Jump to content

Палата (фильм, 1996 г.)

Палата
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Фоули
Автор сценария
На основе Палата
Джон Гришэм
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ян Бейкер
Под редакцией Марк Уорнер
Музыка Картер Беруэлл
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 11 октября 1996 г. ( 11.10.1996 )
Время работы
112 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 40 миллионов долларов [1]
Театральная касса 22,5 миллиона долларов [2]

Палата — американский юридический триллер 1996 года режиссёра Джеймса Фоули . Он основан на Джона Гришэма 1994 года одноименном романе . В фильме снимались Крис О'Доннелл , Джин Хэкмен (который ранее появлялся в другой адаптации Гришэма, «Фирма» ), Фэй Данауэй , Лела Рошон , Роберт Проски , Рэймонд Дж. Бэрри и Дэвид Маршалл Грант .

В апреле 1967 года офис Марвина Крамера, еврейского адвоката по гражданским правам в Индианоле, штат Миссисипи , подвергся взрыву со стороны Ку-клукс-клана , в результате чего погибли пятилетние сыновья-близнецы Крамера, что привело к ампутации ног Крамера и его более позднему самоубийству. Члена клана Сэма Кейхолла судят за убийство во время взрыва, и в конечном итоге он признан виновным и приговорен к смерти в газовой камере тюрьмы штата Миссисипи .

Двадцать девять лет спустя Адам Холл, молодой адвокат чикагской юридической фирмы Кравиц и Бейн, добивается назначения на безвозмездное представительство Кэйхолла в последние недели перед запланированной казнью. Адам - ​​внук Кэйхолла, его семья с тех пор переехала с Юга и сменила имя, преследуемая и пристыженная действиями Кейхолла. Адам заинтересован взяться за это дело в поисках хоть какого-то понимания темных тайн своей семьи, которые спровоцировали самоубийство отца Адама в тот год, когда Сэм был приговорен к смертной казни и чье тело Адам нашел в детстве.

Фирма отправляет Адама в Джексон, штат Миссисипи, чтобы он взял на себя это дело, и там он воссоединяется со своей тетей Ли Боуэн, -алкоголичкой светской львицей , которой удалось избежать публичных связей со своим печально известным отцом и которая предупреждает Адама об опасностях раскопок прошлое. В камере смертников Сэм остается резким, озлобленным, нераскаявшимся расистом, который хвастается своим участием в бомбардировочной кампании Клана, частью которой был взрыв Крамера, хотя он отрицает, что какой-либо из взрывов был направлен на убийство. Он насмехается над Адамом за его молодость, юридическую неопытность, противодействие расизму и самоубийство своего отца, но он соглашается позволить Адаму представлять его интересы, хотя и запрещает Адаму просить о помиловании у губернатора Миссисипи Макалистера, который преследовал Сэма по суду в его последний повторное судебное разбирательство и агитировал за это обвинение во время своих выборов губернатором. Тем не менее, когда он начинает аргументировать это дело, к Адаму обращается губернатор через помощницу Нору Старк, которая предлагает ему подумать о помиловании, если Сэм предоставит информацию о неопознанных сообщниках взрыва.

По мере расследования Адама выявляются несоответствия в фактах первоначального дела, что ставит под сомнение намерение Сэма совершить убийство и позволяет предположить, что у него не было возможности сделать бомбу самому, и как Старк, так и первоначальный агент ФБР , расследовавший дело, указывают, что взрыв мог быть результатом более широкого заговора с участием Комиссии по суверенитету штата Миссисипи и Советов белых граждан , которые действовали во время взрыва в противовес гражданским правам.

Сэм отказывается разрешить Адаму получить доступ к файлам Комиссии по суверенитету, запечатанным по приказу законодательного собрания штата , опасаясь, что это разоблачит бывших соратников Сэма по Клану, а также позволит губернатору получить полезную информацию о политических врагах, что, как он указывает, является настоящая причина, по которой губернатор обратился за помощью к Сэму в раскрытии файлов.

Адам продолжает работать через суды, подавая и оспаривая ходатайства об отсрочке казни , в том числе на том основании, что Сэм был юридически невменяемым и не мог отличить хорошее от неправильного из-за его идеологической обработки в Ку-клукс-клане. В то же время Ли, столкнувшаяся с раскопанными призраками семейной истории и снова впавшая в полномасштабный алкоголизм, рассказывает Адаму, что в начале 1950-х годов, будучи детьми, она и отец Адама стали свидетелями убийства своего отца африканцем из семьи. -Американский сосед Джо Линкольн во время драки, которая началась из-за того, что отец Адама, Эдди, ошибочно обвинил сына Линкольна в краже игрушечного солдатика. Эдди винил себя в убийстве, а также Ли за то, что он не смог остановить Сэма, вина которого стала причиной более позднего самоубийства Эдди и алкоголизма Ли. Ли также рассказывает, как их отца в детстве внушали клану, показывая Адаму историческую фотографию Сэма в детстве, присутствовавшего на линчевании Клана , которую Адам использует в своих аргументах в суде.

Адам и Нора тайно получают доступ к запечатанным файлам Комиссии по суверенитету, которые доказывают более широкий заговор с целью взрыва, а также указывают на участие сообщника. Бывший агент ФБР появляется снова и сообщает Адаму, что ФБР опознало сообщника, Ролли Веджа, ответственность которого ФБР так и не смогла доказать, но который воссоединился с другими членами Клана, чтобы почтить память взрыва накануне ожидаемого взрыва. исполнение.

Адам идет на воссоединение Клана, но несколько членов избивают его, а Ведж угрожает ему под дулом пистолета. Настойчивость Адама, откровение о том, насколько ненависть Сэма разрушила его семью, и его предстоящая казнь начинают влиять на Сэма, и он смягчается, примиряясь с Ли и выражая раскаяние в своих действиях и влиянии, которое они оказали на его семью. Сэм решительно отвергает Клан, когда Ведж посещает его в тюрьме, чтобы побудить его хранить молчание, и выясняется, что Ведж был тем, кто построил бомбу и намеренно взорвал ее.

В конечном итоге ходатайства Адама об отсрочке отклоняются судами, в том числе Верховным судом США . Несмотря на то, что Сэм наконец разрешил обнародовать соответствующие файлы Комиссии по суверенитету, губернатор отказывается проявить помилование, предав его и Адама, тем не менее, используя файлы в качестве политического рычага, как и предсказывал Сэм. Ведж, указанный в файлах, наконец арестован.

В конце концов, Сэма казнят в газовой камере, хотя Адам остается доверенным лицом и защитником своего деда вплоть до его казни, а в конце он и Ли обнимаются в надежде, что, возможно, призраки прошлого исчезли.

История производства

[ редактировать ]

Первые четыре фильма, основанные на романах Гришэма, имели большой успех, и продюсер Брайан Грейзер убедил Universal купить права на экранизацию «Палаты» за 3,75 миллиона долларов еще до того, как была написана книга, основанная на одностраничном плане. [3] Рон Ховард изначально должен был стать режиссером фильма для Universal. Грейзер сказал: «Я купил его еще до того, как увидел какие-либо слова. Я просто знал, что это был Гришэм, и хотел его вырвать. Я купил его, основываясь на том, что сказал [покойный агент Гришэма, Джей Гарон]. абзац синопсиса, который я прочитал, и он не совсем соответствовал книге». [1]

Роман Гришэма отличался от его ранних произведений. Он сказал, что перед тем, как закончить, у него «появились нежелательные ощущения относительно того, как писать. У некоторых сотрудников студии были некоторые идеи о том, что должно быть в книге, и это приводило в бешенство». [1]

В мае 1994 года сообщалось, что Уильяму Голдману заплатили 1 миллион долларов за написание сценария. [4]

Ховард покинул проект в мае 1995 года из-за того, что он назвал «догадкой». Однако он остался продюсером. «Это сильная история, и Уильям Голдман проделал отличную работу над сценарием». [5]

Брэд Питт хотел сыграть Адама Холла, но покинул проект, когда Ховард стал режиссером Рэнсома . [6]

Джеймс Фоули стал режиссером, а Крис О'Доннелл и Джин Хэкман согласились сыграть главную роль. Некоторую работу над сценарием провел Фил Олден Робинсон, после чего Фоули начал переписывать сценарий. Гришэм был недоволен изменениями. [7]

Уильям Голдман охарактеризовал проект как «полную катастрофу… ужасный опыт» и утверждает, что так и не увидел законченный фильм. [8]

Фоули сказал: «По какой-то причине после восьми фильмов я могу делать именно то, что хочу. Я имею в виду, что Палата - это для меня настолько прекрасная возможность, насколько это возможно в тематическом отношении, и у меня есть Джин Хэкман, так что это похоже на то, что есть нет предела. Если это не здорово, то только из-за меня». [9]

Места съемок

[ редактировать ]

Сцены были сняты в фотореалистичном воссоздании газовой камеры на съемочной площадке студии в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ] Другие места были сняты в Чикаго , Джексоне, Миссисипи , Индианоле, Миссисипи , Гринвуде, Миссисипи , Парчмане, Миссисипи и Кливленде, Миссисипи .

Критическая реакция на Палату была отрицательной. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 12% на основе отзывов 25 критиков. [10] На Metacritic фильм получил оценку 45 из 100 на основе отзывов 18 критиков. [11] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B+» по шкале от A до F. [12]

Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех, отметив: «На заре фильмов с рейтингом X они всегда старались включать что-то «искупительное социальное значение», чтобы оправдать свое эротическое содержание. Посмотрев «Камеру» , я вспомнил Отношение к афроамериканцам и евреям здесь представляет собой порнографию ненависти, и хотя фильм заканчивается наказанием зла, у меня возникло тягостное ощущение, что, как и в старых секс-фильмах, к моменту наступления финала, некоторые зрители уже получили то, за что купили билеты». [13] Джеймс Берардинелли также дал фильму две звезды из четырех, заявив: «С точки зрения сюжета « Камера» полна кажущихся неуместных моментов. Фильм следовало бы сделать лучше; нет необходимости пытаться включить в него практически каждого персонажа из книги. [ ...] Палата [...] механична и искусственна и говорит вам, что думать». [14]

Гришэм назвал фильм «катастрофой» и «крушением поезда с самого начала». Он добавил: «Те, кто участвовал в этом, включая меня, не могли бы справиться с этим хуже. Я допустил фундаментальную ошибку, когда продал права на фильм до того, как закончил писать книгу. Это был ужасный фильм. Джин Хэкман был единственным хорошим фильмом в это." [15] Игра Фэй Данауэй в фильме принесла ей номинацию на премию Раззи как худшая актриса второго плана , но она не получила этой награды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ашер-Уолш, Ребекка (18 октября 1996 г.). «Пробы и ошибки: как беспорядок переписываний и вмешательства янки превратил «Палату» в каторгу» . Развлекательный еженедельник .
  2. ^ Палата в кассе Mojo
  3. ^ Понд, Стив (3 июня 1994 г.). «Dateline Hollywood: Лето в цифрах». Вашингтон Пост . ПроКвест   750837650 .
  4. ^ «Сценарист по адаптации книги Гришэма». Торонто Стар . 30 мая 1994 года. ПроКвест   437038356 .
  5. ^ Бек, Мэрилин; Смит, Стейси Дженел (13 марта 1995 г.). «Режиссер Ховард ожидает июньского старта «Аполлона» ». Ежедневные новости . ПроКвест   281505617 .
  6. ^ Брю, Саймон (13 июня 2018 г.). «Люди, на которых Джон Гришэм наложил вето на свои фильмы» . Логово Компьютерщика .
  7. ^ Брю, Саймон (15 марта 2021 г.). «Джон Гришэм, сделка с фильмом, о которой он сожалел, и разрыв связей с Палатой» . Киноистории .
  8. ^ Гольдман, Уильям (2001) [2000]. Какую ложь я сказал?: Еще приключения в киноиндустрии . Винтаж . п. 125. ИСБН  0-375-40349-3 .
  9. ^ «Фоли Бэнкс на «Двух битах» ». Ревизор Сан-Франциско . 21 января 1996 г. с. 30.
  10. ^ «Палата (1996)» . Гнилые помидоры .
  11. ^ «Палата» . Метакритик .
  12. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
  13. ^ Эберт, Роджер (11 октября 1996 г.). «Палата» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 августа 2019 г.
  14. ^ Берардинелли, Джеймс (1996). «Обзор Палаты» . ReelViews.net . Проверено 4 апреля 2013 г.
  15. ^ Джордан, Тина (13 февраля 2004 г.). «Гришэм против Гришэма: Джон Гришэм выносит решение по ВСЕМ своим романам» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a7033d90393d47fc48fb9940f3a32d__1721491020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2d/44a7033d90393d47fc48fb9940f3a32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chamber (1996 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)