Jump to content

Внутренний человек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Внутренний человек
Афиша театрального релиза
Режиссер Спайк Ли
Написал Рассел Гевирц
Продюсер: Брайан Грейзер
В главных ролях
Кинематография Мэтью Либатик
Под редакцией Бэрри Александр Браун
Музыка Теренс Бланшар
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки [1]
Даты выхода
  • 20 марта 2006 г. ( 2006-03-20 ) ( Нью-Йорк )
  • 24 марта 2006 г. 24.03.2006 ) ( (США)
Время работы
129 минут
Страна Соединенные Штаты [1]
Язык Английский
Бюджет 45 миллионов долларов [2]
Театральная касса 184,4 миллиона долларов [2]

«Человек изнутри» — американский криминальный триллер 2006 года режиссёра Спайка Ли по сценарию Рассела Гевирца . В центре внимания — тщательно продуманная ситуация с ограблением банка, ставшим заложником на Уолл-стрит . В фильме снимались Дензел Вашингтон в роли детектива Кита Фрейзера, переговорщика полиции Нью-Йорка по освобождению заложников, Клайв Оуэн в роли Далтона Рассела, вдохновителя, организовавшего ограбление, и Джоди Фостер в роли Мадлен Уайт, манхэттенской посредника , которая вмешивается в дело по просьбе основателя банка. Артур Кейс ( Кристофер Пламмер ) хранит что-то в своем сейфе, защищенном от грабителей.

Гевирц потратил пять лет на разработку идеи, прежде чем приступить к работе над своим первым оригинальным сценарием. После того, как он завершил сценарий в 2002 году, Imagine Entertainment приобрела его для производства Universal Pictures соучредитель Imagine Рон Ховард , а режиссером был назначен . После того, как Ховард ушел в отставку, его деловой партнер Брайан Грейзер начал искать нового директора и в конечном итоге нанял Ли. Основные фотосъемки проходили в Нью-Йорке с июня по август 2005 года.

Премьера Inside Man состоялась в Нью-Йорке 20 марта 2006 года, а четыре дня спустя он был выпущен в Соединенных Штатах. Он получил в целом положительные отзывы критиков и заработал по всему миру 184,4 миллиона долларов при производственном бюджете в 45 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом в фильмографии Ли .

В августе 2005 года в маленькой, тускло освещенной камере Далтон Рассел заявляет, что совершил идеальное ограбление банка . В Нью-Йорке грабители в масках, одетые в комбинезоны художника и использующие варианты имени «Стив» в качестве псевдонимов, захватывают контроль над банком на Манхэттене, взяв в заложники посетителей и сотрудников. Они делят заложников на группы и держат их в разных комнатах, заставляя носить маски и комбинезоны, идентичные их собственным, перемещая их по разным комнатам и время от времени тайно внедряясь в группы. Они также по очереди сносят пол в одной из кладовых банка.

Полиция окружает банк, а детективы Кейт Фрейзер и Билл Митчелл берут на себя переговоры. Рассел, главный грабитель, требует, чтобы ему предоставили еду. Полиция отправляет пиццу, в коробках которой спрятаны подслушивающие устройства. Жучки фиксируют кого-то, говорящего по-албански (первоначально его ошибочно приняли за русского), что позже идентифицируется как пропагандистские записи покойного албанского лидера Энвера Ходжи , подразумевая, что грабители предвидели попытку слежки.

Когда Артур Кейс, основатель и председатель банка, узнает об ограблении, он нанимает посредника Мадлен Уайт, чтобы попытаться защитить содержимое сейфовой ячейки в банке. Рассел врывается в сейф и находит среди прочего документы из нацистской Германии . Уайт, используя свое влияние на мэра Нью-Йорка, знакомится с Фрейзером и убеждает его позволить ей поговорить с Расселом, который соглашается позволить ей войти в банк, чтобы они могли поговорить наедине. Рассел подразумевает, что Кейс основал свой банк на деньги, которые он получил за сотрудничество с нацистами , в результате чего многие евреи погибли во время Второй мировой войны .

Фрейзер требует осмотреть заложников, прежде чем позволить грабителям уйти, и Рассел показывает ему банк. Когда его выводят, Фрейзер нападает на Рассела, но его сдерживает другой грабитель. После этого Фрейзер объясняет, что намеренно спровоцировал его, и приходит к выводу, что Рассел не убийца. Однако вывод Фрейзера почти сразу же подвергается проверке, когда инсценируется казнь заложника. Исполнение побуждает к действию команду службы экстренной помощи . Они планируют штурмовать банк, используя резиновые пули, чтобы вырубить находящихся внутри. Фрейзер обнаруживает, что грабители подложили полиции подслушивающее устройство; зная о планах полиции, грабители взрывают дымовые гранаты, снимают маски и, спрятавшись среди заложников, выходят из банка.

Полиция задерживает и допрашивает всех, но не может отличить одинаково одетых заложников от грабителей. Обыск в банке показал, что оружие грабителей представляло собой пластиковые копии. Они находят реквизиты, свидетельствующие о том, что казнь заложника была сфальсифицирована и что никаких денег или ценностей не было украдено. Не имея возможности идентифицировать подозреваемых и не имея возможности доказать, что ограбление было совершено, начальник Фрейзера приказывает ему прекратить дело. Однако Фрейзер просматривает банковские записи и обнаруживает, что сейф № 392 никогда не фигурировал ни в каких записях с момента основания банка в 1948 году. Он получает ордер на обыск, чтобы открыть его. Затем Уайт противостоит Фрейзеру, чтобы убедить его прекратить расследование, и во время их разговора она намекает на нацистские дела Кейса. Фрейзер отказывается прекратить свое расследование и проигрывает тайно сделанную им запись компрометирующего разговора, который произошел ранее между Уайтом, Фрейзером и мэром. Уайт противостоит Кейсу, который признает, что в коробке находились бриллианты и кольцо с бриллиантом, которое он взял у друга-еврея, которого предал нацистам.

Выясняется, что вступительный монолог Рассела произошел, когда он спрятался за фальшивой стеной, которую грабители построили в складском помещении банка. Он появляется через неделю после ограбления с содержимым сейфа Кейса, включая компрометирующие документы и несколько мешков с бриллиантами. На выходе он сталкивается с Фрейзером, который его не узнает. Рассел выходит из банка и садится в ожидающую машину, полную его заговорщиков, некоторых из которых допросила полиция. Когда Фрейзер открывает сейф, он находит кольцо и записку от Рассела, в которой говорится: «Следуйте за кольцом». Он противостоит Кейсу, убеждая Уайта связаться с Управлением по вопросам военных преступлений Государственного департамента по поводу военных преступлений Кейса. Дома Фрейзер находит незакрепленный бриллиант и понимает, что Рассел сунул его в карман во время их столкновения, выходя из банка.

Главные роли в фильме «Внутри человека»: Дензел Вашингтон, Клайв Оуэн и Джоди Фостер.
  • Дензел Вашингтон в роли детектива Кита Фрейзера, детектива полиции Нью-Йорка, с именем которого связан скандал, который отчаянно пытается стать детективом первого класса. Ему поручают вести переговоры с зачинщиком ограбления банка на Манхэттене. Этот фильм знаменует собой четвертое сотрудничество Вашингтона с режиссером Спайком Ли . Ли сначала обратился к Вашингтону и дал ему возможность сыграть либо Фрейзера, либо Далтона Рассела. Вашингтон отклонил последнее, сославшись на опасения по поводу маскировки персонажа. [3] Он назвал свое выступление на Бродвее в роли Брута в «Юлии Цезаре» источником вдохновения, заявив: «Я думаю, что это действительно помогло мне подготовиться к Фрейзеру — сценарий Рассела [Гевирца] насыщен отличными диалогами. Мой персонаж много говорит! Я вроде как думал о Фрейзере как о Бруте, отправляющемся в Бруклин. Для меня существует определенный ритм и темп жителей Нью-Йорка, и это дало мне возможность сыграть парня из Нью-Йорка, который через многое проходит, сталкиваясь с этим умным и сложным противником. ." [4] : 6 
  • Клайв Оуэн в роли Далтона Рассела, руководителя тщательно продуманного ограбления банка. Рассел впервые появляется в начале фильма, ломая четвертую стену и рассказывая в средствах массовой информации о том, как он совершит идеальное ограбление банка. Оуэн чуть не отказался от роли; Как и Вашингтон, он выразил обеспокоенность по поводу маскировки персонажа под капюшоном, маской и солнцезащитными очками. Он сказал: «Играть целые сцены, где вы в маске, солнцезащитных очках и капюшоне — это очень странно, потому что большая часть игры часто происходит через намерение, а намерение проявляется через глаза. внезапно это убрали и поставили этот большой барьер, это было очень обезоруживающе». [4] : 6  Оуэн, однако, согласился на роль после дальнейшего обсуждения роли с Ли. [4] : 7  Сценарий также был переработан, и в него были включены сцены, в которых можно было показать лицо Оуэна. [5]
  • Джоди Фостер в роли Мадлен Уайт, влиятельного брокера на Манхэттене, которую наняли в качестве « наладчика » в ответ на ограбление банка. Фостер рассматривал этот фильм как возможность сотрудничать с Ли, объясняя: «Спайк всегда очаровывал меня, и мне нравились его фильмы. Я всегда хотел участвовать в чем-то, что он делает». [4] : 7  Она описала свой персонаж как женщину с «непринужденным и остроумным характером. При этом она очень сильная, ей не нужно сильно повышать голос, ей не нужно ни на кого кричать — у нее есть авторитет. В ней есть соблазнительность, обаяние». , если хотите, ее способности проникать в душу людей, играть которую было очень весело, для меня все происходило слишком быстро». [4] : 7–8 
  • Кристофер Пламмер в роли Артура Кейса, председателя совета директоров и основателя вымышленного банка Manhattan Trust. В ответ на ограбление банка Кейс нанимает Уайта, чтобы предотвратить возможную ситуацию, завершающую карьеру. «Внутренний человек» — вторая совместная работа Пламмера с Ли и Вашингтоном после «Малкольма Икса» 1992 года . Он описал Кейса как «замечательного, богатого главу всевозможных организаций — я полагаю, что-то вроде « существа Энрона », — который управляет банками и другими мировыми предприятиями. У него повсюду щупальца, и он настоящий сукин сын». который пытается сохранить секрет в процессе». [4] : 8 
  • Уиллем Дефо в роли капитана Джона Дариуса, капитана-ветерана службы экстренной помощи полиции Нью-Йорка . Дефо увидел в фильме возможность поработать в Нью-Йорке и сотрудничать с Ли. Он чувствовал, что фильм «о городе; о власти; о менталитете преступников; и о власти… и расплате». [4] : 9 
  • Чиветел Эджиофор в роли детектива Билла Митчелла, детектива полиции Нью-Йорка и партнера Фрейзера. Этот фильм является второй совместной работой Эджиофора с Ли после «Она меня ненавидит» (2004). Впервые он узнал о фильме после встречи с режиссером. Он объяснил: «Он сказал, что хочет, чтобы я прочитал сценарий и посмотрел, хочу ли я в нем участвовать. Спайк просит очень много людей вернуться и поработать с ним в разных качествах и в качестве разных типов персонажей». [4] : 9 

Сообщниками Рассела выступают:

  • Ким Директор в роли Валери Кипсейк / Стиви, подруги Рассела, которая держит женщин-заложниц под контролем.
  • Джеймс Рэнсон в роли Дариуса Пельца / Стива-О, который защищает Рассела, когда Фрейзер пытается его задержать.
  • Карлос Андрес Гомес в роли Кеннета Дамерджяна / Стива, армянина, который использует на своем iPod записи албанского лидера Энвера Ходжи , чтобы предотвратить прослушивание телефонных разговоров полицией.
  • Берни Рашель в роли Хаима, пожилого еврея, который работает профессором юридической школы Колумбийского университета , преподает курсы по геноциду, рабскому труду и заявлениям о возмещении ущерба за войну, который является частью заговора, но не был одним из «Стивов», учитывая его возраст и телосложение.

Среди наиболее заметных заложников - Кен Люнг в роли Винга, которого перед ограблением в банке отвлекла грудастая женщина (которую играет Саманта Айверс), стоящая позади него и громко разговаривающая по телефону; Джерри Вичи в роли Германа Глюка, пожилого заложника, страдающего от болей в груди, которого грабители быстро отпускают; Варис Ахлувалиа в роли Викрама Валии, сикхского банковского служащего, чей тюрбан снимают полицейские, что является религиозным святотатством для сикхского мужчины; Питер Фрешетт в роли Питера Хаммонда, банковского служащего, чья попытка спрятать свой мобильный телефон от Рассела привела к его избиению; Амир Али Саид в роли Брайана Робинсона, 8-летнего мальчика, который разговаривает как с Расселом, так и с Фрейзером и играет в жестокую видеоигру; Эд Онипед Блант в роли Рэя Робинсона, отца Брайана; и Марсия Джин Курц в роли Мириам Дуглас, пожилой женщины, которая сначала отказывается раздеваться, и Стиви заставляет ее сделать это; Курц повторяет свою роль Мириам из «Собачьего дня» (1975), в котором она была изображена заложницей. [6] [7] Лайонел Пина, который также появился в «Собачьем полдне» в роли полицейского, изображающего из себя доставщика пиццы, повторяет свою роль в «Человеке изнутри» , доставляя пиццу к парадным дверям банка. [7]

Другие роли включают Кассандру Фриман в роли офицера Сильвии, подруги Фрейзера; Питер Герети в роли капитана Кафлина, начальника Фрейзера и Митчелла; Виктор Количчио в роли сержанта Коллинза, первого офицера, отреагировавшего на ограбление банка; Джейсон Мануэль Оласабаль в роли офицера ESU Эрнандеса; Аль Палагония в роли Кевина, строителя, который признает этот язык албанским, поскольку раньше он был женат на женщине албанского происхождения; Флорина Петку в роли Илины Мириции, албанской женщины, которая объясняет, что они слушают записи Энвера Ходжи ; Питер Кибарт в качестве мэра Нью-Йорка ; Энтони Мангано в качестве офицера ESU; и Дэрил Митчелл и Эшли Аткинсон в качестве офицеров мобильного командования. [6]

Производство

[ редактировать ]

Сценарий должен вызывать во мне любопытство, и я ни в коем случае не могу успокаиваться. В этой истории мне понравился отвлекающий маневр – незнание того, почему что-то происходит, а позже все раскрывается таким приятным и удивительным образом. Эти неожиданные повороты действительно привели модель фильма об ограблениях в новом и интересном направлении.

—Продюсер Брайан Грейзер о сценарии Inside Man . [4] : 4 

Разработка

[ редактировать ]

Сценарий « Внутреннего человека» написал Рассел Гевирц, бывший юрист, который задумал эту идею во время отпуска в нескольких странах. [4] : 3  Впервые ставший сценаристом, Гевирц изучил ряд сценариев и потратил пять лет на разработку идеи. [8] Его друг Дэниел М. Розенберг помогал в разработке сценария, известного тогда как «Человек изнутри» . [9] После завершения в 2002 году сценарий передавался несколько раз. Розенберг продал его ряду агентств Лос-Анджелеса. [4] : 4  пока Universal Pictures руководители Скотт Стубер и Донна Лэнгли не убедили Гевирца передать сценарий Universal и Imagine Entertainment . [9] Imagine приобрела сценарий Гевирца в 2002 году, и разработка проекта началась в студии Universal, которая переименовала фильм « Человек внутри» . [8] [9]

Соучредитель Imagine Рон Ховард был назначен режиссером фильма, но отказался от него после того, как Рассел Кроу попросил его снять фильм «Человек-Золушка» (2005). [3] Партнер Говарда Imagine Брайан Грейзер начал искать нового режиссера. После того, как Ховард ушел в отставку, Менно Мейес внес свой вклад в сценарий Гевирца, а Терри Джордж включил нацистской Германии и бриллиантового кольца. в сценарий элементы [5] [7] Мейес вел переговоры о постановке фильма, но после того, как он отказался, Грейзер подумал, что этот проект — шанс поработать со Спайком Ли. [4] : 3  который уже узнал о сценарии Гевирца. [3] Ли сказал о сценарии: «Мне понравился сценарий, и я очень хотел его снять. « Собачий полдень » режиссера Сидни Люмета — один из моих любимых фильмов, и эта история представляет собой современный взгляд на фильмы такого типа. " В конечном итоге Марсия Джин Курц и Лайонел Пина были дополнительно приглашены на повторение своих ролей из «Собачьего дня» в пасхальных яиц эпизодических эпизодах . [10]

После того, как их выбрали на роль, Дензел Вашингтон и Чиветел Эджиофор вместе работали над изучением своих реплик и пониманием своих персонажей. Ли помог подготовить своих актеров, показав ряд фильмов об ограблениях, включая «Собачий полдень» (1975). [4] : 9  Вашингтон, Эджиофор, Уиллем Дефо и другие актеры встречались и работали с сотрудниками Департамента полиции Нью-Йорка , которые делились своим опытом и историями, связанными с гражданскими лицами и ситуациями с заложниками. [4] : 10 

Основная фотография

[ редактировать ]

Фильм снимался на натуре в Нью-Йорке, основные съемки начались в июне 2005 года. [4] : 12  [11] Universal Pictures предоставила бюджет в 45 миллионов долларов. [2] Поскольку съемки проходили в Нью-Йорке, постановка имела право на участие в городской программе поощрений « Сделано в Нью-Йорке ». [12] Интерьерные декорации были созданы в нью-йоркской студии Steiner Studios , и «Внутренний человек» стал вторым фильмом (после «Продюсеров» 2005 года ), снятым на территории площадью 15 акров. [4] : 14  [13]

Исследование местоположения показало, что бывший банк Уолл-стрит по адресу Exchange Place, 20 был закрыт и перепрофилирован под сигарный бар . [14] Здание заменяло вымышленное отделение Manhattan Trust Bank, где произошло ограбление банка. «Без банка у нас не было бы фильма», — объяснил Ли. «Но в конечном итоге все прошло очень гладко. Мы снимали в самом сердце Уолл-стрит, в банке, который был закрыт. Это было похоже на съемку в центре Уолл-стрит». [4] : 13  Офис американской таможни Александра Гамильтона одновременно служил офисом Артура Кейса (Кристофер Пламмер). [14] Пламмер считал, что дизайн офиса имеет важное значение для его персонажа: «Пространство буквально демонстрирует силу Кейса, поэтому я обнаружил, что часть моего характера заключалась в том, чтобы просто играть очень круто во всем. Вам не нужно давить на силу, потому что это все вокруг тебя». [4] : 13  Это место также использовалось для съемок сцены, где Фрейзер противостоит Мадлен Уайт (Джоди Фостер). Здание Американского общества трактатов , расположенное по адресу Нассау-стрит и Спрус-стрит, 150, Манхэттен, одновременно служило офисом Уайта. [14] Для съемок также использовалось кафе «Cafe Bravo», расположенное на Бивер-стрит, 76 и Ганновер-стрит. Другие места съемок включали Бэттери-парк и Апелляционное отделение Верховного суда Нью-Йорка, расположенное на 25-й Восточной улице и Мэдисон-авеню на Манхэттене. [14] Основные фотосъемки завершились в августе после 43 дней съемок. [4] : 12  [11]

Винн Томас руководил дизайном постановки , продолжая 20-летнее сотрудничество с Ли. Поскольку бывший банк на Уолл-стрит стал вымышленным филиалом Manhattan Trust, Томас и его команда восстановили архитектурную структуру бывшего банка 1920-х годов. Первый этаж был отремонтирован и использовался как первое место, где грабители держат в плену заложников. [14] Подвал банка был одним из нескольких интерьеров, созданных в Steiner Studios. [4] : 13  [5] Томас и его команда также спроектировали квартиру Фрейзера, которую он описал как «очень мужественную, богатую и очень монохромную с множеством оттенков коричневого». [4] : 13  Ему также было поручено спроектировать комнату для допросов в полиции, а также интерьеры полицейского управления Нью-Йорка и легкий автомобиль мобильного командования. [4] : 13  Для экстерьера использовалась настоящая машина Mobile Command, поставленная LDV Inc. [15]

Кинематография

[ редактировать ]

У [Ли] особый стиль работы; ему нравится, чтобы сцена разыгрывалась и освещалась почти одновременно. Он не режиссер, работающий с одной камерой, который делает девять кадров на сцену и тратит на это целый день. актеров Он предпочитает заблокировать и выяснить, где можно разместить все камеры, чтобы получить сцену и представление. Из-за этого актерам приходится играть в каждом кадре.

- Оператор Мэтью Либатик описывает режиссерский стиль Ли, включающий установку нескольких камер. [16]

Этот фильм стал вторым сотрудничеством оператора-постановщика Мэтью Либатика с Ли. Поскольку создатели фильма намеревались закончить цифровым промежуточным этапом (цифровая манипуляция цветом и освещением после производства), Либатик решил снимать фильм в формате Super 35 с соотношением сторон 2,35:1. В основном он использовал Kodak Vision2 500T 5218 и Vision2 Expression 500T 5229 . пленки [16] [17] Фильм был снят камерами Arricam и Arriflex и Cooke S4 . объективами [16] [17]

Некоторые сцены требовали установки нескольких камер . Ли хотел создать визуальное различие между персонажами Расселом (Оуэн) и Фрейзером (Вашингтон), используя при этом визуальные метафоры. Сцены Рассела, в которых он руководит ограблением банка, были сняты на стедикам, чтобы показать, что персонаж все контролирует. Сцены с участием Фрейзера, в которых ему поручено разобраться с ситуацией с заложниками, были сняты на несколько ручных камер, чтобы показать замешательство персонажа. [16] Либатик объяснил: «Я сказал: «Мы хотим создать ощущение контроля и в значительной степени центрированные кадры с персонажем Клайва, и мы хотим иметь движение с персонажем Дензела». Имея трех операторов на одного персонажа, я бы наблюдал за всеми тремя. При съемке с рук длинный объектив немного движется, а более широкий объектив по своей сути более плавный. Я бы даже поговорил с оператором и посоветовал ему не делать этого. такой стабильный. Впервые я работал с таким количеством операторов, хотя сам им не был». [16] Телефонные разговоры между Расселом и Фрейзером были сняты с помощью двух камер, одновременно снимающих актеров, выступающих на двух разных площадках звуковой сцены в Steiner Studios. [4] : 10  [5] Оператор Steadicam Стивен Консентино подсчитал, что 80% фильма было снято с помощью портативных фотоаппаратов или Steadicam. [16] Всего семь камер снимали сцену освобождения заложников. Технокран , который должен был использовался для съемки крана запечатлеть следующий момент, когда заложников помещают в автобусы. [16]

В фильме есть ряд сцен, в которых детективы Фрейзер и Митчелл (Чивитель Эджиофор) допрашивают нескольких заложников после ограбления. Либатик описал эти сцены как « перенос вперед » к событиям, объяснив, что Ли «хотел взгляд, который бы выскочил и сказал бы вам, что вы находитесь где-то в другом месте». [17] Либатик сфотографировал эти сцены на Kodak Ektachrome 100D 5285 обратимую пленку . компания Technicolor Затем перекрестно обработала отснятый материал, прежде чем он был пропущен через обход отбеливателя , который нейтрализовал цветовую температуру и создал больше контраста . Либатик объяснил: «По сути, он объединяет все цвета… Когда вы пытаетесь применить коррекцию , пленка движется очень странным образом». [17]

Центр постпродакшена EFILM выполнял цифровую промежуточную обработку (DI), а Либатик наблюдал за процессом и работал с колористами Стивом Боуэном и Стивом Скоттом: «Трудно тщательно согласовать все ваши кадры, когда у вас есть три камеры и одна система освещения, поэтому Большую часть DI я провел, просто придерживаясь первоначального видения несоответствия цветовой температуры, которое я могу подчеркнуть, по сравнению с единой цветовой температурой». [17] Большая часть «Внутреннего человека» была отсканирована на пленочном сканере Northlight, а сцены допросов пришлось сканировать на Spirit DataCine , поскольку негативы оказались «слишком плотными, чтобы Northlight мог выполнить эту задачу». [17]

Последовательность видеоигры

[ редактировать ]

Я просто надеюсь, что люди поймут, что это абсолютное заявление о моем ужасе перед тем, насколько жестокими являются игры, в которые играют маленькие дети, а также о увлечении насилием и гангста-рэпом среди чернокожего сообщества. Это не настоящая игра, но она не так уж далека от тех игр, которые продаются, и, что более важно, от мышления, стоящего за ними. Слишком много чернокожих мужчин и так убивают друг друга.

— Ли комментирует 30-секундный эпизод видеоигры из фильма, созданный как часть социального комментария. [18]

В фильме есть сцена, в которой Рассел (Оуэн) взаимодействует с Брайаном Робинсоном (Амир Али Саид), 8-летним мальчиком, который играет в жестокую видеоигру под названием Gangstas iz Genocide на своей PlayStation Portable . Сцена прерывается 30-секундным анимационным эпизодом вымышленной игры, в котором персонаж стреляет из проезжающего мимо автомобиля , прежде чем убить намеченную цель с помощью ручной гранаты . [19] Используя Grand Theft Auto франшизу в качестве образца, Ли хотел, чтобы эта сцена служила социальным комментарием о гангста-рэпе и насильственных преступлениях среди афроамериканцев. [19] и растущий уровень убийств в видеоиграх . [3]

Кинематографист Мэтью Либатик привлек своего кузена Эрика Альбу и команду художников-графиков, известную как House of Pain, для разработки 30-секундного анимационного эпизода. [19] Ли попросил показать двух чернокожих персонажей в гетто , одетых в гангстерскую одежду. Он также предоставил художникам макеты двух сценариев, закончившихся убийством: один — ограбление банкомата , а другой — стрельба из проезжающего мимо автомобиля. [19]

House of Pain потратили 10 дней на работу над Gangstas iz Genocide . Альба сфотографировала в цифровом формате изображения зданий возле домов Марси в Бруклине, Нью-Йорк. Части эпизода были предварительно визуализированы в 3D Studio Max , а кадры были импортированы в виде текстурных карт и добавлены в анимированные кат-сцены, созданные в пакете 3D-моделирования Maya . Художники также импровизировали с использованием ручной гранаты. [19] Когда Ли увидел, насколько жестоким был этот эпизод, он импровизировал фразу «Kill Dat Nigga!» в качестве субтитра. Весь эпизод был рендерен для воспроизведения на экране в полнокадровом режиме . [19] Исходная продолжительность анимационного эпизода составляла 60 секунд. Ли сократил продолжительность до 30 секунд, полагая, что более короткая продолжительность произведет больший эффект. [19] После театрального релиза Inside Man он заметил: «Печально то, что кто-то, вероятно, сделает из этого игру и воспримет это как вдохновение». [20]

Джазовый музыкант и трубач Теренс Бланшар написал музыку к фильму , ознаменовав свое одиннадцатое сотрудничество с Ли. [21] В саундтрек входит песня « Chaiyya Chaiyya », написанная А.Р. Рахманом , которая первоначально появилась в хинди-фильме 1998 года « Dil Se.». Песня звучит во вступительных титрах фильма. [22] Ремикс на песню под названием «Chaiyya, Chaiyya Bollywood Joint» играет во время финальных титров и содержит добавленные рэп-тексты Panjabi MC о людях разного происхождения, которые собираются вместе, чтобы выжить. [7] Саундтрек под названием Inside Man: Original Motion Picture Soundtrack был выпущен на компакт-диске в Северной Америке 21 марта 2006 года на лейбле Varèse Sarabande . [23]

Выпускать

[ редактировать ]

«Внутренний человек» Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке в Театре Зигфельда 20 марта 2006 года, что совпало с 49-летием Ли. [24] 24 марта 2006 года Universal Pictures выпустила фильм в 2818 кинотеатрах Северной Америки. [25] Фильм получил самый широкий прокат из всех фильмов Спайка Ли, опередив Лето Сэма (1999) в 1282 кинотеатрах. [26] Inside Man также был выпущен на 62 зарубежных рынках. [27] Фильм вышел на DVD 8 августа 2006 года. [28] на HD DVD 23 октября 2007 г. [29] и на Blu-ray 26 мая 2009 г. [30]

Театральная касса

[ редактировать ]

В день премьеры в Северной Америке фильм собрал 9 440 295 долларов, в среднем 3350 долларов на кинотеатр. [31] К концу первых выходных он собрал 28 954 945 долларов, заняв первое место по кассовым сборам. [31] «Инсайдер» стал рекордсменом по самым высоким сборам за первые выходные в роли автомобиля с Дензелом Вашингтоном в главной роли , превзойдя «Человек в огне» (2004), который дебютировал с 22,7 миллионами долларов в первые выходные. [32]

Акции Inside Man за вторые выходные упали на 46,7%, заработав 15 437 760 долларов; он опустился на второе место после Ice Age: The Meltdown . [33] За третью неделю фильм упал еще на 40,9%, собрав 9 131 410 долларов, хотя по итогам выходных он остался в десятке лучших, заняв четвертое место в общем зачете. [34] Фильм оставался в десятке лучших четвертый уик-энд подряд, собрав около 6 427 815 долларов и заняв шестое место за неделю. [34] За пятый уик-энд Inside Man собрал дополнительно 3 748 955 долларов, находясь на восьмом месте. [34] В шестой уик-энд «Inside Man» выпал из первой десятки кассовых сборов, заняв одиннадцатое место с оценкой в ​​2 081 690 долларов. [34] Показ фильма в Северной Америке завершился 6 июля 2006 года, спустя 15 недель (105 дней) после выхода в прокат. [2] Он собрал 88 513 495 долларов в США и Канаде, став самым кассовым фильмом Ли, опередив «Малкольм Икс» (1992), выпуск которого в Северной Америке закончился с более чем 48 миллионами долларов. [35]

Inside Man был выпущен за границей 23 марта 2006 года. В первые выходные он собрал около 9 600 000 долларов в десяти странах. Фильм собрал 95 862 759 долларов в прокате за рубежом, а общая сумма сборов по всему миру составила 184 376 254 доллара. [2] В Северной Америке это был 22-й самый кассовый фильм 2006 года. [36] в то время как он занял 21-е место среди самых кассовых фильмов, выпущенных в мире. [37]

Критический ответ

[ редактировать ]
Критики похвалили Спайка Ли за то, что он отказался от своего обычного стиля и создал простой триллер.

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 86% на основе 210 рецензий и среднюю оценку 7,3 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Энергичный и умный триллер Спайка Ли об ограблении банка — это умный жанровый фильм, который не только приносит удовлетворение сам по себе, но и умудряется разрушить его мясистые атрибуты остроумием и мастерством — и Дензел Вашингтон великолепен в роли блестящий переговорщик по заложникам». [38] Metacritic , другой агрегатор рецензий, присвоил фильму средневзвешенную оценку 76 из 100 на основе 39 критиков, что считается «в целом положительными отзывами». [39] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F, при этом экзитполы показали, что 54% ​​аудитории составляли мужчины, а 68% были в возрасте не менее 30 лет и старше. [40] Американский институт киноискусства включил «Внутренний человек» в десятку лучших фильмов 2006 года. [41]

Манохла Даргис из The New York Times написала: « Inside Man работает, потому что он берет знакомую схему - в данном случае ограбление банка на Уолл-стрит, которое перерастает в кризис с заложниками - и слегка ее искажает. Здесь помогает особенно надежный сценарий, поскольку делают звезд, которые действительно могут играть... вместе с отличным актерским составом второго плана и лучшим составом кисок и рожиц за пределами «Клана Сопрано ». [42] The Wall Street Journal написала: «Наша готовность согласиться с недостатками фильма - это дань уважения его сильным сторонам и актерскому составу, в который входят Чиветел Эджиофор и Уиллем Дефо, а также множество характерных актеров в небольших, но ярких ролях». [43] Empire поставила фильму четыре звезды из пяти, заключив: «Это, конечно, фильм Спайка Ли, но не «Джойнт Спайка Ли». Тем не менее, он представил динамичный, энергичный и зачастую мастерский взгляд на изношенный жанр. Благодаря хорошему объективу работая и набирая отличную форму, Ли доказывает (возможно, прежде всего самому себе?), что играть прямо – не всегда плохо». [44] Уэсли Моррис из The Boston Globe написал: «Основная история элементарна, но поскольку Ли и Гевирц придают ей выдержку, комедию и массу этнической индивидуальности Нью-Йорка, она в любом случае свежа». [45] Дэвид Ансен из Newsweek прокомментировал: «Как ни неожиданны некоторые повороты сюжета, тот факт, что этот непримиримый жанровый фильм был снят Спайком Ли, который никогда не продавал себя как Мистер Развлечения. веселье." [46] Давая фильму рейтинг B+, Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly описала фильм как «гибрид студийного боевика и фильма Спайка Ли. Или же это нечто среднее между фильмом Спайка Ли 2006 года и фильмом в стиле 1970-х, обвиняющим городскую неспокойность». " [47]

Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» раскритиковал повествование, написав: «Это триллер, который, как ни странно, не хочет приносить прибыль, и когда это происходит, мы понимаем, почему: мы не можем принять мотив и метод ограбления банка. , мы не можем поверить в одного персонажа и не можем понять другого». [48] Питер Брэдшоу из The Guardian назвал его «в высшей степени раздражающим и бессмысленным фильмом». [49] Рекс Рид из The New York Observer написал: « Внутри человека есть две вещи: лучшие актеры, чем обычно, и более приятный внешний вид. В остальном он ничем не отличается от девяти из десяти других нелепых, надуманных, запутанно написанных, неравномерно направленных и бессмысленных». и забываемые мусорные фильмы, которые мы видим в последнее время». [50]

Продолжение

[ редактировать ]

В ноябре 2006 года было объявлено, что продолжение « Inside Man» находится в разработке, и Рассел Гевирц вновь исполняет обязанности сценариста. Под рабочим названием Inside Man 2 продюсером фильма снова будет Брайан Грейзер. Спайк Ли вел переговоры о возобновлении своих режиссерских обязанностей. [51] одновременно работая исполнительным продюсером вместе с вернувшимся участником Дэниелом М. Розенбергом. [52] В 2008 году Терри Джордж вел переговоры о написании сценария сиквела; [53] Позже он заменил Гевирца, от сценария которого отказались. [52] Сюжет сиквела должен был продолжиться после событий первого фильма, когда Далтон Рассел (которого играет Клайв Оуэн) организовал еще одно ограбление и снова сражался в остроумии с переговорщиком по захвату заложников из полиции Нью-Йорка Китом Фрейзером (Дензел Вашингтон). [53] Ли подтвердил, что Вашингтон, Оуэн, Джоди Фостер и Чиветел Эджиофор вернутся к своим ролям. Он также выразил заинтересованность в съемках Inside Man 2 осенью 2009 года. [52]

В 2011 году было объявлено, что планы по созданию Inside Man 2 отменены. [54] Ли подтвердил это, заявив, что не может обеспечить финансирование проекта. « Человек изнутри» был моим самым успешным фильмом, но мы не можем сделать продолжение», — сказал он. «И одна вещь, которую Голливуд делает хорошо, — это сиквелы. Фильм не снимают. Мы пытались много раз. Этого не произойдет». [55]

В 2019 году продолжение под названием Inside Man: Most Wanted было выпущено прямо на видео и транслировалось на Netflix . [56]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Человек внутри (2006)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 22 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Человек внутри (2006)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Человек внутри…» Всего фильма . 24 марта 2006 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Производственные заметки» (PDF) . Юниверсал Студиос . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Спайк (2002). Аудиокомментарий к фильму Inside Man (DVD). Юниверсал Студиос. ; получено 12 августа 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Внутренний человек» (2006) – Полное описание . Классические фильмы Тернера . Turner Entertainment Networks, Inc. Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Человек внутри» (2006) — Примечания . Классические фильмы Тернера . Turner Entertainment Networks, Inc. Проверено 1 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Медскер, Дэвид (8 сентября 2006 г.). «Интервью Рассела Гевирца, интервью Inside Man» . Bullz-Eye.com . Проверено 1 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Флеминг, Майкл (20 августа 2002 г.). «Ну, представьте себе: работа «внутри»» . Эстрадные СМИ . Проверено 29 июня 2013 г.
  10. ^ Леви, Эмануэль. «Добро пожаловать в Эмануэль Леви » Спайк Ли Inside Man» . Эмануэль Леви.com . Эмануэль Леви . Проверено 5 июля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Калхун, Джон (апрель 2006 г.). «Полицейский против грабителя» . Американский кинематографист . Американское общество кинематографистов . п. 2 . Проверено 29 июня 2013 г.
  12. ^ «Готэм дает Ли передышку в работе «Внутри»» . Разнообразие . Эстрадные СМИ. 7 июня 2005 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  13. ^ Коллинз, Гленн (8 июня 2005 г.). «Свет, камера, Бруклин!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Места съемок фильма «Внутри человека»» . OnTheSetOfNewYork.com . Проверено 29 июля 2013 г.
  15. ^ «Мобильный командный центр LDV играет вместе с Дензелом Вашингтоном в фильме Спайка Ли «ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК»» . PoliceOne.com . 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 июля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калхун, Джон (апрель 2006 г.). «Полицейский против грабителя» . Американский кинематографист . Американское общество кинематографистов . п. 1 . Проверено 29 июня 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калхун, Джон (апрель 2006 г.). «Полицейский против грабителя» . Американский кинематографист . Американское общество кинематографистов . п. 3. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  18. ^ О'Тул, Лесли (25 марта 2006 г.). «Лесли О'Тул рассказывает Спайку Ли о своих текущих проектах» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 8 июля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крэбтри, Шей (7 апреля 2006 г.). « Машинима начинает использоваться для социальной критики» . За кулисами . Проверено 8 июля 2013 г.
  20. ^ World Entertainment News Network (13 марта 2006 г.). «Спайк Ли съеживается от сцены из видеоигры в своем новом фильме «Человек внутри» » . StarPulse.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  21. ^ «Дискография > Inside Man (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Официальный сайт Теренса Бланшара . Теренс Бланшар . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  22. ^ «На заднем плане в фильме «Дэдпул» Райана Рейнольдса звучит известная болливудская песня» . Деканская хроника . 6 июля 2016 г. Проверено 6 июля 2016 г.
  23. ^ «Внутренний человек» . varesesarabande.com . Варез Сарабанда . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  24. ^ «ДЖОДИ СО СВОИМИ «ВНУТРЕННИМИ МУЖЧИНАМИ» КЛАЙВОМ И ДЕНЗЕЛОМ» . Привет! Журнал . Привет! . 21 марта 2006 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  25. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 24–26 марта 2006 г.» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . 26 марта 2006 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  26. ^ «Результаты кассовых сборов фильма Спайка Ли» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  27. ^ «Человек внутри» (2006) — результаты международных кассовых сборов . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  28. ^ «Внутри человека» (2006) — DVD/прокат домашнего видео . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  29. ^ «Человек внутри» (2006) — HD-DVD . ИГН . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 4 июля 2013 г.
  30. ^ Маккатчеон, Дэвид (1 апреля 2009 г.). "Inside Man Tricks Blu" . ИГН . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 30 июня 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Внутренний человек» (2006) — ежедневные кассовые сборы . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  32. ^ «Результаты кассовых сборов фильма Дензела Вашингтона» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . 27 марта 2006 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  33. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные с 31 марта по 2 апреля 2006 г.» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д «Внутренний человек» (2006) — Результаты кассовых сборов выходного дня . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  35. ^ «Результаты кассовых сборов фильма Спайка Ли» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  36. ^ «Результаты кассовых сборов за 2006 год» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 июля 2013 г.
  37. ^ «Результаты кассовых сборов за 2006 год» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 июля 2013 г.
  38. ^ «Внутренний человек» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 12 февраля 2023 г.
  39. ^ «Внутренние обзоры человека» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2013 г.
  40. ^ Грей, Брэндон (27 марта 2006 г.). « Внутренний человек» забирает банк» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 июня 2013 г.
  41. ^ Мюррей, Ребекка (11 декабря 2006 г.). «AFI Awards 2006 — Лучшие фильмы 2006 года по версии AFI» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
  42. ^ Даргис, Манохла (24 марта 2006 г.). « Человек изнутри», криминальная драма с Дензелом Вашингтоном в главной роли . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 октября 2022 г.
  43. ^ Моргенштерн, Джо (24 марта 2006 г.). «Триллер, на который стоит положиться: «Человек изнутри» — это фильм об ограблениях, который стоит денег» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 31 октября 2022 г.
  44. ^ «Обзор фильма «Человек изнутри Империи»» . Империя . Бауэр Потребительские СМИ . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  45. ^ Моррис, Уэсли (24 марта 2006 г.). « Inside Man» имеет большой успех» . Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус» . Проверено 21 января 2013 г.
  46. ^ Ансен, Дэвид (2 апреля 2006 г.). «Весь путь в банк» . Newsweek . Newsweek/Daily Beast Company LLC . Проверено 21 января 2013 г.
  47. ^ Шварцбаум, Лиза (22 марта 2006 г.). «Обзор внутреннего человека» . Развлекательный еженедельник . Entertainment Weekly, Inc. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  48. ^ Эберт, Роджер (23 марта 2006 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Внутри человека» (2006)» . РоджерЭберт.com . Эберт Диджитал, ООО . Проверено 3 июля 2013 г.
  49. ^ Брэдшоу, Питер (24 марта 2006 г.). «Внутренний человек» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 10 июля 2013 г.
  50. ^ Рид, Рекс (27 марта 2006 г.). «Пройдоха Спайк разбивает банк» . Нью-Йоркский обозреватель . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 10 июля 2013 г.
  51. ^ Снайдер, Габриэль (1 ноября 2006 г.). « Команда «Внутри» делает очередной разворот» . Эстрадные СМИ . Проверено 4 июля 2013 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Ли Тенни, Брэндон (20 января 2009 г.). «Внутри человека 2» меняются сценарист и сюжет» . FirstShowing.net . Первый показ, ООО . Проверено 4 июля 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Человек внутри 2» . УГО . ИГН Развлечения . 9 сентября 2008. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  54. ^ Шефер, Сэнди (19 апреля 2010 г.). «Inside Man 2 Dead; новый проект Спайка Ли в разработке?» . Экранная ругань . Экран Рант, ООО . Проверено 4 июля 2013 г.
  55. ^ «Спайк Ли говорит: нет, «Человек изнутри 2» » . СТАВКА . БЕТ Интерактив, ООО . 5 июля 2011 г. Проверено 4 июля 2013 г.
  56. ^ Моралес, Уилсон (29 сентября 2019 г.). «Сейчас игра на Netflix — это изнутри, чувак: самый разыскиваемый с Амлом Амином в главной роли» . Черный фильм . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbcc0d1a17d98e15433aacd535481419__1723057320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/19/bbcc0d1a17d98e15433aacd535481419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inside Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)