Jump to content

Эмануэль Леви

Эмануэль Леви
Альма-матер Колумбийский университет [1]
Работодатель Нью-Йоркский университет
Партнер(ы) Роб Ремли, танцор Каннингема (1980 – смерть, 2011)

Эмануэль Леви [2] — американский кинокритик и почетный профессор социологии и кино Университета штата Аризона . За последние 50 лет он преподавал широкий спектр курсов по социологии кино и популярной культуре в Колумбийском университете , Новой школе социальных исследований , Колледже Уэлсли , Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете штата Аризона .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Леви вырос в Тель-Авиве после того, как его семья эмигрировала в Израиль из Европы. Он учился в Тель-Авивском университете , где получил степень бакалавра социологии, антропологии и политологии. Он преследовал степень магистра философии и доктора философии. (с отличием) по социологии искусства (с упором на кино и театр) Колумбийского университета в 1975 и 1978 годах соответственно. [ нужна ссылка ]

Леви преподавал в Колумбийском университете , Новой школе социальных исследований , колледже Уэлсли , Университете штата Аризона и киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Леви в настоящее время [ когда? ] преподает на факультете кинематографии Нью-Йоркского университета . [ нужна ссылка ]

Леви - единственный критик в США, который является членом восьми групп с правом голоса: Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA, «Золотой глобус»), кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA), Critics Choice Awards (CCA), Национального общества кинокритиков (NSFC). , Интернет-кинокритики Нью-Йорка , Ассоциация критиков геев и лесбиянок, Общество онлайн-кинокритиков и Международная федерация кинокритиков FIPRESCI . Он был президентом LAFCA с 1996 по 1999 год, в течение которого он инициировал, при поддержке своего вице-президента Манохла Даргиса (ныне главного кинокритика New York Times ), переход от скромного обеда к более роскошному. вечерний респект. [ нужна ссылка ]

Его первая книга «Габима — Национальный театр Израиля, 1917–1977» положила начало его писательской карьере. [ нужна ссылка ] и был лауреатом Национальной еврейской книжной премии 1980 года . [3] Его критическая хроника вручения премии «Оскар» « И победитель: история и политика премии Оскар» была опубликована в 1986 году. Он опубликовал обновленные издания этой книги, в том числе «Оскаровую лихорадку» в 2000 году и «Все об Оскаре» в 2003 году.

Из девяти его книг его выдающимся произведением считается «Кино аутсайдеров: рост американского независимого кино» (1999), 600-страничный текст, который стал полуфиналистом Национальной книжной премии и до сих пор остается самым читаемым фильмом. и книга о культуре в истории NYU Press. [ нужна ссылка ] В книге исследуются различные социальные, политические, экономические и художественные силы, которые сформировали появление малобюджетных американских инди как отдельного институционального кино, действующего параллельно и против мейнстримного голливудского кино. [ нужна ссылка ]

В своей всеобъемлющей биографии Джорджа Кьюкора «Мастер элегантности: Режиссер и его звезды» (Уильям Морроу) 1994 года он оспаривал широко распространенное мнение (или миф), что Кьюкор был уволен из классического фильма 1939 года « Унесенные ветром» , потому что это сделал Кларк Гейбл. не думаю, что он был достаточно «мачо», чтобы руководить. Вместо этого Леви предлагает в качестве причины конфликт между ним и продюсером Дэвидом О. Селзником по поводу сценария (который не был готов на момент начала съемок), а также темпа и темпа, которые, по мнению Селзника, были неправильными. [ нужна ссылка ] . Кьюкор работал над подготовкой этого фильма, включая подбор всех ролей, в течение двух лет, 1937–1939.39 Леви написал первую полную биографию Винсенте Миннелли « Винсенте Миннелли: Темный мечтатель Голливуда» в 2009 году. В этой книге он утверждал, что сексуальная идентичность Миннелли является решающей переменной в понимании видов повествования и визуальных стилей его фильмов, особенно его мелодрам. такие как «Плохое и прекрасное» , а также более личный и интимный «Чай и сочувствие» . [ нужна ссылка ]

В 2000 году он совместно с Отделом кино Музея искусств округа Лос-Анджелес организовал выходные, посвященные влиятельному критику Эндрю Саррису , совпавшие с публикацией книги «Гражданин Саррис: американский кинокритик, эссе в честь Эндрю Сарриса». По этому случаю Саррис решил показать «Магазинчик за углом» и «Стреляйте в пианиста» , фильмы, за которыми последовали группы, возглавляемые известными критиками Ричардом Шикелем и оскароносным режиссером Кертисом Хэнсоном . Леви появлялся в многочисленных фильмах, документальных фильмах, на телеканалах. , включая шоу в сети BRAVO и Независимом киноканале , а также радиопрограммы на NPR . [ нужна ссылка ] . Он продолжает сниматься в документальных фильмах для независимых кинематографистов и на телевидении, а также в избранных выпусках DVD.


Леви писал для различных газет и журналов, включая American Film , The Advocate , Out , The Jerusalem Post , The New York Times Magazine и Los Angeles Times . На протяжении последних 15 лет он был постоянным автором раздела фильмов газеты Financial Times . Находясь в Аризоне, он руководил Киносообществом ASU , а затем Фестивалем независимого кино в Скоттсдейле. Он был старшим критиком журнала Variety более десяти лет и главным кинокритиком британского издания Screen International в течение трех лет. В 2003 году Леви основал веб-сайт с обзорами фильмов и очерками www.EmanuelLevy.com Cinema 24/7, который имеет глобальную привлекательность. По состоянию на 2022 год , сайт содержал более 30 000 обзоров фильмов, профилей, интервью и комментариев к «Оскару», написанных Леви и командой писателей. [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f178dee480a9143e6695c1009276708__1720662900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/08/0f178dee480a9143e6695c1009276708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emanuel Levy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)