Jump to content

ЭФИЛЬМ

ЭФИЛЬМ
Промышленность Постпродакшн
Основан 1989
Штаб-квартира
Количество локаций
Голливуд, Калифорния
Услуги Цифровой средний уровень
Родитель Deluxe Entertainment Services Group Inc.
Веб-сайт www .efilm

EFILM Digital Laboratories , основанная в 1989 году, представляет собой компанию, обслуживающую кино- и телеиндустрию. В число их клиентов входят киностудии, независимые кинематографисты, рекламщики, аниматоры, компании по производству визуальных эффектов и создатели широкоформатных фильмов. EFILM является частью Deluxe Entertainment Services Group , группы объектов, в которую входят Beast, Company 3 , Method Studios и Rushes.

  • Синемаскан
  • Цветовой поток
  • для Vue
  • Цифровой средний уровень
  • Цифровые лабораторные услуги
  • Обработка изображений
  • Лазерная запись пленки
  • Службы определения местоположения
  • Безопасность и хранилище
  • Перенос с ленты на фильм
  • Видеоуслуги
  • Сканирование 16 мм и 35 мм
  • 1989–1990 — Las Palmas Productions, Inc. разрабатывает запатентованный процесс переноса пленки на пленку, позволяющий создавать высококачественные кинозаписи. [ нужна ссылка ]
  • 1993 — EFILM предлагает свои услуги по записи фильмов продюсерам рекламы, музыкальных клипов и трейлеров к фильмам. [ нужна ссылка ]
  • 1994 г. – EFILM добавляет сканирование высокого разрешения в свой список услуг. [ нужна ссылка ]
  • 1995 — Компания создает первые в мире цифровые промежуточные цветовые временные последовательности 2K для фильма «Бэтмен навсегда» . Изображения сканируются, синхронизируются по цвету и записываются на пленку в специальных системах компании. Цифровая система синхронизации цвета работала в режиме реального времени через прокси-изображения и позволяла интерактивно корректировать первичные и вторичные цвета. Позже настройки цвета были применены к изображениям 2K. Таким образом, под творческим руководством дизайнера визуальных эффектов фильма Джона Дайкстры были синхронизированы цвета 25-минутных сцен со спецэффектами . Эта специально созданная система предшествовала большинству, если не всем, другим системам синхронизации цвета с высоким разрешением. [ нужна ссылка ]
EFILM добавляет услугу записи 65-мм фильмов для клиентов театров, тематических парков, музеев и других специальных заведений. EFILM завершила несколько проектов по записи 65-мм фильмов, включая T2-3D: Battle Across Time , который откроется в Universal Florida летом 1996 года. [ нужна ссылка ]
  • 1996 - Компания разрабатывает программное обеспечение для цифровых лабораторий, которое используется в EFILM практически на каждом этапе рабочего процесса, включая сканирование, запись с пленки на пленку, запись на пленку, а также видео и цифровое кино. Их программное обеспечение Etron выполняет все задачи по обработке изображений для большинства задач. [ нужна ссылка ]
  • 1997 — EFILM представляет программное обеспечение для цифровой цветокоррекции EWorks, разработанное с использованием запатентованного подхода к просмотру, который позволял таймеру точно сопоставлять фотографические и цифровые изображения при любом разрешении. [ нужна ссылка ]
Лазерная записывающая система EFILM успешно записывает первые сцены визуальных эффектов для художественного фильма « Пик Данте» . EFILM также предоставил 22-минутное сканирование и запись фильма «Титаник» , получившего премию «Оскар» за лучший фильм 1997 года . Кроме того, EFILM выбран для съемок фильмов «Контакт» , «Адвокат дьявола» , «Мышиная охота» , «Воздух» , «Спаун» , «Воскрешение инопланетянина » и «Остин Пауэрс: Международный человек-загадка» . [ нужна ссылка ]
  • 1988–1989 — EFILM расширяет сферу своей деятельности, предоставляя киноуслуги. Усовершенствованная трансляция формата и цветового пространства обеспечивает лучший рабочий процесс с ленты стандартной четкости на пленку, что дало EFILM возможность участвовать в производстве фильмов более длинных форматов. Первой длинноформатной лентой EFILM для кинопроекта стал фильм HBO « С Земли на Луну» . [ нужна ссылка ]
  • 2000 - EFILM работает с Panavision над преобразованием 24-кадровых изображений HDTV с прогрессивной разверткой, созданных в цифровом формате, в пленку. [ нужна ссылка ]
EFILM первой преобразовала 24-кадровый материал HDTV, созданный в цифровом формате, в 15-перфорационный 65-миллиметровый материал. Результаты демонстрируются на конференции Ассоциации широкоформатного кино в Лос-Анджелесе в Калифорнийском научном центре и в кинотеатрах Universal City Walk IMAX. EFILM продолжает экспериментировать с создателями фильмов большого формата и завершил создание первого короткометражного фильма в формате 3D стерео HD на 65 мм. [ нужна ссылка ]
  • 2001 — Panavision Inc. приобретает LPPI (EFILM) как цифровую лабораторию, обслуживающую сферу художественного кино, телевидения и рекламы. [ нужна ссылка ]
  • 2002 г. - EFILM подписывает эксклюзивное соглашение о программном обеспечении с венгерской компанией Colorfront Software, Ltd. на разработку собственного программного обеспечения для процесса цифровой промежуточной синхронизации цвета EFILM. [ нужна ссылка ]
EFILM начинает разработку, направленную на повышение точности цифровых проекционных систем, в частности, на усовершенствование матрицы цифрового дисплея для лучшей имитации пленки. [ нужна ссылка ]
«Мы были солдатами» — первый в мире полнометражный фильм, созданный в цифровом формате 2K. Мастеринг фильма осуществляется в цифровом формате от постепенного появления до затухания с помощью запатентованной технологии :EFILM, включая ряд новинок в отрасли. [ нужна ссылка ]
Первый художественный фильм, полностью выполненный в цифровом формате с настоящим разрешением 2K. [ нужна ссылка ]
Первый художественный фильм, полностью раскрашенный в цифровом формате и синхронизированный на компьютере. [ нужна ссылка ]
Первый полнометражный фильм с тиражами, не требующий лабораторного времени. [ нужна ссылка ]
Первый художественный фильм, выпущенный тиражом около 2000 экземпляров первого поколения. [ нужна ссылка ]
Первый художественный фильм, все видео мастера которого созданы на основе цифровых файлов 2K. [ нужна ссылка ]
EFILM — первое цифровое промежуточное предприятие, в котором используется технология сети хранения данных (SAN) для создания цифровых промежуточных устройств. [ нужна ссылка ]
Deluxe Laboratories стала владельцем 20% акций EFILM. [ нужна ссылка ]
EFILM расширяет свои помещения на 8000 квадратных футов и добавляет несколько комплектов цифровой синхронизации цвета. Это позволит EFILM стать лидером в области цифровых промежуточных продуктов с крупнейшей специализированной цифровой лабораторией в отрасли. [ нужна ссылка ]
  • 2003 — EFILM и Panavision разрабатывают запатентованную оптику для цифровых проекционных систем, которые EFILM использует в своем промежуточном цифровом процессе. Оптические модификации введены в эксплуатацию в июне 2003 года. [ нужна ссылка ]
EFILM впервые в мире выполняет цифровую синхронизацию цвета на основе местоположения для фильма « Брюс Всемогущий» студии Universal . Работа ведется под руководством Дина Семлера , ASC в Остине, штат Техас, пока Дин снимается в «Аламо» . Система включает в себя компьютерную систему синхронизации цвета EFILM, запатентованную цифровую проекцию и нашего колориста. Сессия длится два дня, во время которой Семлер дает конкретные указания и просматривает результаты на месте с помощью цифрового проектора. Затем EFILM возвращается в свой дом в Голливуде с метаданными, созданными на месте для завершения фильма. [ нужна ссылка ]
  • компании Universal 2004 — «Ван Хельсинг» собирается в цифровом формате в формате 2K, а EFILM создает версии для предварительного просмотра цифрового кино непосредственно из файлов 2K, что является первым в отрасли. Все предыдущие цифровые превью были созданы в формате HD. Подход EFILM гарантирует, что вся работа, связанная с предварительным показом, попадет в финальный фильм. [ нужна ссылка ]
EFILM сканирует фильм с живыми актерами, собирает монтаж в цифровом виде, производит цветокоррекцию всего фильма, выполняет рендеринг и записывает «Человека-паука 2» в разрешении 4K. Другие новинки отрасли включают девять цифровых негативов, которые позволяют создать 10 000 домашних отпечатков первого поколения, а также мастер-видео RGB HD, полученные на основе изображений с высоким разрешением. [ нужна ссылка ]
Deluxe Laboratories становится единоличным владельцем EFILM после достижения соглашения о покупке доли Panavision в ведущей в отрасли лаборатории цифровых фильмов. Deluxe, уже владея 20% акций, завершает покупку 80% акций Panavision и становится полноправным владельцем EFILM. [ нужна ссылка ]
  • 2005 — EFILM совместно с Autodesk представляет систему цифровой цветокоррекции EWorks. [ нужна ссылка ]
EFILM представляет механизм виртуального кодового кода, который обеспечивает уникальное отслеживание, идентификацию, редактирование с точностью до кадра и управление ресурсами каждого кадра (до 5,45 секстиллиона), созданного в цифровом виде или совмещенного с другим (одним или несколькими) киноматериалом. [ нужна ссылка ]
  • 2006 - The Rank Group объявляет о своем согласии продать Deluxe Film компании MacAndrews & Forbes Holdings Inc. В продажу входят все бизнес-подразделения группы Deluxe Film по всему миру. EFILM теперь полностью принадлежит Deluxe. [ нужна ссылка ]
EFILM создает и запускает Colorstream. Colorstream — это запатентованный инструмент просмотра и цветокоррекции для использования на съемочной площадке кинофильмов, который позволяет эмулировать и предварительно визуализировать цифровой контент на съемочной площадке.
EFILM открывает отдельное подразделение, занимающееся исключительно отделкой трейлеров к фильмам. [ нужна ссылка ]
  • 2011 — EFILM разрабатывает процесс постпродакшена фильма «Чрезвычайно громко и невероятно близко», первого художественного фильма в США, снятого в формате ARRIRAW на Alexa. [ нужна ссылка ]
  • 2021 — Кевин Кокс ушел на пенсию.
  • Hollywood Post Alliance (HPA) – Премия за творчество и инновации – Древо жизни – Стивен Дж. Скотт [ 1 ] [ 2 ]
  • Hollywood Post Alliance (HPA) – Выдающаяся цветокоррекция с использованием процесса DI – Художественный фильм – Помощь – Стивен Дж. Скотт [ 3 ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
  • Космический джем: новое наследие (2021)
  • Ледниковый период: Курс столкновения (2016)
  • Фильм «Губка Боб: Губка из воды » (2015)
  • Эпик (2013)
  • Скайфолл (2012)
  • Лупер (2012)
  • Ледниковый период: Континентальный дрейф (2012)
  • Мстители (2012)
  • Джон Картер (2012)
  • Клятва (2012)
  • Боевой конь (2011)
  • Сумерки. Сага: Рассвет – Часть. 1 (2011)
  • Три мушкетера (2011)
  • Убийственная элита (2011)
  • Похищение (2011)
  • Семь дней в утопии (2011)
  • 30 минут или меньше (2011)
  • Ковбои и пришельцы (2011)
  • Друзья с привилегиями (2011)
  • Снег и тайный фанат (2011)
  • Ужасные боссы (2011)
  • Плохой учитель (2011)
  • Бобер (2011)
  • Выпускной (2011)
  • Линкольн-адвокат (2011)
  • Просто смирись с этим (2011)
  • Обряд (2011)
  • Приключения Тин Тина (2011)
  • Аноним (2011)
  • Манибол (2011)
  • Соломенные псы (2011)
  • Баки Ларсон: Рожденный быть звездой (2011)
  • Колумбийский (2011)
  • Дети шпионов: Все время мира в 4D (2011)
  • Помощь (2011)
  • Смурфики (2011)
  • Капитан Америка: Первый мститель (2011)
  • смотритель зоопарка
  • Монте-Карло (2011)
  • Прыжки на метле (2011)
  • Тор (2011)
  • Большая счастливая семья Мадеи (2011)
  • Битва за Лос-Анджелес (2011)
  • Сосед по комнате (2011)
  • Другая Земля (2011)
  • Внутренний человек (2006)
  • Роботы (2005)
  1. ^ Кристин Перс. «Победители HPA объявлены на гала-вечере» . createasphere.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
  2. ^ «Объявлены победители премии Hollywood Post Alliance» . btlnews.com . 11 ноября 2011 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  3. ^ Джон Д. Уитмер (январь 2012 г.). «HPA чествует почтовую отрасль и частных лиц» . Американское общество кинематографистов . Проверено 24 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eb88f25750e0eb19adf548a1ce7c92d__1718167800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2d/6eb88f25750e0eb19adf548a1ce7c92d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EFILM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)