Jump to content

Сказки из квартала

Сказки из квартала
Афиша театрального релиза
Режиссер Расти Кандиефф
Написал Расти Кандиефф
Дэрин Скотт
Продюсер: Дэрин Скотт
В главных ролях
Кинематография Энтони Б. Ричмонд
Под редакцией Чарльз Борнштейн
Музыка Кристофер Янг
Производство
компания
Распространено Снимки Савой
Дата выпуска
  • 24 мая 1995 г. ( 24 мая 1995 г. )
Время работы
98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов
Театральная касса 11,8 миллиона долларов [ 1 ]

Tales from the Hood ) — американский чёрных комедий фильм-антология ужасов 1995 года режиссёра Расти Кандиффа . В фильме представлены четыре короткие истории ужасов на городскую тематику, основанные на проблемах, затрагивающих афроамериканское сообщество: коррупция в полиции , домашнее насилие , расизм и групповое насилие . Они представлены в рамках истории о трех торговцах наркотиками, покупающих «найденные» наркотики у эксцентричного и склонного к историям похоронного бюро.

«Добро пожаловать в мой морг» (пролог)

[ редактировать ]

Трое торговцев наркотиками - Стэк, Болл и Бульдог - прибывают в похоронное бюро Симмса, чтобы купить наркотики у мистера Симмса, эксцентричного владельца морга.

Г-н Симмс утверждает, что он нашел наркотики в переулке и надежно хранил их в своем морге. Он просит торговцев помочь ему достать наркотики, и, пока все четверо пробираются через здание, рассказывает истории о некоторых трупах в похоронном бюро. В первом гробу находится тело Кларенса Смита, человека, который, по слухам, слышал голоса мертвых, произносивших его имя.

«Откровение мошенника-полицейского»

[ редактировать ]

В свою первую ночь на работе молодой чернокожий полицейский Кларенс Смит приводит своего нового белого партнера, Ньютона Хаузера, на место, которое поначалу кажется обычной остановкой хорошо одетого чернокожего мужчины двумя белыми полицейскими. Когда Смит проверяет номерные знаки автомобиля, он узнает, что этим человеком на самом деле является Мартин Иезекииль Мурхаус, член городского совета и активист за права чернокожих , который недавно участвовал в крестовом походе по искоренению коррупции в полиции в городе. Смит с ужасом наблюдает, как Хаузер вместе с другими офицерами Билли Крамфилдом и Стромом Ричмондом жестоко избивают Мурхауса дубинками и разрушают его машину. Когда Смит настаивает на том, чтобы Мурхауса доставили в больницу, офицеры, похоже, соглашаются. Смит говорит Хаузеру, что Крамфилда и Ричмонда следует привлечь к ответственности за то, что они сделали, но Хаузер говорит Смиту, что офицеры не должны нарушать « кодекс » и сдавать друг друга. Смит и Хаузер уезжают на своей машине. Ричмонд и Крамфилд не отвозят Мурхауса в больницу. Вместо этого они едут на машине Мурхауса в доки. Ричмонд расстреливает потрепанный Мурхаус из нескольких винтовок. героин , которым он, Хаузер и Крамфилд торгуют, подбрасывает его в свою машину, а затем сталкивает его в воду, а Мурхаус все еще находится внутри. Мурхауса посмертно и ложно заклеймили как лицемера.

Год спустя Смит уволился из полиции и теперь является пьяницей, охваченным чувством вины. Прогуливаясь по своему району, он видит фреску с изображением Мурхауса. Затем Смит видит видение распятого Мурхауса, преследующего его со словами: «Принесите их мне!» В ответ Смит убеждает троих полицейских встретиться с ним у могилы Мурхауса в годовщину убийства. Оказавшись там, Смит обвиняет офицеров в убийстве Мурхауса и разрушении его репутации. Офицеры начинают оскорблять Мурхауса: Ричмонд мочится на могилу Мурхауса, а затем приказывает Крамфилду сделать то же самое. Пока Хаузер и Ричмонд готовятся убить Смита, зомбированный из могилы вырывается Мурхаус и утаскивает Крамфилда под землю за его гениталии . Гроб Мурхауза вырывается из земли, открывая изуродованный труп Крамфилда, а Мурхаус стоит над могилой, сжимая все еще бьющееся сердце Крамфилда.

Ричмонд и Хаузер открывают огонь по Мурхаусу, но пули не действуют, заставляя их в ужасе бежать. Начинается длительная погоня, во время которой двое полицейских убегают на патрульной машине. Пока Хаузер управляет автомобилем, Мурхаус прыгает на крышу автомобиля и обезглавливает голыми руками Ричмонда. В ужасе Хаузер выходит из машины и стреляет в бензобак, хотя последовавший за этим взрыв не избавляет его от Мурхауса. Затем Мурхаус преследует Хаузера в переулок, где тот телекинетически бросает использованные иглы для подкожных инъекций в тело полицейского, прижимая его к настенной росписи Мурхауса. Тело Хаузера растворяется в фреске, становясь картиной, на которой он сам распят.

Его месть почти завершена, Мурхаус обращается к Смиту, спрашивая его, почему он не помог ему, когда его избивали. История заканчивается тем, что Смит попадает в психиатрическую больницу. Двое санитаров возле его камеры упоминают, что он убил офицеров и что сам когда-то был офицером. Мурхаус никогда не упоминается.

Стэк, Болл и Бульдог думают, что мистер Симмс сошел с ума, услышав эту историю. Заглянув в еще один гроб, содержимого которого не видно, мистер Симмс рассказывает им историю о мальчике по имени Уолтер.

«Мальчики бывают в синяках»

[ редактировать ]

Уолтер Джонсон — тихий и чувствительный мальчик, который однажды переводится в новую школу с синяками вокруг щеки и глаз. Заботливый учитель Уолтера, Ричард Гарви, замечает синяки и разговаривает с Уолтером. Сначала он думает, что школьный хулиган синяки нанес ему Тайрон. Хотя Тайрон издевался над Уолтером, Уолтер утверждает, что синяки появились после того, как на него напал монстр. Через несколько дней он появляется с синяком на руке. Пока другие дети играют, Уолтер сидит внутри и рисует Тайрона и монстра. Уолтер объясняет Гарви, что он может преодолеть то, что ему не нравится, например, монстра, о котором он постоянно говорит, уничтожив его изображение. После того, как Гарви уходит, Уолтер комкает рисунок Тайрона, в результате чего настоящий Тайрон получает спонтанные травмы .

Позже той же ночью Гарви посещает дом Уолтера и спрашивает мать Уолтера, Сисси, о монстре. Сисси утверждает, что травмы Уолтера - результат его собственной неуклюжести; Затем она говорит Уолтеру никому ничего не рассказывать о монстре. Властный парень Сисси, Карл, возвращается домой. В конце концов мистер Гарви уходит. В воображении Уолтера выясняется, что Карл на самом деле «монстр». Думая, что Уолтер издевается над ним, изображая его как монстра, Карл начинает нападать на Уолтера, а затем бьет и хлещет Сисси ремнем, когда она вмешивается.

Гарви оборачивается, чтобы проверить Уолтера, и через окно видит, как Карл избивает Сисси. Гарви вбегает в дом и начинает драться с Карлом. В долгой битве Карл нокаутирует Гарви и почти убивает доблестную Сисси. Пока внимание Карла сосредоточено на чем-то другом, Уолтер хватает рисунок монстра, который он сделал, и начинает его складывать и мять. Тело Карла сминается и рушится таким же образом. Сисси топчет скомканную бумагу, чтобы убить Карла. Наконец Гарви передает бумагу Уолтеру, который сжигает ее. Сисси и Уолтер с облегчением смотрят, как горит тело Карла.

Вернувшись в похоронное бюро Симмса, внутри гроба оказывается сгоревший и искалеченный труп Карла. Гангстеры закрывают гроб, в результате чего кукла падает с ближайшей полки. В своем следующем рассказе мистер Симмс показывает им куклу, упоминая, что первоначально он нашел ее в доме на юге Соединенных Штатов . Симмс объясняет, что это не обычная кукла, а сосуд для заблудшей души.

"Компенсация ККК"

[ редактировать ]

Дюк Метгер — отвратительный и крайне расистский с Юга сенатор и бывший член Ку-клукс-клана, который в настоящее время баллотируется на пост губернатора. Сенатор находится в своем офисе и снимает рекламный ролик предвыборной кампании, когда видит протестующих возле офиса. Еврейские и афроамериканские группы объединились, чтобы протестовать против Метгера за то, что он был расистом, бывшим членом Клана , а также за то, что он открыл свой офис на старой рабской плантации , ранее принадлежавшей его предку Натану Уилксу. Один человек, Эли, рассказывает репортеру, что на плантации обитают куклы, оживленные душами ранее замученных рабов Уилкса, предупреждая съемочную группу и всех остальных на месте происшествия, что это не миф.

Тем временем Метгер также обсуждает миф о замученных рабах со своей афроамериканской помощницей «имиджмейкером» Роди Уиллис. Метгер объясняет, как Уилкс, узнав, что его рабы будут освобождены в конце Гражданской войны , пришел в убийственную ярость и убил их всех. Они замечают большую картину, изображающую мисс Коббс, ведьму- худу , которая перенесла души рабов в несколько созданных ею маленьких кукол, окруженных самими куклами, которые Метгер называет « негритянскими куклами». По легенде, куклы якобы до сих пор находятся в доме. Одну из кукол можно увидеть под половицей, когда Роди уходит. Пока Метгер и Роди работают над медиа-навыками Метгера, Роди внезапно спотыкается и падает с лестницы насмерть. На похоронах Илай просит Метгера покинуть дом, прежде чем он станет таким же, как Роуди. В лимузине после похорон Роди Метгер замечает куклу и приказывает водителю остановиться, чтобы он мог выбросить куклу из окна на улицу.

Позже Метгер пересматривает запись Роуди и понимает, что он умер, потому что споткнулся о куклу. Заметив пустое место на картине, Метгер вступает в контакт с самой маленькой куклой, теперь анимированной, и сражается с ней. Метгер ранен, но ему удается остановить куклу, ударив ее американским флагом . Он также повреждает картину с флагом, которая начинает кровоточить. Метгер выносит куклу на крыльцо и привязывает ее к доске для дартса. Затем он стреляет в куклу из дробовика и возвращается внутрь, чтобы разглагольствовать о картине.

В разгар своей последней расистской тирады Метгер понимает, что многие изображения кукол на картине выцвели до белого цвета. Метгер находит в коридоре ранее взорванную куклу, которая снова атакует и преследует Метгера в его кабинет. Метгеру удается запереть куклу снаружи, но он видит, что на картине все изображения кукол выцветли до белого цвета. В ужасе Метгер оборачивается и видит армию кукол во главе с той же куклой, которую он взорвал. Он накрывает себя американским флагом, а куклы сходятся и пожирают его. Затем мисс Коббс исчезает с картины и появляется в комнате, держа на руках первую куклу, удовлетворенную резней, происходящей перед ними.

Тем временем дилеры стали нетерпеливыми и готовыми к наркотикам, не желая больше слушать странные истории мистера Симмса. Болл замечает труп в другой комнате и предупреждает остальных, чтобы они пришли посмотреть на него. Когда Симмс спрашивает их, знали ли они человека внутри гроба, Бульдог отвечает, что он был просто кем-то, кого они видели в своем районе. Г-н Симмс продолжает объяснять последние минуты жизни человека, известного как Сумасшедший К.

«Жесткое преобразование»

[ редактировать ]

Джером «Сумасшедший К» Джонс — закоренелый гангстер и маньяк-психопат, безжалостно убивший множество людей. Он едет по улице, когда встречает своего соперника, Лил Дика, которого преследует и расстреливает. В отместку сообщники Лил Дика стреляют в Сумасшедшего К. Прежде чем они успевают его прикончить, на место приезжает полиция и расстреливает нападавших. Сумасшедший К., тяжело раненый, но все еще живой, арестован и отправлен в тюрьму, где отбывает пожизненное заключение без права досрочного освобождения.

Четыре года спустя доктор Кушинг прибывает в тюремную камеру Сумасшедшего К. и переводит его в свое учреждение для экспериментального испытания, упоминая, что он будет освобожден из тюрьмы, если согласится на это и завершит его. Сумасшедший Кей встречает заключенного, который оказывается убийцей, сторонником превосходства белой расы , который бредит убийствами чернокожих и концом света для чернокожих. Это злит Сумасшедшего К. и заставляет его ударить его по лицу. Затем мужчина спрашивает Сумасшедшего К. о расе убитых им жертв, заставляя Сумасшедшего К. замолчать. Мужчина полюбил его и говорит ему, что будет несколько чернокожих людей, которых пощадят, пока они думают так же, как он. Доктор Кушинг рассказал Сумасшедшему К., что она намеренно поместила его сюда, чтобы встретить кого-то, кто так же похож на него. Затем она говорит ему, что правительство наняло ее для управления процессом реабилитации Crazy K в надежде, что он изменит свой образ жизни. Если ему не удастся искупить свою вину, ему говорят, что он будет гнить в одиночной камере до конца своей жизни.

Сумасшедшего К. подвергают пыткам, чтобы заставить его осознать последствия своих действий. Сначала ему сбривают волосы (с буквой «К» спереди). Затем его загружают в гироскопический модулятор и заставляют визуализировать изображения с участием членов ККК и реальные фотографии жертв линчевания , перемежаемые ужасающими стилизованными кадрами насилия со стороны банд и его собственных действий. Доктор Кушинг разъясняет тот факт, что Сумасшедший К. убил множество невинных чернокожих людей, не испытывая угрызений совести и не задумываясь.

В следующей части испытания Сумасшедшего К. помещают в камеру сенсорной депривации , где ему противостоят души людей, которых он убил намеренно или нет, включая его друзей и невинную маленькую девочку. Несмотря на намеки на жестокое обращение с ним в детстве, Сумасшедший К. отказывается брать на себя какую-либо ответственность за свои преступления, а доктор Кушинг со слезами на глазах предупреждает его, что у него не будет другого шанса на прощение. Отказавшись от возможности искупить свою вину, Сумасшедший К. переносится обратно в тот момент, когда его застрелили. На этот раз его добивают трое боевиков, которые оставляют его труп брошенным на улице.

«Добро пожаловать в мой морг» (эпилог)

[ редактировать ]

После рассказа истории Сумасшедшего К. Стек, Болл и Бульдог оказываются убийцами Сумасшедшего К. В результате резкого поворота событий торговцы, враждебно настроенные по отношению к Симмсу и нервничающие из-за того, что он знает об их преступлении, угрожают Симмсу, говоря ему, что его убьют, если он не отдаст им наркотики. Симмс ведет их глубже в похоронное бюро и говорит, что их «награда» находится в трех закрытых гробах. Каждый торговец наркотиками обнаруживает, что в гробу, который он открывает, находится их собственный труп, а это значит, что они все это время были мертвы.

Обезоружив их, Симмс объясняет, что после убийства Сумасшедшего К. они были убиты сообщниками Сумасшедшего К. в качестве возмездия (хотя по сюжету они были застрелены полицией, что в конечном итоге оказывается ложным благодаря Смерти Сумасшедшего К. и мистеру Симмсу). Подтверждение). Бульдог спрашивает Симмса, как они могут быть мертвы, хотя все кажутся живыми, вместе в одном похоронном бюро. Симмс говорит им, что похоронное бюро на самом деле является адом , и превращается в сатану . Наркоторговцы кричат ​​от ужаса при этом зрелище, а стены похоронного бюро разбиваются, обнажая ад, поглощающий их. Их оставляют гореть вместе со всеми измученными душами, пока сатана смеется.

Добро пожаловать в мой морг (фрагменты кадрирования)
Откровение мошенника-полицейского
Мальчики получают синяки
ККК Возмездие
Жесткое преобразование

Саундтрек

[ редактировать ]
Год Альбом Пиковые позиции в чартах Сертификаты
ВША Американский R&B
1995 Сказки с капюшона: Саундтрек
  • Релиз: 9 мая 1995 г.
  • Лейбл: 40 акров и мул Musicworks/ MCA Soundtracks
16 1

Производство

[ редактировать ]

По словам Кандиффа, идея «Сказок из капюшона» возникла из одноактной пьесы, которую он несколько раз ставил в Лос-Анджелесе, под названием «Шоу черных ужасов: Черная антропия». [ 2 ] Вскоре после завершения спектакля Кандиефф сказал, что Дэрин Скотт предложил им совместно работать над фильмом ужасов. «Это должно быть о чем-то. Это не может быть просто: «Мы вас пугаем», — сказал Кандиефф. [ 2 ]

Рассказ «Сказки из квартала» «Мальчики бывают в синяках» во многом основан на инциденте из детства Кандиева. [ 2 ] Он вспомнил, как посетил дом друга, который жил в квартале от дома его детства в Питтсбурге, и увидел в подвале младшую сестру своего друга, «с кляпом во рту и связанную». Кандиефф рассказал, что пошел домой и рассказал своему отцу, который работал детективом в отделе по делам несовершеннолетних полиции Питтсбурга: «Он сказал: «Я не могу связываться с этими белыми». И он, вероятно, прав. Он просто чувствовал, что даже со своим значком и своим положением он не в состоянии с этим справиться», — сказал Кундьефф Джордану Гасс-Пуре , ведущему подкаста Pod of Madness. [ 2 ] «У меня всегда был интерес, не знаю, было ли это из-за этого момента, но жестокое обращение с детьми, насилие в семье всегда занимали какое-то странное место в моей голове».

Родители Кандиева появляются в рассказе «KKK Comeuppance». Его отец - проповедник, который произносит панегирик Роди, а мать играет мисс Коббс. О выступлении своего отца Кандиефф сказал: «Он написал проповедь. Я такой: «Вы не можете сказать всего этого». ... И потом, конечно, когда я позвонил «Действие!» он типа занервничал». Кандиефф отметил, что у его матери была противоположная реакция, заявив: «Моя мама была интровертом, но она была великолепна. выглядишь злым, как, знаешь, когда ты злился на меня» или что-то в этом роде». [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был выпущен в прокат 24 мая 1995 года. Позже в том же году фильм был выпущен на VHS и LaserDisc компанией HBO. В 1998 году канал HBO Home Video выпустил фильм на DVD, тираж которого с тех пор разошелся . По словам Кандиффа, Universal Pictures в настоящее время владеет правами на фильм, но не было доступных копий для переиздания фильма в формате Blu-ray в 2015 году. [ 3 ] В 2016 году обновленная версия фильма была выпущена на Amazon.com , iTunes и Crackle . В ноябре 2016 года было объявлено, что фильм будет доступен на Blu-ray от Scream Factory , который вышел 18 апреля 2017 года. [ 4 ]

Критики восприняли «Сказки с капюшона» неоднозначно. Агрегатор рецензий на фильмы Rotten Tomatoes сообщил, что рейтинг одобрения составляет 58% на основе 24 рецензий , со средним рейтингом 5,3 из 10. [ 5 ]

Премьера сиквела под названием « Сказки из капюшона 2» состоялась на Международном кинофестивале «Фантазия» в июле 2018 года. Его сценарий также написали Расти Кандифф и Дэрин Скотт, которые разделили режиссерские обязанности в фильме. [ 6 ] Кейт Дэвид заменил Кларенса Уильямса III на посту мистера Симмса в связи с уходом Уильямса из актерского мастерства. [ 7 ] Он был выпущен на домашнем видео 2 октября 2018 года. Еще один сиквел, Tales from the Hood 3 , вышел 6 октября 2020 года.

В фильме «Байки с капюшона с Тони Тоддом снимались в Виннипеге. В нем четыре истории, включая завершающую. «Истории, вы знаете, они не такие большие, как в первых «Сказках», — сказал Кандиефф в подкасте Pod of Madness. «Но я думаю, что истории в целом сильнее, чем вторая, и внешний вид фильма лучше, во многом благодаря локациям, которые мы нашли». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Tales from the Hood в кассе Mojo
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Двадцать пять лет спустя, а призраки в «капюшоне» все еще преследуются » . podofmadness.com . Капсула безумия . Проверено 17 октября 2020 г.
  3. ^ Альтер, Итан (29 октября 2015 г.). «Как «Tales From the Hood» превратилась из культового хита в хардкорную классику Хэллоуина» . Yahoo.com . Yahoo! Кино. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 16 апреля 2016 г.
  4. ^ Мимс, Серджио. «ЛЮБИМЫЕ КУЛЬТОВЫЕ УЖАСЫ «TALES FROM HOOD» НАКОНЕЦ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ Выйдут НА BLU-RAY» . Shadowandact.com . Тень и действие. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  5. ^ «Байки из квартала» (1995) — Тухлые помидоры . Сайт Rotten Tomatoes.com . Гнилые помидоры. 24 мая 1995 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2024 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  6. ^ « Сказки из капюшона 2» дебютируют на Международном кинофестивале «Фантазия» . Ужас . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 20 января 2019 г.
  7. ^ Кон, Эрик (13 июля 2018 г.). « Режиссер «Сказок из капюшона» Расти Кандиефф: почему на создание сиквела его антологии черных ужасов понадобилось 20 лет» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 10 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7642a8e018605fd5b6384bcf35907b89__1721613840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/89/7642a8e018605fd5b6384bcf35907b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales from the Hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)