Дж. Эдгар
Дж. Эдгар | |
---|---|
Режиссер | Клинт Иствуд |
Написал | Дастин Лэнс Блэк |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Том Стерн |
Под редакцией | |
Музыка | Клинт Иствуд |
Производство компании |
|
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Даты выхода |
|
Время работы | 137 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 35 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 84,9 миллиона долларов [3] |
«Дж. Эдгар» — американский биографический драматический фильм 2011 года , основанный на карьере ФБР директора Дж. Эдгара Гувера , режиссёр, продюсер и автор музыки Клинт Иствуд . [4] Написанный Дастином Лэнсом Блэком , фильм фокусируется на жизни Гувера, начиная с рейдов Палмера 1919 года . В фильме снимались Леонардо Ди Каприо в главной роли вместе с Арми Хаммером , Наоми Уоттс , Джошем Лукасом и Джуди Денч , а также Адам Драйвер в его кинодебюте.
Дж. Эдгар открыл AFI Fest 2011 в Лос-Анджелесе 3 ноября 2011 года, ограниченный прокат состоялся 9 ноября 2011 года, а затем широкий прокат 11 ноября. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, хотя игра Ди Каприо получила широкую оценку. и он собрал 84 миллиона долларов по всему миру. Он был выбран Национальным советом кинокритиков и Американским институтом кино как один из десяти лучших фильмов 2011 года, а Ди Каприо был номинирован на премию «Золотой глобус» , а он и Хаммер получили награды Гильдии киноактеров .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме используется нелинейное повествование , в котором чередуется Дж. Эдгара Гувера роль в создании Федерального бюро расследований (ФБР) и его последние годы, пытающиеся защитить его от предполагаемых угроз. В качестве общей истории стареющий Гувер рассказывает о событиях первых лет существования Бюро группе агентов, которых он поручил призрак написать об этом книгу- .
В 1919 году генеральный прокурор А. Митчелл Палмер переживает покушение со стороны анархистов и поручает Гуверу, сотруднику Министерства юстиции , возглавить подразделение, занимающееся чисткой от радикалов. Понимая, что действия полиции на месте преступления были примитивными, и признавая важность криминологии, он сообщает своей матери и моральному наставнику Энни о недавних событиях. Затем Гувер встречает недавно нанятого секретаря Хелен Ганди и ведет ее в Библиотеку Конгресса , где он демонстрирует созданную им систему карточного каталога, утверждая, что раскрывать преступления было бы проще, если бы каждого гражданина можно было легко идентифицировать. Несмотря на отказ от неловких заигрываний Гувера, Ганди становится его личным секретарем и доверенным лицом.
Несмотря на пристальное наблюдение за подозреваемыми в иностранных радикалах, Гувер обнаруживает, что Министерство труда не может депортировать кого-либо без явных доказательств преступления; однако Энтони Каминетти , генеральный комиссар иммиграции, не любит видную анархистку Эмму Гольдман . Обеспечив ей право на депортацию путем дискредитации ее брака, Гувер создает юридический прецедент для депортации множества других радикалов. После рейдов Палмера Палмер теряет работу из-за того, что его называют козлом отпущения за принятые суровые методы, а его преемник Харлан Ф. Стоун назначает Гувера директором Бюро расследований департамента. Гувер просит Ганди создать конфиденциальный файл для сбора компрометирующей информации о людях, находящихся у власти.
После окончания Первой красной паники Гувер сосредоточивает внимание Бюро на борьбе с гангстерами, и оно успешно расследует ряд преступлений, связанных с гангстерами и ограблениями банков на Среднем Западе , включая громкое дело Джона Диллинджера . Когда в 1932 году похищение Линдберга привлекло внимание всей страны, он призвал принять Федеральный закон о похищениях людей , увеличивающий полномочия Бюро. Он основывает лабораторию ФБР , применяющую в расследовании методы криминалистики , и контролирует регистрационные номера счетов с требованием выкупа. Хотя Чарльз Линдберг-младший найден мертвым, эти методы привели к тому, что Бруно Рихард Гауптман был арестован, осужден и приговорен к смертной казни за это преступление; Это дело поднимает ФБР на видное место.
Гувер нанимает недавно получившего высшее образование адвоката Клайда Толсона в Бюро ; у них сложились близкие личные отношения, и Гувер продвигает Толсона на должность заместителя директора. Когда Гувер признается Энни в своем замешательстве из-за романтических ситуаций с женщинами, она говорит, что предпочла бы, чтобы он был мертв, чем геем . Когда Толсон говорит Гуверу, что любит его, Гувер в панике заявляет, что хочет жениться на актрисе Дороти Ламур . Толсон приходит в ярость, и они ссорятся, кульминацией чего является то, что Толсон целует Гувера и угрожает прекратить их общение, если Гувер когда-нибудь снова заговорит о другой женщине. Затем Гувер признается в своих чувствах к Толсону после ухода Толсона, и возможная смерть Энни оставляет его убитым горем.
После неловкого допроса Сенатского комитета по ассигнованиям председателя Кеннета МакКеллара в 1933 году Гувер становится все более мстительным по отношению к тем, кто бросает вызов его репутации и репутации Бюро. Он использует скрытые устройства прослушивания для сбора компрометирующей информации, которую он использует для шантажа ключевых политических фигур на протяжении многих лет, включая президента Франклина Д. Рузвельта и генерального прокурора Роберта Ф. Кеннеди , защищая свою позицию и увеличивая власть Бюро. Он начинает незаконную контрразведывательную программу, чтобы противостоять тому, что он воспринимает как новую волну радикалов, кульминацией которой является его неудачная попытка шантажировать Мартина Лютера Кинга-младшего , чтобы тот отказался от Нобелевской премии мира в 1964 году с помощью предсмертного письма ФБР-Кинга .
Толсон переносит инсульт , который сильно ослабляет его, а сила Гувера с возрастом снижается. Опасаясь, что президент Ричард Никсон завладеет его конфиденциальными файлами и использует их, чтобы разрушить репутацию ФБР, он просит Ганди уничтожить их после его смерти, чтобы не допустить их попадания в руки Никсона. Толсон призывает Гувера уйти в отставку и обвиняет его в преувеличении своего участия в крупных событиях в истории Бюро, утверждая, что Гувер сохранил славу за действия других своих агентов, включая арест Гауптмана. После смерти Гувера Ганди уничтожает файлы Гувера, пока Никсон восхваляет Гувера по телевидению.
Бросать
[ редактировать ]- Леонардо Ди Каприо в роли Дж. Эдгара Гувера
- Арми Хаммер в роли Клайда Толсона
- Наоми Уоттс в роли Хелен Ганди , секретаря Дж. Эдгара
- Джош Лукас в роли Чарльза Линдберга
- Джуди Денч — Энни Гувер, мать Гувера
- Дермот Малруни в роли полиции штата Нью-Джерси суперинтенданта Нормана Шварцкопфа-старшего.
- Джеффри Донован в роли Роберта Ф. Кеннеди
- Денис О'Хара в роли эксперта по документам Альберта С. Осборна
- Стивен Рут — эксперт по дереву Артур Келер
- Дэймон Херриман в роли Бруно Рихарда Гауптмана
- Леа Томпсон в роли Лелы Э. Роджерс , матери актрисы Джинджер Роджерс
- Кен Ховард в роли Харлана Ф. Стоуна
- Джош Хэмилтон в роли Роберта Ирвина
- Джессика Хехт в роли Эммы Голдман
- Джефф Пирсон в роли А. Митчелла Палмера
- Майкл О'Нил в роли Кеннета МакКеллара
- Джош Стэмберг в роли агента Стоукса
- Зак Гренье в роли Джона Кондона, посредника в похищении Линдберга
- Кристофер Шайер в роли Ричарда Никсона
- Эд Вествик , Майкл Рэди , Майлз Фишер Гувера и Ари Кац в роли писателей-призраков (соответственно, агенты Смит, Джонс, Гаррисон и Оуэнс)
Дж. Эдгар стал дебютом Адама Драйвера в художественном кино в роли менеджера заправочной станции Уолтера Лайла. Сын Иствуда Кайл Иствуд , написавший музыку для фильма, появляется как участник группы Stork Club вместе с трубачом Каем Палмером в сцене с Майклом Глэдис в роли владельца клуба и Амандой Шулл в роли актрисы Аниты Колби . Ганнер Райт и Дэвид А. Купер ненадолго появляются как будущие президенты Дуайт Д. Эйзенхауэр и Франклин Д. Рузвельт соответственно после покушения на А. Митчелла Палмера.
Дополнительные второстепенные роли сыграла Кейтлин Девер в роли дочери Палмера; Джек Доннер - отец Гувера; Джордан Бриджес в качестве юриста Министерства труда ; Кристиан Клеменсон в роли инспектора иммиграционной службы Шелла; Джефф Стултс в роли специального агента Рэймонда Кэффри; Сэди Кальвано — племянница Гувера; Райан МакПартлин в роли Лоуренса Ричи, секретаря президента Герберта Гувера ; Кахил Дотай — разведывательного подразделения IRS руководитель Элмер Линкольн Айри ; Дэвид Кленнон в качестве сенатора Дружелюбного комитета по ассигнованиям; Ману Интирайми в роли гангстера Элвина Карписа ; Эмили Элин Линд в роли актрисы Ширли Темпл ; Джеральд Дауни в роли агента ФБР; Остин Бэсис в роли кассира в банке; Эрик Мэтени - врач Гувера; Аарон Лазар в роли Дэвида Т. Виленца , прокурора по делу Гауптмана; и Максин Уэлдон в роли горничной Гувера.
Производство
[ редактировать ]Брайан Грейзер подумывал снять фильм о Гувере и обратился к Дастину Лэнсу Блэку с просьбой написать сценарий. [5] Блэк начал работать над ним в 2008 году, выпустив несколько проектов за два года. [5] Warner Bros. Pictures хотела сократить бюджет, поэтому продюсеры Грейзер и Роберт Лоренц пригласили Клинта Иствуда , известного своим эффективным кинопроизводством, в качестве режиссера и сопродюсера. [5] Иствуду удалось снять фильм за 39 дней и завершить его в рамках бюджета на общую сумму 35 миллионов долларов. [5]
Неназванные источники, на которые ссылается The Hollywood Reporter, утверждают, что Леонардо Ди Каприо снизил свой обычный гонорар с 20 до 2 миллионов долларов за роль в фильме. [5] Для сцен, в которых он играл постаревшего Гувера, Ди Каприо приходилось тратить до шести часов на нанесение макияжа. [5] Первоначально Шарлиз Терон должна была сыграть Хелен Ганди , но отказалась от проекта ради « Белоснежки и Охотника» . [6] Иствуд рассматривал возможность Эми Адамс, прежде чем наконец нанять Наоми Уоттс . [6]
Хотя действие большей части фильма происходит в Вашингтоне, округ Колумбия , там было снято лишь несколько сцен, включая интерьер Библиотеки Конгресса и вид с балкона бывшего офиса Гувера. [5] Внешний вид здания суда в Уоррентоне, штат Вирджиния, использовался для обозначения здания суда округа Хантердон во Флемингтоне, штат Нью-Джерси , где Ричардом Хауптманном . проходил суд над [5] Сцены, происходящие внутри здания суда, были сняты в здании суда округа Олд-Ориндж в Санта-Ане, Калифорния . [5] Сцены поместья Линдбергов были сняты в Плейнс, штат Вирджиния , а округ Арлингтон, штат Вирджиния, был снят для некоторых исторических районов. [5]
Большая часть фильма была снята в Лос-Анджелесе и его окрестностях . [5] Декорации, изображающие коридоры Министерства юстиции США и несколько офисов, были построены на сцене 16 студии Warner Bros. в Бербанке . [5] Ресторан «Цикада», расположенный недалеко от площади Першинг , заменял нью-йоркский клуб «Сторк» , а отель «Парк Плаза» служил одновременно мужским отделом «Гарфинкель» универмага и палатой Сената США . [5] Дом Пико представлял собой железнодорожную станцию для сцены, изображающей резню в Канзас-Сити . [5] Некоторые сцены в ресторане были сняты в ресторане Smoke House, через дорогу от студии Warner Bros. [5]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На -агрегаторе обзоров веб-сайте Rotten Tomatoes сообщается, что рейтинг одобрения составляет 43% на основе 247 обзоров, со средней оценкой 5,72 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Леонардо Ди Каприо демонстрирует предсказуемую мощную игру, но Дж. Эдгар спотыкается во всех других аспектах: дрянной грим, плохое освещение, запутанное повествование и банальное повествование». [7] Metacritic , который присваивает рецензиям средневзвешенный рейтинг, дает фильму нормализованную оценку 59 из 100 на основе 42 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [8] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [9]
Роджер Эберт присвоил фильму три с половиной звезды из четырех и написал, что фильм «захватывающий» и «мастерский». Он похвалил игру Ди Каприо как «полностью реализованную, тонкую и убедительную игру, намекающую на большее, чем Гувер когда-либо открывал, возможно, даже самому себе». [10] Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter дал фильму положительную рецензию, написав: «Это удивительное сотрудничество между режиссером Клинтом Иствудом и сценаристом Милка Дастином Лэнсом Блэком решает самые сложные задачи правдоподобно и здраво, одновременно предлагая кипящий едкий взгляд на спорную тему. поведение, общественное и частное». [11]
Дэвиду Денби из журнала The New Yorker также понравился фильм, назвав его «тонким повествованием» и назвав «прикосновения Иствуда легкими и уверенными, его суждения здравыми, моменты пафоса держатся достаточно долго». [12] Дж. Хоберман из The Village Voice написал: «Хотя биографический фильм Иствуда вряд ли безупречен, он является его самым богатым и амбициозным фильмом со времен «Письма с Иводзимы» и «Флаги наших отцов ». [13]
Питер Дебрюге из Variety дал фильму неоднозначную оценку: «Любой фильм, в котором давний босс ФБР играет в качестве главного героя, должен дать некоторое представление о том, что его движет, или страдать от того факта, что подвиги ФБР были гораздо более интересными, чем бюрократ, который им руководил – дилемма, над которой Дж. Эдгар никогда не поднимается». [14]
Дэвид Эдельштейн из журнала New York Magazine отрицательно отреагировал на фильм и сказал: «Жаль, что Дж. Эдгар такой бесформенный, напыщенный и неуклюжий, такой богатый плохими репликами и худшим прочтением». Он похвалил игру Ди Каприо: «Есть что-то привлекательно прямое в том, как он физически изображает внутреннюю борьбу Гувера: тело всегда слегка не синхронизировано с разумом, который бдительно следит за каждым движением». [15]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм был показан ограниченным тиражом в семи кинотеатрах 9 ноября и собрал 52 645 долларов. [16] и выпущен 11 ноября, собрав за первые выходные 11,2 миллиона долларов. [17] что приблизительно соответствует цифре в 12 миллионов долларов, прогнозируемой газетой Los Angeles Times на первые выходные фильма в США и Канаде. [2] Дж. Эдгар заработал более 84,9 миллионов долларов по всему миру и более 37,3 миллиона долларов в прокате внутри страны. [18] Анализ демографических показателей аудитории фильма показал, что почти 95% покупателей билетов составляли люди старше 25 лет и чуть более 50% женщины.
Похвалы
[ редактировать ]Дата церемонии | Премия | Категория | Получатель(и) | Результат |
---|---|---|---|---|
27 января 2012 г. | Награды ААКТА [19] | Лучший актер – международный | Леонардо Ди Каприо | номинирован |
11 декабря 2011 г. | Американский институт кино [20] | 10 лучших фильмов | Дж. Эдгар | Выиграл |
12 января 2012 г. | Ассоциация кинокритиков вещания [21] | Лучший актер | Леонардо Ди Каприо | номинирован |
15 января 2012 г. | Золотой глобус [22] | Лучший актер – драматический фильм | номинирован | |
1 декабря 2011 г. | Национальный наблюдательный совет [23] | Десять лучших фильмов | Дж. Эдгар | Выиграл |
18 декабря 2011 г. | Спутниковые награды [24] | Лучший актер – драматический фильм | Леонардо Ди Каприо | номинирован |
29 января 2012 г. | Награды Гильдии киноактеров [25] | Выдающаяся роль мужского актера в главной роли | номинирован | |
Выдающаяся роль мужского актера второго плана | Арми Хаммер | номинирован |
Историчность
[ редактировать ]В интервью журналу « Все учтено » Йельского университета профессор истории Беверли Гейдж , которая позже опубликовала биографию Гувера , заявила, что фильм точно передает, что Гувер пришел в ФБР как реформатор, стремящийся «навести порядок, сделать его профессиональнее». и внедрить научные методы в его расследование, включая в конечном итоге такие методы, как снятие отпечатков пальцев и определение группы крови. Она хвалит Ди Каприо за передачу темпа речи Гувера. Однако она отмечает, что центральный повествовательный прием фильма, в котором Гувер диктует свои мемуары агентам ФБР, выбранным в качестве сценаристов, является вымышленным: «У него никогда не было той формальной ситуации, которую вы видите в фильме, где он диктовал мемуары. ряду молодых агентов, и это официальный отчет ФБР». [26]
Историк Аарон Дж. Стокэм из Уотерфордской школы , чья диссертация была посвящена взаимоотношениям ФБР и Конгресса США в годы правления Гувера, написал в Сети исторических новостей Университета Джорджа Мейсона : « Дж. Эдгар изображает Гувера как человека, который успешно интегрировали научные процессы в расследования правоохранительных органов... Исторические данные не вызывают сомнений в том, что Гувер сыграл важную роль в создании научной репутации ФБР». [27] Стокхэм отмечает, что Гувер, вероятно, не писал предсмертное письмо ФБР и Кинга Мартину Лютеру Кингу-младшему , как показано в фильме: «Хотя такое письмо было написано, Гувер почти наверняка делегировал его другим членам Бюро». [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Дж. Эдгар (15)» . Британский совет классификации фильмов . 16 ноября 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Эми (10 ноября 2011 г.). «Кинопроектор: «Бессмертные» готовы покорить прокат» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Дж.Эдгар (2011)» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Форд, Алан (15 марта 2010 г.). «Клинт Иствуд снимет биографический фильм об Эдгаре Гувере» . FilmoFilia.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Дж.Эдгар» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шварц, Терри (11 января 2011 г.). «Эд Вествик вышел, Шарлиз Терон вышла из фильма Клинта Иствуда «Дж. Эдгар»». Архивировано 12 января 2011 года в Wayback Machine . MTV.com . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Дж.Эдгар (2011)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Обзоры Дж. Эдгара» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Дж.Эдгар» . CinemaScore . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Обзор фильма Дж. Эдгара и краткое содержание фильма (2011) | Роджер Эберт» .
- ^ Маккарти, Тодд (3 ноября 2011 г.). «Дж. Эдгар: Кинообзор» . Голливудский репортер . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Денби, Дэвид (14 ноября 2011 г.). «Ответственный человек» . Житель Нью-Йорка . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Хоберман, Дж. (9 ноября 2011 г.). «Теории великих людей: Клинт Иствуд о Дж. Эдгаре» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Дебрюге, Питер (4 ноября 2011 г.). «Дж. Эдгар – Кинообзор» . Разнообразие . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Эдельштейн, Дэвид (6 ноября 2011 г.). «Задачи о первом слове» . Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Ежедневные результаты кассовых сборов за 9 ноября 2011 г.» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 11–13 ноября 2011 г.» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Дж. Эдгар (2011) — Box Office Mojo» . www.boxofficemojo.com .
- ^ «ААКТА – Победители и номинанты – 2011» . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA) . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ « Подружки невесты», «Древо жизни», «Гюго» в 10 лучших фильмах 2011 года по версии AFI» . Лос-Анджелес Таймс . 11 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Номинации на премию «Выбор критиков» 2012 года: Хьюго и артист доминируют на поле» . Потрясающая жизнь . 13 декабря 2011. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Фуллер, Бонни. «69-я ежегодная премия «Золотой глобус» — полный список номинантов» . Голливудская жизнь . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Национальный наблюдательный совет объявляет награды 2011 года; Хьюго получает главный приз» . WeAreMovieGeeks.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «От БОЕВОГО ЛОШАДА до ТАЙН ЛИССАБОНА: номинации на спутниковую премию 2011» . Путеводитель по альтернативным фильмам . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ О'Коннелл, Шон (14 декабря 2011 г.). «Объявлены номинации Гильдии киноактеров» . HollywoodNews.com . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Проверка фактов о биографическом фильме Клинта Иствуда «Дж. Эдгар»» . Все учтено . 8 декабря 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стокхэм, Аарон Дж. (12 декабря 2011 г.). " "Дж. Эдгару «не удается доставить исторические блага» . Сеть исторических новостей . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2011 года
- Биографические драматические фильмы 2011 года
- Американские биографические драматические фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Драматические фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы о Федеральном бюро расследований
- Культурные изображения Дж. Эдгара Гувера
- Культурные изображения Роберта Ф. Кеннеди
- Культурные изображения Дуайта Д. Эйзенхауэра
- Культурные изображения Ричарда Никсона
- Фильмы о сексуальных репрессиях
- Фильмы о терроризме
- Фильмы, действие которых происходит в 1910-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1920-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1930-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1960-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1970-х годах.
- Действие фильмов происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Вирджинии
- Представьте себе развлекательные фильмы
- Фильмы Мальпасо Продакшнс
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы Клинта Иствуда
- Фильмы продюсера Клинта Иствуда
- Фильмы продюсера Брайана Грейзера
- Фильмы продюсера Роберта Лоренца
- Фильмы, написанные Клинтом Иствудом
- Фильмы по сценарию Дастина Лэнса Блэка
- Фильмы о геях
- драматические фильмы 2011 года
- Фильмы об анти-ЛГБТ-настроениях
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Фильмы 2011 года на тему ЛГБТ