Jump to content

Новичок (фильм, 1990 г.)

Новичок
Черный плакат с тремя горизонтальными красными линиями. Выше — лица двух серьезных мужчин. Мужчина слева молодой и черноволосый. Мужчина справа старше и светловолосый. Правые стороны их лиц невидимы из-за темноты. Ниже жирными белыми буквами написаны строки: «Новичок», «Клинт Иствуд» и «Чарли Шин». Слева от этого текста — крупный план револьвера, а справа и внизу — полицейские машины, самолет и огненный взрыв. Титры фильма появляются внизу, со строкой, написанной жирными белыми буквами, которая гласит: «Повсюду начинается в пятницу, 7 декабря».
Афиша театрального релиза
Режиссер Клинт Иствуд
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джек Н. Грин
Под редакцией Джоэл Кокс
Музыка Ленни Нихаус
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 7 декабря 1990 г. ( 1990-12-07 )
Время работы
120 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 30 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 21,6 миллиона долларов [ 2 ]

«Новичок» — американский боевик -триллер 1990 года, снятый Клинтом Иствудом по сценарию Боаза Якина и Скотта Шпигеля и продюсерам Ховарду Г. Казанджяну , Стивену Сиберту и Дэвиду Вальдесу . В фильме снимались Иствуд, Чарли Шин , Рауль Хулиа , Соня Брага , Лара Флинн Бойл и Том Скерритт . Иствуд играет ветерана полиции, объединившегося с молодым детективом, которого играет Шин (новичок), чье намерение состоит в том, чтобы поймать немецкого криминального авторитета в центре Лос-Анджелеса после нескольких месяцев расследования банды по угону экзотических автомобилей.

Премьера «Новичка» состоялась в США и Канаде 7 декабря 1990 года, собрав 21 633 874 доллара от билетов, что чуть меньше его бюджета в 30 миллионов долларов. Фильм был омрачен продолжающимся успехом «Один дома» , который вышел на экраны тремя неделями ранее и в итоге вошел в число 100 самых кассовых фильмов всех времен. Будучи финансовым разочарованием, «Новичок» был встречен в целом тусклыми отзывами. Критики сочли это шаблонным и поверхностным и поставили под сомнение выбор пуэрториканки Хулии и бразильянки Браги на роль немцев; Сцена, в которой Иствуд был изнасилован Брагой, также вызвала некоторые споры. Однако трюки и спецэффекты были встречены похвалами.

Ветеран полиции Лос-Анджелеса Ник Пуловски и его партнер Пауэлл пытаются арестовать преступников, загружающих грузовик с украденными роскошными автомобилями; в завязавшейся перестрелке Пауэлл убит. Ник преследует убегающий грузовик, но банда отцепляет трейлер, в котором находится он. Теперь дело классифицируется как убийство, Нику запрещено продолжать расследование, и ему назначен новый партнер, «новичок» полицейский Дэвид Акерман.

Ник и сбитый с толку Дэвид игнорируют приказы и все равно расследуют деятельность банды; они идут в загородный клуб на обед и видят лидера преступников Строма. Ник противостоит ему и дает ему окровавленный значок Пауэлла. Позже они идут в бар, чтобы Ник мог поговорить со своим информатором Феликсом. Дэвид участвует в драке в баре, во время которой у него крадут значок; Ник, постоянный игрок, разрядит обстановку. Ник запугивает соратника Строма Моралеса, заставляя его сотрудничать с ним, уничтожая его машину на свалке. Моралесу удается установить жучок в квартире Строма, но Стром и его подруга Лизл убивают его за то, что он провалил предыдущую кражу.

Отчаявшись в деньгах, Стром держит казино. Когда менеджер открывает сейф, появляются Дэвид и Ник, узнавшие о его плане через жучок Моралеса. Ник пытается их арестовать, но когда Дэвид отказывается стрелять в безоружную Лизл, им удается похитить Ника и застрелить Дэвида. Стром требует выкуп в размере 2 000 000 долларов и ведет Ника в свою мясную лавку. Дэвид выживает, заблокировав выстрел своим бронежилетом. Полиция отказывается платить выкуп, и Ника списывают как мертвого.

Будучи преисполнен решимости помочь Нику, Дэвид возвращается в бар и требует информацию. В конечном итоге он устраивает масштабную драку и несколько пожаров, терроризируя клиентов. Затем он пытается найти Феликса в его химчистке, но прибывает в тот момент, когда боевик по имени Локо бьет Феликса за то, что он крыса. Затем Локо нападает на Дэвида и убегает. Дэвид идет к своему богатому отцу за 2 000 000 долларов, прежде чем сообщить жене, что деньги у него есть. Она говорит ему, что его ищут полицейские, так как он не зарегистрировался и что его начальник ждет у них дома. Дэвид обещает вернуться, но его арестовывают двое других офицеров; поняв, что его подставляют, он сбегает из-под стражи.

Дэвид врезается на своем мотоцикле в собственную входную дверь и обнаруживает, что Локо нападает на его жену; в драке она застреливает преступника. Его машина напоминает ему гараж Строма, куда он отправляется искать Ника. После того, как Лизл пытает и изнасилует Ника во время съемок, ему удается украсть револьвер и одолеть ее, но он падает в шахту лифта и притворяется мертвым. Предупрежденный капающей кровью, Стром видит Ника и пытается его убить. Дэвид прибывает вовремя, чтобы прогнать их и спасти Ника. Затем Ник выезжает на кабриолете из окна верхнего этажа, чтобы избежать бомбы, заложенной внутри, чтобы уничтожить улики, и они продолжают преследование.

Нику и Дэвиду удается угнать фургон, который Стром отправляет для обмена денег; они берут его и следуют за Стромом в аэропорт. Дэвид преследует и в конце концов убивает Лизл, в то время как Ник преследует Строма. В конце концов Стром стреляет в Ника; Дэвид стреляет в Строма, который также стреляет в Дэвида; в конечном итоге Ник отомстит Строму. Некоторое время спустя в полицейском участке Дэвида наконец считают ветераном-полицейским. Ник, получивший теперь звание лейтенанта, назначает ему своего «новичка».

Производство

[ редактировать ]

Наборы и оборудование

[ редактировать ]

В Калифорнии съемки велись в основном в Саратоге , Сан-Хосе и Лос-Анджелесе. [ 3 ] [ 4 ] Различные места съемок включали межштатную автомагистраль 680 и шоссе 87 в Сан-Хосе для вступительной сцены погони с полуприцепом, знаменитый особняк Вилла Монтальво для сцены встречи приспешников в горах Санта-Крус в Саратоге и международный аэропорт Сан-Хосе , где а также аэрокосмический порт Мохаве для финальной кульминационной сцены действия, которую автор Лоуренс Ф. Кнапп описал как «одновременно слабительное и неприятное - яркий, личный обмен кадрами». ракурсы и точки зрения, которые скорее усложняют, чем завершают». [ 5 ] [ 6 ] Мебельный склад на углу 4-й улицы и улицы Хьюитт в центре Лос-Анджелеса служил укрытием для незаконной кражи Строма. [ 7 ] Но что касается разрушения того же убежища позже в фильме, в Торговом городе использовалось другое здание. Склад, ранее занимавший автомобильное агентство, которое планировалось снести, на Флауэре недалеко от 12-й улицы, стал местом надвигающегося разрушения, вызванного взрывом. [ 8 ] Во время вступительной сцены, где персонаж Иствуда подъезжает на патрульной машине без опознавательных знаков, чтобы сорвать планы угонщиков, Z-образная улица под названием Санта-Фе-стрит представляла собой идеальный уединенный фон в ночное время, откуда также выходил на горизонт Лос-Анджелеса. . [ 7 ] В сценах с участием самолетов в аэропорту Сан-Хосе двухмоторный реактивный самолет Hansa столкнулся с Convair 880, который на короткое время был замаскирован под Evergreen International Airlines Boeing 727 на 150 пассажиров . [ 8 ]

Чтобы сохранить преемственность сюжета и сюжетной линии, съемки сопровождались использованием, а в некоторых случаях и уничтожением, дорогих и привлекательных иностранных автомобилей; включая Ferrari Daytona , Porsche 928 , Jaguar XJ , а также краткие появления Cadillac Allanté. [ 4 ] и Rolls-Royce Silver Spirit . [ 4 ] В фильме также представлен старинный с крылом чайки Mercedes-Benz 300SL , которым лично управляет персонаж Браги во вступительной части перед масштабной кульминационной сценой автомобильной погони. [ 4 ] Помимо управления недавно модернизированным Mercedes-Benz 500SL 1990 модельного года, персонаж Иствуда также выражает свое отвращение к цвету Lime Green на Lotus Esprit , а затем управляет этим автомобилем во время преступного преследования. [ 4 ] Персонаж Шина также принимает участие в сцене, в которой старый и редкий Harley-Davidson въезжает в парадную дверь жилого дома. [ 4 ]

Рауль Хулиа, сыгравший Строма. Хотя его игра в фильме получила высокую оценку, его роль немецкого криминального авторитета, а также роль Сони Браги в роли Лизл стали неожиданностью как для критиков, так и для зрителей.

Координация освещения, а также съемка всех других фотографических элементов в фильме были выполнены оператором Джеком Н. Грином . Координатор трюков Терри Леонард и режиссер второй группы Бадди Ван Хорн курировали задачу по объединению каскадеров, работающих над созданием действия, которое насчитывало в два раза больше актеров в фильме (по слухам, более 80 каскадеров), [ 3 ] [ 9 ] а супервайзер Джон Фрейзер контролировал спецэффекты . [ 4 ] Грин, Ван Хорн, Леонард, Фрейзер и менеджер по производству Вальдес начали тщательные предварительные обсуждения за три месяца до основных съемок. [ 8 ] Чтобы достичь своих стилистических целей по освещению при формировании пейзажной среды, Грин использовал мощное освещение Musco, разработанное в 1980-х годах. [ 7 ] Комментируя постановочную сцену с персонажем Пуловски в его резиденции, Грин отметил, что для дома характерны «359 градусов» доступных поворотов камеры. Он подробно рассказал, как съемочная группа «войдет с этими маленькими потолочными блоками, как можно ближе к потолку, с небольшими акцентными светильниками на то место, где будут находиться актеры. Казалось бы, это исходило из тех практических занятий, но, опять же, под драматическим углом». [ 7 ] Описывая сцену с трюками в начале фильма, исполненную самим Иствудом, Ван Хорн, который работал каскадером почти 35 лет, воспользовался возможностью, чтобы похвалить актера за его вклад, сказав: «Клинту нравится делать все вживую. .. Когда читаешь сценарий, понимаешь, что все будет в значительной степени живым действием. Иногда приходится отговаривать его от чего-то, что может быть слишком рискованным. Не то чтобы он не мог этого сделать, но если что. даже незначительное должно случиться, ты не мог позволить себе приостановить производство». [ 8 ] Сцена, на которую намекал Ван Хорн, представляла собой сцену, в которой Иствуд сидел за водительским сиденьем и мчался на Chevrolet Blazer по пробкам с остановками, одновременно поворачивая, чтобы избежать встречных машин с противоположного направления. На сцене присутствовали еще 20 водителей-каскадеров, которые вели тщательно отрепетированный строй по курсу лобового столкновения. По словам Ван Хорна, который вместе с Леонардом разработал этот эпизод, он отметил: «Все это похоже на футбольный матч... Мы все садимся и выясняем, где находятся машины, где Клинт выбегает из пробки, где другие машины едут, и вся причина и следствие того, как и почему он въезжает на (перекресток) и решает проехать через него. Это все продумано заранее». [ 8 ] Леонард добавил: «В ситуации, когда время репетиций чрезвычайно ограничено, это становится старым выражением: опыт… Это становится чем-то вроде места для штанов, около 20 водителей и Клинт, которые знают, куда идут опасные звонки. Но как только вы тронетесь с места, всегда возникает элемент неожиданности, когда машина может оказаться на 10 футов ближе, чем ожидалось, и водитель должен на это отреагировать». [ 8 ]

Некоторые критики, такие как писатель Дэниел О'Брайен, не смогли понять, почему режиссер Иствуд использовал латиноамериканских актеров Джулию и Брагу для изображения немецких злодеев. почему Иствуд думал, что пуэрториканка Джулия и бразильянка Брага сделают убедительного немецкого швайнехунда , причем Брага, в частности, страдает от унижений ужасного диалога..." Озадаченный, он размышлял: " Трудно определить, [ 10 ] Подводя итоги съемок, Фрейзер сказал: «Вы знаете, все прошло очень хорошо, но нужно отдать должное всем участникам. Клинт Иствуд и Дэвид Вальдес действительно дали нам время и свою уверенность, чтобы сделать все правильно. очень спешили, что очень важно. Мы смогли сделать все основные кадры за один дубль: машину, выезжающую из здания, переворачивающийся авианосец и сталкивающиеся самолеты. Это о чем-то говорит. Эти ребята уважают команду и всех остальных. работа делается. Это имеет большое значение». [ 8 ]

« Трудно понять, почему Иствуд думал, что пуэрториканка Хулия и бразильянка Брага смогут убедить немецкого швайнехунда, причем Брага, в частности, страдает от унижений ужасного диалога » .
— Дэниел О'Брайен, автор

В интервью журналу Orange Coast Magazine партнерша по фильму Брага призналась, что «никогда раньше не снималась в боевиках», а также заявила: «Мне пришлось научиться бегать, пинать и бить». Под руководством Иствуда Брага прокомментировал: «Когда вы действуете вместе с режиссером, у вас нет никаких препятствий, потому что вы одновременно даете и берете». [ 11 ] Отдельно автор Марк Элиот описал графическую сцену изнасилования в фильме, получившую широкую огласку, как «взрывную сцену, единственную в фильме, о которой люди говорили. Какой бы очевидной провокационной и эксплуататорской она ни была, арс gratia artis, эту сцену можно также прочитать как передачу чувства Клинта, ставшего жертвой рук красивой, но плохой женщины». [ 12 ] Предлагая другой взгляд на эту сцену, автор Джон Х. Фут заметил: «Брага выглядит несколько смущенным во время сцены изнасилования, что заставляет нас задаться вопросом, почему Иствуд, режиссер, не изобразил эту сцену по-другому. Надеялся ли он, что фильм предложит зрителям что-то новое?» [ 13 ] Автор Дуглас Томпсон прямо назвал сцену изнасилования «садомазохистской». [ 14 ] и Брага как «извращенная нимфоманка», добавив: «Прежде чем изнасиловать Иствуда, она играет с его грудью лезвием бритвы, а затем вступает в жаркие действия». [ 14 ] Автор Говард Хьюз отметил, что это событие было одной из «самых неприятных сцен Иствуда за всю [его] карьеру». [ 15 ] (По иронии судьбы, хотя сцена изнасилования привлекла значительное внимание, мало внимания было уделено сцене, в которой главный герой Пуловски совершает убийство, казнив Строма.

Основные трюковые сцены выполнялись перед камерой, без миниатюр и синих экранов, и в основном снимались ночью. [ 7 ] Центральный трюк фильма, завершенный в мае 1990 года, заключался в том, что кабриолет Mercedes-Benz проезжал через окно четвертого этажа взорвавшегося склада. Для сцены макет автомобиля Mercedes весом 1500 фунтов был соединен 150-футовым тросом с четвертьдюймовым шкивом к пикапу Ford 4x4, стоявшему на земле. [ 8 ] Грузовик ехал прямо вперед и вытаскивал «Мерседес» через окна, поскольку трос, соединявший две машины, имел прочность на разрыв 8000 фунтов. [ 8 ] Как только начнется натяжение троса, оба автомобиля начнут двигаться точно пропорционально друг другу. После запуска макета через окна крюк, соединяющий «Мерседес», упадет. Как объяснил Фрейзер: «Крюк очень похож на тот, который используется для запуска реактивных самолетов на авианосцах... Как только крюк упадет, «Мерседес» начнет двигаться за счет собственной инерции». [ 8 ] Аэродинамика сыграла ключевую роль в исполнении, поскольку Фрейзер, говоря о трюке, сказал: «Когда машина выезжала из здания, было очень важно, чтобы она выехала и ехала ровно… Зачастую это не имеет значения. В данном случае это не имеет значения. Если бы машина не ехала ровно, вы бы знали, что она не смогла бы выжить в следующем эпизоде, где она приземлилась на крышу. Нам пришлось настроить аэродинамику этой машины так, чтобы она каждый раз вылетала. окно, включая тесты, вылетело без опущения носа». [ 8 ] Взрывное разрушение склада было произведено девятью отдельными 18-дюймовыми минометами на каждом из четырех этажей. При полном разряде все 36 минометов произвели самый крупный организованный взрыв, когда-либо разрешенный в пределах города Лос-Анджелеса, разрешенный в то время. [ 8 ]

« Когда машина выезжала из здания, было очень важно, чтобы она выехала и ехала ровно… Зачастую это не имеет значения. В этом случае, если бы машина не ехала ровно, вы бы знали, что машина не смог бы выжить в следующем эпизоде, где он приземлился на крышу. Нам пришлось настроить на этой машине аэродинамику так, чтобы каждый раз, когда она вылетала из окна, включая испытания, она вылетала без опускания носа » .
— Джон Фрейзер, руководитель трюков

Другой важный трюк состоял из 21-тонного двухъярусного автомобильного перевозчика длиной 50 футов (15 м), который переворачивался на бок и выбрасывал автомобильный груз на автостраду. В этом эпизоде ​​перевозчик должен отключиться от основной кабины на скорости шоссе, так что перевозчик отклоняется в сторону и в конечном итоге переворачивается. Фрейзер объяснил, что «Клинт не хотел, чтобы автовоз перекатывался по автостраде... Он просто хотел, чтобы он перевернулся на бок, а затем скользил до тех пор, пока не остановился. Было бы легче загрузить эту штуку ( с машинами), набрать скорость и «бочкой» покатить его по автостраде, но выжить его персонажу было бы нереально». [ 8 ] Полуприцеп, шедший в 150 футах позади перевозчика, держался за него с помощью троса. После того, как перевозчик отсоединился от пассажирской кабины, полуприцеп остановился, выдернув перевозчик из кабины. [ 8 ] Фрейзер продемонстрировал, как гравитация играет важную и ключевую роль в этой сцене. Он отметил: «Сам по себе перевозчик не оторвался бы от (кабины)… Он мог бы ездить там вечно, даже если бы его выпустили, просто из-за веса носителя. Поэтому нам нужен был «удержание». кабель к грузовику позади, и по сигналу водитель заблокировал тормоза». [ 8 ] После того, как транспортное средство вышло из кабины, стальные поворотные колеса, прикрепленные к нижней части транспортного средства, направили его к центральной насыпи. Каскадер, ехавший на авианосце, выстрелил из трех пушек, чтобы перевернуть его на бок. [ 8 ]

Небольшой реактивный самолет ( Hansa-Jet ), преследующий главных героев, которых играют Иствуд и Шин, дополняет еще одну четко скоординированную каскадерскую сцену (постановщики полета Джеймс У. Гэвин и Эрик У. Грей). После погони за двумя детективами через травянистую местность Hansa-Jet сбивает Convair 880 , изображенный приземляющимся (в первоначальной сцене, показывающей приближающийся самолет, используется BAe 146 ). [ 8 ] Во время съемок сцены аэропорты Сан-Хосе и Мохаве были задуманы как международный аэропорт Лос-Анджелеса. [ 8 ] Непосредственно перед ударом самолет Hansa-Jet фактически стоял неподвижно, его тянул за 150-футовый стальной трос, прикрепленный к полноприводному пикапу, прямо перед тем, как разразился взрыв. Фрейзер объяснил: «Причина, по которой мы это сделали, заключается в том, что, если самолеты столкнутся первыми, вполне вероятно, что они перевернут все наши провода, и взрыва вообще не произойдет. он мог бы развернуть другой самолет, и вместо этого в нашем кадре мог бы оказаться 880-й. [ 8 ] Последовавший за этим взрыв после того, как Convair рассек Hansa-Jet, был приведен в действие 10 галлонами бензина и четырьмя отдельными 18-дюймовыми минометами. Детонационное устройство включало в себя электрический кабель длиной 125 футов, активируемый выключателем для достижения желаемого эффекта. [ 8 ]

Музыка джазовой к фильму, включающая элементы музыки и значительное использование трубы, изначально была написана американским саксофонистом Ленни Нихаусом . [ 4 ] Музыкальное сопровождение было сведено Робертом Фернандесом и отредактировано Дональдом Харрисом. Звуковые эффекты в фильме курировали Роберт Г. Хендерсон и Алан Роберт Мюррей . [ 4 ] Микширование звуковых эффектов организовали Дональд Ф. Джонсон и Майкл Эвье. [ 4 ] Хотя это и не было официально выпущено, музыка из саундтрека включала песни под названием «All The Things You Are», написанные Джеромом Керном и Оскаром Хаммерштейном II, а также «Red Zone», написанную Кайлом Иствудом и Майклом Стивенсом. [ 4 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 16 ]

Среди рецензий Роджер Эберт из Chicago Sun Times мягко похвалил трюки и спецэффекты, отметив: «Есть несколько хороших, в том числе погоня по скоростной автомагистрали, когда Иствуд едет на своей машине прямо по погрузочной рампе полуавтомата. перевозчика» и отметив, что фильм «...перегружен материалом и бюджет явно большой, но как-то мало что окупается. Это все есть на экране, но безжизненно». С другой стороны, Эберт также раскритиковал игру Шина, заявив, что он сохранял «непроницаемое лицо и лаконичный голос на протяжении большей части фильма и не проявлял той энергии и интенсивности, которые необходимы для роли; более нервный актер мог бы сыграть роль более нервного актера». лучший выбор». [ 17 ] Партнер Эберта Джин Сискел выразил свое согласие; «Это очень удручающий опыт. В фильме все опустошены. Стереотипы латиноамериканцев, когда они выходят на улицу, просто ужасны». Далее он заявил: «... ни у кого нет хорошей роли. Рауль Хулиа потрачен впустую, Соня Брага безвкусна. Это должна была быть классная международная звезда, это шутка». [ 18 ] Хэл Хинсон из Washington Post полностью согласился, заявив: «Иствуд исполняет свои запатентованные американские мачо-номера, играет тот же ограниченный репертуар прищуривания, но у него слишком длинные зубы, чтобы их выполнять, и острые ощущения давно прошли». [ 19 ] Между прочим, другой Washington Post штатный писатель Дессон Хоу также отказался от фильма. Он открыто задавался вопросом, «будет ли в этом фильме что-то оригинальное. Может быть, где-то есть неожиданный поворот, что-то, что отличает его от 20 595 других фильмов о приятелях в униформе, снятых в последние годы». [ 20 ] Однако, в отличие от жанра фильмов о приятелях, Пэт Коллинз из WWOR-TV с энтузиазмом назвал этот фильм «Лучшим фильмом года о приятелях-полицейских». [ 21 ] Однако сотрудники Variety на еще больше усилили общее недовольство фильмом, заявив: «Слишком длинный, садистский и устаревший даже по условностям жанра фотографий друзей, «Новичок» Клинта Иствуда самом деле является «Грязным Гарри 5». 1/2 с тех пор , " как крутого полицейского Иствуда Ника Пуловски с таким же успехом можно было бы назвать Гарри Каллаханом... [ 22 ]

Новый фильм Клинта Иствуда « Новичок» представляет собой антологию того, что раньше работало в боевиках. Он переполнен материалом, бюджет явно большой, но почему-то не так уж и много окупается. Все это есть на экране, но безжизненный » .
— Роджер Эберт, статья в The Chicago Sun Times.

Винсент Кэнби из The New York Times также выразил недовольство фильмом. Он размышлял: « Новичок созданный мистером Иствудом. пустой фильм , » — удивительно история». Спецэффекты его также не впечатлили, заявив: «В фильме представлены расширенные декорации, в основном погони, которые так лениво придумываются и монтируются, что зрители всегда готовы к поворотам, которые должны удивлять». [ 23 ] Что касается каскадеров, автор МК Time Out в Лондоне прокомментировал: «Фильм полон карикатурных полицейских и грабителей и перемежается бесконечно скучными автомобильными погонями». [ 24 ] С другой стороны, Дэйв Кер из Chicago Tribune посчитал качество трюков превосходным, отметив, что это были «самые зрелищные боевые сцены, которые Иствуд когда-либо снимал». [ 4 ] Известный критик Леонард Малтин дал фильму полторы звезды, в некоторой степени одобрив каскадерскую работу, образно упомянув: «Есть одна хорошая авария на автостраде», но в конце концов посчитал, что тема сводится к «Формуле кинопроизводства, которая даже наскучила целевой аудитории». [ 25 ]

Другие кинокритики, такие как Джеффри Лайонс из WPIX , аплодировали игре главных героев и назвали фильм «Жестким и суровым. Пожары с полным клипом. Иствуд и Шин потрясающе вместе». [ 4 ] Не меньшее мнение высказала кинокритик Сьюзен Грейнджер из American Movie Classics : «Этот ошеломительный, насыщенный действием триллер производит ошеломляющее впечатление». [ 26 ] Присвоив фильму рейтинг C+ , критик Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly написал: « Новичок похож на серию ярких декораций, связанных с эксплуатацией, собранных в форму приятельского фильма». Он пошел еще дальше в своей критике, заявив: «Что касается кинопроизводства, «Новичок» неряшлив. Сюжет почти не имеет смысла, а Иствуд руководит в своей обычной бесцветной манере». Но на более легкой ноте, касаясь комедийной привлекательности фильма, он заявил: «В данном случае тот факт, что вы не всегда можете отличить преднамеренную комедию от непреднамеренной, не обязательно является недостатком». [ 27 ] Соглашаясь с неправдоподобностью сюжета, автор Маршалл Джулиус все же дал почти полностью положительную рецензию, дав фильму три с половиной очка , восклицая: «В постановке Иствуда « Новичок» представляет собой намеренно глупое, бессмысленное приключение, которое стремится к эпатажу и попадает в яблочко. Мы говорим хорошо, глупо, весело. Выкиньте мозги и налейте пива, и все готово». [ 28 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 7 декабря 1990 года. При самом широком прокате в США фильм был показан в 1862 кинотеатрах, собрав 5 510 056 долларов за первые выходные. В первые выходные после выхода фильм занял третье место после «Один дома» и «Мизери» . [ 29 ] Выручка фильма упала на 36% за вторую неделю проката и составила 3 ​​512 765 долларов. [ 30 ] За последние выходные, показанные в кинотеатрах, фильм собрал 1 224 696 долларов. Общий объем продаж билетов за 5-недельный прокат фильма составил 21 633 874 доллара. [ 15 ] [ 31 ] В целом за 1990 год фильм в совокупности занял 56-е место по кассовым сборам. [ 31 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Первоначально фильм был выпущен в видеоформате VHS 27 мая 1992 года. [ 32 ] DVD в Широкоэкранное издание фильма с кодом региона 1 было выпущено на США 2 сентября 2003 года и включает в себя саундтрек для цифровой передачи, обновленный в формате Dolby Digital 5.1, интерактивные меню, основные моменты из фильма Иствуда, доступ к сценам и театральный трейлер . [ 33 ] Фильм был выпущен на Blu-ray Disc 1 июня 2010 года. [ 34 ]

Новеллизация

[ редактировать ]

В январе 1991 года по сценарию вышла новеллизация. Распространяемый Warner Books , он был написан Томом Филбином. [ 15 ]

  1. ^ «АФИ|Каталог» . Каталог.afi.com . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ «Новичок (1990)» . Касса Моджо . Проверено 23 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хьюз, Ховард (1 сентября 2009 г.). Цельтесь в Сердце . ИБ Таурис . п. 78. ISBN   978-1-84511-902-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м "DVD для новичков" . Уорнер Бразерс . 2 сентября 2003 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  5. ^ Кнапп, Лоуренс Ф. (сентябрь 1996 г.). Режиссер Клинт Иствуд: анализ восемнадцати фильмов . МакФарланд и компания. п. 176. ISBN   978-0-7864-0271-7 .
  6. Гордон, Уильям А. (1 июня 1995 г.). Снято на этом сайте . Цитадель. п. 31. ISBN   0-8065-1647-X .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Удар, взрыв, крах, бум для новичка» . Американский кинематографист . Январь 1991 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Трюки новичков, эффекты ослепляют зрителя» . Американский кинематографист . Январь 1991 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  9. Рауш, Эндрю Дж. (1 мая 2003 г.). Величайшие звезды Голливуда всех времен . Цитадель. п. 86. ISBN   0-8065-2469-3 .
  10. ^ О'Брайен, Дэниел (февраль 1997 г.). Клинт Иствуд, кинорежиссер . Издательство Трафальгарской площади. п. 176. ISBN   978-0-7134-7839-6 .
  11. ^ Уэбб, AB (февраль 1991 г.). «Зажигательная бразильская актриса Соня Брага привносит шик на экран» Журнал Orange Coast . п. 69. Калифорния. Проверено 8 февраля 2010 г.
  12. Элиот, Марк (6 октября 2009 г.). Американский бунтарь Жизнь Клинта Иствуда . Гармония. п. 255. ISBN   978-0-307-33688-0 .
  13. Фут, Джон Х. (30 декабря 2008 г.). Клинт Иствуд: Эволюция кинорежиссера . Прегер. п. 82. ISBN   978-0-313-35247-8 .
  14. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дуглас (1 июня 2005 г.). Клинт Иствуд: человек на миллиард долларов , издатель John Blake. стр. 166–189. ISBN   978-1-85782-572-5 .
  15. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Ховард (1 сентября 2009 г.). Цельтесь в Сердце . ИБ Таурис . п. 79. ISBN   978-1-84511-902-7 .
  16. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
  17. ^ Эберт, Роджер (7 декабря 1990 г.). «Новичок» Обзор фильма . Чикаго Сан Таймс . Проверено 18 января 2010 г.
  18. ^ Сискель, Джин и Эберт, Роджер (7 декабря 1990 г.). на «Новичка» (1990) Рецензия . В кино . Проверено 20 января 2010 г.
  19. ^ Хинсон, Хэл (7 декабря 1990 г.). «Новичок» (R) . Вашингтон Пост . Проверено 18 января 2010 г.
  20. ^ Хоу, Дессон (7 декабря 1990 г.). «Новичок» (R) . Вашингтон Пост . Проверено 1 февраля 2010 г.
  21. ^ Коллинз, Пэт (декабрь 1990 г.). Новичок . Суонк Кинофильмы . Проверено 7 февраля 2010 г.
  22. Variety Staff (1 января 1990 г.). «Новичок» Обзор фильма . Разнообразие . Проверено 18 января 2010 г.
  23. Кэнби, Винсент (7 декабря 1990 г.). Новичок (1990) Клинт Иствуд с кровожадными извергами и не только . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
  24. ^ (декабрь 1990 г.). «Новичок» Рецензия на фильм . ТаймАут Лондон . Проверено 1 февраля 2010 г.
  25. ^ Мальтин, Леонард (5 августа 2008 г.). Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Печатка. п. 1174. ISBN   978-0-451-22468-2 .
  26. ^ Грейнджер, Сьюзен (декабрь 1990 г.). Новичок . Суонк Кинофильмы . Проверено 7 февраля 2010 г.
  27. Глейберман, Оуэн (14 декабря 1990 г.). Новичок (1990) . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 февраля 2010 г.
  28. ^ Джулиус, Маршалл (5 сентября 1996 г.). Действие! Боевик от Аризоны . Обзор Batsford Ltd., стр. 176–177. ISBN   978-0-7134-7851-8 .
  29. 7–9 декабря 1990 г., выходные . Касса Моджо . Проверено 17 февраля 2010 г.
  30. ^ Новичок . Числа . Проверено 27 января 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б Новичок (1990) . Касса Моджо . Проверено 21 января 2010 г.
  32. ^ Новичок (1990) Формат VHS . Amazon.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
  33. ^ Новичок (1990) Широкоэкранный DVD . Amazon.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
  34. ^ Новичок (1990) Blu-ray . Amazon.com . Проверено 11 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1891b46c44b3c4678f5a6e81d7008af7__1723615500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f7/1891b46c44b3c4678f5a6e81d7008af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rookie (1990 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)