Jump to content

Река Джулия

Река Джулия
Джулия в роли Дракулы (1977)
Рожденный
Рауль Рафаэль Хулия и Арселей

( 1940-03-09 ) 9 марта 1940 г.
Умер 24 октября 1994 г. ) ( 1994-10-24 ) ( 54 года
Место отдыха Кладбище Мемориального парка Букседа, Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико
Образование
Занятия
  • Актер
  • гуманитарный
Годы активности 1963–1994
Супруги
Магда Васалло Молинелли
( м. 1965; дивизия 1969)
Мерел Половей
( м. 1976 г.)
Дети 2
Подпись
подпись Рауля Хулии

Рауль Рафаэль Карлос Хулиа-и-Арселей (9 марта 1940 - 24 октября 1994) был пуэрториканским актером. Он был известен своими яркими и разнообразными ролями на сцене и экране. Он начал свою карьеру в Общественном театре, а затем перешел в кино. Он получил множество наград, включая премию Drama Desk Award , премию Primetime Emmy Award , премию «Золотой глобус» , премию Гильдии киноактеров и номинацию на четыре премии «Тони» . В 2017 году The Daily Telegraph назвала его одним из лучших актеров, никогда не номинированных на премию Оскар . [1]

Джулия родилась в Сан-Хуане и увлеклась актерским мастерством еще в школе, а после окончания учебы продолжила карьеру. После некоторого выступления на местном уровне актер и деятель шоу-бизнеса Орсон Бин убедил его переехать в Нью-Йорк. [2] Джулия, владевшая двумя языками с детства, вскоре заинтересовалась бродвейскими и внебродвейскими пьесами. Выступал в мобильных проектах, в том числе в Пуэрто-риканском передвижном театре . В конце концов Джулию заметил продюсер Джозеф Папп , который предложил ему работу на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале . [2]

В 1978 году Джулия снялась вместе с Мерил Стрип в возрожденной пьесе Шекспира « Укрощение строптивой» в театре Делакорте . [3] Он получил четыре премии «Тони» за лучшую мужскую роль в музыкальной номинации. Два джентльмена из Вероны (1972), Где Чарли? (1975), «Трехгрошовая опера» (1977) и «Девять» (1982). Джулия снялась в оригинальной бродвейской постановке « » Гарольда Пинтера ( Предательства 1979). Он также снялся в возрожденных спектаклях « Дизайн для жизни» (1984), «Отелло» (1991) и своей последней бродвейской роли «Человек из Ламанчи» (1994). [4] [5]

Джулия получила известность благодаря роли Гомеса Аддамса в двух экранизациях «Семейки Аддамс» . [6] Он был номинирован на премию «Золотой глобус» за фильмы «Буря» (1982), «Поцелуй женщины-паука» (1985) и «Луна над Парадором» (1988). Он также известен своими ролями в кино в фильмах «Паника в Нидл-парке » (1971), «Один от всего сердца» (1982), «Утро после» (1986), «Ромеро» (1989) и «Предполагаемый невиновный» (1990). В 1994 году Джулия перенесла несколько проблем со здоровьем и в конце концов умерла от инсульта. За работу в «Пылающем сезоне» он был посмертно награжден премией «Эмми» за лучшую мужскую роль и премией «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме . [7] [8] [9]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джулия родилась 9 марта 1940 года в Цветочном парке ( Хато Рей ), пригороде Сан-Хуана , в семье Ольги Арселай и Рауля Хулии. Он был старшим из четырех братьев и сестер Марии Евгении Юлии и Ольги Марии Юлии. [10] [11] Его мать была меццо-сопрано, которая пела в церковном хоре до того, как вышла замуж за отца Джулии, инженера-электрика, окончившего Университет Трайна . [12] Брат Юлии, Рафа, погиб в автокатастрофе, когда Юлии было 19 лет. [13] Некоторые родственники также были музыкантами, в том числе его двоюродная бабушка Мария Гонсалес, которую он считал источником вдохновения для своей артистической карьеры. [14] Семья была католической. [11]

Отец Рауля был основателем ресторана La Cueva del Chicken Inn в Сан-Хуане. [12] Первоначально в здании располагалась заправочная станция и кузовной цех. [ нужны разъяснения ] прежде чем быть реконструированным по образцу аналогичного ресторана в Мадриде , Испания, под названием Las Cuevas de Luis Candelas, который призван имитировать структуру гипсовой пещеры. Отец Джулии утверждал, что привез пиццу в Пуэрто-Рико после того, как нанял в Нью-Йорке итальянского повара, который умел готовить пиццу. [12] Предполагается, что ресторан станет первым на архипелаге, где будет распространяться курица в корзине, над чем ему помогла Мириам Фиттс. [12]

Джулия была зачислена в Colegio Espíritu Santo в Хато Рей , католическую частную школу. [15] где большая часть персонала говорила исключительно по-английски. [14] Там он участвовал в своей первой пьесе в первом классе, интерпретируя дьявола, и его игра принесла ему участие во всех последующих школьных постановках. [16] Став свидетелем Эррола Флинна игры в «Приключениях Робин Гуда» , он решил продолжить актерскую карьеру.

В детстве семья Джулии следовала строгим иезуитским обычаям, часто беря в свой дом бездомных детей. [17] За эти усилия его мать получила признание Католического университета Понсе. [17]

К седьмому классу Джулия могла свободно говорить по-английски и заинтересовалась произведениями Уильяма Шекспира . Джулия завершила свое среднее образование в Colegio San Ignacio de Loyola , где он организовал пьесы «Юлий Цезарь» , «Гамлет» , «Король Лир » и «Буря» . [18] Стремясь угодить своим родителям, он продолжил свое образование, проведя год в Фордхэмском университете . [6] известный частный университет иезуитов в Нью-Йорке, прежде чем вернуться домой, чтобы поступить в Университет Пуэрто-Рико , где он присоединился к братству Фи Сигма Альфа . [19]

Юлия продолжила сниматься в местных спектаклях и ночных клубах. [18] поскольку он получил степень бакалавра искусств. В конце концов Джулия поняла, что он не заинтересован в продолжении карьеры юриста, которую предпочитали его родители, и решил работать полный рабочий день, несмотря на сомнения, что он сможет поддерживать себя, работая актером. [18]

Актерская карьера

[ редактировать ]

Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль

[ редактировать ]

Следовательно, Джулия начала выступать в нескольких спектаклях, проходивших в Сан-Хуане. Он выступал в повторной постановке «Макбета» , которая проходила в одном из колониальных замков муниципалитета, чтобы имитировать обстановку произведения. [20] Среди других работ - роль Родриго в «Отелло» в местной драматической постановке. Параллельно с этим Джулия начала выступать с докладами на « Часе любителей Теда Мака» . наняла его После присоединения к музыкальной группе «Фонарщики», несмотря на противодействие со стороны родителей, Лилиан Херст для выступления вместе с ней, в конечном итоге получив работу в отеле El Convento. [21]

В это время он начал рассматривать возможность переезда в Европу, чтобы брать уроки актерского мастерства. Во время одного из выступлений к Джулии подошел Орсон Бин , который был в отпуске в Пуэрто-Рико, и предоставил ему контактную информацию, желая, чтобы он поехал в Нью-Йорк и поработал там. [6] [21] Его родители были шокированы этим предложением, но в конечном итоге согласились поддержать его решение. [21] Отъезд Юлии был отложен после того, как его младший брат Рафаэль погиб в дорожно-транспортном происшествии. За это время он обручился с Магдой Васалло Молинелли. [22]

В 1964 году, когда ему было 24 года, он отправился в Нью-Йорк, приехав посреди зимней бури. Поселившись на Манхэттене, Джулия подрабатывал на различных случайных заработках, чтобы оплатить свои расходы, вплоть до того, что посещал тренинги по продажам (проводимые дистрибьютором) по правильному способу продажи ручек. [23] Когда Херст навестил его, они посетили бродвейский спектакль, что привело его к открытию, которое удивило его: можно работать актером полный рабочий день. [24] В результате Джулия начала искать работу как в бродвейских, так и в внебродвейских постановках. Стремясь еще больше улучшить свою актерскую игру, он брал уроки у Винна Хэндмана , которого рекомендовал Бин; в его класс входил будущий коллега-звезда Кристофер Уокен . [25] [24]

Его первая работа была в постановке Педро Кальдерона де ла Барки « Жизнь - это мечта» , где он сыграл Астольфо, тем самым получив право на получение карты актерского капитала от Ассоциации актерского капитала . [26] Первоначально Джулия получала пособие от своих родителей, но после того, как нанял менеджера по найму Джеффа Хантера, он получил роль в постановке « Прощай, Берди» , после чего отказался от дальнейшей финансовой помощи. [26] Он начал выступать в передвижном театре Фиби Брэнд , ставя спектакли в бедных районах Нью-Йорка. В 1965 году он женился на Васалло Молинелли.

В 1966 году Джулия получила роль Макдуфа в испаноязычной версии « Макбета», а также сыграла в постановке «Телега с быками» (La Carreta) , написанной пуэрториканским драматургом Рене Маркесом. [27] Мириам Колон Валле, которая также участвовала в «Ла Каррета» , основала Пуэрто-риканский передвижной театр, где выступала. В 1967 году основатель Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля (NYSF) Джозеф Папп посетил представление в Театре Делакорте , где Джулия читала патриотические пуэрториканские стихи. [28] Впоследствии Папп предложил ему роль Деметрия в постановке « Тита Андроника» . [29] После того, как спектакль завершился, он связался с Паппом, который предложил ему работу постановщика в « Гамлете» NYSF . [6] Выполняя эту задачу, Юля также выступала в некоторых спектаклях. [30]

Бродвей и телевидение

[ редактировать ]
Юлия на вечеринке актеров в честь премьеры фильма « Дизайн для жизни»

В сентябре 1968 года, после четырехкратных прослушиваний на эту роль, Джулия дебютировала в своей первой бродвейской пьесе, исполнив роль Чана в постановке « Кубинская вещь» . [31] В следующем году он был задействован в постановке « Артура Копита » Индейцы . За это время он и Васалло Молинелли развелись. В 1970 году Джулия в роли Пако Монтойи в «Комплексе Кастро » получила особенно положительные отзывы. [31] Репетируя внебродвейскую пьесу, он встретил Мерел Половей и завязал с ней отношения. [32]

Получив известность на Бродвее, Джулия снялась в двух телесериалах: « Любовь к жизни» и «Улица Сезам» . Ему не нравилась его роль в «Любви к жизни» , и он появлялся в сериале лишь ненадолго. [33] На «Улице Сезам» он был Рафаэлем-ремонтником, повторяющимся персонажем третьего сезона шоу. Партнером Рафаэля-ремонтника в мастерской был Луис, персонаж Эмилио Дельгадо , который после дебюта с Джулией долгое время работал в сериале. В течение 1971–1972 годов Джулия получила роли в трех фильмах: «Организация» , «Паника в Нидл-парке » и экранизации « Я был внизу так долго, что это похоже на меня» . [33]

Во время работы над «Улицей Сезам» с Джулией связался Папп, который предложил ему роль Протея в «Двух джентльменах из Вероны» . За свою роль в этой пьесе Джулия получила свою первую номинацию на премию «Тони» и выиграла премию Drama Desk Award 1972 года за выдающуюся роль. [33] В 1973 году он исполнил роль Эдмунда в «Короле Лире» , за которым последовала роль Орландо в «Как вам это понравится» . [34] Джулия отметила, что ему очень дороги роли, сыгранные в этих пьесах Шекспира, особенно присутствующие в них ритм, музыка и поэзия. [34] Он также участвовал в ограниченном представлении Via Galactica на Бродвее и на телевидении сыграл доктора Грега Робинсона, брата Джерри, в эпизоде ​​​​«О, брат» шоу Боба Ньюхарта .

В 1974 году Джулия получила главную роль Чарли Уайкхэма в комедии « Где Чарли?». , получив вторую номинацию на премию Тони за свое выступление. [34] Впоследствии он присоединился к или «est» Вернера Эрхарда , Erhard Seminars Training организации, которая способствует самомотивации, участвуя в ее семинарах. [35] В 1976 году Джулия сыграла Мака-Ножа в «Трёхгрошовой опере» , интерпретируя диалог с выраженным британским акцентом. [36] Это выступление принесло ему третью номинацию на премию Тони. Затем он вернулся в кино в роли итальянского автогонщика Франко Бертоллини в «Ралли Гамбола» .

В том же году Юлия вышла замуж за Половея в горах Кэтскилл . [37] Церемонию провел Свами Муктананда в рамках духовного ретрита. Пара познакомилась со Свами через Эрхарда. [37] После этого ретрита Эрхард основал «Проект «Голод»» , заявив, что после поездки в Индию он почувствовал мотивацию основать некоммерческую организацию по ликвидации голода в мире посредством благотворительных гала-концертов. [37] Юлия присоединилась к инициативе с момента ее зарождения, [6] постановка личной цели по сбору одного миллиона долларов для организации. В 1978 году его интерпретация главной роли в театральной версии «Дракулы» 1924 года была хорошо принята. [38]

Выступая в роли Дракулы , Джулия также сыграла Петручио в «Укрощении строптивой» в 1978 году. [6] Его взаимодействие с коллегой по фильму Мерил Стрип поначалу было напряженным, но по мере продвижения производства оно переросло в дружбу. [38] В 1979 году он сыграл Отелло вместе с Ричардом Дрейфусом в роли Яго, а позже возродил эту роль в 1991 году с Кристофером Уокеном в роли Яго. [39] Джулия продолжила свою двойную сценическую работу ролью в экранизации Пола Мазурски « Буря» , проведя несколько месяцев в Италии, изучая ее культуру. За это время он получил сценарий пьесы «Девять» , которая принесла ему четвертую номинацию на премию «Тони». [6] [40] Готовясь к роли в «Предательстве» Гарольда Пинтера , Джулия временно переехала в Лондон, наняв преподавателя по диалекту, чтобы тот обучил его британскому произношению. [41] Впоследствии Джулия использовала британский или трансатлантический акцент в большинстве своих киноработ, в том числе в фильмах «Презумпция невиновности» , «Семейка Аддамс» и «Уличный боец» .

Действие в Голливуде

[ редактировать ]

Мазурского В 1982 году Юлия сыграла Калибаньоса в «Буре» и Рэя в мюзикле «От сердца» . [42] В 1983 году у них с Половой родился первый сын – Рауль Зигмунд Юлия. В том же году он также снялся в общественном телевизионном фильме «Перерисовка в банке памяти» , который получил слабую оценку и был высмеян в «Таинственном научном театре 3000» . После двухлетнего отсутствия в кино Джулия сыграла политзаключенного по имени Валентин в экранизации Мануэля Пуига произведения «Поцелуй женщины-паука » . [42] Сокамерник Валентина - яркий гомосексуал (Уильям Хёрт), заключенный в тюрьму за аморальное поведение в Бразилии, который проводит время, описывая Валентину сцены из своего любимого романтического фильма; постепенно эти двое образуют связь, основанную на взаимопонимании и уважении. [43] Ввиду уникальности сценария Джулия согласилась начать съемки до получения зарплаты и отправилась в Южную Америку, где брала интервью у повстанцев и бывших заключенных, чтобы ознакомиться с их опытом и идеологией. [44] После выхода « Поцелуй женщины-паука» имел коммерческий успех и успех у критиков. За свою игру Джулия была номинирована на премию «Золотой глобус» и получила награду Национального совета кинокритиков за лучшую мужскую роль вместе с одним из главных актеров Уильямом Хёртом . [45]

В следующем году он появился в своем первом пуэрториканском фильме « La Gran Fiesta» с монологом в конце фильма. [46] В 1985 году он снялся в роли майора Сергия Саранова в экранизации « Оружия и человека» . Далее последовала роль Давида Суареса в романтической комедии « Компромиссные позиции» . В 1986 году Джулия сыграла парикмахера по имени Хоакин Манеро в фильме «Утро после» . Следуя своей обычной процедуре практической подготовки к роли, он брал уроки косметологии и некоторое время работал в парикмахерской. [46]

В 1987 году Джулия получила главную роль в фильме «Кающаяся» . Позже в том же году у него родился второй сын от Половэя, Бенхамин Рафаэль Хулия. [47] В 1988 году Юлия сыграла коррумпированного чиновника в комедии Пола Мазурского « Луна над Парадором» , получившей негативные отзывы критиков. [48] В следующем году он снялся вместе с Энтони Куинном в биографическом фильме «Онассис: Самый богатый человек в мире» , посвященном жизни Аристотеля Онассиса . В 1989 году Джулия получила роль архиепископа Сан-Сальвадора Оскара Ромеро в биографическом фильме «Ромеро» . [6] В течение своей жизни Ромеро был стойким защитником прав человека, часто публично осуждая нарушения этих прав, что привело к его убийству во время мессы. Джулия согласилась на эту роль, исходя из ее политического характера, стремясь привлечь внимание к проблемам этого региона Центральной Америки. [48] Чтобы подготовиться к роли, он прочитал дневник и автобиографию Ромеро, а также слушал или смотрел записи его посланий и месс, что побудило его вернуться в католическую церковь. Он и Половей, еврейка, решили не воспитывать своих детей в определенной религии, полагая, что они должны принимать собственные решения после достижения совершеннолетия. Правительство Сальвадора отказало в распространении фильма из-за его содержания, поэтому фильм получил лишь нелегальное распространение. [49] Благодаря своей деятельности с 1987 по 1989 год Юлиязанял первое место в статье Variety «Список самых занятых актеров Голливуда». [47] Затем Джулия снялась в экранизации «Трехгрошовой оперы» 1989 года , воссоздав роль Мачита для фильма, который был переименован в «Мак-нож» для американского выпуска .

В 1990 году его пригласили на роль адвоката в фильм «Презумпция невиновности» , получив хорошие отзывы о своей работе. [50] Перед съемками Юлия провела время в залах суда и изучала судебную систему. [50] Также в 1990 году он появился вместе с Робертом Редфордом в Гаване , но предпочел остаться в титрах, потому что режиссер Сидни Поллак отказался отдать ему должное . В 1991 году, когда умер Джозеф Папп, Джулия отметила, что режиссер несет прямую ответственность за поиск ему ролей, помимо роли «стереотипных латиноамериканцев», таких как « любовник латиноамериканцев ». [51] Джулия получила роль Гомеса Аддамса в экранизации « Семейки Аддамс» . [6] Его привлекла эта роль из-за непочтительного образа персонажа, он отметил, что «даже его депрессия прекрасна». [52] Поскольку его более ранние воспоминания об этой роли относились к дублированной на испанском языке версии первого телесериала, ему пришлось адаптировать роль непосредственно из оригинальных мультфильмов, нарисованных Чарльзом Аддамсом , получив номинацию на премию «Сатурн» . Интересно отметить, что Джулия появилась в фильме 1982 года «Художник побега» вместе с Джеки Куганом , сыгравшим Фестера Аддамса в телесериале 1964–1966 годов «Семейка Аддамс» .

В 1992 году Джулия сыграла главную роль в возрождении « Человека из Ламанчи» с Шиной Истон , бродвейской музыкальной адаптации романа де Сервантеса Мигеля « Дон Кихот» . Спектакль возник в 1965 году, главного героя сыграл Ричард Кили; один из его любимых актеров, Хосе Феррер . на главную роль в то время рассматривался [53] Юлия исполняла эту роль восемь раз в неделю. Впоследствии он повторил свою роль Гомеса Аддамса в « Семейных ценностях Аддамс» . [53] В 1994 году Джулия сыграла Чико Мендеса в фильме «Пылающий сезон» для HBO , за что получила признание критиков. [54] Он ознакомился с ролью, проанализировав интервью и кадры из профсоюза сборщиков каучука Xapuri Мендеса. [41]

Несмотря на плохое здоровье, которое началось за три года до его смерти, он завершил «Пылающий сезон» и очень хотел сыграть М. Бизона в «Уличном бойце» , съемки которого должны были состояться осенью в Австралии. Джулия чувствовала, что этот фильм позволит ему проводить больше времени со своими детьми, которые были поклонниками франшизы видеоигр , и помог ему подготовиться к роли. [55] Он получил свою вторую номинацию на премию «Сатурн» за свою роль, которая считалась кульминацией фильма, который в остальном плохо был принят. Это будет его последняя роль в крупном фильме, причем его последней работой станет второстепенная роль в телевизионной драме « Вниз пришел черный дрозд» , которая была снята в Торонто , Онтарио, в сентябре и октябре 1994 года. Его плохое здоровье было очевидно в этих последних трех фильмах. фильмы из-за существенной потери веса.

Здоровье и смерть

[ редактировать ]

Без ведома общественности, Джулия в течение трех лет до своей смерти страдала от рака желудка и перенесла операцию. В начале 1994 года во время съемок фильма «Пылающий сезон» в Мексике он заразился пищевым отравлением после употребления суши . [56] Джулию доставили по воздуху в больницу Лос-Анджелеса для оказания медицинской помощи. Выздоровев, он вернулся в Мексику, чтобы закончить фильм, хотя немного похудел и был физически ослаблен из-за своего состояния. [57] 16 октября 1994 года Юлия и Половей посетили Метрополитен-опера в Нью-Йорке; [58] после этого Джулия начала чувствовать сильную боль в животе, и ее на машине скорой помощи отвезли в университетскую больницу Норт-Шор в Манхассете , Лонг-Айленд . Поначалу он не выглядел обеспокоенным своим состоянием, и его видели на больничной койке, с нетерпением просматривающего сценарий своей предстоящей роли в «Отчаянном» , но его состояние постепенно ухудшалось. [58] В ночь на 20 октября 1994 года у Юлии случился инсульт, она впала в кому, ее подключили к системе жизнеобеспечения . [59] Четыре дня спустя, 24 октября 1994 года, Юлия скончалась в возрасте 54 лет от осложнений инсульта, так и не приходя в сознание. [6] [59]

В соответствии с указаниями Джулии его тело было перевезено в Пуэрто-Рико. Государственные похороны прошли в Сан-Хуане 27 октября 1994 года, тело Джулии препроводили в здание Института пуэрто-риканской культуры , где и состоялась похоронная церемония. [60] На службе присутствовали тысячи пуэрториканцев, а . на заднем плане играла местная музыка На церемонии захоронения также присутствовали тысячи человек, а « La Borinqueña ». спела Лусесита Бенитес перед процессией [61] Остановившись у церкви Сан-Игнасио-де-Лойола, процессия направилась к кладбищу Букседа, где политик и активист Рубен Берриос произнес заключительные слова. Когда гроб Джулии опускали, с вертолета сбросили груз гвоздик, а толпа кричала «¡Viva Puerto Rico Libre!» [62] Джулия всю жизнь была сторонницей движения за независимость Пуэрто-Рико ; однажды он убедил своего агента позволить ему провести рекламную кампанию от имени туристической компании Пуэрто-Рико .

Последующие мемориальные церемонии прошли в Общественном театре Джозефа Паппа в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где несколько актеров и деятелей, в том числе Рубен Блейдс и Эдвард Джеймс Олмос , выразили свое горе. [63] Также были проведены месса в Майами и многочисленные частные церемонии. Сотрудники Universal Pictures отдали ему дань уважения, посвятив Street Fighter его памяти, добавив фразу «Раулю. Vaya con Dios». в финальных титрах фильма. Джулия собиралась повторить свою роль М. Бизона в видеоигровой версии Street Fighter фильма , поскольку уже встретилась с производственным персоналом. Нью-йоркский Шекспировский фестиваль купил некролог в журнале Variety , где даты его рождения и смерти сопровождались цитатой из Шекспира. [64] Путешествующий театр Пуэрто-Рико основал Учебное отделение Рауля Хулии, которое дает бесплатные уроки актерского мастерства молодым актерам.

За роль в фильме «Пылающий сезон » Джулия была посмертно награждена премией «Золотой глобус» , премией Гильдии киноактеров , премией CableACE и премией «Эмми» . Хотя он не дебютировал на экране до 1950 года, Джулия была номинирована на премию института кино Американского AFI «100 лет... 100 звезд» . [65] Такие актеры, как Хелен Хант и Джимми Смитс, называли его источником вдохновения. [66] [67] 21 ноября 1994 года тогдашний мэр Нью-Йорка Руди Джулиани объявил эту дату Днем Рауля Джулии. [68] В 1996 году он был введен в Зал славы театра на Бродвее. [69] Торговая палата Пуэрто-Рико создала в 1997 году Стипендиальный фонд Рауля Хулии, предназначенный для предоставления подросткам высшего образования. [70]

Гуманитарная работа

[ редактировать ]

При жизни Юлия продолжила благотворительную деятельность, проделанную родителями в детстве, занимаясь общественной и просветительской деятельностью. Его вклад был отмечен приглашением присоединиться к Нью-Йоркскому совету по гуманитарным наукам. [71] Большая часть благотворительной деятельности Джулии была сосредоточена на молодежи из групп риска, латиноамериканском сообществе и искусстве. Обеспокоенный ростом уровня насилия среди подростков, он спонсировал программы написания сценариев в средних школах и поддерживал молодых актеров. [66] Чтобы продвигать других латиноамериканских артистов, Джулия активно поддерживала Латиноамериканскую организацию латиноамериканских актеров (HOLA) и стала соучредителем Visiones Luminosas, инициативы по развитию сценаристов. [72] Он продолжал работать в NYSF, решив пожертвовать своим временем. [69]

Подобным образом Джулия сотрудничала с независимыми кинематографистами Пуэрто-Рико, снимаясь в их постановках бесплатно или получая сниженную зарплату. [71] Это постоянное участие в жизни латиноамериканского сообщества принесло ему посмертную премию латиноамериканского наследия. [73] Джулия также способствовала межрасовому признанию и сотрудничеству в качестве члена «Расовой гармонии» и была председателем Коалиции знаменитостей Джозефа Паппа за расовую гармонию. [74]

В рамках своей работы в проекте «Голод » Джулия ежемесячно делала пожертвования в продовольственный банк. [75] Он также продвигал программу на телевидении и радио и был диктором двуязычных видеороликов о проекте «Голод». Джулия каким-то образом нашла время в своем заведомо загруженном графике, чтобы принять участие в многочисленных благотворительных гала-концертах от имени организации. [75] За эту работу проект вручил ему награду Global Citizen Award. Его участие также было отмечено в книге «Покончить с голодом: идея, время которой пришло». [75] 24 марта 1992 года Юлия получила премию «Мужество совести». [76] В 1994 году правительство Сальвадора признало его за правозащитную деятельность, выбрав его наблюдателем на всеобщих выборах от имени Freedom House. [77] Во время своего визита в страну он посетил могилу Ромеро , впоследствии описав свой опыт в статье, опубликованной в Freedom Review .

В знак признания его широкого влияния Национальный фонд латиноамериканских искусств ежегодно присуждает премию Рауля Хулиа за выдающиеся достижения. [78] В 2002 году актрисе Сандре Буллок . награду вручили [79] Она получила ее за работу в качестве исполнительного продюсера телесериала Джорджа Лопеса , который предлагал работу и экспозицию латиноамериканским талантам. В 2003 году Даниэль Родригес выиграл первую премию Рауля Хулии Global Citizen Award от Нью-Йоркского института семьи Пуэрто-Рико, получив признание за свою благотворительную деятельность. [80]

Наследие

[ редактировать ]
  • Микрообщество Рауля Джулии, государственная школа № 3, расположенное в районе Тремонт в районе Бронкса Нью-Йорка, [81] был назван в честь Юлии.
  • Подразделение актерской подготовки Передвижного театра Пуэрто-Рико было переименовано в Учебное подразделение Рауля Хулии.
  • Национальный латиноамериканский фонд искусств (NHFA) ежегодно награждает выдающихся деятелей индустрии развлечений Премией Рауля Хулии за выдающиеся достижения. Премия, присуждаемая лицам, внесшим вклад в развитие и осведомленность латиноамериканцев в искусстве и средствах массовой информации, ежегодно вручается многим латиноамериканским и неиспаноязычным деятелям. Среди прошлых победителей — Кристина Саралеги (2010 г.) и Сандра Баллок (2002 г.). [82]
  • В 2000 году Латиноамериканская организация латинских актеров (HOLA) переименовала свою премию основателей в премию основателей Рауля Хулии HOLA.
  • В 2019 году он стал героем PBS American Masters профиля «Рауль Хулия: мир - это сцена» . [2]
Год Заголовок Роль Директор Примечания
1971 Паника в Нидл-парке Марко Джерри Шацберг
Был так долго, что мне кажется, что все в порядке Хуан Карлос Розенблюм Джеффри Янг
Организация Хуан Мендоса Дон Медфорд
1976 Ралли Гамболов Франко Бертоллини Чарльз Бэйл
1978 Глаза Лоры Марс Майкл Чифс Ирвин Кершнер
1979 Жизнь греха Пол Эфраин Лопес Нерис
1981 Сильное лекарство Рауль Ричард Форман
1982 Один от сердца Рэй Фрэнсис Форд Коппола
Художник по побегам Стю Хинонес Калеб Дешанель
Буря Калибанос Пол Мазурски
1985 Поцелуй женщины-паука Валентин Арреги Эктор Бабенко
Компромиссные позиции Дэвид Суарес Фрэнк Перри
1986 Большая вечеринка Адольфо Маркос Зуринага
На следующее утро Хоакин Манеро Сидни Люмет
1987 Танго Бар Рикардо Падин Маркос Зуринага
1988 Кающийся Рамон Герола Клифф Осмонд
Торговые сердца Винни Якона Нил Лейфер
Луна над Парадором Роберто Штраусманн Пол Мазурски
Текила Санрайз Командир Ксавье Эскаланте / Карлос Роберт Таун
1989 Ромеро Архиепископ Оскар Ромеро Джон Дуиган
1990 Мак Нож МакХит Менахем Голан
Предполагаемый невиновный Алехандро «Сэнди» Стерн Алан Дж. Пакула
Франкенштейн освобожденный Доктор Виктор Франкенштейн Роджер Корман
Новичок Ульрих Зигмунд Штром Клинт Иствуд
Гавана Артуро Дюран Сидни Поллак В титрах не указан
1991 Семейка Аддамс Гомес Аддамс Барри Зонненфельд
1992 Чума Коттар Луис Пуэнсо
1993 Ценности семьи Аддамс Гомес Аддамс Барри Зонненфельд
1994 Уличный боец Генерал М. Бизон Стивен Э. де Соуза Посмертный выпуск

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1971–1972 Улица Сезам Рафаэль, Ремонтник 4 серии
1974 Шоу Боба Ньюхарта Грегори Робинсон Эпизод: «О, брат»
Отличные выступления Эдмунд Эпизод: « Король Лир »
1975 Крик смерти Детектив Ник Родригес Телевизионный фильм
1984 Американский театр Арам Фингал / Рик Блейн Эпизод: « Перерасход в банке памяти »
1985 Муссолини: нерассказанная история Граф Галеаццо Чиано Телевизионный мини-сериал
1986 Флоридский пролив Карлос Джейн [83] Телевизионный фильм
1987 Аламо: 13 дней до славы Генерал Антонио Лопес де Санта-Анна Телевизионный мини-сериал
1988 Онассис: самый богатый человек в мире Аристотель Онассис Телевизионный фильм
1994 Горящий сезон Франциско «Чико» Мендес
1995 Пришел черный дрозд Профессор Томас Рамирес Телевизионный фильм, посмертный выпуск
Год Заголовок Роль Театр Ссылка
1966 Тележка с быком Луис Театр Гринвич-Мьюс [84]
1967 Тит Андроник Деметриус Театр Делакорта
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
[85]
1967 нет выхода Колыбель Театр Бувери Лейн [86]
1968 Кубинская вещь Чан Театр Генри Миллера , Бродвей [87]
1968–1970 Ваша собственная вещь Орсон (замена) Театр Орфей, Off-Broadway [88]
1968 Меморандум Различные роли Общественный театр , Off-Broadway [89]
1969 Городская сцена Фрэнка Гальяно Рабочий (Рай)
Иисус (Конерико)
Театр Фортуны, Off-Broadway [90]
индейцы Великий князь Алексий
Ункас / Пончо
Театр Брукса Аткинсона , Бродвей [91]
1970 Персы Персидский старейшина Епископальная церковь Святого Георгия
Комплекс Кастро Пако Монтойя Лестничный театр [91]
1971 Пинквилль Джо «Следовательно Джо» Театр Святого Климента
Как вам это понравится Орландо Театр Сент-Джеймс , Бродвей
1972 Виа Галактика Габриэль Финн Театр Юрис , Бродвей [91]
1972 Гамлет Осрик Театр Делакорта
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
[92]
1971–1973 Два джентльмена из Вероны Протей Общественный театр , Off-Broadway
Театр Сент-Джеймс , Бродвей
[91]
1973 Как вам это понравится Орландо де Буа Театр Делакорта
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
Король Лир Эдмунд
1974–1975 Где Чарли? Чарли Уайкхэм Театр «Круг на площади» , Бродвей [91]
1976–1977 Трехгрошовая опера Капитан Мачит Театр Вивиан Бомонт , Бродвей
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
1977 Вишневый сад Лопахин
Ермолай Алексеевич
[93]
1977–1980 Дракула Граф Дракула Театр Мартина Бека , Бродвей [94]
1978 Укрощение строптивой Петручио Театр Делакорта
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
[95]
1979 Отелло Отелло [96]
1979–1980 Предательство Джерри Нидерландский театр , Бродвей [97]
1981 Буря Просперо Театр Делакорте , Общественный театр [98]
1982–1984 Девять Гвидо Контини Театр на 46-й улице , Бродвей [99]
1984–1985 Дизайн для жизни Лео Театр «Круг на площади» , Бродвей [100]
1985 Оружие и человек Майор Сергий Саранов [101]
1989–1990 Макбет Лорд Макбет Общественный театр , Off-Broadway [102]
1991 Отелло Отелло Театр Делакорта
( Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль )
[103]
1992 Человек из Ла-Манчи Мигель де Сервантес
Дон Кихот
Театр Маркиз , Бродвей [104]

Другие кредиты

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинированная работа Результат Ссылка.
1995 Награды CableACE Актер мини-сериала или фильма Горящий сезон Выиграл [105]
Пришел черный дрозд номинирован
1972 Награды Drama Desk Выдающаяся производительность Два джентльмена из Вероны Выиграл [106]
1975 Выдающийся актер мюзикла Где Чарли? номинирован [107]
1976 Трехгрошовая опера номинирован [108]
1991 Награды «Бензопила Фангории» Лучший актер Семейка Аддамс номинирован [109]
1982 Золотой глобус Лучший актер второго плана – кинофильм Буря номинирован [110]
1985 Лучший актер в кинофильме (драма) Поцелуй женщины-паука номинирован
1988 Лучший актер второго плана – кинофильм Луна над Парадором номинирован
1994 Лучший актер мини-сериала или фильма для телевидения Горящий сезон Выиграл
1998 Международный фестиваль латиноамериканского кино в Лос-Анджелесе Премия за заслуги перед жизнью Выиграл
1992 Награды MTV в области кино и телевидения Лучший поцелуй Семейка Аддамс
(совместно с Анжеликой Хьюстон )
номинирован
1985 Награды Национального совета по обзору Лучший актер Поцелуй женщины-паука Выиграл [а] [111]
1995 Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающийся ведущий актер мини-сериала или специального выпуска Горящий сезон Выиграл [112]
1992 Награды Сатурна Лучший актер Семейка Аддамс номинирован [113]
1994 Лучший актер второго плана Уличный боец номинирован
1994 Награды Гильдии киноактеров Выдающаяся роль мужского актера в телефильме или мини-сериале Горящий сезон Выиграл [114]
1972 Тони Награды Лучший ведущий актер мюзикла Два джентльмена из Вероны номинирован [115]
1975 Где Чарли? номинирован [116]
1977 Трехгрошовая опера номинирован [117]
1982 Девять номинирован [118]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роби, Тим (1 февраля 2016 г.). «20 великих актеров, которые никогда не номинировались на Оскар» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Рауль Хулия: Мир — это сцена» . Американские мастера . ПБС. 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  3. ^ «Рауль Хулия и Мерил Стрип встречаются лицом к лицу» . PBS.org . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ «Рауль Хулиа - Хронология» . ПБС . 3 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ «Дизайн для жизни — Бродвей» . IBDB.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Рауль Хулиа: Мир - это сцена: Рауль Хулиа - Хронология» . Американские мастера . ПБС. 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  7. ^ «Вдова принимает Эмми за покойного Рауля Хулиа» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  8. ^ «Победители и номинанты — Рауль Хулиа» . goldglobes.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  9. ^ «КОНТЕРТ, ПОЖАЛУЙСТА» . Чикаго Трибьюн . 27 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  10. ^ Гусов, Мел (25 октября 1994 г.). «Рауль Хулиа, бродвейский и голливудский актер, умер в 54 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 13
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Круз и др., с. 16
  13. ^ Шульман, Майкл (13 сентября 2019 г.). «Пылающий путь и наследие Рауля Хулиа» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 18
  15. ^ Рауль Хулиа, прирожденный актер. Архивировано 13 апреля 2014 года в Wayback Machine на Эль-Нуэво-Диа ; Перес, Хорхе Л. (16 октября 2011 г.)
  16. ^ Круз и др., с. 20
  17. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 21
  18. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 23
  19. ^ «Капитуло Этерно» . fisigmaalfa.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  20. ^ Круз и др., с. 24
  21. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 26
  22. ^ Круз и др., с. 40
  23. ^ Круз и др., с. 29
  24. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 30
  25. ^ «Усилия по очистке Ньютаун-Крик» . Скрытый город . Тринадцать (WNET.org). 12 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 31
  27. ^ Круз и др., с. 32
  28. ^ Круз и др., с. 35
  29. ^ Круз и др., с. 36
  30. ^ Круз и др., с. 38
  31. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 42
  32. ^ Круз и др., с. 43
  33. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 45
  34. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 47
  35. ^ Круз и др., с. 50
  36. ^ Круз и др., с. 51
  37. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 52
  38. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 54
  39. ^ Делла Гатта, Карла (2023). Латинские Шекспиры: постановка внутрикультурного театра США . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 178. ИСБН  978-0-472-05577-7 .
  40. ^ Круз и др., с. 55
  41. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 76
  42. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 59
  43. Получено с Netflix: «Поцелуй женщины-паука» (1985).
  44. ^ Круз и др., с. 60
  45. ^ Круз и др., с. 62
  46. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 64
  47. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 66
  48. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 67
  49. ^ Круз и др., с. 68
  50. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 70
  51. ^ Круз и др., с. 71
  52. ^ Круз и др., с. 73
  53. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 74
  54. ^ Круз и др., с. 77
  55. ^ Круз и др., с. 83
  56. ^ Круз и др., с. 79
  57. ^ Круз и др., с. 81
  58. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 85
  59. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 86
  60. ^ Круз и др., с. 87
  61. ^ Круз и др., с. 88
  62. ^ Круз и др., с. 90
  63. ^ Круз и др., с. 91
  64. ^ Круз и др., с. 92
  65. ^ «Величайшие легенды Америки: сборник 500 звезд, номинированных на звание 50 лучших легенд экрана» (PDF) . Американский институт кино. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 98
  67. ^ « Джимми Смитс уверяет, что актер Рауль Хулиа был его вдохновением » (на испанском языке). Терра.com. 5 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  68. ^ Круз и др., с. 102
  69. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 103
  70. ^ Круз и др., с. 106
  71. ^ Перейти обратно: а б Круз и др., с. 104
  72. ^ Круз и др., с. 100
  73. ^ Круз и др., с. 105
  74. ^ Круз и др., с. 107
  75. ^ Перейти обратно: а б с Круз и др., с. 95
  76. ^ «Мужество получателей совести Аббатства мира» . Многоконфессиональный ретритный центр Аббатства Мира. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  77. ^ Круз и др., с. 96
  78. ^ «HR 2818: Вручить золотую медаль Конгресса семье покойного Рауля Хулиа» . Библиотека Конгресса. 22 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2004 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  79. ^ Донна Шор, Вокруг города. Архивировано 25 декабря 2003 г. в Wayback Machine , журнал Washington Life Magazine , ноябрь 2002 г. По состоянию на 29 августа 2008 г.
  80. Рита Чарльстон, «Поющий полицейский» на дежурстве. Архивировано 27 августа 2009 г. в Wayback Machine , Northeast Times , июль 2003 г. Проверено 29 августа 2008 г.
  81. PS 3 Микросообщество Рауля Джулии. Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine Управления образования Нью-Йорка.
  82. Кристина Саралеги получает награду за выдающиеся достижения Рауля Хулии. Архивировано 13 сентября 2010 г., в Wayback Machine на сайте www.enelbrasero.com, 10 сентября 2010 г.
  83. ^ Джон Дж. О'Коннор (4 ноября 1986 г.). «Телеобзор; Флоридский пролив на канале HBO с Раулем Джулией в роли звезды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  84. ^ Салливан, Дэн (20 декабря 1966 г.). «Театр: «Повозка с быками» на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2024 г.
  85. ^ «Рауль Хулиа: Мир — это сцена» . ПБС . 14 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  86. ^ Барнс, Клайв (31 октября 1967 г.). «Театр: Старение «нет выхода» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2024 г.
  87. ^ «Кубинское дело — Бродвей» . IBDB.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  88. ^ «Рауль Джулия Бродвей и театральные кредиты» . BroadwayWorld.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  89. ^ «Меморандум об оригинальном внебродвейском составе» . BroadwayWorld.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  90. ^ «Оригинальный состав внебродвейской городской сцены Фрэнка Гальяно» . BroadwayWorld.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рауль Хулиа - Бродвейский актерский состав» . ИБДБ . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  92. ^ Барнс, Клайв (30 июня 1972 г.). «Кич и Гамлет озаряют парк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2024 г.
  93. ^ Барнс, Клайв (18 февраля 1977 г.). «Сцена: «Вишневый сад», прославляющий гениев» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  94. ^ «Самый приятный «Дракула» из всех» . Вашингтон Пост . Проверено 12 мая 2020 г.
  95. ^ «Рауль Хулия и Мерил Стрип встречаются лицом к лицу» . PBS.com . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  96. ^ «Рауль Хулия – Хронология» . ПБС . 3 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  97. ^ Блау, Элеонора (4 декабря 1979 г.). «Открывает ли «Предательство» нового Пинтера?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  98. ^ «Шекспир потерпел кораблекрушение во время бури в Центральном парке Нью-Йорка» . Христианский научный монитор . 20 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  99. ^ «Возвратитесь к оригинальной бродвейской постановке «Девяти» в честь ее 37-летия» . Афиша.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  100. ^ « Дизайн для жизни» снова оживает; «Суета» — запутанная комедия; Дизайн для жизни» . Христианский научный монитор . 3 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  101. ^ «Веселое возрождение «Оружия и человека». Некогда противоречивая сатира Шоу на военную пышность до сих пор доставляет массу удовольствия» . Христианский научный монитор . 3 июня 1985 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  102. ^ «Возрождение «Макбета» с Раулем Хулией открывается за пределами Бродвея» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  103. ^ « Отелло» с Раулем Джулией и Кристофером Уокеном в главных ролях открывается в Центральном парке . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  104. ^ «Человек из Ламанчи — Рецензия» . Разнообразие . 27 апреля 1992 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  105. ^ «HBO лидирует с 89 номинациями от CableACE: Телевидение: номинации на «Ларри Сандерса», «Dream On» выдвигают телеканал вперед Showtime, который набирает 36» . Лос-Анджелес Таймс . 20 сентября 1995 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  106. ^ «Номинанты и лауреаты премии 1972 года» . Сайт драмадеск.org . Награды Drama Desk . Проверено 10 марта 2023 г.
  107. ^ «Номинанты и лауреаты премии 1976 года» . Сайт драмадеск.org . Награды Drama Desk . Проверено 10 марта 2023 г.
  108. ^ «Номинанты и лауреаты премии 1976 года» . Сайт драмадеск.org . Награды Drama Desk . Проверено 10 марта 2023 г.
  109. ^ Уильямс, Кен (14 мая 1992 г.). «Фильмы ужасов — и фанаты — в центре внимания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 января 2018 г.
  110. ^ «Рауль Хулиа – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 10 марта 2023 г.
  111. ^ «Лауреаты премии 1985 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 10 марта 2023 г.
  112. ^ «Рауль Хулиа» . Эммис.com . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 10 марта 2023 г.
  113. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Сатурн Награды.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
  114. ^ «Первая церемония вручения премии Гильдии киноактеров» . Премия Гильдии киноактеров . Проверено 10 марта 2023 г.
  115. ^ «Премия Тони 1972 года» . Награды Тони . Проверено 10 марта 2023 г.
  116. ^ «Премия Тони 1975 года» . Награды Тони . Проверено 10 марта 2023 г.
  117. ^ «Премия Тони 1977 года» . Награды Тони . Проверено 10 марта 2023 г.
  118. ^ «Премия Тони 1982 года» . Награды Тони . Проверено 10 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8edaed31474a9a543af433450d8330b1__1722162660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b1/8edaed31474a9a543af433450d8330b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raul Julia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)