Jump to content

Рэй Милланд

Рэй Милланд
Милланд в 1947 году
Рожденный
Альфред Реджинальд Джонс

( 1907-01-03 ) 3 января 1907 г.
Умер 10 марта 1986 г. (10 марта 1986 г.) (79 лет)
Занятия
  • Актер
  • кинорежиссер
Годы активности 1928–1985
Политическая партия республиканец
Супруг
Мюриэл Вебер
( м. 1932)
Дети 2

Рэй Милланд (урожденный Альфред Реджинальд Джонс ; 3 января 1907 — 10 марта 1986) — американский актёр и кинорежиссёр валлийского происхождения. [1] [2] Его часто помнят за роль писателя-алкоголика в фильме Билли Уайлдера « Потерянные выходные» (1945), который принес ему лучшую мужскую роль в Каннах , премию «Золотой глобус» и, в конечном итоге, премию «Оскар» — первую подобную награду для любого валлийского актера. .

Прежде чем стать актером, Милланд служил в домашней кавалерии британской армии , став опытным стрелком, наездником и пилотом самолета. Он оставил армию, чтобы продолжить карьеру актера, и появился в массовке в нескольких британских постановках, прежде чем получил свою первую главную роль в «Летучем шотландце» (1929). Это привело к девятимесячному контракту с MGM , и он переехал в США, где работал актером. После того, как его контракт с MGM закончился, Милланда подобрала компания Paramount , которая использовала его в ряде менее разговорных ролей, обычно как английского персонажа. Он был отдан в аренду компании Universal для Дины Дурбин мюзикла «Три умные девчонки» (1936), и его успех привел к тому, что Милланд сыграл главную роль в «Принцессе джунглей» (также 1936) вместе с новой звездочкой Дороти Ламур . Фильм имел успех и поднял обоих на славу. Милланд проработал в Paramount почти 20 лет.

Милланд появился во многих других известных фильмах, в том числе «Легкая жизнь » (1937), «Красивый жест» (1939), Билли Уайлдера ( «Большой и малый» 1942), вместе с коррумпированным Джоном Уэйном в фильмах «Пожинай дикий ветер » (1942), «Незваные». (1944), Фрица Ланга » «Министерство страха (1944), «Большие часы» (1948) и «Вор» (1952), за которые он был номинирован на второй «Золотой глобус». Два выдающихся фильма на поздних этапах его карьеры включают « Хичкока Альфреда В случае убийства набирайте М» (1954) и «История любви» (1970). Покинув Paramount, он начал режиссировать и перешел на телевидение. [3] Будучи самым высокооплачиваемым актером Paramount Pictures, Милланд снимался вместе со многими из самых популярных актрис того времени, включая Джин Тирни , Джин Артур , Грейс Келли , Лану Тернер , Марлен Дитрих , Морин О'Хара , Джинджер Роджерс , Джейн Вайман. , Лоретта Янг и Вероника Лейк .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Милланд родился Альфред Реджинальд Джонс. [примечания 1] 3 января 1907 года в Ните , Уэльс , в семье Элизабет Энни (урожденной Траскотт) и суперинтенданта сталелитейного завода Альфреда Джонса. [5] [6] Он учился самостоятельно, прежде чем поступить в частную школу Королевского колледжа в Кардиффе . [7] Он также работал на коневодческой ферме своего дяди, прежде чем уйти из дома в 21 год. [4] О своих родителях он написал в своей автобиографии 1974 года:

Мой отец не был жестоким или суровым человеком. Просто очень тихий. Я думаю, что он был неизлечимым романтиком и, следовательно, немного боялся своих эмоций и, возможно, стыдился их... он был молодым гусаром на англо-бурской войне и присутствовал при освобождении Мафекинга . Он никогда ни с кем не разговаривал подолгу, кроме, пожалуй, меня, возможно потому, что я был единственным мужчиной в нашей семье. Домохозяйство состояло из моей матери, довольно взбалмошной и кокетливой женщины, очень заботившейся о приличиях и о том, что думают соседи. [8]

Домашняя кавалерия

[ редактировать ]

Прежде чем стать актером, Милланд служил в домашней кавалерии в 1925 году. [9] Будучи опытным стрелком, он стал членом стрелковой команды своей эскадрильи, выиграв множество престижных соревнований, в том числе матч Бисли в Англии. Он выиграл чемпионат британской армии по стрельбе из пистолета и винтовки.

Находясь в Лондоне, Милланд познакомился с танцовщицей Марго Сент-Леже и через нее был представлен американской актрисе Эстель Броуди . [10] Броуди поставил под сомнение приверженность Милланда армейской карьере, что привело его к тому, что в 1928 году он выкупил себя из армии в надежде стать актером. [9] [11] (Согласно одной из версий, он смог прокормить себя благодаря наследству от своей тети в размере 17 000 долларов. [12] Другой сказал, что его заставили бросить учебу, когда его отец отказался продолжать субсидировать его. [13] )

Актерская карьера

[ редактировать ]

Ранние выступления

[ редактировать ]

Его первое появление в кино было в роли статистки, не указанной в титрах, в EA Dupont фильме «Пикадилли» (1929). После некоторой непродуктивной дополнительной работы, которая так и не вышла на экран, он подписал контракт с агентом по поиску талантов по имени Фрэнк Зейтлин по рекомендации своего коллеги-актера Джека Рейна . [11]

Его мастерство стрелка позволило ему работать массовкой на студии British International Pictures в Артура Робисона постановке «Информатор» (1929). [14] первая экранизация романа Лиама О’Флаэрти . Пока он работал над «Информером» , его попросили протестировать постановку, снимаемую на соседней сцене. Милланд произвел благоприятное впечатление на режиссера Каслтона Найта и был нанят на свою первую актерскую роль Джима Эдвардса в «Летучем шотландце» (также 1929). [15] В своей автобиографии Милланд вспоминает, что на этой съемочной площадке ему предложили взять сценический псевдоним; он выбрал Милланд из «мельничных земель» своего родного валлийского города Нит. [16]

Его работа над «Летучим шотландцем» привела к тому, что ему был предоставлен шестимесячный контракт, в течение которого Милланд снялся еще в двух фильмах режиссера Найта: «Дама с моря» и «Игрушка» (оба 1929 года). [17] Полагая, что его игра плоха и что он получил роли в кино только благодаря своей внешности, Милланд решил получить некоторый сценический опыт, чтобы улучшить свои способности. [18] Услышав, что владелец клуба Бобби Пейдж финансирует туристическую компанию, Милланд обратился к нему в надежде на работу. Ему дали роль второго плана в постановке Сэма Шипмана и Макса Марцина « Женщина в комнате 13» . Несмотря на то, что через пять недель его выпустили из спектакля, Милланд почувствовал, что приобрел ценный актерский опыт. [19]

Переезд в США, 1930–1932 гг.

[ редактировать ]
Мэл и Рэй Милланд в ночном клубе Голливуда, 1942 год.

В перерывах между спектаклями к Милланду подошел вице-президент MGM Роберт Рубин, который смотрел фильм «Летучий шотландец» . [20] MGM предложила Милланду девятимесячный контракт по цене 175 долларов в неделю со штаб-квартирой в Голливуде . Он согласился и покинул Соединенное Королевство в августе 1930 года. [21] MGM использовала Милланда в качестве «штатного» игрока, выбирая его для небольших выступлений в основных постановках. [22] [23]

Первым опытом Милланда в создании голливудского фильма стала унизительная сцена на съемках фильма « Сын Индии» (1931), когда режиссер фильма Жак Фейдер ругал игру Милланда перед всей съемочной группой. [24] Несмотря на эту неудачу, руководители студии уговорили Милланда остаться в Голливуде, и в 1930 году он появился в своем первом американском фильме « Цветок страсти» . [25] В течение следующих двух лет Милланд появлялся во второстепенных ролях для MGM и в нескольких фильмах, для которых его одолжили Warner Bros. его часто не упоминали в титрах. Его самой большой ролью в этот период была роль Чарльза Лотона племянника в фильме «Отложенный платеж» (1932). [23]

Во время своего первого периода работы в Соединенных Штатах Милланд встретил Мюриэль Фрэнсис Вебер, которую он всегда называл «Мэл», студентку Университета Южной Калифорнии . Через восемь месяцев после первой встречи они поженились. Церемония состоялась 30 сентября 1932 года в гостинице Riverside Mission Inn . [26] У пары родился сын Дэниел и усыновленная дочь Виктория.

Вскоре после отсрочки платежа Милланд оказался без работы, поскольку MGM не смогла продлить его контракт. Он провел пять месяцев в США, пытаясь найти дальнейшую актерскую работу, но после небольшого успеха и натянутых отношений со своим тестем он решил вернуться в Великобританию , надеясь, что два года, проведенные в Голливуде, приведут к ролям в Британские фильмы. [27] Милланд обналичил свой контрактный билет первого класса туда и обратно в Великобританию и нашел альтернативный, более дешевый путь домой. Мюриэль осталась в Штатах, чтобы закончить учебу, а Милланд нашла временное жилье в Эрлс-Корт в Лондоне.

Вернуться в Британию

[ редактировать ]

Милланд нашел жизнь в Британии трудной, у него было мало постоянной работы, хотя, наконец, он нашел роли в двух британских фильмах: «Это жизнь» и «Приказы есть приказы» (оба 1933 года). [28] Ни одна из ролей не стала прорывной.

Назад в США и Болеро

[ редактировать ]

Затем, в 1933 году, реформы Рузвельта в банковском секторе США привели к временной слабости доллара, позволив Милланду позволить себе вернуться в Соединенные Штаты. [29] Он вернулся в Калифорнию и нашел небольшую квартирку на бульваре Сансет, пообещав Мюриэл, что купит дом, как только станет финансово стабильным.

Имея мало шансов найти актерскую работу, Милланд брался за черную работу, в том числе работал в букмекерской конторе . Он решил найти постоянную работу, и благодаря связям, приобретенным во время его пребывания в Великобритании, ему предложили работу помощника менеджера заправочной станции Shell на Сансет и Кларк. [30]

Вернувшись после успешного интервью Shell, он прошел мимо ворот Paramount Pictures, где к нему подошел кастинг-директор Джо Эгли. Paramount снимала Джорджа Рафта фильм «Болеро» (выпущенный в феврале 1934 года), но травма другого британского актера заставила студию срочно искать замену. [23] Эгли предложил Милланду двухнедельный контракт, в десять раз превышающий зарплату помощника. Милланд взял на себя актерскую роль.

После завершения «Болеро» предложил Милланду пятинедельную гарантию Бенджамин Глейзер на работу над предстоящей эксцентричной комедией под названием « Мы не одеваемся» с Бингом Кросби и Кэрол Ломбард в главных ролях (также 1934). Во время съемок он появился в сцене с Джорджем Бернсом и Грейси Аллен , которую Милланд вспоминает как впавшую в «импровизированный беспорядок», который, по его мнению, был лучше, чем оригинальный сценарий. Режиссер фильма Норман Таурог был настолько впечатлен, что позвонил главному продюсеру и предложил Милланду заключить долгосрочный контракт. После короткой встречи Милланду предложили семилетний контракт с Paramount, начиная с 175 долларов в неделю. Контракт дал Милланду гарантированный доход, и они с Мюриэл переехали в квартиру на Фаунтин-авеню. [23]

Позже Милланд сказал: «Все произошло по счастливой случайности, и я оказался в нужном месте в нужное время». [31]

Парамаунт и Принцесса джунглей

[ редактировать ]
Дороти Ламур Милланда , главная героиня в «Принцессе джунглей» (1936)

Во время своего первого контракта с Paramount Милланд использовался как часть говорящего состава, но никогда как первоклассный актер. Например, у него была второстепенная роль в оригинальном фильме «Стеклянный ключ» (1935) с Джорджем Рафтом.

Милланд был отдан в аренду Universal для фильма « В следующий раз, когда мы любим» (1936) с Маргарет Саллаван и Джеймсом Стюартом . Вернувшись в Paramount, он снялся в фильмах «Возвращение Софи Лэнг» (1936) и «Большая трансляция 1937 года» (1936).

С ним связался Джо Пастернак , который искал «английского» актера на главную роль в своей новой картине « Три умницы» (1936). Хотя Пастернак работал на Universal Studios , Paramount согласилась одолжить Милланда для фильма. [32]

По возвращении в Paramount после завершения съемок фильма «Три умные девчонки» Милланда использовали в качестве актера-испытателя, чтобы найти новую звездочку для «Принцессы джунглей» (1936). Когда студия выбрала Дороти Ламур на главную роль, Милланд написал в своей автобиографии, что Ламур был сбит с толку, обнаружив, что он не будет ее главной мужской ролью, и она попросила Милланда стать ее партнершей по фильму. Paramount не была в восторге, но когда «Три умные девчонки» были предварительно выпущены и получили восторженные отзывы, они дали роль Милланду. [33] К концу 1936 года Милланд рассматривался на главные роли, и Paramount переписала его контракт, в результате чего его зарплата утроилась. [34]

Кинозвезда

[ редактировать ]

Как ведущий деятель 1937–1939 гг.

[ редактировать ]

После перерыва в Европе Милланд получил роль капитана Хью «Бульдога» Драммонда в фильме «Побег бульдога Драммонда » (1937).

Затем Милланд снимался в «Крыльях над Гонолулу» (1937) с Венди Барри, а затем в Легкая жизнь» классической комедии « (1937) с Джин Артур в постановке Митчелла Лейзена .

Милланд снялся в фильме «Отлив» (1937) с Фрэнсис Фармер , а затем был отдан в аренду RKO для фильма «Мудрая девушка» (1937) с Мириам Хопкинс . [35]

Вернувшись в Paramount, Милланд воссоединился с Ламуром в фильмах «Ее любовь в джунглях» (1938) и «Тропический отпуск» (1938). Затем он снялся в военной драме Уильяма Веллмана « ( Люди с крыльями» в главной роли 1938) с Фредом МакМюрреем .

Милланд снялся в комедии « Скажи это по-французски» (1938), а затем в «Отеле Империал» (1939) с Марлен Дитрих , во время съемок которой Милланд чуть не попал в аварию на съемочной площадке. Одна сцена требовала, чтобы он возглавил кавалерийскую атаку через небольшую деревню. Опытный наездник, Милланд настоял на том, чтобы самому сыграть эту сцену. Когда он совершал запланированный прыжок на лошади, его седло ослабло, отправив его прямо в груду разбитой каменной кладки. Милланд очнулся в больнице, где пробыл неделю с сильно поврежденной левой рукой, трехдюймовой раной на голове и сотрясением мозга. [36]

После выздоровления он появился в роли Джона Гесте в фильме «Красивый жест» (1939) вместе с Гэри Купером и Робертом Престоном под руководством Веллмана. Фильм имел огромный успех. Затем компания 20th Century Fox одолжила его для фильма «Все происходит ночью » (1939) с Соней Хени .

По словам Милланда, вторая травма его левой руки произошла в 1939 году. Помимо верховой езды, Милланд любил пилотировать самолеты и в начале своей карьеры арендовал одноместные самолеты. [37] Будучи актером по контракту, Paramount настояла на том, чтобы он отказался от этого хобби. [38] Вместо этого Милланд занялся деревообработкой и оборудовал механический цех в задней части своего недавно построенного дома. Работая циркулярной пилой, он поскользнулся и зацепился за пилу одной рукой. В результате травмы Милланд потерял часть большого пальца и серьезно повредил сухожилия. [38]

Милланд считал, что из-за травмы он смог использовать руку только на 50%, но через несколько недель после инцидента он улетел в Великобританию, чтобы сыграть главную роль в фильме «Французский без слез» . [39] К тому времени, когда он вернулся в Америку, в Европе была объявлена ​​война . Год закончился новостью о том, что Мюриэл беременна сыном Дэниелом.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Милланд с Полетт Годдар в фильме «Пожинай дикий ветер» (1942)
Милланд, Полетт Годдар и Джон Уэйн в фильме «Пожнем дикий ветер»

В 1940 году Милланд появилась в ряде романтических комедий и драм вместе с некоторыми из ведущих женщин того времени. В их число входили «Ирен» с Анной Нигл , «Доктор берет жену» с Лореттой Янг в Колумбии, «Восстань», «Моя любовь» с Клодетт Кольбер и « Неукротимый » с Патрицией Морисон . Он в последнюю минуту заменил Джоэла МакКри в «Восстании», а это означало, что ему пришлось отказаться от участия в другом фильме, «Вирджиния» . [40]

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , Милланд попытался записаться в ВВС США , но ему отказали из-за поврежденной левой руки. Он работал гражданским летным инструктором в армии и в 1944 году гастролировал с труппой Объединенной сервисной организации южной части Тихого океана.

По мере того как Вторая мировая война продолжалась, Милланд стал появляться в новых боевиках. Он снялся в роли пилота-подражателя в фильме « Я хотел крылья» (1941) с Брайаном Донлеви , Вероникой Лейк и Уильямом Холденом . За этим последовал «Жаворонок» (1942) с Клодетт Кольбер и два фильма с Полетт Годдар : «У леди есть планы» (1942) и Сесила Б. Демилля » «Пожинай дикий ветер (1942) вместе с Джоном Уэйном , в которых он получил самую высокую оценку. выше Уэйна.

Милланд снялся в фильме « Нужны ли мужья?» (1942), а затем и Билли Уайлдера режиссерский дебют «Мажор и минор » (1942) с Джинджер Роджерс .

Милланд появился в звездном мюзикле «Звездный ритм» (1943), в котором он появился в роли самого себя, спев «Если бы мужчины играли в карты, как женщины», вместе с Фредом МакМюрреем , Франшо Тоном и Линн Оверман . Он также появился в совместной драме « Навсегда и один день» (1943).

Затем он и Годдард сняли «Хрустальный шар» (1943); после этого он был ведущим человеком Джинджер Роджерс в фильме « Леди в темноте » (1944).

В 1944 году Милланд снялась в сверхъестественном фильме ужасов « Незваные» , который отличался серьёзной трактовкой призраков и захватывающей главной темой , а также тем, что сделал звездой Гейл Рассел . Затем он снялся в Фрица Ланга « фильме-нуаре Министерство Грэма Грина » страха (также 1944).

Он также гастролировал по военным театрам с шоу USO. [41] На одном из представлений солдат перебил его, спросив, почему он не в армии. Милланд ответил: «Идет война? Ты с ума сошёл?» [42]

Потерянные выходные , 1945 год.

[ редактировать ]

Вершина карьеры Милланда и признание его серьезных драматических способностей пришлась на главную роль в фильме «Потерянные выходные» (1945). Милланд вспоминал, как, вернувшись с выступления ведущего в Перу, он обнаружил, что к нему домой доставили книгу с запиской от руководителя производства Paramount Бадди ДеСильвы , в которой говорилось: «Прочитайте ее. Изучите ее. Вы собираетесь ее сыграть». [43] Милланд нашел книгу тревожной и почувствовал, что ее тема, тема писателя-алкоголика, была для него сложной и чуждой. Он также был обеспокоен тем, что это потребует «серьезной игры», чего, по его мнению, он не предпринимал до этого момента в своей карьере. [44] Продюсером фильма должен был стать Чарльз Брэкетт , а режиссером - Билли Уайлдер ; пара также работала над написанием сценария. [45] Милланд уже работал с обоими мужчинами, снявшись в комедии «Майор и минор» (1942), и был воодушевлен их участием.

Милланд в роли Дона Бирнама в «Потерянных выходных» (1945)

Основная озабоченность Милланда, когда он взял на себя роль Дона Бирнама в «Потерянных выходных», заключалась в том, что он мог переигрывать и выглядеть дилетантом. После беспорядочной попытки разыграть части сценария в пьяном виде Милланд быстро понял, что ему нужно понять, что такое алкоголизм. [46] После того, как актеры и съемочная группа прибыли на съемочную площадку в Нью-Йорке, Милланду разрешили провести ночь в психиатрическом отделении больницы Бельвью , где пациенты страдали алкоголизмом и белой горячкой . Он нашел этот опыт чрезвычайно тревожным и ушел в три часа ночи. [47] Ради этой роли Милланд похудел на восемь фунтов и поговорил с автором книги Чарльзом Р. Джексоном , чтобы получить представление о болезни. [48] После того, как были завершены внешние съемки Нью-Йорка, на которых скрытые камеры использовались для съемки Милланда, идущего по улицам, съемочная группа вернулась в Голливуд. Милланд находил съемочную площадку гораздо более сложной, зная, что крупные планы не дадут ему возможности спрятаться. Из-за напряжения актерской игры и болезненности субъекта домашняя жизнь Милланда ухудшилась, и он уехал на две недели. [49] Когда съемки закончились, они с Мюриэл уехали в отпуск в Канаду. Позже он сказал, что его роль в «Потерянных выходных » «была единственной частью, которой [он] действительно гордился». [50]

Вернувшись к съемкам, Милланд получил задание сыграть в исторической драме Митчелла Лейзена « Китти» (1945) вместе с Полетт Годдар. [51] Он должен был последовать за этим с Олимпией . [52]

Вместо этого он снялся в романтической комедии «Ухоженная невеста» с Оливией де Хэвилленд . Многие из членов съемочной группы «Ухоженной невесты» также работали над «Потерянными выходными» , и Милланд вспомнил встречу со звукорежиссером, который сказал ему, что видел черновой вариант «Выходных» и думает, что Милланд не только наверняка будет номинирован на премию Оскар, но, вероятно, выиграет. Милланд не считал себя достойным награды, но в течение следующих нескольких месяцев он ни о чем другом не думал и отчаянно хотел быть номинированным. После первого предварительного просмотра реакция была неоднозначной, но Брэкетт заявил, что они выпустили «что-то действительно стоящее». [53] Милланд счел первоначальный отзыв о своей роли поздравительным, но промолчал, что заставило его почувствовать, что фильм станет бомбой как часть кино и будет рассматриваться как социальный документ. [53] Когда фильм был выпущен в Нью-Йорке, положительные отзывы застали врасплох и Милланда, и студию. Милланда хвалили, и он не только выиграл в этом году премию «Оскар» за лучшую мужскую роль , но также премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драме , премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль , премию Национального совета кинокритиков за лучшую мужскую роль и Премия Нью-Йоркского общества кинокритиков за лучшую мужскую роль . Он был первым валлийским актером, получившим «Оскар», и когда он получил награду от Ингрид Бергман , он произнес одну из самых коротких вступительных речей среди всех лауреатов «Оскара» . [54] Его выступление было настолько убедительным, что Милланда многие годы преследовали слухи о том, что он на самом деле алкоголик. [4] Он твердо утверждал, что это не так.

Успех Милланда в «Потерянных выходных» привел к тому, что его контракт был переписан, и он стал самым высокооплачиваемым актером Paramount. Когда премьера фильма состоялась в Европе, Милланда отправляли присутствовать на каждом открытии. [55] Когда он появился в Кардиффе, столице Уэльса, ему дали ключи от города. [56]

Милланд продолжал работать в главной роли после победы на «Оскаре» и оставался по контракту с Paramount до начала 1950-х годов. Он работал вместе с Терезой Райт в фильме «Несовершенная леди» (1946) режиссера Льюиса Аллена. Он заменил Алана Лэдда в вестерне « Барбара Стэнвик , Калифорния » (1947) режиссера Джона Фэрроу , который имел большой успех. [57] [58] [59]

Милланд воссоединился с Райтом в фильме «Проблемы с женщинами» (1947), а затем снялся вместе с Марлен Дитрих в фильме «Золотые серьги» (1947). Он был одним из многих звезд Paramount, которые сыграли эпизодическую роль в фильме «Девушка из эстрады» (1947), а затем отправились в Англию, чтобы сниматься в фильме «Так зла моя любовь» (1948), продюсером которого выступил Хэл Уоллис для режиссера Льюиса Аллена.

Милланд снял для Фэрроу второй фильм «Большие часы» (1948), который стал одним из его самых уважаемых фильмов. [60] [50] Затем он снял свой третий фильм с Алленом, «Запечатанный вердикт» (1948), и третий с Фэрроу, «Псевдоним Ник Бил» (1949), который, как позже сказал Милланд, был его любимым фильмом. [50]

В июле 1948 года компания Paramount отстранила его от участия в фильме «Знак Лукреции» (который стал «Невестой мести »). Милланд прокомментировал: «Эта роль выходит за рамки моего обычного актерского мастерства». [61]

Затем Милланд отправился к Фоксу на комедию « Это случается каждую весну» (1949), а затем снял с Фэрроу четвертый фильм «Медный каньон» (1950). [62] После этого Милланд все чаще стал фрилансером.

Другие студии

[ редактировать ]
Джейн Уайман , Уолт Дисней и Милланд на церемонии вручения премии «Оскар» 1953 года.
Милланд, Роберт Каммингс и Джон Уильямс в фильме «В случае убийства набирайте М» (1954)
Карточка вестибюля Лиссабона (1956) с Клодом Рейнсом , Милландом и Морин О'Хара

В Колумбии Милланд снялась вместе с Розалинд Рассел в «Выдающейся женщине» (1950). Затем, в MGM, он был поставлен Джорджем Кьюкором в фильме «Ее собственная жизнь» (1950) вместе с Ланой Тернер , заменив Венделла Кори , который ушел из фильма всего через три дня после начала съемок. [63]

Режиссер Милланда поставил Жак Турнер в фильме RKO «Круг опасности» (1951); действие происходило в Соединенном Королевстве, и это был единственный раз, когда он снимался в своей родной стране Уэльсе. [54] В MGM он снимался в фильме «Ночь до утра» (1951), а затем в комедии «Ревень» (1951).

Милланд отлично сыграл в фильме «Близко к моему сердцу » (1951) на студии Warner Bros., в котором он и Джин Тирни сыграли пару, пытающуюся усыновить ребенка. Его следующий фильм «Буглы после полудня» (1952), также снятый на студии Warners, был вестерном. Он играл в фильме « Что-то, ради чего стоит жить» (1952), еще одном исследовании алкоголизма в Paramount, с Джоан Фонтейн .

У Милланда был контракт на создание одного фильма в год с компанией Paramount (которая выпускала фильмы Пайна-Томаса). Продюсер Гарольд Попкин хотел, чтобы он снял «Вора» , но Paramount настояла, чтобы вместо этого он снял «Бег по Ямайке» по их контракту. Тупик был разрешен благодаря вмешательству агентов Милланда в MCA, и съемки « Ямайского забега» были отложены. [64] В «Воре» (1952) его роль была без диалогов, и он был номинирован на второй «Золотой глобус» . Позже он заметил, что гордится этим фильмом. [65]

После «Бега по Ямайке» (1953) Милланд отправился в Колумбию на фильм « Давай сделаем это снова» (1953) с Джейн Вайман .

Затем он снялся вместе с Грейс Келли и Робертом Каммингсом в Альфреда Хичкока фильме «В случае убийства набирайте М» (1954), первоначально снятом в трехмерном формате. Хотя ни один из них никогда этого не признавал, в то время ходили слухи о том, что у Келли и Милланд был роман, подогреваемый печально известной обозревательницей сплетен Хеддой Хоппер . [66] [67] [68]

С 1953 по 1955 год он снимался вместе с Филлис Эйвери и Ллойдом Корриганом в CBS ситкоме «Знакомьтесь , мистер МакНатли» . Он появился в роли профессора английского языка и драмы в вымышленном Линнхейвенском колледже. ситком был переименован в «Шоу Рэя Милланда» Во втором сезоне . Милланд снял несколько эпизодов, и вскоре у него появились амбиции снимать полнометражные фильмы. [69]

На канале Fox Милланд снялась в фильме «Девушка на качелях из красного бархата» (1955).

Директор

[ редактировать ]
Джоан Коллинз и Милланд в фильме «Девушка на качелях из красного бархата» (1955)

Покинув Paramount, Милланд сосредоточился на режиссуре. В своей первой режиссерской работе, вестерне под названием «Один человек» (1955), Милланд сыграл главную роль. Среди его коллег по фильму были Мэри Мерфи и Уорд Бонд . История повествует о последствиях ограбления дилижанса. Он снял фильм за меньшую плату в обмен на возможность стать режиссером и процент от прибыли. [70]

Милланд снялся в телеадаптации « Маркхейма» (1956) режиссера Фреда Зиннеманна, затем снялся и снялся в фильме «Лиссабон» (1956) вместе с Морин О'Хара и Клодом Рейнсом . Как и «Один человек», его распространяла компания Republic Pictures . [71]

Он руководил эпизодами «Театра Форда» и «Театра Шлитца» , а также снимался в фильмах «Три храбреца» (1956), «Край реки» (1957), вестерне режиссера Аллана Двана для Бенедикта Богоуса , и «Высокий полет» (1957), военно-воздушные силы. мелодрама для Warwick Pictures в Англии.

Он появлялся в эпизодах Театра «Подозрение» и «Дженерал Электрик» , режиссируя эпизоды обоих. Его третьим полнометражным фильмом в качестве режиссера стал «Взломщик сейфов» (1958), снятый в Англии. [72]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Выход на пенсию и Маркхэм

[ редактировать ]

Затем Милланд вышел на пенсию на шесть месяцев, прежде чем решил вернуться к работе, прокомментировав: «Моя жена сказала мне, что мне лучше найти какую-нибудь работу, потому что я довожу ее до нервного срыва… слоняюсь по дому». [73]

С 1958 по 1960 год Милланд снимался в детективном сериале канала CBS «Маркхэм» , первоначально называвшемся «Кризис» . [74]

Во время создания шоу Милланд заметил: «Продолжать играть становится все сложнее и сложнее. Я знаю, что это прекрасный способ зарабатывать на жизнь, но любая работа, которая вам не нравится, становится трудной, а мне просто не нравится». Я никогда не занимаюсь этим, потому что не могу зарабатывать на жизнь другим способом. Стоять перед съемочной группой, играющей любовные сцены, меня смущает, и я хочу покончить с этим. Встаешь слишком рано, заканчиваешь слишком поздно и чувствуешь себя лакеем». [73]

Шоу не удалось привлечь ожидаемую значительную аудиторию, хотя оно и последовало за вестерном Gunsmoke .

Делайте все, что можете, с тем, что у вас есть. Я знаю актеров моего поколения, которые сидят дома и плачут: «Почему мне не присылают сценарии?» Я говорю им: «Потому что вы все еще считаете себя ведущим человеком. Тебе 68, а не 28. Признай это». [4]

- Милланд объясняет свою философию становления характерным актером ближе к концу своей карьеры.

Он снова вышел на пенсию, на этот раз на Французскую Ривьеру в 1960 году. Однако вскоре ему стало скучно, и он снова начал сниматься. [13]

Милланд появился в двух Роджера Кормана AIP картинах . Первым было «Преждевременное погребение» (1962) – третье из «Цикла По» Кормана. Затем он сыграл доктора Ксавьера в хорошо принятом фильме «Икс: Человек с рентгеновскими глазами» (1963).

Также для AIP он снялся в апокалиптической научно-фантастической драме собственного режиссера « Паника в нулевом году!». (1962).

Он продолжал выступать в качестве приглашенной звезды в таких шоу, как «Час Альфреда Хичкока» , и появился в фильме «Быстро, давай поженимся» (1964).

Милланд решил вернуться на сцену и появился в гастрольной версии My Fair Lady . Ему понравился этот опыт, и в 1966 году он взял на себя главную роль Саймона Кроуфорда, королевского адвоката , в бродвейской пьесе «Враждебный свидетель » режиссера Реджинальда Денхэма . [75] [76]

Спектакль шел в Нью-Йорке с февраля по июль того же года, после чего Милланд отправился с спектаклем в турне. В 1968 году он повторил роль в одноименном фильме , который также снял. Это был последний полнометражный фильм, который он снял. [77] [78]

Характерный актер

[ редактировать ]

Он вернулся как характерный актер в конце 1960-х и 1970-х годах, снявшись в таких фильмах, как «Дочь разума» (1969), телевизионном фильме, который воссоединил его с Джином Тирни .

В конце 1960-х годов Милланд проводил ретрансляции некоторых эпизодов синдицированного западного сериала-антологии « Дни Долины Смерти » под названием «Тропы на Запад» ; первоначальным ведущим сериала был Рональд Рейган . Он также снялся в качестве приглашенной звезды в фильмах «Мир Брекена» и «Название игры», а также в таких телевизионных фильмах, как «Компания убийц» (1970), «Золотая река» (1971) и «Черный полдень» (1971). [79]

Наибольший кассовый успех Милланда за многие годы добился, когда он сыграл Оливера Барретта III в «Истории любви» (1970). [ нужна ссылка ] В 1978 году Милланд повторил свою роль Оливера Барретта III в «Истории Оливера» , также написанной Эрихом Сигалом . [80]

Затем он снимался в «Посольстве» (1972), британском шпионском триллере.

В 1970 году он сказал, что работал актером всего два-три месяца в году, а остальную часть года проводил отдыхая, хотя и признал, что испытал некоторые финансовые проблемы после продажи своей яхты в 1964 году. [81]

фильмы ужасов и боевики; сосредоточься на телевидении

[ редактировать ]

В 1972 году Милланд снялся в двух фильмах ужасов. Одним из них был фильм «Лягушки в главных ролях » с Сэмом Эллиоттом и Джоан Ван Арк . [82] в котором Милланд сыграл богатого и сварливого владельца плантации, который сбрасывает отходы в болото, вызывая огромный ущерб природе. Второй, «Существо с двумя головами» , фильм о черной эксплуатации режиссера Ли Фроста, считается культовой классикой; Милланд играет неизлечимо больного нейрохирурга, который пересаживает свою голову здоровому телу американского заключенного. В следующем году он снялся в комедийном фильме «Дом в парке кошмаров» (1973) и сыграл главную роль в телефильме « Террор в музее восковых фигур» (1973).

Он также появился в роли хирурга в эпизоде ​​​​Ночной галереи «Рука Боргуса Уимса». Он снялся в качестве приглашенной звезды в двух эпизодах сериала «Коломбо» : в роли скорбящего вдовца в «Смерти протягивает руку помощи» (1971) и в роли подозреваемого в «Оранжерейных джунглях» (1972).

Милланд снимался в таких боевиках, как: «Большая игра» (1974), «Студенческая связь» (1974) и «Голд» с Роджером Муром (1974). Затем он снял еще один телевизионный фильм ужасов « Мертвые не умирают » (1975). Он появился в фильме «Побег на ведьмину гору » (1975) для Диснея и снялся в качестве приглашенной звезды в таких шоу, как «Cool Million» и «Ellery Queen» . [83]

Примерно в это же время Милланд сказал, что планирует переехать в Европу и принял «те части, от которых, как мне кажется, я могу получить некоторое удовольствие». [31]

В 1975 году Милланд стал героем эпизода британского биографического сериала « Это твоя жизнь» . [ нужна ссылка ]

Милланд добился значительного успеха в телевизионном мини-сериале «Богач, бедняк» (1976), получившем номинацию на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана .

У него также были роли в фильмах «Швейцарский заговор» (1976), «Высшие тузы» (1976), «Посмотрите, что случилось с ребенком Розмари» (1976), «Первомай на высоте 40 000 футов!» (1976), «Последний магнат» (1976), «Седьмая авеню» (1976), «Нефть» ( 1977), «Свидетельство двух мужчин» (1977), «Страшное» (1977), «Работорговцы» (1977) и «Дело пижамной девушки» (1978), Итальянский джалло, действие которого происходит в Австралии.

Он снялся в фильмах «Круиз в ужас» (1978), «Парни Харди/Тайны Нэнси Дрю» , «Затмение» (1978) и «Темная сторона террора» (1979).

Он сыграл роль Сира Ури в «Саге о звездном мире» (1978 ) , пилотном эпизоде ​​оригинального «Звездный крейсер Галактика» . телесериала [84] Он повторил свою роль отца Райана О'Нила в «Истории Оливера» (1978) и появился в некоторых боевиках, включая «Веселье» (1979) и «Игра для стервятников» (1979).

Милланд играл главную роль в нескольких шоу, спродюсированных Аароном Спеллингом , таких как «Остров фантазий» , «Лодка любви» , «Ангелы Чарли» и «От Харта к Харту» . В последнем он дважды появился в роли отца Дженнифер Харт.

Он получил наибольшее признание в фильме «Чердак» (1980), но обычно играл второстепенные роли в таких телевизионных фильмах, как «Торговцы мечтами» (1980), «Наш семейный бизнес» (1981), «Королевский роман Чарльза и Дианы» (1982), «Звездный полет: Самолет, который» Не удалось приземлиться (1983), Cave In! (1983) и «Маски смерти» (1984), приключенческий фильм о Шерлоке Холмсе с Питером Кушингом и Джоном Миллсом в главных ролях .

Его последние появления были в фильмах «Морской змей» (1985) и «Золотой ключ» (1985). Последняя была загадкой, сделанной специально для видео. [50]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Милланд был женат на Мюриэль Фрэнсис Вебер с 30 сентября 1932 года до своей смерти 10 марта 1986 года. [26] У них был один биологический сын и одна приемная дочь. Их сын Дэниел сыграл несколько второстепенных ролей в 1960-х годах и умер от очевидного самоубийства в марте 1981 года в возрасте 41 года. [85]

Милланд стал натурализованным гражданином Америки в 1940-х годах. [86] Он поддержал Республиканскую партию и публично поддержал Томаса Э. Дьюи на президентских выборах в США 1944 года. [87] а также Ричард Никсон на президентских выборах 1968 года . [88]

Милланд умер от рака легких в Мемориальном медицинском центре Торранса в Торрансе, Калифорния , 10 марта 1986 года. [6] Ему было 79 лет. [3] [4] По его указанию похороны не проводились. [89] Его тело было кремировано, а прах развеян в Тихом океане у побережья Редондо-Бич в Калифорнии .

Фильмография

[ редактировать ]

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1946 Это Голливуд Седьмая завеса [90]
1946 Программа Джека Бенни Потерянные выходные (10 марта 1946 г.)
1946 Игроки Экранной Гильдии Потерянные выходные [91]
1953 Люкс Радио Театр Близко моему сердцу [92]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Имя при рождении Альфред Реджинальд Джонс и дата рождения 3 января 1907 года взяты из Оксфордского национального биографического словаря . В других источниках указаны другая дата рождения и имя при рождении. В некрологе Милланда в «Нью-Йорк Таймс» указано 3 января 1905 года имя Реджинальда Траскотт-Джонса. [4] Британская энциклопедия дает 3 января 1907 года и Реджинальда Траскотта-Джонса. [5]
  1. ^ «Рэй Милланд в «Круге опасности» ». Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1951 года.
  2. ^ «10 лучших валлийских актеров: Рэй Милланд» . Веб-сайт BBC News WalesArts . Би-би-си. 5 марта 2010 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рэй Милланд умирает» . Монреальский вестник . Ассошиэйтед Пресс. 11 марта 1986 г. с. Б-5.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Флинт, Питер Б. (11 марта 1986 г.). «Умер Рэй Милланд. Получил Оскар за «Потерянные выходные» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рэй Милланд» . Британская энциклопедия . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паркинсон, Дэвид (2011). «Рэй Милланд». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/57315 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  7. ^ Асгар, Мохаммед (1 сентября 2011 г.). «Голливудская звезда Рэй имела тесные связи с капиталом» . Уэльс онлайн .
  8. ^ Милланд (1974), стр.23
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://householdcavalry.co.uk/app/uploads/sites/2/2021/06/Not-a-Lot-of-People-Know-This-Podcast-7-text.pdf
  10. ^ Милланд (1974), стр. 75–78
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Милланд (1974), стр. 78–84
  12. ^ Рэй Милланд получил широкое признание за новую картину: актер рассказывает о влиянии фильма на себя Рэй Милланд получил широкое признание за новую картинуМастерс, Марсия. Лос-Анджелес Таймс, 9 сентября 1945 г.: B1.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б РЭЙ МИЛЛАНД УМЕР; ПОЛУЧЕН Оскар ЗА «ПОТЕРЯННЫЕ ВЫХОДНЫЕ»: [НЕРОБИЛЬНИК]Флинт, Питер Б. The New York Times, 11 марта 1986 г.: D.30.
  14. ^ Берри (1996), с. 257
  15. ^ Милланд (1974), стр. 93–94
  16. ^ Милланд (1974) с. 95
  17. ^ Милланд (1974) с. 96
  18. ^ Милланд (1974) с. 101
  19. ^ Милланд (1974) с. 102
  20. ^ Милланд (1974), с. 109
  21. ^ Милланд (1974), с. 112
  22. ^ Милланд (1974), с. 126
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рэй Милланд умер от рака Актер, получивший известность благодаря роли в «Потерянных выходных»: [Домашняя версия] Los Angeles Times (полный текст до 1997 г.); Лос-Анджелес, Калифорния [Лос-Анджелес, Калифорния] 11 марта 1986 г.: 1.
  24. ^ Милланд (1974), с. 122
  25. ^ Милланд (1974), стр. 124–26
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Милланд (1974), стр. 139–41
  27. ^ Милланд (1974), с. 148
  28. ^ «Приказы есть приказы (1933)» . Фильм BFI навсегда . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г. . Этот фильм был выпущен в США в мае 1934 года, о чем свидетельствуют некоторые источники.
  29. ^ Милланд (1974), стр. 155–57
  30. ^ Милланд (1974), с. 162
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рэй Милланд переходит к новой сценеХолл, Уильям. Лос-Анджелес Таймс, 10 марта 1974 г.: o24.
  32. ^ Милланд (1974), стр. 172–74.
  33. ^ Милланд (1974), стр. 175–76.
  34. ^ Милланд (1974), стр.178
  35. ^ Рэй Милланд подписывает контракт на участие в фильме ХопкинсаВашингтон Пост, 30 августа 1937 г.: 14.
  36. ^ Милланд (1974), стр.189
  37. ^ Милланд (1974), стр. 170–72.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Милланд (1974), стр.192
  39. ^ Милланд (1974), стр.193
  40. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: The New York Times, 4 июня 1940 г.: 19.
  41. ^ РЭЙ МИЛЛАНД НАХОДИТ ГОРЕ И ВЕСЕЛЬЕ НА ВОЙНЕ Лос-Анджелес Таймс, 30 марта 1944 г.: А1.
  42. ^ Я присоединяюсь к армии, когда идет война?' Рэй Милланд успокаивает солдата Лос-Анджелес Таймс, 16 апреля 1944 г.: 1.
  43. ^ Милланд, (1974) стр.211
  44. ^ Милланд, (1974) стр.212
  45. ^ «Национальный реестр фильмов 2011 года: больше, чем коробка шоколадных конфет» . loc.gov . Проверено 7 июля 2013 г.
  46. ^ Милланд, (1974) стр.214
  47. ^ Милланд, (1974), стр. 216–7.
  48. ^ Милланд, (1974) стр.218
  49. ^ Милланд, (1974) стр.219
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рэй Милланд: дополнил свой образ немного скрягой Рекламный гала-концерт с Рэем Милландом в главной ролиКросс, Роберт. Чикаго Трибьюн, 23 августа 1985 г.: n1.
  51. ^ Арнольд, Джереми. «Китти» . tcm.com . Проверено 30 сентября 2016 г.
  52. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Paramount подписывает контракт с Рэем Милландом на главную роль в «Олимпии» - три фильма должны выйти сегодняСпециально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС». Нью-Йорк Таймс, 7 апреля 1944 г.: 22.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Милланд, (1974) стр.223
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвис, Джон ; Дженкинс, Найджел ; Менна, Бэйнс; Линч, Передур И., ред. (2008). Энциклопедия Уэльской академии Уэльса . Кардифф: Издательство Уэльского университета. п. 557. ИСБН  978-0-7083-1953-6 .
  55. ^ Милланд, (1974) стр.228
  56. ^ Милланд, (1974) стр.229
  57. ^ «Варьете (январь 1948 г.)» . Архив.орг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety. 4 ноября 1948 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  58. РЭЙ МИЛЛАНД ПОЛУЧАЕТ РОЛЬ АЛАНА ЛЭДДА: The New York Times (19 сентября 1945: 22.
  59. ^ Рэй Милланд завершает работу над 5 новыми фильмамиТайни, Мэй. Чикаго Дейли Трибьюн (1923–1963); Чикаго, Иллинойс [Чикаго, Иллинойс] 14 апреля 1946 года: E10
  60. ПАРАМУНТ СДЕЛАЕТ ФИЛЬМ О ЛЮДВИГЕ ВТОРОМ: Картина будет посвящена покровительству короля Вагнеру — Рэю Милланду в «Больших часах»ТОМАС Ф. ББАДИСпециально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС». «Нью-Йорк Таймс» (1923 – текущий файл); Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [Нью-Йорк, штат Нью-Йорк] 17 января 1947 г.: 26.
  61. ^ Рэй Милланд дисквалифицирован Лос-Анджелес Таймс, 28 июля 1948 г.: А2.
  62. ^ Джин Питерс сыграет главную роль с Рэем МилландомХоппер, Хедда. Лос-Анджелес Таймс, 13 ноября 1948 г.: 9.
  63. РЭЙ МИЛЛАНД ПОЛУЧАЕТ ГЛАВНУЮ ФИЛЬМ «МЕТРО» The New York Times, 18 февраля 1950 г.: 9
  64. ^ «Внутренние картинки» . Разнообразие . 12 марта 1953 г. с. 12.
  65. Студент колледжа станет следующей ролью Рэя МилландаУолтерс, Ларри. Чикаго Дейли Трибьюн, 15 ноября 1959 г.: n_a2.
  66. ^ Розенталь, Донна (24 апреля 1987 г.). «Частное наблюдение Грейс Келли, биографа, рассказывающего истории о проблемах в прошлом – и во дворце» . philly.com . Проверено 14 декабря 2013 г.
  67. ^ Уоллис, Сара (14 апреля 2007 г.). «Грейс Келли разоблачена» . зеркало.co.uk . Проверено 14 декабря 2013 г.
  68. ^ Норман, Нил (27 июня 2009 г.). «Грейс Келли; Невинная кокетка или нимфоманка» . express.co.uk . Проверено 14 декабря 2013 г.
  69. ^ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЛУК РЭЯ МИЛЛАНДА ВЫГЛЯДИТ БОЛЬШИМ ХИТОМ: Уолтерс, Ларри. Чикаго Дейли Трибьюн (1923–1963); Чикаго, Иллинойс. [Чикаго, Иллинойс] 13 сентября 1953 г.: w_a6.
  70. ^ Луэлла Парсонс : Рэй Милланд сияет шестистрелкомThe Washington Post и Times-Herald, 21 января 1955 г.: 40.
  71. ^ Рэй Милланд, режиссер и звезда «Лиссбона»Мелвин Мэддокс. The Christian Science Monitor, 6 сентября 1956 г.: 11.
  72. ^ СОБЫТИЯ MOVIELAND: Британский персонал помогает Рэю Милланду Лос-Анджелес Таймс, 10 августа 1957 г.: B2.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рэй Милланд хочет возобновить учебу в колледжеХайамс, Джо. Лос-Анджелес Таймс, 4 сентября 1959 г.: 27.
  74. ^ Серия Рэя Милланда Нью-Йорк Таймс, 6 февраля 1959 г.: 51.
  75. ^ Уильям Гловер. (9 января 1966 г.). « Потерянные выходные» раздражают «Свидетеля» ». Вашингтон Пост . п. Г2.
  76. Рэй Милланд ненавидит актерское мастерство, но усердно над этим работает.Чикаго Трибьюн, 2 октября 1966 г.: i11.
  77. ^ Кабачник, Амнон (2011). Кровь на сцене, 1950–1975: важные пьесы о преступлениях, тайнах и раскрытиях . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. стр. 424–426. ISBN  9780810877849 .
  78. ^ Мартин, Бетти (31 августа 1967 г.). «Дебют мужа Барбры». Лос-Анджелес Таймс . п. с13.
  79. ^ Рэй Милланд в Star Лос-Анджелес Таймс, 21 февраля 1970 г.: a3.
  80. ^ «История Оливера (1978)» . Каталог АФИ . Проверено 14 декабря 2023 г.
  81. ^ Проблемы с яхтами все еще беспокоят Рэя Милланда: РЭЙ МИЛЛАНДРуд, W. Los Angeles Times , 3 апреля 1970 г.: c2.
  82. ^ «Лягушки (1972): Плохой фильм четвертого июля» . 5 июля 2017 г.
  83. Olden Boldy: БАРТ МИЛЛС встречает Рэя Милланда, последнего фаворита Голливуда, принявшего участие в ставках на автобиографию.The Guardian, 5 апреля 1975 г.: 8.
  84. ^ Мьюир, Джон Кеннет (2005). Аналитический путеводитель по телевизионному звездному крейсеру «Галактика» . МакФарланд. п. 54. ИСБН  9781476606569 .
  85. ^ «Смерть-самоубийство Милланда» . Монреальский вестник . УПИ. 27 марта 1981 г. с. 52.
  86. ^ «Рэй Милланд, 78 лет, оскароносный актер» . Чикаго Трибьюн . 1 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  87. ^ Кричлоу, Дональд Т. (21 октября 2013 г.). Когда Голливуд был прав: как кинозвезды, студийные магнаты и большой бизнес изменили американскую политику . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107650282 .
  88. ^ «Президентская гонка 1968 года» . Pophistorydig.com . Проверено 16 октября 2017 г.
  89. ^ «Нет похоронам Рэя Милланда» . Apnewsarchive.com . Проверено 16 октября 2017 г.
  90. ^ «Рэй Милланд, Энн Тодд, партнеры по премьере фильма «Это Голливуд» сегодня вечером» . Гаррисбергский телеграф . Гаррисбергский телеграф. 5 октября 1946 г. с. 17 . Проверено 2 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  91. ^ «Это были дни». Ностальгический дайджест . 39 (1): 32–41. Зима 2013.
  92. ^ Кирби, Уолтер (1 марта 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 46 . Проверено 23 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e109d38b7dc02378a13b6e3e39e50380__1720427820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/80/e109d38b7dc02378a13b6e3e39e50380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Milland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)