Собственная жизнь
Собственная жизнь | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Джордж Шугар |
Написал | Изобель Леннарт |
На основе | Постоянное видение (новелла 1935 года) Уэст Ребекка |
Продюсер: | Вольдемар Ветлугин |
В главных ролях | Лана Тернер Рэй Милланд |
Кинематография | Джордж Дж. Фолси |
Под редакцией | Джордж Уайт |
Музыка | Бронислав Капер |
Производство компания | |
Распространено | Компания Лоу'с Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 108 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,818,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $1,917,000 [ 1 ] |
«Её собственная жизнь» американская мелодрама — 1950 года режиссёра Джорджа Кьюкора с Ланой Тёрнер и Рэем Милландом в главных ролях . Сценарий Изобель Леннарт рассказывает о начинающей модели , которая покидает свой маленький городок на Среднем Западе в поисках славы и богатства в Нью-Йорке . Продюсером фильма выступил Вольдемар Ветлугин, а распространением занималась компания Metro-Goldwyn-Mayer .
Сюжет
[ редактировать ]Лили Браннел Джеймс уезжает из своего маленького родного городка в Канзасе в Нью-Йорк и нанимается в модельное агентство. Она дружит с бывшей топ-моделью Мэри Эшлон, которая становится ее наставником. Мэри дарит Лили керамическую туфельку в качестве талисмана на удачу. Мэри расстроена своей неудачной карьерой и после ночи чрезмерного употребления алкоголя совершает самоубийство .
Лили со временем становится очень успешной моделью. В качестве одолжения своему другу-адвокату Джиму Леверсо она проводит некоторое время в Монтане по делам со Стивом Харли, владельцем медного рудника в Нью-Йорке. Они влюбляются друг в друга, но оба понимают, что из этого ничего не выйдет. Вернувшись домой, Стив просит Джима купить Лили браслет, но она отказывается его принять.
Лили обнаруживает, что успех не заполняет пустоту в ее жизни. Стив возвращается в Нью-Йорк, чтобы получить ссуду, и просит о встрече с Лили. Когда они встречаются, он говорит ей, что женат. Его жена Нора осталась парализованной в результате автомобильной катастрофы, в которой он виноват. Однако Стив и Лили обнаруживают, что их чувства друг к другу слишком сильны, и заводят роман.
Нора навещает Стива, чтобы отпраздновать его день рождения. В ту же ночь Лили устраивает вечеринку, хотя Стив остается с Норой, которая снова учится ходить на костылях. Стив пробирается на вечеринку к Лили и поражен ее саморазрушительным поведением.
Лили решает противостоять Норе и просит Джима сопровождать ее. Однако, когда она видит, насколько хороша Нора и насколько она зависит от мужа, Лили не может рассказать ей о своей связи со Стивом. На выходе она встречает Стива у лифта и говорит ему, что роман должен закончиться.
Некоторое время спустя Лили сталкивается с руководителем отдела рекламы Ли Горрансом, который встречался с Мэри незадолго до ее смерти. Когда Лили сопротивляется его романтическим ухаживаниям, Ли предсказывает, что она станет одинокой и подавленной, как и Мэри. Расстроенная его комментариями, Лили думает покончить с собой, но в конце концов решает оставаться сильной, даже если ей одиноко. Она рассматривает керамическую туфлю, подаренную ей Мэри, разбивает ее о тротуар и улыбается, идя по улице навстречу своей новой жизни.
Бросать
[ редактировать ]- Лана Тернер в роли Лили Браннел Джеймс
- Рэй Милланд и Стив Харли
- Том Юэлл в роли Тома Карауэя
- Луи Калхерн в роли Джима Леверсо
- Энн Дворжак в роли Мэри Эшлон
- Барри Салливан и Ли Горранс
- Маргарет Филлипс в роли Норы Харли
- Джин Хаген в роли Мэгги Коллинз
- Филлис Кирк, как Джерри
- Сара Хейден в роли Смитти
- Гермес Пан - специальный танцор
Производство
[ редактировать ]
История была адаптирована из рассказа британской писательницы Ребекки Уэст «Непреходящее видение» из ее книги 1935 года «Резкий голос: четыре коротких романа» . Кодекса кинопроизводства Администратор Джозеф Брин отверг первоначальный сценарий как неприемлемый, назвав его «шокирующим и крайне оскорбительным» из-за изображения « прелюбодеяния и коммерциализированной проституции », а в пересмотренной версии было обнаружено «недостаточно компенсирующих моральных ценностей». Чтобы привести историю в соответствие с Производственным кодексом, сценарист Изобель Леннарт должна была «показать, что ситуация с супружеской изменой неправильна и что грешники должны быть наказаны за свои грехи». [ 2 ]
Первоначально Винсенте Миннелли был назначен режиссером фильма, но многочисленные изменения сценария и проблемы с кастингом задержали начало производства на несколько месяцев, и вместо этого Миннелли приступил к работе над «Отцом невесты» . Лана Тернер сначала отказалась сниматься в фильме, но MGM руководители Луи Б. Майер и Дор Шари потребовали, чтобы она выполнила свой контракт со студией. Ховард Кил , Кэри Грант , Джордж Мерфи и Джеймс Мейсон были среди претендентов на роль Стива Харли, которая в конечном итоге досталась Венделлу Кори , который работал над постановкой до середины февраля 1950 года, но затем предположительно попросил освободить его от фильма, потому что он чувствовал, что не подходит для этой роли. Другие источники утверждали, что Кори был уволен по требованию Тернера и Кьюкора после ссоры. Кори заменил Рэй Милланд . [ 2 ]
В оригинальном финале фильма Лили прыгнула насмерть, но студия настояла на более счастливом финале. Кьюкор не одобрял вмешательство студии и был недоволен фильмом в момент его выхода. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Основная тема фильма позже была повторно использована композитором Брониславом Капером в фильме MGM 1952 года «Приглашение» . [ нужна ссылка ] Капер был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек, но проиграл Францу Ваксману за «Бульвар Сансет» .
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для The New York Times критик Босли Кроутер писал:
Каким-то образом, наблюдая за этой картиной, с ее клише, пышной глупостью и вакуумной озабоченностью пустяковыми эмоциями одной дамы. рецензенту было трудно поверить, что такой фильм был снят в этом, 1950 году, и при таком состоянии мира. Подобные картины были в моде пятнадцать лет назад, когда экран и его жующая конфеты аудитория находились на гораздо более инфантильной стадии. Но, очевидно, власти Метро решили, что все еще есть место для истории о бедной маленькой гламурной девочке - и что у мисс Тернер есть все, что нужно. Итак, мы имеем данный сюжет, в котором мисс Тернер играет блистательную роль модели с легкостью и манерами продавца в шикарном универмаге, явно стесняющегося своей прически, одежды, счетов и своих денег. бюст. И у нас есть бедный Рэй Милланд, играющий дурака из Монтаны, который влюбляется в нее с постоянным выражением дискомфорта, что указывает на то, что он прочитал сценарий. [ 3 ]
Критик Филип К. Шойер из Los Angeles Times писал: «Результаты не все, чего можно было бы желать. Во-первых, времена изменились. История должна быть очень хорошо адаптирована, чтобы звучать правдоподобно сегодня, или же ужасно остроумно. И определенная честность - по крайней мере, намеренная - действительно проявляется. Но... Кьюкор, хотя он и способен сделать так, чтобы ярмарка звучала хорошо, придать очевидному определенный блеск и остроту, сам не может поддерживать всю иллюзию в течение почти всего времени. два часа тоже. он." [ 4 ]
Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 413 000 долларов в США и Канаде и 504 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 679 000 долларов. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Jump up to: а б с Собственная жизнь в Turner Classic Movies
- ^ Кроутер, Босли (12 октября 1950 г.). «Лана Тернер и Рэй Милланд в ее собственной жизни в театре Капитолий». Нью-Йорк Таймс . п. 43.
- ^ Шойер, Филип К. (16 сентября 1950 г.). «Лана ведет нестабильную «собственную» жизнь». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
- ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1950 года
- Драматические фильмы 1950 года
- Фильмы о супружеской измене в США
- Американские черно-белые фильмы
- Американские драматические фильмы
- Фильмы о моделировании
- Фильмы Джорджа Кьюкора
- Фильмы, написанные Брониславом Капером
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Мелодрамы 1950-х годов
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов