Jump to content

Отчет Чепмена

Отчет Чепмена
Театральный плакат
Режиссер Джордж Шугар
Написал Уятт Купер
Дон Манкевич (сценарий)
Джин Аллен
Грант Стюарт (адаптация)
На основе Отчет Чепмена
роман 1960 года
Ирвинг Уоллес [ 1 ]
Продюсер: Дэррил Ф. Занук
Ричард Д. Занук
В главных ролях Ефрем Цимбалист-младший
Шелли Уинтерс
Джейн Фонда
Клэр Блум
Глинис Джонс
Рэй Дэнтон
Ty Hardin
Эндрю Дагган
Джон Денер
Кинематография Гарольд Липштейн
Под редакцией Роберт Л. Симпсон
Музыка Леонард Розенман
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 5 октября 1962 г. ( 1962-10-05 ) ) (Чикаго
[ 2 ]
Время работы
125 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2,5 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 3 ]

«Отчет Чепмена» — американский цветной драматический фильм 1962 года с Шелли Уинтерс , Джейн Фонда , Клэр Блум и Глинис Джонс в главных ролях . Он был создан DFZ Productions и распространен Warner Bros. Режиссер Джордж Кьюкор , продюсеры Дэррил Ф. Занук (который ранее работал в WB до 1933 года) и Ричард Д. Занук по сценарию Уятта Купера и Дона Манкевича . [ 4 ] Адаптация Джина Аллена и Гранта Стюарта из романа Ирвинга Уоллеса 1960 года «Отчет Чепмена» . Оригинальная музыка была написана Леонардом Розенманом , Фрэнком Перкинсом и Максом Штайнером , операторская работа - Гарольдом Липштейном, цветовые изображения и дизайн основного названия - Джорджем Хойнингеном-Хюне , а дизайн костюмов - Орри-Келли .

Известный психолог доктор Джордж К. Чепмен ( Эндрю Дагган ), его помощник Пол Рэдфорд ( Ефрем Цимбалист-младший ) и их сотрудники летают по стране, проводя анонимный секс-опрос американских женщин. Они приезжают в Лос-Анджелес в поисках волонтеров в богатом поселке Брайарвуд. В своем выступлении перед Женским клубом Брайарвуд Чепмен говорит: «Слишком много женщин страдают от недостаточного знания предмета, который занимает большую и решающую часть их жизни... Мои коллеги и я верим, что благодаря нашим открытиям эти женщины придут к осознать, что секс – это прилично, чисто и достойно».

Явка в клубе ниже, чем ожидалось — 82 женщины вместо 150 — потому что доктор Джонас ( Генри Дэниел ) ведет кампанию против проекта. Он говорит Рэдфорду, что сожалеет о том, что все их исследования и статьи посвящены физическому действию. «Это отделение секса от привязанности, тепла, нежности, преданности». Доктор Йонас настаивает на том, что, вообще не обсуждая любовь, они позволяют людям поверить (ошибочно), что данные о физическом акте достоверны. [ 5 ] способ измерения любви. «Люди читают цифры, сравнивают, а затем называют себя нормальными или ненормальными». Доктор Йонас также очень обеспокоен тем, что интервью с их наводящими вопросами могут вызвать проблемы у некоторых женщин - без каких-либо последующих действий, которые могли бы им помочь. Позже Рэдфорд говорит Чепмену, что у Джонаса есть некоторые хорошие стороны.

В фильме рассказывается о четырех участниках:

Кэтлин Барклай ( Джейн Фонда ) — молодая вдова, которая думает, что она фригидна , потому что незадолго до его смерти муж сказал ей, что она фригидна. Она плачет во время интервью (проводимого Рэдфордом), роняет сумочку и убегает. Когда Рэдфорд возвращает ей бумажник, она узнает его голос. Она приходит в отчаяние, протестуя, что она «не относится к числу его патологических случаев». Однако она и Рэдфорд влюбляются друг в друга, и она смиряется со своими страхами. [ 6 ]

Тереза ​​Харниш ( Глинис Джонс ), жизнерадостная, счастливая в браке женщина, узнает в своем интервьюере доктора Чепмена. Она записывает все, чтобы проиграть своему мужу. Слушая, она вдруг думает, что они могут быть ненормальными, ненормально скучными. Ее погоня за мускулистым молодым футболистом Эдом Краски ( Тай Хардин ) заканчивается фарсом. Когда он, наконец, понимает, чего она хочет, он жадно хватает ее, и ее фантазия растворяется в его неуклюжих, сокрушительных объятиях. «Ты не можешь швырять меня, как футбольный мяч», — заявляет она и бежит домой.

Сара Гарнелл ( Шелли Уинтерс ) — жена и мать средних лет, чей любовник, молодой режиссер местного маленького театра Фред Линден ( Рэй Дэнтон ), предположительно разлучен со своей женой. Ее муж Фрэнк ( Гарольд Дж. Стоун ) считает, что все в порядке. В интервью она классифицирует их сексуальные отношения как «терпимые». Они занимаются сексом каждую субботу. Она описывает свой роман, плача. Последующие вопросы заставляют ее впервые задуматься о будущем, и в конце концов она решает уйти от мужа. Она оставляет Фрэнку записку и свое обручальное кольцо и идет к лодке Фреда, чтобы найти ожидающую жену Фреда. Фред не увидит ее. Сара возвращается к своему потрясенному мужу, который говорит ей, что он имел в виду «к лучшему или к худшему», и возвращает ей кольцо.

Разведенная Наоми Шилдс ( Клэр Блум ) – беспорядочная алкоголичка, которая, возможно, страдает от того, что сейчас называют гиперсексуальностью . Когда мы впервые видим ее, она соблазняет незнакомца, разносчика воды Боба Дженсена ( Чэд Эверетт ). Уош Диллон ( Кори Аллен ), сомнительный джазовый музыкант, живущий в соседнем квартале, приводит ее в убогою квартирку, и они занимаются сексом. Когда она просыпается, Диллон позволяет своим друзьям изнасиловать ее, а затем бросает на подъездной дорожке. Когда приходит время интервью, она сначала говорит, что со многими занималась сексом в раннем подростковом возрасте, а затем, что это произошло только после того, как ей исполнился 21 год. Она постоянно изменяла мужу. Брак распался, когда он застал ее с 20-летним соседом. Теперь она хочет «доползти обратно к музыканту». После изнасилования она попыталась покончить жизнь самоубийством, но проглотила слишком много таблеток и ее вырвало. Она идет домой, звонит Диллону и говорит, что оставит дверь открытой. На этот раз она принимает ровно столько таблеток. Когда ее находят мертвой, доктор Джонас считает, что этому способствовало интервью. Рэдфорд говорит, что она давно потерялась.

Доктор Чепмен и Рэдфорд изучают данные интервью в Брайарвуде. Они делают паузу, чтобы поразмышлять над обнадеживающей статистикой, показывающей, что подавляющее большинство американских браков счастливы. Рэдфорд делится новостями: они с Кэти помолвлены.

Производство

[ редактировать ]

Основанный на романе Ирвинга Уоллеса, основанном на репортажах Кинси , фильм изначально был задуман для 20th Century Fox, чтобы привлечь клиентов обсуждениями и изображениями сексуальных вопросов, которые не были бы разрешены на американском телевидении. У Дэррила Ф. Занука возникли проблемы с Fox во время производства для студии в Европе двух широкоэкранных эпических зрелищных фильмов — «Клеопатра» и «Самый длинный день» одновременно. Когда Фокс отказался сниматься в фильме, Занук предложил собственность, своего сына, продюсера, режиссера Кьюкора и звезд-женщин своему другу и сопернику Джеку Л. Уорнеру . [ 7 ]

Warner Brothers заменила запланированных в фильме главных героев-мужчин на главных героев по контракту с Warner Brothers Television, которые не получили дополнительных денег за работу над фильмом. Warner Brothers считали, что подбор этих исполнителей привлечет к фильму их поклонников и в то же время порадует звезд, которые просили более интересный и необычный материал, чем у Warners. Ефрем Цимбалист-младший получил первое место среди четырех звезд женского пола, однако на плакатах, выпущенных в некоторых зарубежных странах, его имя было смещено вниз в пользу более известных Шелли Уинтерс и Джейн Фонда .

Эндрю Дагган сыграл персонажа по мотивам доктора Альфреда Кинси ; Ефрем Цимбалист-младший сыграл одного из своих исследователей, который встречается и берет интервью у четырех женщин, изображенных в фильме. В главных ролях: Шелли Уинтерс в роли прелюбодейной домохозяйки средних лет, у которой роман с художником Рэем Дэнтоном ; Джейн Фонда в роли молодой вдовы, которая считает, что она фригидна, но на самом деле реагирует на насилие со стороны мужа во время секса; Глинис Джонс в роли модной пожилой женщины, увлеченной спортивным молодым пляжником Таем Хардином ; и Клэр Блум как «нимфоманка ». [ 8 ]

Художник по костюмам Орри-Келли на протяжении всего фильма одел всех женских персонажей только в один цвет. [ 7 ]

Над фильмом работало целых семь разных сценаристов. [ 7 ] с Джином Алленом, который заключил контракт с организацией Кьюкора на подготовку окончательного сценария. Фильм вызвал много критики во время его производства, в частности, со стороны Легиона приличия .

После показа в Сан-Франциско, где Кьюкор заявил, что фильм понравился зрителям, студия перемонтировала фильм. [ 9 ] По Легиона приличия настоянию Джек Уорнер попросил Майкла А. Хоуи перемонтировать фильм и написать другой финал. [ 10 ] Цимбалист и Дагган говорят, что американские женщины довольно нормальны в сексуальном плане, что противоречит остальной части фильма Кьюкора. Для пересъемки был привлечен другой режиссер. [ 7 ] Кьюкор сказал о Блуме: «Клэр не милая Нелли. У нее нет никаких запретов, и она не такая холодная, как некоторые говорят». [ 11 ]

Фильм вызвал критику как «самый сексуальный мейнстрим-фильм из когда-либо созданных». [ 11 ] После выхода фильма в прокат The New York Times написала, что «четыре адаптера используют четыре истории болезни ненормального сексуального поведения женщин из высшего среднего класса из пригорода Лос-Анджелеса, которые подверглись тестированию группы психологов-следователей. к сожалению, только на первый взгляд, на фригидном типе нимфоманка-алкоголичка, растерянная, скучающая мать и веселый, взбалмошный интеллектуал, ищущий просветления в романтических отношениях, взаимодействие и отсутствие глубины в трактовке этих проблесков интимной жизни иногда кажутся более похотливыми. чем научный, а эмоции зрителя редко, если вообще когда-либо, полностью заняты наблюдением за происходящим». [ 12 ]

Журнал Variety ожидал, что в годовом графике кассовых сборов за 1962 год он заработает 4 миллиона долларов от арендной платы за театры в США и Канаде, однако в следующем году пересмотрел эту цифру в сторону понижения до 2,5 миллионов долларов. [ 13 ] [ 3 ]

В Новой Зеландии фильм получил рейтинг M за сцены насилия и секса, а ранее ему был присвоен рейтинг R18.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Детальный просмотр страницы фильмов» . Проверено 4 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор» . Классические фильмы Тернера . Проверено 21 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Некоторые изменения». Разнообразие . 8 января 1964 г. с. 71.
  4. ^ «Отчет Чепмена» . Классические фильмы Тернера . Проверено 3 марта 2016 г.
  5. ^ Поскольку речь идет о научном исследовании, данные следует рассматривать во множественном числе (множественное число данных).
  6. ^ Пол Бреннер. «Отчет Чепмена (1962) - Джордж Кьюкор - Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее - AllMovie» . AllMovie . Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д [1] Архивировано 14 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Дэн Каллахан. «Джордж Кьюкор» . Чувства кино . Проверено 4 августа 2015 г.
  9. ^ стр.63 Лонг, Роберт Эммет Джордж Кьюкор: Интервью , 2001 г., Univ of Mississippi Press
  10. ^ «Добро пожаловать в информационную сеть Элвиса... для получения лучших новостей, обзоров, интервью и статей о короле рок-н-ролла Элвисе Аароне Пресли» . Проверено 4 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хатчинсон 1998 , с. 54.
  12. ^ Вейлер, А.Х. (18 октября 1962 г.). « Отчет Чепмена : Здесь начинается адаптация романа Уоллеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2011 г.
  13. ^ «Большие прокатные картины 1962 года» . Разнообразие . 9 января 1963 г. с. 13.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0911c43de2032059cefc72bf33b96ae2__1722395580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e2/0911c43de2032059cefc72bf33b96ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chapman Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)