Jump to content

Корни небес (фильм)

Корни Небес
Оригинальный постер фильма
Режиссер Джон Хьюстон
Автор сценария Ромен Гэри
Патрик Ли-Фермор
На основе Корни Небес
(роман 1956 года)
Ромен Гэри
Продюсер: Дэррил Ф. Занук
В главных ролях Эррол Флинн
Жюльетт Греко
Тревор Ховард
Кинематография Освальд Моррис
Под редакцией Рассел Ллойд
Музыка Малькольм Арнольд
Производство
компания
Дэррил Ф. Занук Productions
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 15 октября 1958 г. ( 15.10.1958 )
Время работы
126 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3,3 миллиона долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 3 миллиона долларов [ 3 ] [ 4 ]

«Корни небес» — американский приключенческий фильм 1958 года, снятый для компании 20th Century Fox режиссером Джоном Хьюстоном и продюсером Дэррилом Ф. Зануком . Сценарий 1956 Ромена Гэри и Патрика Ли Фермора основан на Ромена Гэри, года получившем Гонкуровскую премию романе одноименном . В фильме снимались Эррол Флинн , Жюльетт Греко , Тревор Ховард , Эдди Альберт , Орсон Уэллс , Пол Лукас , Герберт Лом и Грегуар Аслан . Позже Хьюстон сказал, что «Корни небес » «могли бы стать очень хорошим фильмом. И во многом из-за меня это был совсем не хороший фильм». [ 5 ]

Во Французской Экваториальной Африке защитник окружающей среды Морель намеревается сохранить слонов от вымирания как вечный символ свободы для всего человечества. Ему помогают Минна, хозяйка ночного клуба, и Форсайт, опальный британский военный офицер, надеющийся искупить свою вину.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Компания 20th Century Fox приобрела права на экранизацию романа в апреле 1957 года более чем за 100 000 долларов. [ 6 ] Роман был продан тиражом более 300 000 экземпляров в Европе , но еще не был выпущен в США, где он стал бестселлером. [ 7 ] [ 8 ] В мае Дэррил Ф. Занук объявил, что он будет продюсировать фильм для Fox самостоятельно (у него был контракт со студией на создание фильмов), и хотел, чтобы Джон Хьюстон стал режиссером. [ 9 ] Занук сказал, что тема фильма «проста... Человек приходит к выводу, что если мы не перестанем убивать людей, мы уничтожим себя». И он говорит: «Почему бы не начать с наших самых больших спутников на земле, слонов, единственным врагом которых является человек?» [ 10 ] Позже он добавил:

Эта картина действительно велика для нас – интеллектуально велика. Будет ли это коммерчески выгодно, поймут ли люди это, мы должны подождать и посмотреть. Если они хватаются за мужчину, влюбленного в мост, то почему бы им не ухватиться за человека, влюбленного в слона? [ 10 ]

Хьюстон сказал, что хотел стать режиссером романа до того, как к нему обратился Занук:

После моего опыта с Селзником «Прощай, оружие! »] – всех этих меморандумов! – Я поклялся никогда больше не работать с продюсером, но мне очень хотелось снять именно этот фильм. Итак, мы встретились несколько раз, обсудили это и, наконец, согласились попробовать. [ 11 ]

Хьюстон согласился стать режиссером за гонорар, который он назвал «немного выше», чем 300 000 долларов. Что касается иронии того, что такой охотник на крупную дичь, как Хьюстон, снимает фильм о воинственном защитнике природы слонов, Хьюстон сказал: «Вопреки преобладающему мнению, я никогда не находил слона, достаточно большого, чтобы оправдать грех его убийства». [ 12 ] Занук посетил Бельгийское Конго в конце 1957 года, чтобы разведать места. [ 13 ] [ 14 ]

Уильям Холден упоминался как возможный кандидат на главную роль Морела, как и Джеймс Мейсон . [ 15 ] Холден хотел взять на себя эту роль, но у него был контракт с Paramount , который не позволял ему снимать фильм, пока он не подпишет еще один контракт, но он отказался. [ 16 ] [ 17 ]

Главную роль взял на себя Тревор Ховард . Эррол Флинн подписал контракт на ключевую роль поддержки, но получил самые высокие счета. [ 18 ] Флинн покинул актерский состав пьесы «Мастер Торнфилда», чтобы сняться в фильме. [ 19 ] [ 20 ] Флинн и Джон Хьюстон, как известно, поссорились на голливудской вечеринке более десяти лет назад. [ 21 ]

Жюльет Греко , которая появилась в версии Занука « И восходит солнце» и стала его возлюбленной, была подписана на главную женскую роль. [ 22 ] Эдди Альберт и Пол Лукас завершили основной состав. Орсон Уэллс подписался на эпизодическую роль.

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки проходили в основном на натуре во Французской Экваториальной Африке. [ 23 ] более пяти месяцев в Бельгийском Конго и Чаде в Северном Камеруне , где находились слоны. Актеры и съемочная группа пострадали от жары, малярии и других тропических болезней . Температура обычно достигала 134 ° F (57 ° C) днем ​​и 95 ° F (35 ° C) ночью, и люди принимали душ четыре или пять раз за ночь. В некоторые дни требовалось четыре часа езды до места и обратно, а всю воду доставляли на съемочную площадку самолетом. [ 10 ] Жюльет Греко серьезно заболела. [ 24 ] и компания сообщила о 900 вызовах больничных от актеров и съемочной группы из 120 человек. [ 25 ] Флинн с любовью упомянул о проблемах этого места в своей автобиографии « Мои злые, злые пути » (1959).

Занук сказал: «Я бы никогда больше там не фотографировался». [ 2 ] но он гордился тем, что «во всей картине нет ни одной дублированной линии, прозрачной пластины или технологического кадра». [ 10 ]

Затем группа переехала в Париж для студийных съемок. Там Греко заболела рецидивом. У Флинна также случился рецидив малярии, потребовавший госпитализации. [ 11 ]

Уэллс снимал свою роль в течение двух дней в парижской студии. Обычно его ставка составляла 15 000 долларов, но ему не заплатили, потому что он хотел отплатить Зануку за помощь Уэллсу в финансировании «Отелло» (1952). [ 26 ]

Позже Хьюстон сказал: «Я все еще не хочу снова работать с продюсером, но если бы мне пришлось, я бы определенно выбрал Дэррила. Он всегда был очень хорош, отзывчив и порядочен». [ 11 ] Он также сказал, что он «полностью ответственен... за плохой фильм « Корни неба» . Я действительно хотел снять его, и Дэрил Занук предоставил мне все и всех, кого я хотел. сделали один раньше, и это было плохо. К тому времени актеры, съемочная группа и я были в Африке; было слишком поздно поворачивать назад, мы бы потратили целое состояние впустую, поэтому мы пошли вперед и сделали все, что могли». [ 27 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Монтаж фильма проводился в Лондоне, а не в Париже, чтобы Занук мог быть рядом с Греко, который там снимал фильм. [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в Palace Theater в Нью-Йорке. [ 29 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Прокат фильма в США и Канаде составил 3 миллиона долларов. [ 3 ] и зарегистрировано 1 266 452 госпитализации во Франции. [ 30 ]

Критический

[ редактировать ]

Газета Los Angeles Times писала, что «Джон Хьюстон, возможно, откусил больше, чем мог прожевать в «Корнях небес», но большая часть этого требует вдумчивого пережевывания… иногда это кажется слишком странным, чтобы быть реальным». [ 31 ] Босли Кроутер написал в « Нью-Йорк Таймс» , что «первые две трети «Корней неба»… выглядят как приключенческий фильм с большим потенциалом», но что «последняя треть фильма идет насмарку» — вывод «тем более разочаровывающий — и даже странно удивительный — потому что до этого момента казалось, что стихия находится под контролем». [ 32 ]

Filmink назвал этот фильм «возможно, первым крупнобюджетным студийным фильмом об экотеррористе (если не считать фильмы о Тарзане)». [ 33 ]

[ редактировать ]

Звуки TIE-истребителя из «Звездных войн» , а затем и из фильмов «Звездные войны» , были частично созданы путем повторного использования и изменения записей раздраженных слонов, говорящих в более поздних сценах « Корней неба» . [ 34 ] Звукорежиссер «Звездных войн» Бен Бертт рассказал, что, поскольку фильм производила компания 20th Century Fox , Бертт и его команда имели доступ к огромному количеству старых объектов, созданных студией, из которых они могли извлекать звуки. Бертт заявил, что большинство звуков в «Звездных войнах» являются оригинальными и были созданы для фильма, хотя небольшое количество звуковых эффектов действительно было взято из библиотеки классических фильмов 20th Century Fox. [ нужна ссылка ]

Выпускать

[ редактировать ]

Главная Медиа

[ редактировать ]

Впервые фильм был выпущен на Blu-ray в 2011 году компанией Twilight Time (лейбл домашнего видео) ограниченным тиражом в 3000 экземпляров. Единственная особенность диска — изолированная нотная дорожка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон стр.251
  2. ^ Перейти обратно: а б Корреспондент Z (16 августа 1958 г.). « Больше никогда»: съёмки фильма в Экваториальной Африке». Манчестер Гардиан . п. 3.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . п. М182.
  4. ^ «Самые кассовые сборы 1958 года» . Разнообразие . 7 января 1959 г. с. 48. Обратите внимание, что цифры приведены только для США и Канады и представляют собой арендную плату внутри страны, получаемую дистрибьюторами, а не валовую прибыль в кинотеатрах.
  5. ^ «Невинный свидетель» Робинсон, Дэвид. Зрение и Звук ; Лондон Том. 42, вып. 1
  6. ^ Томас М. Прайор (29 апреля 1957 г.). «Трейси сыграет главную роль в фильме «Последнее ура»: актер сыграет политического босса в фильме Колумбии, режиссером которого является Джон Форд , «Посаженные корни небес». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
  7. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1957 г. с. 39.
  8. ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ». Лос-Анджелес Таймс . 20 апреля 1958 г. с. Е6.
  9. ^ Шаллерт, Эдвин (8 мая 1957 г.). «Маньяни сыграет в комедии; Занук ищет Хьюстона; сделка Бердвелла утроена». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Шойер, Филип К. (12 октября 1958 г.). «Тема Занука: «Корни небес» ». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гренье, Синтия. «Хьюстон в Фонтенбло». Вид и звук . № 27.6 (осень 1958 г.). п. 280.
  12. ^ Ричард В. Нэйсон (28 сентября 1958 г.). «Хьюстон пользуется успехом благодаря «Небесам» и «Гейше» ». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
  13. ^ Дороти Мэннерс (5 ноября 1957 г.). «Тайрон Пауэр видит роль мудрого Соломона». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б9.
  14. ^ Арт Бухвальд (24 января 1958 г.). «Дипломат снимает кино». Лос-Анджелес Таймс . п. Б5.
  15. ^ Шойер, Филип К. (12 февраля 1958 г.). «Студия открыта для Премингера: первая пара «Мардиос Бич»; Мейсон готов к «Корням» Консула ». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  16. ^ Хоппер, Хедда (6 апреля 1958 г.). «НИКОГДА НЕ ПЛОХОЕ ШОУ: голливудские продюсеры называют Билла Холдена всеамериканским лицом». Чикаго Дейли Трибьюн . п. с20.
  17. ^ Томас М. Прайор (20 февраля 1958 г.). «США против Аль Капоне станут темой фильма: история войны агентов казначейства с пивоварнями - Holden-Paramount Rift» . Нью-Йорк Таймс . п. 29.
  18. ^ «Томас стр. 219».
  19. ^ « Лана, Юл Бриннер в истории Фолкнера «Хоппер». Хедда. Лос-Анджелес Таймс . 22 февраля 1958 г. с. Б2.
  20. ^ Томас М. Прайор (26 февраля 1958 г.). «Непроизведенная пьеса, купленная для фильма: комедия Сэмюэля Тейлора и Корнелии Отис Скиннер - Paramount Retrenches». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  21. ^ Дороти Килгаллен (13 марта 1958 г.). «Ким стреляет в Харлоу Биога». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Д8.
  22. ^ Хоппер, Хедда (14 февраля 1958 г.). «Здесь нет работы, поэтому Холден уезжает в Европу». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 12.
  23. ^ «Корни небес (1958) – трейлеры, обзоры, синопсис, расписание сеансов и актеры» . AllMovie . Проверено 13 июля 2014 г.
  24. ^ «Жюльетта Греко, актриса, штат Иллинойс». Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1958 г. с. 26.
  25. ^ Бэкон, Джеймс (29 июня 1958 г.). «А вот и переключатель: Флинн сыграет трезвенника». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 19.
  26. ^ Хоппер, Хедда (11 июня 1958 г.). «Гедда навещает старых друзей в парижской студии». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б11.
  27. ^ Джон Хьюстон: Каким он был, есть и, вероятно, всегда будет Брайан Сен-Пьер. Нью-Йорк Таймс, 25 сентября 1966 г.: 121.
  28. ^ (26 августа 1958 г.). «Ава влюблена в своего коллегу». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б8.
  29. ^ «Агент Занука в Нью-Йорке будет барабанить в «Roots» » . Разнообразие . 10 сентября 1958 г. с. 7.
  30. ^ Показатели кассовых сборов Франции 1958 года в Box Office Story
  31. ^ Шойер, Филип К. (1 января 1959 г.). « Экзотическое приключение «Корни небес»: но дело его героя терпит неудачу в фильме романа Ромена Гэри». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
  32. ^ Босли Кроутер (16 октября 1958 г.). «Экран: «Корни небес»; Спасите слонов! Тема фильма «Дворец»» . Нью-Йорк Таймс . п. 46.
  33. ^ Вагг, Стивен (15 декабря 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна: ​​Часть 6 – Последние приключения» . Фильминк .
  34. ^ Эпизод 46: Бен Бертт. Комментаторский трек. (2013, 25 августа). http://thecommentarytrack.com/the-commentary-track/

Библиография

[ редактировать ]
  • Флинн, Э. Мои злые, злые пути . Сыновья Г. П. Патнэма, 1959 г., Pan Books, 1961 г., совместно с William Heinemann Ltd, пятое издание 1979 г.
  • Норман, Б. Великие голливудские деятели . Arrow Books, издание 1988 года.
  • Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 .
  • Томас, Т. Белмер, Р. и Маккарти, К. Фильмы Эррола Флинна . Цитадель Пресс. 1969.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66fc82378a9f8f9faac316e42d0265ec__1706336820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ec/66fc82378a9f8f9faac316e42d0265ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Roots of Heaven (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)