Jump to content

Белый пес (фильм, 1982 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Белая собака
Афиша театрального релиза
Режиссер Сэмюэл Фуллер
Автор сценария
На основе Белая собака
Ромен Гэри
Продюсер: Джон Дэвисон
В главных ролях
Кинематография Брюс Сёртиз
Под редакцией Бернард Гриббл
Музыка Эннио Морриконе
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выпуска
  • 7 июля 1982 г. 1982-07-07 ) ( (Франция)
  • 12 ноября 1982 г. 1982-11-12 ) ( ( США )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 000 000 долларов (оценка)
Театральная касса 46 509 долларов США (США)

«Белая собака» — американский драматический фильм ужасов 1982 года , который Сэмюэл Фуллер снял по сценарию, который он и Кертис Хэнсон инсценировали, который, в свою очередь, был основан на романе Ромена Гэри 1970 года одноименном . В фильме показана борьба дрессировщика собак по имени Киз ( Пол Уинфилд ), чернокожего пытающегося переучить бездомную собаку, найденную молодой актрисой ( Кристи МакНикол ), то есть «белую собаку» — собаку, обученную совершать злобные поступки. нападать на любого чернокожего человека и убивать его. Фуллер использует фильм как платформу для выступления против расизма, исследуя вопрос о том, является ли расизм излечимой проблемой или неизлечимым заболеванием.

Кинопрокат фильма был приостановлен на неделю в США компанией Paramount Pictures из-за опасений по поводу негативной информации в прессе после того, как начали распространяться слухи о том, что фильм является расистским. До этой даты он был выпущен на международном уровне во Франции в июле 1982 года. Его первый официальный выпуск домашнего видео в Америке состоялся в декабре 2008 года, когда The Criterion Collection выпустила оригинальный неразрезанный фильм на DVD. [ 1 ] [ 2 ]

Критики высоко оценили жесткий взгляд фильма на расизм и использование Фуллером мелодрамы и метафор для представления своих аргументов, а также его несколько разочаровывающий финал, который оставляет впечатление, что, хотя расизму можно научиться, его невозможно вылечить. Рецензенты постоянно ставили под сомнение отсутствие широкого проката фильма в Соединенных Штатах, когда он был завершен, и аплодировали его запоздалому выпуску компанией Criterion.

Проезжая ночью по холмам Лос-Анджелеса, белая актриса Джули Сойер случайно наезжает на бездомную белую овчарку. После того, как ветеринар лечит его, Джули забирает его домой, пытаясь найти хозяев. Насильник врывается к ней в дом и пытается напасть на нее, но ее защищает собака. Она решает усыновить его вопреки желанию своего парня Роланда Граэля. обучил собаку Без ее ведома белый расист нападать на чернокожих людей , как только она увидит. Собака выбегает из дома и убивает черного водителя грузовика. Позже Джули берет собаку с собой на работу, и на съемочной площадке он избивает чернокожую актрису.

Джули отводит собаку к дрессировщику Каррутерсу, который велит ей усыпить собаку. Другой дрессировщик собак, Киз, черный, решает попытаться переобучить собаку. Он надевает защитное снаряжение и держит собаку в большом вольере, выводит ее на цепь и каждый день подвергает себя воздействию собаки, следя за тем, чтобы он единственный, кто кормил собаку или ухаживал за ней.

Собака убегает и убивает пожилого чернокожего мужчину в церкви. Киз находит его и решает не передавать властям для продолжения обучения, несмотря на протесты Джули. Он предупреждает ее, что обучение достигло переломного момента, когда собака может вылечиться или сойти с ума. Он считает, что лечение собаки отобьет у белых расистов желание дрессировать собак подобным образом.

В конце концов, собака становится дружелюбной по отношению к Кизу. Джули противостоит первоначальному владельцу собаки, который пришел забрать его. Она сердито говорит ему, что собаку вылечил чернокожий человек на глазах у его внуков, которые знали, что собака - любящее домашнее животное. Когда Джули и Киз празднуют свою победу, собака без предупреждения обращает внимание на Каррутерса и нападает на него. Чтобы спасти жизнь своего работодателя, Киз вынужден застрелить собаку.

Производство

[ редактировать ]

Корни «Белой собаки» автобиографическом романе 1970 года, написанном Роменом Гэри . лежат в одноименном [ 3 ] История была приобретена для использования компанией Paramount в 1975 году: Кертис Хэнсон был выбран для написания сценария, а Роман Полански был нанят в качестве режиссера. Еще до начала съемок Полански был обвинен в изнасиловании и бежал из страны, оставив производство в подвешенном состоянии. [ 4 ] В течение шести лет проект был передан различным сценаристам и продюсерам, и все они сосредоточились на истории бездомной собаки из оригинальной работы Гэри. [ 4 ] [ 5 ] Жена-активистка Гэри была заменена в сценарии молодой незамужней актрисой, потому что Paramount хотела противопоставить случайным нападениям собаки любовные отношения между главным героем и собакой. Руководители Paramount отметили, что им нужны « Челюсти с лапами», и указали, что они хотят, чтобы любые расовые элементы были преуменьшены. В одной из записок компания отметила: «Учитывая органические элементы этой истории, крайне важно, чтобы мы никогда открыто не обращались через отношение или заявления к проблеме расизма как такового». [ 4 ]

К 1981 году жена Гэри, а затем и сам Гэри покончили жизнь самоубийством . В то же время Голливуд оказался под угрозой забастовок как со стороны Гильдии сценаристов, так и со стороны Гильдии режиссеров . [ 4 ] [ 5 ] нуждалась в достаточном количестве фильмов, чтобы обеспечить работу студии на случай забастовок, Поскольку «Белая собака» она была одним из 13 фильмов, которые считались достаточно продвинутыми, чтобы их можно было завершить в короткие сроки. Благодаря поддержке Майкла Эйснера « Белый пес» стал одним из семи фильмов, производство которых Paramount запустила в кратчайшие сроки. [ 6 ] Эйснер настаивал на том, чтобы этот фильм был одним из выбранных из-за его социального послания о том, что ненависти можно научиться. Продюсер Джон Дэвисон (кинопродюсер) был менее уверен и вначале задавался вопросом, как фильм продается. [ 4 ] Хэнсон, снова работавший сценаристом фильма, предложил, чтобы Сэмюэл Фуллер был назначен режиссером фильма, поскольку, по его мнению, Фуллер был единственным человеком, имеющим опыт, необходимый для завершения фильма в такой короткий график и с небольшим бюджетом, но при этом продолжая работать. так ответственно относимся к чувствительному материалу. [ 4 ] [ 5 ] Дэвисон согласился после того, как посетил Фуллера и увидел, как Фуллер разыгрывает, как он будет снимать фильм. [ 4 ]

Фуллер с готовностью согласился, поскольку большую часть своей карьеры посвятил расовым проблемам. [ 4 ] Уже знакомый с романом и концепцией «белых собак», ему было поручено «переосмыслить» фильм, чтобы конфликт, изображенный в книге, происходил внутри собаки, а не среди людей. В более раннем интервью журналу Variety Фуллер заявил, что зрители «увидят, как собака медленно сходит с ума, а затем возвращается к здравомыслию». [ 5 ] Еще до начала съемок Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Черная антидиффамационная коалиция (BADC) и другие лидеры движения за гражданские права начали выражать опасения, что фильм спровоцирует расовое насилие. В редакционной статье Los Angeles Times Роберт Прайс, исполнительный директор BADC, раскритиковал студию за создание фильма по книге белого человека и за использование в основном белых актеров и съемочной группы вместо того, чтобы снимать фильм с участием афроамериканцев. на ключевых позициях. Он также считал произведение Гэри «второсортным романом» и подвергал сомнению его целесообразность, когда «книжные полки забиты качественными романами чернокожих писателей, которые исследуют те же социальные и психологические области с гораздо большей тонкостью?» [ 4 ]

Фуллер, однако, был уверен в своей работе и в идее, что фильм будет решительно антирасистским, особенно с учетом изменений, которые он внес в оригинальную работу. Полный ненависти чернокожий дрессировщик-мусульманин из оригинального романа, который намеренно переобучил собаку для нападения на белых людей, был преобразован в персонажа Киса, который искренне хотел вылечить животное. Фуллер также изменил первоначальный финал романа на более пессимистичный финал фильма. [ 4 ] [ 5 ] Фильм был снят всего за сорок пять дней и обошелся в 7 миллионов долларов США. Главного героя сыграли пять белых немецких овчарок. [ 5 ]

Отложить фильм, не позволяя никому его увидеть? Я был ошеломлен. Трудно выразить боль от того, что готовый фильм заперт в хранилище и никогда не будет показан публике. Это как если бы кто-то навсегда поместил твоего новорожденного ребенка в чертову тюрьму строгого режима... Переезд на время во Францию ​​облегчил бы часть боли и сомнений, с которыми мне пришлось жить из-за Белого Пса .

- Белая собака: Сэм Фуллер без намордника, Сэмюэл Фуллер, цитируется Дж. Хоберманом, Criterion Collection. [ 5 ]

После начала съемок компания Paramount Pictures пригласила двух афроамериканских консультантов для рассмотрения и одобрения изображения чернокожих персонажей: Уиллиса Эдвардса, вице-президента местного отделения NAACP, и Дэвида Л. Криппенса, вице-президента и постановщика местного отделения NAACP. PBS . Филиал [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] В конце концов, они разошлись во мнениях о фильме. Криппенс не нашел в фильме какого-либо расистского подтекста, в то время как Эдвардс счел его подстрекательским и считал, что его не следовало снимать, особенно в тот год, когда в Атланте произошла серия убийств чернокожих детей . [ 4 ] Двое мужчин предоставили руководству студии изложение своих взглядов, которые были переданы Дэвисону вместе с предупреждениями о том, что студия опасается бойкота фильма. [ 4 ] Но Фуллеру не сообщили об этих обсуждениях и не предоставили записи за две недели до завершения съемок. [ 4 ] Фуллер, известный своим убежденным сторонником интеграции и тем, что он регулярно давал чернокожим актерам нестереотипные роли, был в ярости, посчитав действия студии оскорбительными. [ 4 ] Сообщается, что впоследствии он запретил обоим представителям появляться на съемочной площадке, хотя некоторые из предложенных изменений он все же включил в фильм. [ 7 ] [ 4 ]

Фильм был завершен в 1981 году, но Paramount не решалась выпустить его в прокат из-за продолжающихся опасений, что фильм будет неправильно истолкован. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя никто из организации не смотрел законченный фильм, NAACP пригрозила бойкотом. [ 4 ] В начале 1982 года студия наконец провела предварительный показ в Сиэтле , а затем, в августе, в Денвере , получив неоднозначную реакцию. [ 8 ] Наконец, он был показан в США в пяти кинотеатрах Детройта 12 ноября 1982 года всего на одну неделю, без трейлера, плаката и вообще без рекламы. Он не вёл никакого бизнеса и был отложен Paramount как некоммерческий. Ошарашенный и обиженный тем, что фильм был отложен на полку, Фуллер переехал во Францию ​​и больше никогда не снимал ни одного американского фильма. [ 8 ]

Позже, в апреле 1987 года, во время интервью в Милане Фуллер заявил, что Paramount отложила фильм на хранение еще и потому, что опасалась негативной реакции со стороны Ку-клукс-клана . [ 9 ]

«Белая собака» — это «резкая, очень кинематографичная притча о расовых отношениях», которая ставит под вопрос, является ли расизм излечимым психическим заболеванием или приобретенным поведением, или это неизлечимая болезнь. [ 3 ] [ 10 ] Безымянная белая немецкая овчарка является метафорой расизма, с ее радикально контрастирующими моментами невинного, типичного собачьего поведения, когда она не рядом с чернокожими людьми, и его рычащей злобностью, когда он видит цель. [ 3 ] [ 11 ] Персонаж Пола Уинфилда Киз, который верит, что может помочь собаке отучиться от такого поведения, представляет точку зрения, согласно которой от расизма можно отучиться. [ 3 ] [ 12 ] Попытки Киса перепрограммировать собаку становятся «смелой интерпретацией расовой войны». [ 11 ] и по ходу фильма Киз становится одержим идеей, что он может вылечить собаку. Подобно капитану Ахаву , он заявляет, что, если он потерпит неудачу с этой собакой, он будет искать другую и еще одну, пока не добьется успеха. [ 13 ] Коллега Киса, Каррутерс, белый дрессировщик, считает, что собаку невозможно искупить и ее следует убить, отражая точку зрения, согласно которой расизм неизлечим. [ 7 ]

Рычащая собака, чья белая шерсть окрашена ярко-красной сценической кровью, становится типично внушительным, масштабным образом Фуллера – воплощением рычащей, иррациональной и непримиримой ненависти. Типичным также является то, как Фуллер подчеркивает радикальный контраст между собакой в ​​ее невинном, невозбужденном состоянии (большие карие глаза смотрят на МакНикола) и ее падающим, истекающим слюной режимом нападения.

Сцены, показывающие, как Кристи МакНикол невинно зарывается руками в шерсть собаки, и его обычное любящее поведение, когда он наедине с ней, дают яркое представление о том, «насколько ненависть может быть знакомой, обнадеживающе близкой». [ 7 ] Дж. Хоберман утверждает, что фильм «неестественным образом натурализует расизм» в контрастных изображениях белых персонажей, напуганных поведением собаки, и чернокожих персонажей, мрачно принимающих его как факт жизни. [ 13 ] Утверждалось, что финал фильма подчеркивает собственную точку зрения Фуллера о том, что расизму - это то, чему можно научиться, но однажды выучившись, он становится «ядом», который никогда по-настоящему «изгнать из тех, кого он заражает». Но с другой стороны, собака на самом деле излечивается от нападения на черных, но не излечивается от собственной ненависти, поскольку последнее, что она делает, это нападает на белого человека, причем не будучи при этом спровоцированной. Таким образом, финал подразумевает, что именно ненависть (а не расизм) не может быть изгнана из тех, кого она заражает. [ 7 ]

В оригинальном романе Ромена Гари рассказывалась не такая история: собака начала нападать на белых людей, потому что чернокожий мужчина, озлобленный белым расизмом, намеренно переобучил ее этому. [ 14 ]

Распределение

[ редактировать ]

Paramount посчитала, что фильм слишком противоречив для выпуска, предоставив ему лишь несколько предварительных показов и недельный показ в Детройте, прежде чем отложить его на полку. [ 3 ] [ 5 ] Первый театральный прокат фильма состоялся во Франции 7 июля 1982 года. В Великобритании он прошел в рамках 37-го Эдинбургского международного кинофестиваля и 27-го Лондонского кинофестиваля. [ 15 ] в 1983 году и был выпущен в конце того же года компанией United International Pictures . Он получил положительные отзывы в обеих странах. [ 4 ] Лиза Домбровски из Film Comment отмечает: «В конце концов, « Белая собака » Сэма Фуллера была заткнута намордник из-за столкновения исторически конкретных экономических и политических интересов, поскольку поддержка свободы выражения мнений отошла на второй план по сравнению с чистой прибылью Paramount и продолжающимися битвами NAACP с Голливудом. из-за представительства и занятости. Триллер Сэма Фуллера просто не был той антирасистской картиной, которую крупная студия умела продавать в 1981 году или которую афроамериканские организации хотели снять в Голливуде в то время». [ 4 ]

В 1983 году «Белая собака» была отредактирована для прямой трансляции по телевидению и стала доступна для покупки на кабельных каналах. В следующем году NBC купила права на трансляцию за 2,5 миллиона долларов и запланировала показ фильма во время февральских зачисток , а через два дня отменила трансляцию из-за давления со стороны продолжающейся кампании NAACP и опасений негативной реакции как со стороны зрителей, так и со стороны рекламодателей. [ 4 ] В конечном итоге фильм время от времени и без помпы транслировался на других кабельных каналах, таких как HBO , Showtime и The Movie Channel . [ 3 ] [ 10 ] [ 5 ] Его также нечасто показывали в независимых кинотеатрах и на кинофестивалях. [ 3 ]

В 1991 году Майкл Шлезингер, тогдашний руководитель репертуарного отдела Paramount, убедил своего босса позволить ему забронировать фильм как часть полной ретроспективы Фуллера на Нью-Йоркском кинофоруме . Он не сказал им, что это будет бронирование на неделю, а не на один день, и что это будет объявлено как премьера в Нью-Йорке. Фильм получил восторженные отзывы, и зал заполнился толпой; в конце года The Village Voice назвала его лучшим фильмом года. Требования к показу фильма возросли. После некоторых раздумий Paramount заявила, что может продолжать принимать даты при условии, что не будет никаких «расовых» протестов; если бы они были, ему пришлось бы остановиться. Он принял сделку, и она без каких-либо происшествий успешно выступила в домах возрождения в остальной части страны. [ нужна ссылка ]

Его первый официальный выпуск домашнего видео в Америке состоялся 2 декабря 2008 года, когда The Criterion Collection выпустила фильм на DVD. [ 12 ] [ 16 ] На DVD есть неразрезанная версия фильма, видеоинтервью с оригинальным продюсером и сценаристом, интервью с дрессировщиком собаки, использованной в фильме, а также буклет с критическими эссе. [ 16 ] Национальное общество кинокритиков наградило дистрибьютора специальной наградой за кинематографическое наследие за выпуск фильма. [ 17 ] [ 18 ]

Из-за ограниченного выпуска он собрал всего 46 509 долларов. [ 19 ] После выхода фильм получил высокую оценку критиков, особенно за рассмотрение расизма и режиссерский талант Фуллера. Дэйв Кер из Tribune Chicago похвалил Фуллера за то, что он «не нанес ударов» в фильме и за использование метафор для представления расизма «как психического заболевания, от которого может быть, а может и не быть лекарства». Кер считал фильм менее мелодраматичным или причудливым, чем более ранние работы Фуллера, что также было положительным моментом, поскольку он оставил фильм «чистым и незагроможденным, с единой, концентрированной линией развития, ведущей к единому, сокрушительно пессимистическому моральному пониманию». [ 3 ] Entertainment Weekly Ким Моран из назвала его «бескомпромиссным, острым исследованием расизма» и посчитала, что это один из самых вдохновляющих фильмов Фуллера и «захватывающее, медитативное и в конечном итоге прекрасное достижение». [ 10 ] Обозреватель Video Business Сирил Перл назвал его «напыщенным, странным и довольно пугающим» и посчитал, что фильм представляет собой антирасистское произведение, которое «заслуживает аудитории». [ 12 ]

Полная поразительных крупных планов и захватывающих визуальных контрастов (прежде всего, волнующий образ черной руки, успокаивающей рычащую бледную морду собаки), эта работа представляет расизм не с пронзительной праведностью беспощадного хулигана, а с изуродованным гуманистическим осознанием того, как невежество и боль может токсичным образом проникнуть в структуру общества.

- Белый пес, Фернандо Ф. Кроче, журнал Slant Magazine [ 11 ]

Чарльз Тейлор, писавший для The New York Times , раскритиковал первоначальное подавление фильма из-за «глупости групп давления», которые ошибочно назвали фильм расистским, тогда как, по его словам, это «глубоко антирасистский фильм, хотя и вызывающий отчаяние». " [ 7 ] Он похвалил напряженную игру Уинфилда и использование Фуллером мелодрамы при создании одного из его «самых сильных» фильмов. [ 7 ] Лиза Домбровски, автор книги «Фильмы Сэмюэля Фуллера: Если ты умрешь, я тебя убью!» и доцент кафедры киноведения Уэслианского университета назвал фильм «страстной атакой на расовую ненависть». [ 4 ] Другой New York Times рецензент , Джанет Маслин , высоко оценила «владение резкими, жуткими образами» Фуллера, «прямоту в стиле B», а также то, как кинематография, обстановка сцены и саундтрек в совокупности придают фильму «резкую, нервирующую силу страшная история». Она также высоко оценила игру Пола Уинфилда в роли Киса, посчитав, что актер превратил, возможно, скучного персонажа в персонажа, который покажется интересным зрителям. [ 20 ] журнала Slant Magazine Фернандо Ф. Кроче из посчитал, что этот фильм был «отчасти фильмом ужасов о мародерствующих животных, отчасти Afterschool Special, [и] отчасти трагически-сардоническим агитпропом», фильмом категории B, который «является жгучим противостоянием иррациональности предрассудков». [ 11 ]

В книге «Волшебный час: фильм в Fin de Siècle» Дж. Хоберман назвал фильм «необычайно резким и наводящим на размышления метафорическим описанием американского расизма». Хотя он считал, что фильм был «печальной тратой» таланта Фуллера, он похвалил режиссерское отношение к работе, включая изменения, внесенные в исходный материал, отметив, что «снятый в заголовках, оформленный как аллегория, « Белая собака» сочетает в себе сентиментальность и истерическое насилие». Он похвалил музыкальное сопровождение, использованное в фильме, за придание достоинства «знаковым визуальным эффектам и мультяшным диалогам». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Белый пес (1982)» . Коллекция критериев .
  2. ^ Уокер, Дэвид (2 декабря 2008 г.). «Белая собака – сборник критериев» . Разговор о DVD .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кер, Дэйв (29 ноября 1991 г.). «Басня Фуллера «Белая собака» наконец-то настала». Чикаго Трибьюн : C. ISSN   1085-6706 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Домбровский, Лиза (ноябрь – декабрь 2008 г.). «У каждой собаки свой день: намордник белой собаки Сэмюэля Фуллера». Комментарий к фильму . 44 (6): 46–49.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоберман, Дж. (28 ноября 2008 г.). «Белая собака: Сэм Фуллер без намордника» . Коллекция критериев . Проверено 26 января 2009 г.
  6. ^ Хармец, Альжан (23 мая 1983 г.). «Как Paramount 'Seven' преуспела в прокате». Нью-Йорк Таймс . п. С13.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор, Чарльз (2 ноября 2008 г.). «Белая собака 1982». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк: MT. 16.
  8. ^ Jump up to: а б Белая собака в каталоге художественных фильмов AFI, получено 10 июня 2020 г.
  9. ^ Мармироли, Адриана (7 апреля 1987 г.). «Сэм Фуллер Безжалостный» (PDF) . Единство (на итальянском языке). Италия. п. 13. ISSN   0391-7002 . Проверено 10 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Моран, Ким (12 декабря 2008 г.). «Кино на DVD: Белый пес». Развлекательный еженедельник . № 1025. с. 56. ISSN   1049-0434 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Кроче, Фернандо (12 декабря 2008 г.). «Белая собака» . Журнал «Слант» . Проверено 30 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Перл, Кирилл (10 ноября 2008 г.). «Обзоры: Белая собака». Видеобизнес . 28 (45): 11.
  13. ^ Jump up to: а б с Хоберман, Дж. (2003). «Криминальное чтиво». Волшебный час: фильм в Fin de Siècle . Издательство Университета Темпл . стр. 12–14. ISBN  1-56639-995-5 .
  14. ^ «Белая собака» . Обзоры Киркуса .
  15. ^ «Белый пес (1981)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Белый пес (1982)» . Коллекция критериев . Проверено 12 января 2009 г.
  17. ^ «Критики чтят выпуск белой собаки» (пресс-релиз). Коллекция критериев . 6 января 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  18. ^ «Национальное общество кинокритиков выбирает Башира» . Сегодня.com . 5 января 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  19. ^ «Белая собака» . Касса Моджо . Проверено 26 января 2009 г.
  20. ^ Маслин, Джанет (12 июля 1991 г.). «Белая собака (1982) Обзор / фильм; Белая собака как метафора расизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee93e56453b026a50d8bee5fffa0603__1706012220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/03/9ee93e56453b026a50d8bee5fffa0603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Dog (1982 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)