Парк Роу (фильм)
Парк Роу | |
---|---|
Режиссер | Сэмюэл Фуллер |
Написал | Сэмюэл Фуллер |
Продюсер: | Сэмюэл Фуллер |
В главных ролях | Джин Эванс Мэри Уэлч Бела Ковач |
Кинематография | Джон Л. Рассел |
Под редакцией | Филип Кан |
Музыка | Пол Данлэп |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $200,000 [ 2 ] |
«Парк Роу» - американский драматический фильм 1952 года, в котором Джин Эванс играет нью-йоркского журналиста, основавшего новый тип газеты в 1880-х годах, а Мэри Уэлч играет известного издателя, который выступает против него. Его написал, срежиссировал, продюсировал и профинансировал Сэмюэл Фуллер , который до того, как заняться кинопроизводством, сам работал репортером из Нью-Йорка. Это был его любимый фильм, [ 3 ] хотя в прокате он не имел успеха.
Название относится к улице в Манхэттене , где располагалось большинство газет Нью-Йорка. [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1886 году репортера Финеаса Митчелла увольняют из газеты The Star за критику ее методов и философии. Когда его друзья заступаются за него, их тоже увольняют. Пока новые безработные топят свое горе в баре, Стив Броди врывается , утверждая, что выжил после прыжка с Бруклинского моста , и настаивает, чтобы Митчелл написал об этом статью и сделал его знаменитым. Митчелл говорит ему, что у него больше нет работы в газете.
Тогда знакомый Чарльз А. Лич рассказывает Митчеллу, что всегда мечтал заняться журналистикой. Лич делает поразительное предложение: они станут партнерами и запустят новую газету. У Лича есть типография, свободные офисы и достаточно денег, чтобы начать работу. Митчелл тут же принимает и нанимает своих друзей, в том числе пожилого, но опытного репортера Джозайю Дэвенпорта и энергичного подростка Расти. Он решает назвать газету The Globe . Когда полицейский приходит в поисках Броди, Митчелл вытаскивает прячущегося беглеца из-за стойки. Теперь Митчелл разместил статью на первой полосе первого номера.
Чарити Хэкетт (Мэри Уэлч), молодой и безжалостный издатель The Star , сначала отвергает свою новую соперницу, но вскоре начинает беспокоиться. У Митчелла много революционных идей. Несмотря на нестабильное финансовое положение «Глобуса » (он печатается на подручных дешевых материалах, включая плотную бумагу ), он мгновенно становится очень популярным благодаря темам, которые бесстрашно затрагивает. Посещая офис компании, она встречает Оттмара Мергенталера , который занят изобретением линотипной машины для автоматизации медленного и трудоемкого процесса набора текста вручную . Она пытается завербовать Мергенталера в «Звезду» , но ей это не удается.
В конце концов, Хакетт навещает Митчелла, работающего допоздна в офисе, и предлагает слияние. Митчелл берет ее на руки и целует, но отклоняет ее предложение. Она приказывает заместителю руководителя ее издания прекратить подачу чернил и бумаги в The Globe . Он идет дальше, чем она планировала: мужчин избивают, а Расти сбивает тяжелая повозка. Митчелл противостоит Хакетту и говорит ей, что Расти, возможно, придется ампутировать ноги. Он не верит ей, когда она утверждает, что не хотела, чтобы все зашло так далеко, и что она уволила ответственного за это человека.
Когда Митчелл узнает, что подаренная Францией Статуя Свободы не была установлена из-за нехватки средств на строительство для нее постамента, он начинает публичную кампанию по сбору денег, обещая напечатать имена всех жертвователей. Однако позже он обнаруживает, что мошенники собирают деньги от The Globe . имени Правительство вмешивается и приказывает ему вернуть все средства.
Митчелл узнает, что мошенничество было придумано The Star , и пишет резкую статью, но обнаруживает, что его пресс-центр подвергся вандализму: все тексты вылились из ящиков и были залиты клеем. Но Мергенталер заявляет, что его машина готова, и вскоре бумага готова к печати. Однако в этот момент в офис бросают бомбу, уничтожая типографию. Опустошенный потерей всего, что он построил, Митчелл напивается, чтобы заснуть.
На следующее утро он с недоумением обнаруживает, что его историю читают все. Мергенталер использовал свою машину, чтобы снова набрать бумагу, а Хакетт сама предоставила печатный станок и бумагу для ее печати, пока люди Митчелла работали до поздней ночи. Хакетт говорит ему, что она решила убить Звезду , чтобы Земной шар мог процветать.
Вместо «Конца» фильм заканчивается « ТРИДЦАТЬ », сигналом газетного репортера об окончании истории.
Бросать
[ редактировать ]- Джин Эванс в роли Финеаса Митчелла
- Мэри Уэлч в роли Чарити Хэкетт
- Бела Ковач в роли Оттмара Мергенталера
- Герберт Хейес в роли Джозайи Давенпорта
- Тина Пайн в роли Дженни О'Рурк
- Джордж О'Хэнлон в роли Стива Броди
- Джей Эм Керриган в роли Дэна О'Рурка
- Форрест Тейлор в роли Чарльза А. Лича
- Дон Орландо, как мистер Анджело
- Нил Морроу в роли Томаса Геста
- Дик Эллиотт в роли Джеффа Хадсона
- Стюарт Рэндалл, как мистер Спиро
- Ди Поллок в роли Расти
- Хэл К. Доусон, как мистер Уайли
Производство
[ редактировать ]Фуллер решил профинансировать фильм полностью самостоятельно, услышав предложения 20th Century Fox (студии, для которой он снимал фильмы в 1950-х годах) сделать его со звездами, в цвете или в виде мюзикла ( Дэррил Ф. Занук сказал ему, что его старинная пьеса окажется в проигрыше). Он снял фильм за 200 000 долларов, причем примерно половина бюджета была потрачена на четырехэтажную декорацию, которая попыталась воссоздать Парк-Роу в 19 веке. [ 2 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на попытки Фуллера получить хорошую прессу, фильм потерпел финансовую неудачу, которая чуть не обанкротила режиссера. В 1998 году Джонатан Розенбаум из Chicago Reader включил этот фильм в свой нерейтинговый список лучших американских фильмов, не вошедших в топ-100 AFI . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Motion Picture Daily, 25 августа 1952 г.
- ^ Jump up to: а б Прайор, Томас М. (3 августа 1951 г.). «ПОЛНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОДУКЦИИ: сценарист и режиссер Fox имеет в виду два фильма, один из которых посвящен газетам, новый фильм о Стивене Фостере». Нью-Йорк Таймс . п. 11.
- ^ Шик, Элизабет А. (декабрь 1998 г.). Ежегодник текущей биографии 1999 года . Х.В. Уилсон. п. 641. ИСБН 978-0-8242-0957-5 . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Пим, Джон (2004). Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут. п. 939. ИСБН 978-1-904978-21-3 . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Томсон, Дэвид (2014). Новый биографический словарь кино: шестое издание . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 383. ИСБН 978-1-101-87470-7 . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Домбровский, Лиза (2015). Фильм Сэмюэля Фуллера: Если ты умрешь, я тебя убью . Издательство Уэслианского университета. п. 65. ИСБН 978-0-8195-7610-1 . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Розенбаум, Джонатан (25 июня 1998 г.). «Списокомания: или как я перестала волноваться и полюбила американские фильмы» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1952 года
- Исторические драмы 1950-х годов
- Американские исторические драмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы о журналистах
- Фильмы Сэмюэля Фуллера
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Фильмы, действие которых происходит в 1880-х годах.
- Фильмы, написанные Полом Данлэпом
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов