Jump to content

Парк Роу (фильм)

Парк Роу
Режиссер Сэмюэл Фуллер
Написал Сэмюэл Фуллер
Продюсер: Сэмюэл Фуллер
В главных ролях Джин Эванс
Мэри Уэлч
Бела Ковач
Кинематография Джон Л. Рассел
Под редакцией Филип Кан
Музыка Пол Данлэп
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 1 сентября 1952 г. ( 1952-09-01 ) (Мировая премьера в Лос-Анджелесе) [ 1 ]
Время работы
83 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $200,000 [ 2 ]

«Парк Роу» - американский драматический фильм 1952 года, в котором Джин Эванс играет нью-йоркского журналиста, основавшего новый тип газеты в 1880-х годах, а Мэри Уэлч играет известного издателя, который выступает против него. Его написал, срежиссировал, продюсировал и профинансировал Сэмюэл Фуллер , который до того, как заняться кинопроизводством, сам работал репортером из Нью-Йорка. Это был его любимый фильм, [ 3 ] хотя в прокате он не имел успеха.

Название относится к улице в Манхэттене , где располагалось большинство газет Нью-Йорка. [ 4 ] [ 5 ]

В 1886 году репортера Финеаса Митчелла увольняют из газеты The Star за критику ее методов и философии. Когда его друзья заступаются за него, их тоже увольняют. Пока новые безработные топят свое горе в баре, Стив Броди врывается , утверждая, что выжил после прыжка с Бруклинского моста , и настаивает, чтобы Митчелл написал об этом статью и сделал его знаменитым. Митчелл говорит ему, что у него больше нет работы в газете.

Тогда знакомый Чарльз А. Лич рассказывает Митчеллу, что всегда мечтал заняться журналистикой. Лич делает поразительное предложение: они станут партнерами и запустят новую газету. У Лича есть типография, свободные офисы и достаточно денег, чтобы начать работу. Митчелл тут же принимает и нанимает своих друзей, в том числе пожилого, но опытного репортера Джозайю Дэвенпорта и энергичного подростка Расти. Он решает назвать газету The Globe . Когда полицейский приходит в поисках Броди, Митчелл вытаскивает прячущегося беглеца из-за стойки. Теперь Митчелл разместил статью на первой полосе первого номера.

Чарити Хэкетт (Мэри Уэлч), молодой и безжалостный издатель The Star , сначала отвергает свою новую соперницу, но вскоре начинает беспокоиться. У Митчелла много революционных идей. Несмотря на нестабильное финансовое положение «Глобуса » (он печатается на подручных дешевых материалах, включая плотную бумагу ), он мгновенно становится очень популярным благодаря темам, которые бесстрашно затрагивает. Посещая офис компании, она встречает Оттмара Мергенталера , который занят изобретением линотипной машины для автоматизации медленного и трудоемкого процесса набора текста вручную . Она пытается завербовать Мергенталера в «Звезду» , но ей это не удается.

В конце концов, Хакетт навещает Митчелла, работающего допоздна в офисе, и предлагает слияние. Митчелл берет ее на руки и целует, но отклоняет ее предложение. Она приказывает заместителю руководителя ее издания прекратить подачу чернил и бумаги в The Globe . Он идет дальше, чем она планировала: мужчин избивают, а Расти сбивает тяжелая повозка. Митчелл противостоит Хакетту и говорит ей, что Расти, возможно, придется ампутировать ноги. Он не верит ей, когда она утверждает, что не хотела, чтобы все зашло так далеко, и что она уволила ответственного за это человека.

Когда Митчелл узнает, что подаренная Францией Статуя Свободы не была установлена ​​из-за нехватки средств на строительство для нее постамента, он начинает публичную кампанию по сбору денег, обещая напечатать имена всех жертвователей. Однако позже он обнаруживает, что мошенники собирают деньги от The Globe . имени Правительство вмешивается и приказывает ему вернуть все средства.

Митчелл узнает, что мошенничество было придумано The Star , и пишет резкую статью, но обнаруживает, что его пресс-центр подвергся вандализму: все тексты вылились из ящиков и были залиты клеем. Но Мергенталер заявляет, что его машина готова, и вскоре бумага готова к печати. Однако в этот момент в офис бросают бомбу, уничтожая типографию. Опустошенный потерей всего, что он построил, Митчелл напивается, чтобы заснуть.

На следующее утро он с недоумением обнаруживает, что его историю читают все. Мергенталер использовал свою машину, чтобы снова набрать бумагу, а Хакетт сама предоставила печатный станок и бумагу для ее печати, пока люди Митчелла работали до поздней ночи. Хакетт говорит ему, что она решила убить Звезду , чтобы Земной шар мог процветать.

Вместо «Конца» фильм заканчивается « ТРИДЦАТЬ », сигналом газетного репортера об окончании истории.

Производство

[ редактировать ]

Фуллер решил профинансировать фильм полностью самостоятельно, услышав предложения 20th Century Fox (студии, для которой он снимал фильмы в 1950-х годах) сделать его со звездами, в цвете или в виде мюзикла ( Дэррил Ф. Занук сказал ему, что его старинная пьеса окажется в проигрыше). Он снял фильм за 200 000 долларов, причем примерно половина бюджета была потрачена на четырехэтажную декорацию, которая попыталась воссоздать Парк-Роу в 19 веке. [ 2 ] [ 6 ]

Несмотря на попытки Фуллера получить хорошую прессу, фильм потерпел финансовую неудачу, которая чуть не обанкротила режиссера. В 1998 году Джонатан Розенбаум из Chicago Reader включил этот фильм в свой нерейтинговый список лучших американских фильмов, не вошедших в топ-100 AFI . [ 7 ]

  1. Motion Picture Daily, 25 августа 1952 г.
  2. ^ Jump up to: а б Прайор, Томас М. (3 августа 1951 г.). «ПОЛНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОДУКЦИИ: сценарист и режиссер Fox имеет в виду два фильма, один из которых посвящен газетам, новый фильм о Стивене Фостере». Нью-Йорк Таймс . п. 11.
  3. ^ Шик, Элизабет А. (декабрь 1998 г.). Ежегодник текущей биографии 1999 года . Х.В. Уилсон. п. 641. ИСБН  978-0-8242-0957-5 . Проверено 12 апреля 2011 г.
  4. ^ Пим, Джон (2004). Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут. п. 939. ИСБН  978-1-904978-21-3 . Проверено 21 ноября 2019 г.
  5. ^ Томсон, Дэвид (2014). Новый биографический словарь кино: шестое издание . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 383. ИСБН  978-1-101-87470-7 . Проверено 21 ноября 2019 г.
  6. ^ Домбровский, Лиза (2015). Фильм Сэмюэля Фуллера: Если ты умрешь, я тебя убью . Издательство Уэслианского университета. п. 65. ИСБН  978-0-8195-7610-1 . Проверено 21 ноября 2019 г.
  7. ^ Розенбаум, Джонатан (25 июня 1998 г.). «Списокомания: или как я перестала волноваться и полюбила американские фильмы» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca9cd749a11e67503bd2e708c104d60__1716896520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/60/5ca9cd749a11e67503bd2e708c104d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Row (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)