Jump to content

Маленькое театральное движение

Когда новое средство кино начало заменять театр как источник крупномасштабных зрелищ, примерно в 1912 году в Соединенных Штатах развилось движение «Маленький театр». Движение «Маленький театр» служило созданием экспериментальных центров драматического искусства, свободных от стандартов. производственные механизмы, используемые в известных коммерческих театрах. [1] В нескольких крупных городах, начиная с Чикаго , Бостона , Сиэтла и Детройта , были созданы компании, производящие более интимные, некоммерческие, некоммерческие, [2] и реформаторские развлечения. [3]

Традиционный театр в Америке XIX века

[ редактировать ]

Сенсационные мелодрамы развлекали театральную публику с середины XIX века, собирая все большую и большую аудиторию. [4] Подобные шаблонные произведения можно было воспроизводить снова и снова в великолепных залах больших городов и гастрольными компаниями в небольших городах. [4] В последние десятилетия века продюсеры и драматурги начали создавать повествования, посвященные социальным проблемам, хотя обычно на сенсационном уровне. [3] Хотя пьесы еще не полностью освободились от мелодраматических элементов, постепенно возникли пьесы, отражающие стиль, более связанный с реализмом . [5] Во время секретной встречи в 1895 году владельцы большинства театров по всей Америке организовали Театральный синдикат, «чтобы контролировать конкуренцию и цены». Эта группа, в которую входили все крупные производители, «на протяжении многих лет эффективно подавляла драматические эксперименты» в поисках большей прибыли. [6] Тем не менее ко второму десятилетию ХХ века чистая мелодрама с ее типизированными персонажами и утрированными сюжетами стала прерогативой кино.

Маленькие театры Чикаго

[ редактировать ]

Чикагские филантропы и меценаты Артур Т. и Мэри Олдис основали колонию художников под названием The Compound в Лейк-Форест, штат Иллинойс . В 1910 году Мэри основала здесь театр «Олдис», «предшественник движения «маленького театра». [7] Театральная группа поселения Халл-Хаус , основанная Джейн Аддамс и Эллен Гейтс Старр, была первой, кто поставил несколько пьес Голсуорси , Ибсена и Шоу в Чикаго . [8] Морис Браун , директор и соучредитель Чикагского Маленького театра вместе с Эллен Ван Волкенбург , отвечая на то, что его часто называли основателем Движения Маленького театра, вместо этого назвал директора Халл Хауса Лору Дейнти Пелхэм «истинным основателем «Американского театра». Маленькое театральное движение ' ». [9] [10] Тем не менее, труппа Брауна и Ван Волкенбурга, будучи первым небольшим театром, использовавшим этот термин, дала движению название и вдохновила на создание в 1914 году влиятельного чикагского периодического издания Маргарет Андерсон «Маленькое обозрение» . [11]

Алиса Герстенберг , первая участница Маленького Чикагского театра, расширила движение, включив в него детей, основав Детский театр Чикагской юношеской лиги в 1921 году. Герстенберг также был продюсером и президентом Чикагского театра драматургов в 1922–1945 годах. Она принимала активное участие в Мастерской экспериментального театра Алисы Герстенберг в 1950-х годах и в Театре Алисы Герстенберг в 1960-х годах, что помогло культивировать наследие Маленького театрального движения начала 20 века.

В 1912 году были сформированы две театральные группы: Театр игрушек в Бостоне и Маленький театр Чикаго; эти события часто называют официальным началом движения «Маленький театр» в Соединенных Штатах. [12] Продолжая выступать против коммерциализма, любительские труппы начали писать и ставить свои собственные произведения, а также новые пьесы из Европы, которые игнорировались синдикатами. [3] Множество экспериментальных групп, клубов и поселений взялись за реформирование театра, предлагая более широкой публике пьесы, направленные внутрь. [12] [13] Новые формы драмы, некоторые из которых находились под влиянием новой науки психоанализа или пародировали ее, начали представляться на небольших площадках, многие из которых были преобразованы из других целей во временные театры. [14] Новые группы начали экспериментировать с новыми формами повествования, стилями игры, диалогами и мизансценами . Эти эксперименты, находившиеся под влиянием европейских моделей, варьировались от сверхдетализированного натурализма до дико провокационного экспрессионизма , являвшегося к началу 1920-х годов частью нового сценического искусства. [15] Женщины были широко распространены в этих компаниях, хотя их усилия часто принижали, отвергали или недооценивали. В этот период также возникло несколько театров. Читальный театр Wee Playhouse в Альфреде , штат Нью-Йорк, ведет свою историю с осени 1920 года и до сих пор проводит собрания, что делает его, вероятно, старейшим театром непрерывного чтения в стране. [16]

Общественный театр Пасадены

[ редактировать ]

Движение достигло высот в художественной значимости, участии общества и международном признании благодаря Общественному театру Пасадены . Первоначально это был общественный театр, но при максимальной вместимости Playhouse имел шесть сцен, на каждой из которых каждые две недели ставился новый спектакль, что на протяжении большей части начала 20 века делало его самой плодовитой театральной постановочной организацией в мире. [ нужна ссылка ] На момент постройки в 1925 году это роскошное заведение было крупнейшим театральным комплексом к западу от Чикаго. [ нужна ссылка ] Организация смогла завершить множество проектов, выходящих за рамки профессиональных компаний, благодаря волонтерскому труду, широкой поддержке сообщества и руководству Гилмора Брауна . Известные начинания Театра Пасадены включают постановку всего канона Шекспира впервые на одной сцене и Летний драматический фестиваль, на котором демонстрируются работы местных писателей. [17] В 1928 году Театр выпустил масштабный теофилософский эпос «Смеющийся Лазарь» Юджина О'Нила . В первой полностью реализованной постановке этой пьесы в актерский состав вошли 250, в основном местные актеры-любители, часто дублирующиеся в ролях, требующих более трехсот масок и костюмов. [18]

Маленький театр Беверли-Хиллз для профессионалов

[ редактировать ]

Актер Гарольд Ллойд и другие основали Маленький театр для профессионалов в Беверли-Хиллз в 1931 году. [19] Первоначально он располагался в театре Уилкс Вайн-Стрит, а к 1938 году переехал на бульвар Санта-Моника. [20] Этот театр на 400 мест носил на спинках сидений имена основателей-подписчиков. [19] В статье в журнале Variety отмечалось, что мать Ллойда, Сара Элизабет Фрейзер, вместе с Глэдис Ллойд Касселл (жена Эдварда Г. Робинсона ) и их другом Сэмом Харди собрали средства для этого. [19] Еще до его открытия в Голливуде ходили слухи, что скоро появится что-то из маленького театрального движения. [21] Кэл Йорк ( псевдоним в колонке светской хроники Photoplay, обозначающий смесь Калифорнии и Нью-Йорка) услышал, как Фрэнк Диллон попросил Кеннета Харлана сыграть в одной из будущих пьес. Когда произошел этот разговор, все они были в поместье Эстель Тейлор , и с самого начала он привлек внимание киноиндустрии. [21] Он служил витриной для молодых талантов, местом, где звезды немого кино могли продемонстрировать свои голоса в говорящих картинах, а также элегантным способом перехода от сцены к фильму, будучи замеченным голливудскими искателями талантов. [22] [23] Тренер по драматургии MGM Оливер Хинсделл в первые годы часто работал там режиссером. [24]

Маленькие театры 1920-х и 1930-х годов.

[ редактировать ]

Движение «Маленький театр» зародилось в начале 20 века и было результатом молодых театральных деятелей, драматургов, сценических техников, сценографов и актеров, находившихся под влиянием европейского театра. В частности, их интересовали идеи Макса Рейнхардта , немецкого режиссера, дизайнерские приемы Адольфа Аппиа и Гордона Крейга , а также методы постановки в Театре Либре в Париже, Свободной Бюне в Берлине и МХАТе . [1]

В поисках более широкой аудитории и с более сложными производственными амбициями к началу 1920-х годов несколько ведущих компаний движения стали профессиональными. Группа «Провинстаун Плейерс» , продюсировавшая первые одноактные пьесы О'Нила, переехала в Нью-Йорк в 1916 году; члены бывшей организации Washington Square Players сформировали Театральную гильдию в 1919 году; [25] но в период своего расцвета десятки групп Маленького театра представляли альтернативу массовому коммерческому театру. Многочисленные небольшие компании процветали, создавая среду для различных мнений и точек зрения.

«Провинстаунские игроки» помогли первому значимому драматургу О'Нилу реализовать себя. «Провинстаун Плейерс» были основаны в 1915 году тремя людьми: Нейт Бойс , Джорджем Крэмом Куком и Сьюзан Гласпелл , которые взяли на вооружение реализм, эксцентричную форму театра того времени. О'Нил присоединился к «Провинстаун Плейерс» в 1916 году; в том же году они исполнили его первую пьесу «Направление на восток» для Кардиффа . Переехав в Нью-Йорк, они основали Театр Провинстауна, который работает до сих пор. [2]

Другие новые маленькие театры начинались как общественные театральные группы и университетские драматические программы в США и Канаде. Журнал Theater Arts Monthly посвятил свой июльский выпуск с 1924 по 1930-е годы и далее «театрам-данникам» - это название небольших театральных программ, предположительно служивших данниками Бродвея , лондонского Вест-Энда и других центров профессионального театра. [26] В 1924 году Браун и Волкенбург открыли Летнюю школу театрального искусства при Театре «Золотая ветвь» в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния . [27] В 1932 году Бернс Мэнтл из « Чикаго Трибьюн» перечислил следующие непрофессиональные и полупрофессиональные театральные труппы, которые были заинтересованы в постановке новых пьес: Театр Пасадены Гаррета Левертона Гилмора Брауна, группа Северо-Западного университета , Сиракузский университет , Маленький театр Сент-Луиса. Фредерика МакКоннелла , Театр в Кливленде, Университет Вестерн Резерв , Маленький театр Дулута Дартмутского колледжа , Лабораторный театр , Университет Айовы (под руководством профессора Э. К. Мэби), Университет Миннесоты , Маленький театр Бирмингема , Денверский университет (под руководством Уолтера Синклера), Маленький театр Акрона, штат Огайо , Маленький театр Эль-Пасо , Университет Небраски , Театр Хеджероу Джаспера Дитера в Мойлан-Роуз-Вэлли в Пенсильвании, Пэрриш Плейерс из Стоуни-Крик, Коннектикут, и Маленький театр Далласа , Техас . [28] в Вашингтоне , округ Колумбия , Маленький Александрийский театр был основан в 1935 году в разгар движения и действует до сих пор, как и Университета Северного Колорадо Маленький театр Скалистых гор , основанный Хелен Лэнгуорси в 1934 году.

Примерно в то же время аналогичные театры были созданы в Канаде: Клуб искусств и литературы Торонто (1908 г.), Театр Харт-Хаус в Университете Торонто (1919 г.) и Play Workshop (1934 г.) являются яркими примерами. Как и в Соединенных Штатах, многие драматурги, начавшие свою карьеру в этих театрах, в том числе Герман Воаден , Меррилл Денисон и У. А. Тремейн, впоследствии стали ведущими первых профессиональных театров. [1]

В июльском выпуске журнала Theater Arts Monthly за 1939 год в «Национальном справочнике малых театров» были перечислены следующие компании: [29]

Штат/территория Компания Школа Город Директор
Алабама Обернские игроки Политехнический институт Алабамы Телфэр Б. Пит
Колледжский театр Колледж Алабамы, Монтевалло Уолтер Х. Трамбауэр
Аризона Кафедра драматического искусства Университет Аризоны Гордон Дэвис
Калифорния Гильдия драматического искусства Младшего колледжа Плейсер Оберн, Калифорния Лилиан Б. Аллен
Театр Падуя-Хиллз Клермонт, Калифорния Чарльз А. Дикинсон
Университетское драматическое общество Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Марвин Броуди
Кафедра драмы Миллс Колледж Мэриан Лонг Стеббинс, Л. Луиза Стивенс и Эвелин Уль Райт
Тихоокеанский маленький театр Тихоокеанский колледж ДеМаркус Браун
Зона канала Маленький театр Бальбоа Суберт Турбифилл
Колорадо Университетский гражданский театр Денверский университет Уолтер Синклер
Перри-Мэнсфилд Стимбот-Спрингс, Колорадо Шарлотта Перри
Иллинойс Мемориальный театр Гудмана Институт искусств Чикаго Морис Гнесин
Женский колледж Манделейн Чикаго, Иллинойс Энн Ларкин
Северо-Западного университета Театр Эванстон, Иллинойс
Драматический факультет Розарий Колледж Ривер-Форест, Иллинойс
Индиана Клуб игроков Колледж Сент-Мэри-оф-Вудс Шарлотта Ли
Игроки «Сикамор» Педагогический колледж штата Индиана Терре-Хот, Индиана RW Мастерс
Айова Кафедра драмы Гриннелл Колледж Гриннелл, Айова Сара Шерман Прайор
Канзас колледжа штата Канзас Форт-Хейс Маленький театр Орвис Граут
Кентукки Театр Гиньоль Университет Кентукки Фрэнк Фаулер
Луизиана Тулейна Университетский театр Новый Орлеан, Луизиана Монро Липпман
Мэн Маска штата Мэн Университет штата Мэн Ороно, Мэн Гершель Л. Брикер
Массачусетс Театральная мастерская Эмерсон Колледж Бостон, Массачусетс Гертруда Бинли Кэй, Гровер Шоу, Элли Хэмилтон
Эрскинский драматический факультет Бостон, Массачусетс Филлис Стол
Глостерская театральная школа Глостер, Массачусетс Флоренс Каннингем
Театральная мастерская Уэлсли Колледж Уэлсли, Массачусетс Эдит Маргарет Смайлл
Мичиган Репертуарные игроки Мичигана Мичиганский университет Анн-Арбор, Мичиган Валентин Б. Виндт
Драматический клуб Гравераэт Маркетт, Мичиган В.М. Уитмен
Миннесота Университета Миннесоты Театр Миннеаполис, Миннесота К. Лоуэлл Лиз
Миссури Семинар Миссури Университет Миссури Колумбия, Миссури Донован Райнсбургер
колледжа Стивенса Игроки Колумбия, Миссури А. Лоуренс Мортенсен
Небраска Общественный театр Омахи Гордон Гиффен
Нью-Гэмпшир Дартмутские игроки Ганновер, Нью-Хэмпшир Уорни Бентли
Нью-Лондон Игроки Нью-Гэмпшира Нью-Лондон, Нью-Хэмпшир Жозефина Э. Холмс, Дороти А. Клавери
Нью-Йорк Колледж Сары Лоуренс Бронксвилл, Нью-Йорк Мэри Вирджиния Хайнлайн
Корнеллского университета Театр и Летний театр Итака, Нью-Йорк AM Даммонд
Маленький театр Джеймстауна Джеймстаун, Нью-Йорк Джордж и Гарриет Уоррен
Игроки сообщества Рочестера Рочестер, Нью-Йорк Роберт Стивенс
Театральная деятельность Гражданского университета Сиракузский университет Сойер Фальк
Северная Каролина Каролины Плеймейкеры Чапел-Хилл, Северная Каролина Фредерик Х. Кох
Игроки колледжа Гринсборо Гринсборо, Северная Каролина Эльба Хеннингер
Огайо Муниципальный театр Кейн Парк Кливленд-Хайтс, Огайо Дина Рис Эванс
Клуб игроков Колумбус, Огайо Стоукс МакКьюн
Уэслианские игроки Уэслианский университет Огайо Делавэр, Огайо RC Хантер, Гортензия Мур
Пибоди Игроки Западный колледж Оксфорд, Огайо Хелен Хэсли
Университетский театр Университет Толедо Лонг-Бич
Антиохийские игроки Йеллоу-Спрингс, Огайо Пол Ф. Трейхлер
Игроки Янгстауна Янгстаун, Огайо Теодор Виман
Орегон Университетский театр Университет Орегона Юджин, Орегон Оттилия Тернбулл Сейболт
Портлендский гражданский театр Портленд, Орегон Дональд Мэри
Пенсильвания Кафедра драматического искусства Аллегейни Колледж Мидвилл, Пенсильвания Элис Х. Сполдинг
Театр «Зеленая комната» Колледж Франклина и Маршалла Ланкастер, Пенсильвания Даррел Ларсен
Питтсбургский театр Питтсбург, Пенсильвания Фредерик Берли
Игроки Пенсильванского университета Государственный колледж, Пенсильвания Артур К. Клотинг
Йоркский маленький театр Йорк, Пенсильвания
Южная Каролина Игроки Пальметто Конверс Колледж Спартанбург, Южная Каролина Хейзел Эбботт
Теннесси Классические игроки Колледж Боба Джонса Кливленд, Теннесси Боб Джонс мл.
Техас Клуб штор Техасский университет Остин, Техас Джеймс Х. Парк
Маленький театр Хьюстона Хьюстон, Техас Фредерик Леон Вебстер
Юта Игровая приставка Солт-Лейк-Сити, Юта Роберт Хайд Уилсон
Вермонт Театральная студия Беннингтона Беннингтон, Вирджиния Фрэнсис Фергюссон
Вирджиния Театр Уильяма и Мэри Колледж Уильяма и Мэри Вильямсбург, Вирджиния Алтея Хант
Западная Вирджиния Университета Западной Вирджинии Игроки Моргантаун, Западная Вирджиния Джеймс Б. Лоутер
Висконсин Лоуренс Колледж Эпплтон, Висконсин Ф. Теодор Кларк

Современный эффект движения Маленького театра

[ редактировать ]

Маленький театр можно рассматривать как предшественник внебродвейского движения 1950-х годов, а также других более мелких некоммерческих предприятий после этого. [30] Сегодняшний общественный театр можно также рассматривать как результат движения «Маленький театр».

Драматурги

[ редактировать ]

Поощряя свободу выражения мнений, ставя произведения талантливых молодых писателей и выбирая пьесы исключительно на основе художественных достоинств, маленькие театры предоставили ценную раннюю возможность таким драматургам, как Юджин О'Нил , Джордж С. Кауфман , Элмер Райс , Максвелл Андерсон и Роберт Э. Шервуд . [1]

1920-е годы были одним из самых критических периодов в США для показа иностранных фильмов. Фильмы из нескольких европейских стран демонстрировались по всей территории США. Важно отметить, что до Первой мировой войны многие европейские фильмы демонстрировались в Соединенных Штатах. Однако 1920-е годы стали решающими, поскольку европейские фильмы заложили основу американской культуры независимого кино, также известной как «Движение маленьких театров». [31]

Некоторым людям не нравилась американская киноиндустрия из-за моральных и социальных дилемм. Движение Маленького Театра выступило против Голливуда и киноиндустрии; они отвергли массовое производство и создание фильмов в Голливуде, чтобы привлечь как можно большую аудиторию. [31]

Движение «Маленький театр» сосредоточило внимание на создании изобразительного искусства, ориентированного не на коммерческие цели, а, скорее, на художественное, историческое или политическое содержание. Европейские фильмы демонстрировались часто, поскольку альтернатив крупным голливудским постановкам было не так много. Эти театры обращались к высшему классу и радикалам, изолированным от Голливуда. Зрителям было предложено обсудить фильмы после их показа. [31]

С 1926 по 1929 год наблюдался значительный рост количества маленьких театров, которые специально показывали европейские фильмы. Считалось, что эти фильмы имеют «ощущаемое художественное превосходство над голливудскими фильмами». [31] который придумал концепцию европейского художественного кино. Со временем термин « художественный фильм » стал очень расплывчатым, и общество начало рассматривать любой фильм, снятый не в Голливуде, как «искусство». [31]

То, как термин «художественный фильм» использовался в Соединенных Штатах, привело к более критическому мышлению о кино. Движение «Маленький театр» положило начало Золотому веку международного художественного кино (1950–1960-е годы), когда такие режиссеры, как Ингмар Бергман , Жан-Люк Годар и Микеланджело Антониони , стали популярны в Соединенных Штатах. [31]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Маленький театр | Американское театральное движение» . Британская энциклопедия . Проверено 21 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Библиотека Университета Делавэра: драматурги, постановка и перформанс: американский театр в 20 веке > Раздел 10» . www.lib.udel.edu . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Брайер 1982 , с. 9.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 147–150.
  5. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 150–151.
  6. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , с. 152.
  7. ^ Мартинес, Эндрю (1993). «Смешанный прием модернизма: Оружейная выставка 1913 года в Чикагском институте искусств». Художественный институт Чикагского музейного дела . 19 (1): 31–105. дои : 10.2307/4108763 . JSTOR   4108763 .
  8. ^ Аддамс, Джейн (1912). Двадцать лет в Халл-Хаусе: с автобиографическими заметками . Нью-Йорк: Макмиллан. OCLC   974456511 . [ нужна страница ]
  9. ^ Гловацкий, Пегги; Хендри, Джулия (2004). Халл-Хаус . 34: Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-3351-3 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ Браун, Морис (1955). Слишком поздно скорбеть: автобиография . Голланц. п. 128. OCLC   1394136809 .
  11. ^ Лок, Чарльз (1988). «Морис Браун и Маленький театр Чикаго». Современная драма . 31 (1): 106–116. дои : 10.3138/md.31.1.106 . Проект МУЗА   498387 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Ноэ, Марсия (зима 2005 г.). «Сочиняем себя Дороти Чански : маленькое театральное движение и американская аудитория (рецензия на книгу)» . Американская драма . 14 (1): 115. ПроКвест   1437903725 .
  13. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 339–344.
  14. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 339, 352.
  15. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 340–341.
  16. ^ Чански, Дороти. Сочиняем сами: маленькое театральное движение и американская публика . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2004 г., ISBN   978-0-8093-2574-0 . [ нужна страница ]
  17. ^ Театр Пасадены История США.
  18. ^ Богард, Трэвис (1972). Контур во времени: пьесы Юджина О'Нила . Издательство Оксфордского университета. п. 289. ИСБН  978-0-19-501573-7 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Бронзовые прозвища: Гарольд Ллойд № 1 на спинках сидений Bevhills Midge» . Разнообразие . 30 октября 1934 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2024 г.
  20. ^ «Школа киноискусства (продолжение со стр. 1)» . Разнообразие . 8 декабря 1931 г. с. 21.
  21. ^ Перейти обратно: а б Йорк, Калифорния (сентябрь 1928 г.). «Сплетни всех студий» . Фотоспектакль . 34 (4): 50 - через Интернет-архив.
  22. ^ Михан, Лео (9 января 1932 г.). «Из Голливуда» . Вестник кинофильмов . п. 28 . Проверено 24 марта 2024 г.
  23. ^ «Школа киноискусства (продолжение со стр. 1)» . Разнообразие . 8 декабря 1931 г. с. 21.
  24. ^ Хейс, Жанна (март 1934 г.). «Маленькая девочка, не плачь! Голливуд жестко обращается с подростками с дикими глазами, которые хотят быть изящными героинями» . Фотоспектакль . 45 (4): 108 - через Интернет-архив.
  25. ^ Брайер 1982 , с. 5.
  26. См., например, «Шестнадцатый выпуск театра притока», «Ежемесячник театрального искусства» , июль 1939 г.
  27. ^ «История архитектуры Южной Калифорнии», История Socalarch , Южная Калифорния, 31 июля 2012 г.
  28. Журнал «Литературный дайджест» , 13 августа 1932 г., стр. № 14: «Должен ли Бродвей отойти на второй план?»
  29. ^ Ежемесячник театрального искусства , июль 1939 года, шестнадцатый выпуск театра.
  30. ^ Ватт и Ричардсон 2003 , стр. 338–341.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гузман, Тони (2005). «Движение маленького театра: институционализация европейского художественного кино в Америке». История кино: Международный журнал . 17 (2): 261–284. дои : 10.1353/fih.2005.0020 . Проект МУЗА   186868 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb6867c970be613d604b7c6606b29e3__1721428260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e3/8cb6867c970be613d604b7c6606b29e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Theatre Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)