Театр Падуя-Хиллз
Театр Падуя-Хиллз | |
Расположение | 4467 Виа Падова, Клермонт, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 9'4" с.ш. 117 ° 42'3" з.д. / 34,15111 ° с.ш. 117,70083 ° з.д. |
Область | 6,6 акров (2,7 га) |
Архитектор | Марстон и Мэйбери ; Шторм и Мэнхони |
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 97001660 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 января 1998 г. |
Театр Падуя-Хиллз (1931–1974) был старейшим театром в Соединенных Штатах, в котором транслировались мюзиклы на мексиканскую тематику. Он действовал как некоммерческая организация, способствующая межкультурному взаимопониманию между американцами европейского происхождения и американцами мексиканского происхождения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Падуанские холмы представляли собой участок земли площадью 2000 акров, которым управляли Бесс Гарнер и Герман Гарнер. Он был разделен на колонию художников площадью 6 акров под названием «Маленькая театральная ассоциация» с центральной столовой, художественной студией, магазинами и небольшим театром. Расположенные в трех милях к северу от бульвара Футхилл в городе Клермонт здания в стиле испанского возрождения располагались у подножия гор и были окружены пышными деревьями и кустарниками. Как описано в Национальном реестре исторических мест , «комплекс расположен на шести акрах земли и включает в себя три здания — здание театра и ресторана, прилегающую квартиру и студию/резиденцию — сгруппированные вокруг центрального двора. Ландшафтный дизайн с оливковыми деревьями, каменными стенами и бордюрами, а также конструкция открытой сцены являются отличительными чертами этого места. Вывеска «Театр Падуанских холмов» с парой мексиканских народных танцоров и статуей индийской девушки в натуральную величину. добавить настроения обстановке». [ 3 ] Театром управляла Падуанский институт, некоммерческая образовательная корпорация. Предлагая курсы мексиканской народной музыки, танцев и испанского языка, институт рекламировался за свою работу по сохранению испанского и мексиканского наследия ранней Калифорнии. [ 4 ]
Театр
[ редактировать ]Хотя он возник как небольшой общественный театр с участием «Клермонтских общественных игроков» на холмах Клермонта в южной Калифорнии, в годы депрессии в Падуанских холмах был представлен обеденный театр «Мексиканских игроков». Группа представляла спектакли, песни и танцы для покровителей театра с 1931 по 1974 год. Хотя выступления проводились на испанском языке, спектакли привлекали в первую очередь англоязычную публику. [ 5 ] Эти усилия соответствовали более широкому движению к тому, что было названо испанским фантазийным прошлым, ностальгическим воспоминанием об ушедшем доанглийском прошлом. Другие примеры этой региональной мифологии, широко признанные историками, включают « Миссию Сан-Габриэль», «Ольвера-стрит» в Лос-Анджелесе и популярный роман Хелен Хант Джексон «Рамона». [ 6 ]
Пьесы в Падуе были уникальны в сочетании этого «пасторального зрелища» с более прославленным «этническим театром», целью которого было информирование и просвещение широкой публики о культурных особенностях мексиканской, испанской и ранней калифорнийской жизни. [ 7 ]
Мексиканские игроки (Падуанос)
[ редактировать ]В центре внимания Падуи были мексиканские игроки. Гарнерс в основном набирали игроков из соседнего района Клермонт. Хотя их наиболее заметной задачей было развлечение, они также отвечали за приготовление пищи, содержание имущества и обслуживание столов. За каждым спектаклем следовала ямайка (вечеринка после производства), на которой посетители театра и Падуано (так называли себя мексиканские актеры) общались в праздничной обстановке. Заявленное намерение бизнеса заключалось в формировании «межкультурного взаимопонимания» между англо-американцами и мексиканцами/американцами мексиканского происхождения. Несмотря на то, что институт стремится позитивно изобразить мексиканскую культуру, с тех пор усилия института подвергаются критике за искажение истории Калифорнии и замену старых стереотипов о мексиканцах как угрожающих новых стереотипах о мексиканцах как о политически благоприятных. [ 8 ]
Несмотря на политическую критику мексиканско-американского народного театра, Падуанос нашел возможности для самопознания, установления прочных отношений и достижения успешной карьеры в театре и за его пределами. Участие в спектаклях позволило игрокам поделиться своими артистическими талантами там, где в других местах у латиноамериканских актеров было мало возможностей. Для более широкого сообщества это создало атмосферу, в которой временно предотвращалось негативное отношение к американцам мексиканского происхождения. И это создало пространство, где американская мексиканская молодежь обучалась пению и танцам, что привело к их театральному продвижению. Бесс Гарнер в первую очередь отвечала за работу с игроками, и ее запомнили как с любовью, так и как женщину с благими намерениями, которая, в соответствии с расовыми взглядами того времени, могла проявлять материнство по отношению к игрокам, активно препятствовать их переезду в голливудские студии и вести себя снисходительно. по отношению к молодежи, проживающей на территории Падуи. [ 9 ]
Известный список игроков
[ редактировать ]- Рождество пустое , [ 10 ] актер кино и телевидения
- Максимина Зунига [ 11 ]
- Лилли и Мануэль Агилар из Lilly Aguilar Dancers. Премия Лилли Агилар «Пионер» за распространение мексиканского народного танца в округе Лос-Анджелес
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия театра в 1980-х годах главный зал и территория использовались для проведения свадеб и специальных мероприятий под управлением Chantrelles Fine Catering. [ 12 ] позже Падуанские свадьбы. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Гарсия, Мэтт (зима 1996 г.). «Корректировка фокуса: театр Падуанских холмов и история латиноамериканцев». Исторический журнал OAH . 10 (2).
- ^ «Театр Падуанских холмов» . Национальный реестр . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Исторические листовки театра Падуанских холмов» . Лос Калифорния . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Гарсия, Мэтт (2001). Собственный мир: раса, труд и цитрусовые в создании Большого Лос-Анджелеса, 1900–1970 гг . Университет Северной Каролины.
- ^ Деверелл, Уильям (2004). Побеленный Adobe: расцвет Лос-Анджелеса и возрождение его мексиканского прошлого . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Гарсия, Мэтт (2001). Собственный мир: раса, труд и цитрусовые в создании Большого Лос-Анджелеса, 1900–1970 гг . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Гарсия, Мэтт (зима 1996 г.). «Корректировка фокуса: театр Падуанских холмов и история латиноамериканцев». Исторический журнал OAH . 10 (2): 19–22. дои : 10.1093/maghis/10.2.19 .
- ^ Гарсия, Мэтт (осень 1995 г.). « Просто улыбнись с Падуанских холмов»: Мексиканские игроки и театр Падуанских холмов, 1931–1974». История Калифорнии . 74 (3): 244–261. дои : 10.2307/25177509 .
- ^ "Мексиканская игра открывает новую вену", Бюллетень прогресса Помоны , 3 августа 1935 г., стр. 5
- ^ Гарсия, Мэтт (осень 1995 г.). « Просто улыбнись Падуанским холмам»: Мексиканские игроки и театр Падуанских холмов, 1931–1974». История Калифорнии . 74 (3): 244–261. дои : 10.2307/25177509 .
- ^ «Главная страница» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Свадьбы в Падуе – Клермонт, Калифорния | Место проведения и питание» . Проверено 5 сентября 2023 г.