Jump to content

Театр Падуя-Хиллз

Координаты : 34 ° 9'4" с.ш. 117 ° 42'3" з.д.  /  34,15111 ° с.ш. 117,70083 ° з.д.  / 34,15111; -117,70083
Театр Падуя-Хиллз
Вход в театр
Театр Падуя-Хиллз расположен в столичном районе Лос-Анджелеса.
Театр Падуя-Хиллз
Расположение 4467 Виа Падова, Клермонт, Калифорния
Координаты 34 ° 9'4" с.ш. 117 ° 42'3" з.д.  /  34,15111 ° с.ш. 117,70083 ° з.д.  / 34,15111; -117,70083
Область 6,6 акров (2,7 га)
Архитектор Марстон и Мэйбери ; Шторм и Мэнхони
Архитектурный стиль Миссия / Испанское возрождение
Номер ссылки NRHP . 97001660 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 января 1998 г.

Театр Падуя-Хиллз (1931–1974) был старейшим театром в Соединенных Штатах, в котором транслировались мюзиклы на мексиканскую тематику. Он действовал как некоммерческая организация, способствующая межкультурному взаимопониманию между американцами европейского происхождения и американцами мексиканского происхождения. [ 2 ]

Падуанские холмы представляли собой участок земли площадью 2000 акров, которым управляли Бесс Гарнер и Герман Гарнер. Он был разделен на колонию художников площадью 6 акров под названием «Маленькая театральная ассоциация» с центральной столовой, художественной студией, магазинами и небольшим театром. Расположенные в трех милях к северу от бульвара Футхилл в городе Клермонт здания в стиле испанского возрождения располагались у подножия гор и были окружены пышными деревьями и кустарниками. Как описано в Национальном реестре исторических мест , «комплекс расположен на шести акрах земли и включает в себя три здания — здание театра и ресторана, прилегающую квартиру и студию/резиденцию — сгруппированные вокруг центрального двора. Ландшафтный дизайн с оливковыми деревьями, каменными стенами и бордюрами, а также конструкция открытой сцены являются отличительными чертами этого места. Вывеска «Театр Падуанских холмов» с парой мексиканских народных танцоров и статуей индийской девушки в натуральную величину. добавить настроения обстановке». [ 3 ] Театром управляла Падуанский институт, некоммерческая образовательная корпорация. Предлагая курсы мексиканской народной музыки, танцев и испанского языка, институт рекламировался за свою работу по сохранению испанского и мексиканского наследия ранней Калифорнии. [ 4 ]

Театральный двор

Хотя он возник как небольшой общественный театр с участием «Клермонтских общественных игроков» на холмах Клермонта в южной Калифорнии, в годы депрессии в Падуанских холмах был представлен обеденный театр «Мексиканских игроков». Группа представляла спектакли, песни и танцы для покровителей театра с 1931 по 1974 год. Хотя выступления проводились на испанском языке, спектакли привлекали в первую очередь англоязычную публику. [ 5 ] Эти усилия соответствовали более широкому движению к тому, что было названо испанским фантазийным прошлым, ностальгическим воспоминанием об ушедшем доанглийском прошлом. Другие примеры этой региональной мифологии, широко признанные историками, включают « Миссию Сан-Габриэль», «Ольвера-стрит» в Лос-Анджелесе и популярный роман Хелен Хант Джексон «Рамона». [ 6 ]

Театральный двор

Пьесы в Падуе были уникальны в сочетании этого «пасторального зрелища» с более прославленным «этническим театром», целью которого было информирование и просвещение широкой публики о культурных особенностях мексиканской, испанской и ранней калифорнийской жизни. [ 7 ]

Мексиканские игроки (Падуанос)

[ редактировать ]

В центре внимания Падуи были мексиканские игроки. Гарнерс в основном набирали игроков из соседнего района Клермонт. Хотя их наиболее заметной задачей было развлечение, они также отвечали за приготовление пищи, содержание имущества и обслуживание столов. За каждым спектаклем следовала ямайка (вечеринка после производства), на которой посетители театра и Падуано (так называли себя мексиканские актеры) общались в праздничной обстановке. Заявленное намерение бизнеса заключалось в формировании «межкультурного взаимопонимания» между англо-американцами и мексиканцами/американцами мексиканского происхождения. Несмотря на то, что институт стремится позитивно изобразить мексиканскую культуру, с тех пор усилия института подвергаются критике за искажение истории Калифорнии и замену старых стереотипов о мексиканцах как угрожающих новых стереотипах о мексиканцах как о политически благоприятных. [ 8 ]

Несмотря на политическую критику мексиканско-американского народного театра, Падуанос нашел возможности для самопознания, установления прочных отношений и достижения успешной карьеры в театре и за его пределами. Участие в спектаклях позволило игрокам поделиться своими артистическими талантами там, где в других местах у латиноамериканских актеров было мало возможностей. Для более широкого сообщества это создало атмосферу, в которой временно предотвращалось негативное отношение к американцам мексиканского происхождения. И это создало пространство, где американская мексиканская молодежь обучалась пению и танцам, что привело к их театральному продвижению. Бесс Гарнер в первую очередь отвечала за работу с игроками, и ее запомнили как с любовью, так и как женщину с благими намерениями, которая, в соответствии с расовыми взглядами того времени, могла проявлять материнство по отношению к игрокам, активно препятствовать их переезду в голливудские студии и вести себя снисходительно. по отношению к молодежи, проживающей на территории Падуи. [ 9 ]

Известный список игроков

[ редактировать ]
  • Рождество пустое , [ 10 ] актер кино и телевидения
  • Максимина Зунига [ 11 ]
  • Лилли и Мануэль Агилар из Lilly Aguilar Dancers. Премия Лилли Агилар «Пионер» за распространение мексиканского народного танца в округе Лос-Анджелес

Текущее использование

[ редактировать ]

После закрытия театра в 1980-х годах главный зал и территория использовались для проведения свадеб и специальных мероприятий под управлением Chantrelles Fine Catering. [ 12 ] позже Падуанские свадьбы. [ 13 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Гарсия, Мэтт (зима 1996 г.). «Корректировка фокуса: театр Падуанских холмов и история латиноамериканцев». Исторический журнал OAH . 10 (2).
  3. ^ «Театр Падуанских холмов» . Национальный реестр . Проверено 15 марта 2013 г.
  4. ^ «Исторические листовки театра Падуанских холмов» . Лос Калифорния . Проверено 15 марта 2013 г.
  5. ^ Гарсия, Мэтт (2001). Собственный мир: раса, труд и цитрусовые в создании Большого Лос-Анджелеса, 1900–1970 гг . Университет Северной Каролины.
  6. ^ Деверелл, Уильям (2004). Побеленный Adobe: расцвет Лос-Анджелеса и возрождение его мексиканского прошлого . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  7. ^ Гарсия, Мэтт (2001). Собственный мир: раса, труд и цитрусовые в создании Большого Лос-Анджелеса, 1900–1970 гг . Издательство Университета Северной Каролины.
  8. ^ Гарсия, Мэтт (зима 1996 г.). «Корректировка фокуса: театр Падуанских холмов и история латиноамериканцев». Исторический журнал OAH . 10 (2): 19–22. дои : 10.1093/maghis/10.2.19 .
  9. ^ Гарсия, Мэтт (осень 1995 г.). « Просто улыбнись с Падуанских холмов»: Мексиканские игроки и театр Падуанских холмов, 1931–1974». История Калифорнии . 74 (3): 244–261. дои : 10.2307/25177509 .
  10. ^ "Мексиканская игра открывает новую вену", Бюллетень прогресса Помоны , 3 августа 1935 г., стр. 5
  11. ^ Гарсия, Мэтт (осень 1995 г.). « Просто улыбнись Падуанским холмам»: Мексиканские игроки и театр Падуанских холмов, 1931–1974». История Калифорнии . 74 (3): 244–261. дои : 10.2307/25177509 .
  12. ^ «Главная страница» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  13. ^ «Свадьбы в Падуе – Клермонт, Калифорния | Место проведения и питание» . Проверено 5 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd4df60e5b1d718d31478022f2e12e6__1693957920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e6/5fd4df60e5b1d718d31478022f2e12e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Padua Hills Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)