Маленький театр Беверли-Хиллз для профессионалов
![]() | |
Формирование | 1931 |
---|---|
Штаб-квартира | Беверли-Хиллз, Калифорния |
Соучредитель | Гарольд Ллойд (на фото с женой Милдред Дэвис Ллойд в 1926 году) |
, Маленький театр для профессионалов Беверли-Хиллз выросший из общенационального небольшого театрального движения , представлял собой театр, основанный актером Гарольдом Ллойдом и другими в 1931 году в Беверли-Хиллз, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он располагался в Театре Уилкс-Вайн-Стрит, теперь переименованном в Театр Рикардо Монтальбана , а несколько лет спустя переехал в отреставрированное место на бульваре Санта-Моника . [ 3 ] Местом проведения стал театр на 400 мест, на спинках сидений которого были написаны имена основателей-подписчиков. [ 1 ] В статье в Variety говорилось, что мать Ллойда Элизабет Фрейзер Ллойд (указанная как Сара Элизабет Фрейзер), Глэдис Ллойд Касселл (жена Эдварда Г. Робинсона ) и Сэм Харди работали в комитете по «сбору монет» (сбору средств). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]До открытия театра в Голливуде ходили слухи, что он уже в пути и является естественным продолжением национальной тенденции, называемой движением малых театров. [ 4 ] Вероятно, это было вдохновлено огромным успехом Голливудского общественного театра (1917-1922), основанного известным преподавателем драмы Нили Диксон , у которого больше не было постоянного здания после потери права аренды. Обозреватель светской хроники Photoplay под псевдонимом Кэл Йорк сообщил, что слышал о женщине, которая писала репортажи для киножурналов, Фрэнке Диллоне , который был одним из первых сторонников и, возможно, основателем. [ 4 ] [ 5 ] Называя ее «одним из любящих родителей движения Маленького театра Беверли-Хилл», он сообщил, что она разговаривала с Кеннетом Харланом в поместье Эстель Тейлор и пригласил его принять участие в одной из пьес, когда театр будет основан в будущем. . [ 4 ] В 1935 году голливудский корреспондент Дэн Томас писал, что они выбрали Беверли-Хиллз, потому что там проживало больше кинозвезд, чем в Голливуде, и весь смысл затеи заключался в привлечении звезд к постановкам и приглашении скаутов на спектакли. [ 2 ]
Одной из первых пьес 1932 года было «Идеальное алиби» по пьесе А. А. Милна с Барбарой Кент в главной роли . [ 6 ] В 1933 году они поставили «Добрую фею» Ференца Мольнара под руководством драматического тренера, режиссера и преподавателя Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе Оливера Хинсделла, человека, которого Photoplay описывает как человека, «который учит звездочек MGM говорить «аааа…» и втягивать «животик». '" [ 7 ] В главных ролях снялись Мэрион Клейтон, Дж. Ирвинг Уайт, Кеннет Томсон , Ричард Такер , Гарри Стаббс , Сидни Кристи и Франческа Браджотти . [ 8 ] «Ева Пятая» также была представлена в декабре 1933 года под руководством снова Хинсделла с Пэтси Рут Миллер , Расселом Глисоном , Мэри Джо Эллис, Уильямом Бюренном и Полом Херстом в главных ролях . [ 9 ] Джеймс Эллисон был обнаружен во время выступления там в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] В 1933, 1934 и 1935 годах он исполнил кассовый « Пьяница » вместе с сопутствующей пьесой «Пьяница раскаивается» в театре Тони Пастора в Нью-Йорке. [ 12 ] Версия 19-го века представляла собой моральную пьесу, которая была одной из самых успешных за всю историю до театральной версии « Хижины дяди Тома» , но различные адаптеры, такие как Лес Смит в 30-х годах и Рут Мэрион МакЭлрой в 40-х, превратили ее в популярную комедию. [ 13 ]
Bitter Harvest опробовали там в 1934 году, прежде чем переехать в Hollywood Playhouse . [ 14 ] Хоуп Лоринг поставил там пьесу «Каприз» в 1934 году. [ 15 ] В июне 1935 года он выпустил комедию Леи Фриман « Вдова в зеленом » режиссера Диксона Моргана с Грейс Стаффорд , Олденом Чейзом, Дейзи Белмор , Колином Кэмпбеллом, Кэтлин Локхарт , Адель Сен-Мор, Бет Олден и Виолой Мур в главных ролях. [ 16 ] [ 17 ] В том же году, сразу после постановки, он представил фильм Джона Энтенцы « Печально известная леди » с Полом Де Риконом, Лорой Тредуэлл, Адель Роуленд , Грейс Хейл и Робертом Гувером в главных ролях, режиссер Александр Лефтвич. [ 18 ] [ 19 ] В 1935 году он также продюсировал «Суд над Беллами» , снова режиссера Диксона Моргана, с Барбарой Кент и Джеком Малхоллом в главных ролях . [ 20 ] [ 2 ] Элис Мартино из Школы выразительности Камнока и Театра Пасадены была указана как выступавшая там где-то до 1938 года. [ 21 ]
Выставка молодых талантов
[ редактировать ]
Это было место, где молодые звезды могли продемонстрировать свои таланты в надежде, что их раскроют. В 1937 году актер Джон Крэйвен выступал там в «Тринадцатом стуле» и » Ноэля Кауарда «Сенной лихорадке , последний также (возможно) с Джоан Джордан , которая, как сказано в ее некрологе, играла в пьесах Кауарда в театре. [ 22 ] [ 23 ] Маргарет Эрли также выступала там в 1937 году, как и Клэр Виндзор с Роджером Кендалом и Джудит Арден . [ 24 ] [ 25 ] Элинор Давенпорт начала там свою карьеру в 1937 году, а затем снялась в 1942 года Жанетт Макдональд и Нельсона Эдди фильме «Я вышла замуж за ангела» . [ 26 ] Группа молодых певцов, в том числе Феликс Найт , Маргарита Ламар, Роберт Грандин и Элоиза Хортон, в сопровождении Артура Карра и струнного ансамбля, а ведущим Дурварда Гринстеда, устроила вечер «оперных виньеток» в 1937 году. [ 27 ] Мари Уилсон появилась там в трех пьесах, что привело к контракту с Warner Brothers на фильм 1938 года « Мальчик встречает девушку» . [ 28 ] Одна старлетка по имени Максин Файф появилась там в 1943 году, когда она еще училась в старшей школе. [ 29 ] Ее последующий контракт с киностудией требовал подписи судьи, поскольку она была несовершеннолетней. [ 29 ] Однако она определенно была не самой молодой, начавшей там свою карьеру. В 1945 году Джилл Сент-Джон сыграла свою первую роль на сцене Маленького театра в возрасте пяти лет. [ 30 ] Лила Лидс также появилась там подростком в 1945 году, снявшись в одной из популярных тогда студенческих комедий. [ 31 ] Актер по имени Говард Джонсон поставил там пьесу, когда был юным, сэкономив 125 долларов из своего содержания (анекдот может быть насмешливым) на расходы на Эмлина Уильямса пьесу « Ночь должна наступить » . Его обнаружил Джон Казинс из Musart, и он продолжил работать с Лэрдом Крегаром . [ 32 ]

Место для перехода от сцены к кино или от немого к говорящему изображению.
[ редактировать ]Театр заполнил необходимый разрыв между сценой и кино. С самого начала Variety отмечала, что Хинсделл рассчитывал использовать в спектаклях киноактеров, чтобы сделать их витриной, привлекающей искателей талантов. [ 3 ] Это также послужило для актеров способом снова предстать перед студией после перерыва и продемонстрировать свои вокальные способности для нового формата звуковых фильмов. Например, Джин Стрэттон (сценический псевдоним Джина Стрэттона Монро), внучка писателя Джина Стрэттона-Портера , раньше снималась в немых фильмах по мотивам книг своей бабушки, таких как «Хранитель пчел» , «Лэдди» и «Веснушки» , все из которых были превращены в в говорящее кино в середине 1930-х годов. [ 33 ] В 1932 году она выступала в Маленьком театре. Обозреватель и продюсер Джеймс Лео Михан , который оказался вторым мужем ее матери, отметил, что она надеялась использовать эту сцену, чтобы показать, что она может перейти к говорящим картинкам, предположительно потому, что это было место. услышать их голоса. [ 33 ] Также сделав трудный переход от немого кино, Теда Бара появилась там в «Белле Донне» в 1934 году, когда она была замужем за Чарльзом Брабином , и зрительский прием, который автор Норман Зиерольд описал как «скорее вежливый, чем восторженный». [ 34 ] Позже она ушла из актерского мастерства. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе использовал появление в театре как доказательство того, что актер работал, например, отметив в 1935 году, что молодой актер Мортон Кигер приобрел там сценический опыт. [ 35 ] Это также было место, где актеры Нью-Йорка могли продолжать работать на сцене, находясь на противоположном побережье. [ 2 ]
Пустяки
[ редактировать ]
В течение трех лет, с 1932 по 1935 год, вместе со своим партнером Vine Street Theater он также производил фильмы под названием «Зеркало». [ 36 ]
В 1935 году было объявлено о строительстве нового театра (тот же театр в улучшенном помещении), предположительно по адресу бульвара Санта-Моники, и его стоимость оценивалась примерно в 100 000 долларов. [ 2 ] Нью-Йорка Бустеры надеялись, что она будет конкурировать за влияние с Театральной гильдией . [ 2 ] В 1938 году архитектурный журнал объявил, что Эдвин Дрейк ремонтировал «старое» здание Маленького театра Беверли-Хиллз для своей собственной группы Patio Playhouse, но неясно, когда Маленький театр действительно сменил местоположение. [ 37 ]
сфотографировала двух актеров театра, Марту Чапин и Элейн Джонсон, В 1936 году газета Los Angeles Times когда они готовили старую конку к ярмарке по сбору средств, которая должна была пройти на территории студии Гарольда Ллойда. [ 38 ] Президентом и председателем правления с 1931 по 1936 год значилась Голда Мэдден Крейг, и она координировала ярмарку вместе с матерью Ллойда Элизабет Фрейзер Ллойд. [ 39 ] [ 38 ] Небольшое театральное движение также было указано в качестве потенциального бенефициара. [ 38 ]
Игроки могли принять участие в ежегодном драматическом турнире, проводимом Ассоциацией драмы округа Лос-Анджелес, демонстрируя некоторые возможности маленького театрального движения в Калифорнии. В 1933 году газета Los Angeles Evening Post-Record перечисляла двенадцать маленьких театров только в своем регионе, в том числе Monrovia Players с «Грустно о Европе» , Players из университетского колледжа USC с Listening , Inglewood Community Players с The Cajun , Little Theater of the Verdugos. с Out She Goes , Средняя школа драматургов с Политехнической школой с «Леди с геранью» , Игроки сообщества Беверли-Хиллз с «Миражом» , Сан-Педро Репертуарные актеры с «Обезьяньей лапой» , Университетское драматическое общество Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с «Магоромо» , японская драма но , театральный цех «Touchstone Drama Shop» Университета Южной Калифорнии с «Ночью в гостинице » и неожиданное гостевое выступление Маленького театра для профессионалов Беверли-Хиллз. [ 40 ] Они боролись за трофей Милдред Дэвис Ллойд , названный в честь жены Гарольда Ллойда. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Бронзовые прозвища: Гарольд Ллойд № 1 на спинках сидений Bevhills Midge» . Разнообразие . 30 октября 1934 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томас, Дэн (10 мая 1935 г.). «Кино Сплетни». Брадентон Геральд . п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Школа киноискусства (продолжение со стр. 1)» . Разнообразие . 8 декабря 1931 г. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с Йорк, Калифорния (сентябрь 1928 г.). «Сплетни всех студий» . Фотоспектакль . 34 (4): 50 - через Интернет-архив.
- ↑ Франк Диллон впоследствии присоединился к женской рекламной команде компании J. Walter Thompson. Команду создала и возглавила Максин Смит. «Из продюсерских центров: В Голливуде», Variety , 22 декабря 1943 г., с. 32.
- ^ Кэрролл, Харрисон (16 мая 1932 г.). «За кулисами Голливуда» . Сан-Матео Таймс и лидер ежедневных новостей . п. 12.
- ^ Хейс, Жанна. «Маленькая девочка, не плачь! Голливуд жестко обращается с подростками с дикими глазами, которые хотят быть изящными героинями» . Фотоспектакль . 45 (4): 108 - через Интернет-архив.
- ^ «Добрая фея» Мольнара для Beverly Hills Group» . Разнообразие . 28 марта 1933 г. с. 45.
- ^ «Следующий Бевхиллс» . Разнообразие . 5 декабря 1933 г. с. 52.
- ^ МакКлюр, Артур Ф.; Джонс, Кен Д. (1972). Герои, тяжеловесы и полынь: иллюстрированная история западных игроков категории «Б» . Южный Брансуик и Нью-Йорк: AS Barnes & Company. п. 44.
- ^ Рамзи, Терри (ред.). Международный киноальманах . Нью-Йорк: Издательская компания Quigley. п. 324.
- ^ Мантия, Бернс (1935). Лучшие пьесы 1934–35 годов и Ежегодник драмы в Америке . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 31.
- ^ МНЕ.; Д., Х. (8 сентября 1944 г.). «Утонченность отличает наивную игру 90-х» . Кармельская сосновая шишка . п. 2.
- ^ «Роджерс в «Ах» забирает большие 13 000 долларов» . Разнообразие . 5 июня 1934 г. с. 55.
- ^ Дюмон, Эрве (2006). Фрэнк Борзаге: Жизнь и фильмы голливудского романтика . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 400. ИСБН 978-0-7864-2187-9 .
- ^ «Голливуд Вайн Стрит отказывается от фильмов ради законности» . Разнообразие . 22 мая 1935 г. с. 54 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Сегодня вечером состоится сценическое мероприятие: на Вайн-стрит разместится «Вдова в зеленом» » . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1935 г. с. 19.
- ^ Мантл, Бернс, изд. (1935). Лучшие пьесы 1934–35 годов и Ежегодник драмы Америки . Додд, Мид и компания. п. 31.
- ^ «Берег (В ролях?) «Печально известная леди» » . Разнообразие . 5 июня 1935 г. с. 44 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ "Общество" . Ковина Аргус (Ковина, Калифорния) . 26 апреля 1935 г. с. 5.
- ^ « Летний шторм» откроется в Маленьком театре Южной Пасадены 23 июня» . The Highland Park News-Herald (Лос-Анджелес, Калифорния) . 20 июня 1938 г. с. 7.
- ^ Афиша , Корпорация Нью-Йоркской театральной программы, 1938, 22.
- ^ «Джордан, Джоан (некролог)» . Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 2008 г. с. 13.
- ^ «Злой Голливуд» . Филадельфийский исследователь . 13 июня 1937 г. с. 36 . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Йорк, Калифорния (апрель 1937 г.). «Сплетни Кэла Йорка о Голливуде, кинохроника Photoplay» . Фотоспектакль . 51 (4): 30–31 - через Интернет-архив.
- ^ «Контракты» . Разнообразие . 20 октября 1937 г. с. 11 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Музыка и музыканты: слова и музыка» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1937 г. с. 5.
- ^ Читэм, Мод (май – октябрь 1938 г.). «Любимый легкомысленный: дурацкий или задумчивый? Мари Уилсон — это и то, и другое, и лучшая новая комедийная ставка Голливуда» . Экранлэнд . 37 (3): 34–35, 76–77 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б «Суд утвердил контракт на съемку фильма» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 1943 г. с. 10.
- ^ Холстон, Ким (2000). Старлетка: биографии, фильмографии, телеролики и фотографии 54 известных и не очень известных ведущих женщин шестидесятых . Джефферсон, Северная Каролина; Лондон: МакФарланд. п. 202. ИСБН 978-0-7864-0935-8 .
- ^ «Лила Лидс настаивает на том, что ее дом — это не «хижина с марихуаной»: она арендовала его, потому что он «такой женственный», — говорит она» . Лос-Анджелес Таймс . 3 сентября 1948 г. с. 2.
- ^ «Герой-романтик теперь стал настоящим характером, - говорит один» . Лос-Анджелес Таймс . 24 сентября 1941 г. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Михан, Лео (9 января 1932 г.). «Из Голливуда» . Вестник кинофильмов . п. 28 . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Зиерольд, Норман Дж. (1973). Секс-богини немого экрана . Чикаго: Компания H. Regnery. п. 55.
- ^ «Широкое разнообразие опыта, проявленное в второстепенных ролях пьесы» . California Daily Bruin (газета кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) . 20 ноября 1935 г. с. 4.
- ^ « Легион: Хорошо, в Лос-Анджелесе, 6200 долларов» . Разнообразие . 5 июня 1935 г. с. 47.
- ^ «Театральные заметки» . Калифорнийское искусство и архитектура . 41 (2–3): 6 июля 1938 г. - через Интернет-архив (ошибочно датирован 1926 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с «Повозку моют на благотворительность, окружную ярмарку проведут в студии». Лос-Анджелес Таймс . 11 июля 1936 г. с. 3.
- ^ Голливудский Вестник . Голливуд Геральд, Лимитед. 1931. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный драматический турнир на следующей неделе». Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 18 февраля 1933 г. с. 5.
34 ° 06'01 ″ с.ш. 118 ° 19'36 ″ з.д. / 34,1002 ° с.ш. 118,3266 ° з.д.