Jump to content

Маленький театр Беверли-Хиллз для профессионалов

Координаты : 34 ° 06'01 ″ с.ш. 118 ° 19'36 ″ з.д.  /  34,1002 ° с.ш. 118,3266 ° з.д.  / 34,1002; -118,3266
Маленький театр Беверли-Хиллз
для профессионалов
Формирование 1931
Штаб-квартира Беверли-Хиллз, Калифорния
Соучредитель
Гарольд Ллойд (на фото с женой Милдред Дэвис Ллойд в 1926 году)

, Маленький театр для профессионалов Беверли-Хиллз выросший из общенационального небольшого театрального движения , представлял собой театр, основанный актером Гарольдом Ллойдом и другими в 1931 году в Беверли-Хиллз, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он располагался в Театре Уилкс-Вайн-Стрит, теперь переименованном в Театр Рикардо Монтальбана , а несколько лет спустя переехал в отреставрированное место на бульваре Санта-Моника . [ 3 ] Местом проведения стал театр на 400 мест, на спинках сидений которого были написаны имена основателей-подписчиков. [ 1 ] В статье в Variety говорилось, что мать Ллойда Элизабет Фрейзер Ллойд (указанная как Сара Элизабет Фрейзер), Глэдис Ллойд Касселл (жена Эдварда Г. Робинсона ) и Сэм Харди работали в комитете по «сбору монет» (сбору средств). [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

До открытия театра в Голливуде ходили слухи, что он уже в пути и является естественным продолжением национальной тенденции, называемой движением малых театров. [ 4 ] Вероятно, это было вдохновлено огромным успехом Голливудского общественного театра (1917-1922), основанного известным преподавателем драмы Нили Диксон , у которого больше не было постоянного здания после потери права аренды. Обозреватель светской хроники Photoplay под псевдонимом Кэл Йорк сообщил, что слышал о женщине, которая писала репортажи для киножурналов, Фрэнке Диллоне , который был одним из первых сторонников и, возможно, основателем. [ 4 ] [ 5 ] Называя ее «одним из любящих родителей движения Маленького театра Беверли-Хилл», он сообщил, что она разговаривала с Кеннетом Харланом в поместье Эстель Тейлор и пригласил его принять участие в одной из пьес, когда театр будет основан в будущем. . [ 4 ] В 1935 году голливудский корреспондент Дэн Томас писал, что они выбрали Беверли-Хиллз, потому что там проживало больше кинозвезд, чем в Голливуде, и весь смысл затеи заключался в привлечении звезд к постановкам и приглашении скаутов на спектакли. [ 2 ]

Одной из первых пьес 1932 года было «Идеальное алиби» по пьесе А. А. Милна с Барбарой Кент в главной роли . [ 6 ] В 1933 году они поставили «Добрую фею» Ференца Мольнара под руководством драматического тренера, режиссера и преподавателя Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе Оливера Хинсделла, человека, которого Photoplay описывает как человека, «который учит звездочек MGM говорить «аааа…» и втягивать «животик». '" [ 7 ] В главных ролях снялись Мэрион Клейтон, Дж. Ирвинг Уайт, Кеннет Томсон , Ричард Такер , Гарри Стаббс , Сидни Кристи и Франческа Браджотти . [ 8 ] «Ева Пятая» также была представлена ​​в декабре 1933 года под руководством снова Хинсделла с Пэтси Рут Миллер , Расселом Глисоном , Мэри Джо Эллис, Уильямом Бюренном и Полом Херстом в главных ролях . [ 9 ] Джеймс Эллисон был обнаружен во время выступления там в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] В 1933, 1934 и 1935 годах он исполнил кассовый « Пьяница » вместе с сопутствующей пьесой «Пьяница раскаивается» в театре Тони Пастора в Нью-Йорке. [ 12 ] Версия 19-го века представляла собой моральную пьесу, которая была одной из самых успешных за всю историю до театральной версии « Хижины дяди Тома» , но различные адаптеры, такие как Лес Смит в 30-х годах и Рут Мэрион МакЭлрой в 40-х, превратили ее в популярную комедию. [ 13 ]

Bitter Harvest опробовали там в 1934 году, прежде чем переехать в Hollywood Playhouse . [ 14 ] Хоуп Лоринг поставил там пьесу «Каприз» в 1934 году. [ 15 ] В июне 1935 года он выпустил комедию Леи Фриман « Вдова в зеленом » режиссера Диксона Моргана с Грейс Стаффорд , Олденом Чейзом, Дейзи Белмор , Колином Кэмпбеллом, Кэтлин Локхарт , Адель Сен-Мор, Бет Олден и Виолой Мур в главных ролях. [ 16 ] [ 17 ] В том же году, сразу после постановки, он представил фильм Джона Энтенцы « Печально известная леди » с Полом Де Риконом, Лорой Тредуэлл, Адель Роуленд , Грейс Хейл и Робертом Гувером в главных ролях, режиссер Александр Лефтвич. [ 18 ] [ 19 ] В 1935 году он также продюсировал «Суд над Беллами» , снова режиссера Диксона Моргана, с Барбарой Кент и Джеком Малхоллом в главных ролях . [ 20 ] [ 2 ] Элис Мартино из Школы выразительности Камнока и Театра Пасадены была указана как выступавшая там где-то до 1938 года. [ 21 ]

Выставка молодых талантов

[ редактировать ]
Джон Крэйвен (справа) на Бродвее в «Нашем городе» напротив своего отца Фрэнка Крэйвена. Годом ранее он получил свой первый сценический опыт в Малом театре для профессионалов Беверли-Хиллз.

Это было место, где молодые звезды могли продемонстрировать свои таланты в надежде, что их раскроют. В 1937 году актер Джон Крэйвен выступал там в «Тринадцатом стуле» и » Ноэля Кауарда «Сенной лихорадке , последний также (возможно) с Джоан Джордан , которая, как сказано в ее некрологе, играла в пьесах Кауарда в театре. [ 22 ] [ 23 ] Маргарет Эрли также выступала там в 1937 году, как и Клэр Виндзор с Роджером Кендалом и Джудит Арден . [ 24 ] [ 25 ] Элинор Давенпорт начала там свою карьеру в 1937 году, а затем снялась в 1942 года Жанетт Макдональд и Нельсона Эдди фильме «Я вышла замуж за ангела» . [ 26 ] Группа молодых певцов, в том числе Феликс Найт , Маргарита Ламар, Роберт Грандин и Элоиза Хортон, в сопровождении Артура Карра и струнного ансамбля, а ведущим Дурварда Гринстеда, устроила вечер «оперных виньеток» в 1937 году. [ 27 ] Мари Уилсон появилась там в трех пьесах, что привело к контракту с Warner Brothers на фильм 1938 года « Мальчик встречает девушку» . [ 28 ] Одна старлетка по имени Максин Файф появилась там в 1943 году, когда она еще училась в старшей школе. [ 29 ] Ее последующий контракт с киностудией требовал подписи судьи, поскольку она была несовершеннолетней. [ 29 ] Однако она определенно была не самой молодой, начавшей там свою карьеру. В 1945 году Джилл Сент-Джон сыграла свою первую роль на сцене Маленького театра в возрасте пяти лет. [ 30 ] Лила Лидс также появилась там подростком в 1945 году, снявшись в одной из популярных тогда студенческих комедий. [ 31 ] Актер по имени Говард Джонсон поставил там пьесу, когда был юным, сэкономив 125 долларов из своего содержания (анекдот может быть насмешливым) на расходы на Эмлина Уильямса пьесу « Ночь должна наступить » . Его обнаружил Джон Казинс из Musart, и он продолжил работать с Лэрдом Крегаром . [ 32 ]

Теда Бара

Место для перехода от сцены к кино или от немого к говорящему изображению.

[ редактировать ]

Театр заполнил необходимый разрыв между сценой и кино. С самого начала Variety отмечала, что Хинсделл рассчитывал использовать в спектаклях киноактеров, чтобы сделать их витриной, привлекающей искателей талантов. [ 3 ] Это также послужило для актеров способом снова предстать перед студией после перерыва и продемонстрировать свои вокальные способности для нового формата звуковых фильмов. Например, Джин Стрэттон (сценический псевдоним Джина Стрэттона Монро), внучка писателя Джина Стрэттона-Портера , раньше снималась в немых фильмах по мотивам книг своей бабушки, таких как «Хранитель пчел» , «Лэдди» и «Веснушки» , все из которых были превращены в в говорящее кино в середине 1930-х годов. [ 33 ] В 1932 году она выступала в Маленьком театре. Обозреватель и продюсер Джеймс Лео Михан , который оказался вторым мужем ее матери, отметил, что она надеялась использовать эту сцену, чтобы показать, что она может перейти к говорящим картинкам, предположительно потому, что это было место. услышать их голоса. [ 33 ] Также сделав трудный переход от немого кино, Теда Бара появилась там в «Белле Донне» в 1934 году, когда она была замужем за Чарльзом Брабином , и зрительский прием, который автор Норман Зиерольд описал как «скорее вежливый, чем восторженный». [ 34 ] Позже она ушла из актерского мастерства. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе использовал появление в театре как доказательство того, что актер работал, например, отметив в 1935 году, что молодой актер Мортон Кигер приобрел там сценический опыт. [ 35 ] Это также было место, где актеры Нью-Йорка могли продолжать работать на сцене, находясь на противоположном побережье. [ 2 ]

Милдред Дэвис Ллойд, в честь которой была названа театральная премия, и сооснователь маленького театра Гарольд Ллойд.

В течение трех лет, с 1932 по 1935 год, вместе со своим партнером Vine Street Theater он также производил фильмы под названием «Зеркало». [ 36 ]

В 1935 году было объявлено о строительстве нового театра (тот же театр в улучшенном помещении), предположительно по адресу бульвара Санта-Моники, и его стоимость оценивалась примерно в 100 000 долларов. [ 2 ] Нью-Йорка Бустеры надеялись, что она будет конкурировать за влияние с Театральной гильдией . [ 2 ] В 1938 году архитектурный журнал объявил, что Эдвин Дрейк ремонтировал «старое» здание Маленького театра Беверли-Хиллз для своей собственной группы Patio Playhouse, но неясно, когда Маленький театр действительно сменил местоположение. [ 37 ]

сфотографировала двух актеров театра, Марту Чапин и Элейн Джонсон, В 1936 году газета Los Angeles Times когда они готовили старую конку к ярмарке по сбору средств, которая должна была пройти на территории студии Гарольда Ллойда. [ 38 ] Президентом и председателем правления с 1931 по 1936 год значилась Голда Мэдден Крейг, и она координировала ярмарку вместе с матерью Ллойда Элизабет Фрейзер Ллойд. [ 39 ] [ 38 ] Небольшое театральное движение также было указано в качестве потенциального бенефициара. [ 38 ]

Игроки могли принять участие в ежегодном драматическом турнире, проводимом Ассоциацией драмы округа Лос-Анджелес, демонстрируя некоторые возможности маленького театрального движения в Калифорнии. В 1933 году газета Los Angeles Evening Post-Record перечисляла двенадцать маленьких театров только в своем регионе, в том числе Monrovia Players с «Грустно о Европе» , Players из университетского колледжа USC с Listening , Inglewood Community Players с The Cajun , Little Theater of the Verdugos. с Out She Goes , Средняя школа драматургов с Политехнической школой с «Леди с геранью» , Игроки сообщества Беверли-Хиллз с «Миражом» , Сан-Педро Репертуарные актеры с «Обезьяньей лапой» , Университетское драматическое общество Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с «Магоромо» , японская драма но , театральный цех «Touchstone Drama Shop» Университета Южной Калифорнии с «Ночью в гостинице » и неожиданное гостевое выступление Маленького театра для профессионалов Беверли-Хиллз. [ 40 ] Они боролись за трофей Милдред Дэвис Ллойд , названный в честь жены Гарольда Ллойда. [ 40 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Бронзовые прозвища: Гарольд Ллойд № 1 на спинках сидений Bevhills Midge» . Разнообразие . 30 октября 1934 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томас, Дэн (10 мая 1935 г.). «Кино Сплетни». Брадентон Геральд . п. 6.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Школа киноискусства (продолжение со стр. 1)» . Разнообразие . 8 декабря 1931 г. с. 21.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Йорк, Калифорния (сентябрь 1928 г.). «Сплетни всех студий» . Фотоспектакль . 34 (4): 50 - через Интернет-архив.
  5. Франк Диллон впоследствии присоединился к женской рекламной команде компании J. Walter Thompson. Команду создала и возглавила Максин Смит. «Из продюсерских центров: В Голливуде», Variety , 22 декабря 1943 г., с. 32.
  6. ^ Кэрролл, Харрисон (16 мая 1932 г.). «За кулисами Голливуда» . Сан-Матео Таймс и лидер ежедневных новостей . п. 12.
  7. ^ Хейс, Жанна. «Маленькая девочка, не плачь! Голливуд жестко обращается с подростками с дикими глазами, которые хотят быть изящными героинями» . Фотоспектакль . 45 (4): 108 - через Интернет-архив.
  8. ^ «Добрая фея» Мольнара для Beverly Hills Group» . Разнообразие . 28 марта 1933 г. с. 45.
  9. ^ «Следующий Бевхиллс» . Разнообразие . 5 декабря 1933 г. с. 52.
  10. ^ МакКлюр, Артур Ф.; Джонс, Кен Д. (1972). Герои, тяжеловесы и полынь: иллюстрированная история западных игроков категории «Б» . Южный Брансуик и Нью-Йорк: AS Barnes & Company. п. 44.
  11. ^ Рамзи, Терри (ред.). Международный киноальманах . Нью-Йорк: Издательская компания Quigley. п. 324.
  12. ^ Мантия, Бернс (1935). Лучшие пьесы 1934–35 годов и Ежегодник драмы в Америке . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 31.
  13. ^ МНЕ.; Д., Х. (8 сентября 1944 г.). «Утонченность отличает наивную игру 90-х» . Кармельская сосновая шишка . п. 2.
  14. ^ «Роджерс в «Ах» забирает большие 13 000 долларов» . Разнообразие . 5 июня 1934 г. с. 55.
  15. ^ Дюмон, Эрве (2006). Фрэнк Борзаге: Жизнь и фильмы голливудского романтика . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 400. ИСБН  978-0-7864-2187-9 .
  16. ^ «Голливуд Вайн Стрит отказывается от фильмов ради законности» . Разнообразие . 22 мая 1935 г. с. 54 . Проверено 23 марта 2024 г.
  17. ^ «Сегодня вечером состоится сценическое мероприятие: на Вайн-стрит разместится «Вдова в зеленом» » . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1935 г. с. 19.
  18. ^ Мантл, Бернс, изд. (1935). Лучшие пьесы 1934–35 годов и Ежегодник драмы Америки . Додд, Мид и компания. п. 31.
  19. ^ «Берег (В ролях?) «Печально известная леди» » . Разнообразие . 5 июня 1935 г. с. 44 . Проверено 23 марта 2024 г.
  20. ^ "Общество" . Ковина Аргус (Ковина, Калифорния) . 26 апреля 1935 г. с. 5.
  21. ^ « Летний шторм» откроется в Маленьком театре Южной Пасадены 23 июня» . The Highland Park News-Herald (Лос-Анджелес, Калифорния) . 20 июня 1938 г. с. 7.
  22. ^ Афиша , Корпорация Нью-Йоркской театральной программы, 1938, 22.
  23. ^ «Джордан, Джоан (некролог)» . Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 2008 г. с. 13.
  24. ^ «Злой Голливуд» . Филадельфийский исследователь . 13 июня 1937 г. с. 36 . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Йорк, Калифорния (апрель 1937 г.). «Сплетни Кэла Йорка о Голливуде, кинохроника Photoplay» . Фотоспектакль . 51 (4): 30–31 - через Интернет-архив.
  26. ^ «Контракты» . Разнообразие . 20 октября 1937 г. с. 11 . Проверено 23 марта 2024 г.
  27. ^ «Музыка и музыканты: слова и музыка» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1937 г. с. 5.
  28. ^ Читэм, Мод (май – октябрь 1938 г.). «Любимый легкомысленный: дурацкий или задумчивый? Мари Уилсон — это и то, и другое, и лучшая новая комедийная ставка Голливуда» . Экранлэнд . 37 (3): 34–35, 76–77 – через Интернет-архив.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Суд утвердил контракт на съемку фильма» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 1943 г. с. 10.
  30. ^ Холстон, Ким (2000). Старлетка: биографии, фильмографии, телеролики и фотографии 54 известных и не очень известных ведущих женщин шестидесятых . Джефферсон, Северная Каролина; Лондон: МакФарланд. п. 202. ИСБН  978-0-7864-0935-8 .
  31. ^ «Лила Лидс настаивает на том, что ее дом — это не «хижина с марихуаной»: она арендовала его, потому что он «такой женственный», — говорит она» . Лос-Анджелес Таймс . 3 сентября 1948 г. с. 2.
  32. ^ «Герой-романтик теперь стал настоящим характером, - говорит один» . Лос-Анджелес Таймс . 24 сентября 1941 г. с. 11.
  33. ^ Перейти обратно: а б Михан, Лео (9 января 1932 г.). «Из Голливуда» . Вестник кинофильмов . п. 28 . Проверено 24 марта 2024 г.
  34. ^ Зиерольд, Норман Дж. (1973). Секс-богини немого экрана . Чикаго: Компания H. Regnery. п. 55.
  35. ^ «Широкое разнообразие опыта, проявленное в второстепенных ролях пьесы» . California Daily Bruin (газета кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) . 20 ноября 1935 г. с. 4.
  36. ^ « Легион: Хорошо, в Лос-Анджелесе, 6200 долларов» . Разнообразие . 5 июня 1935 г. с. 47.
  37. ^ «Театральные заметки» . Калифорнийское искусство и архитектура . 41 (2–3): 6 июля 1938 г. - через Интернет-архив (ошибочно датирован 1926 г.).
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Повозку моют на благотворительность, окружную ярмарку проведут в студии». Лос-Анджелес Таймс . 11 июля 1936 г. с. 3.
  39. ^ Голливудский Вестник . Голливуд Геральд, Лимитед. 1931. с. 8.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный драматический турнир на следующей неделе». Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 18 февраля 1933 г. с. 5.

34 ° 06'01 ″ с.ш. 118 ° 19'36 ″ з.д.  /  34,1002 ° с.ш. 118,3266 ° з.д.  / 34,1002; -118,3266

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb11d60b12d70a957e19b422f3c6c94__1724678880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/94/cbb11d60b12d70a957e19b422f3c6c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Hills Little Theatre for Professionals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)