Jump to content

Авалон Голливуд

Координаты : 34 ° 06'10 "N 118 ° 19'37" W  /  34,1027 ° N 118,3270 ° W  / 34,1027; -118,3270
Авалон Голливуд
Здание 2007 года.
Карта
Прежние имена Голливудский театр, Федеральный театр WPA, Театр Эль-Капитан, Театр Джерри Льюиса, Голливудский дворец, Дворец
Адрес 1735 Н. Вайн-стрит
Расположение Голливуд, Калифорния , США
Координаты 34 ° 06'10 "N 118 ° 19'37" W  /  34,1027 ° N 118,3270 ° W  / 34,1027; -118,3270
Владелец Голливудские развлекательные партнеры
Тип Концертный зал , ночной клуб , внерабочее время , гостиная , ресторан , бар.
Жанр (ы) Биг-бэнд , рок-н-ролл , поп , электронный танец
Тип сидения Только стоячие места, танцпол
Емкость 1,250
Строительство
Открыто 24 января 1927 г.
Отремонтированный 2007–2008
Веб-сайт
АвалонГолливуд
Назначен 4 апреля 1985 г. [ 1 ]
Часть Голливудский бульвар, торговый и развлекательный национальный исторический район
Справочный номер. 85000704

Авалон (или Авалон Голливуд ) — исторический ночной клуб в Голливуде, штат Калифорния , расположенный недалеко от пересечения улиц Голливуд и Вайн , по адресу 1735 N. Vine Street. Ранее он был известен как Голливудский театр , Федеральный театр WPA , Театр Эль-Капитан , Театр Джерри Льюиса , Голливудский дворец и Дворец . Он вмещает 1500 человек и расположен через дорогу от здания Capitol Records .

Голливудский театр

[ редактировать ]

Первоначально известный как Голливудский театр , театр по адресу 1735 N. Vine впервые открылся 24 января 1927 года. [ 2 ] Он был спроектирован в стиле испанского барокко архитектурной командой Генри Л. Гогерти (1894–1990) и Карла Жюля Вейля (1890–1948) в 1926–1927 годах. [ 3 ] На Норт-Лас-Пальмас-авеню, 1445 был несвязанный, более поздний театр Hollywood Playhouse . [ 4 ] [ 5 ]

Федеральный театральный проект

[ редактировать ]
Плакат 1937 года к Федерального театрального проекта постановке по опере Джорджа Бернарда Шоу « Обращение капитана Брассбаунда» в Голливудском театре.

Во время Великой депрессии Голливудский театр действовал в рамках Федерального театрального проекта Управления прогресса работ и был местом проведения спонсируемых государством театральных мероприятий. [ 2 ]

Театр Эль Капитан

[ редактировать ]

В 1940-х годах театр был переименован в Театр Эль-Капитан и использовался для продолжительного живого бурлеск- шоу под названием «Затмение Кена Мюррея» . [ 6 ]

В 1940-х годах радиошоу Боба Хоупа на канале NBC зародилось на канале El Capitan.

В 1950-х годах театр, все еще носивший название «Эль-Капитан», был преобразован NBC в телестудию. Именно со декораций на его сцене 23 сентября 1952 года Ричард Никсон произнес свою знаменитую « Речь Чекерс ». Часто ошибочно полагают, что это событие произошло в театре «Эль Капитан» на соседнем Голливудском бульваре , хотя этот театр никогда не был театром. телестудия, а в 1952 году работал как кинотеатр Paramount Theater.

Театр был домом для шоу NBC «Час комедии Колгейта» , «Правда или последствия» и «Это твоя жизнь» . [ 6 ] После завершения строительства студии NBC «Цветной город» в Бербанке NBC покинула театр, и в него переехала ABC с шоу Лоуренса Велка , происходящим из Эль-Капитан.

Театр Джерри Льюиса

[ редактировать ]

В 1963 году телевидение Американской радиовещательной компании (ABC) отремонтировало здание, потратив на это 400 000 долларов. Джерри Льюис использовал театр/радиостудию для своей еженедельной субботней вечерней телевизионной программы (длившейся 13 недель с сентября по декабрь 1963 года) [1] и соответствующим образом переименовал театр в Театр Джерри Льюиса . На сцене была существующая система подъема веревочного противовеса. Гири за кулисами второго этажа расположены справа. Слева от сцены расположены двери с двойной нагрузкой, которые соединяет сценическую аллею и ведет на Вайн-стрит и обратно. Все декорации сцены были перенесены внутрь и наружу загрузочного входа на сцену.

Напротив этой двери для входа на сцену находилась «звездная гримерка», полностью перестроенная для Джерри Льюиса. В раздевалке на первом этаже была небольшая передняя барная стойка с зеркальной задней стойкой, пианино и гостиная с диваном. Круглая винтовая металлическая лестница вела на второй этаж, где стояла стойка с зеркалом для макияжа и голливудская кровать/диван. Соседний туалет был оборудован настенным телефоном, позволяющим Льюису вести дела, одновременно пользуясь удобствами и гримеркой. Фартук авансцены перед авансценой был расширен за счет заполнения (заливки бетоном) первоначальной оркестровой ямы. Бетонный пандус шириной 4 фута, расположенный по центру сцены, соединял фартук сцены с проходом для камеры глубиной 6 футов у задней стены зала. «Ровный» бетонный пандус и фартук сцены поддерживали кран Чепмена, необходимый для видеосъемки талантов и исполнителей.

Кабина управления телевизором располагалась с левой задней стороны зала, обращенной к сцене (которая должна была находиться слева от камеры). За кабиной управления находилась комната для видеокассет, где располагались видеокассеты Ampex. Входная дверь на Вайн-стрит обеспечивала вход и погрузку оборудования. В правой части зала (справа от камеры) ровный бетонный пол, соединяющий фартук, залит до задней стены зала. Это стало зоной оркестра/группы. Уильям «Билл» Моррис III был арт-директором шоу. Он разместил платформу для хоста на левой стороне сцены, оснащенную гидравлическими подъемниками. Во время интервью Льюиса с гостями зона отдыха за письменным столом «домашней базы» могла быть поднята на 8 футов над полом сцены.

Зрители на балконе могли видеть ведущего и его талант, а камера Чепмена-Крана могла находиться на уровне глаз с талантом. Центр сцены был отведен под площадку для выступлений. Новые места для зрителей были расположены по обе стороны от прохода для центральной камеры. Помещение управления электриками располагалось на балконе. В АВС полностью заменена электропроводка всего электрического, видео- и звукового оборудования, а также звукоизолированные кабины. Офисы на втором этаже на Вайн-стрит были отремонтированы под производственно-офисный комплекс продюсера. Вход по лестнице, расположенный в переднем левом вестибюле, вёл в офисы на втором этаже.

Касса, расположенная справа от открытого вестибюля, открыта ежедневно для сотрудников страницы ABC, чтобы раздавать билеты зрителям на шоу Джерри Льюиса и все ABC Talmadge Lot телешоу , включая шоу Лоуренса Велка и игровые шоу. Внешний вид всего здания. и интерьер были недавно отделаны и покрашены, новые ковры в главном вестибюле, центральная лестница, ведущая на убранный пол балкона, отремонтированные сидения на балконе.

Голливудский дворец

[ редактировать ]

После отмены шоу Льюиса ABC переименовала здание в Голливудский дворец. запущенный в январе 1964 года, «Голливудский дворец», представлял собой часовой еженедельный развлекательный сериал с постоянно меняющимся списком приглашенных ведущих. Бинг Кросби был ведущим в дебютном шоу, финале сериала и более чем в тридцати эпизодах между ними. Среди других ведущих были Либераче, Джимми Дюранте, Джинджер Роджерс, Виктор Борге, Джоан Кроуфорд, Бетт Дэвис, Сид Чарисс и Тони Мартин, Ван Джонсон, Бетти Хаттон, Дайана Росс и The Supremes, Джуди Гарланд, Элис Фэй и Фил Харрис, Граучо Маркс и Луи Армстронг [2] . Программа имела огромный успех и продолжалась более семи лет (194 серии), завершившись 4 февраля 1970 года.

ABC продолжала использовать здание студии, заменять сериалы программ и другие программы телевещания. (ABC перенесла синдицированное шоу Лоуэнса Велка со своей сцены E обратно во Дворец в середине 1970-х годов, пока Welk Group не перенесла шоу в CBS Television City на два последних сезона.) Телесериал Hollywood Palace был телесериалом Hollywood Palace. Сеть открыла производство ABC-TV на Западном побережье, чтобы составить конкуренцию воскресному вечернему шоу Эда Салливана на CBS-TV. ABC обратилась к Нику Ваноффу и Биллу Харбаху с просьбой предложить престижный формат эстрадных часов. В ответ на сообщение в сети Ванофф и Харбах попросили Бинга Кросби стать основным ведущим программы в формате эстрадного водевиля и разделить его обязанности по хостингу с известными голливудскими кинозвездами, чередующимися ведущими. Благодаря нью-йоркскому производственному филиалу Ванофф/Харбаха, производящего телесериал «Перри Комо», сеть купила эту концепцию разнообразия в качестве высококачественной замены в середине сезона.

Поскольку ABC отменила шоу Джерри Льюиса, студия была полностью отремонтирована. Сети нужно было что-то, чтобы выполнить долгосрочную аренду помещения сценической студии. ABC-TV никогда не хотела обременять себя недвижимостью, предпочитая арендовать помещение. Компания Zodiac Productions, основанная Ваноффом и Харбахом, собрала тех же сотрудников, которых они собрали за четыре месяца до записи цветного специального выпуска Бинга Кросби (август 1963 года) для CBS-TV в NBC-Бербанк. Джим Триттипо в качестве арт-директора, Хаб Брейден в качестве его помощника арт-директора, Рита Скотт в качестве помощника продюсера, Джерри Макфи в качестве менеджера по производству, Лес Браун и его музыканты в качестве группы музыкального руководства, включая команду сценаристов и команду по управлению талантами. Триттипо установил вступительный формат шоу, разработав вступительную декорацию, которая после представления ведущего и музыкального сегмента открывала программу, исходная декорация трансформировалась - на камере - в новую сценическую декорацию для следующего исполнителя и актера. !

Не вдаваясь в рекламную паузу, иногда второй акт и обстановка превращались в измененную трансформацию декораций третьего акта. Это стало новинкой на эстрадном часе. И заставил аудиторию придерживаться трубки, не переключая каналы во время обычной запланированной на сеть рекламной паузы. Поскольку у продюсеров были артисты из выставочных залов Лас-Вегаса и Рино, которые можно было импортировать для эстрадных выступлений, продюсеры смогли отправить этих исполнителей в Лос-Анджелес-Бербанк для участия в шоу. Прилегающая парковка стала дополнительным бонусом для шоу, в котором приняли участие артисты, выполняющие прыжки по канату, воздушные гимнасты и трапеции, а также номера с животными, для которых требовалось большое пространство для установки.

Подобные действия были невозможны в шоу Эда Салливана на канале CBS. Единственный визит Фрэнка Синатры в качестве ведущего свел его с легендой джаза Каунтом Бэйси . Сэмми Дэвис-младший был частым приглашенным исполнителем, а два назначения Дина Мартина ведущими в 1964 году привели к созданию его собственного развлекательного сериала на NBC-TV. Ванофф и Харбах разрешили Мартину прийти в студию в день записи с очень небольшой репетицией, если она вообще была. Никогда не репетируя музыкальные фрагменты, он хладнокровно пел номера, пока оркестр играл в ногу! Роуэн и Мартин, то же самое! Дворец стал трамплином для многих личностей, получивших возможность сниматься в сериалах. Фред Астер вел четыре шоу, которые положили начало переговорам с NBC-TV о специальном выпуске Фреда Астера, получившем премию «Эмми». Программа возродила многие карьеры в шоу-бизнесе.

Во время летнего перерыва 1965 года ABC превратила Голливудский дворец из черно-белой телестудии в первую станцию ​​цветного вещания на Западном побережье. 18 сентября 1965 года Голливудский дворец начал полноцветную трансляцию. Шоу Лоуренса Велка переехало со площадки ABC-Талмадж, чередуя график съемок с Голливудским дворцом. За этот период компания ABC установила четыре цветные камеры RCA TK-41 и отремонтировала сцену Велка для цветной обработки. Шоу Велка вернулось на площадку ABC после сезона выступлений 1966–67. Ванофф и Харбах продюсировали варьете King Sisters в качестве пилотного проекта в августе 1967 года. Этот пилотный проект был продан и записывался в студии каждую неделю перед расписанием Palace на конец недели. Помещения студии были загружены на полную мощность.

Шоу Мерва Гриффина было записано в Голливудском дворце 27 марта 1975 года и будет транслироваться 14 апреля 1975 года. Гостями были: Махариши Махеш Йоги ( «Трансцендентальная медитация »), Эллен Корби ( «Уолтоны» ), Гарольд Х. Блумфилд и сенатор штата Калифорния. Арлен Ф. Грегорио .

В 1978 году ABC продала театр частному бизнесмену Деннису Лидтке, который восстановил его и вновь открыл четыре года спустя с сокращенным названием The Palace . Зрительскую зону театра убрали. Пол с граблями для зрителей был выровнен так, чтобы (тот же уровень) переходил от входа в вестибюль до фартука сцены. На сцене располагались оркестры. Двойная лестница была установлена ​​у задней стены зала с открытой аркой, которая соединялась с первой площадкой лестницы вестибюля для выхода на балкон, где были расставлены столы и сиденья для просмотра с балкона оркестра и танцпола внизу. Одной из первых постановок с использованием обновленного помещения был Шины Истон на канале HBO специальный концерт 1983 года «Шина Истон в прямом эфире во дворце, Голливуд» . Здесь проходило выступление Брюса Уиллиса в специальном выпуске HBO «Возвращение Бруно», номинированном на премию ACE, режиссером которого выступил Джим Юкич. Его написали и продюсировали Брюс Уиллис, Пол Флэттери и Джим Юкич, а соавтором сценария выступил Брюс ДиМаттиа.

Авалон (как Дворец ) занимает видное место в фильме «Вопреки всему» .

Панк-группа Ramones отыграла здесь свой 2263-й и последний концерт 6 августа 1996 года. Он был записан для рекламного щита вживую для альбома We're Outta Here! . В здании проходила церемония вручения наград American Music Awards . [ 7 ]

1735 Vine была куплена Hollywood Entertainment Partners в сентябре 2002 года и переименована в Avalon . С 2004 года площадка открыта для посещения «Авалэнда». [ 8 ] [ 9 ] «Control» сосредоточен на дабстепе , Trap и Electro, а сцена описывается как «инди-танец». [ 10 ] Видя, что завсегдатаи клубов больше предпочитают электронные группы и живые или полуживые выступления, совладелец Стив Адельман объяснил, что он стремился к «целому продюсерскому и визуальному опыту, который не просто сосредоточен на наблюдении за парнем на двух проигрывателях». [ 11 ] "Avaland", напротив, привлекает более именитых диджеев, играющих в основном хаус-музыку , транс и техно . Авалон также включал в себя VIP-ресторан под названием Spider Club. [ 12 ] Адельман сказал, что его цель создания Голливудского клуба пауков заключалась в том, чтобы предложить людям «интимный опыт ночной жизни, которым наслаждались люди в золотой век Голливуда». [ 13 ] Клуб Spider был преобразован в Bardot в 2008 году и остается выдающимся местом в Лос-Анджелесе, где можно увидеть как многообещающих исполнителей, так и известных исполнителей, желающих сыграть в интимной обстановке.

В середине 2000-х годов «Авалон Голливуд» также проводил множество разовых мероприятий, в том числе политический сбор средств, на котором выступали Black Eyed Peas , юбилейную вечеринку Us Weekly и вечеринку по случаю дня рождения Брюса Уиллиса . [ 14 ]

Многие ведущие EDM- исполнители и диджеи выступали на вечерах Avaland с момента его открытия, в том числе Tiesto , [ 15 ] Маркус Шульц , [ 16 ] Саша , [ 17 ] Предупреждение [ 18 ] и Пол Окенфолд . [ 19 ]

Владелец Джон Лайонс раньше владел и управлял оригинальным отелем Avalon, расположенным в Бостоне, штат Массачусетс, по адресу Лэнсдаун-стрит, 15, в собственном историческом здании, прямо за Фенуэй-парком . Оригинальный «Авалон» и его дочерний клуб «Аксис» были закрыты и снесены в 2007 году, чтобы освободить место для «Дома Блюза». [ 20 ] Успех Avalon Hollywood побудил Адельмана расшириться в этом районе, открыв Club 86 в октябре 2007 года в старом жилом доме Hillview на Гудзон-авеню и Голливудском бульваре , где, как говорят, у Рудольфа Валентино когда-то был подпольный ресторан. [ 21 ] И, расширяясь в Азию , в 2011 году Адельман открыл Avalon в казино Marina Bay Sands в Сингапуре . [ 22 ] [ 23 ] В то время это был крупнейший клуб Сингапура. [ 24 ]

  1. ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест - Коммерческий и развлекательный район Голливудского бульвара» . Министерство внутренних дел США – Служба национальных парков. 4 апреля 1985 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авалон Голливуд: История» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 11 июля 2009 г.
  3. ^ База данных архитектуры Тихоокеанского побережья: Дворцовый театр
  4. ^ «Голливудский театр, 1445 Н. Лас-Пальмас-авеню, Лос-Анджелес, Калифорния 90028» . Сокровища кино . Проверено 8 июня 2022 г.
  5. ^ «Свободная пресса Лос-Анджелеса: Фильм» . рекламная колбаса . Проверено 8 июня 2022 г. Свободная пресса Лос-Анджелеса
  6. ^ Перейти обратно: а б «Голливудский развлекательный квартал» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 15 января 2007 г.
  7. ^ «РА: Постоянный советник — Авалон Голливуд — Ночной клуб Калифорнии» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
  8. ^ «Авалон» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  9. ^ «Авалон» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  10. ^ Скотт Т. Стерлинг (5 июня 2009 г.). «Вступая в эпоху инди-танца» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
  11. ^ Деннис Ромеро (1 апреля 2009 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ: ЭРА СУПЕРЗВЕЗД-ДИ-джеев ЗАКОНЧЕНА?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 27 августа 2021 г.
  12. ^ Кух, Патрик (июль 2004 г.). «Укус паука» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 30 августа 2021 г.
  13. ^ Кэти Энн Эчеверрия Розен. «Может быть, этим летом стоит посмотреть фильм «Человек-паук», но «Клуб пауков» — это место, которое стоит посмотреть» . Журналы «Всплеск» . Проверено 30 августа 2021 г.
  14. ^ «Внутри сцены вечеринки Голливуда» . Откройте для себя Голливуд, лето 2005 г. Проверено 27 августа 2021 г.
  15. ^ «Обзор: Тиесто: В поисках восхода солнца» . Постоянный советник . Проверено 2 декабря 2020 г.
  16. ^ «AVALON представляет Новый год 2020 | Маркус Шульц [Открыто для закрытия] | AVALON Hollywood» . avalonhollywood.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  17. ^ Миксы, Глобальные Сеты Dj. «Саша – Концерт в Авалоне, Голливуд – 26 апреля 2014 г.» . Global-Sets.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  18. ^ «Джон Дигвид» . Постоянный советник . Проверено 2 декабря 2020 г.
  19. ^ «Авалон представляет Пола Окенфолда | Авалон Голливуд» . avalonhollywood.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  20. ^ «Взгляд на музыкальные площадки Бостона на протяжении многих лет» . mmmmaven.com . 29 августа 2016 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  21. ^ Маргарет Вапплер (20 сентября 2007 г.). «Легенды ночной жизни Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
  22. ^ Оливия Ванни (12 августа 2011 г.). «Мы слышим: Джона Лайонса, Трэйси Бингэм, Джеймса Монтгомери и других» . Бостон Геральд . Проверено 30 августа 2021 г.
  23. ^ Дэвид Пирсон (23 июля 2011 г.). «Тихий Сингапур стал глобальной Меккой для игроков» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2021 г.
  24. ^ «Авалон» . Журнал СГ . Проверено 10 мая 2021 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3938b6a4389a4002aa7999b2a917c64__1721840640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/64/e3938b6a4389a4002aa7999b2a917c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avalon Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)