Авалон Голливуд
Здание 2007 года. | |
![]() | |
Прежние имена | Голливудский театр, Федеральный театр WPA, Театр Эль-Капитан, Театр Джерри Льюиса, Голливудский дворец, Дворец |
---|---|
Адрес | 1735 Н. Вайн-стрит |
Расположение | Голливуд, Калифорния , США |
Координаты | 34 ° 06'10 "N 118 ° 19'37" W / 34,1027 ° N 118,3270 ° W |
Владелец | Голливудские развлекательные партнеры |
Тип | Концертный зал , ночной клуб , внерабочее время , гостиная , ресторан , бар. |
Жанр (ы) | Биг-бэнд , рок-н-ролл , поп , электронный танец |
Тип сидения | Только стоячие места, танцпол |
Емкость | 1,250 |
Строительство | |
Открыто | 24 января 1927 г. |
Отремонтированный | 2007–2008 |
Веб-сайт | |
АвалонГолливуд | |
Назначен | 4 апреля 1985 г. [ 1 ] |
Часть | Голливудский бульвар, торговый и развлекательный национальный исторический район |
Справочный номер. | 85000704 |
Авалон (или Авалон Голливуд ) — исторический ночной клуб в Голливуде, штат Калифорния , расположенный недалеко от пересечения улиц Голливуд и Вайн , по адресу 1735 N. Vine Street. Ранее он был известен как Голливудский театр , Федеральный театр WPA , Театр Эль-Капитан , Театр Джерри Льюиса , Голливудский дворец и Дворец . Он вмещает 1500 человек и расположен через дорогу от здания Capitol Records .
История
[ редактировать ]Голливудский театр
[ редактировать ]Первоначально известный как Голливудский театр , театр по адресу 1735 N. Vine впервые открылся 24 января 1927 года. [ 2 ] Он был спроектирован в стиле испанского барокко архитектурной командой Генри Л. Гогерти (1894–1990) и Карла Жюля Вейля (1890–1948) в 1926–1927 годах. [ 3 ] На Норт-Лас-Пальмас-авеню, 1445 был несвязанный, более поздний театр Hollywood Playhouse . [ 4 ] [ 5 ]
Федеральный театральный проект
[ редактировать ]
Во время Великой депрессии Голливудский театр действовал в рамках Федерального театрального проекта Управления прогресса работ и был местом проведения спонсируемых государством театральных мероприятий. [ 2 ]
Театр Эль Капитан
[ редактировать ]В 1940-х годах театр был переименован в Театр Эль-Капитан и использовался для продолжительного живого бурлеск- шоу под названием «Затмение Кена Мюррея» . [ 6 ]
В 1940-х годах радиошоу Боба Хоупа на канале NBC зародилось на канале El Capitan.
В 1950-х годах театр, все еще носивший название «Эль-Капитан», был преобразован NBC в телестудию. Именно со декораций на его сцене 23 сентября 1952 года Ричард Никсон произнес свою знаменитую « Речь Чекерс ». Часто ошибочно полагают, что это событие произошло в театре «Эль Капитан» на соседнем Голливудском бульваре , хотя этот театр никогда не был театром. телестудия, а в 1952 году работал как кинотеатр Paramount Theater.
Театр был домом для шоу NBC «Час комедии Колгейта» , «Правда или последствия» и «Это твоя жизнь» . [ 6 ] После завершения строительства студии NBC «Цветной город» в Бербанке NBC покинула театр, и в него переехала ABC с шоу Лоуренса Велка , происходящим из Эль-Капитан.
Театр Джерри Льюиса
[ редактировать ]В 1963 году телевидение Американской радиовещательной компании (ABC) отремонтировало здание, потратив на это 400 000 долларов. Джерри Льюис использовал театр/радиостудию для своей еженедельной субботней вечерней телевизионной программы (длившейся 13 недель с сентября по декабрь 1963 года) [1] и соответствующим образом переименовал театр в Театр Джерри Льюиса . На сцене была существующая система подъема веревочного противовеса. Гири за кулисами второго этажа расположены справа. Слева от сцены расположены двери с двойной нагрузкой, которые соединяет сценическую аллею и ведет на Вайн-стрит и обратно. Все декорации сцены были перенесены внутрь и наружу загрузочного входа на сцену.
Напротив этой двери для входа на сцену находилась «звездная гримерка», полностью перестроенная для Джерри Льюиса. В раздевалке на первом этаже была небольшая передняя барная стойка с зеркальной задней стойкой, пианино и гостиная с диваном. Круглая винтовая металлическая лестница вела на второй этаж, где стояла стойка с зеркалом для макияжа и голливудская кровать/диван. Соседний туалет был оборудован настенным телефоном, позволяющим Льюису вести дела, одновременно пользуясь удобствами и гримеркой. Фартук авансцены перед авансценой был расширен за счет заполнения (заливки бетоном) первоначальной оркестровой ямы. Бетонный пандус шириной 4 фута, расположенный по центру сцены, соединял фартук сцены с проходом для камеры глубиной 6 футов у задней стены зала. «Ровный» бетонный пандус и фартук сцены поддерживали кран Чепмена, необходимый для видеосъемки талантов и исполнителей.
Кабина управления телевизором располагалась с левой задней стороны зала, обращенной к сцене (которая должна была находиться слева от камеры). За кабиной управления находилась комната для видеокассет, где располагались видеокассеты Ampex. Входная дверь на Вайн-стрит обеспечивала вход и погрузку оборудования. В правой части зала (справа от камеры) ровный бетонный пол, соединяющий фартук, залит до задней стены зала. Это стало зоной оркестра/группы. Уильям «Билл» Моррис III был арт-директором шоу. Он разместил платформу для хоста на левой стороне сцены, оснащенную гидравлическими подъемниками. Во время интервью Льюиса с гостями зона отдыха за письменным столом «домашней базы» могла быть поднята на 8 футов над полом сцены.
Зрители на балконе могли видеть ведущего и его талант, а камера Чепмена-Крана могла находиться на уровне глаз с талантом. Центр сцены был отведен под площадку для выступлений. Новые места для зрителей были расположены по обе стороны от прохода для центральной камеры. Помещение управления электриками располагалось на балконе. В АВС полностью заменена электропроводка всего электрического, видео- и звукового оборудования, а также звукоизолированные кабины. Офисы на втором этаже на Вайн-стрит были отремонтированы под производственно-офисный комплекс продюсера. Вход по лестнице, расположенный в переднем левом вестибюле, вёл в офисы на втором этаже.
Касса, расположенная справа от открытого вестибюля, открыта ежедневно для сотрудников страницы ABC, чтобы раздавать билеты зрителям на шоу Джерри Льюиса и все ABC Talmadge Lot телешоу , включая шоу Лоуренса Велка и игровые шоу. Внешний вид всего здания. и интерьер были недавно отделаны и покрашены, новые ковры в главном вестибюле, центральная лестница, ведущая на убранный пол балкона, отремонтированные сидения на балконе.
Голливудский дворец
[ редактировать ]После отмены шоу Льюиса ABC переименовала здание в Голливудский дворец. запущенный в январе 1964 года, «Голливудский дворец», представлял собой часовой еженедельный развлекательный сериал с постоянно меняющимся списком приглашенных ведущих. Бинг Кросби был ведущим в дебютном шоу, финале сериала и более чем в тридцати эпизодах между ними. Среди других ведущих были Либераче, Джимми Дюранте, Джинджер Роджерс, Виктор Борге, Джоан Кроуфорд, Бетт Дэвис, Сид Чарисс и Тони Мартин, Ван Джонсон, Бетти Хаттон, Дайана Росс и The Supremes, Джуди Гарланд, Элис Фэй и Фил Харрис, Граучо Маркс и Луи Армстронг [2] . Программа имела огромный успех и продолжалась более семи лет (194 серии), завершившись 4 февраля 1970 года.
ABC продолжала использовать здание студии, заменять сериалы программ и другие программы телевещания. (ABC перенесла синдицированное шоу Лоуэнса Велка со своей сцены E обратно во Дворец в середине 1970-х годов, пока Welk Group не перенесла шоу в CBS Television City на два последних сезона.) Телесериал Hollywood Palace был телесериалом Hollywood Palace. Сеть открыла производство ABC-TV на Западном побережье, чтобы составить конкуренцию воскресному вечернему шоу Эда Салливана на CBS-TV. ABC обратилась к Нику Ваноффу и Биллу Харбаху с просьбой предложить престижный формат эстрадных часов. В ответ на сообщение в сети Ванофф и Харбах попросили Бинга Кросби стать основным ведущим программы в формате эстрадного водевиля и разделить его обязанности по хостингу с известными голливудскими кинозвездами, чередующимися ведущими. Благодаря нью-йоркскому производственному филиалу Ванофф/Харбаха, производящего телесериал «Перри Комо», сеть купила эту концепцию разнообразия в качестве высококачественной замены в середине сезона.
Поскольку ABC отменила шоу Джерри Льюиса, студия была полностью отремонтирована. Сети нужно было что-то, чтобы выполнить долгосрочную аренду помещения сценической студии. ABC-TV никогда не хотела обременять себя недвижимостью, предпочитая арендовать помещение. Компания Zodiac Productions, основанная Ваноффом и Харбахом, собрала тех же сотрудников, которых они собрали за четыре месяца до записи цветного специального выпуска Бинга Кросби (август 1963 года) для CBS-TV в NBC-Бербанк. Джим Триттипо в качестве арт-директора, Хаб Брейден в качестве его помощника арт-директора, Рита Скотт в качестве помощника продюсера, Джерри Макфи в качестве менеджера по производству, Лес Браун и его музыканты в качестве группы музыкального руководства, включая команду сценаристов и команду по управлению талантами. Триттипо установил вступительный формат шоу, разработав вступительную декорацию, которая после представления ведущего и музыкального сегмента открывала программу, исходная декорация трансформировалась - на камере - в новую сценическую декорацию для следующего исполнителя и актера. !
Не вдаваясь в рекламную паузу, иногда второй акт и обстановка превращались в измененную трансформацию декораций третьего акта. Это стало новинкой на эстрадном часе. И заставил аудиторию придерживаться трубки, не переключая каналы во время обычной запланированной на сеть рекламной паузы. Поскольку у продюсеров были артисты из выставочных залов Лас-Вегаса и Рино, которые можно было импортировать для эстрадных выступлений, продюсеры смогли отправить этих исполнителей в Лос-Анджелес-Бербанк для участия в шоу. Прилегающая парковка стала дополнительным бонусом для шоу, в котором приняли участие артисты, выполняющие прыжки по канату, воздушные гимнасты и трапеции, а также номера с животными, для которых требовалось большое пространство для установки.
Подобные действия были невозможны в шоу Эда Салливана на канале CBS. Единственный визит Фрэнка Синатры в качестве ведущего свел его с легендой джаза Каунтом Бэйси . Сэмми Дэвис-младший был частым приглашенным исполнителем, а два назначения Дина Мартина ведущими в 1964 году привели к созданию его собственного развлекательного сериала на NBC-TV. Ванофф и Харбах разрешили Мартину прийти в студию в день записи с очень небольшой репетицией, если она вообще была. Никогда не репетируя музыкальные фрагменты, он хладнокровно пел номера, пока оркестр играл в ногу! Роуэн и Мартин, то же самое! Дворец стал трамплином для многих личностей, получивших возможность сниматься в сериалах. Фред Астер вел четыре шоу, которые положили начало переговорам с NBC-TV о специальном выпуске Фреда Астера, получившем премию «Эмми». Программа возродила многие карьеры в шоу-бизнесе.
Во время летнего перерыва 1965 года ABC превратила Голливудский дворец из черно-белой телестудии в первую станцию цветного вещания на Западном побережье. 18 сентября 1965 года Голливудский дворец начал полноцветную трансляцию. Шоу Лоуренса Велка переехало со площадки ABC-Талмадж, чередуя график съемок с Голливудским дворцом. За этот период компания ABC установила четыре цветные камеры RCA TK-41 и отремонтировала сцену Велка для цветной обработки. Шоу Велка вернулось на площадку ABC после сезона выступлений 1966–67. Ванофф и Харбах продюсировали варьете King Sisters в качестве пилотного проекта в августе 1967 года. Этот пилотный проект был продан и записывался в студии каждую неделю перед расписанием Palace на конец недели. Помещения студии были загружены на полную мощность.
Шоу Мерва Гриффина было записано в Голливудском дворце 27 марта 1975 года и будет транслироваться 14 апреля 1975 года. Гостями были: Махариши Махеш Йоги ( «Трансцендентальная медитация »), Эллен Корби ( «Уолтоны» ), Гарольд Х. Блумфилд и сенатор штата Калифорния. Арлен Ф. Грегорио .
Дворец
[ редактировать ]В 1978 году ABC продала театр частному бизнесмену Деннису Лидтке, который восстановил его и вновь открыл четыре года спустя с сокращенным названием The Palace . Зрительскую зону театра убрали. Пол с граблями для зрителей был выровнен так, чтобы (тот же уровень) переходил от входа в вестибюль до фартука сцены. На сцене располагались оркестры. Двойная лестница была установлена у задней стены зала с открытой аркой, которая соединялась с первой площадкой лестницы вестибюля для выхода на балкон, где были расставлены столы и сиденья для просмотра с балкона оркестра и танцпола внизу. Одной из первых постановок с использованием обновленного помещения был Шины Истон на канале HBO специальный концерт 1983 года «Шина Истон в прямом эфире во дворце, Голливуд» . Здесь проходило выступление Брюса Уиллиса в специальном выпуске HBO «Возвращение Бруно», номинированном на премию ACE, режиссером которого выступил Джим Юкич. Его написали и продюсировали Брюс Уиллис, Пол Флэттери и Джим Юкич, а соавтором сценария выступил Брюс ДиМаттиа.
Авалон (как Дворец ) занимает видное место в фильме «Вопреки всему» .
Панк-группа Ramones отыграла здесь свой 2263-й и последний концерт 6 августа 1996 года. Он был записан для рекламного щита вживую для альбома We're Outta Here! . В здании проходила церемония вручения наград American Music Awards . [ 7 ]
Авалон
[ редактировать ]1735 Vine была куплена Hollywood Entertainment Partners в сентябре 2002 года и переименована в Avalon . С 2004 года площадка открыта для посещения «Авалэнда». [ 8 ] [ 9 ] «Control» сосредоточен на дабстепе , Trap и Electro, а сцена описывается как «инди-танец». [ 10 ] Видя, что завсегдатаи клубов больше предпочитают электронные группы и живые или полуживые выступления, совладелец Стив Адельман объяснил, что он стремился к «целому продюсерскому и визуальному опыту, который не просто сосредоточен на наблюдении за парнем на двух проигрывателях». [ 11 ] "Avaland", напротив, привлекает более именитых диджеев, играющих в основном хаус-музыку , транс и техно . Авалон также включал в себя VIP-ресторан под названием Spider Club. [ 12 ] Адельман сказал, что его цель создания Голливудского клуба пауков заключалась в том, чтобы предложить людям «интимный опыт ночной жизни, которым наслаждались люди в золотой век Голливуда». [ 13 ] Клуб Spider был преобразован в Bardot в 2008 году и остается выдающимся местом в Лос-Анджелесе, где можно увидеть как многообещающих исполнителей, так и известных исполнителей, желающих сыграть в интимной обстановке.
В середине 2000-х годов «Авалон Голливуд» также проводил множество разовых мероприятий, в том числе политический сбор средств, на котором выступали Black Eyed Peas , юбилейную вечеринку Us Weekly и вечеринку по случаю дня рождения Брюса Уиллиса . [ 14 ]
Многие ведущие EDM- исполнители и диджеи выступали на вечерах Avaland с момента его открытия, в том числе Tiesto , [ 15 ] Маркус Шульц , [ 16 ] Саша , [ 17 ] Предупреждение [ 18 ] и Пол Окенфолд . [ 19 ]
Владелец Джон Лайонс раньше владел и управлял оригинальным отелем Avalon, расположенным в Бостоне, штат Массачусетс, по адресу Лэнсдаун-стрит, 15, в собственном историческом здании, прямо за Фенуэй-парком . Оригинальный «Авалон» и его дочерний клуб «Аксис» были закрыты и снесены в 2007 году, чтобы освободить место для «Дома Блюза». [ 20 ] Успех Avalon Hollywood побудил Адельмана расшириться в этом районе, открыв Club 86 в октябре 2007 года в старом жилом доме Hillview на Гудзон-авеню и Голливудском бульваре , где, как говорят, у Рудольфа Валентино когда-то был подпольный ресторан. [ 21 ] И, расширяясь в Азию , в 2011 году Адельман открыл Avalon в казино Marina Bay Sands в Сингапуре . [ 22 ] [ 23 ] В то время это был крупнейший клуб Сингапура. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест - Коммерческий и развлекательный район Голливудского бульвара» . Министерство внутренних дел США – Служба национальных парков. 4 апреля 1985 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Авалон Голливуд: История» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 11 июля 2009 г.
- ^ База данных архитектуры Тихоокеанского побережья: Дворцовый театр
- ^ «Голливудский театр, 1445 Н. Лас-Пальмас-авеню, Лос-Анджелес, Калифорния 90028» . Сокровища кино . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Свободная пресса Лос-Анджелеса: Фильм» . рекламная колбаса . Проверено 8 июня 2022 г.
Свободная пресса Лос-Анджелеса
- ^ Перейти обратно: а б «Голливудский развлекательный квартал» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «РА: Постоянный советник — Авалон Голливуд — Ночной клуб Калифорнии» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «Авалон» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Авалон» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Скотт Т. Стерлинг (5 июня 2009 г.). «Вступая в эпоху инди-танца» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Деннис Ромеро (1 апреля 2009 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ: ЭРА СУПЕРЗВЕЗД-ДИ-джеев ЗАКОНЧЕНА?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Кух, Патрик (июль 2004 г.). «Укус паука» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Кэти Энн Эчеверрия Розен. «Может быть, этим летом стоит посмотреть фильм «Человек-паук», но «Клуб пауков» — это место, которое стоит посмотреть» . Журналы «Всплеск» . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Внутри сцены вечеринки Голливуда» . Откройте для себя Голливуд, лето 2005 г. Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Обзор: Тиесто: В поисках восхода солнца» . Постоянный советник . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «AVALON представляет Новый год 2020 | Маркус Шульц [Открыто для закрытия] | AVALON Hollywood» . avalonhollywood.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Миксы, Глобальные Сеты Dj. «Саша – Концерт в Авалоне, Голливуд – 26 апреля 2014 г.» . Global-Sets.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Джон Дигвид» . Постоянный советник . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Авалон представляет Пола Окенфолда | Авалон Голливуд» . avalonhollywood.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Взгляд на музыкальные площадки Бостона на протяжении многих лет» . mmmmaven.com . 29 августа 2016 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Маргарет Вапплер (20 сентября 2007 г.). «Легенды ночной жизни Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Оливия Ванни (12 августа 2011 г.). «Мы слышим: Джона Лайонса, Трэйси Бингэм, Джеймса Монтгомери и других» . Бостон Геральд . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Дэвид Пирсон (23 июля 2011 г.). «Тихий Сингапур стал глобальной Меккой для игроков» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Авалон» . Журнал СГ . Проверено 10 мая 2021 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Культура Лос-Анджелеса
- Культура Голливуда, Лос-Анджелес
- Достопримечательности Лос-Анджелеса
- Театры Голливуда, Лос-Анджелеса
- Управление прогресса работ в Калифорнии
- Площадки для мероприятий, открытые в 1927 году
- Здания и сооружения в Голливуде, Лос-Анджелес
- Здания и сооружения в Лос-Анджелесе
- Архитектура 1920-х годов в США