Jump to content

Голливудский студийный клуб

Координаты : 34 ° 5'35 "с.ш. 118 ° 19'22" з.д.  / 34,09306 ° с.ш. 118,32278 ° з.д.  / 34,09306; -118,32278

Голливудский студийный клуб
Голливудский студийный клуб, май 2008 г.
Расположение 1215–1233 Лоди Плейс, Голливуд, Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 5'35 "с.ш. 118 ° 19'22" з.д.  / 34,09306 ° с.ш. 118,32278 ° з.д.  / 34,09306; -118,32278
Построен 1925
Архитектор Джулия Морган
Архитектурный стиль Возрождение итальянского Возрождения
Номер ссылки NRHP . 80000806
Значимые даты
Добавлено в НРХП 25 ноября 1980 г. [ 2 ]
Назначен LAHCM 4 мая 1977 г. [ 1 ]

Голливудский студийный клуб представлял собой под присмотром общежитие , иногда называемое женским обществом , для молодых женщин, занимавшихся кинобизнесом с расположенный в самом сердце Голливуда, Лос-Анджелес, Калифорния 1916 по 1975 год. Клуб-студия, , находился в ведении YWCA. и за 59 лет своего существования в нем проживало около 10 000 женщин. В разное время он был домом для многих голливудских знаменитостей, в том числе Мэрилин Монро , Айн Рэнд , Донны Рид , Ким Новак , Морин О'Салливан , Риты Морено , Барбары Иден и Шэрон Тейт . Здание было спроектировано в итальянского Возрождения архитектурном стиле известным калифорнийским архитектором Джулией Морган , которая также спроектировала замок Херст . здание использовалось как общежитие YWCA Клуб- студия Job Corps . закрылся в 1975 году, и до 30 апреля 2012 года [ 3 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и остается собственностью YWCA Большого Лос-Анджелеса .

Создание Студийного Клуба

[ редактировать ]
Фотография жителей Studio Club, убирающих дом, Los Angeles Times , 1927 год.

Клуб голливудских студий был основан в 1916 году. Все началось с того, что группа молодых женщин, пытавшихся проникнуть в кинотеатры, собиралась в подвале Публичной библиотеки Голливуда, чтобы читать пьесы. [ 4 ] Библиотекарь, г-жа Элеонора Джонс, беспокоилась о молодых женщинах, живущих в дешевых отелях и ночлежках, которым негде учиться или практиковать свое ремесло. Миссис Джонс обратилась за помощью к местному YWCA, и в качестве места для встреч был создан зал. [ 4 ] Голливудские студии и бизнесмены пожертвовали деньги на аренду старого дома на Карлос-авеню, рассчитанного на 20 женщин. Г-жа Сесил Б. Демилль и Мэри Пикфорд принимали активное участие в деятельности клуба, и Пикфорд позже вспоминал: «Миссис Демилль каждый день что-то делала для клуба. И киноиндустрия нас поддерживала». [ 4 ] В газетной статье 1919 года клуб описывался следующим образом: «Клуб — это скорее женский клуб с восхитительной «атмосферой», чем что-либо еще, и та же самая счастливая атмосфера будет пронизывать новый дом. Доминирующей нотой является утонченный оттенок семейная жизнь и чувство защищенности, с гарантией помощи не только в материальном плане, когда возникает необходимость, но и в работе, а также в финансовом отношении, многие отчаянные случаи среди молодых женщин были преодолены Голливудским студийным клубом». [ 5 ]

«Девушка-студия»

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов Голливуд оказался втянутым в скандалы, в том числе в деле 1921 года с участием Фэтти Арбакла и его роли в смерти молодой актрисы Вирджинии Рапп . Образ «лишней девушки», симпатичной молодой девушки, которая путешествовала через всю страну, чтобы сняться в кино, но оказалась жертвой эксплуатации, стал пиар-проблемой для Голливуда. Один отраслевой обозреватель задался вопросом, будет ли дополнительная работа когда-нибудь чем-то иным, кроме «алиби для проституции». [ 6 ] Чтобы изменить эту негативную репутацию, голливудские студии во главе с Уиллом Хейсом провели реформы, включая создание Центрального кастингового бюро в 1925 году и строительство большого нового дома для Голливудского студийного клуба в 1926 году. в элитном общежитии под присмотром для голливудских молодых женщин, студии надеялись заменить образ грустной, оборванной и эксплуатируемой «лишней девушки» на образ новой «студийной девушки» — элегантно одетой, изящной и благородной женщины, обученной этикету. а также исполнительское искусство. [ 6 ] Хейс рассказал The New York Times , что он стремился «сделать кинобизнес… образцовым промышленным сообществом, в котором есть места для отдыха, общественные центры, общежития [и] надзиратели». [ 6 ]

Архитектура и строительство

[ редактировать ]

Между 1923 и 1925 годами была проведена широко разрекламированная кампания по сбору средств для строительства нового голливудского клуба-студии. [ 7 ] [ 8 ] Взносы были получены от Famous Players – Lasky (10 000 долларов), Metro Goldwyn и Carl Laemmle (по 5 000 долларов каждый), Warner Bros. (3 000 долларов) и Christie Comedies (2 000 долларов). [ 9 ] В марте 1923 года авиатор и кинозвезда Андре Пейр провела воздушную акробатику и авиагонку над Голливудом, чтобы собрать средства для нового дома. [ 10 ] В феврале 1925 года последнее пожертвование в размере 5000 долларов от звезды немого кино Нормы Талмадж позволило группе начать строительство. [ 11 ] Организация наняла архитектора Джулию Морган для проектирования нового здания, и в июне 1925 года состоялась церемония закладки фундамента, на которой присутствовали Мэри Пикфорд и Морган. [ 12 ]

Новый голливудский клуб-студия открылся в мае 1926 года, его строительство обошлось в 250 000 долларов. Здание было открыто на церемонии, на которой присутствовало 2500 человек, «включая многих знаменитостей мира кино», с церемониями открытия во второй половине дня и «танцами в полночь». [ 13 ]

Северное крыло Studio Club

Джулия Морган спроектировала клуб-студию в средиземноморском стиле с интерьерами, оформленными в «фистаково-зеленом, розово-коралловом и коричневом цветах». [ 6 ] Большое здание состоит из трех секций: центральной и соединительных крыльев с каждой стороны. Вход в центральную часть обозначен лоджией , тремя арками с декоративными крестами . [ 14 ] также есть расписной фриз . Над главным входом [ 14 ] Здание включает в себя несколько повторяющихся элементов зданий Моргана в средиземноморском стиле, в том числе арочные окна во всю длину, балконы с железными балюстрадами и декоративные кронштейны. [ 14 ] Писатель из California Graphic сказал: «Это красивое и просторное новое здание — всего лишь еще одна жемчужина в короне достигнутых результатов, которую этот прогрессивный и культурный маленький город носит с такой гордостью и демонстрирует свое постоянно растущее желание оказывать безграничную моральную и финансовую поддержку каждому прогрессивное стремление». [ 6 ]

На дверях комнат в клубе-студии были таблички с именами лиц, внесших в фонд строительства подписку на сумму не менее 1000 долларов. Были комнаты, названные в честь Дугласа Фэрбенкса , Говарда Хьюза , Глории Суонсон , Джеки Кугана и Гарольда Ллойда . [ 4 ] [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]
«Карта Голливуда», январь 1927 г. Статья в фотоспектакле, показывающая дорогу до студий Hollywood Studio Club.
Главный вход, 2008 г.

Единственная квалификация, необходимая для приема в Клуб-студия, заключалась в том, что заявитель должен был стремиться к карьере в кинобизнесе, будь то актриса, певица, сценарист, монтажер, писатель, дизайнер, танцовщица или секретарь. [ 15 ] Некоторые называли это женским обществом, и клуб-студия также предлагал занятия по различным аспектам исполнительского искусства, а также устраивал танцы, чаепития, ужины и время от времени спектакли, показы мод и вечера трюков. Клуб также предоставил жильцам двухразовое питание, швейные машины, фены, прачечное оборудование, пишущие машинки, театральную литературу, комнаты для тренировок, сцену и террасу. [ 16 ] Бывшая жительница Розмари Бреклер вспоминала: «Когда у нас было свидание в клубе-студии, он с тревогой и почти благоговением ждал внизу, а затем, одетые как принцессы, мы спустились по этой великолепной лестнице». [ 17 ] В газетной статье 1946 года клуб описывался следующим образом: «Незнающие люди считали клуб Hollywood Studio Club домом, наполненным гламурными девушками, постоянно получающими коробки с розами на длинных стеблях. С другой стороны, его классифицировали как спасательный клуб. Это дом для своенравных девушек. Клуб представляет собой комфортабельный женский клуб, обладающий многими свободами и удобствами мужского клуба. За 24 года он превратился из дома для 22 девушек и белой мыши в дом. 100 девушек и еще 100 военнослужащих одинаково дома, в соседнем гостевом доме». [ 18 ] В другой статье 1959 года клуб назывался «колонией» студентов и описывал атмосферу следующим образом: «Вы можете услышать вой кларнета, вокальные упражнения исполнителя баллад... и увидеть в тихом уголке тихий жесты репетирующей инженю со сценарием, но больше всего есть сгруппированные группы, рассказывающие о своем дне - стучат по тротуарам, слушают о рабочих местах, сокрушаются и благословляют свою удачу и философствуют». [ 19 ] В 2000 году Сьюзан Спано написала в газете Los Angeles Times : «Красивое здание в итальянском стиле, спроектированное в 1926 году архитектором Джулией Морган ( известной по замку Херст ), до сих пор напоминает старые добрые времена, когда мать могла отправить свою дочь в Голливуд, чтобы она стала звезда, не беспокоясь о том, что ее потомство сбиться с пути». [ 3 ] Однако клуб-студия не обошёлся без скандала. Актриса и бывшая жительница Studio Club Вирджиния Сейл вспоминала: «Одна женщина, старше всех нас, была убита перед клубом своим парнем. Он был бывшим военнослужащим или кем-то в этом роде. А затем он покончил с собой». [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов времена изменились, и идея общежития под присмотром устарела. В 1964 году клуб расширил свой состав, включив в него секретарей студий, танцоров, моделей и других людей, широко работающих в сфере талантов. [ 20 ] Клуб терял деньги, и YWCA Большого Лос-Анджелеса рассматривала возможность использования его для офисов руководителей или продажи, пока жители не убедили YWCA Большого Лос-Анджелеса оставить объект открытым. [ 20 ] К 1971 году клуб был вынужден открыть свои двери как обычная гостиница для временных женщин и прекратил подавать питание, но все равно терял деньги. [ 4 ] Изменения в нормах пожарной безопасности также принесли свои плоды, поскольку модификации, необходимые для приведения конструкции в соответствие с нормами пожарной безопасности, оценивались в 60 000 долларов. В 1975 году Клуб-студия закрылся. Во время закрытия газета Los Angeles Times писала:

Это рассказы о более счастливых временах, когда Studio Club был прибежищем для всех тех молодых девушек – около 10 000 из них – которые приехали в Голливуд из маленьких городков по всей стране в поисках славы в кинобизнесе. Некоторым из них это удалось. Большинство из них этого не сделали. Однако, пока они были здесь, клуб пытался быть тем, чем он называл себя, — заменой того дома, который каждый из них покинул. Сегодня Студийного Клуба больше нет. Здание на Лоди-Плейс, всего в нескольких кварталах от Сансет энд Вайн, закрылось на прошлой неделе, став жертвой меняющихся времен и новых норм пожарной безопасности. «Жить в клубной атмосфере вышло из моды», — сказала актриса Дороти Мэлоун , выпускница Studio Club середины 40-х годов. «Они никогда не пускали в комнаты мужчин, а девушки тогда не жили со своими парнями», — пояснила она. [ 4 ]

Город Лос-Анджелес начал использовать его в 2018 году как кризисный приют для женщин на 64 койки. [ 21 ]

Известные жители

[ редактировать ]
Мэрилин Монро позировала обнаженной, чтобы заработать 50 долларов на аренду в Studio Club.

За годы работы Клуб-Студия стал домом для многих начинающих звездочек и других, пытающихся добиться успеха в шоу-бизнесе. В клубе проживали:

  • ЗаСу Питтс – Питтс, звезда шедевра Эриха фон Штрогейма 1924 года «Жадность» , была одной из первых звезд, вышедших из Studio Club. Фон Штрогейм назвал Питтс «величайшей драматической актрисой». Позже Питтс отмечал, что «без клуба я бы всю жизнь проработал деревенской портнихой». [ 18 ]
  • Айн Рэнд . Когда Айн Рэнд приехала в Голливуд в 1926 году, чтобы стать сценаристом, она жила в Studio Club. Хотя ее сильный акцент и простая русская одежда делали ее «странным явлением» для симпатичных, свежих актрис Клуба-Студии, Рэнд была радушно принята в женское общество. Первоначально ее наняли в качестве статистки с зарплатой 7,50 долларов в день, и она каждый день покидала Studio Club до рассвета, чтобы прибыть в студию в 6 утра, чтобы накраситься и одеться. Во время пребывания в Studio Club она познакомилась с Сесилом Б. Демиллем и своим будущим мужем Фрэнком. [ 22 ] Житель клуба позже вспоминал следующую историю о Рэнд:

У всех нас были проблемы с деньгами, но самая забавная история, которую я когда-либо слышал, была об авторе Айн Рэнд. Судя по всему, у нее были ужасные финансовые проблемы, и она была должна клубу денег. Практически каждый в тот или иной момент это делал. Так или иначе, женщина собиралась пожертвовать 50 долларов самой нуждающейся девушке клуба, и мисс Уильямс (Марджори Уильямс, уважаемый директор Клуба-Студии с 1922 по 1945 год) выбрала Айн. Айн поблагодарила их за деньги, вышла и купила комплект черного белья. [ 4 ]

  • Морин О'Салливан - Актриса Морин О'Салливан, сыгравшая Джейн в фильмах о Тарзане 1930-х и начала 1940-х годов и снявшаяся в фильме «Кукла-дьявол» , поселилась в Studio Club, когда мать привезла ее в Голливуд из Ирландии. [ 15 ]
  • Вирджиния Сейл – Сейл, на счету которого более 150 ролей в фильмах и телевидении, также начинала в Studio Club. Спустя годы Сейл вспомнила о своей дружбе с Айн Рэнд в клубе 1920-х годов. Хотя Рэнд в основном держалась особняком, Рэнд поощряла Сэйл в написании сценок. «Она (Рэнд) делала для меня звуковые эффекты за кулисами, и именно там началось мое сольное шоу, прямо в клубе. За годы турне я дала 3000 выступлений». [ 4 ] (Сейл — одна из женщин на картинке выше, «убирающая дом».)
  • Дайана Дилл – Дайана Дилл была актрисой, жившей в клубе-студии, когда она встретила Кирка Дугласа , за которого вышла замуж в 1943 году. [ 4 ]
  • Мари Виндзор – Виндзор, которая нашла свою нишу в нуаре и стала известна как «Королева Би», выиграла два конкурса красоты в Юте, прежде чем поехать в Голливуд, чтобы стать звездой. Когда она приехала в Голливуд, она жила в Studio Club. [ 23 ] оставался там три года (максимальный срок пребывания), а затем вернулся еще на шесть месяцев после Второй мировой войны . [ 4 ]
  • Дороти Мэлоун – Мэлоун, которая позже получила премию «Оскар» за роль в фильме «Написано на ветру» , жила в Studio Club в 1940-х годах после переезда в Голливуд из Техаса. Позже она вспоминала, что Клуб-Студия уже тогда был известен как дом для начинающих молодых актрис. Она сказала: «Чтобы попасть, вам нужно было иметь рекомендации и письмо от родителей. С самого начала была длинная очередь ожидания». [ 4 ] Она встречалась с Мелом Торме, когда жила в клубе, и вспомнила, как ее обнаружил Алан Лэдд, когда она играла испанскую девушку на витрине клуба; но когда она пришла в студию без черных волос, они не поверили, что это тот же человек. [ 4 ]
  • Мэрилин Монро . Монро жила в клубе-студии с 1948 по 1949 год. Позже она вспоминала, что чтобы собрать 50 долларов на оплату аренды в клубе-студии, она позировала для знаменитых обнаженных фотографий. Она сказала: «Забавно, как были шокированы люди в Голливуде, когда узнали, что я позировала обнаженной. Одно время я всегда говорила «нет», когда фотографы просили меня. Но ты сделаешь это, когда проголодаешься. Это было в то время, когда у меня не было большого будущего, у меня не было работы и денег на аренду, я жил в клубе «Голливудская студия для девочек». Я сказал им, что как-нибудь получу арендную плату. Том Келли, и он сделал эти два цветных снимка — один сидя, другой лежа… Я заработал необходимые мне пятьдесят долларов». [ 24 ] Монро осталась в номере 334. [ 25 ]
  • Ким Новак – Ким Новак была самой большой звездой, жившей в Studio Club в 1950-х годах. Когда Гарри Кон , президент Columbia Pictures , подписал с Новак студийный контракт, он потребовал, чтобы она ни с кем не встречалась в течение недели, и выставил охрану студии возле клуба Hollywood Studio, где он требовал, чтобы она жила. [ 26 ] Новак переехала в клуб-студию в 1953 году и осталась в клубе даже после того, как стала кинозвездой. Другой житель того времени вспоминал: «Она была очень опрятной и чистоплотной. Никто не мог выглядеть более гламурно в мужской белой рубашке и Levi's. Я помню, что она просто не могла уйти. В те годы мы увеличили лимит времени, чтобы пять лет». [ 4 ]
  • Барбара Иден . В 1950-х годах, прежде чем получить роль в фильме « Я мечтаю о Джинни» , Иден жила в Studio Club. Другие жители клуба позже вспоминали, что Иден просматривала доску объявлений клуба и подавала заявки на все доступные вакансии в шоу-бизнесе, даже на те, которые, как ей советовали, «разрушили» ее карьеру. [ 27 ]
  • Шэрон Тейт – Тейт, убитая семьей Мэнсона в 1969 году, жила в клубе-студии, когда начала свою карьеру в Голливуде в 1963 году. Когда ее агрессивная соседка по комнате в клубе начала заигрывать с лесбиянками, Тейт попросила новую комнату. [ 28 ]
  • Джоан Уорли – Уорли, прославившаяся благодаря фильму «Смейся» , жила в клубе-студии в 1960-х годах. Она вспоминала: «Я помню, это было чудесное место... Оно было недорогое, с хорошей едой и круглосуточной телефонной связью. А по воскресеньям я ела лучший кофейный пирог, который я когда-либо ела». [ 4 ]

Среди других жителей Клуба-Студии были Донна Рид (звезда фильмов «Эта замечательная жизнь» и «Шоу Донны Рид» , обладательница «Оскара» за фильм «Отсюда и во веки веков» ), [ 26 ] Рита Морено (обладательница премии «Оскар» в 1961 году за фильм «Вестсайдская история» , премии «Грэмми» в 1972 году, премии «Тони» в 1975 году и президентской медали свободы в 2004 году), Линда Дарнелл (звезда фильмов «Навсегда Янтарь» , «Неверно ваша» и «Письмо»). «Три жены» в конце 1940-х), Нэнси Кван (звезда фильмов «Мир Сьюзи Вонг» и «Песня цветочного барабана» в начале 1960-х), Барбара Раш ( обладательница «Золотого глобуса» за фильм «Оно пришло из космоса » и звезда «Молодых филадельфийцев» ), Джанет Блэр (кинозвезда 1940-х годов в таких фильмах, как « Три девушки о городе» , «Бродвей» и «Галантное путешествие» ), Элвия Оллман (голос Коровы Кларабель в 28 мультфильмах Диснея, невзрачная женщина, преследующая Боба Хоупа в «Дороге в Сингапур» , Кора Дитерс в «Блонди» радиосериала и агрессивная леди в эпизоде ​​​​конвейера шоколадных конфет в сериале « Я люблю Люси» , которая кричит: «Ускорься немного!»), Барбара Бриттон (звезда фильмов «Капитан Кидд» и «Вирджиния» в середине 1940-х), Гейл Шторм (звезда телесериалов 1950-х годов «Моя маленькая Марджи» и «Шоу Гейл Шторм»). и певица популярной песни Dark Moon ), Эвелин Киз (младшая сестра Скарлет О'Хара в «Унесенных ветром» и реальная супруга Чарльза Видора , Джона Хьюстона и Арти Шоу ), Энн Б. Дэвис (двукратная обладательница премии «Эмми» ). победитель в роли Шульци в « Шоу Боба Каммингса » и домработницы Элис в «Семейке Брэйди» ), а также Салли Струтерс (Глория из «Все в семье» ), Фарра Фосетт (четырехкратный номинант на премию «Эмми» и шестикратный номинант на премию «Золотой глобус» , приобрела международную известность, когда сыграла главную роль в первом сезоне телесериала 1976 года « Ангелы Чарли» ).

Признание исторического места

[ редактировать ]

Голливудский клуб-студия был признан зданием, имеющим важное историческое значение как на местном, так и на национальном уровне. В 1977 году клуб-студия был признан городом Лос-Анджелесом историко-культурным памятником (№ 175). [ 1 ] А в 1980 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]

В 1994 году в эпизоде ​​​​сериала « В гостях... с Хьюэллом Хаузером» была показана экскурсия по Голливудскому клубу-студии и воспоминания нескольких женщин, которые там жили. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (7 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): город объявлен памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес . Проверено 28 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спано, Сьюзен (18 июня 2000 г.). «Ее мир: даже сегодня женские отели могут предложить путешественникам особое убежище». Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Симросс, Линн (9 февраля 1975 г.). «Клуб-студия закрывает двери перед воспоминаниями». Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ «Благотворение для девушек-киноработниц: сделает голливудский студийный клуб настоящим домом; Национальная YWCA заботится о местном учреждении; ценная помощь уже оказана игрокам, попавшим в беду». Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 1919 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Кенага, Хайди (2006). «Создание« девушки-студии »: Голливудский студийный клуб и отраслевое регулирование женского труда». История кино.
  7. ^ «Девушки из кино просят новый дом: Голливудский клуб-студия проведет кампанию по созданию фонда в середине следующего месяца» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 1923 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Усилия по сбору средств клуба сегодня заканчиваются: кампания голливудской студии переходит на последний этап на пути к новому зданию» . Лос-Анджелес Таймс . 19 марта 1923 года.
  9. ^ «Большая сумма обещана за дом: сбор средств голливудским студийным клубом готов к ответу». Лос-Анджелес Таймс . 14 марта 1923 года.
  10. ^ «Флаеры для общения по городу сегодня: Авиатрикс приедет с «Smoke-Writer», чтобы помочь в поездке в Studio Club» . Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1923 года.
  11. ^ «Строительство студийного клуба гарантировано: Норма Талмадж жертвует 5000 долларов на строительство нового дома для девушек из кино». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1925 года.
  12. ^ «Скоро начнется строительство клуба-студии: миссис Сесил Б. Демилль и Мэри Пикфорд посетят занятия в понедельник». Лос-Анджелес Таймс . 11 июня 1925 года.
  13. ^ «Клуб-студия посвящает новый дом». Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1926 года.
  14. ^ Jump up to: а б с «Клуб голливудской студии» . Университет Блаффтона.
  15. ^ Jump up to: а б «Информация о фильме: Немногие девушки из клуба завоевывают славу». Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1938 года.
  16. ^ «Студийный клуб отметит 40-летие: Голливудский C of C отмечает День чествования группы» . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1956 года.
  17. ^ Бреклер, Розмари (2 марта 1975 г.). «Открытие старых воспоминаний». Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Jump up to: а б Уилсон, Бесс М. (24 февраля 1946 г.). «24 года службы Studio Club впечатляют». Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ Каллан, Мэри Энн (4 мая 1959 г.). «Надеющиеся на Голливуд: им нравится «собачья жизнь» ». Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ Jump up to: а б «Студийный клуб борется за спасение дома». Лос-Анджелес Таймс . 13 ноября 1970 года.
  21. ^ Холланд, Гейл (11 сентября 2019 г.). «Современный приют для бездомных середины века возвышается в заброшенной голливудской библиотеке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 сентября 2019 г.
  22. ^ Бранден, Барбара (14 сентября 1986 г.). «Загадка, которой была Айн Рэнд». Хьюстонские хроники .
  23. ^ Мартин, Дуглас (14 декабря 2000 г.). «Мария Виндзор, роковая женщина и королева B, умерла в возрасте 80 лет». Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Кэрролл, Джок (сентябрь 1996 г.). «Стрельба на Ниагаре». Субботний вечер.
  25. ^ Келлер, Ларри (8 августа 1992 г.). «Тур для маньяков Монро включает в себя склеп актрисы и дом ее медового месяца». Газета, Монреаль.
  26. ^ Jump up to: а б Уоллес, Дэвид (2003). Голливудлэнд . Макмиллан. п. 72. ИСБН  0-312-31614-3 .
  27. ^ Гарнер, Дуайт (2007). «Барбара Иден: Об этом человеке» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  28. ^ «Шэрон Тейт» . ТВ.com.
  29. ^ Голливудские дамы , данные получены 28 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116b4d5822abaf7bf312bce216bf0a8b__1719280920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/8b/116b4d5822abaf7bf312bce216bf0a8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood Studio Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)