Jump to content

Уилл Х. Хейс

Уилл Х. Хейс
Председатель Ассоциации кинопродюсеров и дистрибьюторов Америки
В офисе
1922–1945
Предшественник Позиция создана
Преемник Эрик Джонстон
46-й генеральный почтмейстер США
В офисе
5 марта 1921 г. - 3 марта 1922 г.
Президент Уоррен Дж. Хардинг
Предшественник Альберт С. Берлесон
Преемник Хьюберт Ворк
Председатель Республиканского национального комитета
В офисе
13 февраля 1918 г. - 8 июня 1921 г.
Предшественник Уильям Уиллкокс
Преемник Джон Т. Адамс
Личные данные
Рожденный
Уильям Харрисон Хейс

( 1879-11-05 ) 5 ноября 1879 г.
Салливан, Индиана , США
Умер 7 марта 1954 г. ) ( 1954-03-07 ) ( 74 года
Салливан, Индиана, США
Политическая партия республиканец
Супруги
Хелен Луиза Томас
( м. 1902; дивизия 1929)
Джесси Херрон Статсман
( м. 1930)
Дети 1
Образование Вабаш Колледж ( бакалавр )

Уильям Харрисон Хейс-старший ( / h z / ; 5 ноября 1879 — 7 марта 1954) — американский политик и член Республиканской партии . Будучи председателем Республиканского национального комитета с 1918 по 1921 год, Хейс руководил успешной президентской кампанией Уоррена Г. Хардинга в 1920 году . Затем Хардинг назначил Хейса в свой кабинет своим первым генеральным почтмейстером . Он ушел из кабинета министров в 1922 году, чтобы стать первым председателем Ассоциации продюсеров и дистрибьюторов кинофильмов Америки . В качестве председателя Хейс курировал обнародование Кодекса кинопроизводства (неофициально известного как Кодекс Хейса), в котором изложен набор моральных принципов самоцензуры контента в американском кино . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Харрисон Хейс-старший родился 5 ноября 1879 года в Салливане, штат Индиана . [2] Он учился в колледже Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана . [3]

Он был менеджером успешной кампании Уоррена Г. Хардинга на пост президента Соединенных Штатов на выборах 1920 года и впоследствии был назначен генеральным почтмейстером. [2] Во время службы в администрации Хардинга он стал второстепенным участником скандала с Чайным куполом . [ нужна ссылка ]

Скандал с Чайником Куполом

[ редактировать ]

Нефтяник Гарри Форд Синклер разработал схему, по которой двадцать пять центов отвлекались от продажи каждого барреля нефти, проданного за счет аренды нефтяных месторождений, которые стали предметом скандала с Чайным куполом . Синклер показал, что он «одолжил» Уиллу Х. Хейсу, тогдашнему председателю Республиканского национального комитета, облигации свободы на сумму 185 000 долларов , а позже получил обратно 100 000 долларов. Синклер также передал Хейсу 75 000 долларов в качестве прямого подарка комитету. В то время Хейс пытался погасить долг республиканской кампании 1920 года. Позже Хейс подошел к ряду богатых людей и сказал им, что, если они внесут свой вклад в погашение долга комитета, он возместит им их вклады с помощью Liberty Bonds. [ нужна ссылка ]

В 1924 году, после его ухода из администрации Хардинга и в то время, когда он занимал пост президента Американских продюсеров и дистрибьюторов кинофильмов, Хейса вызвали для дачи показаний перед сенатским комитетом по государственным землям. Когда его спросили, сколько денег Синклер внес в Республиканскую партию, Хейс ответил, что его вклад составил 75 000 долларов. В 1928 году, после того как стали известны подробности плана Синклера, Хейса снова вызвали для дачи показаний. Затем Хейс рассказал полную историю вклада Синклера, включая пожертвование в размере 185 000 долларов в виде облигаций Liberty Bonds и 75 000 долларов наличными. Он заявил, что не упомянул об облигациях в своих предыдущих показаниях, поскольку комитет «не спрашивал ни о каких облигациях». Хотя в обществе существовало некоторое мнение, что Хейс пытался скрыть большой вклад Синклера в Национальный комитет Республиканской партии, он показал, что «использовал облигации для сбора денег для покрытия дефицита». [4]

Председатель Ассоциации кинопродюсеров и дистрибьюторов Америки

[ редактировать ]

Хейс оставил свой пост в кабинете министров 14 января 1922 года и стал председателем Ассоциации продюсеров и дистрибьюторов кинофильмов Америки вскоре после основания организации. [5] Он приступил к своей новой работе с годовой зарплатой в 35 360 долларов (что эквивалентно 640 000 долларов в 2023 году) 6 марта того же года. [6] Ходили слухи, что ему будут платить от 100 000 до 150 000 долларов в год. [7]

Целью организации было улучшить имидж киноиндустрии после скандала вокруг предполагаемого изнасилования и убийства модели и актрисы Вирджинии Рапп , в котором была обвинена кинозвезда Роско «Толстяк» Арбакл , а также на фоне растущих призывов со стороны религиозные группы за федеральную цензуру фильмов. Наем Хейса для «очистки фотографий» был, по крайней мере частично, уловкой по связям с общественностью, и многое было сделано из его консервативных полномочий, включая его роль пресвитерианского дьякона и бывшего председателя Республиканской партии. [2]

На своей новой должности в Голливуде основная роль Хейса заключалась в том, чтобы убедить цензурные советы отдельных штатов не запрещать полностью определенные фильмы и уменьшить финансовые последствия сокращений и правок, сделанных советами. В то время по законам штата студии были обязаны платить цензурным советам за каждый вырезанный фут пленки и за каждую отредактированную титульную карточку; кроме того, студии также несли расходы на тиражирование и распространение отдельных версий каждого подвергнутого цензуре фильма для штата или штатов, которые придерживались решений определенного совета. [ нужна ссылка ]

года, Редакционная карикатура 1922 Сая Хангерфорда иллюстрирующая представление о том, что Хейс пришел спасти киноиндустрию.

Хейс попытался сократить расходы студии (и улучшить имидж отрасли в целом), давая советы отдельным студиям о том, как производить фильмы, чтобы снизить вероятность того, что фильм будет сокращен. Каждая комиссия хранила свои «стандарты» в секрете (если вообще у них была какая-либо стандартизация), поэтому Хейсу приходилось интуитивно догадываться, что будет разрешено, а что нет каждой комиссией. Сначала он применил то, что он назвал «Формулой», но это не принесло особого успеха; исходя из этого он разработал набор правил, которые он назвал «Не делайте этого и будьте осторожны». В целом его усилия по самоцензуре перед выпуском не увенчались успехом и не помогли успокоить призывы к федеральной цензуре. [ нужна ссылка ]

Католические епископы и миряне, как правило, опасались федеральной цензуры и поддерживали подход Хейса к самоцензуре; в их число входил откровенный католик-мирянин Мартин Дж. Куигли , издатель Exhibitors Herald-World (отраслевого журнала для независимых экспонентов). В течение нескольких месяцев 1929 года Мартин Куигли, Джозеф Брин , отец Дэниел А. Лорд С.Дж., отец ФитцДжордж Диннин С.Дж. и отец Уилфред Парсонс (редактор католического издания « Америка» ) обсуждали желательность нового и более строгого кодекса поведения в кино. . По благословению кардинала Джорджа Манделейна из Чикаго отец Лорд создал кодекс, который позже стал известен как « Производственный кодекс », «Кодекс» и «Кодекс Хейса». Его подарили Уиллу Хейсу в 1930 году, который сказал: «У меня чуть не вылезли глаза, когда я его прочитал. Это было именно то, что я искал». [ нужна ссылка ]

Руководители студий проявили меньший энтузиазм, но согласились сделать кодекс правилом отрасли, хотя и со многими лазейками, которые позволяли продюсерам студий игнорировать его применение Hays Office. С 1930 по 1934 год производственный кодекс лишь незначительно эффективно отражал призывы к федеральной цензуре. Однако в 1934 году ситуация достигла апогея, когда широко распространились угрозы католического бойкота «аморальных» фильмов, а также сокращения финансирования со стороны католических финансистов, таких как А. П. Джаннини из Bank of America . В результате студии предоставили организации Хэйса полные полномочия по обеспечению соблюдения производственного кодекса на всех студиях, создав относительно строгий режим самоцензуры, который действовал десятилетиями (кодекс был отменен в 1960-х годах, когда была введена возрастная рейтинговая система). был принят, действующий сегодня). Хейс нанял Джозефа Брина , католика и антисемита, который мог использовать свое положение для цензуры фильмов, выражающих настроения против нацизма или фашизма. [8] В 1934 году, чтобы разобраться с «неподходящим» персоналом индустрии (наряду с озабоченностью Кодекса продукцией отрасли), Хейс составил список из 117 имен исполнителей, личная жизнь которых, по его мнению, делала их непригодными для съемок в фильмах. [9]

В качестве примера философии Хейса он, как сообщается, сказал кинорежиссеру: «Когда в фильме вы заставляете женщину скрестить ноги, возможно, вам не нужно видеть, как она может скрещивать их и оставаться в рамках закона; но как низко она может пересечь их и при этом оставаться интересной». [10]

Хейс работал с правительством США, особенно с Государственным департаментом и Министерством торговли , чтобы сохранить доминирование Голливуда на зарубежных кинорынках. [11]

Центральный кастинг

[ редактировать ]

Когда в начале 1920-х годов индустрия развлечений начала развиваться, тысячи людей устремились в Голливуд в надежде стать следующей большой звездой. Этих претендентов называли « статистами », потому что они были дополнительными людьми, заполнявшими сцены. Основным способом найти работу в то время было ожидание за воротами студий в надежде, что тебя тут же наймут. Из-за отсутствия правил найма статистов в фильмах многие люди подвергались эксплуатации при поиске работы. Стремясь решить проблемы занятости и эксплуатации, от которых страдает индустрия, Хейс заказал несколько исследований условий занятости в Голливуде, в том числе исследование Мэри ван Клик , известного социолога из Фонда Рассела Сейджа . [12] Изучив результаты исследований, Хейс принял предложение ван Клека и в 1925 году создал Центральную кастинговую корпорацию , чтобы регулировать найм массовки в Голливуде. [13] [14]

Производственный код

[ редактировать ]

В производственном кодексе перечислены три «Общих принципа»:

  1. Ни одна картина не должна создаваться, которая понизит моральные стандарты тех, кто ее увидит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не должно быть обращено на сторону преступления, проступка, зла или греха.
  2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни, подчиняющиеся только требованиям драмы и развлечений.
  3. Закон, природный или человеческий, нельзя высмеивать, и нельзя вызывать сочувствие к его нарушению.

Конкретные ограничения были сформулированы как «Особые применения» этих принципов:

  • Нагота и непристойные танцы были запрещены.
  • Насмешки над религией были запрещены, а служители религии не должны были изображаться как комические персонажи или злодеи.
  • Изображение незаконного употребления наркотиков было запрещено, как и употребление спиртных напитков, «если это не требуется по сюжету или для надлежащей характеристики».
  • Методы преступления (например, взлом сейфов , поджог, контрабанда) не должны были быть подробно описаны.
  • Ссылки на сексуальные извращения, такие как гомосексуальность и венерические заболевания, были запрещены, как и изображения родов.
  • Языковой раздел запретил различные слова и фразы, которые считались оскорбительными.
  • Сцены убийств нужно было снимать так, чтобы не допускать имитаций в реальной жизни, а жестокие убийства нельзя было показать в деталях.
  • «Месть в наше время» не имела оправдания.
  • Необходимо было поддерживать святость брака и дома.
  • «Изображения не должны наводить на мысль, что низкие формы сексуальных отношений являются общепринятым или обычным явлением».
  • Прелюбодеяние и незаконный секс, хотя и признавались иногда необходимыми для сюжета, не могли быть явными или оправданными и не должны были представляться как привлекательный вариант.
  • Изображение смешанных браков было запрещено.
  • «Сцены страсти» нельзя было вводить, если они не существенны для сюжета.
  • «Чрезмерных и похотливых поцелуев» следует избегать, как и любого другого обращения, которое могло бы «стимулировать низший и низменный элемент».
  • К флагу Соединенных Штатов следовало относиться с уважением, а народы и историю других стран нужно было представлять «справедливо».
  • « Пошлость », определяемая как «низкие, отвратительные, неприятные, хотя и не обязательно злые, предметы», должна быть «подчинена велениям хорошего вкуса».
  • Смертная казнь, « методы третьей степени », жестокое обращение с детьми и животными, проституция и хирургические операции должны были рассматриваться с такой же деликатностью.

После выхода на пенсию Уилл Х. Хейс вернулся в Салливан, штат Индиана, где и умер 7 марта 1954 года. [1] [15] Его вдова умерла в 1960 году. [16]

[ редактировать ]

В своем короткометражном фильме 1940 года « Нет переписи, никаких чувств » «Три марионетки» в шутку ссылаются на Уилла Хейса и его положение царя-цензора, когда Мо говорит Керли: «Теперь у нас есть работа, мы работаем для переписи населения»; Керли отвечает: «Вы имеете в виду Уилла Хейса?» одним словом объединение «переписи» и «цензоров».

В 1942 году Эбботт и Костелло из Looney Tunes пародируют мультфильм «Повесть о двух котятах», где два кота Бэббит и Катстелло пытаются съесть голую птицу-твити. Во время сцены с лестницей Бэббит кричит: «Отдайте мне птицу!» На что Катстелло отвечает: «Если бы офис Хейса позволил мне, я бы отдал ему боида!»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Умер Уилл Хейс, первый царь кино. Бывшему лидеру Республиканской партии было 74 года. Судья нравов Голливуда 23 года был генеральным почтмейстером при Хардинге» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1954 года . Проверено 12 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Уилл Х. Хейс», Голливудская Аллея славы, Торговая палата Голливуда
  3. ^ "ISL: Хейс, Уилл Х." www.in.gov . Проверено 18 апреля 2023 г.
  4. ^ Фредерик Льюис Аллен (1959). Только вчера: неформальная история 1920-х годов, Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  5. ^ «Hays to Be Mogul в мире серебряного экрана», San Antonio Express , 15 января 1922 г., стр. 4
  6. ^ «Уилл Хейс, который должен получать 17 долларов в час, чтобы фильмы вели себя в будущем», Syracuse Herald , 5 марта 1922, стр. 33
  7. ^ «Уилл Х. Хейс подпишет контракт с режиссером фильмов. Официально уйдет из кабинета министров сегодня, чтобы вступить в силу 4 марта. Чтобы сформировать новую ассоциацию. Его подпись ставится на контракте после телефонного разговора с президентом» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1922 года . Проверено 12 января 2015 г. Генеральный почтмейстер Уилл Х. Хейс вчера подписал контракт, согласно которому он станет «Лэндисом кино» на три года, начиная с 4 марта следующего года.
  8. ^ «Гитлер в Голливуде» . Житель Нью-Йорка . 9 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2023 г.
  9. ^ Руссо, Вито (1987). Целлулоидный шкаф: Гомосексуализм в кино (пересмотренная редакция). Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 45 . ISBN  9780060961329 .
  10. ^ Текущая биография 1943, стр. 277.
  11. ^ Джон Трампбур (2002). Продажа Голливуда миру: борьба США и Европы за господство в мировой киноиндустрии, 1920-1950 гг., Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, стр. 4.
  12. ^ Шелли, Штамп (2011). «Женщины и немой экран» . История американского кино Уайли-Блэквелла . дои : 10.1002/9780470671153.wbhaf007 . ISBN  9781405179843 – через JSTOR.
  13. ^ «От массовки до актеров второго плана» . Центральный кастинг . Проверено 2 сентября 2018 г.
  14. ^ Маллинакс, Гэри (7 марта 1999 г.). «Тысячный состав» . Журнал новостей Уилмингтона . Проверено 1 июня 2021 г.
  15. ^ «Умер Уилл Х. Хейс; бывший фильм «Царь» » . Ассошиэйтед Пресс . 8 марта 1954 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  16. ^ «Умерла миссис Уилл Х. Хейс. Вдове бывшего «царя» киноиндустрии было 84 года» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1960 года . Проверено 12 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэк, Грегори Д. Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994; ISBN   0-521-45299-6 .
  • Хейс, Уилл Х. Мемуары Уилла Х. Хейса . Гарден-Сити, Нью-Йорк : Doubleday & Company, Inc., 1955.
  • Джарви, Ян. Зарубежная кампания Голливуда: торговля кино в Северной Атлантике, 1920–1950 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1992.
  • Трампбур, Джон. Продажа Голливуда миру: борьба США и Европы за господство в мировой киноиндустрии, 1920–1950 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2002.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник Председатель Республиканского национального комитета
1918–1921
Преемник
Политические офисы
Предшественник Генеральный почтмейстер США
1921–1922
Преемник
Должности в некоммерческой организации
Новый офис Председатель Американской киноассоциации
1922–1945
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee597ec3fa4fd9bd166fdd419a54afe__1722141720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/fe/6ee597ec3fa4fd9bd166fdd419a54afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will H. Hays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)