Jump to content

Изображения наготы

Венера Милосская , одна из самых знаковых обнаженных фигур Древней Греции.

Изображения наготы включают в себя все изображения раздетого человеческого тела в визуальных средствах массовой информации. В цивилизации, создающей изображения, условности изображения постоянно подтверждают то, что естественно в человеческой внешности, что является частью социализации . [1] В западных обществах контекстом изображения наготы является информация , искусство и порнография . Информация включает в себя как науку, так и образование. Любой неоднозначный образ, который не вписывается ни в одну из этих категорий, может быть неправильно истолкован, что приведет к спорам. [2] Наиболее спорные споры возникают между изобразительным искусством и эротическими изображениями, которые определяют юридическое различие в том, какие изображения разрешены, а какие запрещены.

Изображение определяется как любое реалистичное изображение, от точных изображений до словесных описаний. Изображение является синонимом изображения, но включает в себя исполнение роли на сцене как одну из форм представления.

Нагота в искусстве

[ редактировать ]

Нагота в искусстве — живописи, скульптуре и, в последнее время, фотографии — в целом отражает социальные стандарты того времени в эстетике и скромности / морали . Во все времена в истории человечества человеческое тело было одним из главных сюжетов для художников. Его изображали на картинах и статуях с доисторических времен. Фигурки Венеры — хорошо известные примеры той эпохи.

У древних греков мужская нагота считалась героической и чувственно приятной. Такое отношение отражено в их произведениях искусства, изображающих человеческое тело в идеализированной форме. Кроме того, для мужчины было вполне приемлемо открыто восхищаться телосложением другого. Также были созданы вазы и скульптуры обнаженных женщин. [3]

Бронзино, Так называемые «аллегорические портреты» такие как «Портрет Андреа Дориа в образе Нептуна» , генуэзского адмирала Андреа Дориа , менее типичны, но, возможно, даже более увлекательны в силу особенности изображения общепризнанной личности в обнаженном виде как мифического фигура Нептуна или Посейдона, бога моря и землетрясений. Несмотря на то, что Дория обнажена, она не хрупкая и не хрупкая. Он изображен как могущественный мужественный мужчина, демонстрирующий мужской дух, силу, энергичность и мощь. [4] [5]

Портреты и обнаженная натура без претензии на аллегорический или мифологический смысл были довольно распространенным жанром искусства, начиная с эпохи Возрождения. Некоторые считают Франсиско Гойи , «Маху обнаженную» написанную примерно в 1800 году, «первой совершенно нечестивой обнаженной женщиной в натуральную величину в западном искусстве». [6] но изображения обнаженных женщин не были неизвестны даже в Испании. Картина висела в отдельной комнате вместе с другими обнаженными фигурами, включая гораздо более раннюю картину Венера Рокби» Веласкеса « .

Декоративное или монументальное искусство

[ редактировать ]

Религиозное и мифологическое искусство

[ редактировать ]

В средние века христианство не смогло полностью искоренить языческое влияние в Европе. К эпохе Возрождения возродился интерес к классической цивилизации, а греческая мифология послужила источником вдохновения для множества произведений искусства. [7] Более того, иудео-христианская традиция сама по себе вдохновила на создание ряда обнаженных скульптур и картин.

Изображения молодежи

[ редактировать ]

На протяжении веков нагота детей была обычным явлением на картинах, изображавших аллегорические или религиозные сюжеты. Современные художники создали изображения обнаженных детей, изображающие повседневную жизнь. Некоторые скульптуры изображают обнаженные детские фигуры. Особенно известным является «Писающий мальчик» в Брюсселе , на котором изображен обнаженный мальчик, писающий в фонтан внизу. Женский эквивалент — Жаннеке Пис . Генри Скотт Тьюк рисовал обнаженных мальчиков, которые ежедневно занимаются морским отдыхом, плаванием, катанием на лодках и рыбалкой; его изображения не были откровенно эротическими и обычно не показывали их гениталии. [8] Отто Ломюллер вызвал споры из-за своих картин обнаженных молодых мужчин, на которых часто изображались гениталии. Бальтюс и Вильям-Адольф Бугро включали обнаженных девушек во многие свои картины. Профессиональные фотографы, такие как Уилл МакБрайд , Джок Стерджес , Салли Манн , Дэвид Гамильтон , Жак Бурбулон , Гаро Аида и Билл Хенсон, делали фотографии обнаженных маленьких детей для публикации в книгах и журналах, а также для публичной выставки в художественных галереях . По мнению некоторых, [ нужна ссылка ] такие фотографии приемлемы и должны быть (или оставаться) законными, поскольку они художественно изображают раздетых детей, дети не подвергались сексуальному насилию, а фотографы получили письменное разрешение от родителей или опекунов. Оппоненты предполагают, что такие произведения должны быть запрещены (или оставаться) запрещенными и представляют собой форму детской порнографии , в которой участвуют субъекты, которые могли испытать психологический вред во время или после их создания. [9]

Стерджес и Гамильтон оказались под следствием после публичного осуждения их работы христианскими активистами, включая Рэндалла Терри . Несколько попыток привлечь к ответственности Стерджеса или продавца книг Barnes & Noble были прекращены или отвергнуты судом, а работы Стерджеса выставлены во многих музеях, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке . [10] [11] [12]

Были случаи, когда фотографии купающихся или обнаженных детей, сделанные родителями, уничтожались или передавались правоохранительным органам как детская порнография. [13] Подобные инциденты могут быть примерами ложных обвинений в сексуальном насилии над детьми . Автор Линн Пауэлл описала судебное преследование по таким делам как моральную панику вокруг сексуального насилия над детьми и детской порнографии. [14]

Колониализм

[ редактировать ]

В девятнадцатом веке ориентализм представлял собой европейский взгляд на мусульманские культуры Северной Африки и Азии. Изображения обнаженных мусульманок включали в себя «французские открытки» для всеобщего распространения, которые избежали юридических санкций, поскольку были отнесены к категории этнографии, а не порнографии. В изобразительном искусстве многие художники использовали образ гарема как приемлемый контекст для обнаженных и полуобнаженных женщин. [15]

Ню фотография

[ редактировать ]

Фотография использовалась для создания изображений наготы, которые вписываются в любую категорию; художественные, образовательные, коммерческие и эротические. В художественном отношении фотография обнаженной натуры — это изобразительное искусство, поскольку она сосредоточена на эстетике и творчестве ; любой эротический интерес, хотя и часто присутствующий, вторичен. [16] Это отличает фотографию обнаженной натуры как от гламурной, так и от порнографической фотографии. Различие между ними не всегда четкое, и фотографы склонны использовать собственное суждение при характеристике своих работ. [17] [18] [19] хотя зрители могут не согласиться. Обнаженная натура остается спорной темой во всех средствах массовой информации, но в большей степени в фотографии из-за присущего ей реализма. [20] Обнаженная мужская натура встречается реже, чем женская, и выставляется реже. [21] [22]

Альфред Чейни Джонстон (1885–1971) был профессиональным американским фотографом, который часто фотографировал Зигфельда Фоллиса танцовщиц . [23]

В то время обнаженные мужские тела изображались не так часто. Исключением является фотография раннего бодибилдера Евгения Сандова, моделирующего статую «Умирающая Галлия» , иллюстрирующую греческий идеал, который он привнес в бодибилдинг.

[ редактировать ]

Классификации и споры

[ редактировать ]
Ариадна, спящая на острове Наксос (1808–1812), Джон Вандерлин . Первоначально картину сочли слишком сексуальной для показа в Пенсильванской академии изящных искусств . «Хотя американцы публично протестовали против наготы в искусстве, Вандерлин заметил, что они будут платить за просмотр картин, которые они не одобряют ». [24]

С расширением демонстрации наготы в искусстве за пределами традиционных галерей некоторые выставки вызывают негативную реакцию со стороны людей, которые приравнивают всю наготу к сексуальности и, следовательно, не подходят для просмотра широкой публикой или школьниками на уроках искусства . [25] [26] В исключительных случаях даже известные произведения искусства, такие как статуя Давида (Библейского Давида ) работы мастера эпохи Возрождения Микеланджело , могли вызвать споры. [27] Феминистки могут критиковать изображения обнаженных женщин как изначально вуайеристские из-за мужского взгляда . [28] Феминистская группа Guerrilla Girls, хотя и не выступает против наготы, отмечает преобладание обнаженных женщин на стенах музеев, но нехватку женщин-художниц . Без относительной свободы изобразительного искусства нагота в популярной культуре часто предполагает проведение тонких различий между типами изображений. Самая крайняя форма — полная фронтальная нагота , подразумевающая тот факт, что актер или модель изображены спереди и с обнаженными гениталиями . Однако часто изображения обнаженной натуры не заходят так далеко. Вместо этого они намеренно сочиняются, а фильмы монтируются так, что, в частности, не видно никаких гениталий, как если бы камера случайно их не увидела. Иногда это называют «подразумеваемой наготой», а не «явной наготой». Именно в массовой культуре тот или иной образ может привести к классификационным спорам. [2]

Показы обнаженных произведений искусства в музеях иногда могут быть предметом споров. В ответ музей может демонстрировать только относительно скромные статуи и картины, оставляя более провокационные работы коммерческим галереям. [29] [30] По мнению искусствоведа Кеннета Кларка , прекрасное произведение искусства может содержать значительный сексуальный контент, но не быть непристойным. [31] Историк искусства и критик Фрэнсис Борзелло отмечает, что художники двадцать первого века отказались от идеалов и традиций прошлого, предпочитая вместо этого создавать более противоречивые изображения раздетого человеческого тела. Таким образом, в исполнительском искусстве это означает представление реальных обнаженных тел как произведений искусства. [32]

Изображения общественных деятелей

[ редактировать ]
Память об Олив Томас или Пожирательнице лотосов Альберто Варгаса (1920)

Из-за высокого спроса изображения обнаженных знаменитостей стали прибыльным бизнесом, которым пользуются веб-сайты и журналы, как онлайн, так и офлайн. К таким изображениям относятся не только разрешенные изображения, такие как кадры или скриншоты из фильмов , фрагменты видеороликов, копии ранее опубликованных изображений, например фотографии для журналов, но также и несанкционированные изображения, в том числе сексуальные записи и фотографии папарацци , запечатлевшие знаменитостей в их личные моменты, а также изображения, которыми обманным путем манипулируют. изображения.

У некоторых актеров и моделей есть фотографии, на которых они изображены в различных гламурных позах, часто со скудной одеждой или даже без нее, что называется пин-ап .

Журнал Playboy был известен тем, что предлагал знаменитостям большие суммы денег за то, чтобы они появились обнаженными в своем журнале, а более дешевые порножурналы повсюду ищут обнаженные фотографии знаменитостей, сделанные врасплох — например, когда они купаются топлесс или обнаженными , о чем подумал субъект. был уединенным пляжем или снят до того, как человек стал широко известен. Фотографии, сделанные папарацци, пользуются большим спросом среди сенсационных журналов и таблоидов .

Календарь Pirelli исторически содержал изображения женщин, многие из которых были актрисами или моделями, в сексуальных или эротических позах. Однако в связи с переменами времени итальянская фирма по производству шин Pirelli отошла от такого рода фотографии. [33] [34]

В некоторых странах закон о конфиденциальности и права личности могут привести к гражданскому иску против организаций, которые публикуют фотографии обнаженных знаменитостей без разрешения модели , и это ограничивает доступность таких фотографий через печатные СМИ. В Интернете сложность выявления правонарушителей и применения судебных санкций делает распространение таких фотографий гораздо менее рискованным. Такие фотографии распространяются через онлайн-каналы распространения фотографий, такие как Usenet и интернет-форумы , а коммерческие операторы, часто в странах, за пределами досягаемости судов, также предлагают такие фотографии для коммерческой выгоды. Ограничения авторских прав часто игнорируются.

Носовое искусство самолета

[ редактировать ]

Летный экипаж может заказать или создать произведение искусства, расположенное на фюзеляже самолета, обычно на носу. Искусство носа может изображать в основном обнаженных или обнаженных женщин. Примеры носового искусства можно отнести к Первой мировой войне. Но только во время Второй мировой войны это движение по-настоящему начало развиваться. Носовые рисунки можно было найти как на самолетах союзников, так и на самолетах Оси. Некоторые наблюдатели утверждают, что Вторая мировая война была золотым веком для этого стиля искусства. [35] Однако после Корейской войны сочетание меняющихся общественных настроений и военных правил привело к уменьшению количества носовых искусств. [36] [37] В Соединенных Штатах, например, ВВС требуют, чтобы носовые рисунки были «отличительными, символическими, нейтральными в гендерном отношении, предназначенными для повышения гордости подразделения, разработанными с хорошим вкусом». [37]

Активизм и реклама

[ редактировать ]
Керамическая копия « Греческого раба» (1843 г.) в виде статуэтки.

Скульптор-неоклассик Хирам Пауэрс прославился благодаря картине «Греческий раб» . [38] [39] статуя, которая не только вдохновила на поэзию, [39] но и аболиционист [40] [41] и движения за права женщин в Соединенных Штатах. [42] [43]

В современных СМИ изображения частичной и полной наготы используются в рекламе для привлечения внимания. В случае с привлекательными моделями такое внимание обусловлено визуальным удовольствием, которое доставляют изображения; в других случаях это связано с относительной редкостью таких изображений. Использование обнаженной натуры в рекламе, как правило, тщательно контролируется, чтобы не создавать впечатления, что компания, чей продукт рекламируется, является непристойной или некачественной. Существуют также (добровольно наложенные) ограничения на то, какие рекламные средства, такие как журналы, разрешены. Успех сексуально провокационной рекламы объясняется трюизмом «секс продается». Однако реакция на наготу в американской рекламе была более неоднозначной; нагота в рекламе Calvin Klein , Benetton и Abercrombie & Fitch , например, вызвала как отрицательные, так и положительные отклики.

Примером рекламы, показывающей полную фронтальную наготу мужчины, является реклама аромата M7 . Многие журналы отказались размещать рекламу, поэтому появилась версия с более скромной фотографией той же модели.

Обложки журналов

[ редактировать ]
Обложка журнала Theatre Magazine (1925) с участием Хильды Фергюсон из Ziegfeld Follies

В начале 1990-х Деми Мур позировала обнаженной для двух обложек Vanity Fair : Demi's Birthday Suit и More Demi Moore . Более поздние примеры подразумеваемой наготы на популярных журналов. обложках [44] включили:

В 1998 году два французских партнера-карикатуриста Режис Луазель и Филипп Стернис сделали обложку детского « графического романа (bande dessinée) Пиренеи» и историю в обнаженном виде.

Обложки музыкальных альбомов

[ редактировать ]

Нагота иногда появляется в других средствах массовой информации, часто вызывая споры. Например, обложки альбомов таких исполнителей, как Джими Хендрикс , Джон Леннон и Йоко Оно , Nirvana , Blind Faith , Scorpions , Jane's Addiction и Santana , содержали наготу. Несколько рок-музыкантов выступали обнаженными на сцене, в том числе участники Jane's Addiction, Rage Against the Machine , Green Day , Black Sabbath , Stone Temple Pilots , The Иисус Lizard , Blind Melon , Red Hot Chili Peppers , Blink-182 , Naked Raygun , Queens каменного века и храбрости .

Провокационное фото обнаженной девушки препубертатного возраста на оригинальной обложке альбома группы «Scorpions» Virgin Killer также вызвало споры.

Календари и плакаты

[ редактировать ]

В некоторых странах можно приобрести календари с изображениями обнаженной натуры. Кроме того, обнаженные календари могут продаваться на благотворительность. [47] или спортивной командой. [48] [49] В случае с православным календарем явной целью является борьба с гомофобией. [50] [51] Календарь Pirelli исторически содержит гламурные фотографии , некоторые из которых обнажены. [52] Плакаты с изображением обнаженной натуры также могут быть коммерчески доступны.

Эротические изображения

[ редактировать ]

Изображения откровенно сексуального характера, за исключением изображений, преследующих научную или образовательную цель, обычно относят либо к эротическому искусству , либо к порнографии , но иногда могут быть и тем, и другим.

Японские художники, такие как Хокусай и Утамаро , помимо своих обычных тем, также выполняли эротические изображения. Такие картины назывались сюнга (буквально: «весна» или «картина весны»). Они служили сексуальным руководством для молодоженов в Японии в целом, а сыновьям и дочерям зажиточных семей дарили в дни свадьбы тщательно продуманные картины. Большинство сюнга представляют собой разновидность укиё-э , обычно выполненную в формате гравюры на дереве . [53] Традиционно было дарить невесте укиё-э, изображающее эротические сцены из « Сказки о Гэндзи» .

Сюнга нравилась как мужчинам, так и женщинам всех сословий. Суеверия и обычаи, связанные с сюнгой, предполагают то же самое; точно так же, как для самурая ношение сюнги считалось талисманом против смерти, оно считалось защитой от пожара на торговых складах и в доме. , самураям и тёнинам , и домохозяйкам Сюнга принадлежала и . Все три из этих групп претерпят отделение от противоположного пола; самураи жили в лагерях по несколько месяцев, а разлучение супругов было результатом системы санкин-котай и необходимости торговцев путешествовать для приобретения и продажи товаров. [54] Записи о женщинах, приобретавших сюнгу у книжных кредиторов, показывают, что они были ее потребителями. [53]

Храмы Кхаджурахо украшены сексуальным или эротическим искусством на внешних стенах храма. В некоторых святилищах есть эротические статуэтки как на внешней стороне внутренней стены. Небольшое количество резных фигурок содержит сексуальные темы, и, по-видимому, они изображают не божества, а скорее сексуальные действия между людьми. Остальные изображают повседневную жизнь. Эти резные изображения, возможно, представляют собой тантрические сексуальные практики. [55]

Другой взгляд на эти резные фигурки представлен Джеймсом МакКонначи в его истории Камасутры . [56] МакКонначи описывает пикантные 10% скульптур Кхаджурахо как «апогей эротического искусства»:

Фигуристые, широкобедрые и высокогрудые нимфы демонстрируют свои пышно очерченные и украшенные драгоценностями тела на изысканно обработанных панелях наружных стен. Эти мясистые апсары буйствуют по поверхности камня, красятся, моют волосы, играют в игры, танцуют и бесконечно завязывают и развязывают свои пояса... Рядом с небесными нимфами сомкнутые ряды грифонов, божеств-хранителей. и, что наиболее печально известно, экстравагантно переплетающиеся маитхунас , или пары, занимающиеся любовью.

Информационный или образовательный

[ редактировать ]

Исследования человеческого тела

[ редактировать ]

В искусстве этюд — это рисунок , набросок или картина, выполненные в рамках подготовки к готовому произведению или в виде визуальных заметок . [60] Занятия живописью и рисунком (животное, зарисовка и анатомия) были частью образования художника.

Исследования используются художниками для понимания проблем, связанных с исполнением предметов художника и расположением элементов работ художника, таких как человеческое тело, изображенное с использованием света, цвета, формы, перспективы и композиции. [61] Исследования можно проследить еще в эпоху итальянского Возрождения , например, Леонардо да Винчи и Микеланджело исследования . Анатомические исследования человеческого тела также проводились врачами. Анатомические исследования врача Андреаса Везалия под названием De humani corporis Fabrica О ткани человеческого тела »), опубликованные в 1543 году, были новаторской работой по анатомии человека, иллюстрированной Яном учеником Тициана Стефаном ван Калькаром .

Фабрика подчеркивала приоритет рассечения и то, что стало называться «анатомическим» взглядом на тело, рассматривая внутреннее функционирование человека как по существу телесную структуру, наполненную органами, расположенными в трехмерном пространстве. В этой работе Везалий также становится первым человеком, описавшим механическую вентиляцию легких . [62] Во многом именно это достижение привело к тому, что Везалий был включен в герб и герб колледжа Австралийского и Новозеландского колледжа анестезиологов . Рисование эскизов обычно является обязательной частью обучения студентов-художников, которым необходимо развивать способность быстро записывать впечатления посредством рисования с живой модели. [63] Эскиз представляет собой быстро выполненный рисунок от руки , который обычно не считается законченной работой. [64] Эскиз может служить нескольким целям: он может фиксировать то, что видит художник, он может записывать или развивать идею для последующего использования или может использоваться как быстрый способ графической демонстрации изображения, идеи или принципа. [63] Эскиз обычно подразумевает быструю и небрежную работу, в то время как родственные термины, такие как исследование и «подготовительный рисунок», обычно относятся к более законченным рисункам, которые будут использоваться для окончательной работы. Большинство художников-визуалистов в большей или меньшей степени используют эскиз как метод записи или разработки идей. Альбомы некоторых художников стали очень известны. [64] в том числе работы Леонардо да Винчи , Микеланджело и Эдгара Дега, которые сами по себе стали объектами искусства, и на многих страницах показаны готовые этюды, а также эскизы. [65]

Биология и сексуальное образование

[ редактировать ]

Изображения человеческого тела, некоторые из которых явно обнажены, можно найти в книгах по биологии человека. [66] рост и развитие (особенно в период полового созревания ), [67] [68] [69] сексуальность человека, [70] и половое воспитание, [71] в зависимости от возраста предполагаемых учащихся. Фотографии и иллюстрации обнаженной натуры также встречаются в руководствах по сексу . [72] [73]

Этнографическая фотография

[ редактировать ]
Обнаженная молодая женщина в районе Великих африканских озер , между 1906 и 1918 годами.

То, что обычно называют «этнографической» наготой, появлялось как в серьезных исследовательских работах по этнографии и антропологии , так и в коммерческих документальных фильмах и в журнале National Geographic в США. В некоторых случаях средства массовой информации могут показывать наготу, происходящую в «естественной» или спонтанной обстановке, в новостных программах или документальных фильмах, одновременно размывая или подвергая цензуре наготу в драматическом произведении. [74] Этнографическая направленность предоставила фотографам исключительную основу для изображения народов, чья нагота была или остается приемлемой в рамках нравов или в определенных конкретных условиях их традиционной культуры. [75] [76] [77]

Недоброжелатели этнографической наготы часто отвергают ее как просто колониальный взгляд, сохранившийся под маской научной документации. Однако работы некоторых этнографических художников и фотографов, в том числе Херба Риттса , Дэвида Лашаппеля , Брюса Вебера , Ирвинга Пенна , Казимира Загурского , Хьюго Бернацика и Лени Рифеншталь , получили всемирное признание за сохранение записей о нравах того, что воспринимается как «райские места». » под угрозой натиска средней современности. [78]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Холландер, Энн (1978). Видеть сквозь одежду . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  0140110844 .
  2. ^ Jump up to: а б Эк, Бет А. (декабрь 2001 г.). «Нагота и кадрирование: классификация искусства, порнографии, информации и двусмысленности». Социологический форум . 16 (4). Спрингер: 603–632. дои : 10.1023/А:1012862311849 . JSTOR   684826 . S2CID   143370129 .
  3. ^ Клайн, Дайан Харрис (2016). «Глава III: Яркий, сияющий момент». Греки: иллюстрированная история . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic. стр. 164–5. ISBN  978-1-4262-1670-1 .
  4. ^ Морис Брок, Бронзино (Париж: Фламмарион; Лондон: Темза и Гудзон, 2002).
  5. ^ Дебора, Паркер, Бронзино: Художник эпохи Возрождения как поэт (Кембридж и Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2000).
  6. ^ Лихт, Фред (1979). Гойя, истоки современного темперамента в искусстве . Нью-Йорк: Книги Вселенной. п. 83. ИСБН  0-87663-294-0 .
  7. ^ Импеллузо, Люсия (2003). "Введение". В Зуффи, Стефано (ред.). Боги и герои в искусстве . Перевод Хартманна, Томаса Майкла. Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации Getty . ISBN  0-89236-702-4 .
  8. ^ «Искусство тогда и сейчас: Генри Скотт Тьюк» . 3 мая 2016. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  9. ^ Гордон, Мэри (1996). «Сексуализация детей: мысли о Салли Манн». Салмагунди (111). Скидмор-Колледж: 144–145. JSTOR   40535995 .
  10. ^ Доэрти, Брайан (май 1998 г.). «Фотооткидка» . Причина . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  11. ^ «Дело о непристойности урегулировано» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  12. ^ «Группа отклонила дело о порнографии» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1991 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  13. ^ Кинкейд, Джеймс Р. (31 января 2000 г.). «Это детская порнография?» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  14. ^ Пауэлл, Линн (2010). Обрамление невиновности: фотографии матери, рвение прокурора и реакция маленького городка . Новая Пресса. ISBN  978-1595585516 .
  15. ^ Акил, Хатем Н. (2016). «Колониальный взгляд: Родные тела» . В Акиле, Хатем Н. (ред.). Визуальный разрыв между исламом и Западом: восприятие изображения в межкультурном контексте . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, США. стр. 57–86. ISBN  978-1-137-56582-2 . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  16. ^ Кларк, Кеннет (1956). «Глава 1: Обнаженные и обнаженные» . Обнаженная натура: этюд в идеальной форме . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-01788-3 .
  17. ^ Розенталь, Карин. «О моей работе» . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  18. ^ Шиссер, Джоди. «Silverbeauty — заявление художника» . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  19. ^ Мок, Маркус. «Высказывание художника» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  20. ^ «Обнаженная перед камерой» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  21. ^ Вейермайр, Питер; Ниландер, Клаус (1988). Скрытый файл: фотографии обнаженных мужчин XIX и XX веков . MIT Press, 1988. ISBN.  0262231379 .
  22. ^ «Руководство по фотографии обнаженной натуры» . 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 июня 2020 г. Понедельник, 29 июня 2020 г.
  23. ^ Худоверник, Роберт. Возрастные красавицы: потерянная коллекция фотографа Зигфельда Альфреда Чейни Джонстона. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Universe Publishing/Rizzoli International Publications, 2006, HB, 272 стр.
  24. ^ «Ариадна спит на острове Наксос» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 14 августа 2020 г.
  25. ^ Йодер, Брайан К. «Нагота в искусстве: добродетель или порок?» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  26. ^ Вок, Идо (12 декабря 2023 г.). «Ссора с изображением обнаженной натуры во французской школе спровоцировала забастовку учителей » Новости Би-би-си . Проверено 28 марта 2024 г.
  27. ^ Гильоне, Давиде (27 марта 2023 г.). «Итальянские искусствоведы удивлены шумом вокруг статуи Давида во Флориде» . Новости Би-би-си . Проверено 4 января 2024 г.
  28. ^ Калоджеро, РМ (2004). «Проверка теории объективации: влияние мужского взгляда на проблемы внешности студенток». Психология женщин Ежеквартально . 28 : 16–21. дои : 10.1111/j.1471-6402.2004.00118.x . S2CID   144979328 .
  29. ^ Штайнер, Венди (2001). Венера в изгнании: отказ от красоты в искусстве двадцатого века . Свободная пресса. стр. 44, 49–50. ISBN  0-684-85781-2 .
  30. ^ Дейкстра, Брэм (2010). "Введение". Обнаженная: Обнаженная в Америке . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0-8478-3366-5 .
  31. ^ Кларк, Кеннет (1956). Обнаженная натура: этюд в идеальной форме . Издательство Принстонского университета . стр. 8–9. ISBN  0-691-01788-3 .
  32. ^ Борзелло, Фрэнсис (2012). "Введение". Обнаженная обнаженная . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN  978-0-500-23892-9 .
  33. ^ Макинтош, Стивен (29 ноября 2017 г.). «Как календарь Pirelli превратился из пин-ап в политический» . Би-би-си . Проверено 28 июля 2018 г.
  34. ^ Фридман, Ванесса (26 июля 2018 г.). «Календарь Pirelli наконец-то делает женщин субъектами, а не объектами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  35. ^ «Носовое искусство – самое уникальное искусство пилотов во время Второй мировой войны» . Журнал ДейлиАрт . 8 февраля 2022 г. . Проверено 17 мая 2022 г.
  36. ^ Военные самолеты приобретают новый гендерно-нейтральный вид , Стив Фиде, Deseret News, 19 июля 1993 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Искусство на носу самолета тихо возвращается, возрождая традиции ВВС» . Military.com . 31 октября 2017 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  38. ^ Маллой, Джуди Пауэрс. «Хирам Пауэрс (1805–1873): уроженец Вермонта, ирландско-американский скульптор, который жил и работал во Флоренции, Италия» .
  39. ^ Jump up to: а б «Хирам Пауэрс» . Британская энциклопедия . 7 июля 2013 г.
  40. ^ Вагенкнехт, Эдвард. Джеймс Рассел Лоуэлл: Портрет многоликого человека . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1971: 138.
  41. ^ «Символ аболиционистов: «Греческий раб» Хайрама Пауэрса » . Май 2021.
  42. ^ Макмиллен, Салли Грегори (2008). Сенека-Фолс и истоки движения за права женщин . Издательство Оксфордского университета. п. 81. ИСБН  978-0-19-518265-1 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  43. ^ Лессинг, Лорен (2010). «Связывающие узы: «Греческий раб» Хирама Пауэрса и брак девятнадцатого века» . Американское искусство . 24 (1). Смитсоновский институт: 41–65. дои : 10.1086/652743 . S2CID   192211314 .
  44. ^ «10 лучших обнаженных обложек журналов» . Время . 2012. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  45. ^ «Обнаженная Лейк Белл для журнала New York Magazine» . 11 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  46. ^ «Обложки журналов с обнаженными звездами» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  47. ^ «Какой благотворительный календарь обнаженных людей лучший в стране?» . Вкладка . 27 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 4 января 2024 г.
  48. ^ Горст, Пол (11 декабря 2015 г.). «Девушки Оксфорда из календаря обыграли Кембридж со счетом 52: 0 в женском университетском матче по регби» . Зеркало онлайн .
  49. ^ Льюис, Саманта (30 июля 2023 г.). «Чемпионат мира среди женщин: внутри печально известного обнаженного календаря, из-за которого у Матильды возникли проблемы с правительством Австралии» . ABC News (Австралия) . Проверено 30 июля 2023 г.
  50. ^ «ОГРОМНЫЙ СЛУЧАЙ: Зарубежная пресса публикует календарь с «предполагаемыми румынскими православными священниками в недостойных позах» » . Бухарест Вестник . 1 января 2013. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  51. ^ Уинстон, Кимберли (16 января 2014 г.). «Яркий православный календарь продвигает права геев в преддверии российских Олимпийских игр» . Вашингтон Пост . Служба религиозных новостей.
  52. ^ «Обзор календаря Pirelli» . Пирелли . 29 июня 2017 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Запрещенные изображения: старое эротическое искусство Японии / Förbjudna bilder: gamma erotisk konst från Japan / Запрещенные изображения – Эротическое искусство японского периода Эдо . Издания Хельсинкского городского художественного музея. Том 75. Хельсинки, Финляндия: Городской художественный музей Хельсинки. 2002. стр. 23–28. ISBN  951-8965-53-6 .
  54. ^ Корницки, Питер Ф. (2001). Книга в Японии: история культуры от начала до девятнадцатого века . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 331–53. ISBN  0-8248-2337-0 .
  55. ^ Чопра, Раджеш. «Это типичная эротическая поза из галереи Кхаджурахо 9» . www.liveindia.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
  56. ^ «Книга Камасутра PDF» . Planetreports.blogspot.in . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  57. ^ Розенталь, Джейк (20 января 2016 г.). «Пионерская табличка: наука как универсальный язык» . Planetary.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  58. ^ Саган, Карл; Саган, Линда Зальцман; Дрейк, Фрэнк (1972). «Послание с Земли» . Наука . 175 (4024): 881–884. дои : 10.1126/science.175.4024.881 .
  59. ^ Импеллузо, Люсия (2003). Зуффи, Стефано (ред.). Боги и герои в искусстве . Перевод Хартманна, Томаса Майкла. Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации Getty. п. 67. ИСБН  0-89236-702-4 .
  60. ^ Герни, Джеймс. «Интервью Джеймса Герни» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  61. ^ Адамс, Стивен (1994). Барбизонская школа и истоки импрессионизма . Лондон: Phaidon Press. стр. 31–32 , 103. ISBN.  0-7418-2919-3 .
  62. ^ Вальехо-Мансур, Ф.; и др. (2003). «Великие реаниматоры. Андреас Везалий, концепция искусственных дыхательных путей». Реанимация . 56 (1): 3–7. дои : 10.1016/S0300-9572(02)00346-5 . ПМИД   12505731 .
  63. ^ Jump up to: а б См. Сью Блейвейс, The Sketchbook Challenge , Potter Craft, 2012, стр. 10–13.
  64. ^ Jump up to: а б Дайана Дэвис (редактор), Иллюстрированный словарь искусства и художников Харрапа , Harrap Books Limited, (1990) ISBN   0-245-54692-8
  65. ^ См. Ричард Бреретон, Альбомы для рисования: скрытое искусство дизайнеров, иллюстраторов и креативщиков , Лоуренс Кинг, респ. ред. 2012.
  66. ^ Садава, Давид; Хеллер, Х. Крейг; Орианс, Гордон Х.; Первс, Уильям К.; Хилис, Дэвид М. (2008). «42: Размножение животных». Жизнь: наука биологии (8-е изд.). Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates, Inc. ISBN  978-0-7167-7671-0 .
  67. ^ Бейли, Жаки (2004). Секс, половое созревание и все такое: Руководство по взрослению . Нью-Йорк: Бэрронс. ISBN  0-7641-2992-9 .
  68. ^ Пейн, Карен; Антробус, Лаверн; Дэй, Тереза; Ливингстон, Соня; Модгил, Радха; Павлевски, Сара; Уинстон, Роберт (2017). Помогите своим детям в подростковом возрасте: серьезное руководство по половому созреванию и подростковым годам . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли. ISBN  978-1-4654-6184-1 .
  69. ^ Харрис, Роби Х.; Эмберли, Майкл (2014). Это совершенно нормально: изменение тела, взросление, секс и сексуальное здоровье (4-е изд.). Сомервилл, Массачусетс: Candlewick Press. ISBN  978-0-7636-6872-3 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  70. ^ Брено, Филипп; Корин, Летиция (2017). История секса: графическая история на протяжении веков . Перевод МакМоррана, Уилла. Нью-Йорк: Блэк Дог и Левенталь. ISBN  978-0-316-47222-7 .
  71. ^ Анн-Марлен, Хеннинг; Ольшевски, Тина Бремер; Шин, Хеджи (2012). Секс и любовники: Практическое руководство . Кэмерон и Холлис. ISBN  978-0-906-50628-8 .
  72. ^ Комфорт, Алекс ; Куильям, Сьюзен (2009). Радость секса: Окончательное переработанное издание . Гармония. ISBN  978-0-30758-778-7 .
  73. ^ Иоаннидес, Пол; Гросс, Дэрик (2022). Руководство по началу работы (10-е изд.). Гуфи-жим ногами. ISBN  978-1-88553-504-7 .
  74. ^ «Стань этнографическим фотографом» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
  75. ^ «Казимир Загурский «L'Afrique Qui Disparait» (Исчезающая Африка) » . Library.yale.edu. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  76. ^ Млаузи, Линье М. «Чтение современной этнографической фотографии» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  77. ^ «Кто-нибудь из свежей крови? Завтрак с сури из Сурма в Эфиопии. | Фотосафари» . 24 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  78. ^ «Художник — Хьюго Бернацик» . Галерея Майкла Хоппена. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кордвелл, Жюстин М.; Шварц, Рональд А., ред. (1973). Ткани культуры: антропология одежды и украшений . Чикаго: Международный конгресс антропологических и этнологических наук.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47686a71449b0135d617fdbae50a551c__1721098320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1c/47686a71449b0135d617fdbae50a551c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depictions of nudity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)