Театр (журнал)

The Theater — журнал, издававшийся в Лондоне с 1877 по 1897 год.
Он содержал обзоры театральных постановок всего мира, театральные новости, рассказы, стихи и биографические очерки выдающихся деятелей того времени, написанные видными критиками, драматургами, менеджерами и актерами и иллюстрированные фотографиями типа Вудбери . Его редактором дольше всех был Клемент Скотт , самый влиятельный британский драматический критик своего времени, и под его редакцией The Theatre считался ведущим британским театральным журналом.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Согласно Оксфордскому национальному биографическому словарю (ОДНБ), Театр был основан актером-менеджером Генри Ирвингом первоначально как средство его саморекламы. [ 1 ] Его первым редактором был Фредерик Уильям Хокинс, наиболее известный своей биографией Эдмунда Кина (1869). [ 2 ]
Первый номер вышел в январе 1877 г. и с тех пор до августа 1878 г. выходил еженедельно. После этого «Театр» выходил ежемесячно. [ 3 ] В нем публиковались актуальные статьи, обзоры постановок мира, театральные новости, отрывки из новых романов и пьес, биографические очерки театральных знаменитостей того времени. С августа 1878 года эскизы иллюстрировались высококачественными фотографиями типа Вудбери . Первой в этой серии «Портретов» была главная героиня Ирвинга, Эллен Терри , а сам Ирвинг был упомянут в аналогичной статье в том же номере. [ 4 ]
Среди тех, кто писал для журнала во время работы Хокинса, были Ирвинг, У. Дэвенпорт Адамс , Ф. К. Бернанд , Х. Дж. Байрон , У. С. Гилберт , Джордж Гроссмит , Джон Холлингсхед и Том Тейлор . [ 5 ] [ 6 ]
Клемент Скотт, редактор с 1880 по 1889 год.
[ редактировать ]
В 1879 году Ирвинг продал «Театр» драматическому критику Клементу Скотту за 1000 фунтов стерлингов. [ 1 ] а с января 1880 г. до конца 1889 г. Скотт редактировал журнал. [ 7 ] Его широко считали самым влиятельным театральным критиком своего времени, а Театр пользовался тем, что один историк назвал «доминирующим престижем и влиянием». [ 8 ] По словам ОДНБ, Скотт использовал свою редакционную должность «чтобы укрепить свою позицию главного лондонского лидера драматического вкуса и мнения». [ 1 ] Скотт не чурался споров и в «Театре» часто провоцировал споры и даже распри с другими писателями. [ 9 ] Он также часто публиковал мнения, не совпадающие с его собственными. [ 10 ] Несмотря на свой престиж, «Театр» не был очень прибыльным изданием и пережил несколько финансовых кризисов при Скотте и его преемниках до своего закрытия в конце 1897 года. [ 1 ] [ 11 ]
При Скотте охват лондонского театра был расширен. В каждом выпуске будет от восьми до десяти обзоров новых постановок; [ 12 ] Премьеры Вест-Энда были рассмотрены в разделе «Наша Play-Box». «Наш сборник» содержал сборник статей и редакционные комментарии. Музыкальные вопросы, включая оперы, концерты и публикации, освещались в «Нашей музыкальной шкатулке», которую можно было увидеть в некоторых, но не во всех выпусках. [ 13 ] В число авторов «Театра» под редакцией Скотта входили Ирвинг, Гилберт, Уильям Арчер , Льюис Кэрролл , Дж. Т. Грейн , Гилберт а Беккет , Артур Винг Пинеро , Джордж Р. Симс и Герберт Бирбом Три ; Среди тех, кто внес свой вклад в музыкальную секцию, были Уильям Битти-Кингстон и Герман Кляйн . [ 14 ] Помимо рецензий, статьи варьировались на самые разные театральные темы, от «Безнравственности французской комедии» до «Безнравственности французской комедии». [ 15 ] в «Театр Старый Глобус», [ 16 ] воспоминания Э.А. Сотерна , [ 17 ] «Французские переводы Гамлета », [ 18 ] и автобиография У.С. Гилберта. [ 19 ]
1889–1897 гг.
[ редактировать ]Скотт ушел в 1889 году, и оставшиеся восемь лет своего существования Театр продолжал работать под руководством Бернарда Кейпса , Чарльза Эглингтона и Аддисона Брайта. Под их редакцией содержание журнала в целом осталось таким же, как и при Скотте, с некоторыми незначительными нововведениями, хотя от боевого стиля Скотта отказались. [ 20 ] Название «Наша Play-Box» было изменено на «Пьесы месяца», а «Наша Omnlbus-Box» стала «Записками месяца». [ 21 ] С мая 1893 года в журнале публиковалась серия интервью с ведущими деятелями отечественного театра, которые стали предшественниками многих подобных интервью в периодических изданиях ХХ века. [ 22 ]
В пост-Скоттскую эпоху в число участников входили сам Скотт, Давенпорт Адамс, Холлингсхед, Битти-Кингстон, Джозеф Беннетт , Уильям Генри Хадсон , Джером К. Джером и Уильям Поел . [ 23 ] [ 24 ] Последний выпуск вышел в декабре 1897 года. [ 25 ]
Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Емельянов, Виктор. «Скотт, Клемент Уильям (1841–1904), театральный критик» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2008. Проверено 15 августа 2021 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ). ( требуется
- ^ Вонг, с. 6
- ^ Вонг, с. 5
- ^ «Портреты», Театр , август 1878 г., стр. 15–17 и 43–45.
- ^ Вонг, с. 13
- ^ «Приказы к спектаклю», Театр , ноябрь 1878 г., стр. 284–286.
- ^ Вонг, с. 14
- ^ Грэм, стр. 354–355.
- ^ Вонг, стр. 19 и 41.
- ^ Вонг, с. 29
- ^ Вонг, с. 30
- ^ Грэм, с. 354
- ^ Вонг, с. 22
- ^ Вонг, стр. 22 и 26–27.
- ↑ Театр , январь 1879 г., стр. 399–402.
- ↑ Театр , 28 ноября 1877 г., стр. 285–285.
- ↑ Театр , август 1878 г., стр. 17–23.
- ^ Театр , ноябрь 1881 г., стр. 271-276.
- ^ Гилберт, WS, «Автобиография», Театр , апрель 1883 г., стр. 216–224.
- ^ Вонг, с. 41
- ^ Вонг, с. 39
- ^ Вонг, с. 40
- ^ Вонг, с. 38
- ^ Театр , май 1892 г., с. 271; Май 1897 г., с. 134; и декабрь 1897 г., стр. 285 и 302.
- ^ Вонг, с. 44
Источники
[ редактировать ]- Грэм, Уолтер (1980) [1930]. Английские литературные периодические издания . Нью-Йорк: Книги Октагона. ISBN 978-0-374-93230-5 .
- Вонг, Хелен Харлин (1955). Поздневикторианский театр: отражение в «Театре», 1878–1897 (Диссертация). Университет штата Луизиана. OCLC 10804838 . Проверено 15 августа 2021 г.