Костюм на день рождения Деми

«День рождения Деми» , или «Костюм» , представлял собой боди- арт Энни Джоан Гэйр , сфотографированный Лейбовиц , который был изображен на обложке августовского номера журнала Vanity Fair за 1992 год, чтобы отметить и использовать успех Лейбовица «Больше Деми Мур». обложки Деми Мур годом ранее. [ 1 ] [ 2 ] Будучи примером современного бодиарта, он повысил авторитет Гейра в поп-культуре как художника этого жанра. [ 3 ]
Некоторые считают эту работу новаторской, хотя вокруг ее оригинальности ведутся споры. этого Обратная сторона изображения служит иллюстрацией на суперобложке второй книги Гейра по бодиарту « Body Painting» . [ 4 ] Фотосессия также позволила Мур продемонстрировать результаты своего фитнес-режима. [ 5 ]
Художественная перспектива
[ редактировать ]Джин Ньюман считает бодиарт Мура знакомством с современным бодиартом в мире. [ 6 ] был готов отдать должное Муру и Гейру за возрождение бодиарта в истории San Francisco Chronicle Хотя «визажист, создатель париков и стилист» Джим Пондер , ему было трудно назвать интерес к бодиарту тенденцией, потому что он восходит к «началам человека». " [ 7 ] Джоан Гейр описала картину как стилизованную отсылку к Боттичелли . [ 8 ] поскольку извилистая поза напоминает центральные фигуры как в «Примавере» , так и в «Рождении Венеры» . В описании книги Гейр на Amazon.com ее участие в этой фотосессии названо «определяющим моментом». [ 9 ] Вскоре после выпуска журнала Гейр стала такой иконой поп-культуры, что, ее рассматривали для участия в рекламной кампании Absolut Vodka согласно статье в The New York Times, Absolut Gair . [ 3 ] Эта работа считается примером самой сложной части спектра бодиарта, который простирается вплоть до татуировок хной . [ 10 ]
Некоторые источники утверждают, что произведение является производным от предыдущих работ. Playboy опубликовал фотографию с похожим бодиартом, с галстуком , пиджаком и похожей позой в мартовском номере 1968 года как часть статьи, посвященной бодиарту. [ 11 ]
Подробности
[ редактировать ]Гейр работал с Лейбовицем и Муром над «Больше Деми Мур» . Уходящая Vanity Fair редактор Тина Браун посчитала: «Единственное, что нужно было сделать для юбилейной обложки, - это повторить ее». Согласно статье Houston Chronicle , в которой цитируются Мур и Браун, предыдущую обложку посмотрели около 100 миллионов человек. [ 12 ] и эта обложка была посвящена юбилею. [ 13 ]
Они решили попробовать раскрасить тело во время недельных съемок в Chateau Marmont в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1992 году. Ричард Тайлер предоставил Гейру в тонкую полоску костюм-тройку в качестве модели для рисования на Муре. Поскольку в те дни она обычно не работала с помощниками, день начинался в 6:30 утра, и Деми Мур спала ту ночь в нарисованном костюме на случай, если им понадобится возобновить работу на следующий день. [ 4 ] На нанесение костюма ушло 15 часов, потому что Гейру было сложно добиться нужной плотности краски. Тепло тела Мура расплавило краску. [ 2 ] Для обложки 1992 года, которая потребовала от Гэйр и ее команды визажистов сидеть целый день, Лейбовиц не могла решить, где снимать, и «зарезервировала два передвижных дома, четыре гостиничных номера и пять домов». [ 1 ] стилист Лори Гольдштейн . С оформлением помогала [ 14 ]
Начав за год до этого интенсивные тренировки в последнем триместре беременности , чтобы подготовиться к роли в фильме «Несколько хороших парней» , Мур была физически готова к фотосессии. [ 2 ] Таким образом, она появилась на дополнительных обнаженных фотографиях на обложке журнала. [ 5 ] Мур рассматривала фотографии как шанс продемонстрировать результаты своих тренировок: «Я сказала, что буду становиться лучше с каждым ребенком, и у меня это получилось». [ 5 ] Недельная работа также включала в себя снимки, сделанные на Кауаи , Гавайи , которые вошли во вторую книгу Гейра « Body Painting» . [ 4 ] Мур чувствовала, что в свои 29 лет на обложке она выглядела лучше, чем в бикини девятью годами ранее в фильме «Во всем виноват Рио» . [ 14 ]
Еще Деми Мур
[ редактировать ]Деми Мур появилась на обложке журнала Vanity Fair ровно годом ранее в августовском номере 1991 года на фотографии Лейбовица More Demi Moore . Будучи новаторской работой, фотография позы ее беременной стала знаковой для Мур, Лейбовиц и женщин в целом, которые теперь считают публичное представление беременности социально приемлемым. [ 15 ] Это оказало культурное влияние, заставив многих знаменитостей позировать для фотографий на поздних сроках беременности, что сделало фотографии беременных модными и создало прибыльный бизнес для таких фотографов, как Дженнифер Лумис . [ 16 ] Американское общество редакторов журналов считает эту обложку одной из лучших за всю историю американских журналов. [ 17 ] [ 18 ] и это одна из самых известных работ Лейбовица. [ 19 ] [ 20 ] Кроме того, фотография послужила лакмусовой бумажкой, когда в Интернете стандарты приличия впервые были законодательно закреплены и вынесены в судебное решение. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Беллафанте, Джиния (26 октября 2003 г.). «ИСКУССТВО; Как выглядят знаменитости: эстетика Энни Лейбовиц» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Селл, Шон (6 июля 1992 г.). «Деми Мур, нарисованная дама» . США сегодня . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (6 июня 1993 г.). «Рекламный марафон-прослушивание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гейр, Джоанна; Клум, Хайди (2006). Роспись по телу: шедевры Джоан Гейр . Издательство Вселенная. ISBN 0-7893-1509-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Хотите меньше от Мура: посмотрите новую ярмарку тщеславия» . Новости Дезерета . 7 июля 1992 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Ньюман, Джин (2000). «кузовные и покрасочные работы» . tagmag.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Рубин, Сильвия (13 августа 1992 г.). «Когда статуи оживают — на шикарных вечеринках играют раскрашенные позеры» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Гейр, Джоанна (2005). Paint A 'Licious: безболезненный способ реализовать свои обнаженные амбиции . Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 0-7407-5537-4 .
- ^ Гейр, Джоанна (2006). Роспись по телу: шедевры Джоан Гейр (редакционные обзоры) . ISBN 0789315092 .
- ^ «Инпринт — журнал «Девять-пять»» . Июль 1998 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Голая правда» . Коммерческий призыв . 21 июля 1992 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Мезингер, Максин (7 июля 1992 г.). «ВФ одевает Деми в краску» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Фернандес, Дон (7 июля 1992 г.). «Брюс когда-нибудь посещал газетный киоск?» . Тампа Трибьюн . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейдж, Джефф (19 августа 1992 г.). «Мисс Мур: Деми, а не скромница» . Сиракузский Вестник-Журнал . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Мэтьюз, Сандра и Лаура Векслер (2000). Беременные фотографии . Рутледж. п. 199. ИСБН 0-415-90449-8 .
- ^ «Знаменитости делают беременность гламурной» . Сегодня.com. 26 апреля 2006 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Леннон возглавляет список лучших обложек журналов» . Сегодня.com. 17 октября 2005 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Редакционный стол» . Newsweek . 2 октября 2006 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Лакайо, Ричард (30 сентября 1991 г.). «Тени и сладости для глаз» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Макгиган, Кэтлин (2 октября 2006 г.). «Через ее объектив» . Newsweek . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Леви, Стивен (27 мая 1996 г.). «Неприличное предложение» . Newsweek . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Леви, Стивен (7 июля 1997 г.). «В сети можно все» . Newsweek . Проверено 21 марта 2008 г.