Jump to content

Тина Браун

Тина Браун
Браун в 2012 году
Рожденный
Кристина Хэмбли Браун

( 1953-11-21 ) 21 ноября 1953 г. (70 лет)
Мейденхед , Англия
Альма-матер Колледж Святой Анны, Оксфорд
Род занятий Журналист, редактор журнала, обозреватель, ведущий ток-шоу, автор
Супруг
( м. 1981; умер в 2020 г.)
Дети 2

Кристина Хэмбли Браун, леди Эванс [1] CBE (родился 21 ноября 1953 г.) - английский журналист, редактор журнала, обозреватель, телеведущий и автор. Она является бывшим главным редактором Tatler (1979–1982), Vanity Fair (1984–1992), The New Yorker (1992–1998) и главным редактором-основателем The Daily Beast (2008–2013). С 1998 по 2002 год Браун был председателем компании Talk Media, в которую входили Talk Magazine и Talk Miramax Books . В 2010 году она основала «Женщины в мире », платформу живой журналистики, направленную на усиление голоса женщин во всем мире, саммиты которых будут проводиться до 2019 года. Браун является автором книг «Хроники Дианы» (2007), «Дневники ярмарки тщеславия » (2017) и «Дворцовые документы». (2022). [2] [3] [4]

В качестве редактора журнала она получила четыре премии Джорджа Полка , пять наград зарубежного пресс-клуба и десять наград Национального журнала . [5] а в 2007 году был введен в Зал славы редакторов журналов. [ нужна ссылка ] удостоила ее звания «Библиотечный лев» В 2021 году Нью-Йоркская публичная библиотека . [6] В 2022 году организация «Женщины в журналистике», ведущая британская организация по налаживанию связей и обучению журналистов, удостоила ее Премии за выдающиеся достижения. [7]

Браун родилась в Англии, эмигрировала в 1984 году и стала гражданкой США в 2005 году. Сейчас она имеет двойное британско-американское гражданство. В 2000 году она была назначена CBE ( командором Ордена Британской империи ) за заслуги перед журналистикой за рубежом. [8] королевой Елизаветой II. В сентябре 2022 года она была комментатором CBS на похоронах королевы вместе с Норой О'Доннелл , Гейл Кинг , Джулианом Пейном и Уэсли Керром.

В 2023 году в сотрудничестве с агентством Reuters и Даремским университетом Браун провела Truth Tellers, первый Глобальный саммит сэра Гарри Эванса по журналистским расследованиям в Королевском институте британских архитекторов , в честь своего покойного мужа сэра Гарольда Эванса , бывшего редактора The Sunday. Времена . В мероприятии приняли участие более 60 журналистов-расследователей и редакторов из Великобритании, США, Украины, Мексики, России, Нигерии, Южной Африки, Канады, Ирана, Болгарии и Франции. Среди приглашенных гостей были Боб Вудворд и Карл Бернштейн, беседовавшие с Эмили Мейтлис о том, что делает журналиста-расследователя великим, активист Билл Браудер , следователь Bellingcat Христо Грозев , руководитель отдела расследований и председатель правления Фонда борьбы с коррупцией (основанного Алексеем Навальный ) Мария Певчих и российский журналист и писатель Михаил Зыгарь о вепонизации СМИ в России , а также создатель и сценарист шоу HBO «Наследие» Джесси Армстронг . Саммит «Говорящих правду» теперь будет проводиться ежегодно.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Браун родился в Мейденхеде , Беркшир , Англия, и вырос в деревне Литтл-Марлоу , в Бакингемшире . [9] Ее отец, Джордж Хэмбли Браун , работал в британской киноиндустрии, продюсируя «Мисс Марпл» фильмы с Маргарет Резерфорд в главной роли . Ее мать, Беттина Кор, вышедшая замуж за Джорджа Брауна в 1948 году, была исполнительным помощником Лоуренса Оливье в его первых двух фильмах о Шекспире. Старший брат Брауна, Кристофер Хэмбли Браун, стал кинопродюсером. [9]

Брауна считали «оказавшим крайне подрывное влияние». [10] в детстве, в результате чего ее исключили из трех школ-интернатов. Правонарушения включали организацию демонстрации в знак протеста против политики школы, разрешающей менять нижнее белье только три раза в неделю, назвав в журнальной записи грудь директрисы «неопознанными летающими объектами», а также написание пьесы о том, как ее школу взорвали и на его месте возводят общественный туалет. [10]

Браун поступил в Оксфордский университет в возрасте 17 лет. [11] Она училась в колледже Святой Анны и получила степень бакалавра английской литературы . Будучи студенткой, она писала для Isis , университетского литературного журнала, для которого давала интервью с журналистом Обероном Во и актером Дадли Муром . [12] и для New Statesman . [13] Ее непочтительная статья о приглашении Во на обед Private Eye привлекла внимание New Statesman редактора Энтони Ховарда , который предложил ей вести колонку в Оксфорде. [14]

Еще учась в Оксфорде, она выиграла Национальную студенческую драматическую премию Sunday Times за одноактную пьесу « Под бамбуковым деревом», которая была показана в Театре Буша и на Эдинбургском фестивале. Последующая пьеса «Счастливый желтый » была поставлена ​​в лондонском театре Буша в 1977 году, а позже была показана в Королевской академии драматического искусства .

Ударить кулаком

[ редактировать ]

После окончания Оксфорда Брауна пригласили вести еженедельную колонку в литературно-юмористическом журнале Punch . Эти статьи и ее внештатные публикации в The Sunday Times и The Sunday Telegraph принесли ей премию Кэтрин Пакенхэм как лучшему журналисту до 25 лет. [9] Некоторые из произведений этой эпохи вошли в ее первый сборник « Свободные разговоры» , опубликованный Майклом Джозефом.

В 1979 году Браун был приглашен редактировать Tatler его новым владельцем, австралийским миллионером в сфере недвижимости Гэри Богардом. За время своего пребывания в должности она превратила светский журнал в успешный современный глянцевый журнал с обложками знаменитых фотографов Нормана Паркинсона , Хельмута Ньютона и Дэвида Бейли , а также модного журнала Майкла Робертса . В Tatler фигурировали писатели из круга Брауна, в том числе Джулиан Барнс , Деннис Поттер , Оберон Во , Брайан Сьюэлл , Мартин Эмис , Джорджина Хауэлл (которую Браун назначил заместителем редактора), [15] и Николас Кольридж . Она изменила общественное освещение с помощью фотографий своего юного открытия Дэфида Джонса. [16] Браун писал контент для каждого выпуска, предоставляя подробные обзоры высших классов. Она путешествовала по Шотландии для съемок фильма под названием «К северу от границы с таном Кавдором» и написала короткие сатирические очерки завидных лондонских холостяков под псевдонимом Рози Бут.

Tatler освещал появление леди Дианы Спенсер , которая вскоре станет принцессой Уэльской . из NBC Браун присоединился к Тому Брокоу , который комментировал для The Today Show королевскую свадьбу 29 июля 1981 года. Тираж Tatler увеличился с 10 000 до 40 000 экземпляров. [12] В 1982 году, когда Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус-младший , владелец Condé Nast Publications , купил Tatler , Браун подал в отставку, чтобы снова заняться писательской деятельностью на постоянной основе. [17] Она также вела несколько эпизодов многолетнего телесериала Film82 для BBC1 в качестве приглашенной ведущей. [18]

Ярмарка тщеславия

[ редактировать ]
Браун в качестве редактора журнала Vanity Fair с 1984 по 1987 год.

В 1983 году Ньюхаус привез Брауна в Нью-Йорк, чтобы он консультировал журнал Vanity Fair , который он возродил ранее в том же году с тиражом 200 000 экземпляров. [19] Некоторое время она работала ответственным редактором и была назначена главным редактором 1 января 1984 года. Приняв на себя руководство журналом, она нашла его «претенциозным, лишенным юмора. Он был не слишком умным, он был просто скучным». " [20]

Первым писателем по контракту, которого она наняла, был кинопродюсер Доминик Данн , с которым она познакомилась на званом обеде, устроенном писательницей Мари Бреннер . Данн сказал Брауну, что едет в Калифорнию на суд над убийцей его дочери. Браун предложил ему вести дневник в качестве утешения, и его итоговый отчет (озаглавленный «Справедливость: рассказ отца о суде над убийцей его дочери») положил начало многолетней журнальной карьере Данна. [21]

Ранние статьи, такие как обложка Данна об обвиняемом убийце Клаусе фон Бюлове и прибывших из Лос-Анджелеса Кэнди Спеллинг , а также использование провокационных обложек изменили перспективы журнала. Среди прочих, Браун подписал контракт с Мари Бреннер , Гейл Шихи , написавшей ряд широко читаемых политических обзоров, включая статью на обложке о Михаиле Горбачеве, Джесси Корнблут, Т.Д. Оллман , Стивен Шифф, Линн Хиршберг , Питер Дж. Бойер, Джон Ричардсон, Джеймс Атлас , Алекс Шуматофф и Бен Брантли . Журнал стал смесью новостей о знаменитостях и серьезных зарубежных и отечественных репортажей. Браун убедил романиста Уильяма Стайрона написать о своей депрессии под названием « Видимая тьма» , которое впоследствии стало бестселлером научно-популярной книги. В то же время у Брауна сложились плодотворные отношения с фотографами Энни Лейбовиц , Гарри Бенсоном , Хербом Риттсом и Хельмутом Ньютоном . [22] Джерри Образы Лейбовица Холла , Дайан Китон , Вупи Голдберг и других стали определять Vanity Fair . На самой известной обложке этого периода в августе 1991 года была изображена обнаженная беременная Деми Мур . [23]

Три статьи, вышедшие с июня по октябрь 1985 года, помогли журналу привлечь внимание и тираж в год, когда распространились слухи о том, что его собираются объединить в The New Yorker . [24] Гарри Бенсона обложка , на которой Рональд и Нэнси Рейган танцуют в Белом доме; Хельмутом Ньютоном Портрет обвиняемого убийцы Клауса фон Бюлова в коже со своей любовницей Андреа Рейнольдс, сделанный с репортажем Доминика Данна , а также собственная легенда Брауна о Диане, принцессе Уэльской в ​​октябре 1985 года, под названием «Мышь, которая ревела».

Продажи Vanity Fair выросли с 200 000 до 1,2 миллиона. назвал Брауна редактором года В 1988 году журнал Advertising Age . [25] В 1991 году объем рекламы превысил 1440 страниц, а доходы от тиража выросли, особенно за счет прибыльных продаж единичных экземпляров на сумму 20 миллионов долларов, при этом около 55 процентов экземпляров было продано в газетных киосках, что значительно превышает средний показатель продаж по отрасли, составляющий 42 процента. [26] Несмотря на этот успех, профессор Джеффри Пфеффер в своей книге « Власть: почему у одних она есть, а у других нет» предположил, что журнал теряет деньги. В письме редактору Evening Standard Бернар Лезер, президент Condé Nast USA , заявил, что утверждение Пфеффера было «абсолютно ложным», и подтвердил, что Vanity Fair действительно принесла «очень значительную прибыль». [27] Лео Скаллин, независимый консультант журнала, назвал это «успешным запуском франшизы». [26] Под редакцией Брауна Vanity Fair выиграла четыре награды Национального журнала, включая награду 1989 года за выдающиеся достижения.

В октябре 1990 года, через два месяца после начала первой войны в Персидском заливе , Браун удалил с обложки фотографию блондинки Марлы Мейплс и заменил ее фотографией Шер . Причину своего решения, принятого в последнюю минуту, она пошутила в интервью The Washington Post : «В свете кризиса в Персидском заливе мы подумали, что брюнетка будет более подходящей». [28]

Житель Нью-Йорка

[ редактировать ]

В 1992 году Браун принял приглашение компании стать редактором The New Yorker , четвертым редактором за его 73-летнюю историю после Гарольда Росса , Уильяма Шона и Роберта Готлиба . Браун была первой женщиной, занявшей эту должность. Прежде чем вступить во владение, она погрузилась в старинные журналы New Yorker , читая выпуски, выпущенные редактором-основателем Россом : «Была непочтительность, легкость прикосновений, а также литературный голос, которые были скрыты в последующие годы, когда журнал стал более торжественный и душный... Возрождение этой ДНК стало моей страстью». [29]

«The New Yorker — это текстовый журнал, и он всегда будет им и, безусловно, будет им под моим руководством», — сказала она. Текст, добавила она, был ее «первой любовью». [30] Опасения, что Браун может изменить идентичность The New Yorker как культурного учреждения, привели к ряду отставок. Джордж Троу , проработавший в журнале почти три десятилетия, обвинил Брауна в том, что он «целовал задницу знаменитости». [31] в своем заявлении об отставке. (На что Браун, как сообщается, ответил: «Я обезумел из-за вашего бегства, но, поскольку вы на самом деле ничего не пишете, я должен сказать, что я условно обезумел».) Уезжающий с Ямайки Кинкейд описал Брауна как «Сталина на высоких каблуках». [31]

Браун, однако, пользовался поддержкой Нью-Йорка стойких приверженцев Джона Апдайка , Роджера Энджелла , Брендана Гилла , Лилиан Росс , Кэлвина Томкинса , Джанет Малкольм , Гарольда Бродки и Филипа Гамбургера, а также новых сотрудников Адама Гопника и Нэнси Франклин. За время работы в качестве редактора она уволила 79 сотрудников и наняла 50 новых писателей и редакторов, в том числе Дэвида Ремника (которого она назначила своим преемником), Малкольма Гладуэлла , Энтони Лейна , Джейн Майер , Джеффри Тубина , [32] Хендрик Херцберг , Хилтон Алс , Кен Аулетта , Саймон Шама , Лоуренс Райт , Джон Лар , Памела Маккарти и исполнительный редактор Дороти Викенден. Браун представил ежегодный выпуск художественной литературы и праздничный выпуск мультфильмов. Она также сотрудничала с профессором Гарварда Генри Луи Гейтсом, чтобы посвятить выпуск теме «Черные в Америке». [33]

Браун сломала давнее нежелание журнала серьезно относиться к фотографии в 1992 году, когда она пригласила Ричарда Аведона стать его первым штатным фотографом. [34] Она одобрила спорные обложки, в том числе фотографию Эдварда Сорела в октябре 1992 года, на которой панк-пассажир растянулся на заднем сиденье элегантной конной повозки, что, возможно, было насмешливым ответом Брауна на опасения, что она понизит рейтинг журнала. [35] Год спустя ко Дню святого Валентина была опубликована обложка Арта Шпигельмана, изображающая обнимающегося поцелуя еврея и чернокожей женщины, комментарий по поводу растущей расовой напряженности между чернокожими и ультраортодоксальными евреями в районе Краун-Хайтс в Бруклине, Нью-Йорк. вызвало споры. Браун назначил жену Шпигельмана Франсуазу Мули художественным редактором журнала. [36]

За время правления Брауна журнал получил четыре премии Джорджа Полка, пять наград зарубежного пресс-клуба и десять наград Национального журнала, включая награду 1995 года за выдающиеся достижения, первую в истории журнала. Продажи газетных киосков выросли на 145 процентов. [37] Тираж журнала New Yorker увеличился до 807 935 экземпляров во второй половине 1997 года по сравнению с 658 916 экземплярами за соответствующий период 1992 года. [38] Критики утверждали, что это приводит к потере денег, но Ньюхаус продолжал поддерживать, рассматривая журнал под руководством Брауна как стартап: «Это был практически новый журнал. Она добавила актуальности, фотографии, цвета. Она сделала то, что мы сделали бы, если бы изобрели Житель Нью-Йорка с нуля. Мы знали, что это будет дорого». [38] При Брауне ее экономическое положение улучшалось с каждым годом: в 1995 году убытки составили около 17 миллионов долларов, в 1996 году - 14 миллионов долларов, а в 1997 году - 11 миллионов долларов. [38]

В 1998 году Браун ушел из The New Yorker после приглашения Харви и Боба Вайнштейнов из Miramax Films (тогда принадлежавшей The Walt Disney Company ) возглавить Talk Media.

Мнения о пребывании Брауна в журнале New Yorker разошлись:

«Ей приходилось действовать быстро. Она была решительна… шла вразрез с традициями популярной культуры, недружелюбно относящейся к письменному слову. И что она делала? Она вкачивала энергию и жизнь в журнал, посвященный публикации эстетически и интеллектуально требовательных произведений. Она спасла The New Yorker », — написал редакционный директор Хендрик Герцберг. [39]

Писатель Адам Гопник сказал: «Журнал останется умнее и смелее, более открытым для споров и несравненно менее робким, благодаря ее присутствию здесь». [29]

«Полагаю, теперь мы можем с нетерпением ожидать, что Мирамакс станет поверхностным, одержимым знаменитостями неудачником, которого она сделала в журнале The New Yorker », — написал Рэнди Коэн. [40]

«Она лучший из ныне живущих редакторов журналов. Что еще я могу сказать?» сказал писатель Майкл Кинсли . [41]

«Самым важным, я думаю, было усилие [Брауна] объединить интеллектуальный материал и улицы», - сказал писатель Стэнли Крауч . «Когда она была у руля, несмотря на все жалобы старых жителей Нью-Йорка , можно было гораздо сильнее почувствовать разнообразие американского общества, чем под редакцией, возможно, заслуженно святого мистера Шона». [29]

«Обсуждение» Журнал

[ редактировать ]

В июле 1998 года Браун вместе с Харви и Бобом Вайнштейнами из Miramax Films и Роном Галотти основал Talk Media для публикации книг, журналов, фильмов и телепрограмм.

В феврале 1999 года Talk Media сформировала совместное предприятие с Hearst Magazines для журнала Talk , ежемесячного сборника новостей и культуры. [42] Браун работал с главным редактором книжного отдела Джонатаном Бернэмом и редактором-покупателем Сьюзен Меркандетти. В октябре 2017 года, когда против Харви Вайнштейна были выдвинуты обвинения в сексуальном насилии, она вспоминала: «Внезапно всплыли на поверхность странные контракты, заключенные еще до нас, книги, написанные привлекательными или почти известными женщинами без каких-либо сроков». [43] [44]

Среди сотрудников были редакторы Сэм Сифтон , Даниэль Маттун, Джонатан Малер и Вирджиния Хеффернан . Джейк Тэппер и Такер Карлсон вели политические колонки. Известные статьи включали первый портрет Усамы бен Ладена в США до событий 11 сентября, автобиографическую статью Тома Стоппарда о его еврейских корнях, которая легла в основу его пьесы «Леопольдштадт» 2020 года, а также откровенный портрет Такера Карлсона тогдашнего кандидата в президенты от республиканской партии Джорджа Буша-младшего . [45]

Ожидаемая вечеринка по случаю презентации журнала на Бруклинской военно-морской верфи в Нью-Йорке была сорвана мэром Руди Джулиани , который, как сообщается, посчитал, что такое использование сайта было ненадлежащим. [46] Мероприятие было перенесено на остров Свободы , куда 2 августа 1999 года более 800 политических лидеров, писателей и знаменитостей Голливуда, в том числе Мадонна , Салман Рушди , Деми Мур и Джордж Плимптон , прибыли на барже на пикник у подножия острова Свободы. Статуя Свободы под тысячами японских фонарей и Grucci . фейерверк [47] В интервью с Хиллари Клинтон в первом выпуске утверждалось, что жестокое обращение, которому ее муж подвергся в детстве, привело к его развратам во взрослом возрасте. [48] Газета Washington Post сообщила, что временами « Talk больше интересовался продвижением таких звезд Miramax, как Гвинет Пэлтроу , чем политикой». [49]

Несмотря на тираж в 670 000 экземпляров. [50] Публикация журнала Talk была прекращена в январе 2002 года из-за спада в сфере рекламы, последовавшего за терактами 11 сентября . [50] Это был первый публичный провал Брауна, но она сказала, что не сожалеет о том, что приступила к этому проекту. В 2002 году она рассказала Шарлотте Эдвардс из The Telegraph : «Моя репутация основана на четырех журналах — трех больших успехах, один из которых стал великим экспериментом. Я никоим образом не чувствую себя разочарованной. в нем и нет никого скучнее непобежденного». [51]

По оценкам Politico , Браун «за 2 года украл около 50 миллионов долларов». 1 года » на неудавшееся предприятие, и эта оценка не включала доходы от книжного подразделения. Talk Miramax Books процветала как издательство-бутик, пока в 2005 году оно не было отделено от Miramax и не объединено с Hyperion в Disney. Из 42 книг опубликованные во времена Брауна, 11 из них вошли в The New York Times список бестселлеров , в том числе «Лидерство» Руди Джулиани , «Прыжок веры» королевы Иордании Нур , «Украденные жизни » Малики Уфкир , «Опыт » Мартина Эмиса и «Госпожа секретарь» Мадлен Олбрайт .

Урегулирование контракта на 1 миллион долларов в 2002 году положило конец участию Брауна в Talk Media. [52]

После того, как Браун провела серию специальных программ для CNBC , канал подписал с ней контракт на ведение еженедельного воскресного вечернего ток-шоу о политике и культуре под названием « Тема А с Тиной Браун» , которое дебютировало 4 мая 2003 года. Среди гостей были политики Тони Блэр и сенатор Джон Маккейн. и такие знаменитости, как Джордж Клуни и Аннетт Бенинг . Тема А изо всех сил пыталась найти аудиторию воскресными вечерами. [53] В 2005 году его в среднем посмотрели 75 000 зрителей, примерно столько же, сколько «Большая идея» с Донни Дойчем Джона Макинроя (79 000) и Макинроем (75 000). [53] Браун ушел в отставку, чтобы написать «Хроники Дианы» . [53]

Тина Браун выступает в Barnes and Noble о «Хрониках Дианы»

Биография Брауна Дианы, принцессы Уэльской, была опубликована в июне 2007 года, незадолго до 10-летия со дня смерти Дианы. Хроники Дианы [54] вошел в список бестселлеров документальной литературы в твердом переплете по версии New York Times , проведя две недели на первом месте. [55]

В 2017 году Браун опубликовала «Дневники Vanity Fair» , основанные на ее восьми с половиной годах работы в качестве главного редактора Vanity Fair .

В 2022 году Браун опубликовал продолжение «Хроник Дианы» под названием «Дворцовые документы: Внутри Виндзорского дома — правда и суматоха» , посвященное периоду между смертью принцессы Уэльской и королевы Елизаветы II . Он возглавил The New York Times список бестселлеров , в США было продано 250 000 копий.

«[Браун] становится идеальным гидом, — писала The Wall Street Journal, — остроумным, самоуверенным и умеющим плавно перемещать нас из спальни в нижнюю часть лестницы, предлагая при этом побочные поездки к помойным ямам бульварной прессы, стремящемуся миру второстепенных людей». знаменитости высокого уровня и ветхие жилища дворцовых статистов». [56]

«Некоторые сплетни», — написал Филип Хеншер в обзоре для The Spectator , — как и во всех книгах такого рода, совершенно неправдоподобны. [57]

Ежедневный зверь

[ редактировать ]

6 октября 2008 года Браун объединился с Барри Диллером , чтобы запустить The Daily Beast , новостной онлайн-сайт. [58] Сайт приобрел популярность после того, как Кристофер Бакли разместил колонку, в которой объявил о своей поддержке Барака Обамы . [59] Среди других новостных материалов - Люсинды Фрэнкс репортаж о скандале с Берни Мэдоффом . [60] Среди постоянных авторов журнала Beast были Джон Авлон , бывший аналитик ЦРУ Брюс Ридель , бывший почетный президент Совета по международным отношениям Лесли Гелб и Мишель Голдберг .

The Daily Beast выиграла премию Webby Award как лучший новостной сайт в 2012 году. [61] и 2013.

12 ноября 2010 года The Daily Beast и Newsweek объявили, что объединят операции в совместное предприятие, которое будет принадлежать в равных долях Сидни Харману и IAC / InterActiveCorp , под названием Newsweek Daily Beast Company, с Брауном в качестве главного редактора и Стивеном Колвином в качестве генерального директора. [62] последний печатный выпуск Newsweek В декабре 2012 года вышел . В заголовке на обложке говорилось, что журнал перейдет в цифровой формат вместе с редакционной статьей, написанной Брауном. Цифровой формат просуществовал недолго: печатное издание вернулось после ухода Брауна.

В сентябре 2013 года, работая в Daily Beast, Тина Браун была обвинена в ложной публикации историй об Аманде Линдхаут , похищенной канадской журналистке, которая в течение 15 месяцев подвергалась насилию со стороны ее похитителей-исламистов-повстанцев в Сомали, включая неверную историю о предполагаемой беременности Линдхаут, которая никогда не имело место. Полученное опровержение было напечатано Национальным общественным радио в ответ на комментарии Брауна. [63]

11 сентября 2013 года Браун объявила о своем уходе. Первоначальные сообщения о том, что ее контракт не продлевается [64] были опровергнуты в заявлении Барри Диллера , IAC/InterActiveCorp исполнительного директора :

«Если убрать неудавшийся эксперимент по возрождению Newsweek , история The Daily Beast станет примером превосходства в репортажах, дизайне и цифровом распространении. На мой взгляд, в этом заключается суть пребывания [Брауна] в должности». [65]

Отставка Брауна вызвала в средствах массовой информации спекуляции относительно будущего сайта. Ее тщательно подобранный преемник на посту исполнительного редактора Джон Авлон лаконично ответил на этот вопрос: « The Daily Beast продолжает рычать». [66]

Женщины в мире

[ редактировать ]

В 2010 году Браун основала «Женщины в мире», платформу живой журналистики, чтобы «обнаружить и усилить неслыханные голоса женщин во всем мире, находящихся на передовой линии перемен».

Саммиты «Женщины в мире», впервые проведенные в нью-йоркском театре «Гудзон» , а затем в Линкольн-центре в театре Дэвида Коха , собрали женщин-лидеров, активисток и политических деятелей со всего мира, чтобы поделиться своими историями и предложить решения для построения лучшей жизни. для женщин и девушек. Бывший продюсер новостей ABC Кайл Гибсон был старшим исполнительным продюсером и управляющим редактором первого мероприятия.

Первый саммит состоялся 12–14 марта 2010 года, и на нем выступили королева Иордании Рания , Мерил Стрип , Валери Джаррет , Кристин Лагард , Хиллари Клинтон , Мадлен К. Олбрайт , Нора Эфрон и Кэти Курик . На втором саммите, состоявшемся 10–12 марта 2011 года, в число участников вошли Хиллари Клинтон , доктор Хава Абди , Кондолиза Райс , Шерил Сэндберг , доктор Нгози Оконджо-Ивеала , Дайан фон Фюрстенберг , Мелинда Гейтс и Эшли Джадд .

Более 2500 покупателей билетов посетили трехдневный саммит в Линкольн-центре. На последующих саммитах присутствовали Анджелина Джоли , Опра Уинфри , лауреат Нобелевской премии мира Мария Ресса , лауреат Нобелевской премии мира Лейма Гбови , Барбра Стрейзанд , Нэнси Пелоси , Глория Стайнем , Зайнаб Салби , Кристиан Аманпур , Джастин Трюдо , Масих Алинежад , Никки Хейли , Линси Аддарио , Сесиль Ричардс , Приянка Чопра , Мелинда Гейтс , Чимаманда Нгози Адиче , Николас Кристоф , Аджай Банга и Анна Винтур.

В 2012 году организация «Женщины в мире» вышла за пределы США, проведя саммит в Сан-Паулу, Бразилия. В период с 2012 по 2019 год саммиты и салоны «Женщины в мире» проводились в Нью-Дели, Торонто, Лондоне и Дубае, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио, Далласе, Лос-Анджелесе и Майами. [67]

Саммиты «Женщины в мире» завершились во время пандемии COVID-19 .

Работает

[ редактировать ]
  • — (1979). Свободный разговор: Приключения на улице позора . Лондон: Джозеф. ISBN  0-7181-1833-2 .
    • сборник статей для Tatler
  • — (1983). Жизнь как вечеринка . Лондон: А. Дойч. ISBN  0-233-97600-0 .
    • сборник статей для Tatler
  • — (2017). Вспоминая Диану: жизнь в фотографиях . Национальные географические книги. ISBN  978-1-4262-1853-8 .
  • — (2007). Хроники Дианы . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-0-385-51708-9 .
  • — (2017). Дневники ярмарки тщеславия: 1983–1992 гг . Лондон: Вайденфельд и Николсон.
  • — (2022). Дворцовые документы: Внутри Виндзорского дома, правда и суматоха . Нью-Йорк: Корона. ISBN  978-0-59313810-6 .

Награды и почести

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1973 году литературный агент Пэт Кавана представил произведения Брауна Гарольду Эвансу , редактору The Sunday Times , который тогда был женат на Энид Паркер. В 1974 году Браун получил внештатное задание от Яна Джека , главного редактора газеты. Когда между Брауном и Эвансом завязались отношения, Браун ушел в отставку, чтобы писать для конкурирующей газеты Sunday Telegraph . [69] Эванс развелся с Паркером в 1978 году, и они с Брауном поженились 20 августа 1981 года в Грей Гарденс , Ист-Хэмптон , Нью-Йорк, где проживают The Washington Post исполнительный редактор Бен Брэдли и Салли Куинн . [70] Они жили вместе в Нью-Йорке до смерти Эванса 23 сентября 2020 года. У них было двое детей: сын Джорджи, 1986 года рождения, и дочь Изабель, 1990 года рождения. [71] Эванс был посвящен в рыцари за заслуги перед журналистикой в ​​2004 году.

  1. ^ «Тина Браун CBE (альтернативно леди Эванс)» . @ 2016, thesteepletimes.com. Все права защищены. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  2. ^ «Как Тина Браун сделала ремикс для журнала» . Житель Нью-Йорка . 13 ноября 2017 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  3. ^ Макдонелл, Терри (17 ноября 2017 г.). «Королева глянца» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  4. ^ «Дневники Vanity Fair: 1983–1992», Тина Браун . www.publishersweekly.com . 14 ноября 2017 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  5. ^ «Авторский фокус» . Случайный дом . 2007 . Проверено 15 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Редакция (9 ноября 2021 г.). «Внутри гала-концерта Library Lions 2021» . Город и страна . Проверено 20 февраля 2023 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Макмиллан, Кейт (26 сентября 2022 г.). «Тина Браун названа победительницей первой премии «Женщины в журналистике» за выдающиеся заслуги, спонсируемой No7» . Женщины в журналистике . Проверено 20 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Список почестей ко дню рождения королевы» . Хранитель . 17 июня 2000 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Тина Браун» . Энциклопедия мировой биографии UXL . 2003 . Проверено 11 ноября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брокс, Эмма (23 июня 2007 г.). «Принцесса вечеринок» . Хранитель . Проверено 30 августа 2010 г.
  11. ^ «Кристина пытается и получает место в Оксфорде». Ежедневный экспресс . 24 декабря 1970 г. с. 3.
  12. ^ Jump up to: а б Довканц, Кейт (14 июня 2007 г.). «Тина, Диана и возвращение за 1 миллион фунтов» . Шотландец . Проверено 30 августа 2010 г.
  13. ^ Браун, Тина (15 августа 2022 г.). «Из архива НС: На реке» . Новый государственный деятель . Проверено 8 июня 2023 г.
  14. ^ Стивенсон, Питер (6 мая 2011 г.). «Тина Браун все еще жаждет шума» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 марта 2023 г.
  15. ^ «Джорджина Хауэлл» . Таймс . 27 января 2016 г. ISSN   0140-0460 . Проверено 6 января 2018 года . (требуется подписка)
  16. ^ «Эксклюзив: общественный фотограф Дэфид Джонс о специальном выпуске своей книги, запечатлевшей Оксфорд 1980-х годов» . Татлер . 28 октября 2020 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
  17. ^ «Разговор о Тине» . Вечерний стандарт . 13 сентября 2013 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  18. ^ Обзор Death Wish2 для фильма 82 на YouTube
  19. ^ Гросс, Майкл (20 июля 1992 г.). «Очередь Тины: пересадка головы жителю Нью-Йорка». Нью-Йорк : 25.
  20. ^ Портер, Генри (10 февраля 1991 г.). «Все суета». Воскресный обзор . стр. 3–5.
  21. ^ Данн, Доминик (октябрь 2008 г.). «Какую шикарную вечеринку он написал» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 сентября 2010 г.
  22. ^ Друг, Дэвид. «Ярмарка тщеславия: история одного клика» . Ярмарка тщеславия . Проверено 1 сентября 2010 г.
  23. ^ «Обложка Vanity Fair 1991 года с изображением беременной Деми Мур названа одним из самых влиятельных изображений всех времен» . Женщины в мире совместно с The New York Times – WITW . 18 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2017 г. .
  24. ^ Джонс, Алекс (9 марта 1985 г.). «Сильно частная семейная империя». Нью-Йорк Таймс : 31.
  25. ^ Рейли, Патрик (24 октября 1988 г.). «Честная игра для Чудотворца». Возраст рекламы : S1–S4.
  26. ^ Jump up to: а б Фабрикант, Джеральдин (13 июля 1992 г.). «Медиа-бизнес; Ярмарка тщеславия — популярная собственность, но прибыль — открытый вопрос» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2010 г.
  27. ^ Лезер, Бернар (16 декабря 2010 г.). «Тина Браун, настоящий зарабатыватель денег (письма)». Вечерний стандарт : 55.
  28. ^ Washington Post , четверг, 25 октября 1990 г. - Страница D3, Чак Конкони
  29. ^ Jump up to: а б с Тина., Браун, Дневники Vanity Fair , ISBN  978-1-4272-9266-7 , OCLC   1012925890 , получено 20 марта 2023 г.
  30. ^ Трухарт, Чарльз (1 июля 1992 г.). «Городской разговор» . Вашингтон Пост .
  31. ^ Jump up to: а б Кац, Ян (23 октября 1996 г.). «Женщина на вершине своей игры – в качестве нового редактора затхлого журнала New Yorker британская Тина Браун имела и кирпичные биты, и букеты. Находящаяся в восторге от какого-то очень большого сыра в Большом Яблоке, для других она - «Сталин в высоком» Heels «Как она к этому относится?». Хранитель .
  32. ^ Григориадис, Ванесса (18 июня 2007 г.). «Что нужно сделать Тине Браун, чтобы привлечь к себе внимание?» . Нью-Йорк . Проверено 13 августа 2007 г.
  33. ^ «Житель Нью-Йорка, Гарвард, освещенный гламуром». The Boston Globe : 30. 22 апреля 1996 г.
  34. ^ Гопник, Адам (11 октября 2004 г.). «Ричард Аведон» . Житель Нью-Йорка .
  35. ^ Кольберт, Элизабет (5 декабря 1993 г.). «Как Тина Браун перемещает журналы». Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  36. ^ Барраган, Альмудена (28 октября 2022 г.). «Франсуаза Мули, автор обложки журнала The New Yorker » СТРАНА, английское издание Получено 20 февраля.
  37. ^ «Американское общество редакторов журналов» . Проверено 1 сентября 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (16 февраля 1998 г.). «Год указывания пальцем на жителя Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2010 г.
  39. ^ «Житель Нью-Йорка, «Профили» » . дои : 10.3998/mpub.12268621.cmp.8 . Проверено 20 марта 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ «Салон Медиа Цирк | Разговоры о шум-машине» . 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  41. ^ «Тина Браун: И ее следующий трюк…» The Independent . 13 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  42. ^ «Miramax Films и Hearst Magazines объявляют о планах опубликовать доклад» . Херст Паблишинг . 11 февраля 1999 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  43. ^ «Тина Браун сравнила Харви Вайнштейна с Дональдом Трампом как «серийного сексуального домогателя» » . uk.finance.yahoo.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
  44. ^ Браун, Тина (10 октября 2017 г.). «Что общего у Харви и Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2017 г.
  45. ^ «Два с лишним года разговоров в 25 обложках» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2011 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  46. ^ МакГи, Селия (9 июля 1999 г.). «Ответ мэру». Ежедневные новости . п. 5.
  47. ^ Кучинский, Алекс (3 августа 1999 г.). «Для журнала Talk, эклектичной вечеринки и модного списка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2010 г.
  48. ^ Кучинский, Алекс (19 января 2002 г.). «Жизненные линии сокращены, журнал Talk замолкает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2010 г.
  49. ^ Курц, Ховард (19 января 2002 г.). «Журнал Talk Тины Браун внезапно замолчал» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Курц, Ховард (19 января 2002 г.). «Журнал Talk Тины Браун внезапно замолчал» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2010 г.
  51. ^ Эдвардс, Шарлотта (20 января 2002 г.). «Тина Браун: У меня нет планов уходить на пенсию и вязать» . Телеграф . Проверено 1 сентября 2010 г.
  52. ^ Норрис, Джон (май – июнь 2014 г.). «Как потерять 100 миллионов долларов» . Политик . Проверено 5 мая 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Лермонт, Майкл (9 мая 2005 г.). «Браун решает новую тему: Дайана Том». Ежедневное разнообразие . п. 5,6.
  54. ^ Уилсон, рецензия AN «Хроники Дианы» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  55. ^ «Документальная литература в твердом переплете» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 2007 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  56. ^ Мундоу, Анна. « Обзор «Дворцовых документов»: Королевское реалити-шоу» . ВСЖ . Проверено 20 марта 2023 г.
  57. ^ Хеншер, Филип (30 апреля 2022 г.). «Вы можете придумать что угодно о королевской семье, и это будет напечатано как факт» . Зритель . Проверено 30 апреля 2022 г.
  58. ^ Курц, Ховард (15 декабря 2008 г.). «Для Тины Браун это все для зверя» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2010 г.
  59. ^ Бакли, Кристофер (10 октября 2008 г.). «Извини, папа, я голосую за Обаму» . Ежедневный зверь . Проверено 23 февраля 2023 г.
  60. ^ Фрэнкс, Люсинда (26 июня 2009 г.). «Таинственная благотворительная организация Мэдоффа» . Ежедневный зверь . Проверено 23 февраля 2023 г.
  61. ^ «BBC News, The Daily Beast и Guardian выигрывают премию Webby Awards | Новости СМИ» . www.journalism.co.uk . 2 мая 2012 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  62. ^ «Совместное предприятие 50/50 объединит все подразделения Newsweek и цифровые активы The Daily Beast; Тина Браун станет главным редактором» . Ежедневный зверь . 12 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  63. ^ Эрик Уэмпл (6 сентября 2013 г.). «NPR проводит поправку Тины Браун» . Вашингтон Пост . Проверено 16 апреля 2014 г.
  64. ^ Ноулз, Дэвид (11 сентября 2013 г.). «Компания по производству запчастей Тины Браун с The Daily Beast» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 11 января 2014 г.
  65. ^ «Дейли Бист Ревёт» . Ежедневный зверь . 20 сентября 2013 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  66. ^ «Дейли Бист Ревёт» . Ежедневный зверь . 20 сентября 2013 г.
  67. ^ «Женщины мира — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
  68. ^ Макмиллан, Кейт (26 сентября 2022 г.). «Тина Браун названа победительницей первой премии «Женщины в журналистике» за выдающиеся заслуги, спонсируемой No7» . Женщины в журналистике . Проверено 23 февраля 2023 г.
  69. ^ «Тина Браун | Биография и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  70. ^ Эванс, Гарольд (2010). Моя погоня за бумагами: правдивые истории об исчезнувших временах . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-03142-4 .
  71. ^ «Тина Браун» . Проверено 30 августа 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Медиа-офисы
Предшественник
Лесли Филд
Редактор Татлера
1979–1983
Преемник
Предшественник Редактор журнала Vanity Fair
1984–1992
Преемник
Предшественник Редактор журнала «Нью-Йоркер»
1992–1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0afdf2840eb3f93f891b056f2ecf6377__1721767260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/77/0afdf2840eb3f93f891b056f2ecf6377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tina Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)