Jump to content

Тьма видимая (мемуары)

(Перенаправлено из тьмы видимой (Стирон) )
Тьма видимой:
Мемуары безумия
Первое издание обложка (1990)
Автор Уильям Стирон
Язык Английский
Предмет Депрессия
Жанр Мемуар
Издатель Случайный дом
Дата публикации
1990
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать ( твердый переплет )
Страницы 84
ISBN 0-394-58888-6
616.85'27'0092
LC Class RC537.S88

Тьма видимой: мемуары о безумии - мемуары американского писателя Уильяма Стирона о его происхождении в депрессию и триумф восстановления. Это одна из последних книг, опубликованных Стироном и входит в число его самых знаменитых.

Впервые опубликованная в декабре 1989 года на Vanity Fair , книга выросла из лекции, которую Стирон первоначально произвел на симпозиуме по аффективным расстройствам в Департаменте психиатрии Медицинской школы Джона Хопкинса . [ 1 ]

Благодаря использованию анекдотов, спекуляции и репортажа, Стирон размышляет о причинах и последствиях депрессии, разворачивая связи между его собственной болезнью и другими писателями и общественными деятелями.

В октябре 1985 года американский автор Уильям Стирон отправляется в Париж , чтобы получить Prix Mondial Cino Del Duca , престижную литературную награду. Во время поездки психическое состояние Стирона начинает быстро вырождать, поскольку депрессивные симптомы, которые он испытывал в течение нескольких месяцев, ухудшились. Он осторожно приходит к выводу, что его депрессия была вызвана его внезапным уходом от многих лет алкоголизма и усугубляется его чрезмерной зависимостью на Halcion , рецептурном препарате, который он принимал для лечения бессонницы . Стирон также кратко упоминает битву своего отца с депрессией и преждевременной смертью его матери от рака молочной железы, оба из которых, по его мнению, могли также способствовать его ухудшению состояния ума.

По мере того, как его депрессия становится более тяжелой, Стирон ищет множественные методы лечения, включая психотерапию , консультирование с психиатром и бесчисленные антидепрессанты , но безрезультатно. Первоначально Стирон может функционировать лучше утром, чем днем ​​и вечером, но вскоре он изо всех сил пытается даже встать с постели. В конце концов он теряет способность выполнять основные задачи, такие как вождение, и часто созерцает самоубийство.

Однажды ночью, после особенно интенсивного приступа самоубийственных представлений , которые завершаются в нем активно готовится покончить с собой, Стирон слышит отрывок из Альто Рапсодии Брамса , на который у него есть яростно эмоциональный ответ. Он внезапно отталкивает идею самоубийства и вынужден устранить свою депрессию раз и навсегда. На следующий день Стирон зарегистрируется в больнице, которую он ранее избегал по совету своего психиатра, который питает сильную оппозицию институциональному лечению. В конечном итоге в больнице Стирон, наконец, выходит из -за его депрессии и в конечном итоге полностью выздоравливает.

Основные фигуры

[ редактировать ]
  • Уильям Стирон - известный американский автор, который в возрасте шестидесяти лет поражен клинической депрессией. После многих месяцев неудачных методов лечения и суицидальных мыслей Стирон поместился в больницу, где он восстанавливается.
  • Доктор Голд психиатр Уильяма Стирона -это д -р Голд , который предписывает множество антидепрессантов для Стирона, которые оказались неэффективными. На протяжении всего мемуара доктор Голд поддерживает холодное и отдаленное поведение и в основном прибегает к повторяющейся информации из диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам . Он также противоречит госпитализации из -за высокой степени стигмы.
  • Роуз Бургундер Стирон - жена Уильяма Стирона, которая твердо поддерживает его на протяжении всего своего депрессивного эпизода.

Наиболее распространенной темой в темноте является то, как каждый человек, пораженный клинической депрессией, в конечном итоге имеет свой собственный уникальный опыт с психическим расстройством. Стирон неоднократно подчеркивает, как каждый человек сталкивается с разными наборами физических и психологических симптомов, которые могут включать в себя постоянную грусть, усталость, бессонницу, боль, самоповреждение, бесполезность, отсутствие концентрации, потерю удовольствия и деятельности, которые когда-то были Идея самоубийства. Он также обсуждает, как каждый пациент обладает уникальным ответом на различные методы лечения и как успех метода на одном человеке не гарантирует его эффективность для другого. Например, Стирон признает, что, хотя психотерапия и антидепрессанты не успешно относились к нему, они очень эффективны в исцелении многих других. Он также выражает разочарование по поводу стигмы и невежества о депрессии и часто заявляет, что люди не могут по -настоящему понять, насколько разрушительной и разрушительной депрессией они сами не испытают.

Кроме того, Стирон подчеркивает важность настойчивости и инициативы в поисках помощи и лечения не только депрессии, но и для любого психического заболевания. Чем дольше он держит свой недуг в секрете либо стыда, страха, или апатии, тем ниже будут его или ее шансы на выздоровление, и тем больше вероятность того, что он или она поддатся симптомам состояния, особенно самоубийством.

На протяжении всего мемуара Стирон обсуждает влияние депрессии на жизнь нескольких известных людей, которые варьируются от опытных авторов, таких как Ромен Гэри (близкий друг Стирона), Рэндалл Джаррелл , Альберт Камю и Прима Леви (химик и выживший Холокост. ) для выдающихся политических деятелей, таких как президент США Авраам Линкольн и активист Эбби Хоффман . Стирон также упоминает Джин Себерг , американская актриса, которая сама испытала тяжелую депрессию и которая также была второй женой Ромена Гэри. Многие из этих людей в конечном итоге покончили с собой. Благодаря связям, которые он разворачивает между своим собственным опытом с депрессией и опытом общественных деятелей, которые он анализирует, Стирон выводит, что люди с творческими тенденциями в конечном итоге более уязвимы для расстройства.

Стирон также предполагает, что снятие алкоголя и бензодиазепин в качестве возможных причин его депрессии.

История фона и публикации

[ редактировать ]

Узнав о значительном количестве критики и невежества, направленной на самоубийство Примон Леви, Стирон написал статью для New York Times в декабре 1988 года, сохранив, что Леви закончил свою жизнь не из-за отсутствия морали, а из-за Настоящее, опасное заболевание, которое угрожало здоровью и жизни многих людей. [ 2 ] Оператор получил положительный прием и вынудил многих читателей открыто говорить об их опыте с депрессией, в конечном итоге вдохновил Стирона, чтобы начать документировать свое собственное испытание.

В мае 1989 года Уильям Стирон прочитал лекцию о своем опыте депрессии на симпозиуме для аффективных расстройств в Медицинской школе Джонса Хопкинса. [ 3 ] Несколько месяцев спустя он адаптировал лекцию в эссе и опубликовал ее в выпуске Vanity Fair в декабре 1989 года . [ 4 ] В следующем году Random House опубликовал эссе Стирона в качестве полнометражного мемуара под названием тьма Visible , который включал дополнительный материал, который был исключен из первоначальной работы из-за ограниченного пространства на Vanity Fair . Например, рассказ Стирона о его роковой поездке в Париж в октябре 1985 года не был включен в эссе, но он был включен в видимую тьму .

Иллюстрация Гюстава Доре для «Потерянный рай» Джона Милтона, последняя, ​​из которой Уильям Стирон черпал вдохновение для титула своего мемуара

Название мемуаров происходит из Джона Милтона описания ада в «Потерянном раю : [ 5 ]

Нет света; Но скорее тьма видимой
Служил только для того, чтобы обнаружить достопримечательности горе,
Районы печали, деликовые оттенки, где мир
И отдых никогда не может остановиться, надежда никогда не наступит
Это касается всех, но пытки без конца
Все еще побуждает и огненный поток, накормленные
С постоянно сжигающей серой без сосудно. [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После его освобождения тьма Visible получила похвалу от критиков и читателей за красноречиво, но откровенно откровенно привносит осведомленность о клинической депрессии, условие, которое было неясным, но распространенным среди многих людей и сильно стигматизировано. В своем обзоре для The Washington Post Энтони Сторр похвалил тьму, видимую, как «прекрасно написанный, глубоко трогательный, смелый честный отчет о болезни, который в высшей степени поддается лечению, но часто не признается». [ 7 ] Chicago Sun-Times передал аналогичную похвалу в своем описании тьмы, видимой как «пугающий, но обнадеживающий отчет из умственной пустыни, в который исчезает каждый из десяти американцев ... поучительно ... увлекательно». В своей критике New York Times приветствовала тьму, видимой как «убедительную ... мучительную ... яркий портрет изнурительного расстройства ... он предлагает утешение общего опыта». Джеймс Каплан из Entertainment Weekly дал мемуарам A- и похвалил его за то, что он «движущийся и авторитетный отчет». [ 8 ] Каплан также отметил, что, хотя «Стирон много делает для того, чтобы доехать депрессию ... [и] вывести ее из царства неоправданного стыда», он «не смог увидеть ... как болезнь была центральной во всем его существовании». [ 8 ]

Между тем, некоторые критики были недовольны короткой длиной тьмы видимой . Люди описали мемуары как «либо совершенно неполные, либо, почти на 100 страниц, больше, чем вы хотели бы знать об истории меланхолии Стирона». [ 9 ] Люди также раскритиковали Стирона за то, что он «такая же затруднена, что врачи ставят при определении депрессии и его причин». [ 9 ] Обзоры Kirkus выразили аналогичное настроение в своем обзоре видимой тьмы , в котором говорилось, что мемуары должны были быть написаны «с более интенсивной близостью и жгучей деталями». [ 10 ] Тем не менее, отзывы Киркуса по -прежнему предприняли похвалу, назвав мемуары «захватывающими» и заявив: «... мы чувствуем, что Стирон показал нам ... как можно большую часть своей черной ямы, насколько он может показать». [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тьма видимая известна тем, что привлекает внимание к лечению клинической депрессии. По словам Питера Фулхэма из Атлантики , Стирон был фактически способен изобразить депрессию, которую обычно было трудно описать, и его разрушительные воздействия не только на его собственную жизнь, но и на последствия других, также пораженных расстройством. [ 11 ] Таким образом, он смог устранить значительное количество стигмы, окружающая депрессию, которая побуждала людей с болезнью делиться своим опытом и обращаться за помощью. Благодаря своим мемуарам, Стирон в конечном итоге послужил связующим звеном между людьми с депрессией и без него и в качестве ведущего защитника психического здоровья в целом.

  1. ^ Дэвид Дж. Ротман, Стивен Маркус и Стефани А. Кицелук, ред., Медицина и Западная цивилизация , Пискатауэй, Нью -Джерси, издательство Рутгерса Университета, 1995; п. 198.
  2. ^ Стирон, Уильям (19 декабря 1988 г.). «Почему Прима Леви не нужно было погибнуть». New York Times . Получено 25 апреля 2018 года.
  3. ^ Стирон, Уильям. Тьма видима , Нью -Йорк, Рэндом Хаус, 1990.
  4. ^ Стирон, Уильям (декабрь 1989 г.). «Тьма видимой». Тщеслаковая ярмарка . Получено 25 апреля 2018 года.
  5. ^ Библио. «Тьма видимая», полученная 25 апреля 2018 года.
  6. ^ Милтон, Джон. Рай потерян , Сэмюэль Симмонс, 1667.
  7. ^ Сторр, Энтони (26 августа 1990 г.). «Путешествие Уильяма Стирона к концу ночи», полученного 25 апреля 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Каплан, Джеймс (7 сентября 1990 г.). «Тьма видимой: мемуары безумия», полученная 25 апреля 2018 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Народные сотрудники (1 октября 1990 г.). «Обзор выборов и кастрюли: тьма видимой: мемуары безумия», полученная 25 апреля 2018 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Обзоры Киркуса (4 сентября 1990 г.). «Тьма видимой: мемуары безумия», полученная 25 апреля 2018 года.
  11. ^ Фулхэм, Питер (7 декабря 2014 г.). «Как видимая тьма сияла свет», - получено 25 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ecce231e2d1a22b2e36d7ae7e895963__1724169540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/63/1ecce231e2d1a22b2e36d7ae7e895963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkness Visible (memoir) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)