Ямайка Кинкейд
Ямайка Кинкейд | |
---|---|
![]() Кинкейд в сентябре 2019 года | |
Рожденный | Элейн Синтия Поттер Ричардсон 25 мая 1949 г. Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда |
Национальность | в Антигуа |
Образование | Франкония Колледж |
Жанр | Художественная литература, мемуары, эссе |
Известные работы |
|
Заметные награды | Американская академия искусств и литературы , 2004 г. |
Супруг | |
Дети | 2 |
Ямайка Кинкейд ( / kɪ n ; ˈ k eɪ d / родился 25 мая 1949 г.) [1] — антигуанско-американский писатель, эссеист, садовник и писатель-садовод . Она родилась в Сент-Джонсе , Антигуа (часть острова-близнеца Антигуа и Барбуда ). Она живет в Норт-Беннингтоне, штат Вермонт является профессором африканских и афроамериканских исследований в Гарвардском университете . , и в течение учебного года [2]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Ямайка Кинкейд родилась Элейн Поттер Ричардсон в Сент-Джонсе , Антигуа, 25 мая 1949 года. [3] Она выросла в относительной бедности со своей матерью, грамотной, культурной женщиной и домохозяйкой, и отчимом, плотником. [3] [4] [5] [6] Она была очень близка со своей матерью, пока у нее не родились три брата подряд, начиная с девятилетнего возраста Кинкейда. После рождения братьев она обиделась на свою мать, которая после этого сосредоточилась в первую очередь на нуждах братьев. Кинкейд позже вспоминал:
Деньги нашей семьи остались прежними, но людей, которых нужно было кормить и одевать, стало как бы меньше, не только материальные, но и эмоциональные. Хорошие эмоциональные вещи у меня закончились. Но потом я получил больше того, чего у меня не было, например, определенную жестокость и пренебрежение. [5]
В интервью New York Times Кинкейд также сказал: «Я стал писателем благодаря тому, что моя мать написала за меня мою жизнь и рассказала ее мне». [7]
Кинкейд получил (и часто преуспел) в британском образовании, поскольку Антигуа получила независимость от Соединенного Королевства только в 1981 году. [3] [5] [8] [9] Хотя она была умной и часто становилась лучшей в классе, мать Кинкейда забрала ее из школы в 16 лет, чтобы поддержать семью, когда родился ее третий и последний брат, потому что ее отчим был болен и больше не мог обеспечивать семью. [5] В 1966 году, когда Кинкейд было 17 лет, мать отправила ее в Скарсдейл , богатый пригород Нью-Йорка , работать помощницей по хозяйству . [10] После этого шага Кинкейд отказался отправлять деньги домой; «она не оставила адреса для пересылки и была отрезана от своей семьи до своего возвращения на Антигуа 20 лет спустя». [9]
Семья
[ редактировать ]В 1979 году Кинкейд вышла замуж за композитора и Беннингтонского колледжа профессора Аллена Шона , сына давнего The New Yorker редактора Уильяма Шона и брата актера Уоллеса Шона . Пара развелась в 2002 году. У них двое детей: сын Гарольд, выпускник Северо-Восточного университета , музыкальный продюсер и автор песен, основатель Levelsoundz; и дочь Энни, которая окончила Гарвард и сейчас работает в сфере маркетинга. Кинкейд является президентом официального фан-клуба Levelsoundz.
Кинкейд — заядлый садовник, много писавший на эту тему. приняла иудаизм . она В 2005 году [11]
Обзор карьеры
[ редактировать ]Работая помощницей по хозяйству , Кинкейд поступила на вечерние занятия в общественный колледж. [12] Через три года она уволилась с работы и поступила в колледж Франкония в Нью-Гэмпшире на полную стипендию. Через год она бросила учебу и вернулась в Нью-Йорк. [3] где она начала писать для журналов для девочек-подростков Ingénue , The Village Voice и Ms. журнала [13] [14] Она сменила имя на Ямайка Кинкейд в 1973 году, когда ее сочинение было впервые опубликовано. [15] Она описала это изменение имени как «способ для [нее] делать что-то, не будучи тем же человеком, который не мог этого сделать, - тем же человеком, у которого был весь этот вес». [8] Кинкейд объяснил, что «Ямайка» — это английское искажение того, что Колумб называл Ксаймакой, частью мира, откуда она родом, и «Кинкейд», похоже, хорошо сочетался с «Ямайкой». [16] Ее рассказ появился в The Paris Review и в The New Yorker ее роман 1990 года «Люси» . , где первоначально был опубликован [17]
Работы Кинкейд одновременно хвалили и критиковали за их тематику, потому что они во многом основаны на ее собственной жизни и потому что ее тон часто воспринимается как гневный. [12] Кинкейд возражает, что многие писатели опираются на личный опыт, поэтому называть ее произведения автобиографичными и гневными не является обоснованной критикой. [4]
Кинкейд был 50-м докладчиком на выпускном вечере Бард-колледжа в Саймонс-Роке в 2019 году. [18]
Житель Нью-Йорка
[ редактировать ]Благодаря ее многообещающей писательской карьере и дружбе с Джорджем У.С. Троу , который написал множество статей для колонки The New Yorker «Городской разговор», [3] [19] Кинкейд познакомился с редактором New Yorker Уильямом Шоном, который был впечатлен ее творчеством. [12] В 1976 году он нанял ее в качестве штатного писателя, а затем в течение девяти лет в качестве ведущего обозревателя журнала Talk of the Town . [12] Опека Шона узаконила Кинкейд как писательницу и сыграла решающую роль в развитии ее голоса. В целом она была штатным автором журнала The New Yorker в течение 20 лет. [20] Она ушла из The New Yorker в 1996 году, когда тогдашний редактор Тина Браун выбрала актрису Розанну Барр в качестве приглашенного редактора номера в качестве оригинального феминистского голоса. Хотя тираж при Брауне вырос, Кинкейд критиковал направление Брауна сделать журнал менее литературным и более ориентированным на знаменитостей. [12]
Кинкейд вспоминает, что, когда она работала автором журнала The New Yorker , ее часто спрашивали, особенно женщины, о том, как ей удалось получить свою должность. Кинкейд чувствовал, что эти вопросы были заданы потому, что она была молодой чернокожей женщиной «из ниоткуда… У меня нет полномочий. У меня нет денег. Я буквально родом из бедного места. Я была служанкой. Я бросила колледж. вы знаете, я пишу для The New Yorker , у меня такая жизнь, и это, должно быть, раздражает людей». [4]
Позже в 2001 году «Разговорные истории» были опубликованы как сборник «77 коротких статей, которые Кинкейд написал для колонки The New Yorker «Talk of the Town» в период с 1974 по 1983 год». [21]
Признание
[ редактировать ]В декабре 2021 года Кинкейд был объявлен лауреатом премии Paris Review Hadada Prize 2022 года , ежегодной награды журнала за достижения в жизни. [22]
Письмо
[ редактировать ]Ее романы во многом автобиографичны, хотя Кинкейд предостерегает от слишком буквального толкования их автобиографических элементов: «Все, что я говорю, правда, и все, что я говорю, неправда. Вы не можете признать ничего из этого в суде. быть хорошим доказательством». [23] В ее работах часто «впечатления и чувства важнее развития сюжета». [6] и его особенности противоречат как сильной материнской фигуре, так и колониальному и неоколониальному влиянию. [24] Отрывки из ее научно-популярной книги «Маленькое место» были использованы как часть повествования для документального фильма Стефани Блэк 2001 года «Жизнь и долг» . [25]
, одним из вкладов Кинкейда По мнению Генри Луи Гейтса-младшего , афроамериканского литературного критика , ученого, писателя и общественного интеллектуала является то, что:
Она никогда не чувствует необходимости заявлять о существовании черного мира или женской чувствительности. Она предполагает их обоих. Я думаю, что она делает явный отход, и я думаю, что все больше и больше чернокожих американских писателей будут воспринимать свой мир так же, как она. Чтобы мы могли выйти за рамки большой темы расизма и добраться до более глубоких тем того, как чернокожие люди любят и плачут, живут и умирают. В конце концов, в этом и состоит искусство. [8]
Темы
[ редактировать ]В произведениях Кинкейда исследуются такие темы, как колониализм и колониальное наследие, постколониализм и неоколониализм , пол и сексуальность, переименование, [16] отношения матери и дочери, британский и американский империализм , колониальное образование, письмо, расизм , класс, власть, смерть и подростковый возраст. В своем последнем романе « Смотри сейчас , тогда» Кинкейд также впервые исследует тему времени. [4]
Тон и стиль
[ редактировать ]Стиль Кинкейда вызвал разногласия среди критиков и ученых, и, как объясняет Гарольд Блум : «Большая часть опубликованной критики Ямайки Кинкейд подчеркивала ее политические и социальные проблемы, в некоторой степени в ущерб ее литературным качествам». [26] Поскольку такие произведения, как «На дне реки» и «Автобиография моей матери» , используют культурные традиции Антигуа, некоторые критики говорят, что в этих работах используется магический реализм . «Однако автор утверждает, что [ее работы] являются «магическими» и «реальными», но не обязательно [произведения] «магического реализма». Другие критики утверждают, что ее стиль «модернистский», потому что большая часть ее художественной литературы «культурно специфична и экспериментальна». [27] Его также хвалили за острое наблюдение за характером, краткость, остроумие, [5] и лирическое качество. [12] Ее рассказ « Девочка » по сути представляет собой список инструкций о том, как девушке следует жить и поступать, однако послания гораздо шире, чем буквальный список предложений. Дерек Уолкотт , лауреат Нобелевской премии 1992 года , сказал о сочинениях Кинкейда: «Когда она пишет предложение, психологически его температура такова, что оно движется к своему собственному противоречию. Как будто предложение обнаруживает себя, обнаруживает, как оно ощущается. И это удивительно. , потому что одно дело – уметь написать хорошее повествовательное предложение; другое дело – уловить температуру рассказчика, его чувство, и это универсально, а не провинциально». [8] Сьюзен Зонтаг также похвалила произведения Кинкейда за «эмоциональную правдивость», остроту и сложность. [8] Ее творчество описывается как «бесстрашное», а ее «сила и оригинальность заключаются в ее отказе обуздать свой язык». [28] Джованна Кови описывает свои уникальные произведения: «Огромная сила рассказов Кинкейда заключается в их способности противостоять всем канонам. Они движутся в такт барабанам и в ритме джаза…» [26] Ее описывают как писательницу с «двойным видением». [26] это означает, что одна линия сюжета отражает другую, предоставляя читателю богатую символику, расширяющую возможности интерпретации.
Влияния
[ редактировать ]На творчество Кинкейд во многом повлияли ее жизненные обстоятельства, хотя она и отговаривает читателей воспринимать ее произведения буквально. [5] Поступить так, по мнению писателя Майкла Арлена, значит «неуважительно относиться к способности писателя-фантаста создавать вымышленных персонажей». Кинкейд работал на Арлена, который впоследствии стал коллегой в The New Yorker отец Люси , в качестве помощницы по хозяйству и является фигурой, на которой основан . Несмотря на свое предостережение в адрес читателей, Кинкейд также сказала: «Я бы никогда не сказала, что не буду писать о своем опыте». [8]
Прием и критика
[ редактировать ]Работа Кинкейда была встречена неоднозначно. В ее произведениях особое внимание уделяется глубоким социальным и даже политическим комментариям, что Гарольд Блум называет причиной того, что «литературные качества» ее работ, как правило, меньше внимания критиков. [26] В статье для Salon.com Питер Курт назвал книгу Кинкейда « Мой брат» самой переоцененной книгой 1997 года. [29] В рецензии на свой последний роман « Смотри сейчас, тогда » (2013) в The New York Times Дуайт Гарнер назвала его «биполярным расстройством», «полусеансом, наполовину засадой» и «своего рода беспорядочным экзорцизмом, который многие писатели сочинили бы, а затем допустили». оставаться неопубликованным. Оно не приобретает никакого морального веса, пока оно продвигается вперед. Оно мало требует от нас и мало дает взамен». [30] В другом обзоре New York Times эта книга описывается как «нелегкая для восприятия книга», но далее поясняется: «Сила и оригинальность Кинкейд заключаются в ее отказе обуздать свой язык, в настаивании на домашних истинах, которые меньше всего щадят ее самого». [28] Кейт Таттл обращается к этому в статье для The Boston Globe : «Кинкейд признал, что критики правы, указывая на сложность книги. «Единственное, что есть в книге, — сказала она, — это трудность, и я так и хотела». [31] Некоторые критики были резкими, например, в одной рецензии на книгу «Мистер Поттер» (2002), которая гласит: «Это не было бы так сложно, если бы повторение, здесь и везде, где оно происходит, не сочеталось с суровым отпором любой идее, что оно происходит». может иметь смысл». [32] С другой стороны, ее произведения получили много похвал, например: «Превосходная точность стиля Кинкейда делает его парадигмой того, как избежать множества романных ловушек». [33]
В феврале 2022 года Кинкейд был одним из 38 преподавателей Гарварда, подписавших письмо в адрес Harvard Crimson, защищающего профессора Джона Комарова , который был признан нарушившим университетскую политику сексуального и профессионального поведения. В письме Комаров защищался как «отличный коллега, советник и преданный своему делу гражданин университета» и выражалось беспокойство по поводу санкций со стороны университета. [34] После того, как студенты подали иск с подробными обвинениями в действиях Комарова и бездействии университета, Кинкейд была одной из нескольких подписавшихся, заявивших, что она желает отозвать свою подпись. [35]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Романы
[ редактировать ]- Энни Джон (1985)
- Люси (1990)
- Автобиография моей матери (1996)
- Мистер Поттер (2002)
- Смотри сейчас, тогда (2013) [а]
Короткометражка
[ редактировать ]- Коллекции
- На дне реки (1983)
- Истории [б]
Заголовок | Год | Впервые опубликовано | Перепечатано/собрано | Примечания |
---|---|---|---|---|
Овандо | 1989 | Союзы 14: 75–83. | ||
Финишная линия | 1990 | Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» 18 |
- «Биография платья» (1992), Гранд-стрит 11: 92–100. [с]
- «Песня о Роланде» (1993), The New Yorker 69: 94–98.
- «Ксуэла» (1994), The New Yorker , 70: 82–92.
Научная литература
[ редактировать ]- «Переходы через Антигуа: глубокий и синий проход через Карибское море» (1978), Rolling Stone : 48–50.
- «Цифры вдалеке» (1983)
- Маленькое место (1988)
- «О том, как впервые увидел Англию» (1991), журнал Transition Magazine 51: 32–40.
- «Из Кении» (1991), The New York Times : A15, A19, с Эллен Палл.
- «Цветы зла: В саду» (1992), The New Yorker 68: 154–159.
- «Огонь льда» (1993), The New Yorker 69: 64–67.
- «Просто читаю: в саду» (1993), The New Yorker 69: 51–55.
- «Чужая почва: В саду» (1993), The New Yorker 69: 47–52.
- «Этот другой рай» (1993), The New Yorker 69: 69–73.
- «Прошлый сезон: В саду» (1994), The New Yorker 70: 57–61.
- «В Розо» (1995), The New Yorker 71: 92–99.
- «В истории» (1997), Цвета природы.
- Мой брат (1997)
- Мое любимое растение: писатели и садовники о растениях, которые они любят (1998), редактор
- Разговорные истории (2001)
- Мой сад (книга) (2001)
- Среди цветов: Прогулка по Гималаям (2005)
- «Куча беспорядков» . В саду. Житель Нью-Йорка . 96 (26): 24–26. 7 сентября 2020 г. [д]
- «Время с Прайором» . Разговор о городе. 12 января 1976 года . Житель Нью-Йорка . 98 (26): 16–17. 29 августа 2022 г. [и] [ф]
Детские книги
[ редактировать ]- Энни, Гвен, Лилли, Пэм и Тюльпан (1986)
———————
- Примечания
- ^ Ли, Фелиция Р. (4 февраля 2013 г.). «Ямайка Кинкейд говорит, что не пишет о своей жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Рассказы, если не указано иное.
- ^ Кинкейд, Ямайка. «Биография платья» . Проект коротких рассказов . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Онлайн-версия называется «Беспорядки в саду».
- ↑ Первоначально опубликовано в номере от 12 января 1976 года.
- ↑ Интернет-версия называется «Ричард Прайор: «Я родился под знаком смешного»».
См. также
[ редактировать ]Интервью
[ редактировать ]- Селвин Каджо , «Ямайка Кинкейд и модернистский проект: интервью», Callaloo , 12 (весна 1989 г.): 396–411; перепечатано в журнале «Карибские женщины-писатели: очерки первой международной конференции» под ред. Каджо (Уэллсли, Массачусетс: Калалу, 1990): 215–231.
- Лесли Гарис, «Глазами Вест-Индии», журнал New York Times (7 октября 1990 г.): 42.
- Донна Перри, «Интервью с Ямайкой Кинкейд», в книге «Чтение Блэка», «Чтение феминистки: критическая антология » под редакцией Генри Луи Гейтса-младшего (Нью-Йорк: Меридиан, 1990): 492–510.
- Кей Бонетти, «Интервью с Ямайкой Кинкейд», Missouri Review , 15, № 2 (1992): 124–142.
- Аллан Ворда, «Я родом из места, которое очень нереально: интервью с Ямайкой Кинкейд», в книге « Лицом к лицу: интервью с современными романистами », изд. Ворда (Хьюстон: Издательство Университета Райса, 1993): 77–105.
- Мойра Фергюсон, «Много воспоминаний: интервью с Ямайкой Кинкейд», Kenyon Review , 16 (зима 1994 г.): 163–188.
Награды и почести
[ редактировать ]- 1984: Премия Мортона Даувена Забеля Американской академии искусств и литературы за книгу «На дне реки» [13]
- 1984: Вошел в шорт-лист премии ПЕН-Фолкнера за художественную литературу за роман «На дне реки» . [36]
- 1985: Премия Гуггенхайма в области художественной литературы [37]
- 1985: Финалист Международной премии Ritz Paris Hemingway за Энни Джон.
- 1992: Почетный доктор гуманитарных наук Колгейтского университета.
- 1997: Вошел в шорт-лист премии ПЕН-Фолкнера в области художественной литературы за «Автобиографию моей матери». [36]
- 1997: Книжная премия Анисфилда-Вольфа за автобиографию моей матери [38]
- 1999: Литературная премия Ланнана в области художественной литературы
- 2000: Иностранная премия Femina моему брату [39]
- 2004: Американская академия искусств и литературы. [40]
- 2009: Американская академия искусств и наук. [40]
- 2010: Медаль Клифтона Фадимана Центра художественной литературы за Энни Джон [41]
- 2011: Почетный доктор гуманитарных наук Университета Тафтса. [40]
- 2014: Фонда Колумба Американская книжная премия за книгу «Посмотри сейчас, тогда» [42]
- 2015: Почетный доктор гуманитарных наук Университета Брандейса.
- Премия Лилы Уоллес-Reader's Digest [43]
- 2017: Лауреат премии Дэна Дэвида в области литературы. [44]
- 2021: Королевского литературного общества Международный писатель [45]
- 2022: Премия Paris Review Hadada за жизненные достижения [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарриор, Анджела Д. «Ямайка Кинкейд» . Писатели Карибского бассейна . Университет Восточной Каролины . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Ямайка Кинкейд — факультет английского языка Гарвардского университета» . English.fas.harvard.edu . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Славин, Молли Мари. «Кинкейд, Ямайка» . Постколониальные исследования . Университет Эмори . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ло, Алисса (5 мая 2013 г.). «Ямайка Кинкейд: Люди говорят, что я злюсь, потому что я черный и я женщина» . Салон . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ее история» . Всемирная служба Би-би-си . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Базы данных онлайн-исследований EBSCOhost | EBSCO» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Кенни, Сьюзен (7 апреля 1985 г.). «Рай со Змеей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарис, Лесли (7 октября 1990 г.). «Глазами Вест-Индии» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ямайка Кинкейд» . Энциклопедия мировой биографии . Энциклопедия.com . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Левинтова, Анна. « Наш нахальный черный друг Ямайка Кинкейд» . Мать Джонс (январь/февраль 2013 г.) . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Халпер, Донна. «Черные евреи: меньшинство внутри меньшинства» . Объединенные еврейские общины. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бенсон, Кристин М. и Хагсет, Кейси. (2001). «Ямайка Кинкейд». Голоса из пробелов . Цифровая консервация Университета Миннесоты . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Басби, Маргарет (1992). «Ямайка Кинкейд». Дочери Африки . Лондон: Джонатан Кейп. п. 772.
- ^ Тейлор, Джереми (май – июнь 2004 г.). «Ямайка Кинкейд: оглядываясь назад в гневе - хронология Ямайки Кинкейд» . Карибский ритм (67) . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Ямайка Кинкейд» . Кафедра английского языка и литературы . Католический университет Фу Джен . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сандер, Р. «Обзор Дайаны Симмонс, Ямайка Кинкейд» . Карибский писатель: литературная жемчужина Карибского бассейна . Университет Виргинских островов . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Ипполито, Эмилия (7 июля 2001 г.). «Ямайка Кинкейд» . Литературная энциклопедия . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Ямайка Кинкейд назначена спикером церемонии открытия Саймонс-Рока | Бард-колледж в Саймонс-Роке» . simons-rock.edu . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Джелли-Шапиро, Джошуа (2016). «[Отрывок]» . Вид с Ямайки на Антигуа Кинкейда . Нью-Йорк: Случайный дом пингвинов .
Первая опубликованная работа Ямайки Кинкейд в журнале, где она сделала себе имя… появилась в номере The New Yorker от 30 сентября 1974 года . Это была короткая заметка о ежегодном Вест-Индском карнавале в честь Дня труда в Бруклине в разделе журнала « Городские разговоры» . Он шел без подписи, как это было принято в то время для статей «Разговор», и с использованием королевского «мы», также обычного для этих статей того времени.
- ^ Левинтова, Анна. « Наш нахальный черный друг Ямайка Кинкейд» . Мать Джонс . № Январь/февраль 2013 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Пауэрс, Сиенна (февраль 2001 г.). «Поговорим о Ямайке» . Январский журнал . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ямайка Кинкейд получит нашу премию Хадада 2022 года» . Парижское обозрение . 2 декабря 2021 г. . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Кинкейд, Ямайка; Бонетти, Кей (1 июня 2002 г.). «Интервью с Ямайкой Кинкейд» . Обзор Миссури . Колледж искусств и наук Университета Миссури . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Ямайка Кинкейд. (без даты). Колумбийский путеводитель по современной афроамериканской художественной литературе. Литературный ресурсный центр. Проверено в июне 2014 г.
- ^ «О фильме» . Жизнь и долг . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Блум, Гарольд, изд. (1998). Ямайка Кинкейд . Филадельфия: Дом Челси. ISBN 0791047814 . LCCN 98014078 . ОСЛК 38580188 .
- ^ Фредерик, Р.Д. (2000). «Ямайка Кинкейд», Колумбийский спутник американца двадцатого века , стр. 314–319. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эберштадт, Фернанда (22 февраля 2013 г.). «Домашние истины: «Посмотри сейчас», Ямайка Кинкейд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Гарнер, Дуайт (25 декабря 1997 г.). «Худшие книги 1997 года» . Салон . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Гарнер, Дуайт (12 февраля 2013 г.). « Тогда посмотрим», новый роман Ямайки Кинкейда . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Таттл, Кейт (2 ноября 2013 г.). «Ямайка Кинкейд о писательстве и критике» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Харрисон, Софи (12 мая 2002 г.). «Человек из ниоткуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Смайли, Джейн (1 июля 2006 г.). «Ямайка Кинкейд: Энни Джон» . Хранитель . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «38 Преподаватели Гарварда подписали открытое письмо, ставя под сомнение результаты расследования неправомерного поведения профессора Джона Комарова» . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Три аспиранта подали иск о сексуальных домогательствах против известного профессора антропологии Гарварда» . Бостон Глобус . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ямайка Кинкейд» . Литература . Британский Совет . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Ямайка Кинкейд» . Стипендии для помощи в исследованиях и художественном творчестве . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Шталь, Ева Мари. «Автобиография моей матери» . Книжная премия Анисфилд-Вольф . Кливлендский фонд . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Ямайка Кинкейд» . Дом писателей Келли, Центр программ современного письма . Пенсильванский университет . 19 марта 2007 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ямайка Кинкейд» . Тафтс сейчас . Университет Тафтса . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Объявления о книжной торговле - Кинкейд, Ямайка, лауреат премии Центра художественной литературы Клифтона Фадимана» . Буктрейд.инфо . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Победители тридцать пятой ежегодной американской книжной премии» (PDF) . До Фонда Колумба . 18 августа 2014 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Кэссиди, Томас. «Ямайка Кинкейд». Критический обзор художественной литературы . Литературный ресурсный центр. Веб.
- ^ «Ямайка Кинкейд» . Премия Дэна Дэвида . 2017 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Объявлены первые международные писатели RSL» . Королевское литературное общество . 30 ноября 2021 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Ямайка Кинкейд: Библиография диссертаций и диссертаций , ISBN 978-1-4536-7749-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дж. Кинкейд и Б. Бакнер, «Особый зверь: разговор с Ямайкой Кинкейд» , Callaloo , vol. 31, нет. 2, 2008.
- А. Ворда и Дж. Кинкейд, «Интервью с Ямайкой Кинкейд» , Mississippi Review , vol. 24, нет. 3, 1996.
- Ф. Смит. «Обзор книги Белинды Эдмондсон «Создание мужчин: гендер, литературный авторитет и женское письмо в карибском повествовании» , Research in African Literatures , vol. 32, нет. 4, 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ямайка Кинкейд , «Голоса из пробелов», Университет Миннесоты
- Литературная энциклопедия биографии
- «Мастер-класс PEN 2013 с Ямайкой Кинкейд и Ру Фрименом» , The Manle , 3 мая 2013 г.
- Постколониальные исследования, Университет Эмори: Ямайка Кинкейд
- Ямайка Кинкейд , Всемирная служба BBC
- Писатели Карибского бассейна, Университет Восточной Каролины: Ямайка Кинкейд. Архивировано 8 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Ямайские документы Кинкейда хранятся в библиотеке Хоутона библиотеки Гарвардского колледжа.
- Страница архива еврейских женщин
- 1949 рождений
- Живые люди
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские романисты XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские романисты XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Афро-американские евреи
- Афроамериканские писатели
- Лауреаты Американской книжной премии
- Американские садовые писатели
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-писатели
- Эмигранты с Антигуа и Барбуды в США
- Женщины-писатели Антигуа и Барбуды
- Писатели Антигуа и Барбуды
- Преподаватели колледжа Клермонт Маккенна
- Обращается в иудаизм
- Выпускники Франконского колледжа
- Люди журнала Harper's Magazine
- Сотрудники Гарвардского университета
- Американские писатели-евреи
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Люди из Нью-Йорка
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Писатели из Вермонта
- Премия ПЕН-клуба/Фолкнера победителям в области художественной литературы
- Люди из Беннингтона, Вермонт
- Люди из Сент-Джонса, Антигуа и Барбуды
- Лауреаты зарубежной премии Femina
- Сотрудники Уэслианского университета
- Писатели из Нью-Йорка
- Афроамериканские женщины-музыканты
- Афроамериканские писательницы XX века
- Афроамериканские писатели XX века
- Афроамериканки XXI века
- Американские евреи XXI века
- Карибская литература