Jump to content

Джордж У.С. Троу

Джордж Уильям Свифт Троу младший (28 сентября 1943 — 24 ноября 2006) — американский эссеист, прозаик, драматург и медиакритик . Он проработал в The New Yorker почти 30 лет и написал множество эссе и несколько книг. Он наиболее известен своим длинным эссе о телевидении и его влиянии на американскую культуру «В контексте без контекста», впервые опубликованным в журнале The New Yorker 17 ноября 1980 года (а позже опубликованным в виде книги). [ 1 ] один из немногих случаев, когда центральный раздел журнала был посвящен одному произведению. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Троу родился в семье высшего среднего класса в Гринвиче , штат Коннектикут , в семье Анны (урожденной Картер; 1918–2010) и Джорджа Уильяма Свифта Троу (1916–1997). [ 3 ] Его отец был газетчиком. Его прапрадед по отцовской линии, Джон Фаулер Троу (1810–1886), был издателем из Нью-Йорка, который сегодня известен как тезка нью-йоркских каталогов . [ 4 ] Троу учился в Академии Филлипса в Эксетере и окончил Гарвардский университет в 1965 году. Там он был президентом The Harvard Lampoon . Позже он работал редактором его ответвления, National Lampoon , работая с молодыми юмористами, такими как Майкл О'Донохью , Генри Бирд и Дуглас Кенни . Он служил на действительной военной службе в Береговой охране США . [ 5 ] В 1966 году Троу устроился на работу в The New Yorker , где писал статьи для журнала, особенно в разделе «Городские разговоры», а также писал короткие художественные рассказы. Он работал под руководством редакторов Уильяма Шона (1951–1987) и Роберта Готлиба (1987–1992), в которых видел наставников .

В 1994 году, когда новый редактор Тина Браун пригласила Розанну Барр курировать специальный выпуск, посвященный женщинам, Троу в знак протеста покинула журнал. Он покинул дом, который строил в Джермантауне , штат Нью-Йорк , и путешествовал по Северной Америке, живя в Техасе , на Аляске и в Ньюфаундленде . За несколько лет до смерти он переехал в Неаполь , Италия. В 2006 году он умер там в одиночестве, проведя в уединении десять лет. [ 4 ]

Троу был социально амбициозным: на протяжении всей своей жизни он «стремился войти в число тех 10 процентов людей в Гарварде, которые носят смокинги на свои маленькие мероприятия в своих маленьких зданиях, и их можно увидеть на балконах в смокингах». и их зачастую очень красивые девушки, которые тоже есть из Вандербильтов и Асторов » . [ 6 ]

На протяжении всей своей карьеры Троу анализировал основные американские культурные институты, чтобы понять, как изменилась культура: от чтения газет и доминирования восточного истеблишмента в его детстве в 1940-х и начале 1950-х годов к антиисторической, таблоидной чувствительности, зародившейся в эпоху джаза и пропагандируется телевидением.

Привлекательность и ценность работ Троу может быть трудно передать, потому что стиль «по самой своей сути сопротивляется краткому изложению. Краткое изложение, конечно, ускользает от деталей, тогда как для Троу детали - это ноты, без которых нет песни». [ 7 ] Некоторые критики сочли работы Троу непонятными и элитарными; некоторые утверждают, что ностальгия Троу по дотелевизионной эпохе была неуместной, поскольку последующие движения за гражданские права сделали американскую культуру более демократичной. [ 8 ]

«В контексте без контекста», который редактировал New Yorker редактор Уильям Шон , был опубликован в виде книги в 1981 году вместе с описанием Троу музыкального магната Ахмета Эртегуна . В 1997 году «Нет контекста» был переиздан с новым вступительным эссе «Коллапсирующая доминанта». В «Без контекста» Троу указал на роль телевидения в разрушении американской общественной культуры и чувства истории американцев. Институты «средней дистанции», которые долгое время придавали жизни американцев реальный контекст (такие как братские организации , лиги боулинга и женские клубы ), исчезли, поскольку люди оставались дома, чтобы смотреть телевизор. Их замена, телевизионные шоу, представляла собой ложный контекст, призванный быть достаточно убедительным, чтобы заставить людей смотреть. Реальными контекстами жизни американцев оставались «сетка двухсот миллионов» (население США в то время) и «сетка близости» (ближайшие родственники). У знаменитостей была реальная жизнь в обеих сетях, и только они теперь могли быть полноценными. Лишенные реального контекста, все остальные теперь сами хотели стать знаменитостями.

Троу утверждал, что, когда маркетологи сегментировали зрителей на демографически определенные группы и размещали рекламу и шоу в определенных нишах, зрители впервые научились видеть себя частью возрастной демографической группы, а не частью линейного потока людей. из прошлого в будущее. В результате демография заменила историю как контекст по умолчанию для понимания мира. Вещи теперь оценивались не в абсолютном масштабе, а путем обнаружения того, находится ли человек в гармонии со своей группой. Троу иллюстрирует эту точку зрения ссылкой на « Семейную вражду американки. опроса, сто человек, будет рост средней », где участника просили угадать, «каков, по мнению ." [ 9 ]

«Без контекста» заканчивается повествовательными мемуарами о том, как Троу два лета работал гидом на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . Его краткое описание ярмарки: «На ярмарке можно было увидеть мир телевидения, олицетворяющий мир истории». [ 10 ]

В некрологе Троу писатель и сценарист Майкл Толкин заявил, что «Без контекста» больше не модно, потому что «Это не полемика о переменах. Это просто холодное описание того, куда идут дела. книги, которые не боятся быть такими негативными». [ 4 ]

В своем эссе «Гарвардский лес Блэк-Рок» Троу критикует другое ведущее американское учреждение — Гарвардский университет (который он посещал). Лес Блэк-Рок, расположенный в 50 милях к северу от Нью-Йорка вдоль реки Гудзон , был передан в дар Гарварду в качестве природного заповедника для научных исследований. Троу пишет о безразличии администрации Гарварда к собственности, за исключением возможности получения прибыли, а также о ее возможном спасении и посвящении образовательным исследованиям.

В дополнение к своей научной литературе Троу также писал случайные статьи для The New Yorker , многие из которых были «тонкими до неразборчивости», по словам Бена Ягоды . [ 11 ]

Мемуары « Прогресс моего паломника: исследования СМИ, 1950–1998 » анализируют культурный мир Соединенных Штатов в 1950-е годы, в переходный период, когда телевидение начало захватывать американскую культуру. Книга написана в разговорном стиле, иногда переписана с аудиокассет. Троу «кружится» между поп-музыкой и культурными иконами, такими как Дорис Дэй , Альфред Хичкок , Элвис Пресли и Дуайт Д. Эйзенхауэр . На обложке книги изображена фотография президента Эйзенхауэра, которым Троу восхищался как «парнем из парней». Троу утверждает, что модели мужской взрослости, представленные его поколению официальной массовой культурой, были настолько устаревшими или неактуальными, что пребывание на телевидении (и ироническое отношение к самому себе) было единственным возможным выбором. Некоторых рецензентов оттолкнули высокомерие, элитарность книги или повторяющиеся авторитетные заявления, например: «В этом вам придется мне поверить». [ 12 ] По словам близкого друга, Троу был «крайне расстроен» критическим приемом « Прогресса» . [ 4 ] После этого он опубликовал только одну известную статью — критику ведущего теленовостей Дэна Разера . [ 13 ]

Единственный роман Троу «Город в тумане» (1984) не впечатлил критиков. Их оттолкнул минималистский стиль и отсутствие сюжета, повествовательной динамики или вовлечения персонажей. Книга, переносящаяся из середины 19-го века в настоящее время, отслеживает энергию в трех взаимосвязанных семьях: от мужской жизненной силы бандитского ирландского иммигранта до слабого пламени его пожилого внука-холостяка, который живет на свои доходы в двух комнатах. в Нью-Йорке, и проводит время, ухаживая за своей одеждой и гуляя по остаткам общества. Центральные проблемы романа - упадок мужской энергии и замена мужской социальной власти женской социальной властью - Троу позже подробно обращается к « Путешествию моего паломника».

Библиография

[ редактировать ]
  • Познакомьтесь с Робертом Э. Ли (Нью-Йорк: Step-Up Books (Random House), 1969) в роли Джорджа Свифта Троу. Детская книга.
  • Дикари/Шекспир Уолла (Нью-Йорк: Evergreen/Grove Press, 1973), ISBN   0394177991 , Джеймс Айвори и Рут Джабвала Правер (рассказ и сценарий для Шекспира Уоллаха ); Джеймс Айвори, Джордж Свифт Троу и Майкл О'Донохью (рассказ и сценарий для «Дикарей» ).
  • «Мотивы». Разговор о городе. Житель Нью-Йорка . 49 (46): 22–24. 7 января 1974 года.
  • Теннисная игра (1979), ISBN   0-8222-1120-3 , пьеса, поставленная Off-Broadway в 1978 году с Линдой Хант в главной роли .
  • Прейри Авеню , пьеса.
  • «Элизабет Мертвая» — пьеса, поставленная в 1980 году в театре Кубикуло в Нью-Йорке , с Линдой Хант в главной роли. Это 75-минутный монолог белыми стихами, произнесенный королевой Елизаветой I незадолго до ее смерти.
  • Хулиганы (Бостон: Литтл, Браун, 1980), ISBN   0-316-85305-4 , сборник рассказов, первоначально опубликованный в The New Yorker.
  • В контексте отсутствия контекста (1981), ISBN   0-316-85306-2 , длинное эссе (119 страниц)
  • Город в тумане (Бостон: Little, Brown & Co., 1984), ISBN   0-316-85307-0 , роман
  • Гарвардский лес Блэк-Рок (1984), переизданный (2004) издательством Университета Айовы, ISBN   0-87745-895-2 , длинное эссе
  • Тюремные смокинги , спектакль, включающий выступления квартета Фрэнка Моргана , поставленный в 1987 году в Театре Сент-Клементс, Нью-Йорк.
  • Путешествие моего паломника: исследования СМИ, 1950–1998 (1999), ISBN   0-375-40134-2 , мемуары об Америке 20-го века.
  • «Дэн сумасшедший? Разум ведущего» (около 1998 г.), онлайн-статья о ведущем новостей Дэне Разере.
  • Авторы сценария включают сотрудничество в фильмах «Дикари» (1972) и «Собственник» (1996).
  1. ^ Начало эссе доступно на The New Yorker сайте .
  2. Другими произведениями, удостоенными этой чести, были «Хиросима» Джона Херси в выпуске от 31 августа 1946 года; три статьи, которые легли в основу книги «Безмолвная весна» Рэйчел Карсон в выпусках от 16, 23 и 30 июня 1962 года; три статьи, которые легли в основу «Судьба Земли книги Джонатана Шелла » в выпусках от 1, 8 и 15 февраля 1982 года; и статья о резне жителей Эль-Мосоте , Сальвадор, Марка Даннера в номере от 6 декабря 1993 года.
  3. ^ Фокс, Маргалит (декабрь 2006 г.). «Умер Джордж Троу, 63 года, критик американской культуры» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б с д Бернхард, Брендан. «Смерть в Неаполе: признательность» , New York Sun , 6 марта 2007 г.
  5. ^ Герцберг, Хендрик. «Городской разговор: Постскриптум: Свифт» The New Yorker , 11 декабря 2006 г. (82:41), стр. 11. 42, 44
  6. ^ Леви, Ариэль. «Последний джентльмен», журнал New York Magazine , 26 марта 2007 г., цитирует близкого друга Джейкоба Брэкмана.
  7. ^ Биркертс, Свен. «После падения» , The Atlantic, 21 января 1999 года.
  8. ^ «Неудача эссе Троу [ В контексте отсутствия контекста ] заключается в том, что в нем не удалось отметить следующее: клуб старых мальчиков должен был быть взорван. мир более равных жизненных шансов и более жесткой конкуренции, конечно, приведет к меньшей преемственности, большему стремлению яппи и более вульгаризированной поп-культуре». Меткалф, Стивен. В контексте контекста WASP: оценка наследия Джорджа У.С. Троу , Slate , 8 декабря 2006 г.
  9. ^ Троу, Джордж В.С. В контексте отсутствия контекста (Нью-Йорк: Atlantic Monthly Press, 1997), стр. 88
  10. ^ Контекст , с. 116.
  11. ^ Ягода, Бен (2000). О городе: Житель Нью-Йорка и мир, который он создал . Саймон и Шустер. п. 403. ИСБН  9780306810237 .
  12. ^ Например, Марзорати, Джеральд. «Все еще нет контекста», журнал New York Times , 14 февраля 1999 г.
  13. ^ «Дэн безумен? Разум ведущего». Архивировано 17 июня 2006 г., в Wayback Machine (ок. 1998 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ddc8d16b34f12891b7eb2587530be5__1722115200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e5/a0ddc8d16b34f12891b7eb2587530be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. S. Trow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)