Jump to content

Марвин Трэвис Раньон

Марвин Раньон
Раньон на заседании Комитета по реформе правительства и надзору Палаты представителей в 1997 году.
70-й генеральный почтмейстер США
В офисе
6 июля 1992 г. - 16 мая 1998 г.
Президент Джордж Буш-старший
Билл Клинтон
Предшественник Энтони М. Франк
Преемник Уильям Дж. Хендерсон
Личные данные
Рожденный ( 1924-09-16 ) 16 сентября 1924 г.
Форт-Уэрт, Техас , США
Умер 3 октября 2004 г. (03.10.2004) (80 лет)
Нэшвилл , Теннесси , США
Образование Техасский университет A&M ( бакалавр )

Марвин Трэвис Раньон (16 сентября 1924 – 3 октября 2004) был американским руководителем бизнеса и государственным служащим. До выхода на пенсию он проработал руководителем производства в Ford Motor Company , а затем присоединился к Nissan в качестве руководителя операций в Северной Америке. Позже он занимал пост председателя Управления долины Теннесси (TVA) и генерального почтмейстера США . Он был сильной и харизматичной фигурой, получившей прозвища «Чудесный Марв» и «Карвин Марвин».

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]

Он родился в Форт-Уэрте, штат Техас , в 1942 году окончил среднюю школу Вудро Вильсона (Даллас, Техас) и в 1943 году начал работать на Ford на ныне закрытом сборочном заводе в Далласе, где также работал его отец. Позже, с 1943 по 1945 год, он служил в ВВС США и вернулся в Форд. После окончания Техасского университета A&M в 1948 году он начал подниматься по карьерной лестнице, объезжая сборочные заводы Ford в Атланте, штат Джорджия , и Лорейн, штат Огайо , в 1950-х годах.

В 1960-е годы он был директором завода. [ нужна ссылка ] . Он жил в Лондоне, Онтарио , Канада, где руководил открытием и укомплектованием персоналом сборочного завода в Талботвилле (Сент-Томас) , который начал работу в 1967 году.

В 1969 году он стал руководителем штаб-квартиры сборочных операций, а в 1972 году стал генеральным менеджером сборочного подразделения. С 1973 по 1977 год он был вице-президентом по операциям трансмиссии и шасси, затем стал вице-президентом по сборке автомобилей и операциям штамповки кузова. в 1978 году. Когда он вышел на пенсию в конце 1980 года, широко ходили слухи, что он собирается возглавить все подразделения Nissan в Соединенных Штатах , но это объявление прозвучало лишь через несколько дней после его фактического ухода на пенсию.

Ниссан Северная Америка

[ редактировать ]

В 1981 году Раньон стал генеральным директором Nissan North America и руководил строительством заводов по сборке и производству двигателей в Смирне, штат Теннесси . Эти заводы стали одними из самых производительных в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что Раньон был топ-менеджером, «носил тот же синий комбинезон, что и сборщики, и обедал вместе с ними в столовой компании», говоря, что «Стирание символического разрыва между сборочной линией и офисом руководителя было ключом к формированию у работника чувства идентичности». с компанией». [ 1 ]

Когда в 1988 году Раньон перешел в Управление долины Теннесси , его сменил другой бывший менеджер завода Ford, Джерри Бенефилд. Бенефилд возглавлял сборочный завод Ford в Дирборне, штат Мичиган, когда он присоединился к Nissan North America в качестве первого вице-президента по производству организации по завещанию Раньона. В июле 1989 года Бенефилд успешно разгромил профсоюз профсоюзов работников автомобильной промышленности , пытавшийся организовать завод Nissan в Смирне. [ 2 ]

Управление долины Теннесси

[ редактировать ]

назначил Раньона В 1988 году президент Рональд Рейган главой Управления долины Теннесси . TVA, крупнейший американский производитель электроэнергии, боролся с огромными долгами из-за провалившейся ядерной энергетической программы. Созданная в эпоху Нового курса, TVA также стала свалкой Конгресса для множества несвязанных между собой федеральных программ и проектов. TVA управляла не только атомными электростанциями, но и управляла базами отдыха, тестировала электромобили, производила удобрения и даже владела стадом буйволов — всего более 186 отдельных бизнес-единиц. За последние годы тарифы TVA на электроэнергию резко возросли, чтобы оплатить строительство незавершенных атомных электростанций, а высокие тарифы на электроэнергию угрожали экономике региона.

Процесс выдвижения отличался поспешностью. Он получил поддержку, среди прочих, сенатора Эла Гора -младшего и сенатора Джеймса Сассера , но такие группы, как Коалиция по назначению в совет администрации долины Теннесси, считали, что этот процесс был «поездом-беглецом» и что Раньону не удалось наладить партнерство с ними и гражданами долины. . Руньон был первым назначенцем президента с момента создания Коалиции по назначению в совет директоров TVA, который категорически отказался отвечать на вопросы коалиции. До своего назначения он хранил молчание по большинству вопросов, заявляя, что в случае назначения он будет искать дополнительную информацию. Раньон и те, кто его поддерживал, утверждали, что его управленческий опыт в Ford и Nissan USA был более важным и актуальным, чем отсутствие у него опыта в коммунальных услугах, гидроэнергетике или землепользовании.

Руньон, серьезный технический менеджер, считал, что руководство TVA слишком много отвлекается от обширной деятельности TVA, поэтому он приказал закрыть второстепенные подразделения. Агрессивное сокращение расходов Раньона началось с обещания жилым и коммерческим клиентам, что TVA не будет повышать ставки под его руководством. Это обещание вынудило руководство TVA сократить расходы, чтобы сохранить стабильные тарифы на электроэнергию.

Несмотря на популярность среди домовладельцев и бизнес-сообщества, сокращение расходов Раньона включало в себя массовые увольнения: только за один день было уволено более 7000 сотрудников. Сокращение штата принесло ему прозвище «Карвин Марвин», которое послужило вдохновением для создания сатирической песни, крутившейся на местных радиостанциях. На национальном уровне его отмечали отраслевые издания. В редакционной статье Барона его работа получила высокую оценку: «Трое ура TVA: приватизация может принести ей желанную третью награду».

Оставшаяся TVA Runyon стала гораздо более компактной, более целенаправленной и начала выплачивать огромную долговую нагрузку. Некоторые считают, что TVA не выжила бы, если бы не была проведена реструктуризация Раньона. Но эта новая TVA резко отличалась от «национальной лаборатории», которой Картер призвал ее стать в 1979 году. TVA 1933 года, которой руководили инженеры и эксперты-бюрократы, была передана финансовому классу менеджеров, получивших новый статус в эпоху Рейгана. У этих менеджеров часто были непростые отношения с Управлением.

Генеральный почтмейстер

[ редактировать ]

Раньон был назначен генеральным почтмейстером США в 1992 году, когда почтовая служба боролась с высокими затратами и плохой репутацией.

Первой целью Раньона было относиться к Почтовой службе США как к бизнесу, ориентированному на зарабатывание денег и удовлетворение клиентов. Он был экспертом по контролю затрат и ввел системы измерения затрат, скопированные с тех пор, как он работал в Ford, — он даже отправлял в Ford старших должностных лиц почтового отделения для проверки их систем. Он сократил 23 000 управленческих должностей, нанял больше почтальонов и сотрудников счетчиков и сделал упор на автоматизацию для ускорения доставки почты.

Раньон, работая в Почтовой службе США, часто решал дистанцироваться от руководства во время путешествий. Обычно он уделял первоочередное внимание посещению сотрудников почтовой службы (почтальонов, клерков, почтальонов и т. д.) на их рабочих местах. Он нередко сидел один в салоне самолета и читал художественную литературу.

Он ушел в отставку в 1998 году, когда он курировал введение франков, распространяемых электронным способом .

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Покинув почтовую службу США, Раньон начал независимый консалтинговый бизнес в Теннесси, которым вел до своей смерти. Он также преподавал бизнес в Государственном университете Среднего Теннесси . В 1999 году он был введен в средней школы Вудро Вильсона Зал славы .

  1. ^ «Упадок GM действительно начался с ее стремления превратить людей в машины» . 30 декабря 2018 г.
  2. ^ «Бенефилд уходит в отставку на фоне встряски Nissan (обновлено в 14:50) | Главная | nashvillepost.com» .
[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Генеральный почтмейстер США
6 июля 1992 г. - 16 мая 1998 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0bb70d1bd2d09134601ee3dae8c2e41__1720916160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/41/d0bb70d1bd2d09134601ee3dae8c2e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin Travis Runyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)