Генри Клэй Пейн
Генри Пейн | |
---|---|
![]() | |
Председатель Республиканского национального комитета Действуя | |
В офисе 15 февраля 1904 г. - 23 июня 1904 г. | |
Предшественник | Марк Ханна |
Преемник | Джордж Б. Кортелью |
40-й генеральный почтмейстер США | |
В офисе 9 января 1902 г. - 4 октября 1904 г. | |
Президент | Теодор Рузвельт |
Предшественник | Чарльз Смит |
Преемник | Роберт Винн |
Личные данные | |
Рожденный | Генри Клэй Пейн 23 ноября 1843 г. Эшфилд, Массачусетс , США |
Умер | 4 октября 1904 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 60 лет
Политическая партия | республиканец |
Подпись | ![]() |
Генри Клей Пейн (23 ноября 1843 - 4 октября 1904) был генеральным почтмейстером США с 1902 по 1904 год при президенте. Теодор Рузвельт . Он умер при исполнении служебных обязанностей и был похоронен на кладбище Форест-Хоум в Милуоки, штат Висконсин . Он также был председателем Республиканского национального комитета . [1]
Биография
[ редактировать ]Пейн родился в Эшфилде , округ Франклин , штат Массачусетс указывается как 23 сентября , 23 . ноября 1843 года, хотя иногда его дата рождения ошибочно из-за плохого здоровья. В 1859 году он окончил Академию Шелберн-Фолс . В 1863 году он переехал в Милуоки, штат Висконсин , где нашел работу торговцем галантерейными товарами.

В 1872 году он начал свою политическую карьеру в Республиканском клубе молодых людей округа Милуоки . Он прошел путь до должности секретаря, а затем председателя организации. В 1876 году Пейн был назначен почтмейстером Милуоки и занимал эту должность в течение следующих десяти лет. [2] Он перенес свои организаторские способности на свою следующую должность в качестве президента Телефонной компании Висконсина в 1885 году и работал директором Первого национального банка Милуоки .
Железные дороги
[ редактировать ]Пейн стал лоббистом железнодорожной отрасли, которого давний оппонент Роберт Лафоллет-старший назвал «самым эффективным железнодорожным лоббистом, которого я когда-либо знал». Начиная с 1890 года он помогал Генри Вилларду приобретать все автомобили трамвайной системы Милуоки для Североамериканской компании Вилларда в Нью-Джерси . Виллар создал новую систему, которая объединила несколько более ранних линий конки , парового манекена и трамвая в одну систему электрического трамвая — The Milwaukee Electric Railway and Light Company . Пейн был ее вице-президентом, а также президентом Милуоки и Северной железной дороги и других предприятий, контролируемых Виллардом. Выполняя свои обязанности вице-президента Milwaukee Electric Railway & Light Co., Пейн организовал бесплатные парковые концерты во многих парках Милуоки, включая Лейк-Парк . [3] но боролся с правительством Милуоки в судах и законодательных органах. [4] В 1893 году он был избран президентом Американской ассоциации уличных железных дорог ; а позже, в августе 1893 года, он был назначен управляющим обанкротившейся Северной Тихоокеанской железной дороги . [5]
В 1896 году Пейн отказался обеспечить повышение заработной платы на один цент в час, которое якобы было обещано работникам TMER&L, состоящим в профсоюзе. Это вызвало ожесточенную забастовку и бойкот; компания наняла сотни штрейкбрехеров и прекратила забастовку и профсоюз, создав враждебные отношения между TMER&L Co. и рабочими (включая влиятельных городских « канализационных социалистов ») на многие годы вперед; компания не будет снова объединена в профсоюз до окончания забастовки 1934 года. В течение этого периода Пейн продолжал пропагандировать расширение трамвайных и междугородных перевозок в регионе, включая спорное 30-летнее продление их франшизы, заключение сделки с мэром Милуоки Дэвидом Роузом и Общим советом Милуоки при обстоятельствах, которые некоторые считали коррупционными. [6] [4]
Он также занимался строительством недвижимости, например, строительством в 1897 году «Пристройки к парку Пейна» к Северному Милуоки , питаемой расширенными линиями трамвая, проходящим мимо того, что было описано как «две мили пустующих полей», и заканчивающимся в нескольких кварталах от улицы, где жил Пейн. назван в честь Виллара в 1892 году.
Смерть
[ редактировать ]Он умер 4 октября 1904 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Генри К. Пейн умирает в своем доме в Вашингтоне. Генеральный почтмейстер без сознания за несколько часов до конца» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1904 года . Проверено 25 января 2015 г.
Генри К. Пейн, генеральный почтмейстер Соединенных Штатов, скончался сегодня вечером в своих апартаментах в пристройке отеля «Арлингтон». Официально причиной смерти было названо заболевание митрального клапана и расширение сердца. У мистера Пейна уже несколько лет было слабое здоровье, но его последняя болезнь длилась всего семь дней. ...
- ^ Конард 1895 , с. 297.
- ^ Конард 1895 , с. 303.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнни, Джозеф А. «Укрощение джунглей коммунальных услуг» . История судов Как была создана судебная система Висконсина . Судебная система штата Висконсин . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Историческое общество штата Висконсин-Генри Клей Пейн» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Мур, Карен В. «Массовый транспорт» . Энциклопедия Милуоки . Университет Висконсин-Милуоки . Проверено 29 июня 2021 г.
- Атрибуции
- Конард, Говард Луи (1895). История Милуоки от первого поселения до 1895 года, Vol. 1 . Чикаго и Нью-Йорк: Американское биографическое издательство . Проверено 18 февраля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайт, Уильям Уорд (1907). Генри Клей Пейн; жизнь . Милуоки: Бердик и Аллен . Проверено 5 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Генри Клэй Пейн в фильме «Найди могилу»
- 1843 рождения
- 1904 смерти
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские купцы XIX века
- Американские политики 20-го века
- Бизнесмены из Висконсина
- Люди Северной Тихоокеанской железной дороги
- Люди из Эшфилда, Массачусетс
- Политики из Милуоки
- Председатели Республиканского национального комитета
- Члены кабинета администрации Теодора Рузвельта
- Генеральные почтмейстеры США
- Висконсинские республиканцы
- Похороны на Лесном Домовом кладбище