Jump to content

Генри Клэй Пейн

Генри Пейн
Председатель Республиканского национального комитета
Действуя
В офисе
15 февраля 1904 г. - 23 июня 1904 г.
Предшественник Марк Ханна
Преемник Джордж Б. Кортелью
40-й генеральный почтмейстер США
В офисе
9 января 1902 г. - 4 октября 1904 г.
Президент Теодор Рузвельт
Предшественник Чарльз Смит
Преемник Роберт Винн
Личные данные
Рожденный
Генри Клэй Пейн

( 1843-11-23 ) 23 ноября 1843 г.
Эшфилд, Массачусетс , США
Умер 4 октября 1904 г. ) ( 1904-10-04 ) ( 60 лет
Вашингтон, округ Колумбия , США
Политическая партия республиканец
Подпись

Генри Клей Пейн (23 ноября 1843 - 4 октября 1904) был генеральным почтмейстером США с 1902 по 1904 год при президенте. Теодор Рузвельт . Он умер при исполнении служебных обязанностей и был похоронен на кладбище Форест-Хоум в Милуоки, штат Висконсин . Он также был председателем Республиканского национального комитета . [1]

Биография

[ редактировать ]

Пейн родился в Эшфилде , округ Франклин , штат Массачусетс указывается как 23 сентября , 23 . ноября 1843 года, хотя иногда его дата рождения ошибочно из-за плохого здоровья. В 1859 году он окончил Академию Шелберн-Фолс . В 1863 году он переехал в Милуоки, штат Висконсин , где нашел работу торговцем галантерейными товарами.

Кнопка ХК Пейн

В 1872 году он начал свою политическую карьеру в Республиканском клубе молодых людей округа Милуоки . Он прошел путь до должности секретаря, а затем председателя организации. В 1876 году Пейн был назначен почтмейстером Милуоки и занимал эту должность в течение следующих десяти лет. [2] Он перенес свои организаторские способности на свою следующую должность в качестве президента Телефонной компании Висконсина в 1885 году и работал директором Первого национального банка Милуоки .

Железные дороги

[ редактировать ]

Пейн стал лоббистом железнодорожной отрасли, которого давний оппонент Роберт Лафоллет-старший назвал «самым эффективным железнодорожным лоббистом, которого я когда-либо знал». Начиная с 1890 года он помогал Генри Вилларду приобретать все автомобили трамвайной системы Милуоки для Североамериканской компании Вилларда в Нью-Джерси . Виллар создал новую систему, которая объединила несколько более ранних линий конки , парового манекена и трамвая в одну систему электрического трамвая — The Milwaukee Electric Railway and Light Company . Пейн был ее вице-президентом, а также президентом Милуоки и Северной железной дороги и других предприятий, контролируемых Виллардом. Выполняя свои обязанности вице-президента Milwaukee Electric Railway & Light Co., Пейн организовал бесплатные парковые концерты во многих парках Милуоки, включая Лейк-Парк . [3] но боролся с правительством Милуоки в судах и законодательных органах. [4] В 1893 году он был избран президентом Американской ассоциации уличных железных дорог ; а позже, в августе 1893 года, он был назначен управляющим обанкротившейся Северной Тихоокеанской железной дороги . [5]

В 1896 году Пейн отказался обеспечить повышение заработной платы на один цент в час, которое якобы было обещано работникам TMER&L, состоящим в профсоюзе. Это вызвало ожесточенную забастовку и бойкот; компания наняла сотни штрейкбрехеров и прекратила забастовку и профсоюз, создав враждебные отношения между TMER&L Co. и рабочими (включая влиятельных городских « канализационных социалистов ») на многие годы вперед; компания не будет снова объединена в профсоюз до окончания забастовки 1934 года. В течение этого периода Пейн продолжал пропагандировать расширение трамвайных и междугородных перевозок в регионе, включая спорное 30-летнее продление их франшизы, заключение сделки с мэром Милуоки Дэвидом Роузом и Общим советом Милуоки при обстоятельствах, которые некоторые считали коррупционными. [6] [4]

Он также занимался строительством недвижимости, например, строительством в 1897 году «Пристройки к парку Пейна» к Северному Милуоки , питаемой расширенными линиями трамвая, проходящим мимо того, что было описано как «две мили пустующих полей», и заканчивающимся в нескольких кварталах от улицы, где жил Пейн. назван в честь Виллара в 1892 году.

Он умер 4 октября 1904 года. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Генри К. Пейн умирает в своем доме в Вашингтоне. Генеральный почтмейстер без сознания за несколько часов до конца» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1904 года . Проверено 25 января 2015 г. Генри К. Пейн, генеральный почтмейстер Соединенных Штатов, скончался сегодня вечером в своих апартаментах в пристройке отеля «Арлингтон». Официально причиной смерти было названо заболевание митрального клапана и расширение сердца. У мистера Пейна уже несколько лет было слабое здоровье, но его последняя болезнь длилась всего семь дней. ...
  2. ^ Конард 1895 , с. 297.
  3. ^ Конард 1895 , с. 303.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рэнни, Джозеф А. «Укрощение джунглей коммунальных услуг» . История судов Как была создана судебная система Висконсина . Судебная система штата Висконсин . Проверено 30 июня 2021 г.
  5. ^ «Историческое общество штата Висконсин-Генри Клей Пейн» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  6. ^ Мур, Карен В. «Массовый транспорт» . Энциклопедия Милуоки . Университет Висконсин-Милуоки . Проверено 29 июня 2021 г.
Атрибуции

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник Председатель Республиканского национального комитета
Действуя

1904
Преемник
Политические офисы
Предшественник Генеральный почтмейстер США
1902–1904
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6aee2b3e733c1f8fcd962ee85361eec__1720367700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ec/f6aee2b3e733c1f8fcd962ee85361eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Clay Payne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)