Период Конфедерации
Соединенные Штаты Америки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1781–1789 | |||||||||
Девиз: E pluribus unum ( лат .) «Из многих один» | |||||||||
Гимн: нет официального | |||||||||
Статус | Непризнанное государство (до 1783 г.) | ||||||||
Капитал | Филадельфия (1781–1783) Принстон (1783) Аннаполис (1783–1784) Трентон (1784) Нью-Йорк (1784–1789) | ||||||||
Правительство | Революционная конфедеративная республика (1781–1783) Конфедеративная республика (1783–1789) | ||||||||
Президент Конгресса | |||||||||
• 1779–1781 | Сэмюэл Хантингтон ( первый ) | ||||||||
• 1788 | Сайрус Гриффин ( последний ) | ||||||||
Законодательная власть | Конгресс Конфедерации | ||||||||
Историческая эпоха | Американская революция | ||||||||
1 марта 1781 г. | |||||||||
28 сентября 1781 г. | |||||||||
20 июня 1783 г. | |||||||||
3 сентября 1783 г. | |||||||||
29 августа 1786 г. | |||||||||
25 мая 1787 г. | |||||||||
• Штаты начинают ратификацию Конституции | 7 декабря 1787 г. | ||||||||
4 марта 1789 г. | |||||||||
Валюта | Континентальная валюта | ||||||||
| |||||||||
Сегодня часть | Соединенные Штаты Канада |
Период Конфедерации | |||
---|---|---|---|
1781–1789 | |||
Хронология
|
Период Конфедерации — эпоха в истории Соединённых Штатов в 1780-х годах после Американской революции и до ратификации Конституции Соединённых Штатов . В 1781 году Соединенные Штаты ратифицировали Статьи Конфедерации и Вечный союз и одержали победу в битве при Йорктауне , последнем крупном сухопутном сражении между британскими и американскими континентальными силами в американской войне за независимость . Независимость Америки была подтверждена подписанием Парижского договора в 1783 году . Молодые Соединенные Штаты столкнулись с рядом проблем, многие из которых были связаны с отсутствием эффективного центрального правительства и единой политической культуры. Период закончился в 1789 году после ратификации Конституции Соединенных Штатов, которая установила новое, более эффективное федеральное правительство.
Статьи Конфедерации установили свободную конфедерацию штатов со слабым конфедеративным правительством. Собрание делегатов действовало от имени штатов, которые они представляли. Этот однопалатный орган, официально именуемый в Конгрессе Соединенными Штатами , имел мало полномочий и не мог ничего сделать независимо от штатов. У него не было ни главы исполнительной власти, ни судебной системы. Конгрессу не хватало полномочий взимать налоги, регулировать внешнюю или межштатную торговлю или эффективно вести переговоры с иностранными державами. Слабость Конгресса усиливалась, поскольку ведущие политические деятели того времени работали в правительствах штатов или на иностранных постах. Неспособность правительства конфедерации справиться с проблемами, стоящими перед Соединенными Штатами, привела к призывам к реформам и частым разговорам об отделении.
Парижский договор оставил Соединенным Штатам обширную территорию, простирающуюся от Атлантического океана до реки Миссисипи . Заселение территорий за Аппалачами оказалось трудным, отчасти из-за сопротивления коренных американцев и соседних иностранных держав Великобритании и Испании. Британцы отказались эвакуировать территорию США, а испанцы использовали свой контроль над рекой Миссисипи, чтобы заблокировать западные поселения. В 1787 году Конгресс принял Постановление о Северо-Западе , которое создало важный прецедент, создав первую организованную территорию под контролем правительства Конфедерации.
После того, как попытки Конгресса внести поправки в статьи потерпели неудачу, многочисленные американские лидеры встретились в Филадельфии в 1787 году, чтобы принять новую конституцию. Новая конституция была ратифицирована в 1788 году, а новое федеральное правительство начало заседания в 1789 году, что ознаменовало конец периода Конфедерации.
Эта статья является частью серии статей о |
История Соединенные Штаты |
---|
Предыстория [ править ]
Независимость и самоуправление [ править ]
Война за независимость США разразилась против британского правления в апреле 1775 года битвами при Лексингтоне и Конкорде . [1] Второй Континентальный Конгресс собрался в мае 1775 года и учредил армию, финансируемую Конгрессом и под руководством Джорджа Вашингтона , жителя Вирджинии, который сражался во франко-индейской войне . [2] 4 июля 1776 года, когда война продолжалась, Конгресс принял Декларацию независимости . [3] Точно в то же время, когда Конгресс провозгласил независимость, он также создал комитет для разработки конституции новой нации. Хотя некоторые в Конгрессе надеялись на сильное централизованное государство, большинство американцев хотели, чтобы законодательная власть принадлежала в первую очередь штатам , и считали центральное правительство простой необходимостью во время войны. В результате конституция, которая стала известна как Статьи Конфедерации , предусматривала слабое центральное правительство с небольшими полномочиями для принуждения правительств штатов. [4] Первая статья новой конституции установила название новой федерации – Соединенные Штаты Америки. [5]
Первый проект Статей Конфедерации, написанный Джоном Дикинсоном , был представлен Конгрессу 12 июля 1776 года, но Конгресс не разослал предложенную конституцию штатам до ноября 1777 года. Конгресс разделяли три основных конституционных вопроса: границы штатов, в том числе претензии на земли к западу от Аппалачей , представительство штатов в новом Конгрессе и следует ли при налоговых сборах штатов учитывать рабов . В конечном итоге Конгресс решил, что каждый штат будет иметь один голос в Конгрессе и что рабы не будут влиять на налоги штата. [6] К 1780 году, когда война продолжалась, все штаты, кроме Мэриленда, ратифицировали статьи; Мэриленд отказывался ратифицировать конституцию до тех пор, пока все остальные штаты не откажутся от своих претензий на западные земли перед Конгрессом. Успех британской южной стратегии Америки , а также давление со стороны французских союзников убедили Вирджинию отказаться от своих притязаний к северу от реки Огайо , а Мэриленд наконец ратифицировал статьи в январе 1781 года. Новая конституция вступила в силу в марте 1781 года, и Конгресс Конфедерация технически заменила Второй Континентальный Конгресс в качестве центрального правительства, но на практике структура и персонал нового Конгресса были очень похожи на структуру старого Конгресса. [7]
Конец американской революции [ править ]
После победы американцев в битве при Йорктауне в сентябре 1781 года и краха министерства британского премьер-министра Норта в марте 1782 года обе стороны стремились к мирному соглашению. [8] Война за независимость США завершилась подписанием Парижского договора 1783 года . Договор предоставил Соединенным Штатам независимость, а также контроль над обширным регионом к югу от Великих озер и простирающимся от Аппалачей на запад до реки Миссисипи . Хотя британский парламент присоединил этот трансаппалачский регион к Квебеку в 1774 году в рамках Закона о Квебеке , несколько штатов имели претензии на землю в регионе на основании королевских хартий и прокламаций , которые определяли их границы как простирающиеся «от моря до моря». [9] Некоторые американцы надеялись, что договор будет предусматривать приобретение Флориды , но эта территория была возвращена Испании, которая присоединилась к США и Франции в войне против Британии и потребовала свою добычу. [10] Британцы упорно и успешно боролись за сохранение Канады, и это было признано в договоре. [11]
Наблюдатели того времени и историки с тех пор подчеркивают щедрость британских территориальных уступок. Такие историки, как Алворд, Харлоу и Ритчесон, подчеркивали, что щедрые территориальные условия Великобритании были основаны на государственном видении тесных экономических связей между Великобританией и Соединенными Штатами. Договор был разработан, чтобы способствовать росту американского населения и создать прибыльные рынки для британских купцов без каких-либо военных или административных затрат для Великобритании. [9] министр иностранных дел Франции Верженн : «Англичане скорее покупают мир, чем добиваются его». Как позже выразился [12]
В договоре также рассматривалось несколько дополнительных вопросов. Соединенные Штаты согласились выплатить долги, возникшие до 1775 года, а британцы согласились вывести своих солдат с американской земли. [10] Привилегии, которые американцы получили благодаря своему членству в Британской империи, больше не применялись, в первую очередь защита от пиратов в Средиземном море . Ни американцы, ни британцы не будут последовательно соблюдать эти дополнительные положения. Отдельные штаты игнорировали договорные обязательства, отказываясь восстановить конфискованную собственность лоялистов , а многие продолжали конфисковывать собственность лоялистов за «неоплаченные долги». В некоторых штатах, особенно Вирджинии, действовали законы, запрещающие выплату долгов британским кредиторам. Британцы часто игнорировали положение статьи 7 относительно удаления рабов. [13]
Американское руководство [ править ]
«Каждый штат сохраняет свой суверенитет, свободу и независимость, а также все полномочия, юрисдикцию и права, которые не делегированы настоящей Конфедерацией Соединенным Штатам на собрании Конгресса». [14]
Статьи Конфедерации создали союз штатов свободный . Центральное правительство конфедерации состояло из однопалатного Конгресса с законодательными и исполнительными функциями и состояло из делегатов от каждого штата в союзе. Конгресс получил только те полномочия, которые ранее штаты признавали принадлежащими королю и парламенту. [15] Каждый штат имел один голос в Конгрессе, независимо от его размера или населения, и для принятия любого акта Конгресса требовались голоса девяти из 13 штатов; [16] любое решение о внесении поправок в статьи требовало единогласного согласия штатов. каждого штата Законодательное собрание назначило несколько членов своей делегации, что позволило делегатам вернуться в свои дома, не оставляя свой штат непредставленным. [17] Согласно статьям, штатам было запрещено вести переговоры с другими странами или содержать вооруженные силы без согласия Конгресса, но почти все другие полномочия были зарезервированы за штатами. [18] Конгрессу не хватало полномочий для сбора доходов, и он был неспособен обеспечивать соблюдение своего собственного законодательства и инструкций. Таким образом, Конгресс во многом зависел от соблюдения и поддержки штатов. [19]
После завершения Войны за независимость, которая послужила первоначальным толчком для статей, способность Конгресса добиться чего-либо, имеющего материальные последствия, значительно снизилась. Редко когда более половины из примерно шестидесяти делегатов присутствовали на сессии Конгресса в любой момент времени, что вызывало трудности с сбором кворума . Многие из наиболее выдающихся американских лидеров, такие как Вашингтон, Джон Адамс , Джон Хэнкок и Бенджамин Франклин , ушли из общественной жизни, служили иностранными делегатами или занимали должности в правительствах штатов. [20] Одним из лидеров, появившихся в этот период, был Джеймс Мэдисон , который убедился в необходимости более сильного центрального правительства после работы в Конгрессе Конфедерации с 1781 по 1783 год. Он продолжал призывать к более сильному центральному правительству до конца 1780-е годы. [21] Конгресс собирался в Филадельфии с 1778 по июнь 1783 года, а затем переехал в Принстон, штат Нью-Джерси, из-за восстания в Пенсильвании 1783 года . Конгресс также соберется в Аннаполисе, штат Мэриленд , и Трентоне, штат Нью-Джерси, прежде чем обосноваться в Нью-Йорке в 1785 году. [22] Отсутствие сильных лидеров в Конгрессе, а также его бессилие и странствующий характер смутили и расстроили многих американских федералистов, включая Вашингтон. [23] Слабость Конгресса также привела к частым разговорам об отделении, и многие полагали, что Соединенные Штаты развалятся на четыре конфедерации, состоящие из Новой Англии , Среднеатлантических штатов , Южных штатов и Транс-Аппалачского региона соответственно. [24]
Конгресс Конфедерации был единственным федеральным правительственным органом, созданным Статьями Конфедерации, но Конгресс учредил и другие органы для выполнения исполнительных и судебных функций. В 1780 году Конгресс создал Апелляционный суд по делам о захвате , который действовал как единственный федеральный суд в период Конфедерации. В начале 1781 года Конгресс создал исполнительные департаменты по иностранным делам , войне и финансам . Четвертое отделение — Почтовое отделение — существовало с 1775 года и продолжало действовать в рамках Статей. Конгресс также санкционировал создание Морского департамента, но решил передать военно-морские силы в подчинение Финансового департамента после того, как Александр Макдугалл отказался возглавить Морское министерство. Этим четырем департаментам было поручено управлять федеральной гражданской службой, но у них было мало власти независимо от Конгресса. [25] Купец из Пенсильвании Роберт Моррис занимал пост суперинтенданта финансов с 1781 по 1784 год. Хотя Моррис стал несколько непопулярным во время войны из-за своих успешных деловых предприятий, Конгресс надеялся, что он сможет улучшить разорительное финансовое состояние страны. [26] После того, как его предложения были заблокированы, Моррис в разочаровании подал в отставку в 1784 году, и ему на смену пришел Казначейский совет из трех человек. [27] Бенджамин Линкольн занимал пост военного министра с 1781 года до конца Войны за независимость в 1783 году. В конечном итоге его сменил Генри Нокс , который занимал этот пост с 1785 по 1789 год. Роберт Ливингстон занимал пост министра иностранных дел с 1781 по 1783 год. За ним последовал Джон Джей , который служил с 1784 по 1789 год. Джей оказался способным администратором и взял под свой контроль дипломатию страны во время своего пребывания в должности. [28] Эбенезер Хазард занимал должность генерального почтмейстера США с 1782 по 1789 год. [29]
Правительства штатов [ править ]
Состояние | К. поп. | Порабощенный поп. | Бесплатная попса. |
---|---|---|---|
Коннектикут | 237,946 | 2,764 | 235,182 |
Делавэр | 59,096 | 8,887 | 50,209 |
Грузия | 82,548 | 29,264 | 53,284 |
Мэриленд | 319,728 | 103,036 | 216,692 |
Массачусетс | 378,787 | 0 | 378,787 |
Нью-Гэмпшир | 141,885 | 158 | 141,727 |
Нью-Джерси | 184,139 | 11,423 | 172,716 |
Нью-Йорк | 340,120 | 21,324 | 318,796 |
Северная Каролина | 393,751 | 100,572 | 293,179 |
Пенсильвания | 434,373 | 3,737 | 430,636 |
Род-Айленд | 68,825 | 948 | 67,877 |
Южная Каролина | 249,073 | 107,094 | 141,979 |
Вирджиния | 691,737 | 287,959 | 403,778 |
Общий [31] | 3,929,214 | 697,681 | 3,231,533 |
После того, как тринадцать колоний провозгласили свою независимость и суверенитет в 1776 году, каждая столкнулась с задачей замены королевской власти институтами, основанными на народном правлении . В различной степени государства придерживались эгалитаризма во время и после войны. Каждый штат написал новую конституцию, каждая из которых устанавливала выборную исполнительную власть, а многие из которых значительно расширяли избирательные права . Конституция Пенсильвании 1776 года была, пожалуй, самой демократической из этих конституций, поскольку она предоставляла избирательное право всем налогоплательщикам-гражданам мужского пола. Многие из новых конституций включали билль о правах , который гарантировал свободу прессы , свободу слова , суд присяжных и другие свободы. [32] Консервативные патриоты, такие как Оливер Уолкотт , который боролся за независимость от Великобритании, но не поддерживал серьезные изменения в общественном порядке, с тревогой смотрели на новое влияние низших классов и рост политиков, независимых от высшего класса. [33]
После окончания Войны за независимость штаты приступили к различным реформам. Несколько штатов закрепили свободу религии в своих конституциях, и каждый южный штат лишил Англиканскую церковь статуса государственной религии . В нескольких штатах были созданы государственные университеты , но частные университеты процветали и . Многие штаты реформировали свои уголовные кодексы , чтобы сократить количество тяжких преступлений . Северные штаты инвестировали в инфраструктурные проекты, включая дороги и каналы , обеспечивающие доступ к западным поселениям. [34] Штаты также приняли меры в отношении рабства, которое казалось все более лицемерным поколению, которое боролось против того, что они считали тиранией. Во время и после революции каждый северный штат либо принимал законы, либо принимал судебные решения, предусматривающие постепенное освобождение или немедленную отмену рабства. Хотя ни один южный штат не предусматривал эмансипацию, они приняли законы, ограничивающие работорговлю. [35]
Штаты продолжали нести бремя тяжелого долга, накопленного во время Войны за независимость. За частичным исключением Нью-Йорка и Пенсильвании, которые получали доходы от импортных пошлин, большинство штатов в качестве источника дохода полагались на индивидуальные налоги и налоги на имущество. Чтобы справиться с долгами военного времени, несколько штатов были вынуждены поднять налоги до уровня, в несколько раз превышающего тот, который был до войны. Эти налоги вызвали гнев среди населения, особенно в сельской местности, а в Массачусетсе привели к вооруженному восстанию, известному как Восстание Шейса . Поскольку и Конгресс, и правительство Массачусетса оказались неспособны подавить восстание, бывший военный министр Бенджамин Линкольн собрал частную армию, которая положила конец восстанию. [36]
Великобритания отказалась от своих претензий на Вермонт по Парижскому договору, но Вермонт не присоединился к Соединенным Штатам. Хотя большинство жителей Вермонта хотели стать четырнадцатым штатом, Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир, которые оба претендовали на части Вермонта, заблокировали это стремление. На протяжении 1780-х годов Вермонт действовал как независимый штат, известный как Республика Вермонт . [37]
Фискальная политика [ править ]
Соединенные Штаты накопили огромные долги во время Войны за независимость, отчасти из-за отсутствия у Конгресса налоговых полномочий; согласно статьям, только штаты могли взимать налоги или регулировать торговлю. [38] В 1779 году Конгресс передал большую часть своей экономической власти штатам, поскольку он прекратил печатать валюту и потребовал, чтобы штаты напрямую платили солдатам, но штаты также страдали от финансовой нестабильности. [39] Роберт Моррис, назначенный суперинтендантом финансов в 1781 году, добился проведения крупных централизующих реформ, таких как частичное принятие на себя государственного долга, приостановка выплат военнослужащим и создание Банка Северной Америки . Моррис стал, пожалуй, самым влиятельным человеком в центральном правительстве, некоторые называли его «Финансистом» или даже «Диктатором». [40] В 1783 году Моррис при поддержке таких конгрессменов, как Мэдисон и Александр Гамильтон , добился одобрения Конгрессом пятипроцентного налога на импорт, который предоставил бы центральному правительству последовательный и независимый источник дохода. Однако с подписанием Парижского договора штаты стали более сопротивляться передаче власти Конгрессу. Хотя все штаты, кроме двух, одобрили этот сбор, он так и не получил единогласной поддержки штатов, и поэтому Конгресс изо всех сил пытался найти доход на протяжении 1780-х годов. [41]
Общая защита [ править ]
Когда Война за независимость подошла к концу, офицеры и рядовые Континентальной армии становились все более недовольными отсутствием зарплаты, поскольку Конгресс приостановил выплаты из-за плохого финансового состояния центрального правительства. Конгресс пообещал офицерам пожизненную пенсию в 1780 году, но мало кто из офицеров верил, что они получат это пособие. В декабре 1782 года несколько офицеров во главе с Александром Макдугаллом подали в Конгресс прошение о предоставлении им льгот. Офицеры надеялись использовать свое влияние, чтобы заставить штаты разрешить федеральному правительству взимать пошлины, которые, в свою очередь, обеспечили бы доход для выплаты солдатам. [42] Историки, такие как Роберт Миддлкауф, утверждали, что некоторые члены центрального правительства, в том числе конгрессмен Александр Гамильтон и суперинтендант финансов Роберт Моррис, пытались использовать это растущее недовольство для увеличения власти Конгресса. [43] Среди офицеров распространилось анонимное письмо; документ призывал к выплате солдатам и угрожал мятежом против генерала Вашингтона и Конгресса. На собрании армейских офицеров в марте 1783 года Вашингтон осудил это письмо, но пообещал лоббировать в Конгрессе оплату. Речь Вашингтона разрядила назревавший Ньюбургский заговор , названный в честь нью-йоркского города, в котором располагалась армия, но недовольство среди солдат оставалось высоким. В мае 1783 года, опасаясь мятежа, Вашингтон отправил большую часть своей армии в отпуск. [42]
После того, как Конгрессу не удалось принять поправку, предоставляющую центральному правительству право взимать пошлину с импорта, Моррис платил армии сертификатами, которые солдаты называли «записками Морриса». В банкнотах обещалось выплатить солдатам зарплату через шесть месяцев, но немногие из солдат верили, что они когда-либо действительно получат оплату, и большая часть банкнот Морриса была продана спекулянтам. [44] Многие из обедневших военнослужащих были вынуждены просить помощи по дороге домой. В июне 1783 года вспыхнул Пенсильванский мятеж среди разгневанных солдат, требовавших выплаты, в результате чего Конгресс перенес столицу в Принстон. После повторного созыва Конгресс сократил численность армии с 11 000 до 2 000 человек. [22] Хотя безопасность была главным приоритетом американских лидеров, [45] в краткосрочной перспективе меньшей Континентальной армии было бы достаточно, поскольку американцы были уверены, что Атлантический океан обеспечит защиту от европейских держав. [46] 23 декабря 1783 года Вашингтон подал в отставку из армии , заслужив восхищение многих своей готовностью отказаться от власти. [22]
В августе 1784 года Конгресс учредил Первый американский полк , первое в стране пехотное подразделение регулярной армии мирного времени , которое служило в основном на американской границе. Несмотря на это, численность армии продолжала сокращаться до всего лишь 625 солдат, в то время как Конгресс фактически распустил Континентальный флот в 1785 году с продажей USS Alliance . Небольшая, плохо оснащенная армия окажется бессильной предотвратить переселение скваттеров на земли коренных американцев , что еще больше обострит напряженную ситуацию на границе. [47]
Западное поселение [ править ]
Частично из-за ограничений, наложенных Королевской прокламацией 1763 года , лишь горстка американцев поселилась к западу от Аппалачей до начала американской войны за независимость. Начало этой войны подняло барьер для поселений, и к 1782 году в Трансаппалачах поселилось около 25 000 американцев. [48] После войны американское заселение региона продолжалось. Хотя жизнь на этих новых землях оказалась для многих трудной, западные поселения предлагали в качестве награды собственность, что было нереальной мечтой для некоторых на Востоке. [22] Расширение на запад вызвало энтузиазм даже у тех, кто не переехал на запад, и многие ведущие американцы, включая Вашингтон, Бенджамина Франклина и Джона Джея, приобрели земли на западе. [49] Спекулянты землей основали такие группы, как Компания Огайо , которая приобрела права собственности на обширные участки земли на западе и часто вступала в конфликты с поселенцами. [50] Вашингтон и другие стали соучредителями Потомакской компании для строительства канала, соединяющего реку Потомак с рекой Огайо . Вашингтон надеялся, что этот канал обеспечит культурную и экономическую связь между Востоком и Западом, тем самым гарантируя, что Запад в конечном итоге не отделится. [51]
В 1784 году Вирджиния официально отказалась от своих претензий к северу от реки Огайо, и Конгресс создал правительство для региона, ныне известного как Старый Северо-Запад , с помощью Постановления о земле 1784 года и Постановления о земле 1785 года . Эти законы установили принцип, согласно которому Старый Северо-Запад будет управляться территориальным правительством под эгидой Конгресса, пока он не достигнет определенного уровня политического и экономического развития. В этот момент бывшие территории войдут в союз как штаты с правами, равными правам любого другого штата. [52] Федеральная территория простиралась на большей части территории к западу от Пенсильвании и к северу от реки Огайо, хотя Коннектикут сохранил небольшую часть своих претензий на западе в виде Западного заповедника Коннектикута , полосы земли к югу от озера Эри . [53] В 1787 году Конгресс принял Северо-Западный указ , который предоставил Конгрессу больший контроль над регионом путем создания Северо-Западной территории . Согласно новому порядку, многие из ранее избранных должностных лиц территории были назначены Конгрессом. [52] Чтобы привлечь северных поселенцев, Конгресс объявил рабство на Северо-Западной территории вне закона, хотя он также принял закон о беглых рабах, чтобы успокоить южные штаты. [54]
В то время как Старый Северо-Запад попал под контроль федерального правительства, Джорджия, Северная Каролина и Вирджиния сохранили контроль над Старым Юго-Западом ; каждый штат утверждал, что простирается на запад до реки Миссисипи. [55] В 1784 году поселенцы на западе Северной Каролины стремились получить статус штата Франклин , но их усилия были отвергнуты Конгрессом, который не хотел создавать прецедент в отношении отделения штатов. [56] К переписи 1790 года население Теннесси и Кентукки резко выросло до 73 000 и 35 000 человек соответственно. Кентукки, Теннесси и Вермонт получили статус штата в период с 1791 по 1795 год. [57]
С помощью Великобритании и Испании коренные американцы сопротивлялись западному заселению. Хотя лидеры Юга и многие федералисты оказали политическую поддержку поселенцам, большинство лидеров Севера были больше озабочены торговлей, чем западными заселениями, а слабое центральное правительство не имело возможности добиться уступок со стороны иностранных правительств. Закрытие Испании в 1784 году реки Миссисипи лишило западных фермеров доступа к морю для экспорта, что значительно затруднило усилия по заселению Запада, и они поставляли оружие коренным американцам. [58] Британцы ограничили заселение земель за Аппалачами до 1776 года и продолжали поставлять оружие коренным американцам после подписания Парижского договора. Между 1783 и 1787 годами сотни поселенцев погибли в конфликтах низкого уровня с коренными американцами, и эти конфликты препятствовали дальнейшему урегулированию. [58] Поскольку Конгресс оказывал небольшую военную поддержку коренным американцам, большая часть боевых действий велась поселенцами. [59] К концу десятилетия граница была охвачена северо-западной индейской войной против конфедерации индейских племен . [60] Эти коренные американцы стремились к созданию независимого индийского барьерного государства при поддержке британцев, что представляло собой серьезную внешнеполитическую проблему для Соединенных Штатов. [61]
Экономика торговля и
После войны последовал краткий экономический спад, но к 1786 году процветание вернулось. [62] Около 80 000 лоялистов покинули США и отправились в другие районы Британской империи, оставив после себя земли и имущество. [34] [63] Некоторые вернулись после войны, особенно в более гостеприимные штаты, такие как Нью-Йорк. [64] и Южная Каролина. [65] Экономически среднеатлантические штаты восстановились особенно быстро и начали производство и переработку товаров, в то время как Новая Англия и Юг переживали более неравномерное восстановление. [66] Торговля с Великобританией возобновилась, и объем британского импорта после войны сравнялся с объемом до войны, но экспорт резко упал. [34] Адамс, исполняющий обязанности посла в Великобритании, призвал ввести ответный тариф, чтобы заставить британцев заключить торговый договор, особенно относительно доступа к рынкам Карибского бассейна. Однако у Конгресса не было полномочий регулировать внешнюю торговлю или заставлять штаты следовать единой торговой политике, и Великобритания оказалась нежелательной вести переговоры. [67] Хотя торговля с Великобританией не восстановилась полностью, США расширили торговлю с Францией, Нидерландами, Португалией и другими европейскими странами. Несмотря на эти хорошие экономические условия, многие торговцы жаловались на высокие пошлины, введенные каждым штатом, которые ограничивали межгосударственную торговлю. Многие кредиторы также пострадали от неспособности национальных правительств погасить долги, возникшие во время войны. [34] Хотя в 1780-х годах экономический рост был умеренным, многие испытывали экономическую тревогу , и Конгресс взял на себя большую часть вины за неспособность способствовать укреплению экономики. [68]
Международные отношения [ править ]
В течение десятилетия после окончания Войны за независимость Соединенные Штаты извлекли выгоду из длительного периода мира в Европе, поскольку ни одна страна не представляла прямой угрозы и непосредственной угрозы для Соединенных Штатов. Тем не менее, слабость центрального правительства и желание антифедералистов удержать федеральное правительство от принятия на себя полномочий, принадлежащих правительствам штатов, сильно препятствовали дипломатии. [69] В 1776 году Континентальный конгресс разработал Модельный договор , который служил руководством для внешней политики США в 1780-е годы. Договор был направлен на отмену торговых барьеров, таких как тарифы, избегая при этом политических или военных затруднений. [70] В этом он отражал внешнеполитические приоритеты многих американцев, которые стремились играть большую роль в мировом торговом сообществе, избегая при этом войны. Не имея сильной армии и разделенные разными приоритетами, США часто были вынуждены соглашаться на невыгодные условия торговли в 1780-х годах. [71]
Британия [ править ]
Уильям Петти, 2-й граф Шелберн , занимал пост премьер-министра во время переговоров, которые привели к Парижскому договору. Шелберн выступал за мирные отношения и расширение торговли с США, но его правительство пало в 1783 году, и его преемники были менее заинтересованы в дружеских отношениях с Соединенными Штатами. [72] Многие британские лидеры надеялись, что США в конечном итоге развалятся из-за отсутствия сплоченности, и в этот момент Великобритания сможет восстановить гегемонию над Северной Америкой. [73] На западных территориях — главным образом в современных Висконсине и Мичигане — британцы сохранили контроль над несколькими фортами и продолжали развивать союзы с коренными американцами. [73] Такая политика препятствовала урегулированию споров в США и позволила Британии получать прибыль от прибыльной торговли мехом . [74] Британцы оправдывали продолжающуюся оккупацию фортов тем, что американцы заблокировали сбор довоенных долгов перед британскими гражданами, что подтвердило последующее расследование Джея. Поскольку бессильный Конгресс мало что мог сделать, чтобы заставить штаты действовать, британцы сохраняли оправдание оккупации фортов до тех пор, пока этот вопрос не был урегулирован Договором Джея в 1795 году. [75]
Джей подчеркнул необходимость расширения международной торговли, особенно с Великобританией, которая вела, безусловно, большую часть международной торговли. [76] Однако Великобритания продолжала проводить меркантилистскую экономическую политику, исключила США из торговли со своими карибскими колониями и наводнила США промышленными товарами. [77] Американские торговцы отреагировали открытием совершенно нового рынка в Китае. Американцы охотно покупали чай, шелка, специи и фарфор, а китайцы жаждали американского женьшеня и мехов. [78]
Испания [ править ]
Испания воевала с британцами как союзник Франции во время Войны за независимость, но она не доверяла идеологии республиканизма и официально не была союзником Соединенных Штатов. [79] Испания контролировала территории Флориды и Луизианы , расположенные к югу и западу от США. Американцы давно осознали важность прав судоходства по реке Миссисипи, поскольку для многих поселенцев на зааппалачских землях это был единственный реальный выход для отправки своей продукции на другие рынки, включая восточное побережье Соединенных Штатов. [80]
Несмотря на то, что Испания сражалась с общим врагом в Войне за независимость, она рассматривала американский экспансионизм как угрозу своей империи. Стремясь остановить американское заселение Старого Юго-Запада, Испания отказала США в правах судоходства по реке Миссисипи, снабжала оружием коренных американцев и вербовала дружественных американских поселенцев на малонаселенные территории Флориды и Луизианы. [81] Работая с Александром Макгилливреем , Испания подписала договоры с криками, чикасо и чокто, чтобы заключить мир между собой и вступить в союз с Испанией, но паниндийская коалиция оказалась нестабильной. [82] [83] [84] Испания также подкупила американского генерала Джеймса Уилкинсона в заговоре с целью отделения большей части юго-запада Соединенных Штатов, но из этого ничего не вышло. [85]
Несмотря на геополитическую напряженность, испанские купцы приветствовали торговлю с Соединенными Штатами и призвали США открыть консульства в испанских колониях Нового Света. [86] Возникло новое направление торговли, в котором американские купцы импортировали товары из Великобритании, а затем перепродавали их испанским колониям. [87] США и Испания заключили Договор Джея-Гардоки , который требовал от США отказа от любого права на доступ к реке Миссисипи на двадцать пять лет в обмен на торговый договор и взаимное признание границ. В 1786 году Джей представил договор Конгрессу, что спровоцировало разногласия. [85] Южане во главе с Джеймсом Монро из Вирджинии выступили против положения, касающегося Миссисипи, и обвинили Джея в том, что он отдает предпочтение коммерческим интересам Северо-Востока, а не росту Запада. Для ратификации договоров требовалось девять голосов в соответствии со Статьями Конфедерации, и все пять южных штатов проголосовали против ратификации, что обрекло договор на провал. [88]
Франция [ править ]
Под руководством министра иностранных дел Верженна Франция вступила в войну за независимость, во многом для того, чтобы нанести ущерб британцам. Французы были незаменимым союзником во время войны, обеспечивая припасы, финансы и мощный флот. [89] В 1778 году Франция и США подписали Союзный договор , установивший «вечный» военный союз, а также Договор о дружбе и торговле , установивший торговые связи. [90] По Парижскому договору Великобритания согласилась на относительно выгодные условия по отношению к Соединенным Штатам, отчасти из-за желания ослабить зависимость США от Франции. После войны США стремились расширить торговлю с Францией, но торговля между двумя странами оставалась ограниченной. [91] США также запросили у Франции помощи, чтобы оказать давление на британцев с целью эвакуации их фортов на территории США, но французы не были готовы снова вмешиваться в англо-американские отношения. [92]
Другие проблемы [ править ]
Джону Адамсу, будучи послом в Нидерландах, удалось убедить маленькую страну разорвать союз с Великобританией, вступить в войну вместе с Францией и предоставить финансирование и официальное признание Соединенным Штатам в 1782 году. Нидерланды, наряду с Францией, стали Главный союзник Америки в Европе. [93]
Берберийские пираты , действовавшие в североафриканских государствах Марокко , Алжире , Тунисе и Триполи , представляли угрозу судоходству в Средиземном море в конце 18 века. Крупнейшие европейские державы платили берберийским пиратам дань, чтобы избежать их набегов, но США не желали выполнять условия, которых добивались пираты, отчасти из-за нехватки денег у центрального правительства. Таким образом, пираты охотились на судоходство США в 1780-х годах. [94] [95]
Создание новой конституции [ править ]
Усилия реформированию по
Окончание войны в 1783 году временно положило конец любой возможности передачи власти штатами центральному правительству, но некоторые в Конгрессе и за его пределами продолжали выступать за более сильное и эффективное федеральное правительство. Солдаты и бывшие солдаты сформировали мощный блок, призывающий к лучшему федеральному правительству, которое, по их мнению, позволило бы улучшить руководство во время войны. К ним присоединились торговцы, которые хотели, чтобы сильное федеральное правительство обеспечивало порядок и разумную экономическую политику, а также многие экспансионисты, которые считали, что центральное правительство может лучше всего защитить американские земли на Западе. [96] Кроме того, Джон Джей, Генри Нокс и другие призывали к созданию независимой исполнительной власти, которая могла бы управлять более решительно, чем такой большой законодательный орган, как Конгресс. [97] Несмотря на растущие чувства национализма, особенно среди молодых американцев, попытки федерализма предоставить Конгрессу более широкие полномочия потерпели поражение со стороны тех, кто предпочитал сохранение превосходства штатов. [96] Большинство американцев рассматривали Войну за независимость как борьбу против сильного правительства, и немногие лидеры штатов были готовы отказаться от суверенитета своего собственного штата. [98] В 1786 году Чарльз Котсворт Пинкни из Южной Каролины возглавил создание большого комитета Конгресса для рассмотрения поправок к конституции. Комитет предложил семь поправок, и его предложения предоставили бы центральному правительству право регулировать торговлю и штрафовать штаты, которые не смогли предоставить Конгрессу достаточное финансирование. Конгресс не отреагировал на эти предложения, и реформаторы начали действовать за пределами Конгресса. [99]
конвенции Созыв Филадельфийской
В 1785 году в Вашингтоне состоялась конференция Маунт-Вернон , на которой было заключено соглашение между Мэрилендом и Вирджинией по нескольким коммерческим вопросам. Воодушевленный этим примером межгосударственного сотрудничества, Мэдисон убедил ассамблею Вирджинии провести еще одну конференцию, Аннаполисскую конвенцию , с целью содействия межштатной торговле. [100] На съезде присутствовало только пять делегаций штатов, но присутствовавшие делегаты в основном согласились с необходимостью реформирования федерального правительства. Делегаты призвали провести второй съезд в 1787 году в Филадельфии для рассмотрения конституционной реформы. Через несколько месяцев после съезда в Аннаполисе реформаторы предприняли шаги, чтобы обеспечить более высокую явку на следующем съезде. Они заручились одобрением Конгресса на рассмотрение конституционной реформы и обязательно пригласили Вашингтона, самого видного американского лидера. Призыв федералистов к созыву конституционного собрания был подкреплен началом восстания Шейса , которое убедило многих в необходимости федерального правительства, достаточно сильного, чтобы помочь подавить восстания. [101]
Хотя среди населения не было широко распространенного мнения о том, что Статьи Конфедерации нуждаются в серьезной реформе, лидеры каждого штата осознавали проблемы, создаваемые слабым центральным правительством. Когда в мае 1787 года открылся Филадельфийский съезд , все штаты, кроме Род-Айленда, отправили делегации. Три четверти делегатов работали в Конгрессе, и все признавали сложность и важность внесения поправок в статьи. Хотя каждый делегат опасался потери власти своего штата, среди делегатов было широкое согласие в том, что Соединенным Штатам требуется более эффективное федеральное правительство, способное эффективно управлять международными отношениями и обеспечивать безопасность. Многие также надеялись установить единую валюту и общие законы об авторском праве и иммиграции . В присутствии влиятельных и уважаемых лидеров, таких как Вашингтон и Франклин, которые помогли обеспечить некоторую легитимность созыву, делегаты согласились провести радикальные изменения в центральном правительстве. [102]
Написание новой конституции [ править ]
Вскоре после начала съезда в сентябре 1787 года делегаты избрали Вашингтона председательствовать на съезде и согласились, что заседания не будут открыты для публики. Последнее решение позволило рассмотреть совершенно новую конституцию, поскольку открытое рассмотрение новой конституции, вероятно, вызвало бы большой общественный резонанс. Во главе с Джеймсом Мэдисоном делегаты Вирджинии представили ряд реформ, известных как План Вирджинии , который призывал к более эффективному центральному правительству с тремя независимыми ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной. План предусматривал сильное федеральное правительство, обладающее полномочиями аннулировать законы штата. План Мэдисона был хорошо принят и послужил основой для обсуждения на съезде, хотя некоторые его положения были изменены в ходе съезда. [103] Во время съезда Мэдисон и Джеймс Уилсон из Пенсильвании стали двумя наиболее важными сторонниками новой конституции, основанной на Плане Вирджинии, в то время как видными противниками итогового документа были Эдмунд Рэндольф , Джордж Мейсон и Элбридж Джерри . [104]
Баланс сил между федеральным правительством и правительствами штатов стал наиболее обсуждаемой темой съезда, и в конечном итоге съезд согласовал структуру, в которой федеральное правительство и правительства штатов разделяли власть . Федеральное правительство будет регулировать межштатную и внешнюю торговлю, чеканить деньги и контролировать международные отношения, но штаты продолжат осуществлять власть в других областях. Вторым важным вопросом было распределение представителей Конгресса. Делегаты от крупных штатов хотели, чтобы представительство в Конгрессе было пропорционально численности населения, в то время как делегаты от более мелких штатов предпочитали, чтобы каждый штат получил равное представительство. В Коннектикутском компромиссе делегаты согласились создать двухпалатный Конгресс, в котором каждый штат получил равное представительство в верхней палате ( Сенате ), а представительство в нижней палате ( Палате представителей ) распределялось пропорционально численности населения. Проблема рабства также угрожала сорвать съезд, хотя его отмена не была приоритетом для делегатов Севера. Делегаты согласились с Компромисс трех пятых , согласно которому учитывались три пятых рабского населения для целей налогообложения и представительства. Южане также добились включения пункта о беглых рабах , который позволял владельцам возвращать своих беглых рабов из свободных штатов, а также пункта, запрещающего Конгрессу запрещать работорговлю в Атлантике до 1808 года. Делегаты съезда также стремились ограничить демократические Характер новой конституции, предусматривающий непрямые выборы в Сенат и должность президента Соединенных Штатов , который возглавит исполнительную власть. [105]
Предлагаемая конституция содержала несколько других важных отличий от Статей Конфедерации. Государства столкнулись с тем, что их экономическая мощь была серьезно ограничена, и, в частности, им было запрещено наносить ущерб контрактам . В то время как члены Конгресса Конфедерации и большинство законодателей штатов избирались сроком на один год, члены Палаты представителей избирались на двухлетний срок, а члены Сената - на шестилетний срок. Ни одна из палат Конгресса не будет подвергаться ограничению сроков полномочий . Хотя штаты будут выбирать членов Сената, Палата представителей будет избираться непосредственно народом. Президент будет избран независимым от законодательного органа и будет обладать широкими полномочиями в сфере иностранных дел, военной политики и назначениях. Президент также получил право вето на законодательство. Судебная власть Соединенных Штатов будет передана Верховному суду Соединенных Штатов и любым судам низшей инстанции, учрежденным Конгрессом, и эти суды будут обладать юрисдикцией по федеральным вопросам. Процесс внесения поправок больше не будет требовать единогласного согласия штатов, хотя он по-прежнему требует одобрения Конгресса и большинства штатов. [106]
Борьба за ратификацию [ править ]
Ратификация конституции штатом [107] | ||||
---|---|---|---|---|
Дата | Состояние | Голоса | ||
Да | Сейчас | |||
1 | 7 декабря 1787 г. | Делавэр | 30 | 0 |
2 | 11 декабря 1787 г. | Пенсильвания | 46 | 23 |
3 | 18 декабря 1787 г. | Нью-Джерси | 38 | 0 |
4 | 2 января 1788 г. | Грузия | 26 | 0 |
5 | 9 января 1788 г. | Коннектикут | 128 | 40 |
6 | 6 февраля 1788 г. | Массачусетс | 187 | 168 |
7 | 26 апреля 1788 г. | Мэриленд | 63 | 11 |
8 | 23 мая 1788 г. | Южная Каролина | 149 | 73 |
9 | 21 июня 1788 г. | Нью-Гэмпшир | 57 | 47 |
10 | 25 июня 1788 г. | Вирджиния | 89 | 79 |
11 | 26 июля 1788 г. | Нью-Йорк | 30 | 27 |
12 | 21 ноября 1789 г. | Северная Каролина | 194 | 77 |
13 | 29 мая 1790 г. | Род-Айленд | 34 | 32 |
Ратификация Конституции, написанной на Филадельфийском съезде, не была гарантирована, поскольку противники более сильного федерального правительства мобилизовались против ратификации. Даже к концу съезда шестнадцать из пятидесяти пяти делегатов либо покинули съезд, либо отказались подписывать документ. [108] Статья седьмая Конституции предусматривала представление документа на ратификацию съездам штатов, а не Конгрессу или законодательным собраниям штатов. Хотя Конгресс не санкционировал рассмотрение новой Конституции, большинство членов Конгресса уважали авторитет лидеров, собравшихся в Филадельфии. [109] Примерно треть членов Конгресса были делегатами Филадельфийского съезда, и эти бывшие делегаты оказались влиятельными сторонниками новой конституции. После нескольких дней дебатов Конгресс без рекомендаций передал Конституцию штатам, предоставив каждому штату самому решать, ратифицировать документ или нет. [110]
Для ратификации Конституции требовалось одобрение девяти штатов. Дебаты о ратификации в Массачусетсе, Нью-Йорке, Пенсильвании и Вирджинии имели особое значение, поскольку они были четырьмя крупнейшими и наиболее влиятельными штатами страны. [109] Те, кто выступал за ратификацию, называли себя федералистами . Чтобы повлиять на разделенное законодательное собрание Нью-Йорка, Гамильтон, Мэдисон и Джей анонимно опубликовали «Документы федералиста» , которые стали основополагающими документами, повлиявшими на дебаты в Нью-Йорке и других штатах. [111] Противники новой конституции стали известны как антифедералисты . Хотя большинство антифедералистов признавали необходимость внесения изменений в Статьи Конфедерации, они опасались создания мощного и потенциально тиранического центрального правительства. Члены обоих лагерей придерживались самых разных взглядов; например, некоторые антифедералисты, такие как Лютер Мартин, хотели лишь незначительных изменений в Статьях Конфедерации, в то время как другие, такие как Джордж Мейсон, выступали за менее мощную версию федерального правительства, предложенную Конституцией. [112] Федералисты были сильнее всего в восточных городских округах, тогда как антифедералисты, как правило, были сильнее в сельской местности. [113] Каждая фракция участвовала в энергичной общественной кампании по формированию дебатов по ратификации, хотя федералисты, как правило, были лучше финансируемы и организованы. Со временем федералистам удалось убедить многих скептически настроенную общественность в достоинствах новой Конституции. [114]
Федералисты одержали свою первую победу при ратификации в декабре 1787 года, когда Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси ратифицировали Конституцию. [115] К концу февраля 1788 года шесть штатов, включая Массачусетс, ратифицировали Конституцию. В Массачусетсе федералисты убедили скептически настроенных делегатов, пообещав, что первый Конгресс новой Конституции рассмотрит поправки, ограничивающие власть федерального правительства. Это обещание внести поправки в Конституцию после ее ратификации оказалось чрезвычайно важным в других дебатах о ратификации, поскольку оно помогло федералистам завоевать голоса тех, кто видел необходимость в Конституции, но выступал против некоторых ее положений. [116] В последующие месяцы Мэриленд и Южная Каролина ратифицировали Конституцию, но Северная Каролина проголосовала против ратификации, в результате чего документу не хватило всего одного штата до вступления в силу. В июне 1788 года Нью-Гэмпшир и Вирджиния ратифицировали документ. В Вирджинии, как и в Массачусетсе, федералисты добились поддержки Конституции, пообещав ратифицировать несколько поправок. Хотя антифедерализм был силен в Нью-Йорке, его конституционное собрание, тем не менее, ратифицировало документ в июле 1788 года, поскольку в противном случае штат остался бы вне союза. Род-Айленд, единственный штат, который не прислал делегата на Филадельфийский съезд, считался федералистами безнадежным делом из-за его решительной оппозиции предложенной конституции, и он не ратифицировал Конституцию до 1790 года. [117]
Инаугурация нового правительства [ править ]
Всего 1789 голосов выборщиков | |
---|---|
Имя | Голоса [118] |
Джордж Вашингтон | 69 |
Джон Адамс | 34 |
Джон Джей | 9 |
Роберт Х. Харрисон | 6 |
Джон Ратледж | 6 |
Джон Хэнкок | 4 |
Джордж Клинтон | 3 |
Сэмюэл Хантингтон | 2 |
Джон Милтон | 2 |
Джеймс Армстронг | 1 |
Бенджамин Линкольн | 1 |
Эдвард Телфэр | 1 |
В сентябре 1788 года Конгресс Конфедерации официально подтвердил ратификацию Конституции. [119] Он также установил дату президентских выборов и первого заседания нового федерального правительства . [119] Кроме того, Конгресс принял участие в дебатах о том, где будет собираться новое правительство, и Балтимор на короткое время стал фаворитом. К неудовольствию интересов Юга и Запада, Конгресс в конечном итоге решил сохранить Нью-Йорк в качестве резиденции правительства . [120] [121]
Хотя Вашингтон хотел возобновить свою отставку после Конституционного съезда, американское общество в целом ожидало, что он станет первым президентом страны. Федералисты, такие как Гамильтон, в конце концов уговорили его принять этот пост. 4 февраля 1789 года Коллегия выборщиков , механизм, установленный Конституцией для проведения непрямых президентских выборов, собралась впервые, при этом выборщики президента каждого штата собрались в столице своего штата. Согласно действовавшим тогда правилам, каждый избиратель мог голосовать за двух человек (но два человека, выбранные избирателем, не могли оба проживать в одном штате с этим избирателем), при этом кандидат, набравший наибольшее количество голосов, становился президентом, а кандидат с второй по величине становится вице-президентом. Каждый выборщик отдал один голос за Вашингтон, в то время как Джон Адамс набрал наибольшее количество голосов среди всех других кандидатов и, таким образом, победил на выборах вице-президента. Голосовали выборщики из 10 из 13 штатов. Голосов из Нью-Йорка не было, потому что законодательный орган Нью-Йорка не смог вовремя назначить назначенных выборщиков; Северная Каролина и Род-Айленд не участвовали, поскольку они еще не ратифицировали Конституцию. [122] [123]
Федералисты хорошо выступили на одновременных выборах в Палату представителей и Сенат , гарантируя, что в обеих палатах Конгресса США будут доминировать сторонники федерального правительства, установленного Конституцией. [124] Это, в свою очередь, гарантировало, что не будет конституционного собрания для предложения поправок , которые, как опасались многие федералисты, критически ослабят федеральное правительство. [125]
Новое федеральное правительство начало свою деятельность с созыва 1-го Конгресса в марте 1789 года и инаугурации Вашингтона в следующем месяце. В сентябре 1789 года Конгресс одобрил Билль о правах США — группу поправок к Конституции, призванных защитить индивидуальные свободы от вмешательства федерального правительства, а штаты ратифицировали эти поправки в 1791 году. После того, как Конгресс проголосовал за Билль о правах, Северная Каролина и Род-Айленд ратифицировали Конституцию в 1789 и 1790 годах соответственно. [124] [125]
Терминология [ править ]
Период американской истории между окончанием американской войны за независимость и ратификацией Конституции также называют «критическим периодом» американской истории. В 1780-е годы многие думали, что страна переживает кризис руководства, о чем свидетельствует заявление Джона Куинси Адамса в 1787 году о том, что страна находится в разгаре «критического периода». [126] В своей книге 1857 года «Дипломатическая история администраций Вашингтона и Адамса » Уильям Генри Трескот стал первым историком, применившим фразу «критический период Америки» к эпохе американской истории между 1783 и 1789 годами. Эту фразу популяризировал Джон Фиск. Книга 1888 года « Критический период американской истории» . Использование Фиске термина «критический период» относится к важности эпохи в определении того, создадут ли Соединенные Штаты более сильное центральное правительство или распадутся на отдельные полностью суверенные государства. Таким образом, термин «критический период» имплицитно принимает критику Федералистами Статей Конфедерации. Другие историки использовали альтернативный термин «Период Конфедерации» для описания истории США между 1781 и 1789 годами. [127]
Историки, такие как Форрест Макдональд, утверждали, что 1780-е годы были временем экономического и политического хаоса. Однако другие историки, в том числе Меррилл Дженсен , утверждали, что 1780-е годы на самом деле были относительно стабильным и процветающим временем. [128] Гордон Вуд предполагает, что именно идея революции и мысль о том, что она принесет в новую страну утопическое общество, позволили людям поверить, что вместо этого они попали во время кризиса. [129] Историк Джон Ферлинг утверждает, что в 1787 году только федералисты, составлявшие относительно небольшую часть населения, считали эту эпоху «критическим периодом». [130] Майкл Кларман утверждает, что это десятилетие ознаменовало собой высшую точку демократии и эгалитаризма, и рассматривает ратификацию Конституции в 1789 году как консервативную контрреволюцию . [131]
См. также [ править ]
- Американская граница
- Колониальная история Соединенных Штатов за период до американской войны за независимость.
- Отцы-основатели США
- История Соединенных Штатов (1776–1789)
Ссылки [ править ]
- ^ Расширение 2003 , с. 128–129.
- ^ Расширение 2003 , с. 135, 141–144.
- ^ Расширение 2003 , с. 175–176.
- ^ Расширение 2003 , с. 177–179.
- ^ Чендлер (1990), с. 434
- ^ Расширение 2003 , с. 179–182.
- ^ Расширение 2003 , с. 230–232.
- ^ Расширение 2003 , с. 241–242.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чарльз Р. Ритчесон, «Граф Шелбурн и мир с Америкой, 1782–1783: видение и реальность». International History Review (1983) 5 № 3 стр: 322–345. онлайн. Архивировано 10 января 2020 г. на Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 253–254.
- ^ Ньюджент (2008), стр. 23–24.
- ^ Цитата Томаса Патерсона, Дж. Гарри Клиффорда и Шейна Дж. Мэддока, Международные отношения Америки: история, до 1920 (2009), том 1, стр. 20
- ^ Джеймс В. Эли младший (2007). Защитник всех остальных прав: конституционная история прав собственности . Оксфорд УП. п. 35. ISBN 9780199724529 .
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 624–625.
- ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1965). Оксфордская история американского народа . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 279 . LCCN 65-12468 .
- ^ «Политика и проблемы правительства Конфедерации» . Хронология американской памяти . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Расширение 2003 , с. 267–268.
- ^ Сельдь (2008), стр. 25–26.
- ^ Чендлер (1990), стр. 434–435.
- ^ Расширение 2003 , с. 255–256.
- ^ Расширение 2003 , с. 266–267.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Расширение 2003 , с. 254–255.
- ^ Расширение 2003 , с. 254–259.
- ^ Расширение 2003 , с. 273–274.
- ^ Чендлер (1990), стр. 443–445.
- ^ Расширение 2003 , с. 235–236.
- ^ Чендлер (1990), с. 445
- ^ Сельдь (2008), стр. 35–36.
- ^ Чендлер (1990), с. 448
- ^ «Раса и латиноамериканское происхождение: с 1790 по 1990 год в зависимости от штата» (PDF) . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Соединенные Штаты – раса и латиноамериканское происхождение: 1790–1990 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Расширение 2003 , с. 195–196.
- ^ Расширение 2003 , с. 260–262.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Расширение 2003 , с. 257–258.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 571–572.
- ^ Майер (2010), стр. 15–17.
- ^ «В 1790 году наконец состоялось соглашение о государственности Вермонта» . Историческое общество Новой Англии. 28 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Расширение 2003 , с. 220–221.
- ^ Расширение 2003 , с. 224–225.
- ^ Расширение 2003 , с. 235–242.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 606–607.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 248–252.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 603–604.
- ^ Расширение 2009 , с. 235–237.
- ^ Ричард Х. Кон, Орел и меч: федералисты и создание военного ведомства в Америке, 1783–1802 (1975), стр. 62–65.
- ^ Лоуренс Д. Кресс, «Республиканская свобода и национальная безопасность: американская военная политика как идеологическая проблема, 1783–1789», William and Mary Quarterly 38 # 1 (январь 1981), стр. 73–96.
- ^ Майер (2010), стр. 12–13.
- ^ Ньюджент (2008), стр. 13–15.
- ^ Ньюджент (2008), стр. 22–23.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 610–611.
- ^ Майер (2010), стр. 9–11.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миддлкауф (2005), стр. 609–611.
- ^ Миддлкауф (2005), с. 647
- ^ Алан Тейлор, Американские революции: континентальная история, 1750–1804 (2016), стр. 341–342.
- ^ Тейлор (2016), с. 340
- ^ Тейлор (2016), с. 344
- ^ Дэвид П. Карри (1997). Конституция в Конгрессе: период федералистов, 1789–1801 гг . Издательство Чикагского университета. п. 221. ИСБН 9780226131146 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 г. Проверено 27 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 264–265.
- ^ Тейлор (2016), с. 343
- ^ Сельдь (2008), стр. 43–44.
- ^ Сельдь (2008), стр. 61–62.
- ^ Неттелс, Возникновение национальной экономики , стр. 45–64.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 563–564.
- ^ Оскар Зейхнер, «Проблема лоялистов в Нью-Йорке после революции». История Нью-Йорка 21.3 (1940): 284–302. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Ребекка Брэннон, От революции к воссоединению: реинтеграция лоялистов Южной Каролины (2016).
- ^ Миддлкауф (2005), с. 612
- ^ Расширение 2003 , с. 263.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 613–614.
- ^ Лоуренс С. Каплан, Из колоний в нацию: американская дипломатия 1763–1801 (1972) 145–81.
- ^ Сельдь (2008), стр. 16–17.
- ^ Сельдь (2008), стр. 36–38.
- ^ Сельдь (2008), стр. 33–34.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейлор (2016), с. 347
- ^ Сельдь (2008), стр. 41–45.
- ^ Майер (2010), с. 13
- ^ Бойд, «Два дипломата между революциями Джон Джей и Томас Джефферсон».
- ^ Сельдь (2008), стр. 37–38.
- ^ Кертис П. Неттелс (1962). Возникновение национальной экономики, 1775–1815 гг . Рутледж. стр. 205–9. ISBN 9781315496757 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 г. Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Бемис, Дипломатия американской революции (1935, 1957), стр. 95–102. онлайн
- ^ Расширение 2003 , с. 211–212.
- ^ Тейлор (2016), стр. 345–346.
- ^ Каплан, Колонии в нацию: американская дипломатия 1763–1801 (1972), стр. 168–71.
- ^ Джейн М. Берри, «Индийская политика Испании на юго-западе 1783–1795». Исторический обзор долины Миссисипи 3.4 (1917): 462–477. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Артур П. Уитакер, «Испания и индейцы чероки, 1783–98». Историческое обозрение Северной Каролины 4.3 (1927): 252–269. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сельдь (2008), стр. 46–47.
- ^ Рой Ф. Николс, «Торговые отношения и открытие консульств США в Испанской Америке, 1779–1809». Латиноамериканское историческое обозрение 13.3 (1933): 289–313.
- ^ Хавьер Куэнка-Эстебан, «Британский экспорт-призрак, американские посредники и торговля с испанской Америкой, 1790–1819: спекулятивная реконструкция». Уильям и Мэри Ежеквартально 71.1 (2014): 63–98. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Миддлкауф (2005), стр. 607–609.
- ^ Сэмюэл Флэгг Бемис, Дипломатия американской революции (1935, 1957), стр. 81–93. онлайн
- ^ Сельдь (2008), стр. 17–21.
- ^ Сельдь (2008), стр. 29–30.
- ^ Сельдь (2008), стр. 45–46.
- ^ Ян Виллем Шульте Нордхольт, «Джон Адамс все еще с нами». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1993): 269–274. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Сельдь (2008), стр. 39–40.
- ^ Лоуренс А. Пескин, «Уроки независимости: как алжирский кризис сформировал раннюю американскую идентичность». Дипломатическая история 28.3 (2004): 297–319.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 233–237.
- ^ Мейер, стр. 18–19
- ^ Расширение 2009 , с. 261–262.
- ^ Расширение 2003 , с. 274–275.
- ^ Расширение 2009 , с. 265–266.
- ^ Расширение 2003 , с. 275–278.
- ^ Расширение 2003 , с. 278–284.
- ^ Расширение 2003 , с. 284–286.
- ^ Миддлкауф (2005), с. 645, 668
- ^ Расширение 2003 , с. 284–293.
- ^ Мейер, стр. 31–35
- ^ «Даты ратификации и голосования - Конституция США онлайн» . USConstitution.net . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Майер (2010), стр. 35–36.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 294–295.
- ^ Майер (2010), стр. 52–58.
- ^ Майер (2010), с. 84
- ^ Майер (2010), стр. 91–95.
- ^ Расширение 2003 , с. 294–296.
- ^ Расширение 2003 , с. 303–307.
- ^ Майер (2010), стр. 120–124.
- ^ Майер (2010), стр. 196–213, 431.
- ^ Расширение 2003 , с. 295–303.
- ^ «Результаты коллегии выборщиков за 1789–1996 годы» . Колледж-Парк, Мэриленд: Управление Федерального реестра , Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «В этот день начинается переход к нашему конституционному правительству» . Национальный конституционный центр . 13 сентября 2022 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Майер (2010), стр. 429–430.
- ^ Эллиот, Джонатан (1836). Дебаты Эллиота . Том. Один (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: опубликовано с санкции Конгресса. LCCN 17007172 .
- ^ «Президентские выборы 1789 года» . Маунт-Вернон, Вирджиния: Женская ассоциация Маунт-Вернон, Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Майер (2010), с. 438
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , с. 308–313.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Майер (2010), стр. 432–434.
- ^ Вуд (1997), стр. 393–395.
- ^ Свисток (2005), стр. 199–200
- ^ Лиенеш (1983), с. 94
- ^ Вуд (1997).
- ^ Расширение 2003 , с. 293.
- ^ Каплан, Линкольн (февраль 2017 г.). «Консервативная контрреволюция» . Гарвардский журнал. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
Цитируемые работы [ править ]
- Чендлер, Ральф Кларк (зима 1990 г.). «Государственное управление согласно Статьям Конфедерации». Ежеквартальный журнал государственного управления . 13 (4): 433–450. JSTOR 40862257 .
- Ферлинг, Джон (2003). Прыжок в темноту: борьба за создание американской республики . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199728701 .
- Ферлинг, Джон (2009). Восхождение Джорджа Вашингтона . Блумсбери Пресс . ISBN 9781596914650 .
- Херринг, Джордж (2008). От колонии к сверхдержаве: международные отношения США с 1776 года . Издательство Оксфордского университета.
- Линеш, Майкл (январь 1983 г.). «Историческая теория и политическая реформа: две точки зрения на политику Конфедерации». Обзор политики . 45 (1): 94–115. дои : 10.1017/S0034670500040730 . JSTOR 1407276 . S2CID 145810387 .
- Майер, Полина (2010). Ратификация: народ обсуждает конституцию, 1787–1788 гг . Саймон и Шустер.
- Миддлкауф, Роберт (2005). Славное дело: Американская революция, 1763–1789 гг . Издательство Оксфордского университета.
- Неттелс, Кертис П. (1962). Возникновение национальной экономики, 1775–1815 гг . Рутледж. стр. 45–88. ISBN 9781315496757 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 г. Проверено 27 мая 2019 г.
- Ньюджент, Уолтер (2008). Привычки империи: история американской экспансии . Кнопф. ISBN 978-1400042920 .
- Тейлор, Алан (2016). Американские революции: континентальная история, 1750–1804 гг . WW Нортон и компания.
- Вайл, Джон (2005). Конституционный съезд 1787 года: Всеобъемлющая энциклопедия основания Америки, Том 1 . АВС-КЛИО.
- Вуд, Гордон С. (1997). Создание Американской Республики . Издательство Университета Северной Каролины.
- Вуд, Гордон С. (2002). Американская революция . Современная библиотека. ISBN 9780679640578 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Биман, Ричард; Ботейн, Стивен; Картер II, Эдвард К., ред. (1987). За пределами Конфедерации: истоки конституции и американской национальной идентичности . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-1719-3 .
- Биллингтон, Рэй Аллен и Мартин Ридж. Расширение на запад: история американских границ (5-е изд. 1982 г.), стр. 203–266. онлайн
- Бутон, Терри. «Испытания Конфедерации». в книге Эдварда Г. Грея и Джейн Каменски, ред. Оксфордский справочник американской революции (2012): 370–87.
- Коулман, Аарон Н. Американская революция, государственный суверенитет и американское конституционное урегулирование, 1765–1800 (2016, Lexington Books)
- Кресс, Лоуренс Д. «Республиканская свобода и национальная безопасность: американская военная политика как идеологическая проблема, 1783–1789», William and Mary Quarterly 38 # 1 (1981), стр. 73–96, онлайн. Архивировано 26 марта 2020 г. в Wayback. Машина
- Эллис, Джозеф Дж. (2015). Квартет: организация Второй американской революции, 1783–1789 гг . Альфред А. Кнопф.
- Эдлинг, Макс (2003). Революция в пользу правительства: истоки конституции США и создание американского государства . Издательство Оксфордского университета.
- Фиск, Джон (7 декабря 2008 г.) [1888]. Критический период американской истории . Проект Гутенберг. Электронная книга № 27430. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- Флеминг, Томас. Опасности мира: борьба Америки за выживание после Йорктауна . Нью-Йорк: Коллинз, 2007.
- Холтон, Вуди (2008). Неуправляемые американцы и истоки конституции . Хилл и Ван. ISBN 9780809080618 .
- Дженсен, Меррилл. Новая нация: история Соединенных Штатов во время Конфедерации, 1781–1789 (1953).
- Кларман, Майкл (2016). Переворот создателей: создание Конституции Соединенных Штатов . Издательство Оксфордского университета.
- Ларсон, Эдвард (2014). Возвращение Джорджа Вашингтона: объединение Штатов, 1783–1789 гг . ХарперКоллинз.
- Моррис, Ричард Б. (1987). Создание Союза, 1781–1789 гг . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- Невинс, Аллан. Американские Штаты во время и после революции, 1775–1789 (1927), онлайн-издание. Архивировано 24 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- Раппли, Чарльз (2010). Роберт Моррис: финансист американской революции . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4165-7091-2 .
Международные отношения [ править ]
- Гребнер, Норман А., Ричард Дин Бернс и Джозеф М. Сиракузы. Иностранные дела и отцы-основатели: от Конфедерации к конституции, 1776–1787 (Praeger, 2011)
- Херринг, Джордж (2008). От колонии к сверхдержаве: международные отношения США с 1776 года (2008 г.)
- Хорсман, Реджинальд. Дипломатия новой республики, 1776–1815 (1985), краткий обзор.
- Маркс, Фредерик В. Независимость под судом: иностранные дела и создание конституции (2-е изд. 1986 г.)
- Маршалл, Джонатан. «Империя или свобода: антифедералисты и внешняя политика, 1787–1788», Журнал либертарианских исследований 4 № 3 (лето 1980 г.). 233–54 онлайн. Архивировано 12 апреля 2019 г. в Wayback Machine.
- Нордхольт, Ян Виллем Шульте. «Джон Адамс все еще с нами». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1993): 269–274. онлайн. Архивировано 21 августа 2021 г. в Wayback Machine. Адамсу, будучи министром в Нидерландах, удалось добиться дипломатического признания.
- Перкинс, Брэдфорд и др. Кембриджская история американских международных отношений: Том 1, Создание республиканской империи, 1776–1865 гг. Том. 1. (1995).
- Варг Пол. Внешняя политика отцов-основателей (1970)
- Уикс, Уильям Эрл. «Новые направления в изучении ранних американских международных отношений». Дипломатическая история 17.1 (1993): 73–96, историография.
Первоисточники [ править ]
- Мэри А. Джунта и др. ред. Документы: Международные отношения США, 1775–1789 (1998), избранные из многотомного издания « Новая нация: документальная история международных отношений Соединенных Штатов в соответствии со статьями Конфедерации, 1780–1789» (3 том 1998 г.)