Система государственных университетов
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Система государственных университетов в США представляет собой группу государственных университетов, поддерживаемых отдельным штатом , территорией или федеральным округом . Эти системы составляют большинство финансируемых государством университетов в стране.
Системы государственных университетов не следует путать с колледжами и университетами, финансируемыми из федерального бюджета , посещаемость которых ограничена военнослужащими и государственными служащими. Члены иностранных вооруженных сил и правительств также посещают некоторые школы. В число этих школ входят академии службы США , школа последипломного образования военно-морских сил и военно-штабные колледжи .
Система государственных университетов обычно означает единое юридическое лицо и администрацию, но может состоять из нескольких учреждений, каждое из которых имеет свою идентичность как университет. Некоторые штаты, например Калифорния и Техас, поддерживают более одной такой системы.
Государственные университеты получают субсидии от своих штатов. Размер субсидии варьируется от университета к университету и от штата к штату, но в результате стоимость обучения снижается по сравнению со стоимостью обучения в частных университетах для студентов из этого штата или округа. Поскольку все больше американцев посещают колледжи, а цены на частное обучение выросли намного выше уровня инфляции, прием в государственные университеты стал более конкурентоспособным. [1]
История [ править ]
Системы государственных университетов были продуктом спроса на высшее образование в недавно образованных Соединенных Штатах. Традиция государственных колледжей, финансируемых государством, зародилась прежде всего в южных штатах, где на востоке и северо-востоке уже были созданы другие частные учебные заведения. Остаются серьезные споры о том, какое учреждение или учреждения являются старейшими государственными университетами в Соединенных Штатах.
Университет Джорджии — первый дипломированный государственный университет страны, основанный 27 января 1785 года постановлением Генеральной Ассамблеи Грузии. Однако в Университете Джорджии занятия проводились только 16 лет спустя, осенью 1801 года. Первые занятия на университетском уровне, проводимые государственным учреждением, были в другом учреждении Джорджии, Академии округа Ричмонд, учрежденной в 1783 году, а обучение началось в 1783 году. 1785. Хотя академия, позже известная как Государственный университет Огасты и теперь объединенная с Университетом Огасты , была основана как средняя школа, с момента ее создания в ней велись классы уровня колледжа, а ее выпускники были приняты в четырехлетние колледжи на втором или младшем курсе. , что фактически представляет собой сочетание современной средней школы и общественного колледжа. В конечном итоге школа отказалась от обучения в средней школе, но оставалась общественным колледжем, пока в 1963 году не стала четырехлетним учебным заведением.
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , основанный через четыре года после Джорджии в 1789 году, был первым государственным университетом, в котором проводились занятия. Занятия в UNC начались в 1795 году, и UNC — единственный государственный университет, получивший высшее образование в 18 веке. Университет Южной Каролины был основан в 1801 году и впервые провел занятия в 1805 году. Университет Теннесси первоначально был зарегистрирован как Блаунт-колледж в 1794 году, но у него было очень трудное начало - он выпустил только одного студента - и не начал получать обещал государственные средства до 1807 года, когда он был переименован в Университет Восточного Теннесси.
Определение того, какой государственный университет был «первым», еще более усложняется в случае с Нью-Джерси системой государственных университетов . Столкнувшись с затруднением из-за того, что он является единственным оставшимся штатом, который не создал государственный университет, Законодательное собрание Нью-Джерси решило ввести в эксплуатацию уже существующий частный университет в качестве своего государственного университета, а не строить его с нуля, как это сделали другие штаты. Университет Рутгерса , который ранее был частной школой, связанной с Голландской реформатской церковью , был определен в качестве государственного университета актами законодательного собрания в 1945 и 1956 годах. Он стал «системой» после поглощения Ньюаркского университета в 1946 году и Колледжа. Южного Джерси в 1950 году, став кампусами Рутгерса в Ньюарке и Камдене соответственно. Рутгерс был основан в 1766 году, за девятнадцать лет до Университета Джорджии, но стал Государственным университетом Нью-Джерси еще 179 лет.
Каслтонский университет в Вермонте — старейший государственный университет Новой Англии, основанный в 1787 году. Вскоре за ним последовал устав Вермонтского университета (UVM) в 1791 году. Однако ни одно из вузов не было «государственным университетом» в современном смысле слова. термин до многих десятилетий спустя. Каслтон начинался как гимназия округа Ратленд. Он не стал высшим учебным заведением до тех пор, пока в 1867 году на территории кампуса не разместилась Государственная педагогическая школа. Хотя в то время школа стала поддерживаться государством, ее кампус оставался в частной собственности до 1912 года. UVM был зарегистрирован как частное учреждение и не стал государственный университет до 1865 года. Первым учреждением в Новой Англии, которое фактически работало как государственный университет, является Государственный университет Вестфилда в Массачусетсе, который был государственным с момента его основания в 1838 году.
Вопрос о государственном высшем образовании был включен в самую раннюю экспансию США на запад с помощью Северо-Западного постановления 1787 года, которым была основана Северо-Западная территория . В нем говорилось: «Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего управления и счастья человечества, школы и средства образования должны всегда поощряться». Университет Огайо (1804 г.) был первой государственной школой, созданной таким образом на территории (а также старейшим государственным университетом, который постоянно работал как государственное учреждение), при этом другие развивающиеся штаты аналогичным образом создавали государственные университеты для обслуживания граждан. На национальном уровне системе государственных университетов также способствовало создание университетов, предоставляющих землю , в соответствии с Законами Моррилла о колледжах, предоставляющих землю , 1862 и 1890 годов.
Многие государственные университеты были основаны в середине 19 века, в частности, при поддержке Законов Моррилла о земельных грантах 1862 и 1890 годов.
Многие государственные университеты, такие как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , штат Аризона и SUNY Geneseo , были основаны как обычные школы .
После Второй мировой войны многие государственные университеты были объединены с более мелкими учебными заведениями для достижения экономии за счет масштаба в управлении, а также для повышения престижа степеней, выдаваемых некоторыми более мелкими учебными заведениями. Ярким примером этого является Государственный университет Нью-Йорка , который представляет собой крупнейшую комплексную систему университетов , колледжей и общественных колледжей в Соединенных Штатах. [2]
В 1970-е годы произошли дальнейшие слияния, и концепция государственной системы получила широкое распространение.В некоторых штатах существует более одной системы государственных университетов. Например, в Калифорнии есть Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет в качестве четырехлетних университетских систем, а также Калифорнийские общественные колледжи в качестве системы общественных колледжей. В Техасе есть семь систем государственных университетов (одна из которых в настоящее время состоит только из одного учебного заведения), а также один независимый государственный университет.
Управление [ править ]
Между штатами существуют большие различия в том, как управляющая власть распределяется между советами регентов (или попечителей), президентами, канцлерами, ректорами и другими старшими руководителями университетов.
На одном конце спектра находится Калифорнийский университет, в котором в каждом кампусе есть ректор в качестве главного исполнительного директора. Все канцлеры на равных подчиняются общесистемному президенту, который, в свою очередь, подчиняется Попечительскому совету . На другом конце находится Канзас, где нет настоящей системы государственных университетов с общесистемным брендом и общесистемным главным исполнительным директором, уполномоченным устанавливать единую политику в нескольких кампусах и контролировать главного исполнительного директора каждого кампуса. Вместо этого Попечительский совет Канзаса напрямую контролирует президентов всех государственных университетов Канзаса. [3]
Есть несколько штатов с гибридными промежуточными соглашениями, например Гавайи, Индиана и Южная Каролина, где общесистемный руководитель государственного университета сохраняет прямой исполнительный контроль над первоначальным флагманским кампусом, но также контролирует руководителей всех других кампусов в системе. . Как Р. Боуэн Лофтин , это требует значительного такта со стороны общесистемного лидера: «Как другие университетские лидеры видят себя в такой ситуации?» отметил [4] Однако чаще всего флагманский кампус имеет своего собственного лидера, отличного от общесистемного лидера. [4]
колледжей государственных Система
В некоторых штатах существует отдельная система государственных колледжей (часто называемых общественными колледжами , техническими колледжами или младшими колледжами ), отличная от их университетской системы. Примеры включают систему общественных колледжей Калифорнии , систему колледжей Флориды и систему технических колледжей Джорджии . В этих штатах колледжи сосредотачиваются в первую очередь на присуждении двухлетних степеней младшего специалиста и профессиональных сертификатов , а университеты - на четырехлетних степенях бакалавра и более продвинутых степенях.
Исторические имена [ править ]
В ходе роста и реструктуризации государственных систем такие названия, как Калифорнийский университет, со временем изменили свое значение.
- В некоторых случаях неполное название становилось официальным названием университетской системы, включающей учреждение, которое является первоначальным носителем названия. Примеры включают в себя:
- Калифорнийский университет , первоначально относящийся только к кампусу в Беркли.
- Университет Северной Каролины первоначально имел в виду только кампус в Чапел-Хилл.
- Университет Пуэрто-Рико первоначально имел в виду только кампус в Рио-Пьедрас.
- В других случаях неполное название остается официальным названием отдельного учреждения, которое теперь является частью более крупной университетской системы. Примеры включают в себя:
- Университет Алабамы , флагманское учреждение системы Университета Алабамы
- Университет Хьюстона , флагманское учреждение системы Хьюстонского университета
- В некоторых случаях неполное название теперь не имеет официального статуса, но используется неофициально либо для отдельного университета (особенно в спортивном и аналогичном контексте), либо для университетской системы, частью которой оно теперь является (особенно в административном и академическом контексте). Примеры включают в себя:
- Техасский университет в Остине
- Университет Висконсина в Мэдисоне
См. также [ править ]
- Университетская система # США
- Государственный университет
- Национальный университет
- Реформа аргентинского университета 1918 года
- Список общественных колледжей
- Список государственных университетов США
Ссылки [ править ]
- ^ «Система образования государственного университета» . ОППАГА . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года.
- ^ «Краткая история SUNY» . СУНИ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 206–218. ISBN 9780520223677 . В своих мемуарах Керр объяснил, как ему пришлось отказаться от недолговечного предложения о переходе Калифорнийского университета на систему Канзаса.
- ^ Jump up to: а б Лофтин, Р. Боуэн (2018). «Руководство общественным флагманом в государственной системе» . В Трахтенберге, Стивен Джоэл ; Каувар, Джеральд Б.; Ну и дела, Э. Гордон (ред.). Ведущие колледжи и университеты: уроки лидеров высшего образования . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 245–252. ISBN 9781421424934 . Проверено 2 декабря 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Berkeley.edu: Будущее флагманских университетов — история систем, Роберт М. Бердал , историк и ректор Калифорнийского университета в Беркли .
- История Техасского университета .