Калифорнийские общественные колледжи
![]() | |
Девиз | Расширение прав и возможностей местных колледжей посредством лидерства, пропаганды и поддержки |
---|---|
Тип | Система государственных общественных колледжей |
Учредил | 1967 год |
Пожертвование | 25 миллионов долларов США (планируемый постоянный пожертвование) |
Канцлер | Соня Кристиан |
Академический состав | 57,711 |
Студенты | 1,800,000+ |
Расположение | |
Колледжи | 116 аккредитованных колледжей |
Принадлежности | Штат Калифорния |
Веб-сайт | Канцелярия канцлера общественных колледжей Калифорнии |
Калифорнийские общественные колледжи — это система высшего образования в штате Калифорния американском . [1] Несмотря на название во множественном числе, в законодательстве Калифорнии система постоянно упоминается как единое целое. [1] входят В систему Совет управляющих Калифорнийских общественных колледжей и 73 округа общественных колледжей. В настоящее время в округах действуют 116 аккредитованных колледжей. Калифорнийские общественные колледжи — крупнейшая система высшего образования в США и третья по величине система высшего образования в мире, в которой обучаются более 1,8 миллиона студентов. [2]
В соответствии с генеральным планом высшего образования Калифорнии Калифорнийские общественные колледжи являются частью государственной системы высшего образования штата, которая также включает систему Калифорнийского университета и систему Калифорнийского государственного университета . Как и две другие системы, систему Калифорнийских общественных колледжей возглавляют исполнительный директор и управляющий совет. Совет управляющих, состоящий из 17 членов, определяет направление развития системы и, в свою очередь, назначается губернатором Калифорнии . Совет назначает канцлера, который является главным исполнительным директором системы. Избираемые на местном уровне Попечительские советы работают на уровне округа с президентами, которые управляют отдельными кампусами колледжей. [3]
История
[ редактировать ]
Движение младших колледжей
[ редактировать ]В начале 20 века движение за создание младших колледжей в Калифорнии возглавили профессор Алексис Ф. Ланге , декан педагогической школы , Калифорнийского университета в Беркли и Дэвид Старр Джордан , президент Стэнфордского университета . [4] В 1907 году Ланге работал с сенатором штата Энтони Каминетти , чтобы добиться принятия Закона о расширении штата, первого закона штата в Соединенных Штатах, официально разрешающего создание младших колледжей. [4] Сенатор Каминетти представлял сельский округ Амадор . [5] По словам Каминетти, первоначальные причины создания младших колледжей были финансовыми, географическими и практическими. [5] Округ Амадор и другие сельские округа находились в сотнях миль от единственных университетов штата, имевших какое-либо значение в то время: Калифорнийского университета в Беркли, Стэнфорда и Университета Южной Калифорнии . [5] Такие огромные расстояния наложили огромное финансовое и материально-техническое бремя на сельских студентов, которым пришлось уехать, чтобы поступить в колледж, и на родителей, которые хотели навестить своих детей, пока они учатся в колледже. [5] Разрешение средним школам (особенно сельским) проводить двухлетние курсы на уровне колледжа младших классов означало, что «студенты могли оставаться дома и экономить деньги, а родители могли присматривать за своими детьми, пока они не станут более зрелыми». [5]
Под руководством директора школы Фресно Чарльза Л. Маклейна средняя школа Фресно стала первой средней школой в штате, воспользовавшейся Законом о расширении штата и создавшей «Университетское отделение» осенью 1910 года. [5] Аргумент Маклейна Совету по образованию округа Фресно напоминал аргумент Каминетти законодательному собранию штата: а именно, в пределах 200 миль (321 км) от Фресно не было высшего учебного заведения, и переезд, чтобы поступить в колледж, был трудным и дорогим для местной средней школы. выпускники и их родители. [5] Беркли и Стэнфорд помогли выбрать директора и преподавателей, и осенью на факультет поступило 28 студентов. [5] Университетское отделение средней школы Фресно позже превратилось в городской колледж Фресно , который является старейшим общественным колледжем в Калифорнии и вторым старейшим общественным колледжем в Соединенных Штатах. [5] В 1911 году директор университетского факультета А.С. Олни перешел в среднюю школу Санта-Барбары и там создал второй в Калифорнии колледж для младших школьников в соответствии с Законом о расширении штата. [6]
Калифорния была лидером американского движения младших колледжей: «Ни в каком другом штате идея младших колледжей не продвигалась так энергично, как в Калифорнии». [7] В Соединенных Штатах в начале 20-го века число младших колледжей перешло от нуля к девятнадцати младшим колледжам к 1915 году, восемь из которых располагались в Калифорнии: Азуса, Бейкерсфилд, Фресно, Фуллертон, Роклин, Сан-Диего, Санта-Ана и Санта-Барбара. [7]

В 1917 году Закон о расширении штата был заменен Законом о младших колледжах, широко известным как Закон Балларда, который установил финансовую поддержку штата и округа для младших колледжей, действующих в рамках K–12 . местных школьных округов [8] Закон Балларда заменил термин «курсы младших курсов колледжа» на то, что ранее называлось «курсами после окончания средней школы» или «курсами последипломного образования», и разрешил школьным округам предлагать такие курсы по «механическим и промышленным искусствам, домашней экономике, сельское хозяйство, гражданское образование и торговля». [9]
Районы младших колледжей
[ редактировать ]В 1921 году законодательный орган штата принял Закон об окружных младших колледжах, который создал фонд младших колледжей для доли доходов Калифорнии от федерального Закона о лизинге полезных ископаемых 1920 года и использовал эти доходы для поддержки формирования округов младших колледжей, которые были бы полностью отделены от школьные округа. [8] Закон об окружных младших колледжах возник на основе законопроекта, внесенного членом законодательного собрания Элизабет Хьюз . [10] Закон об окружных младших колледжах был первым законом в Соединенных Штатах, разрешающим создание округов младших колледжей, а также первым законом, положившим начало созданию «государственных высших учебных заведений, которые контролировались местным электоратом, а не академическая элита». [10] Закон об окружных младших колледжах стал национальной моделью создания округов общественных колледжей. [11]
Однако принятый Закон об окружных младших колледжах имел два серьезных недостатка. Во-первых, он не смог заменить Закон Балларда. [8] В течение следующих сорока лет младшие колледжи Калифорнии управлялись запутанной смесью школьных округов (в соответствии с Законом Балларда) и округов младших колледжей (в соответствии с Законом об окружных младших колледжах). [8] Во-вторых, по своей структуре новый закон был в значительной степени вдохновлен отчетом специального комитета по образованию в законодательном собрании штата 1919 года, который рекомендовал, чтобы нормальные школы штата с их двухгодичными программами подготовки учителей были преобразованы в четырехлетние учителя штата. колледжи, в которых первые два года будут представлять собой «программу младших колледжей общего характера, открытую для всех». [10] Рассматривая младшие колледжи как универсальный компонент низшего уровня государственного педагогического колледжа, Закон об окружных младших колледжах косвенно поощрял попечительские советы государственных педагогических колледжей попытаться захватить контроль над младшими колледжами в их окрестностях. [10] Это положение было отменено в 1927 году, и младшие колледжи были отделены от государственных педагогических колледжей, но не раньше, чем поглощения уже произошли в Чико, Фресно, Гумбольдте, Санта-Барбаре, Сан-Диего и Сан-Хосе. [10]
В сентябре 1921 года младший колледж Модесто (16-й старейший общественный колледж в Соединенных Штатах) стал первым младшим колледжем, которым управлял округ младших колледжей. [8] Всего восемь дней спустя младший колледж Риверсайда был реорганизован и стал управляться округом младших колледжей, а два месяца спустя в Сакраменто был сформирован округ младших колледжей. [11]
Рост и трансформация
[ редактировать ]В 1932 году Фонд Карнеги по развитию преподавания провести исследование высшего образования Калифорнии. законодательный орган и губернатор штата попросили [12] В отчете фонда говорится, что младшие колледжи тратят свои ресурсы на попытки подготовить студентов к переводу в четырехгодичные университеты, тогда как на самом деле переводится лишь небольшой процент. [12] Хотя в то время 79% студентов младших курсов колледжей выразили заинтересованность в таких переводах, в докладе рекомендовалось, чтобы 85% студентов младших курсов колледжей обучались по программам завершающего профессионального образования. [12] Отчет помог узаконить рост младших колледжей Калифорнии во время Великой депрессии в Соединенных Штатах , поскольку многие последовали его рекомендации сосредоточиться на профессиональном образовании, которое немедленно повысило заработки выпускников, а не на курсах колледжей более низкого уровня, имеющих менее определенную долгосрочную ценность. — но также положило конец давлению по преобразованию младших колледжей в четырехгодичные учебные заведения. [12]
К 1932 году в штате было 38 младших колледжей. 1944 года Закон о военнослужащих резко увеличил набор студентов в колледжи, и к 1950 году в стране было 50 младших колледжей. К 1960 году в Калифорнии было 56 округов, предлагающих курсы младших классов колледжей, и 28 из этих округов не были округами средних школ, а были округами младших колледжей, созданными специально для управления этими школами.
Генеральный план высшего образования
[ редактировать ]1960 года Генеральный план высшего образования стал поворотным моментом в высшем образовании Калифорнии. В соответствии с генеральным планом, реализованным в соответствии с Законом о высшем образовании Донахо, системы UC и CSU должны были ограничить набор учащихся, однако общая цель заключалась в том, чтобы «предоставить подходящее место в государственном высшем образовании Калифорнии каждому студенту, который хочет и может учиться». получать выгоду от посещаемости», то есть младшие колледжи должны были выполнять эту роль. Генеральный план предусматривал, что младшие колледжи будут созданы в пределах досягаемости почти всех жителей Калифорнии, что потребовало основания двадцати двух новых колледжей в дополнение к шестидесяти четырем колледжам, уже действовавшим по состоянию на 1960 год. [13]
В 1961 году Законодательное собрание наконец устранило давнюю путаницу относительно того, должны ли младшие колледжи управляться школьными округами K–12 или младшими колледжами. [14] Законопроект о законодательном собрании 2804 создал процесс, посредством которого все младшие колледжи, созданные школьными округами в соответствии с Законом Балларда 1917 года или более ранним Законом о расширении вверх 1907 года, образовали округа младших колледжей в соответствии с Законом о младших колледжах округа 1921 года (чтобы стать полностью независимыми от школы). округа). [14]
Формирование общегосударственной системы
[ редактировать ]Генеральный план относится только к «младшим колледжам» и не использует термин «общественный колледж». В 1960-е годы сенатор штата Уолтер В. Стирн все чаще заявлял о том, что младшие колледжи являются единственным сегментом государственного высшего образования Калифорнии, который еще не был интегрирован в систему штата, и предложил соответствующее законодательство, чтобы исправить это. [15] В 1967 году Законодательное собрание с согласия губернатора переименовало младшие колледжи в общественные колледжи, создало Совет управляющих местных колледжей для надзора за общественными колледжами и официально установило систему округов общественных колледжей, требующую от всех районов штата быть включен в состав округа общественных колледжей. [16] Степень местного контроля в этой системе, побочный эффект появления многих колледжей в округах средних школ, можно увидеть в том, что 53 из 73 округов (72%) управляют только одним колледжем; только несколько округов в крупных мегаполисах контролируют более четырех колледжей. Законодательное собрание также прямо расширило миссию местных колледжей, включив в нее программы профессионального образования и программы непрерывного образования для взрослых. [17]

Продолжение эволюции
[ редактировать ]Генеральный план высшего образования также запретил плату за обучение, поскольку он был основан на идеале, согласно которому государственное высшее образование должно быть бесплатным для студентов (точно так же, как начальное и среднее образование K-12). Официально он гласит, что государственное высшее образование «должно быть бесплатным для всех жителей». Таким образом, жители Калифорнии юридически не платят за обучение.
Штат страдает от серьезного бюджетного дефицита с момента принятия Предложения 13 в 1978 году, которое привело к введению платы за зачисление за единицу для жителей Калифорнии (эквивалентной во всем, кроме названия и стоимости обучения) во всех местных колледжах и во всех кампусах CSU и UC. обойти юридический запрет на обучение. Однако студенты-иностранцы и иностранные студенты платят за обучение, которое в местных колледжах обычно составляет дополнительные 100 долларов за единицу (или кредит) сверх стандартной платы за обучение. Поскольку ни один другой американский штат не запрещает обучение в государственных высших учебных заведениях, эта проблема является уникальной для Калифорнии. Летом 2010 года государственная система высшего образования штата начала изучать возможность устранения семантической путаницы и перехода на более точный термин «плата за обучение». [18]

Стоимость обучения и сборы колеблются в зависимости от государственного бюджета. На протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов вступительные взносы колебались от 11 до 13 долларов за кредит. Из-за дефицита бюджета штата в начале-середине 2000-х годов плата выросла до 18 долларов за единицу в 2003 году, а к 2004 году достигла 26 долларов за единицу. Плата за обучение упала до 20 долларов за единицу, что на 6 долларов меньше, чем в январе 2007 года. Это был самый низкий вступительный взнос среди всех колледжей или университетов США. 28 июля 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал AB2X (законопроект об образовании к государственному бюджету на 2009–2010 годы), установив плату за зачисление в общественный колледж на уровне 26 долларов за единицу, начиная с осеннего семестра 2009 года. В июле 2011 года плата за единицу в местных колледжах Калифорнии составляла 36 долларов за единицу. Летом 2012 года сборы были подняты до 46 долларов за единицу.
Колледж Морено-Вэлли и Колледж Норко стали 111-м и 112-м колледжами системы CCC в 2010 году. [19] Общественный колледж Кловис открылся как 113-й колледж в 2015 году. [20] а Комптон-колледж был восстановлен как 114-й колледж в 2017 году. [21] [22] Осенью 2019 года Калбрайт-колледж был открыт как полностью онлайновый, но изначально неаккредитованный общественный колледж. [23] [24] Самым последним дополнением к системе является муниципальный колледж Мадеры , который 20 июля 2020 года был признан Советом управляющих 116-м аккредитованным общественным колледжем. [25]
В соответствии с законом штата от 2021 года система может добавлять до 30 программ бакалавриата в год в любом из колледжей. [26]
Управление
[ редактировать ]
Система управляется Советом управляющих, который в рамках закона штата устанавливает общесистемную политику. 17 членов Совета, которые представляют общественность, преподавателей, студентов и классифицированных сотрудников, назначаются губернатором Калифорнии в соответствии с разделом 71000 Кодекса образования Калифорнии. [27] Кодекс об образовании также предписывает Совету разрешить местному управлению и контролю над округами общественных колледжей в «максимально допустимой степени», а AB 1725 в 1974 году добавил формальный процесс консультаций, который привел к формированию Консультативного совета. [28] заверить Совет управляющих и Канцелярию канцлера в том, что они будут продолжать реагировать в этом отношении.
Система находится в ведении канцелярии канцлера, расположенной в Сакраменто , которая отвечает за распределение государственного финансирования и обеспечивает руководство и техническую помощь колледжам. Канцлер представляет политические рекомендации Совету управляющих и обладает полномочиями реализовывать политику Совета посредством своего руководства Канцелярией канцлера. Канцлер играет ключевую роль в процессе консультаций.
CCC является основателем и членом-учредителем CENIC , Корпорации образовательных сетевых инициатив в Калифорнии, некоммерческой организации, которая предоставляет чрезвычайно высокопроизводительные Интернет-сети для научно-исследовательского и образовательного сообщества K-12 Калифорнии .
Студенческое самоуправление
[ редактировать ]Кодекса образования Калифорнии § 76060 позволяет совету управляющих округа общественных колледжей разрешать студентам колледжа организовывать студенческие ассоциации. [29] Ассоциация студентов может проводить любую деятельность, включая деятельность по сбору средств, одобренную соответствующими должностными лицами колледжа. [29] Совет управляющих округа местных колледжей может также разрешить студентам колледжа организовывать более одной ассоциации студенческих объединений, если совет управления обнаруживает, что дневным и вечерним студентам необходима ассоциация, или географические обстоятельства делают возможным организацию только одной студенческой ассоциации. ассоциация непрактична или неудобна. [29]
Студенты имеют право участвовать. BOG установил минимальные стандарты, регулирующие процедуры, установленные управляющими советами округов местных колледжей, чтобы гарантировать преподавателям, сотрудникам и студентам право эффективно участвовать в управлении округом и колледжем, а также возможность выражать свое мнение на уровне кампуса, а также гарантировать, что этим мнениям уделяется все разумное внимание. [30] [31] Стандарты BOG гласят, что управляющий совет округа муниципального колледжа должен принять политику и процедуры, которые предоставляют учащимся возможность эффективно участвовать в управлении округом и колледжем, в том числе: [32]
Руководящий орган ассоциации может распорядиться о проведении выборов с целью установления студенческого взноса за представительство в размере 1 доллара за семестр, и студент может по религиозным, политическим, финансовым или моральным причинам отказаться платить студенческий взнос за представительство. в письменном виде во время оплаты студентом других сборов. [33] Положения Калифорнийского свода правил (CCR) требуют, чтобы управляющие советы округов включали информацию, касающуюся представительского сбора, в материалы, предоставляемые каждому студенту при регистрации, включая его цель, сумму и их право отказаться платить сбор за религиозные, политические, моральные или финансовые причины. [34]
Студенты этой крупнейшей системы образования в мире представлены через студенческий союз штата, известный как Студенческий сенат общественных колледжей Калифорнии (SSCCC). SSCCC имеет Генеральную ассамблею, состоящую из 116 делегатов, выбранных соответствующей студенческой организацией в каждой школе. Заседания Генеральной ассамблеи проводятся один раз весной каждого учебного года для голосования по «решениям» о том, за что организация будет выступать в предстоящем учебном году, а также для избрания нового президента и 5 вице-президентов. SSCCC имеет 10 региональных подразделений, и каждое подразделение или «Регион» ежегодно избирает двух директоров для работы в Совете директоров SSCCC, состоящем из 10 директоров по региональным вопросам, 10 директоров по законодательным вопросам и шести должностных лиц Совета. Заседания Совета директоров проводятся около 12 раз в течение учебного года. Совет директоров может номинировать студентов для назначения на места в Совете управляющих, а также может назначить двух представителей в Консультативный совет канцлера.
Кампусы
[ редактировать ]Студенты
[ редактировать ]1,8 миллиона студентов Калифорнийских общественных колледжей служат основой для экономического оживления рабочей силы Калифорнии. Благодаря своей профессиональной деятельности система CCC сыграла ключевую роль в подготовке медсестер, пожарных, полиции, сварщиков, автомехаников, авиамехаников и строителей, которые помогут сформировать общество Калифорнии. Профессионально-техническое образование (CTE), также известное как профессиональное обучение, открывает учащимся возможности карьерного роста, предоставляя отраслевые навыки.
В 2017 году Калифорния попыталась устранить сохраняющуюся стигму вокруг CTE. Целью штата было обучить и трудоустроить один миллион рабочих на должности средней квалификации, то есть на рабочие места, требующие некоторого образования, помимо аттестата средней школы, который может включать в себя диплом колледжа, но не четырехлетнюю степень. Основным препятствием для карьерного роста CTE является устаревшее представление о том, что эта работа является грязной и низкооплачиваемой. Ежегодные мероприятия, такие как День производства, устраняют эти неправильные представления о карьере в этой области, предоставляя производителям возможность приглашать на свои предприятия учащихся средних и старших классов, чтобы они могли продемонстрировать навыки, необходимые в определенных областях. По данным Всемирного экономического форума , к 2022 году более половины нынешней рабочей силы потребуется переквалифицировать. [ нужна ссылка ]
Регистрация
[ редактировать ]- Статистика зачисления
- Историческая регистрация
- Гендерный состав
Студенты [35] | Калифорния [36] | Соединенные Штаты [36] | |
---|---|---|---|
Азиатский | 10.4% | 15.3% | 5.8% |
Черный | 5.6% | 5.1% | 11.7% |
Филиппинский | 2.5% | Н/Д | Н/ |
латиноамериканец (любой расы) | 49.1% | 40.4% | 19.2% |
Неиспаноязычный белый | 23.0% | 33.7% | 57.7% |
коренной американец | 0.3% | 0.2% | 0.5% |
Житель островов Тихого океана | 0.4% | 0.3% | 0.2% |
Многонациональный | 4.3% | 4.9% | 4.9% |
Неизвестный | 4.5% | Н/Д | Н/Д |
Преподаватели и сотрудники
[ редактировать ]Осенью 2006 года общая численность сотрудников Калифорнийских общественных колледжей составляла 89 497 человек. Хотя штатные и постоянные преподаватели получали относительно хорошую компенсацию, они составляют очень небольшую долю от общего числа преподавателей по сравнению с двумя другими системами высшего образования Калифорнии. В то время как 86% преподавателей CSU имели штатный или отслеживаемый срок, только 30% преподавателей CCCS имели штатный или отслеживаемый срок. Временные преподаватели, те, у кого не отслеживается стаж, зарабатывали в среднем 62,86 доллара в час за преподавание на курсах с зачетом, 47,46 доллара за обучение без зачета, 54,93 доллара за учебную поддержку и 63,86 доллара за обучение с «перегрузкой». [38]
Вознаграждение персонала и преподавателей сильно различалось в зависимости от округа. Общая средняя зарплата штатных и постоянных преподавателей по состоянию на осень 2006 года составляла 78 498 долларов, при этом 48,7% зарабатывали более 80 001 доллар. Зарплаты варьировались от 64 883 долларов в Сискиусе до 90 704 долларов в Санта-Барбаре. Средний доход администраторов образования составлял 116 855 долларов, в то время как классифицированные администраторы зарабатывали в среднем 87 886 долларов, классифицированные специалисты зарабатывали 62 161 доллар, а классифицированный вспомогательный персонал зарабатывал в среднем 43 773 доллара. [39]
Данные [39] | Численность персонала | Процент от общего числа | Менее 25 000 долларов США | От 25 000 до 40 000 долларов США | От 40 000 до 50 000 долларов | От 50 000 до 60 000 долларов | От 60 000 до 70 000 долларов США | От 70 000 до 80 000 долларов США | Более 80 000 долларов США | Иметь в виду |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательные администраторы | 1,965 | 2.2% | 1.93% | 0.51% | 0.92% | 0.97% | 1.42% | 2.85% | 90.08% | $116,855 |
Штатные и отслеживаемые преподаватели | 18,196 | 20.3% | 0.21% | 0.92% | 2.21% | 7.85% | 16.24% | 23.10% | 48.70% | $78,498 |
Классифицированные администраторы | 1,470 | 2.0% | 1.6% | 1.22% | 4.29% | 8.71% | 11.29% | 15.24% | 57.69% | $87,816 |
Классифицированные профессионалы | 1,817 | 2.0% | 7.82% | 7.93% | 10.24% | 18.66% | 17.56% | 14.14% | 21.79% | $62,161 |
Секретный вспомогательный персонал | 24,425 | 27.3% | 10.51% | 25.85% | 30.62% | 16.68% | 7.42% | 2.80% | 1.85% | $43,773 |
Академические временные инструкторы | 41,624 | 46.5% | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Аккредитация
[ редактировать ]В 2006 году Комптон-колледж в Комптоне, штат Калифорния, лишился аккредитации. Были приняты меры по передаче управления колледжем Эль-Камино . соседнему колледжу [40] Его новое название, как подразделения колледжа Эль-Камино, было «Комптон-центр колледжа Эль-Камино». При колледже Эль-Камино «Центр» получил полную аккредитацию. Комптон-колледж был преобразован в отдельный колледж в 2017 году. [21] [22]
В июле 2013 года городской колледж Сан-Франциско был уведомлен своим аккредитатором, Комиссией по аккредитации общественных и младших колледжей (ACCJC), что его аккредитация будет отозвана в 2014 году, если колледж не пройдет апелляционную процедуру. Брайс Харрис, общесистемный канцлер системы Калифорнийских общественных колледжей, затем назначил «специального попечителя с чрезвычайными полномочиями», человека, наделенного односторонними полномочиями, чтобы попытаться вернуть колледж в соответствие со стандартами аккредитации ACCJC. [41] В январе 2017 года CCSF был подтвержден ACCJC своей аккредитации на полный семилетний срок. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кодекса образования штата Калифорния Раздел 70900 (добавлен в Кодекс образования главой 973 Законодательного собрания Калифорнии 1988 года; Законопроект Ассамблеи № 1725 , раздел 8, стр. 17).
- ^ «Калифорнийские общественные колледжи видят иное будущее в условиях пандемии» . ЭдСурс . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ↑ Совет управляющих. Архивировано 15 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 3.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 4.)
- ^ Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 5.)
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Джон Обри (2000). Калифорнийская идея и американское высшее образование: с 1850 по генеральный план 1960 года . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. п. 126. ИСБН 9780804731898 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 6.)
- ^ Галицио, Лоуренс А. (2021). «Глава 2: Управление Калифорнийским общественным колледжем» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 16–29. ISBN 9780807779873 . (На стр. 18.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Галицио, Лоуренс А. (2021). «Глава 2: Управление Калифорнийским общественным колледжем» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 16–29. ISBN 9780807779873 . (На стр. 19.)
- ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 7.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 8.)
- ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 183. ИСБН 9780520223677 .
- ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN 9780807779873 . (На стр. 14.)
- ^ Герт, Дональд Р. (2010). Народный университет: история Калифорнийского государственного университета . Беркли: Издательство общественной политики Беркли. стр. 461–462. ISBN 9780877724353 .
- ^ БАК 2012 , с. 6.
- ^ БАК 2012 , с. 7.
- ^ Ларри Гордон, «Калифорнийские университеты рассматривают возможность принятия слова на букву Т: обучение» , Los Angeles Times , 14 июня 2010 г.
- ^ Общественные колледжи Калифорнии: год постройки
- ^ Энтони Галавиз, «Младшие колледжи: Сообщество Кловис создает команду по плаванию и нырянию» , Фресно Би , 7 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комптон-колледж восстанавливает свою аккредитацию» , NBC, Лос-Анджелес, 9 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление о существенных изменениях округа Комптон-Мьюнити-Колледж одобрено» , Los Angeles Sentinel , 30 августа 2018 г.
- ↑ Нанетт Азимов, «Хизер Хайлз, руководитель нового онлайн-колледжа Калифорнии, уходит в отставку» , San Francisco Chronicle , 14 января 2020 г.
- ↑ Дастин Гардинер, «Калифорнийский общественный колледж, работающий только онлайн, завалили законодателями» , San Francisco Chronicle , 10 июня 2020 г.
- ^ «Совет управляющих признает муниципальный колледж Мадеры 116-м общественным колледжем в Калифорнии | Офис канцлера общественных колледжей Калифорнии» . www.cccco.edu . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Мерто, Исайя (23 октября 2023 г.). «Окснард-колледж и Вентура-колледж готовы к программам бакалавриата» . Звезда округа Вентура . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Раздел 71000 Кодекса образования Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ↑ Консультативный совет канцлера. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Кодекс образования Калифорнии § 76060. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Глава 973 Устава Калифорнии 1988 г.
- ^ Кодекс образования Калифорнии § 70901 (b) (1) (E)
- ^ 5 CCR § 51023.7
- ^ Кодекс образования Калифорнии § 76060.5. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ 5 CCR § 54805
- ^ «Сводный отчет о статусе регистрации» . Канцелярия канцлера общественных колледжей Калифорнии . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Распределение населения по расе/этнической принадлежности» . Фонд семьи Кайзер . 28 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2024 г.
- ^ | Канцелярия канцлера | Витрина данных. Архивировано 25 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Офис канцлера общественных колледжей Калифорнии. (26 апреля 2007 г.). Отчет о кадровом обеспечении на осень 2006 г.: сводные данные по всему штату » (PDF) . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канцелярия муниципальных колледжей Калифорнии. (осень 2006 г.). Распределение заработной платы по категориям сотрудников по округам » (PDF) . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ ХГУ | Связи с общественностью | Ежедневные клипы . Calstate.edu. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Попечители городского колледжа Сан-Франциско теряют власть . СФГейт (09.07.2013). Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Ся, Розанна (20 января 2017 г.). «Городской колледж Сан-Франциско возвращает аккредитацию после многих лет неопределенности» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комиссия Милтона Маркса по организации и экономике правительства штата Калифорния (февраль 2012 г.). Служение студентам, служение Калифорнии: обновление общественных колледжей Калифорнии для удовлетворения растущих потребностей (PDF) . Сакраменто: штат Калифорния . Проверено 20 сентября 2020 г.