Jump to content

Калифорнийские общественные колледжи

Калифорнийские общественные колледжи
Девиз Расширение прав и возможностей местных колледжей посредством лидерства, пропаганды и поддержки
Тип Система государственных общественных колледжей
Учредил 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Пожертвование 25 миллионов долларов США (планируемый постоянный пожертвование)
Канцлер Соня Кристиан
Академический состав
57,711
Студенты 1,800,000+
Расположение
Колледжи 116 аккредитованных колледжей
Принадлежности Штат Калифорния
Веб-сайт Канцелярия канцлера общественных колледжей Калифорнии

Калифорнийские общественные колледжи — это система высшего образования в штате Калифорния американском . [1] Несмотря на название во множественном числе, в законодательстве Калифорнии система постоянно упоминается как единое целое. [1] входят В систему Совет управляющих Калифорнийских общественных колледжей и 73 округа общественных колледжей. В настоящее время в округах действуют 116 аккредитованных колледжей. Калифорнийские общественные колледжи — крупнейшая система высшего образования в США и третья по величине система высшего образования в мире, в которой обучаются более 1,8 миллиона студентов. [2]

В соответствии с генеральным планом высшего образования Калифорнии Калифорнийские общественные колледжи являются частью государственной системы высшего образования штата, которая также включает систему Калифорнийского университета и систему Калифорнийского государственного университета . Как и две другие системы, систему Калифорнийских общественных колледжей возглавляют исполнительный директор и управляющий совет. Совет управляющих, состоящий из 17 членов, определяет направление развития системы и, в свою очередь, назначается губернатором Калифорнии . Совет назначает канцлера, который является главным исполнительным директором системы. Избираемые на местном уровне Попечительские советы работают на уровне округа с президентами, которые управляют отдельными кампусами колледжей. [3]

Городской колледж Фресно , основанный в 1910 году, является старейшим кампусом системы Калифорнийских общественных колледжей.

Движение младших колледжей

[ редактировать ]

В начале 20 века движение за создание младших колледжей в Калифорнии возглавили профессор Алексис Ф. Ланге , декан педагогической школы , Калифорнийского университета в Беркли и Дэвид Старр Джордан , президент Стэнфордского университета . [4] В 1907 году Ланге работал с сенатором штата Энтони Каминетти , чтобы добиться принятия Закона о расширении штата, первого закона штата в Соединенных Штатах, официально разрешающего создание младших колледжей. [4] Сенатор Каминетти представлял сельский округ Амадор . [5] По словам Каминетти, первоначальные причины создания младших колледжей были финансовыми, географическими и практическими. [5] Округ Амадор и другие сельские округа находились в сотнях миль от единственных университетов штата, имевших какое-либо значение в то время: Калифорнийского университета в Беркли, Стэнфорда и Университета Южной Калифорнии . [5] Такие огромные расстояния наложили огромное финансовое и материально-техническое бремя на сельских студентов, которым пришлось уехать, чтобы поступить в колледж, и на родителей, которые хотели навестить своих детей, пока они учатся в колледже. [5] Разрешение средним школам (особенно сельским) проводить двухлетние курсы на уровне колледжа младших классов означало, что «студенты могли оставаться дома и экономить деньги, а родители могли присматривать за своими детьми, пока они не станут более зрелыми». [5]

Под руководством директора школы Фресно Чарльза Л. Маклейна средняя школа Фресно стала первой средней школой в штате, воспользовавшейся Законом о расширении штата и создавшей «Университетское отделение» осенью 1910 года. [5] Аргумент Маклейна Совету по образованию округа Фресно напоминал аргумент Каминетти законодательному собранию штата: а именно, в пределах 200 миль (321 км) от Фресно не было высшего учебного заведения, и переезд, чтобы поступить в колледж, был трудным и дорогим для местной средней школы. выпускники и их родители. [5] Беркли и Стэнфорд помогли выбрать директора и преподавателей, и осенью на факультет поступило 28 студентов. [5] Университетское отделение средней школы Фресно позже превратилось в городской колледж Фресно , который является старейшим общественным колледжем в Калифорнии и вторым старейшим общественным колледжем в Соединенных Штатах. [5] В 1911 году директор университетского факультета А.С. Олни перешел в среднюю школу Санта-Барбары и там создал второй в Калифорнии колледж для младших школьников в соответствии с Законом о расширении штата. [6]

Калифорния была лидером американского движения младших колледжей: «Ни в каком другом штате идея младших колледжей не продвигалась так энергично, как в Калифорнии». [7] В Соединенных Штатах в начале 20-го века число младших колледжей перешло от нуля к девятнадцати младшим колледжам к 1915 году, восемь из которых располагались в Калифорнии: Азуса, Бейкерсфилд, Фресно, Фуллертон, Роклин, Сан-Диего, Санта-Ана и Санта-Барбара. [7]

Городской колледж Пасадены , основанный в 1924 году.

В 1917 году Закон о расширении штата был заменен Законом о младших колледжах, широко известным как Закон Балларда, который установил финансовую поддержку штата и округа для младших колледжей, действующих в рамках K–12 . местных школьных округов [8] Закон Балларда заменил термин «курсы младших курсов колледжа» на то, что ранее называлось «курсами после окончания средней школы» или «курсами последипломного образования», и разрешил школьным округам предлагать такие курсы по «механическим и промышленным искусствам, домашней экономике, сельское хозяйство, гражданское образование и торговля». [9]

Районы младших колледжей

[ редактировать ]

В 1921 году законодательный орган штата принял Закон об окружных младших колледжах, который создал фонд младших колледжей для доли доходов Калифорнии от федерального Закона о лизинге полезных ископаемых 1920 года и использовал эти доходы для поддержки формирования округов младших колледжей, которые были бы полностью отделены от школьные округа. [8] Закон об окружных младших колледжах возник на основе законопроекта, внесенного членом законодательного собрания Элизабет Хьюз . [10] Закон об окружных младших колледжах был первым законом в Соединенных Штатах, разрешающим создание округов младших колледжей, а также первым законом, положившим начало созданию «государственных высших учебных заведений, которые контролировались местным электоратом, а не академическая элита». [10] Закон об окружных младших колледжах стал национальной моделью создания округов общественных колледжей. [11]

Однако принятый Закон об окружных младших колледжах имел два серьезных недостатка. Во-первых, он не смог заменить Закон Балларда. [8] В течение следующих сорока лет младшие колледжи Калифорнии управлялись запутанной смесью школьных округов (в соответствии с Законом Балларда) и округов младших колледжей (в соответствии с Законом об окружных младших колледжах). [8] Во-вторых, по своей структуре новый закон был в значительной степени вдохновлен отчетом специального комитета по образованию в законодательном собрании штата 1919 года, который рекомендовал, чтобы нормальные школы штата с их двухгодичными программами подготовки учителей были преобразованы в четырехлетние учителя штата. колледжи, в которых первые два года будут представлять собой «программу младших колледжей общего характера, открытую для всех». [10] Рассматривая младшие колледжи как универсальный компонент низшего уровня государственного педагогического колледжа, Закон об окружных младших колледжах косвенно поощрял попечительские советы государственных педагогических колледжей попытаться захватить контроль над младшими колледжами в их окрестностях. [10] Это положение было отменено в 1927 году, и младшие колледжи были отделены от государственных педагогических колледжей, но не раньше, чем поглощения уже произошли в Чико, Фресно, Гумбольдте, Санта-Барбаре, Сан-Диего и Сан-Хосе. [10]

В сентябре 1921 года младший колледж Модесто (16-й старейший общественный колледж в Соединенных Штатах) стал первым младшим колледжем, которым управлял округ младших колледжей. [8] Всего восемь дней спустя младший колледж Риверсайда был реорганизован и стал управляться округом младших колледжей, а два месяца спустя в Сакраменто был сформирован округ младших колледжей. [11]

Рост и трансформация

[ редактировать ]

В 1932 году Фонд Карнеги по развитию преподавания провести исследование высшего образования Калифорнии. законодательный орган и губернатор штата попросили [12] В отчете фонда говорится, что младшие колледжи тратят свои ресурсы на попытки подготовить студентов к переводу в четырехгодичные университеты, тогда как на самом деле переводится лишь небольшой процент. [12] Хотя в то время 79% студентов младших курсов колледжей выразили заинтересованность в таких переводах, в докладе рекомендовалось, чтобы 85% студентов младших курсов колледжей обучались по программам завершающего профессионального образования. [12] Отчет помог узаконить рост младших колледжей Калифорнии во время Великой депрессии в Соединенных Штатах , поскольку многие последовали его рекомендации сосредоточиться на профессиональном образовании, которое немедленно повысило заработки выпускников, а не на курсах колледжей более низкого уровня, имеющих менее определенную долгосрочную ценность. — но также положило конец давлению по преобразованию младших колледжей в четырехгодичные учебные заведения. [12]

К 1932 году в штате было 38 младших колледжей. 1944 года Закон о военнослужащих резко увеличил набор студентов в колледжи, и к 1950 году в стране было 50 младших колледжей. К 1960 году в Калифорнии было 56 округов, предлагающих курсы младших классов колледжей, и 28 из этих округов не были округами средних школ, а были округами младших колледжей, созданными специально для управления этими школами.

Колледж Сан-Бернардино-Вэлли , основанный в 1926 году.

Генеральный план высшего образования

[ редактировать ]

1960 года Генеральный план высшего образования стал поворотным моментом в высшем образовании Калифорнии. В соответствии с генеральным планом, реализованным в соответствии с Законом о высшем образовании Донахо, системы UC и CSU должны были ограничить набор учащихся, однако общая цель заключалась в том, чтобы «предоставить подходящее место в государственном высшем образовании Калифорнии каждому студенту, который хочет и может учиться». получать выгоду от посещаемости», то есть младшие колледжи должны были выполнять эту роль. Генеральный план предусматривал, что младшие колледжи будут созданы в пределах досягаемости почти всех жителей Калифорнии, что потребовало основания двадцати двух новых колледжей в дополнение к шестидесяти четырем колледжам, уже действовавшим по состоянию на 1960 год. [13]

В 1961 году Законодательное собрание наконец устранило давнюю путаницу относительно того, должны ли младшие колледжи управляться школьными округами K–12 или младшими колледжами. [14] Законопроект о законодательном собрании 2804 создал процесс, посредством которого все младшие колледжи, созданные школьными округами в соответствии с Законом Балларда 1917 года или более ранним Законом о расширении вверх 1907 года, образовали округа младших колледжей в соответствии с Законом о младших колледжах округа 1921 года (чтобы стать полностью независимыми от школы). округа). [14]

Формирование общегосударственной системы

[ редактировать ]

Генеральный план относится только к «младшим колледжам» и не использует термин «общественный колледж». В 1960-е годы сенатор штата Уолтер В. Стирн все чаще заявлял о том, что младшие колледжи являются единственным сегментом государственного высшего образования Калифорнии, который еще не был интегрирован в систему штата, и предложил соответствующее законодательство, чтобы исправить это. [15] В 1967 году Законодательное собрание с согласия губернатора переименовало младшие колледжи в общественные колледжи, создало Совет управляющих местных колледжей для надзора за общественными колледжами и официально установило систему округов общественных колледжей, требующую от всех районов штата быть включен в состав округа общественных колледжей. [16] Степень местного контроля в этой системе, побочный эффект появления многих колледжей в округах средних школ, можно увидеть в том, что 53 из 73 округов (72%) управляют только одним колледжем; только несколько округов в крупных мегаполисах контролируют более четырех колледжей. Законодательное собрание также прямо расширило миссию местных колледжей, включив в нее программы профессионального образования и программы непрерывного образования для взрослых. [17]

Glendale Community College , основанный в 1927 году.

Продолжение эволюции

[ редактировать ]

Генеральный план высшего образования также запретил плату за обучение, поскольку он был основан на идеале, согласно которому государственное высшее образование должно быть бесплатным для студентов (точно так же, как начальное и среднее образование K-12). Официально он гласит, что государственное высшее образование «должно быть бесплатным для всех жителей». Таким образом, жители Калифорнии юридически не платят за обучение.

Штат страдает от серьезного бюджетного дефицита с момента принятия Предложения 13 в 1978 году, которое привело к введению платы за зачисление за единицу для жителей Калифорнии (эквивалентной во всем, кроме названия и стоимости обучения) во всех местных колледжах и во всех кампусах CSU и UC. обойти юридический запрет на обучение. Однако студенты-иностранцы и иностранные студенты платят за обучение, которое в местных колледжах обычно составляет дополнительные 100 долларов за единицу (или кредит) сверх стандартной платы за обучение. Поскольку ни один другой американский штат не запрещает обучение в государственных высших учебных заведениях, эта проблема является уникальной для Калифорнии. Летом 2010 года государственная система высшего образования штата начала изучать возможность устранения семантической путаницы и перехода на более точный термин «плата за обучение». [18]

Городской колледж Лонг-Бич , основанный в 1927 году.

Стоимость обучения и сборы колеблются в зависимости от государственного бюджета. На протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов вступительные взносы колебались от 11 до 13 долларов за кредит. Из-за дефицита бюджета штата в начале-середине 2000-х годов плата выросла до 18 долларов за единицу в 2003 году, а к 2004 году достигла 26 долларов за единицу. Плата за обучение упала до 20 долларов за единицу, что на 6 долларов меньше, чем в январе 2007 года. Это был самый низкий вступительный взнос среди всех колледжей или университетов США. 28 июля 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал AB2X (законопроект об образовании к государственному бюджету на 2009–2010 годы), установив плату за зачисление в общественный колледж на уровне 26 долларов за единицу, начиная с осеннего семестра 2009 года. В июле 2011 года плата за единицу в местных колледжах Калифорнии составляла 36 долларов за единицу. Летом 2012 года сборы были подняты до 46 долларов за единицу.

Колледж Морено-Вэлли и Колледж Норко стали 111-м и 112-м колледжами системы CCC в 2010 году. [19] Общественный колледж Кловис открылся как 113-й колледж в 2015 году. [20] а Комптон-колледж был восстановлен как 114-й колледж в 2017 году. [21] [22] Осенью 2019 года Калбрайт-колледж был открыт как полностью онлайновый, но изначально неаккредитованный общественный колледж. [23] [24] Самым последним дополнением к системе является муниципальный колледж Мадеры , который 20 июля 2020 года был признан Советом управляющих 116-м аккредитованным общественным колледжем. [25]

В соответствии с законом штата от 2021 года система может добавлять до 30 программ бакалавриата в год в любом из колледжей. [26]

Управление

[ редактировать ]
Офис канцлера Калифорнийских общественных колледжей в Сакраменто .

Система управляется Советом управляющих, который в рамках закона штата устанавливает общесистемную политику. 17 членов Совета, которые представляют общественность, преподавателей, студентов и классифицированных сотрудников, назначаются губернатором Калифорнии в соответствии с разделом 71000 Кодекса образования Калифорнии. [27] Кодекс об образовании также предписывает Совету разрешить местному управлению и контролю над округами общественных колледжей в «максимально допустимой степени», а AB 1725 в 1974 году добавил формальный процесс консультаций, который привел к формированию Консультативного совета. [28] заверить Совет управляющих и Канцелярию канцлера в том, что они будут продолжать реагировать в этом отношении.

Система находится в ведении канцелярии канцлера, расположенной в Сакраменто , которая отвечает за распределение государственного финансирования и обеспечивает руководство и техническую помощь колледжам. Канцлер представляет политические рекомендации Совету управляющих и обладает полномочиями реализовывать политику Совета посредством своего руководства Канцелярией канцлера. Канцлер играет ключевую роль в процессе консультаций.

CCC является основателем и членом-учредителем CENIC , Корпорации образовательных сетевых инициатив в Калифорнии, некоммерческой организации, которая предоставляет чрезвычайно высокопроизводительные Интернет-сети для научно-исследовательского и образовательного сообщества K-12 Калифорнии .

Студенческое самоуправление

[ редактировать ]

Кодекса образования Калифорнии § 76060 позволяет совету управляющих округа общественных колледжей разрешать студентам колледжа организовывать студенческие ассоциации. [29] Ассоциация студентов может проводить любую деятельность, включая деятельность по сбору средств, одобренную соответствующими должностными лицами колледжа. [29] Совет управляющих округа местных колледжей может также разрешить студентам колледжа организовывать более одной ассоциации студенческих объединений, если совет управления обнаруживает, что дневным и вечерним студентам необходима ассоциация, или географические обстоятельства делают возможным организацию только одной студенческой ассоциации. ассоциация непрактична или неудобна. [29]

Студенты имеют право участвовать. BOG установил минимальные стандарты, регулирующие процедуры, установленные управляющими советами округов местных колледжей, чтобы гарантировать преподавателям, сотрудникам и студентам право эффективно участвовать в управлении округом и колледжем, а также возможность выражать свое мнение на уровне кампуса, а также гарантировать, что этим мнениям уделяется все разумное внимание. [30] [31] Стандарты BOG гласят, что управляющий совет округа муниципального колледжа должен принять политику и процедуры, которые предоставляют учащимся возможность эффективно участвовать в управлении округом и колледжем, в том числе: [32]

Руководящий орган ассоциации может распорядиться о проведении выборов с целью установления студенческого взноса за представительство в размере 1 доллара за семестр, и студент может по религиозным, политическим, финансовым или моральным причинам отказаться платить студенческий взнос за представительство. в письменном виде во время оплаты студентом других сборов. [33] Положения Калифорнийского свода правил (CCR) требуют, чтобы управляющие советы округов включали информацию, касающуюся представительского сбора, в материалы, предоставляемые каждому студенту при регистрации, включая его цель, сумму и их право отказаться платить сбор за религиозные, политические, моральные или финансовые причины. [34]

Студенты этой крупнейшей системы образования в мире представлены через студенческий союз штата, известный как Студенческий сенат общественных колледжей Калифорнии (SSCCC). SSCCC имеет Генеральную ассамблею, состоящую из 116 делегатов, выбранных соответствующей студенческой организацией в каждой школе. Заседания Генеральной ассамблеи проводятся один раз весной каждого учебного года для голосования по «решениям» о том, за что организация будет выступать в предстоящем учебном году, а также для избрания нового президента и 5 вице-президентов. SSCCC имеет 10 региональных подразделений, и каждое подразделение или «Регион» ежегодно избирает двух директоров для работы в Совете директоров SSCCC, состоящем из 10 директоров по региональным вопросам, 10 директоров по законодательным вопросам и шести должностных лиц Совета. Заседания Совета директоров проводятся около 12 раз в течение учебного года. Совет директоров может номинировать студентов для назначения на места в Совете управляющих, а также может назначить двух представителей в Консультативный совет канцлера.

Студенты

[ редактировать ]

1,8 миллиона студентов Калифорнийских общественных колледжей служат основой для экономического оживления рабочей силы Калифорнии. Благодаря своей профессиональной деятельности система CCC сыграла ключевую роль в подготовке медсестер, пожарных, полиции, сварщиков, автомехаников, авиамехаников и строителей, которые помогут сформировать общество Калифорнии. Профессионально-техническое образование (CTE), также известное как профессиональное обучение, открывает учащимся возможности карьерного роста, предоставляя отраслевые навыки.

В 2017 году Калифорния попыталась устранить сохраняющуюся стигму вокруг CTE. Целью штата было обучить и трудоустроить один миллион рабочих на должности средней квалификации, то есть на рабочие места, требующие некоторого образования, помимо аттестата средней школы, который может включать в себя диплом колледжа, но не четырехлетнюю степень. Основным препятствием для карьерного роста CTE является устаревшее представление о том, что эта работа является грязной и низкооплачиваемой. Ежегодные мероприятия, такие как День производства, устраняют эти неправильные представления о карьере в этой области, предоставляя производителям возможность приглашать на свои предприятия учащихся средних и старших классов, чтобы они могли продемонстрировать навыки, необходимые в определенных областях. По данным Всемирного экономического форума , к 2022 году более половины нынешней рабочей силы потребуется переквалифицировать. [ нужна ссылка ]

Регистрация

[ редактировать ]
Расовое и/или этническое происхождение (2022 г.)
Студенты [35] Калифорния [36] Соединенные Штаты [36]
Азиатский 10.4% 15.3% 5.8%
Черный 5.6% 5.1% 11.7%
Филиппинский 2.5% Н/Д Н/
латиноамериканец
(любой расы)
49.1% 40.4% 19.2%
Неиспаноязычный белый 23.0% 33.7% 57.7%
коренной американец 0.3% 0.2% 0.5%
Житель островов Тихого океана 0.4% 0.3% 0.2%
Многонациональный 4.3% 4.9% 4.9%
Неизвестный 4.5% Н/Д Н/Д

[37]

Преподаватели и сотрудники

[ редактировать ]

Осенью 2006 года общая численность сотрудников Калифорнийских общественных колледжей составляла 89 497 человек. Хотя штатные и постоянные преподаватели получали относительно хорошую компенсацию, они составляют очень небольшую долю от общего числа преподавателей по сравнению с двумя другими системами высшего образования Калифорнии. В то время как 86% преподавателей CSU имели штатный или отслеживаемый срок, только 30% преподавателей CCCS имели штатный или отслеживаемый срок. Временные преподаватели, те, у кого не отслеживается стаж, зарабатывали в среднем 62,86 доллара в час за преподавание на курсах с зачетом, 47,46 доллара за обучение без зачета, 54,93 доллара за учебную поддержку и 63,86 доллара за обучение с «перегрузкой». [38]

Вознаграждение персонала и преподавателей сильно различалось в зависимости от округа. Общая средняя зарплата штатных и постоянных преподавателей по состоянию на осень 2006 года составляла 78 498 долларов, при этом 48,7% зарабатывали более 80 001 доллар. Зарплаты варьировались от 64 883 долларов в Сискиусе до 90 704 долларов в Санта-Барбаре. Средний доход администраторов образования составлял 116 855 долларов, в то время как классифицированные администраторы зарабатывали в среднем 87 886 долларов, классифицированные специалисты зарабатывали 62 161 доллар, а классифицированный вспомогательный персонал зарабатывал в среднем 43 773 доллара. [39]

Данные [39] Численность персонала Процент от общего числа Менее 25 000 долларов США От 25 000 до 40 000 долларов США От 40 000 до 50 000 долларов От 50 000 до 60 000 долларов От 60 000 до 70 000 долларов США От 70 000 до 80 000 долларов США Более 80 000 долларов США Иметь в виду
Образовательные администраторы 1,965 2.2% 1.93% 0.51% 0.92% 0.97% 1.42% 2.85% 90.08% $116,855
Штатные и отслеживаемые преподаватели 18,196 20.3% 0.21% 0.92% 2.21% 7.85% 16.24% 23.10% 48.70% $78,498
Классифицированные администраторы 1,470 2.0% 1.6% 1.22% 4.29% 8.71% 11.29% 15.24% 57.69% $87,816
Классифицированные профессионалы 1,817 2.0% 7.82% 7.93% 10.24% 18.66% 17.56% 14.14% 21.79% $62,161
Секретный вспомогательный персонал 24,425 27.3% 10.51% 25.85% 30.62% 16.68% 7.42% 2.80% 1.85% $43,773
Академические временные инструкторы 41,624 46.5% Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д

Аккредитация

[ редактировать ]

В 2006 году Комптон-колледж в Комптоне, штат Калифорния, лишился аккредитации. Были приняты меры по передаче управления колледжем Эль-Камино . соседнему колледжу [40] Его новое название, как подразделения колледжа Эль-Камино, было «Комптон-центр колледжа Эль-Камино». При колледже Эль-Камино «Центр» получил полную аккредитацию. Комптон-колледж был преобразован в отдельный колледж в 2017 году. [21] [22]

В июле 2013 года городской колледж Сан-Франциско был уведомлен своим аккредитатором, Комиссией по аккредитации общественных и младших колледжей (ACCJC), что его аккредитация будет отозвана в 2014 году, если колледж не пройдет апелляционную процедуру. Брайс Харрис, общесистемный канцлер системы Калифорнийских общественных колледжей, затем назначил «специального попечителя с чрезвычайными полномочиями», человека, наделенного односторонними полномочиями, чтобы попытаться вернуть колледж в соответствие со стандартами аккредитации ACCJC. [41] В январе 2017 года CCSF был подтвержден ACCJC своей аккредитации на полный семилетний срок. [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кодекса образования штата Калифорния Раздел 70900 (добавлен в Кодекс образования главой 973 Законодательного собрания Калифорнии 1988 года; Законопроект Ассамблеи № 1725 , раздел 8, стр. 17).
  2. ^ «Калифорнийские общественные колледжи видят иное будущее в условиях пандемии» . ЭдСурс . Проверено 15 февраля 2023 г.
  3. Совет управляющих. Архивировано 15 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 3.)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 4.)
  6. ^ Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 5.)
  7. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Джон Обри (2000). Калифорнийская идея и американское высшее образование: с 1850 по генеральный план 1960 года . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. п. 126. ИСБН  9780804731898 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 6.)
  9. ^ Галицио, Лоуренс А. (2021). «Глава 2: Управление Калифорнийским общественным колледжем» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 16–29. ISBN  9780807779873 . (На стр. 18.)
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Галицио, Лоуренс А. (2021). «Глава 2: Управление Калифорнийским общественным колледжем» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 16–29. ISBN  9780807779873 . (На стр. 19.)
  11. ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 7.)
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 8.)
  13. ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 183. ИСБН  9780520223677 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Боггс, Джордж Р. (2021). «Глава 1: Начало» . В Боггсе, Джордж Р.; Галицио, Лоуренс А. (ред.). Колледж для всех калифорнийцев: история общественных колледжей Калифорнии . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 1–15. ISBN  9780807779873 . (На стр. 14.)
  15. ^ Герт, Дональд Р. (2010). Народный университет: история Калифорнийского государственного университета . Беркли: Издательство общественной политики Беркли. стр. 461–462. ISBN  9780877724353 .
  16. ^ БАК 2012 , с. 6.
  17. ^ БАК 2012 , с. 7.
  18. ^ Ларри Гордон, «Калифорнийские университеты рассматривают возможность принятия слова на букву Т: обучение» , Los Angeles Times , 14 июня 2010 г.
  19. ^ Общественные колледжи Калифорнии: год постройки
  20. ^ Энтони Галавиз, «Младшие колледжи: Сообщество Кловис создает команду по плаванию и нырянию» , Фресно Би , 7 февраля 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Комптон-колледж восстанавливает свою аккредитацию» , NBC, Лос-Анджелес, 9 июня 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Заявление о существенных изменениях округа Комптон-Мьюнити-Колледж одобрено» , Los Angeles Sentinel , 30 августа 2018 г.
  23. Нанетт Азимов, «Хизер Хайлз, руководитель нового онлайн-колледжа Калифорнии, уходит в отставку» , San Francisco Chronicle , 14 января 2020 г.
  24. Дастин Гардинер, «Калифорнийский общественный колледж, работающий только онлайн, завалили законодателями» , San Francisco Chronicle , 10 июня 2020 г.
  25. ^ «Совет управляющих признает муниципальный колледж Мадеры 116-м общественным колледжем в Калифорнии | Офис канцлера общественных колледжей Калифорнии» . www.cccco.edu . Проверено 21 июля 2020 г.
  26. ^ Мерто, Исайя (23 октября 2023 г.). «Окснард-колледж и Вентура-колледж готовы к программам бакалавриата» . Звезда округа Вентура . Проверено 23 октября 2023 г.
  27. ^ «Раздел 71000 Кодекса образования Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  28. Консультативный совет канцлера. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Кодекс образования Калифорнии § 76060. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Глава 973 Устава Калифорнии 1988 г.
  31. ^ Кодекс образования Калифорнии § 70901 (b) (1) (E)
  32. ^ 5 CCR § 51023.7
  33. ^ Кодекс образования Калифорнии § 76060.5. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  34. ^ 5 CCR § 54805
  35. ^ «Сводный отчет о статусе регистрации» . Канцелярия канцлера общественных колледжей Калифорнии . Проверено 27 мая 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Распределение населения по расе/этнической принадлежности» . Фонд семьи Кайзер . 28 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2024 г.
  37. ^ | Канцелярия канцлера | Витрина данных. Архивировано 25 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  38. ^ «Офис канцлера общественных колледжей Калифорнии. (26 апреля 2007 г.). Отчет о кадровом обеспечении на осень 2006 г.: сводные данные по всему штату » (PDF) . Проверено 26 ноября 2007 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Канцелярия муниципальных колледжей Калифорнии. (осень 2006 г.). Распределение заработной платы по категориям сотрудников по округам » (PDF) . Проверено 26 ноября 2007 г.
  40. ^ ХГУ | Связи с общественностью | Ежедневные клипы . Calstate.edu. Проверено 9 августа 2013 г.
  41. ^ Попечители городского колледжа Сан-Франциско теряют власть . СФГейт (09.07.2013). Проверено 9 августа 2013 г.
  42. ^ Ся, Розанна (20 января 2017 г.). «Городской колледж Сан-Франциско возвращает аккредитацию после многих лет неопределенности» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b72ae0ae3429cfb2ee74e09293caac__1722795240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ac/e0b72ae0ae3429cfb2ee74e09293caac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Community Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)