Jump to content

Калифорнийский совет пилотных комиссаров

Совет пилотных комиссаров заливов Сан-Франциско, Сан-Пабло и Суисун
Обзор агентства
Сформированный 25 февраля 1850 г.
Штаб-квартира 660 Дэвис-стрит, Сан-Франциско , Калифорния 94111
Сотрудники 4 постоянных штатных сотрудника, подрядчики
Годовой бюджет 2,5 миллиона долларов (2017–18)
руководитель агентства
  • Аллен Гарфинкл, исполнительный директор
  • Капитан Джо Лонг, Ассоциация лоцманов адвокатов Сан-Франциско, портовой агент
Веб-сайт http://www.bopc.ca.gov/

Совет уполномоченных лоцманов заливов Сан-Франциско, Сан-Пабло и Суисун — это агентство штата Калифорния, отвечающее за лицензирование и регулирование лоцманской деятельности в одной из крупнейших гаваней мира и притоке реки Сакраменто. Он лицензирует и регулирует работу до 60 пилотов Ассоциации пилотов адвокатов Сан-Франциско . [ 1 ] Их называют «пилотами бара», потому что они маневрируют кораблями через большую и опасную песчаную косу недалеко от Золотых Ворот в устье залива Сан-Франциско.

Совет уполномоченных был создан в 1850 году во время первой сессии Законодательного собрания штата Калифорния . Когда-то Совет уполномоченных был независимым агентством, но в 2009 году стал отделом Калифорнийского агентства по бизнесу, транспорту и жилищному строительству и в настоящее время является частью Транспортного агентства штата Калифорния . Надбавки, вносимые грузоотправителями к лоцманским сборам, финансируют работу Комиссии, делая ее полностью самоокупаемой.

Юрисдикция

[ редактировать ]

В юрисдикцию комиссии входят все заливы и порты в районе залива Сан-Франциско , а также притоки до портов Стоктон и Сакраменто , а также залива Монтерей . Пилоты в других водах Калифорнии действуют на основании своей федеральной лицензии пилота (Береговая охрана США). Лоцманы порта Лос-Анджелеса являются муниципальными служащими. Лоцманы порта Лонг-Бич работают на частного подрядчика. Лоцманы в портах Гумбольдт-Бэй , Сан-Диего и Порт-Уэнеме нанимаются или нанимаются по контракту соответствующими портовыми властями или округами. Пилоты баров Сан-Франциско должны иметь лицензии береговой охраны, чтобы получить лицензию Совета пилотных комиссаров.

комиссары

[ редактировать ]

В состав комиссии входят восемь членов, назначаемых губернатором следующим образом Калифорнии .

  • Секретарь Транспортного агентства штата Калифорния, работающий по должности.
  • Три представителя общественности, которые не являются ни пилотами, ни работают в компаниях, использующих пилотные проекты.
  • Два лицензированных пилота
  • Два представителя отрасли: один от танкеров и один от сухогрузных перевозок.

Первым президентом пилотной комиссии был командир Рингголд Кадваладер ВМС США .

История и важные происшествия

[ редактировать ]

Совет уполномоченных лоцманов не оказывает лоцманских услуг, а также не владеет и никогда не владел и не эксплуатировал лоцманские суда, используемые его лицензиатами для посадки на суда и выхода из них. Однако некоторые истории лоцманских лодок, использовавшихся в заливе Сан-Франциско, могут представлять интерес для читателя:

Некоторые из лоцманских лодок, использовавшихся в заливе Сан-Франциско, имеют независимую историю. Моторная лодка USS California была построена в 1910 году и во время Первой мировой войны служила в патруле гавани. Двухмачтовая с багром шхуна «Калифорния» , построенная как гоночная парусная лодка «Зодиак» в 1924 году, была модифицирована для лоцманской службы после того, как в 1931 году она была приобретена Ассоциацией пилотов бара Сан-Франциско для использования в качестве лоцманского катера. Калифорния служила лоцманским судном до 1972 года, когда шхуна стала последним лоцманским судном в Соединенных Штатах. Шхуна была куплена в 1978 году и вновь получила название «Зодиак» . Судно является одним из немногих сохранившихся до сих пор парусных лоцманов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Двухмачтовая шхуна с багровым вооружением Adventuress , спущенная на воду в 1913 году, также служила лоцманским катером, а во время Второй мировой войны служила в береговой охране США . « Зодиак » и «Авантюристка» внесены в Национальный реестр исторических мест и теперь курсируют по штату Вашингтон после реставрации. [ 5 ] [ 6 ]

Контейнеровоз COSCO Busan врезался в систему крыльев башни Дельта моста Сан-Франциско-Окленд Бэй в 8:30 утра 7 ноября 2007 года, в результате чего было повреждено судно, а также небольшое повреждение системы крыльев башни. [ 7 ] Корпус корабля получил пробоины, были повреждены балластная цистерна и два топливных бака, произошла утечка примерно 53 653 галлонов мазута и загрязнение окружающей среды в результате разлива нефти. [ 7 ] Аварию расследовали Совет пилотных комиссаров, а также Береговая охрана США и Национальный совет по безопасности на транспорте. Расследование Лоцманской комиссии выявило неправомерные действия лицензированного лоцмана в виде ошибки пилота при управлении судном и приняло решение об отзыве лицензии пилота. Однако пилот сдал лицензию еще до проведения слушания. Расследование, проведенное Береговой охраной и NTSB, также установило вину пилота. Ни одно из расследований не выявило нарушений ни в лицензировании Комиссии, ни в надзоре за рассматриваемым пилотом.

В 2011 году Комиссия получила и приняла знаковое исследование пригодности пилотов, проведенное доктором Робертом Косником, бакалавром наук, доктором медицинских наук, DIH Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Это исследование легло в основу новых правил, касающихся определения годности пилотов, находящихся под юрисдикцией Совета, и потенциально может установить новый мировой стандарт годности пилотов к службе. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация пилотов-барологов Сан-Франциско .
  2. ^ МакКун-Хенник, Кэтлин (1982). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / Зодиак шхуны; Шхуна Калифорния» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 24 июня 2020 г.
  3. ^ «Пилотная шхуна Калифорния» . Тихоокеанское морское обозрение . 29 (3). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 114–115. Март 1932 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  4. ^ «Пилоты бара Сан-Франциско» . Тихоокеанское морское обозрение . 32 (4). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 106–107. Апрель 1935 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  5. ^ шхуны зодиака История
  6. ^ «Исследование национального исторического памятника «Шхуна-авантюристка»» . Служба национальных парков. 11 апреля 1989 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Комендант Береговой охраны США, 2009 г. , с. 1.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 29 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd41ca2b594f8223f78506bc6097999__1722033300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/99/5dd41ca2b594f8223f78506bc6097999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Board of Pilot Commissioners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)