Калифорнийский совет пилотных комиссаров
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 25 февраля 1850 г. |
Штаб-квартира | 660 Дэвис-стрит, Сан-Франциско , Калифорния 94111 |
Сотрудники | 4 постоянных штатных сотрудника, подрядчики |
Годовой бюджет | 2,5 миллиона долларов (2017–18) |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | http://www.bopc.ca.gov/ |
Совет уполномоченных лоцманов заливов Сан-Франциско, Сан-Пабло и Суисун — это агентство штата Калифорния, отвечающее за лицензирование и регулирование лоцманской деятельности в одной из крупнейших гаваней мира и притоке реки Сакраменто. Он лицензирует и регулирует работу до 60 пилотов Ассоциации пилотов адвокатов Сан-Франциско . [ 1 ] Их называют «пилотами бара», потому что они маневрируют кораблями через большую и опасную песчаную косу недалеко от Золотых Ворот в устье залива Сан-Франциско.
Совет уполномоченных был создан в 1850 году во время первой сессии Законодательного собрания штата Калифорния . Когда-то Совет уполномоченных был независимым агентством, но в 2009 году стал отделом Калифорнийского агентства по бизнесу, транспорту и жилищному строительству и в настоящее время является частью Транспортного агентства штата Калифорния . Надбавки, вносимые грузоотправителями к лоцманским сборам, финансируют работу Комиссии, делая ее полностью самоокупаемой.
Юрисдикция
[ редактировать ]В юрисдикцию комиссии входят все заливы и порты в районе залива Сан-Франциско , а также притоки до портов Стоктон и Сакраменто , а также залива Монтерей . Пилоты в других водах Калифорнии действуют на основании своей федеральной лицензии пилота (Береговая охрана США). Лоцманы порта Лос-Анджелеса являются муниципальными служащими. Лоцманы порта Лонг-Бич работают на частного подрядчика. Лоцманы в портах Гумбольдт-Бэй , Сан-Диего и Порт-Уэнеме нанимаются или нанимаются по контракту соответствующими портовыми властями или округами. Пилоты баров Сан-Франциско должны иметь лицензии береговой охраны, чтобы получить лицензию Совета пилотных комиссаров.
комиссары
[ редактировать ]В состав комиссии входят восемь членов, назначаемых губернатором следующим образом Калифорнии .
- Секретарь Транспортного агентства штата Калифорния, работающий по должности.
- Три представителя общественности, которые не являются ни пилотами, ни работают в компаниях, использующих пилотные проекты.
- Два лицензированных пилота
- Два представителя отрасли: один от танкеров и один от сухогрузных перевозок.
Первым президентом пилотной комиссии был командир Рингголд Кадваладер ВМС США .
История и важные происшествия
[ редактировать ]Совет уполномоченных лоцманов не оказывает лоцманских услуг, а также не владеет и никогда не владел и не эксплуатировал лоцманские суда, используемые его лицензиатами для посадки на суда и выхода из них. Однако некоторые истории лоцманских лодок, использовавшихся в заливе Сан-Франциско, могут представлять интерес для читателя:
Некоторые из лоцманских лодок, использовавшихся в заливе Сан-Франциско, имеют независимую историю. Моторная лодка USS California была построена в 1910 году и во время Первой мировой войны служила в патруле гавани. Двухмачтовая с багром шхуна «Калифорния» , построенная как гоночная парусная лодка «Зодиак» в 1924 году, была модифицирована для лоцманской службы после того, как в 1931 году она была приобретена Ассоциацией пилотов бара Сан-Франциско для использования в качестве лоцманского катера. Калифорния служила лоцманским судном до 1972 года, когда шхуна стала последним лоцманским судном в Соединенных Штатах. Шхуна была куплена в 1978 году и вновь получила название «Зодиак» . Судно является одним из немногих сохранившихся до сих пор парусных лоцманов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Двухмачтовая шхуна с багровым вооружением Adventuress , спущенная на воду в 1913 году, также служила лоцманским катером, а во время Второй мировой войны служила в береговой охране США . « Зодиак » и «Авантюристка» внесены в Национальный реестр исторических мест и теперь курсируют по штату Вашингтон после реставрации. [ 5 ] [ 6 ]
Контейнеровоз COSCO Busan врезался в систему крыльев башни Дельта моста Сан-Франциско-Окленд Бэй в 8:30 утра 7 ноября 2007 года, в результате чего было повреждено судно, а также небольшое повреждение системы крыльев башни. [ 7 ] Корпус корабля получил пробоины, были повреждены балластная цистерна и два топливных бака, произошла утечка примерно 53 653 галлонов мазута и загрязнение окружающей среды в результате разлива нефти. [ 7 ] Аварию расследовали Совет пилотных комиссаров, а также Береговая охрана США и Национальный совет по безопасности на транспорте. Расследование Лоцманской комиссии выявило неправомерные действия лицензированного лоцмана в виде ошибки пилота при управлении судном и приняло решение об отзыве лицензии пилота. Однако пилот сдал лицензию еще до проведения слушания. Расследование, проведенное Береговой охраной и NTSB, также установило вину пилота. Ни одно из расследований не выявило нарушений ни в лицензировании Комиссии, ни в надзоре за рассматриваемым пилотом.
В 2011 году Комиссия получила и приняла знаковое исследование пригодности пилотов, проведенное доктором Робертом Косником, бакалавром наук, доктором медицинских наук, DIH Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Это исследование легло в основу новых правил, касающихся определения годности пилотов, находящихся под юрисдикцией Совета, и потенциально может установить новый мировой стандарт годности пилотов к службе. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация пилотов-барологов Сан-Франциско .
- ^ МакКун-Хенник, Кэтлин (1982). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / Зодиак шхуны; Шхуна Калифорния» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Пилотная шхуна Калифорния» . Тихоокеанское морское обозрение . 29 (3). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 114–115. Март 1932 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Пилоты бара Сан-Франциско» . Тихоокеанское морское обозрение . 32 (4). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 106–107. Апрель 1935 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ шхуны зодиака История
- ^ «Исследование национального исторического памятника «Шхуна-авантюристка»» . Служба национальных парков. 11 апреля 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комендант Береговой охраны США, 2009 г. , с. 1.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Комендант береговой охраны США (2 марта 2009 г.), Отчет о расследовании союза COSCO Пусан с башней Дельта моста через залив Сан-Франциско — Окленд в заливе Сан-Франциско 7 ноября 2007 г. (PDF) , побережье США Охранник , получено 9 ноября 2014 г.