Порт Сакраменто
Порт Сакраменто | |
---|---|
![]() Порт Сакраменто | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Сакраменто, Калифорния |
Координаты | 38 ° 33'51 ″ с.ш. 121 ° 32'58 ″ з.д. / 38,564173 ° с.ш. 121,549473 ° з.д. |
Подробности | |
Открыто | 1963 |
Земельный участок | 480 акров (1,9 км 2 ) |
Количество мест спальных | 5 |
Статистика | |
судов Прибытие | ( 2014 г. ) |
Годовой тоннаж груза | 1 миллион метрических тонн выручки ( 2014 финансовый год ) [ 1 ] |
Стоимость груза | долларов США 145 миллионов (2014 финансовый год ) |
Веб-сайт www.portofsacramento.com |

Порт Сакраменто , ныне известный как Порт Западного Сакраменто , — внутренний порт в Западном Сакраменто, штат Калифорния , в столичном районе Сакраменто . Он находится в 79 морских милях (146 км) к северо-востоку от Сан-Франциско и расположен в Центральной долине Калифорнии , одном из самых богатых сельскохозяйственных регионов в мире.
История
[ редактировать ]Строительство порта Сакраменто было впервые одобрено Конгрессом в соответствии с Законом о реках и гаванях от 24 июля 1946 года. Этот закон одобрил строительство глубоководного судоходного канала Сакраменто , судоходного канала глубиной 30 футов и длиной 43 мили. от залива Суисун до внутренней гавани на озере Вашингтон . Строительство проекта началось три года спустя, в 1949 году, а порт был открыт для глубоководного судоходства в 1963 году. [ 2 ] [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]С 1 июля 2013 года порт и его операции сдаются в аренду компанией SSA Marine у порта Сакраменто сроком минимум на 5 лет с минимальной годовой оплатой в размере 650 000 долларов США. Этот шаг порта призван позволить ему переключить внимание на развитие других имеющихся у него объектов недвижимости и способствовать дальнейшему росту порта. Он также передает все обязательства и операционные расходы SSA Marine. [ 4 ]
Груз
[ редактировать ]
Порт Сакраменто не принимает такого большого количества судов, как другие порты Калифорнии. Это главным образом потому, что порт Сакраменто является «неконтейнерным» портом. Большая часть всех морских перевозок по всему миру осуществляется контейнеровозами , и тот факт, что порт Сакраменто не приспособлен для обработки этого типа грузов, исключает его из большого процента портовых перевозок. Грузы порта Сакраменто в основном относятся к сельскохозяйственному, промышленному и тяжелому оборудованию, а порт специализируется на навалочных грузах . Это хорошо подходит для порта, поскольку он расположен в густонаселенном сельскохозяйственном регионе. Некоторые из основных грузов портов — это экспорт продуктов местного сельского хозяйства, таких как рис, ячмень, пшеница, миндаль и кукуруза, а также другие местные продукты, такие как пиломатериалы, цемент, глина и металлы. Порт Сакраменто также предназначен для обработки тяжелой техники, такой как ветряные турбины, сталь, генераторы и трансформаторы. [ 5 ]
Портовые услуги
[ редактировать ]
Глубина канала составляет около 30 футов (9,1 метра), а длина — 43 мили. [ нужна ссылка ] Площадь порта составляет 1112 акров. Имея один 120-тонный передвижной портовый кран, порт специализируется на перевалке навалочных, штучных, сельскохозяйственных и строительных грузов (без контейнерных перевозок).
Что касается железных дорог, в порту есть железнодорожные линии Union Pacific (UP) и Burlington Northern Santa Fe (BNSF) для перевозок в Северной Америке. Местное железнодорожное сообщение обеспечивается Сьерра-Северной железной дорогой . Порт обслуживается автомагистралями: Межштатная автомагистраль 5 , Межштатная автомагистраль 80 и Маршрут штата Калифорния 99 .
Порт является частью проекта Калифорнийского зеленого торгового коридора , поскольку суда перевозят грузы гораздо более экологично, чем грузовики и поезда. Морское шоссе «Зеленый торговый коридор» (порты Окленд-Стоктон-Западный Сакраменто) может улучшить движение товаров через Северную Калифорнию. [ 6 ]
Последние события
[ редактировать ]Порт Западного Сакраменто — это независимый специальный округ, созданный штатом Калифорния и управляемый комиссией из четырех человек, назначенных мэром Западного Сакраменто и одного наблюдательным советом округа. Порт находится в ведении города Западный Сакраменто и реализует проекты по расширению портовых услуг. В феврале 2010 года в партнерстве с портами Окленд и Стоктон порт Сакраменто получил награду в размере 30 миллионов долларов от Министерства транспорта США (DOT) в рамках программы «Американские морские шоссе» . Эта программа призвана увеличить количество товаров, перевозимых по США на судах, и, следовательно, уменьшить количество перевозимых грузовым и железнодорожным транспортом. [ 6 ] Считается, что это имеет множество экологических и экономических преимуществ. Это финансирование будет использовано для начала движения контейнеров между всеми тремя портами. С тех пор порт Сакраменто использовал часть этого финансирования, чтобы иметь возможность принимать контейнеры. Главное, что они сделали, — приобрели кран, который позволит порту поднимать контейнеры на корабли или баржи и снимать их с них. Сакраменто возлагает большие надежды на то, что благодаря этим достижениям его порт увеличит грузопоток и экономический рост. [ 7 ]


Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Одна из основных проблем порта Сакраменто заключается в том, что глубоководный канал для судов необходимо регулярно дноуглублять , чтобы поддерживать достаточную глубину для океанских судов. Этот процесс дноуглубления создает ряд проблем, в том числе то, как он влияет на качество воды. Одним из показателей качества является соленость воды. По мере углубления канала в систему поступает все больше соленой воды из залива для поддержания уровня моря, что является проблемой, поскольку в зоне воздействия находятся водозаборы питьевой воды. Эти водозаборы требуют, чтобы уровень солености воды был ниже определенного максимального уровня, который может быть превышен из-за дноуглубительных работ. Соленость воды также может оказать негативное воздействие на местное рыболовство.
Дноуглубительные работы также наносят ущерб редким и исчезающим видам. Одним из этих видов является дельта-корюшка , основные нерестилища которой расположены в глубоководном корабельном канале Сакраменто и вокруг него. Само дноуглубление может нанести непосредственный вред нерестилищу, уничтожая икру, помещенную рыбой в зону выемки. Нерестилищная среда также может быть нарушена из-за увеличения солености, увеличения трафика, который позволит дноуглубительные работы, и шума, создаваемого во время дноуглубительных работ.
Еще одним видом, на который влияют дноуглубительные работы и качество воды, является озимый лосось . Для поддержания качества воды, необходимого для среды обитания этого вида, необходимо будет осуществлять дополнительные сбросы из водоемов, расположенных выше по течению. Эти выбросы негативно повлияют на количество воды, хранящейся в водохранилищах, которая необходима для питья, сельскохозяйственных целей, а также для обеспечения потоков холодной воды для миграции лосося. Другими словами, пресной воды может не хватить для поддержания максимального уровня солености, а также для удовлетворения всех других потребностей экосистемы и людей, живущих в этом районе.
Еще одна проблема с качеством воды заключается в том, что сам процесс дноуглубительных работ приводит к возмущению подводного ландшафта и выбросу осадка в окружающую воду. Также часто вынутый материал укладывают на вершины дамб, которые во время дождей подвергаются эрозии в окружающие воды. Дноуглубительные работы позволяют продолжать судоходство через канал, что дает некоторую экологическую выгоду, поскольку исключает 24 585 поездок грузовиков по коридору межштатной автомагистрали 80 . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отгрузка в порту Сакраменто в 2014 г.
- ^ Инженерный корпус армии США. (2008). Дноуглубительные работы в глубоководных судовых каналах Сакраменто и Стоктона. Получено с https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=b5ccdb0975095a256534f0393a80b039&tab=core&_cview=0 .
- ^ Город Западный Сакраменто. (2014). История Западного Сакраменто. Получено с https://www.cityofwestsacramento.org/about/history.asp. Архивировано 7 мая 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «SSA подписывает договор аренды в порту Западного Сакраменто». Журнал коммерции . 20 мая 2013 г. ПроКвест 1353217933 .
- ^ КалТранс. (2012). Информационный бюллетень по планированию грузовых перевозок для порта Западный Сакраменто. Получено с https://dot.ca.gov/hq/tpp/offices/ogm/ships/Fact_Sheets/Port_of_West_Sacramento_Fact%20Sheet_073012.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б portofoakland.com, Калифорнийский зеленый торговый коридор
- ^ «Порт Западного Сакраменто получает стимулирующее финансирование для строительства нового морского шоссе» . Деловой провод . 18 февраля 2010 г. ПроКвест 443564996 .
- ↑ Агентство по охране окружающей среды (25 апреля 2011 г.). Проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду. Получено с https://www.epa.gov/region9/nepa/letters/SacrRiverDeepwaterShpgChannelDSEIS.pdf.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 33'51 ″ с.ш. 121 ° 32'58 ″ з.д. / 38,564173 ° с.ш. 121,549473 ° з.д.
- Порты и гавани Калифорнии
- Речные порты США
- Река Сакраменто
- Западный Сакраменто, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Йоло, Калифорния
- Экономика Сакраменто, Калифорния
- Транспортная инфраструктура построена в 1963 году.
- 1963 заведения в Калифорнии
- Порты и гавани в районе залива Сан-Франциско.