Jump to content

технологический институт

(Перенаправлено из Технического колледжа )

( Технологический институт также называемый: технологический университет , технический университет , технологический университет , технологический образовательный институт , технический колледж , политехнический университет , политехническая школа или просто политехнический институт заведение ) — это высшее учебное (например, университет или колледж) . ), специализирующийся на инженерном деле , технологии , прикладных науках и естественных науках .

Технологические институты против политехнических институтов

[ редактировать ]

Технологические и политехнические институты существуют, по крайней мере, с 18 века, но стали популярными после Второй мировой войны с расширением инженерного и прикладного научного образования, связанным с новыми потребностями, созданными индустриализацией . Первое в мире технологическое учреждение Берг-Шола (сегодня его правопреемником является Университет Мишкольца). [1] [ не удалось пройти проверку ] ), был основан Судебной палатой Вены в Сельмецбанье , Королевство Венгрия (ныне Банска Штьявница , Словакия), в 1735 году с целью подготовки специалистов по добыче драгоценных металлов и меди в соответствии с требованиями промышленной революции в Венгрии. Старейшим немецким технологическим институтом является Брауншвейгский технологический университет , основанный в 1745 году как «Collegium Carolinum». Французская политехническая школа была основана в 1794 году. В некоторых случаях политехнические или технологические институты представляют собой инженерные школы или технические колледжи.

В ряде стран, таких как Германия, Нидерланды, Швейцария, Турция и Тайвань, технологические институты являются высшими учебными заведениями и аккредитованы для присуждения ученых степеней и докторских степеней. Известными примерами являются Стамбульский технический университет , ETH Цюриха , Делфтский технологический университет , RWTH Ахена и Национальный тайваньский университет науки и технологий, которые считаются университетами.

В таких странах, как Иран, Финляндия, Малайзия, Португалия, Сингапур или Великобритания, часто существует существенное и запутанное различие между политехническими институтами и университетами. В Великобритании возникла бинарная система высшего образования, состоящая из университетов (научно-исследовательская направленность) и политехнических институтов (инженерно-прикладная наука и профессиональная практика). Политехнические институты предлагали университетские эквивалентные степени, в основном по STEM предметам , начиная со степеней бакалавра , магистра и доктора философии , которые были утверждены и регулируются на национальном уровне независимым Советом Великобритании по национальным академическим наградам . В 1992 году политехнические институты Великобритании были признаны университетами, что означало, что они могли присуждать собственные степени. CNAA была расформирована. Первый политехнический институт Великобритании, Королевский политехнический институт (ныне Вестминстерский университет ), был основан в 1838 году на Риджент-стрит в Лондоне. В Ирландии термин «технологический институт» является более предпочтительным синонимом « регионального технического колледжа », хотя последний является юридически правильным термином; однако, Дублинский технологический институт был университетом во всем, кроме названия, поскольку он может присуждать ученые степени в соответствии с законом; Коркский технологический институт [2] и другие технологические институты делегировали полномочия HETAC на присуждение наград до уровня магистра - уровня 9 Национальной рамки квалификаций (NFQ) Ирландской Республики - для всех областей обучения и уровня докторантуры в ряде других. В 2018 году Ирландия приняла Закон о технологических университетах, который позволил ряду технологических институтов преобразоваться в технологические университеты. [3]

В ряде стран политехнические и технологические институты, хотя сегодня они в целом считаются одинаковыми высшими учебными заведениями во многих странах, раньше имели совершенно разные устав, свои преподавательские компетенции и организационную историю. Во многих случаях «политехническими» были элитные технологические университеты, концентрирующиеся на прикладной науке и технике, а также, возможно, бывшее название профессионального учебного заведения до того, как ему было предоставлено исключительное право присуждать ученые степени и его можно было по-настоящему назвать «институтом технология». Ряд политехнических институтов, дающих высшее образование, является просто результатом формального отказа от их первоначальной и исторической роли школ среднего технического образования. В некоторых ситуациях бывшие политехнические или другие неуниверситетские учреждения возникли исключительно в результате административного изменения уставов, которое часто включало изменение названия с введением новых обозначений, таких как «технологический институт», «политехнический университет», «технологический институт». университет прикладных наук » или «технологический университет» в маркетинговых целях. [4] [5] Такое появление такого большого количества модернизированных политехнических институтов, бывших профессионально-технических учебных заведений и технических школ, преобразованных в учреждения, более похожие на университеты, вызвало обеспокоенность, поскольку нехватка специализированных технических специалистов среднего звена приводит к нехватке производственных навыков в некоторых областях, что также связано с увеличением количества выпускников. уровень безработицы . В основном это касается тех стран, где система образования не контролируется государством и любое учреждение может присуждать степени. [ нужна ссылка ] Фактические данные также свидетельствуют о снижении общего качества преподавания и подготовки выпускников к рабочему месту из-за быстрого преобразования этих технических учреждений в более продвинутые учреждения более высокого уровня. [6] [7] Ментц, Котце и Ван дер Мерве утверждают, что имеются все инструменты для развития дебатов о месте технологий в высшем образовании в целом и в технологических университетах в частности, и выдвигают несколько вопросов для дискуссии. [8]

Институты по странам

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

В Аргентине основным высшим учебным заведением, занимающимся изучением технологий, является Национальный технологический университет , имеющий региональные факультеты по всей Аргентине. ( Технологический институт Буэнос-Айреса ITBA) и Институт Бальсейро Другими признанными технологическими институтами являются .

Австралия

[ редактировать ]
1970–1990-е годы

В период с 1970-х по начало 1990-х годов этот термин использовался для описания государственных и финансируемых технических школ, которые предлагали как профессиональное , так и высшее образование. Они были частью системы Колледжа высшего образования . В 1990-е годы большинство из них объединились с существующими университетами или образовали новые. Эти новые университеты часто называли себя технологическими университетами в маркетинговых, а не юридических целях. наиболее известный такой университет в каждом штате основал Австралийскую технологическую сеть Отчет AVCC Несколько лет спустя .

1990-е – сегодня

С середины 1990-х годов этот термин стал применяться к некоторым технически ориентированным институтам технического и дополнительного образования (TAFE). Недавним примером является ребрендинг и репозиционирование Мельбурнского политехнического института в 2014 году из Северного Мельбурнского института TAFE. [9] Они в первую очередь предлагают профессиональное образование , хотя некоторые, например Мельбурнский политехнический институт, расширяют свое образование и предлагают профессионально-ориентированные прикладные степени бакалавра. Такое использование термина исторически наиболее распространено в Новом Южном Уэльсе и АСТ. Новая терминология уместна, учитывая, что эта категория институтов становится очень похожей на институты периода 1970–1990-х годов.

В 2009 году старая система колледжей Тасмании и TAFE Tasmania начали трехлетнюю реструктуризацию и стали Тасманским политехническим институтом www.polytechnic.tas.edu.au, Тасманским институтом навыков www.skillsinstitute.tas.edu.au и Тасманской академией www. .academy.tas.edu.au

В секторе высшего образования в Австралии есть семь специализированных технологических университетов (хотя, обратите внимание, не все используют словосочетание «технологические университеты», например, университеты Канберры и Южной Австралии, которые раньше были колледжами высшего образования). переход в полноценные университеты с возможностью – что самое важное – присуждать докторские степени):

Технологические университеты

Эти учреждения имеют право присуждать хабилитативные и докторские степени и заниматься исследованиями.

  • Технологический университет Граца (13 454 студента, основан в 1811 г., Hochschule с 1865 г., докторские степени с 1901 г., университет с 1975 г.)
  • TU Wien (27 923 студента, основано в 1815 г., Hochschule с 1872 г., докторские степени с 1901 г., университет с 1975 г.)
  • Университет природных ресурсов и наук о жизни в Вене специализируется на сельском хозяйстве (12 500 студентов, основана как Hochschule в 1872 году, докторские степени с 1906 года, университет с 1975 года).
  • Университет Леобена специализировался на горном деле, металлургии и материалах (4030 студентов, основан в 1840 г., Hochschule с 1904 г., докторские степени с 1906 г., университет с 1975 г.)
Научно-исследовательские учреждения

Эти учреждения занимаются только исследованиями.

Технические факультеты в университетах

В нескольких университетах есть технологические факультеты, которые имеют право присуждать степени абилитации и доктора и специализируются на исследованиях.

технические колледжи

Fachhochschule — это высшее учебное заведение немецкого типа, позднее принятое в Австрии и Швейцарии. Они не сосредотачиваются исключительно на технологиях, но могут также предлагать курсы по общественным наукам, медицине, бизнесу и дизайну. Они присуждают степени бакалавра и магистра и больше внимания уделяют преподаванию, чем исследованиям, и больше конкретным профессиям, чем науке.

было 20 университетов прикладных наук . В 2010 году в Австрии [10]

Бангладеш

[ редактировать ]

есть несколько государственных инженерных университетов В Бангладеш :

There are some general, technological and specialized universities in Bangladesh offer engineering programs:

There are some private engineering universities in Bangladesh:

There is only one international engineering university in Bangladesh:

There are numerous private and other universities as well as science and technology universities providing engineering education. Most prominent are:

There are numerous government-funded as well as private polytechnic institutes, engineering colleges and science and technology institutes providing engineering education. Most prominent are:

Belarus

[edit]

Belgium and the Netherlands

[edit]

In the Netherlands, there are four technical universities, jointly known as 4TU:

In Belgium and in the Netherlands, Hogescholen or Hautes écoles (also translated into colleges, university colleges or universities of applied science) are applied institutes of higher education that do not award doctorates and do not focus on research but some research does happen. They are generally limited to Bachelor-level education, with degrees called professional bachelors, and only minor Master's programmes. The hogeschool thus has many similarities to the Fachhochschule in the German language areas and to the ammattikorkeakoulu in Finland. A list of all hogescholen in the Netherlands, including some which might be called polytechnics, can be found at the end of this list.

Brazil

[edit]

Federal:

Service academy:

Private:

State:

Bulgaria

[edit]
Students at the Technical University of Sofia, Bulgaria

Cambodia

[edit]

In Cambodia, there are institutes of technology/polytechnic institutes and Universities that offer instruction in a variety of programs that can lead to: certificates, diplomas and degrees. Institutes of technology/polytechnic institutes and universities tend to be independent institutions.

Institutes of technology/polytechnic institutes
Universities

Canada

[edit]

In Canada, there are affiliate schools, colleges, and institutes of technology/polytechnic institutes that offer instruction in a variety of programs that can lead to the bestowment of apprenticeships, citations, certificates, diplomas, and associate's degrees upon successful completion. Affiliate schools are polytechnic divisions attached to a national university and offer select technical and engineering transfer programs. Colleges, institutes of technology/polytechnic institutes, and universities tend to be independent institutions.

Credentials are typically conferred at the undergraduate level; however, university-affiliated schools like the École de technologie supérieure and the École Polytechnique de Montréal (both of which are located in Quebec), also offer graduate and postgraduate programs, in accordance with provincial higher education guidelines. Canadian higher education institutions, at all levels, undertake directed and applied research with financing allocated through public funding, private equity, or industry sources.

Some of Canada's most well-known colleges and polytechnic institutions also partake in collaborative institute-industry projects, leading to technology commercialization, made possible through the scope of Polytechnics Canada, a national alliance of eleven leading research-intensive colleges and institutes of technology.

Affiliate schools
Colleges
Institutes of technology/polytechnic institutes

China

[edit]

China's modern higher education began in 1895 with the Imperial Tientsin University which was a polytechnic plus a law department. Liberal arts were not offered until three years later at Capital University. To this day, about half of China's elite universities remain essentially polytechnical. Harbin Institute of Technology is among the best engineering school in China and the world.[11][12][13]

Chile

[edit]
  • Federico Santa María Technical University (UTFSM), currently the only active technical university / Institute of technology in Chile, founded initially in 1931 as School of Crafts and Arts and School of Engineering José Miguel Carrera, 18,000 students

Costa Rica

[edit]

Croatia

[edit]

In Croatia there are many polytechnic institutes and colleges that offer a polytechnic education. The law about polytechnic education in Croatia was passed in 1997.

Czech Republic

[edit]
Technical universities
Founding decree of the Czech Technical University in Prague from January 18, 1707
Lecture at the Faculty of Biomedical Engineering, CTU in Prague
Research institutions
Technical faculties at universities

Denmark

[edit]

Dominican Republic

[edit]

Ecuador

[edit]

EPN is known for research and education in the applied science, astronomy, atmospheric physics, engineering and physical sciences. The Geophysics Institute[14][15] monitors the country's seismic, tectonic and volcanic activity in the continental territory and in the Galápagos Islands.

One of the oldest observatories in South America is the Quito Astronomical Observatory. It was founded in 1873 and is located 12 minutes south of the Equator in Quito, Ecuador. The Quito Astronomical Observatory is the National Observatory of Ecuador and is located in the Historic Center of Quito and is managed by the National Polytechnic School.[16][17]

The Nuclear Science Department at EPN is the only one in Ecuador and has the large infrastructure, related to irradiation facilities like cobalt-60 source and electron beam processing.

Egypt

[edit]

Estonia

[edit]

Finland

[edit]
Universities of technology

Universities of technology are categorised as universities, are allowed to grant B.Sc. (Tech.), Diplomi-insinööri M.Sc. (Tech.), Lic.Sc. (Tech.), Ph.D. and D.Sc. (Tech.) degrees and roughly correspond to Instituts de technologie of French-speaking areas and Technische Universität of Germany in prestige. In addition to universities of technology, some universities, e.g. University of Oulu and Åbo Akademi University, are allowed to grant the B.Sc. (tech.), M.Sc. (tech.) and D.Sc. (Tech.) degrees.

Universities of technology are academically similar to other (non-polytechnic) universities. Prior to Bologna process, M.Sc. (Tech.) required 180 credits, whereas M.Sc. from a normal university required 160 credits. The credits between universities of technology and normal universities are comparable.

Some Finnish universities of technology are:

Polytechnics

Polytechnic schools are distinct from academic universities in Finland. Ammattikorkeakoulu is the common term in Finland, as is the Swedish alternative "yrkeshögskola" – their focus is on studies leading to a degree (for instance insinööri, engineer; in international use, Bachelor of Engineering) in kind different from but in level comparable to an academic bachelor's degree awarded by a university. Since 2006 the polytechnics have offered studies leading to master's degrees (Master of Engineering). After January 1, 2006, some Finnish ammattikorkeakoulus switched the English term "polytechnic" to the term "university of applied sciences" in the English translations of their legal names. The ammattikorkeakoulu has many similarities to the hogeschool in Belgium and in the Netherlands and to the Fachhochschule in the German language areas.

Some recognized Finnish polytechnics are:

A complete list may be found in List of polytechnics in Finland.

France and Francophone regions

[edit]
Instituts de technologie (grandes écoles)

Collegiate universities grouping several engineering schools or multi-site clusters of French grandes écoles provide sciences and technology curricula as autonomous higher education engineering institutes. They include:

They provide science and technology master's degrees and doctoral degrees.

Universités technologiques / instituts universitaires de technologie / polytechs

The universities of technology (French: universités de technologie) are public institutions awarding degrees and diplomas that are accredited by the French Ministry of Higher Education and Research. Although called "universities", the universities of technology are in fact non-university institutes (écoles extérieures aux universités), as defined by Chapter I, Section II (Articles 34 through 36) of French law 84-52 of 26 January 1984 regarding higher education (the loi Savary).

They possess the advantage of combining all the assets of the engineering Grandes Écoles and those of universities as they develop simultaneously and coherently three missions: Education, Research, Transfer of technology.They maintain close links with the industrial world both on national and international levels and they are reputed for their ability to innovate, adapt and provide an education that matches the ever-changing demands of industry[citation needed].

This network includes three institutions:

In addition, France's education system includes many institutes of technology, embedded within most French universities. They are referred-to as institut universitaire de technologie (IUT). Instituts universitaires de technologie provide undergraduate technology curricula. 'Polytech institutes', embedded as a part of eleven French universities provide both undergraduate and graduate engineering curricula.

In the French-speaking part of Switzerland exists also the term haute école specialisée for a type of institution called Fachhochschule in the German-speaking part of the country. (see below).

Écoles polytechniques

Higher education systems, that are influenced by the French education system set at the end of the 18th century, use a terminology derived by reference to the French École polytechnique. Such terms include Écoles Polytechniques (Algeria, Belgium, Canada, France, Switzerland, Tunisia), Escola Politécnica (Brasil, Spain), Polytechnicum (Eastern Europe).

In French language, higher education refers to écoles polytechniques, providing science and engineering curricula:

Germany

[edit]
Fachhochschule

Fachhochschulen were first founded in the early 1970s. They do not focus exclusively on technology, but may also offer courses in social science, medicine, business and design. They grant bachelor's degrees and master's degrees and focus more on teaching than research and more on specific professions than on science.

In 2009/10, there existed about 200 Fachhochschulen in Germany.[18] See the German Wikipedia for a list.

Technische Universität

Technische Universität (abbreviation: TU) is the common term for universities of technology or technical university. These institutions can grant habilitation and doctoral degrees and focus on research.

The nine largest and most renowned Technische Universitäten in Germany have formed TU9 German Institutes of Technology as community of interests. Technische Universitäten normally have faculties or departements of natural sciences and often of economics but can also have units of cultural and social sciences and arts. RWTH Aachen, TU Dresden and TU München also have a faculty of medicine associated with university hospitals (Klinikum Aachen, University Hospital Dresden, Rechts der Isar Hospital).

There are 20 universities of technology in Germany with about 290,000 students enrolled. The three states of Bremen, Mecklenburg-Vorpommern and Schleswig-Holstein do not have a Technische Universität. Saxony and Lower Saxony have the highest counts of TUs, while in Saxony three out of four universities are universities of technology.

List of Technische Universitäten in Germany
NameLandFoundationStudentsNotes
RWTH Aachen University North Rhine-Westphalia187044,517member of TU9
Berlin Institute of Technology Berlin177034,428member of TU9
Brandenburg University of Technology Brandenburg19916,400in Cottbus
Technische Universität Braunschweig (Braunschweig University of Technology)
Carolo-Wilhelmina
Lower Saxony174520,000member of TU9, oldest TU in Germany
Chemnitz University of Technology Saxony183610,850
Clausthal University of Technology Lower Saxony17754,080
Technische Universität Darmstadt (Darmstadt University of Technology) Hesse187723,100member of TU9
Technische Universität Dresden (Dresden University of Technology) Saxony182836,534member of TU9
Technical University of Dortmund (TU Dortmund University) North Rhine-Westphalia196824,873
Freiberg University of Mining and Technology Saxony17655,000the world's oldest university of mining
Technische Universität Hamburg (University of Technology Hamburg) Hamburg19787,600
HafenCity Universität Hamburg (HafenCity University Hamburg) Hamburg20062,500
Leibniz University Hannover Lower Saxony183126,035member of TU9
Technische Universität Ilmenau Thuringia18947,200
Rheinland-Pfälzische Technische Universität Kaiserslautern-Landau Rhineland-Palatinate197020,000
Karlsruhe Institute of Technology
Fridericiana
Baden-Württemberg182522,552member of TU9
Technische Universität München Bavaria186838,000member of TU9
University of Stuttgart Baden-Württemberg182922,632member of TU9
Otto von Guericke University Magdeburg Saxony-Anhalt199312,833
University of Technology Nuremberg Bavaria20218under construction

Greece

[edit]

Greece has Technical Universities (also known as Polytechnic Universities) with 5 years of study legally equivalent to Bachelor's and master's degree 300 ECTS, ISCED 7 and has the full professional rights of the Engineer. and had Technological Educational Institutes (TEIs) (1982–2019) also known as Higher Educational Institute of Technology, Technological Institute, Institute of Technology (provides at least 4-year undergraduate degree qualification πτυχίο, Latinised version: Ptychion, in line with the Bologna Process legally equivalent to Bachelor's honours degree 240 ECTS, ISCED 6. Previously it was three and a half years studies from 1983 to 1995, 210 ECTS). All the Technical Universities and Technological Educational Institutes are Higher Education Institutions (HEIs) with university title (UT) and degree awarding powers (DAPs). TEIs existed from 1983 to 2019; they were reformed between 2013 and 2019 and their departments incorporated into existing higher education institutions (HEIs).

The two Polytechnic Universities (Technical Universities) in Greece (Greek: Πολυτεχνείο) are the National Technical University of Athens and the Technical University of Crete.[19] However, many other universities have a faculty of engineering that provides an equivalent diploma of engineerings with an integrated master and the full professional rights as well.

Many TEIs that got dismantled created engineering faculty with 5 years of study and 300 ECTS, ISCED 6. But those faculty are not under the general term of Polytechnics nor they have an integrated master's degree yet waiting evaluation[20] to be characterised as equivalent. These have been named School of Engineers for the time being and not Technical Universities or Polytechnic.[21]

In Greece, all Higher Education Institutions (HEIs) are public university owned and government-funded, with free education undergraduate programmes that can be attended without any payment of tuition fee. About 1 out of 4 (one-fourth of) HEIs postgraduate programmes are offered free without any payment of tuition fee, especially about a 30% percentage of students can be entitled without tuition fee to attend all the HEIs statutory tuition fee postgraduate programmes after they be assessed on an individual basis of determined criteria as set out in the Ministry of Education.

Hong Kong

[edit]

The first polytechnic in Hong Kong is The Hong Kong Polytechnic, established in 1972 through upgrading the Hong Kong Technical College (Government Trade School before 1947). The second polytechnic, the City Polytechnic of Hong Kong, was founded in 1984. These polytechnics awards diplomas, higher diplomas, as well as academic degrees. Like the United Kingdom, the two polytechnics were granted university status in 1994 and renamed The Hong Kong Polytechnic University and the City University of Hong Kong respectively. The Hong Kong University of Science and Technology, a university with a focus in applied science, engineering and business, was founded in 1991.

Hungary

[edit]

The world's first[22][23] Institute of Technology the Berg-Schola (Bergschule) established in Selmecbánya, Kingdom of Hungary, by the Court Chamber of Vienna in 1735 providing Further education to train specialists of precious metal and copper mining. In 1762 the institute ranked up to be Academia[24][25] providing Higher Education courses. After the Treaty of Trianon the institute had to be moved to Sopron.[26]

India

[edit]

There are Indian Institutes of Technology, Indian Institutes of Information Technology, and National Institutes of Technology in India which are autonomous public institutions. These institutions are Institutes of National Importance, and hence each of the institutions are autonomous. All Indian Institutes of Technology, Indian Institutes of Information Technology, and National Institutes of Technology have their own councils which are headed by President of India. The activities of these institutions are generally governed by the institutes alone, but sometimes they are bound to follow the directives of Ministry of Education (India) and are answerable to Ministry of Education (India) and President of India. Some departments of some of these institutions are bound to follow certain guidelines of National Board of Accreditation (NBA) if they receive the accreditation from NBA. However, unlike other institutions, it is not mandatory for these institutes to follow guidelines of All India Council for Technical Education (AICTE) and NBA completely.

The authority controlling technical education, other than the Institutes of National Importance, in India is All India Council for Technical Education (AICTE) and National Board of Accreditation (NBA).[32][33]

Indonesia

[edit]

There are four public institutes of technology in Indonesia that are owned by the government of Indonesia. Other than that, there are hundreds of other institutes that are owned by private or other institutions.

Four public institutes are:

Public state-owned polytechnics also available and provides vocational education offers either three-year Diploma degrees, which is similar to an associate degree or four-year bachelor's degree in applied sciences (Indonesian: Sarjana Terapan). The more advanced vocational Master's are also available and doctoral degrees are still in progress.

Some notable polytechnics in Indonesia includes State Polytechnic of Jakarta, State Polytechnic of Bandung, State Polytechnic of Malang, State Electronics Polytechnic of Surabaya, and State Naval and Shipbuilding Polytechnic of Surabaya. These polytechnics are known to be departed from Indonesian prestigious universities and institute of technologies, e.g. the State Polytechnic of Jakarta was departed from the University of Indonesia while both Surabaya Polytechnics were departed from Sepuluh Nopember Institute of Technology.

Iran

[edit]

There are 18 technological universities in Iran.

Iraq

[edit]

Ireland

[edit]

An "Institute of Technology" was formerly referred to as Regional Technical College (RTCs) system. The abbreviation IT is now widely used to refer to an Institute of Technology. These institutions offer sub-degree, degree and masters level studies. Unlike the Irish university system an Institute of Technology also offers sub-degree programmes such as 2-year Higher Certificate programme in various academic fields of study. Some institutions have "delegated authority" that allows them to make doctoral awards in their own name, after authorisation by the Quality and Qualifications Ireland.

Dublin Institute of Technology developed separately from the Regional Technical College system and after several decades of association with the University of Dublin it acquired the authority to confer its own degrees before becoming a member ofTU Dublin.

The approval of Ireland's first Technological University, TU Dublin was announced in July 2018[34][35] and the new university established on 01 January 2019.[36] It is the result of a merger of three of the ITs in the County Dublin area - Dublin Institute of Technology, IT Tallaght and IT Blanchardstown.[34][35] Several Technological Universities have since been set up in the country. Munster TU was established 01 January 2021 through a merger of Cork IT and IT Tralee (Kerry).[37] The Technological University of the Shannon: Midlands Midwest was the third such university, established in October 2021 out of Limerick IT and Athlone IT.[38] The Atlantic Technological University was formally established on 01 April 2022 out of Galway-Mayo IT, IT Sligo, and Letterkenny IT.[39] As a fifth such institution, the South East Technological University was established on 01 May 2022 out of Carlow IT and Waterford IT.[40] As of May 2023, the only remaining Institutes of Technology in Ireland are Dundalk IT and the Dun Laoghaire Institute of Art, Design and Technology.[41]

The Technological Higher Education Association is the representative body for the various Institutes of Technology in Ireland.[42]

Israel

[edit]

Italy

[edit]

In Italy, the term "technical institute" generally refers to a secondary school which offers a five-year course granting the access to the university system.[43]

In higher education, Politecnico refers to a technical university awarding bachelor, master and PhD degrees in engineering. Historically there were two Politecnici, one in each of the two largest industrial cities of the north:

A third Politecnico was added in the south in 1990:

However, many other universities have a faculty of engineering.

In 2003, the Ministry of Education, Universities and Research (Italy) and the Ministry of Economy and Finance (Italy) jointly established the Istituto Italiano di Tecnologia (Italian Institute of Technology), headquartered in Genoa with 10 laboratories around Italy, which however focuses on research, not entirely in the fields of engineering and does not offer undergraduate degrees.

Jamaica

[edit]

Japan

[edit]

In Japan, an institute of technology (工業大学, kōgyō daigaku) is a type of university that specializes in the sciences. See also the Imperial College of Engineering, which was the forerunner of the University of Tokyo's engineering faculty.

National
Public
Private

В Кении технические университеты — это специальные университеты, которые специализируются на технических и инженерных курсах и предлагают соответствующие сертификаты на уровнях ремесла, ремесла, диплома, высшего диплома, степени, магистра и доктора. Это бывшие национальные политехнические институты, единственные учебные заведения, предлагающие полный спектр программ высшего образования.Они включают в себя

Иордания

[ редактировать ]

Первым политехническим институтом в Макао является Политехнический институт Университета Восточной Азии , основанный в 1981 году как институт частного университета. В 1991 году, после разделения Университета Восточной Азии на три ( Университет Макао , Политехнический институт Макао , Азиатский международный открытый университет ), был официально создан государственный и независимый политехнический институт — Политехнический институт Макао. Первый частный технологический университет Университет науки и технологий Макао основан в 2000 году. Политехнический институт Макао переименован в Политехнический университет Макао в 2022 году.

Малайзия

[ редактировать ]
Политехнический институт

Политехнические институты в Малайзии работают с 1969 года. Учреждения предоставляют курсы для получения степени бакалавра и бакалавра наук (BSc), диплома повышенного уровня, диплома и сертификата специальных навыков. Первый политехнический институт в Малайзии, Politeknik Ungku Omar, был основан Министерством образования в 1969 году при помощи ЮНЕСКО и на сумму 24,5 миллиона ринггитов. [ нечеткий ] от Программы развития ООН (ПРООН).

В настоящий момент [ когда? ] В Малайзии 36 политехнических институтов по всей стране предлагают курсы инженерного дела, сельского хозяйства, торговли, гостиничного бизнеса и дизайна.

Ниже приводится список политехнических институтов Малайзии в порядке их основания:

Нет. Официальное название на малайском языке Акроним Фундамент Тип Расположение
1 Политехнический институт Унгку Омара ЯЗЫК 1969 Премьер политехнический институт (статус университета) Ипох , Перак
2 Политехнический институт Султана Хаджи Ахмад Шаха ПОЛИТИКА 1976 Обычный политехнический институт Куантан , Паханг
3 Политехнический институт Султана Абдула Халима Муадзама Шаха ПОЛИМАС 1984 Обычный политехнический институт Джитра , Кедах
4 Политехнический институт Кота-Бару CLA 1985 Обычный политехнический институт Кетере , Келантан
5 Кучингский политехнический институт МСС 1987 Обычный политехнический институт Кучинг , Саравак
6 Политехнический институт Порт-Диксона ППД 1990 Обычный политехнический институт Си Руса , Негери Сембилан
7 Политехнический институт Кота-Кинабалу РПК 1996 Обычный политехнический институт Кота-Кинабалу , Сабах
8 Политехнический институт Султана Салахуддина Абдул Азиза Шаха СРП 1997 Премьер политехнический институт (статус университета) Шах Алам , Селангор
9 Политехнический институт Ибрагима Султана PIS 1998 Премьер политехнический институт (статус университета) Пасир Гуданг , Джохор
10 Политехнический институт Себеранг Перай ПСП 1998 Обычный политехнический институт Перматанг Паух , Пенанг
11 Малаккский политехнический институт ПМК 1999 Обычный политехнический институт Малакка
12 Политехнический институт Куала-Теренггану ПККТ 1999 Обычный политехнический институт Куала Теренггану , Теренггану
13 Политехнический институт Султана Мизана Зайнала Абидина ПСМЗА 2001 Обычный политехнический институт Дунгун , Теренггану
14 Мерлимауский политехнический институт ПММ 2002 Обычный политехнический институт Мерлимау , Малакка
15 Политехнический институт Султана Азлана Шаха ПСАС 2002 Обычный политехнический институт Беранг , Перак
16 Политехнический институт Туанку Султанах Бахия посттравматическое стрессовое расстройство 2002 Обычный политехнический институт Кулим , Кедах
17 Политехнический институт Султана Идриса Шаха ПСИС 2003 Обычный политехнический институт Пресноводная река , Селангор
18 Политехнический институт Туанку Саеда Сираджуддина посттравматическое стрессовое расстройство 2003 Обычный политехнический институт Арау , Перлис
19 Политехнический институт Муадзама Шаха ПМС 2003 Обычный политехнический институт Муадзам Шах , Паханг
20 Муха политехнический ПМУ 2004 Обычный политехнический институт Муках , Саравак
21 Политехнический институт Балик Пулау ПБУ 2007 Обычный политехнический институт Балик Пулау , Пенанг
22 Желейный политехнический институт ПЖК 2007 Обычный политехнический институт Джелли , Келантан
23 Нилайский политехнический институт государственные служащие 2007 Обычный политехнический институт Нилай , Негери Сембилан
24 Политехнический институт Бантинга ПБС 2007 Обычный политехнический институт Куала Лангат , Селангор
25 Мерсингский политехнический институт ПМЖ 2008 Обычный политехнический институт Мерсинг , Джохор
26 Политехнический институт Хулу Теренггану ПХТ 2008 Обычный политехнический институт Куала Беранг , Теренггану
27 Сандаканский политехнический институт ПСС 2009 Обычный политехнический институт Сандакан , Сабах
28 МЕТРО Куала-Лумпурский политехнический институт ПМКЛ 2011 МЕТРО Политехнический Куала-Лумпур
29 Политехнический МЕТРО Куантан ПМКУ 2011 МЕТРО Политехнический Куантан , Паханг
30 МЕТРО Политехнический институт Джохора-Бару ПМЖБ 2011 МЕТРО Политехнический Джохор-Бару , Джохор
31 Политехник МЕТРО Бетонг ПМБС 2012 МЕТРО Политехнический Бетонг , Саравак
32 Тасек Гелугор МЕТРО Политехнический ПМТГ 2012 МЕТРО Политехнический Джорджтаун , Пенанг
33 Политехнический институт Тун Сайеда Насира посттравматическое стрессовое расстройство 2014 Обычный политехнический институт Муар , Джохор
34 Бесутский политехнический институт Поли Бесут 2014 Обычный политехнический институт Бесут , Теренггану
35 Политехнический институт Баган Датук ПБД 2017 Обычный политехнический институт Баган Датук , Перак
36 Политехнический институт Тавау ПТС 2017 Обычный политехнический институт Тавау , Сабах
Технический университет

В Малайзии четыре технических университета, и все они входят в сеть малазийских технических университетов :

Маврикий

[ редактировать ]

Единственным техническим университетом на Маврикии является Технологический университет Маврикия, главный кампус которого расположен в Ла-Тур-Кениг, Пуэнт-о-Сабль. У него есть специализированная миссия с упором на технологии. Он применяет традиционные и выходящие за рамки традиционных подходы к преподаванию, обучению, исследованиям и консультированию. Университет был основан с целью сыграть ключевую роль в экономическом и социальном развитии Маврикия посредством разработки программ, имеющих непосредственное отношение к потребностям страны, например, в таких областях, как технологии, наука об устойчивом развитии, а также политика и управление государственного сектора. .

В Мексике есть различные институты и технологические колледжи. Большинство из них являются государственными учреждениями.

Национальный технологический институт Мексики (по-испански: Tecnológico Nacional de México , TecNM) — это мексиканская государственная университетская система, созданная 23 июля 2014 года указом президента с целью объединить 263 государственных технологических института, которые были созданы с 1948 года и найдены по всей Мексике.

Еще одним важным технологическим институтом Мексики является Национальный политехнический институт ( Instituto Politécnico Nacional ), который расположен в северном районе Мехико.

Молдавия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Политехнические институты Новой Зеландии созданы в соответствии с Законом об образовании 1989 года с поправками и обычно считаются государственными высшими учебными заведениями наряду с университетами , педагогическими колледжами и Ванангой ; часто пересекаются Сегодня курсы и квалификации, предлагаемые всеми этими типами высших учебных заведений, . Некоторые официально приняли название «технологический институт», который является термином, признанным в правительственных стратегиях, равным термину «политехнический институт». Один выбрал название « Универсальный колледж обучения » (UCOL), а другой – « Unitec New Zealand ». Это официальные названия, но не признанные термины, такие как «политехнический институт» или «технологический институт». Многие, если не все, сейчас присуждают как минимум степень бакалавра. Некоторые педагогические колледжи или технологические институты находятся в частной собственности, однако уровни квалификации сильно различаются.

С 1990-х годов в государственной системе высшего образования Новой Зеландии произошла консолидация. В политехническом секторе: Веллингтонский политехнический институт объединился с Университетом Мэсси . Центральный технологический институт изучал возможность слияния с Технологическим институтом Вайкато , который был заброшен, но позже, из-за финансовых проблем, объединился с Политехническим институтом Хатт-Вэлли, который, в свою очередь, стал Веллингтонским технологическим институтом . Некоторые более мелкие политехнические институты на Северном острове , такие как Политехнический институт Вайарапа, объединились с UCOL . (Единственные другие объединения произошли в педагогических колледжах.)

Оклендский технологический университет - единственный политехнический институт, получивший статус университета ; в то время как Unitec неоднократно блокировал попытки государственной политики и последующих решений; Unitec не смогла убедить суды отменить эти решения.

В середине февраля 2019 года министр образования Крис Хипкинс предложил объединить шестнадцать политехнических институтов страны в «Институт навыков и технологий Новой Зеландии» в ответ на дефицит и сокращение числа учащихся внутри страны. Это началось с изменения брендинга 20 заведений в 2022 году в рамках подготовки к их слиянию с Te Pūkenga. [44]

Практически в каждом штате Нигерии есть политехнический университет, которым управляет федеральное правительство или правительство штата. Например, в штате Риверс есть два государственных политехнических университета; Политехнический институт Кенуле Бисона Саро-Вива , город Бори и государственный колледж искусств и наук Риверс , Порт-Харкорт . Первый был основан 13 мая 1988 года, а второй, хотя и был основан в 1984 году, был одобрен NBTE в 2006 году. Первым частным политехническим университетом в штате является Восточный политехнический институт , основанный в 2008 году.

Пакистан

[ редактировать ]

Политехнические институты Пакистана предлагают инженерный диплом трехлетний в различных инженерных отраслях. Этот диплом известен как Диплом младшего инженера (DAE). Студенты принимаются на дипломную программу по результатам сдачи стандартизированных экзаменов 10-го класса . Основная цель диплома, предлагаемого в политехнических институтах, – обучение людей различным профессиям.

Эти институты расположены по всему Пакистану и начали работу в начале 1950-х годов.

После успешного получения диплома в политехническом институте студенты могут либо устроиться на работу, либо поступить на бакалавра технологий (B.Tech) и бакалавра инженерных наук программы (BE).

Университеты инженерии и технологий в Пакистане предлагают бакалавриата ( BE/BSc/BSc Engineering ) и последипломного образования ( ME/MSc/MSc Engineering и PhD программы ) в области инженерии . BE/BSc/BSc Engineering — это профессиональная степень в Пакистане. Это четырехлетняя программа очного обучения после HSSC (аттестата о высшем среднем образовании).

Палестина

[ редактировать ]

Университетский колледж прикладных наук (UCAS) — технический колледж в секторе Газа, основанный в 1998 году. Колледж предлагает степени бакалавра по нескольким уникальным специализациям, таким как образовательные технологии, технологический менеджмент и планирование, а также географические информационные системы.

Филиппины

[ редактировать ]

Политехника (в переводе «технический университет» или «технологический университет») — обозначение технического университета в Польше. Вот некоторые из крупнейших политехнических институтов в Польше:

Другие политехнические университеты:

Португалия

[ редактировать ]

До недавнего времени здесь находился Технический университет Лиссабона (UTL). В его состав вошли несколько самых престижных школ, в том числе инженерная школа (Instituto Superior Tecnico) и одна из древнейших бизнес-школ мира (ISEG Lisbon). Но UTL объединился с Лиссабонским университетом. В этой сфере также имеется ряд неуниверситетских высших учебных заведений называются политехническими институтами , которые с 1970-х годов . Некоторые из этих учреждений существовали с 19 века под разными названиями (промышленные и коммерческие институты, менеджеры сельского хозяйства, учителя начальных классов и школы медсестер и т. д.). Теоретически система политехнического высшего образования призвана обеспечить более практическую подготовку и быть ориентированной на профессию, в то время как система университетского высшего образования призвана иметь более прочную теоретическую основу и быть в высокой степени ориентированной на исследования. Политехнические институты также ориентированы на предоставление более коротких курсов обучения, направленных на удовлетворение местных потребностей. Тогда португальские политехнические институты можно сравнить с американскими. общественные колледжи .

С момента реализации Болонского процесса в Португалии в 2007 году политехнические институты предлагают 1-й цикл (степень лиценциата) и 2-й цикл (степень магистра) высшего образования. До 1998 года политехнические институты присуждали только степени бакалавра ( португальский : bacharelato ) (трехлетние степени с коротким циклом обучения) и не имели права присуждать более высокие степени. Однако они выдавали дипломы после бакалавриата по специализированным высшим исследованиям (DESE, диплом де estudos Superiores especializados ), которые можно было получить после завершения двухлетнего второго цикла обучения и которые были академическим эквивалентом университетских степеней лиценциата ( licenciatura ). После 1998 года им стало разрешено присуждать собственные степени лиценциата, которые заменили дипломы DESE.

Сингапур

[ редактировать ]

Политехнические институты Сингапура не дают степеней бакалавра, магистра или доктора. Тем не менее, политехнические институты Сингапура предлагают трехлетние дипломные курсы в различных областях: от прикладных наук до бизнеса, информационных технологий, гуманитарных наук, социальных наук и других профессиональных областей, таких как инженерное дело и медсестринское дело. В Сингапуре пять политехнических институтов: Сингапурский политехнический институт , Политехнический институт Нги-Энн , Политехнический институт Темасек , Политехнический институт Наньянг и Республиканский политехнический институт .

Сертификация политехнического диплома в Сингапуре эквивалентна степени младшего специалиста , которую можно получить в местных колледжах США. Также известно, что политехнический диплом в Сингапуре аналогичен, а иногда и эквивалентен первому году обучения в учебном заведении, присуждающем степень бакалавра, таким образом, выпускники политехнического института в Сингапуре имеют привилегию на получение переводных кредитов или освобождение от модулей при подаче заявления в местный или зарубежные университеты, в зависимости от политики университета в отношении перевода кредитов.

Единственный университет в Сингапуре с термином «технологический институт», в первую очередь Сингапурский технологический институт, был создан в 2009 году как вариант для выпускников политехнических институтов, желающих получить степень бакалавра. Другие технологические университеты Сингапура включают Наньянский технологический университет и Сингапурский университет технологий и дизайна .

Словакия

[ редактировать ]

Первым в мире технологическим учреждением или техническим университетом с высшим техническим образованием является Банская академия в Банской Штьявнице , Словакия. [23] основан в 1735 году, Академия с 13 декабря 1762 года учреждена королевой Марией Терезией с целью подготовки специалистов по добыче серебра и золота и металлургии в окрестностях. Преподавание началось в 1764 году. Позднее были созданы кафедры математики, механики и гидравлики и кафедры лесного хозяйства. Здания университета и сегодня стоят на своем месте и используются для обучения. Университет выпустил первую книгу по электротехнике в мире .

Технологический университет Кейп-полуострова состоял из двух бывших техниконов и других небольших независимых колледжей.

В Южной Африке существовало разделение между университетами и техникумами (политехническими институтами), а также между учреждениями, обслуживающими определенные расовые и языковые группы.

К середине 2000-х годов бывшие техниконы либо были объединены с традиционными университетами и образовали комплексные университеты, либо стали технологическими университетами; однако технологические университеты на сегодняшний день не приобрели все традиционные права и привилегии университета (например, возможность присуждать широкий спектр степеней). [45]

Шри-Ланка

[ редактировать ]
Университет профессиональных технологий Шри-Ланки

Швейцария

[ редактировать ]

Вопрос тайваньского высшего образования заключается в том, что учащиеся либо средней школы (цель — поступить в обычный колледж), либо средней технической школы (цель — поступить на работу или в технологический университет), почти все учащиеся сдают один и тот же тест. (оценка может быть получена в двух типах школ), и школе не будет важно, из какой средней школы вы родом.

Большинство технологических институтов Таиланда были созданы на базе технических колледжей , которые в прошлом не могли присуждать степени бакалавра; сегодня, однако, это учреждения университетского уровня, некоторые из которых могут присуждать степени доктора . Примерами являются Технологический институт Патумвана (развитый на базе Технической школы Патумвана), Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг (Учебный центр телекоммуникаций Нондхабури) и Технологический институт короля Монгкута в Северном Бангкоке (тайско-немецкая техническая школа).

Есть два бывших технологических института, которые уже изменили свое название на «Технологический университет»: Технологический университет Раджамангала (бывший Институт технологии и профессионального образования) и Технологический университет короля Монгкута Тхонбури (Технологический институт Тхонбури).

Технологические институты различного происхождения - это Азиатский технологический институт , который возник на базе СЕАТО Высшей инженерной школы , и Международный технологический институт Сириндхорна , инженерная школа Университета Таммасат . Технологический университет Суранари - единственный государственный технологический университет в Таиланде, который был основан (1989 г.) как таковой; а Технологический университет Маханакорна - самый известный частный технологический институт. Технологические/технические колледжи в Таиланде связаны с ожесточенным соперничеством, которое перерастает в частые драки за пределами кампуса и убийства студентов в общественных местах, которые продолжаются уже почти десять лет, причем среди раненых также часто бывают невинные прохожие. [46] и военные, находящиеся на военном положении, все еще не могут остановить их возникновение. [47]

В Турции и Османской империи старейшим техническим университетом является Стамбульский технический университет . Его выпускники внесли свой вклад в широкую деятельность в области научных исследований и разработок. В 1950-е годы были открыты два технических университета в Анкаре и Трабзоне . В последние годы Университет Йылдыз реорганизован в Технический университет Йылдыз были основаны два технологических института , а в Коджаэли и Измире . еще один технический университет — Технический университет Бурсы В 2010 году в Бурсе был основан .

Список технических университетов Турции
Имя Город Фундамент Студенты Примечания
Стамбульский технический университет (ITU) Стамбул 1773 21000 THES QS Занял 108-е место в рейтинге University в области технологий.
Йылдызский технический университет (YTU) Стамбул 1911 21000
Караденизский технический университет (КТУ) Трабзон 1955 Первый технический университет в Турции за пределами Стамбула
Ближневосточный технический университет (ODTU) Анкара 1956 23000
Гебзенский технический университет (ГТУ) Коджаэли 1992
Измирский технологический институт (IYTE) Измир 1992
Технический университет Бурсы (БТУ) бурса 2010
Erzurum Technical University (ETU) Эрзурум 2010
Аданский научно-технический университет (ABTU) Адана 2011
Искендерунский технический университет (ISTE) Хатай 2015
Остимский технический университет Анкара 2017 Это первый и единственный технический университет в Турции.
Konya Technical University (KTUN) Konya 2018
Эскишехирский технический университет (ESTU) Эскишехир 2018 12000+ ESTU — первый университет в мире, в котором есть аэропорт.

Великобритания

[ редактировать ]

Технологические институты

Правительство Великобритании определяет технологические институты как «Технологические институты, возглавляемые бизнесом, [которые] предлагают техническое образование более высокого уровня, чтобы помочь закрыть пробелы в навыках в ключевых областях STEM». [48] Они обеспечивают квалификацию от уровня 3 (уровни T) до уровня 7 (степени магистра). Правительство инвестирует 300 миллионов фунтов стерлингов в развитие сети из 21 технологического института по всей Англии, 19 из которых открыты по состоянию на сентябрь 2023 года. и еще два института, как ожидается, откроются в сентябре 2024 года. [49]

Политехнический институт

Политехнические институты были высшими учебными заведениями в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии . Сопоставимые институты в Шотландии в совокупности назывались центральными институтами .

С 1965 по 1992 год политехнические институты Великобритании работали по бинарной системе образования наряду с университетами. Политехнические институты предлагали дипломы и степени (бакалавр, магистр, доктор философии), подтвержденные на национальном уровне Советом по национальным академическим наградам (CNAA). Первоначально они сосредоточились на курсах инженерных и прикладных наук и других предметах STEM , аналогичных технологическим университетам США и континентальной Европы. Политехнические институты были связаны с инновациями, включая женские исследования , академические исследования в области коммуникаций и средств массовой информации , сэндвич-дипломы и рост исследований в области менеджмента и бизнеса .

Первый британский политехнический институт, Королевский политехнический институт, позже известный как Политехнический институт Центрального Лондона (ныне Вестминстерский университет ), был основан в 1838 году на Риджент-стрит в Лондоне, и его целью было обучение и популяризация инженерных и научных знаний и изобретений в викторианской Британии». с небольшими затратами». Лондонский политехнический институт возглавил массовое движение за создание многочисленных политехнических институтов по всей Великобритании в конце 19 века. Большинство политехнических институтов были созданы в центрах крупных мегаполисов, и их основное внимание уделялось инженерному, прикладному и технологическому образованию.

Обозначение «технологический институт» иногда использовалось политехническими институтами (Болтон), центральными институтами (Данди, Роберта Гордона) и Крэнфилдским технологическим институтом (ныне Крэнфилдский университет ), большинство из которых позже приняли обозначение «университет», и их было два». институты науки и технологий»: UMIST и UWIST (входит в состав Уэльского университета ). С 1966 по 1996 год Университет Лафборо назывался Технологическим университетом Лафборо и был единственным учреждением в Великобритании, имевшим такое название. Университет Стратклайда был Королевским техническим колледжем с 1912 по 1956 год, а затем Королевским колледжем науки и технологий с 1956 года до получения статуса университета в 1964 году.

Политехническим институтам был предоставлен статус университета в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года . Это означало, что политехнические институты могли присуждать ученые степени без надзора со стороны национальной организации CNAA. Эти учреждения иногда называют университетами после 1992 года .

Технические колледжи

В 1956 году некоторые технологические колледжи получили название колледжей передовых технологий . В 1966 году они стали университетами, а это означало, что они могли присуждать собственные степени.

Учреждения, называемые «техническими институтами» или «техническими школами», которые были созданы в начале 20 века, обеспечивали дальнейшее образование между средней школой и университетом или политехническим институтом. Большинство технических институтов были объединены в региональные колледжи, а некоторые получили статус университетских колледжей, если они связаны с местным университетом.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Студенты Массачусетского технологического института

Политехнические институты в США — это технологические университеты, многие из которых были основаны в середине XIX века. Несколько американских университетов включают в свои названия фразы «Технологический институт», «Политехнический институт», «Политехнический университет» или подобные фразы; Как правило, это исследовательские университеты с упором на инженерное дело, науку и технологии. Самые ранние из этих учреждений включают: Политехнический институт Ренсселера (1824 г.), Рочестерский технологический институт (1829 г.), Бруклинский университетский и политехнический институт (1854 г.), Массачусетский технологический институт (1861 г.) и Вустерский политехнический институт (1865 г.). И наоборот, школы, получившие название «технические колледжи» или «технические институты», обычно обеспечивают послесреднюю подготовку в технических и механических областях, уделяя особое внимание обучению профессиональным навыкам в первую очередь на уровне местного колледжа , параллельно, а иногда и эквивалентно первым двум годам обучения на степень бакалавра. - грантодающее учреждение.

Венесуэла

[ редактировать ]

Технологические институты в Венесуэле были созданы в 1950-х годах как вариант послесреднего образования на технических и научных курсах в соответствии с политехническими французскими концепциями. В то время техническое образование считалось необходимым для развития здоровой экономики среднего класса .

В настоящее время большинство Технологических институтов являются частными предприятиями разной степени качества.

Большинство этих институтов выдают дипломы после трех или трех с половиной лет обучения. Институт внедрения технологий (IUT, от испанского : Instituto universitario de tecnologia ) начался с создания первого IUT в Каракасе, столице Венесуэлы, под названием IUT. Доктор Федерико Риверо Паласио принял французскую систему «Университетских технологических институтов», используя французский персонал и систему обучения, основанную на трехлетних периодах, с исследовательскими и инженерными возможностями на том же уровне, что и основные национальные университеты, для получения эквивалентных французских степеней. Этот IUT является первым и единственным в Венесуэле, который принимает французские эквивалентные степени, внедряет эту систему и соблюдает степени высокого уровня, в которых были созданы некоторые другие IUT. В Венесуэле, несмотря на это, термин IUT не использовался должным образом, в результате чего во Франции некоторые учебные заведения имели посредственное качество и не имели эквивалентной степени. Позже появились некоторые частные учреждения, использующие IUT в своих названиях, но они не регулируются первоначальной французской системой и присуждают степени более низкого качества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мишкольц и университет» . Университет Мишкольца . Проверено 29 октября 2017 г.
  2. ^ Группа оценки делегирования полномочий по выдаче наград (июнь 2005 г.), Отчет группы оценки делегированных полномочий Технологического института Корка (PDF) , Совета по наградам за высшее образование и обучение, заархивировано из оригинала (PDF) 12 сентября, 2008 год
  3. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . www.irishstatutebook.ie . Проверено 6 мая 2023 г.
  4. ^ Хейта, Дези (14 января 2005 г.). «Статус Политехнического института еще не принят» . Экономист Намибии . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  5. ^ «Смена названия на картах для ВСУ» . Университет Англии Раскин, Великобритания. 2006. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г. Проверено 15 июня 2006 г.
  6. ^ Морли, Луиза (2001). «Подготовка новых рабочих: качество, равенство и возможности трудоустройства в высшем образовании» (PDF) . Качество высшего образования . 7 (2): 131–138. дои : 10.1080/13538320120060024 . S2CID   54863354 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2006 г. Проверено 15 июня 2006 г.
  7. ^ Брювер, Йохан (ноябрь 1998 г.), Первое трудоустройство выпускников в качестве ключевого показателя эффективности: перспективы оценки результатов (PDF) , Отдел институционального планирования и исследований, Кейп-Техникон, Южная Африка, заархивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2006 г. , получено 15 июня 2006 г.
  8. ^ Менц, Дж.; Коце, П.; Ван дер Мерве, А. (декабрь 2008 г.). «В поисках технологий в технологическом университете». Южноафриканский компьютерный журнал . 42 : 29–37.
  9. ^ Кайли Адоранти, Herald Sun, 3 октября 2014 г. Северный Мельбурнский институт TAFE будет переименован в Мельбурнский политехнический институт , дата обращения 2 декабря 2014 г.
  10. ^ Мокка Медиа Агентство ГмбХ. «Федеральное министерство науки и исследований: Университеты прикладных наук» . Bmwf.gv.at. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  11. ^ «Харбинский технологический институт | Академический рейтинг университетов мира – 2020 | Шанхайский рейтинг – 2020» . www.shanghairanking.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  12. ^ «Харбинский технологический институт_Рейтинг лучших университетов мира» . Рейтинг лучших университетов мира по новостям США . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ «Глобальный рейтинг академических предметов 2020 года по версии ShanghaiRanking — Машиностроение | Шанхайский рейтинг — 2020» . www.shanghairanking.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  14. ^ «Геофизический институт – ЭПН – Главная» . igepn.edu.ec .
  15. ^ Канал YouTube Института геофизики EPN.
  16. ^ «НАСА создает виртуальный телескоп с двумя небольшими космическими аппаратами» . НАСА . 21 июля 2015 г.
  17. ^ Супер Усуарио. "ДОМ" .
  18. ^ templateId=renderPrint.psml#Footnote1 «Домашняя страница — Федеральное статистическое управление (Destatis)» . destatis.de . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  19. ^ «Политехникумы и политехнические школы» .
  20. ^ «Начинается процесс приравнивания инженерных школ к соответствующим политехническим институтам» . www.foititikanea.gr/ (на греческом языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
  21. ^ «Что происходит с инженерными факультетами» .
  22. ^ Исторический журнал, 50, 3, 2002, стр. 483–494, Братислава.
  23. ^ Jump up to: а б «Горные карты и планы Главной палаты - графской канцелярии в Банской Штьявнице» (PDF) . ЮНЕСКО . Проверено 28 января 2014 г.
  24. ^ Академика Монтанистика «Кк Бергакадемия» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 г. Проверено 28 января 2014 г.
  25. ^ КАМЕНИЦКИЙ, М.: Самуэль Миковини и Горная академия в Банской Штьявнице.
  26. ^ «Мишкольц и университет» (на венгерском языке). Старыйwww.uni-miskolc.hu. 18 сентября 1949 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 28 января 2014 г.
  27. ^ История Мишкольцкого университета «Мишкольц и университет» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 28 января 2014 г.
  28. ^ «Совместная ежегодная конференция SEFI и IGIP» . Sefi-igip2007.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  29. ^ Сомоси Виктор. «кк Бергшуле» (на венгерском языке). Uni-miskolc.hu . Проверено 28 января 2014 г.
  30. ^ Сомоси Виктор. «kk Bergakademie» (на венгерском языке). Старыйwww.uni-miskolc.hu. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 г. Проверено 28 января 2014 г.
  31. ^ «Краткая история – Будапештский университет технологии и экономики» . Проверено 27 сентября 2016 г.
  32. ^ «О национальных технологических институтах | Совет НИЦ» . nitcouncil.org.in . Проверено 15 ноября 2020 г.
  33. ^ «Об ИИТ | www.iitsystem.ac.in» . www.iitsystem.ac.in . Проверено 15 ноября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Объявление Ан Таосич» . Дублинский технологический институт . 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г. - через facebook.com .
  35. ^ Jump up to: а б «Заявка на звание первого технологического университета Ирландии прошла успешно!» . Дублинский технологический институт. 17 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 17 июля 2018 г. - через facebook.com .
  36. ^ «Технологический университет Дублина» . Управление высшего образования . Проверено 6 мая 2023 г.
  37. ^ «Мюнстерский технологический университет» . Управление высшего образования . Проверено 6 мая 2023 г.
  38. ^ «Технологический университет Шеннона: Мидлендс, Средний Запад» . Управление высшего образования . Проверено 6 мая 2023 г.
  39. ^ «Атлантический технологический университет» . Управление высшего образования . Проверено 6 мая 2023 г.
  40. ^ «Юго-Восточный технологический университет» . Управление высшего образования . Проверено 6 мая 2023 г.
  41. ^ «Перечень бюджетных высших учебных заведений (университетов и колледжей)» . www.gov.ie. ​Август 2019 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  42. ^ «THEA – Ассоциация технологического высшего образования» .
  43. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ — Онлайн-словарь итальянского языка Hoepli — Слово, значение и перевод» . dizionari.hoepli.it/ .
  44. ^ "Вещи" .
  45. ^ Ментц Дж., Коце П., Ван дер Мерве А. (2008). Поиск технологий в Технологическом университете. Южноафриканский компьютерный журнал , том 42, декабрь 2008 г., стр. 29–37, рассматривает роль технологических университетов после этих слияний.
  46. ^ «Школы будут привлечены к ответственности за студенческие драки» . Нация . 19 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г.
  47. ^ «Драка студентов-технистов закрыла концерт» . Почта Бангкока .
  48. ^ «Технологические институты» . Правительство Великобритании . 4 сентября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
  49. ^ «О технологических институтах» . Правительство Великобритании . Проверено 25 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4295f1fcdf3c457f2b7c971ff17520dc__1720624860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/dc/4295f1fcdf3c457f2b7c971ff17520dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute of technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)