Jump to content

Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг

Координаты : 13 ° 43'36 "N 100 ° 46'48" E  /  13,726725 ° N 100,780125 ° E  / 13,726725; 100,780125
Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг
Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг
Девиз «Образование и исследования в области науки и техники составляют основу национального развития»
(«Исследования в области науки и техники – основа национального развития»)
Тип Общественный
Учредил 1960
Президент Ануват Джангваничлоет
Студенты 5500
Аспиранты 2,000-3,000
Расположение ,
Кампус Пригородный
Цвета   Апельсин
  Белый
Принадлежности АСАИХЛ
Веб-сайт www.kmitl.ac.th/

Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг ( KMITL или KMIT Ladkrabang сокращенно ) — исследовательское и образовательное учреждение в Таиланде . Он расположен в районе Латкрабанг , Бангкока примерно в 30 км к востоку от центра города. Университет состоит из девяти факультетов: инженерного, архитектурного, естественнонаучного, промышленного образования и технологий, сельскохозяйственных технологий, информационных технологий, пищевой промышленности, гуманитарных наук и медицины.

Статуя короля Монгкута в KMITL

KMITL был основан в 1960 году в провинции Нонтхабури как учебный центр в области телекоммуникаций при технической поддержке Японии правительства ; позже центр был назван Институтом телекоммуникаций Нонтхабури. После переезда в новое место в Латкрабанге недалеко от аэропорта Суварнабхуми кампус стал Технологическим институтом короля Монгкута в Ладкрабанге.

Инженерное дело началось в KMITL в 1960 году с курса телекоммуникационной инженерии.

С тех пор как в 1960 году между правительствами Японии и Таиланда было достигнуто соглашение о техническом сотрудничестве (август 1960 г. – август 1965 г.) о создании в Таиланде учебного центра по телекоммуникациям, Япония продолжала сотрудничество в течение 40 лет. В 1964 году учебный центр телекоммуникаций стал трехгодичным специализированным колледжем , а затем в 1971 году присоединился к двум другим колледжам и поднялся до уровня технологического института. Часть школы переехала в кампус Ладкрабанг, и были созданы факультеты архитектуры, промышленного образования/науки и сельскохозяйственных технологий.

С японской стороны Университет Токай (1977 г.), Токийский технологический институт (1992 г.) и Университет электрокоммуникаций (1997 г.) заключили соглашения об академическом обмене со школой и оказали помощь в таких вопросах, как расширение университета, развитие человеческих ресурсов и продвижение исследований в рамках второго этапа (декабрь 1978 г. - август 1983 г.) и третьего этапа (апрель 1988 г. - март 1993 г.) «Технические проекты типа Сотрудничество». Была создана система стипендий, финансируемая японскими корпорациями (1971 г.), а также практическое обучение на заводе (1977 г.), система строительных стипендий (1989 г.) и т. д. Таким образом, фактическая деятельность по сотрудничеству, включающая связи с промышленностью, а также такие вещи, как начало были предложены программа приглашения в Институт почты и телекоммуникационной политики и обмен кадрами с государственным учреждением.

В 1982 году KMITL открыл первую в стране докторскую степень в области электротехники и присвоил докторскую степень в области электротехники доктору Чому Кимпану, который также получил первую степень доктора технических наук, присужденную тайским университетом.

В рамках « Партнерского проекта » (1992 г.) с использованием спутника, запущенного Японией, проводились совместные эксперименты в прикладных технологиях (таких областях, как дистанционная медицина, дистанционное образование, компьютерные сети, спутниковое вещание и совместная разработка системы подготовки кадров с использованием дистанционное образование, а также реализацию проекта-продолжения под названием « Проект Пост-Партнеры » (1996 г.).

Кроме того, используя развитые навыки и возможности на благо других развивающихся стран, JICA активно поддерживает KMITL в организации «обучения в третьих странах» информационным технологиям (начато в 1978 году; в настоящее время известно как Программа японо-тайского партнерства). , JTTP ; завершив 11 программ и 13 установленных курсов), направил профессоров KMITL на инженерный факультет Национального университета Лаоса и поддержал прием KMITL студентов-исследователей из университетов Лаоса.

Совсем недавно KMITL стала партнером Таиландского передового института науки и технологий , совместного проекта Токийского технологического института , Национального агентства по развитию науки и технологий Таиланда , KMITL и SIIT, чтобы предложить международную степень магистра в области автомобильной инженерии . С момента своего создания KMITL разросся до семи факультетов и дочерних исследовательских центров.

В настоящее время KMITL признан одним из научно-технических университетов Таиланда. Это могло произойти из-за долгосрочной и постоянной помощи Японии; всесторонняя помощь университету, промышленности и каждому уровню власти; значительное влияние ранних выпускников программ обучения за рубежом в Японии. В будущем можно ожидать дальнейшего развития за счет участия KMITL в Сети инженерного образования Юго-Восточной Азии ( SEED-NET ) и укрепления связей с другими высшими учебными заведениями. [ нужна ссылка ]

В 2017 году Университет Карнеги-Меллона создал совместный институт с KMITL при поддержке Управления Комиссии по высшему образованию. Он получил название Университета CMKL и впервые был открыт для приема студентов в 2018 учебном году. [ 1 ]

Факультеты и кафедры

[ редактировать ]

Центры и услуги

[ редактировать ]

Исследовательский центр связи и информационных технологий ( ReCCIT )

[ редактировать ]

KMITL Проект Исследовательского центра коммуникационных и информационных технологий ( ReCCIT ) является четвертым проектом «технического сотрудничества», реализованным в KMITL, и его целью является укрепление потенциала центра в области исследований и разработок, а также программы аспирантуры.

Партнерскими организациями-исполнителями являются Министерство по делам университетов, KMITL, а базирующийся в Японии консультативный комитет ( Министерство внутренних дел и коммуникаций или ранее Министерство государственного управления, внутренних дел, почты и телекоммуникаций ; Токийский технологический институт ; Университет Токай ) было установлено. Путем направления специалистов в области информационных технологий, технического обучения зарубежных участников, предоставления исследовательского и образовательного оборудования реализуются цели проекта:

  • создание исследовательского центра информационных технологий
  • усиление программ аспирантуры в области информационных технологий в Центре и других исследовательских лабораториях, являющихся объектами сотрудничества.

Благодаря этим исследовательским центрам KMITL поддерживает творческое партнерство с правительством и частным бизнесом.

Совместный отраслевой и университетский исследовательский центр технологий и приложений хранения данных

[ редактировать ]

I/UCRC в области технологий и приложений хранения данных (iDSTA) создан в рамках партнерства KMITL и NECTEC в рамках Таиландской программы повышения конкурентоспособности жестких дисков. Цель состоит в том, чтобы расширить деятельность в области исследований и разработок в этой области и улучшить сотрудничество между исследователями, а также между исследователями и индустрией HDD в Таиланде.

  • Центр перспективных исследований фотоники
  • Центр нанотехнологических исследований (совместно с НАНОТЕХ НСТДА)
  • Центр Бизнес-Инкубатора
  • Центр исследований электроники
  • Центр компьютерных исследований и обслуживания
  • Центр испытания электрической и электронной продукции (PTEC), созданный при сотрудничестве NSTDA и KMITL.
  • Центр инженерного обслуживания и развития
  • Сервисный центр научных приборов (СИНЦ)
  • Парк инженерных исследований
  • Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг
  • Технологический институт короля Монгкута, кампус Ладкрабанг, принц Чумпхон

Известные преподаватели и выпускники

[ редактировать ]

Родственные университеты

[ редактировать ]
  1. ^ «ЦМКЛ» .
  2. ^ Программа бакалавриата наук Область исследования: Развитие сельского хозяйства Учебная программа пересмотрена в 2017 году. Архивировано 6 августа 2018 года в Wayback Machine.
  3. ^ Программа бакалавриата наук Департамент сельскохозяйственных коммуникационных искусств Пересмотренная учебная программа 2016 г.
[ редактировать ]

13 ° 43'36 "N 100 ° 46'48" E  /  13,726725 ° N 100,780125 ° E  / 13,726725; 100,780125

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be203ae93ccb85180a365b4b032805d3__1725010500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d3/be203ae93ccb85180a365b4b032805d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Mongkut's Institute of Technology Ladkrabang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)