Jump to content

Архитектура интерьера

(Перенаправлено из «Архитектура интерьера »)

Чарльз Ренни Макинтош: Музыкальная комната, 1901 год.
Интерьер дома Роби архитектора Фрэнка Ллойда Райта (1911 г.), спроектированный архитектором интерьеров Джорджем Манном Нидекеном . В 1956 году издание The Architectural Record назвало Дом Роби «одним из семи самых известных жилых домов, когда-либо построенных в Америке». [1]
Окно, спроектированное Фрэнком Ллойдом Райтом для дома Роби.

Внутренняя архитектура — это проект здания или убежища изнутри наружу или дизайн нового интерьера для дома, который можно отремонтировать. Это может относиться к первоначальному проекту и плану, использованному для интерьера здания, к более поздней реконструкции этого интерьера, выполненной с учетом измененного назначения, или к существенному пересмотру первоначального проекта для адаптивного повторного использования оболочки соответствующего здания. [2] Последнее часто является частью практики устойчивой архитектуры , при которой ресурсы сохраняются за счет «переработки» структуры посредством адаптивного редизайна.

Внутренняя архитектура, обычно называемая пространственным искусством экологического дизайна, также относится к процессу, посредством которого интерьеры зданий проектируются с учетом всех аспектов использования человеком их структурных пространств. Проще говоря, внутренняя архитектура – ​​это дизайн интерьера с архитектурной точки зрения.

Внутренняя архитектура может означать:

  • искусство и наука проектирования и возведения зданий и их интерьеров, а также других связанных с ними физических особенностей лицензированным архитектором.
  • практика архитектора интерьера , где архитектура означает предложение или оказание профессиональных услуг в связи с проектированием и строительством интерьера здания, основная цель которого - связать дизайн интерьеров с проживанием или использованием человека. [3]
  • общий термин для описания интерьеров зданий и связанных с ними физических особенностей.
  • стиль или метод проектирования и строительства интерьеров зданий и связанные с ними физические особенности.
  • практика, включающая работу с уже существующими внутренними средами, где адаптивное повторное использование и знание архитектурных стратегий необходимы для перепроектирования существующего пространства. [4]

Эволюция

[ редактировать ]

Адаптивное повторное использование

[ редактировать ]
В ноябре 2010 года были предоставлены возможности в сфере недвижимости для реконструкции электростанции Баттерси в Англии.
Электростанция Баттерси в Англии стала культовым сооружением благодаря адаптивному повторному использованию и за свою более чем семидесятилетнюю историю фигурировала во многих формах культуры. [5]
Одним из наиболее успешных проектов повторного использования жилых помещений был Gasometer City в Вене, Австрия. Четыре огромных вышедших из употребления газометра были успешно модернизированы в конце 90-х годов и с тех пор стали известны в мире адаптивного повторного использования.
Эта уникальная реконструкция с тех пор стала популярным местом для жизни с сплоченным внутренним сообществом и рассматривается как очень успешный пример адаптивного повторного использования. [5]
Зал лауреатов Всемирной продовольственной премии, бывшая публичная библиотека Де-Мойна, на западном берегу реки Де-Мойн в центре Де-Мойна, штат Айова.

Хотя первоначальная пространственная иерархия здания всегда устанавливается его первым архитектором, последующие итерации интерьера могут и не быть таковыми, и по очевидным причинам старые конструкции часто модифицируются дизайнерами другого поколения в соответствии с меняющимися потребностями общества по мере развития наших городов. . Как следствие, этот процесс часто переосмысливает здание и основывается на представлении о том, что здания никогда не могут быть законченными и неизменяемыми.

Измененное здание может выглядеть одинаково снаружи, но его интерьер может быть совершенно другим пространственно. Поэтому архитектор интерьера должен учитывать не только место здания в его физическом и социально-политическом контексте, но и временные требования меняющихся владельцев и пользователей. В этом смысле, если у здания «хороший костяк», первоначальная архитектурная идея является первой итерацией внутренней пространственной иерархии для этой структуры, за которой обязательно последуют другие.

В настоящее время города заполнены такими зданиями, возможно, первоначально построенными как банки, а теперь превратившиеся в рестораны, а возможно, и как промышленные заводы. это теперь квартиры-чердаки или даже железнодорожные вокзалы , превратившиеся в художественные галереи . В каждом случае коллективная память о форме и характере города обычно считается более желательной, чем возможность строительства нового здания на том же месте, хотя очевидно, что здесь действуют экономические силы. Также можно предположить, что в будущем для этих построек вполне могут появиться и другие новые интерьеры, но для каждого изменения технический и технологический опыт той эпохи будет определять степень, в которой здание будет изменено в своем жизненном цикле .

Интерьеры некоторых построек остаются неизменными с течением времени из-за сохранения исторического наследия , неизменного использования или финансовых ограничений. Тем не менее, у большинства зданий есть только три возможных долгосрочных внутренних будущего: во-первых, они обозначены как очень важные для сохранения визуально неизменных, с учетом только невидимых современных инженерных коммуникаций, доступа, а также структурной стабилизации и потребностей в восстановлении. Во-вторых, снесены, чтобы освободить место для нового здания на том же месте, или заброшены, превратившись в руины. Наконец, он переработан и изменен для новых целей.

Существует множество различных степеней изменений: незначительное изменение, позволяющее зданию соответствовать новым правовым нормам, вероятно, продлит первую (или даже более позднюю) итерацию внутреннего пространства, а серьезное изменение, такое как сохранение только фасада. , по сути, является новым зданием. Все возможности внутри и между двумя крайностями являются прерогативой архитектора интерьера.

Если практика архитектуры связана с искусством и наукой нового строительства, то практика внутренней архитектуры связана с изменением существующих зданий для нового использования. [2]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Важнейшей частью эволюции внутренней архитектуры и дизайна является центральная тема устойчивого развития и сознательного подхода к окружающей среде и используемым материалам: использование энергии, выбор места, использование воды и выбор материалов (Ли Бэкон [6] ). Эта подкатегория внутренней архитектуры фокусируется на поиске творческих и целостных способов строительства новых или модернизации существующих структур , которые практически не оказывают воздействия на окружающую среду. Экологическое движение стало важной проблемой примерно в 1970-х годах, когда разразился крупный энергетический кризис, информируя людей о своем вкладе и о том, что можно сделать, чтобы смягчить последствия (BStone [7] ). За последние несколько десятилетий устойчивое развитие во внутренней архитектуре действительно стало популярным благодаря развитию технологий, открытию новых материалов и эффективных концепций, которые по-прежнему придают дизайну эстетически приятный аспект. В прошлые годы, когда дело доходило до эко-дизайна, он отличался затхлостью и отсутствием роскоши, элегантности и общего дизайна; который неизбежно получил репутацию стиля или образа жизни «хиппи». Сегодня это далеко не так, поскольку общеизвестна важность экологической ответственности, наличия большого количества вариантов материалов и желания отказаться от эстетического дизайна. Экологичный дизайн в настоящее время является предпочтительным и желанным способом мышления и строительства, который имеет и будет постоянно расширяющейся и растущей областью.Некоторые люди путают архитектуру интерьера с дизайном интерьера. Поскольку внутренний ремонт затронет изменение внутренней структуры дома, конструкции потолка, конфигурации контура, перегородок и т. д., такие работы, связанные со структурой дома, конечно, также включают в себя обновление расклейки обоев, настройку мебели, освещение и т. д. Стоит отметить. Дело в том, что строительная группа по декорированию должна быть одобрена признанной компанией по дизайну интерьера, чтобы гарантировать. [8]

гостиная, перепроектированная с учетом современной архитектуры

Заработок

[ редактировать ]

Статистика

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах средняя годовая заработная плата архитекторов по заработной плате в мае 2008 года составляла 70 320 долларов. Средние 50 процентов зарабатывали от 53 480 до 91 870 долларов. 10 процентов самых низких заработали менее 41 320 долларов, а 10 процентов самых высоких заработали более 119 220 долларов. Те, кто только начинает стажировку, могут рассчитывать на значительно меньший заработок.

Доходы партнеров авторитетных архитектурных фирм могут колебаться из-за изменения условий ведения бизнеса. Некоторые архитекторы могут испытывать трудности с созданием собственной практики и могут пережить период, когда их расходы превышают доходы, что требует значительных финансовых ресурсов.

Многие фирмы платят за обучение и сборы в связи с требованиями непрерывного образования для своих сотрудников. [9]

Образование

[ редактировать ]

Образование в области внутренней архитектуры должно включать изучение исторических архитектурных стилей и стилей внутреннего оформления , строительных норм и правил безопасности, сохранение и восстановление старых зданий, составление планов оригинальных проектов, а также построение физических и виртуальных (компьютерных) моделей. Область внутренней архитектуры имеет много общего с дизайном интерьера и декорированием; [10] однако обычно он фокусируется на архитектуре и строительстве. Студенты обеих специальностей учатся проектировать удобные, безопасные и полезные внутренние помещения — от пентхаусов в центре города до классов средней школы. Студент, изучающий внутреннюю архитектуру, узнает гораздо больше, чем просто художественные проблемы, например, выбор того, какой стиль мебели хорошо подойдет для открытой квартиры, похожей на лофт. Исследование также будет включать информацию по техническим вопросам, таким как сейсмическая модернизация (защита старых зданий от землетрясений). [11]

Дипломные программы

[ редактировать ]

Архитектура интерьера находится на стыке архитектуры, дизайна искусственной среды и консервации. Программы внутренней архитектуры решают проблемы дизайна, присущие повторному использованию и преобразованию существующих структур, используя как инновационный, так и прогрессивный подход.

Национальный центр статистики образования утверждает, что программа получения степени по внутренней архитектуре определяется следующим образом: «Программа, которая готовит людей применять архитектурные принципы при проектировании структурных интерьеров для жилых, развлекательных и деловых целей и работать в качестве профессиональных архитекторов интерьеров. Обучение включает в себя обучение архитектуре, стандартам труда и безопасности , проектированию структурных систем, проектированию систем отопления и охлаждения , дизайну интерьера, конкретным приложениям для конечного использования, а также профессиональным обязанностям и стандартам». [12]

Помимо получения степени в области внутренней архитектуры, для работы на территории Соединенных Штатов требуется общая лицензия, а в некоторых штатах действуют дополнительные лицензионные требования. [13] Во многих европейских странах и в Австралии использование титула «Архитектор интерьера» регулируется законом. Это означает, что практикующий профессионал не может использовать звание «Архитектор интерьера», если он не выполнит требования для того, чтобы стать зарегистрированным или лицензированным архитектором, а также не завершит учебную программу. [14]

Примеры программ

[ редактировать ]

Дипломные программы по внутренней архитектуре включают:

Разница между архитектором интерьера и дизайнером

[ редактировать ]

Архитекторы интерьера сосредотачиваются на интерьерах зданий, планировании пространства и экстерьере. Это включало в себя планирование пространства, чтобы оно было функциональным, доступным и эстетически приятным. Они отмечают внешний вид здания, безопасность и удобство использования пользователями в здании. Они создадут планы участка, разрезы зданий, энергетические расчеты, внешние фасады, схемы окон и дверей и многое другое. [34]

Дизайнер интерьера больше внимания уделяет мебели, которая будет включена в пространство, и украшениям, связанным с интерьером. Его не следует путать с декоратором интерьера , который занимается исключительно эстетикой дизайна и мебелью. Они подберут мебель, мягкие товары, драпировки, оконные покрытия и настенные покрытия. Они сосредотачиваются на гармонии, ощущаемой в пространстве, которая зависит от расположения, размера и планировки помещения.

Обе профессии имеют среднюю серую зону, где обе выполняют одни и те же задачи. Это включает в себя выбор внутренней отделки, создание чертежей фасадов/деталей интерьера и планирование пространства вокруг расстановки мебели. [35]

Ассоциации архитекторов интерьера и дизайнеров

[ редактировать ]

Опытные и обученные специалисты по внутренней архитектуре и дизайну интерьера часто представлены национальными, [36] Европейские или международные профессиональные организации и федерации . Эти ассоциации представляют и защищают интересы своих членов, обеспечивая признание и уважение опыта специалистов в области искусственной среды.

Европейский совет архитекторов интерьера (ECIA) является представительным органом европейских профессиональных организаций в области архитектуры и дизайна интерьера. Основанная в 1992 году, ECIA в настоящее время представляет 18 национальных организаций-членов, в которых работают около 17 000 профессиональных архитекторов/дизайнеров интерьера. [37]

Готическая Архитектура

[ редактировать ]

Готическая архитектура возникла в начале 12 века. По сути, его использовали, чтобы принести рай на Землю. По мнению аббата Сугерия , земной свет содержал в себе божественный свет, и церковь была ответственна за конкретизацию этой концепции через церковную архитектуру. Концепция дизайна объединила византийский , романский и исламский архитектурные стили, что сделало этот стиль настолько эксцентричным и распространенным во всем мире. В этот период использовались популярные цвета, такие как рубин, золото, лесной зеленый и сливовый. [38]

Знаменитые картины, использованные в качестве украшения, были картинами единорогов. Эти картины отражали важность брака и счастья в союзе. Также было заявлено, что они способствуют плодовитости женщин и общему успеху брака. Самая узнаваемая скульптура эпохи готики — горгульи . Эти резные гротески использовались для отвода воды с крыш от стен зданий. Они устранили проблему повреждения и размывания раствора дождевой водой. Они также занимали видное место в религии того времени. Горгульи использовались для защиты зданий от демонов.

Излюбленными архитектурными особенностями были остроконечные готические арки, витражи и узоры. Заостренные готические арки служили как декоративным, так и структурным целям. По декоративным соображениям предполагается, что эта идея была вдохновлена ​​исламской архитектурой . Конструктивно это снимало напряжение с других элементов здания и направляло большую часть веса вниз. Это помогало поддерживать более высокие и тонкие стены, отсюда и огромные конструкции, существовавшие в то время. Витражи ассоциировались с соборами высокой готики. Они отражали множество цветов света и символизировали Святой Дух . Для некоторых выставленные произведения искусства были единственным способом узнать истории из Библии, поскольку они не умели читать. Наконец, узор рассматривается как планка или ребра, используемые вокруг проемов, таких как окна.

Викторианская архитектура

[ редактировать ]

Эта эпоха была названа в честь королевы Виктории . Викторианская архитектура отличалась готическими элементами, такими как шпили, контрфорсы и остроконечные арки. Эта эпоха началась в 1830-х годах, когда дизайн прошел через готическое возрождение и перешел в викторианскую эпоху , которая закончилась примерно в 1901 году со смертью королевы Виктории.

Здания были изменены в связи с появлением профессии архитектора и облегчением доступа к материалам. Железные дороги открыли доступ к материалам, и время строительства зданий сократилось. Другими заметными достижениями этого времени были конструкции с железным каркасом, листовое стекло, терракота и полированный гранит. [39]

Викторианская архитектура кажется противоположностью популярному сегодня минималистическому стилю дизайна. Викторианский дизайн называют максималистским, подавляющим и эксцентричным. Богатство стало культурной ценностью, демонстрируемой через дизайн. Эта показная демонстрация орнаментов и деталей мебели должна была продемонстрировать класс. Это проявлялось не только в архитектуре и мебели, но также проявлялось в графическом дизайне и одежде. Голая комната была равносильна отсутствию вкуса и богатства. Уникальными чертами викторианской эпохи являются многослойные драпировки, узорчатые обои и резная мебель. Это была эпоха промышленной революции , и эти новые материалы использовались в дизайне интерьеров.

Современная Архитектура

[ редактировать ]

Современная архитектура , также известная как модернистская архитектура, создается благодаря изобретению новых технологий в строительстве. Это будет включать железобетон, стальные рамы, навесные стены и ленточные окна. Некоторые из его наиболее примечательных особенностей — отсутствие орнаментов и минималистские аспекты дизайна. Этот стиль архитектуры направлен на улучшение функциональности зданий, использование новых материалов и отказ от обычных структурных форм, таких как квадратные или прямоугольные здания. [40]

Во время Второй мировой войны в период с 1940 по 1960 годы в ходе исследований были созданы новые продукты и приложения. Сильное влияние оказал скандинавский дизайн, вдохновленный Арне Якобсеном Скандинавия. Другими известными пионерами этого движения были Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье . Это превратило современную мебель из холодной и строгой в теплую и уютную. Это было сделано с использованием множества текстур, таких как дерево, конопля и кожа, а также мягких оттенков популярных цветов. Кроме того, в самом дизайне скандинавский дизайн ориентирован на функциональность и простоту мебели. Сюда входят модернизм середины века, модернизм и современность. Больше всего эти стили привлекут тех, кто родился в этот период, но после недавнего переосмысления этих стилей дизайна они стали более широко распространены в современной архитектуре и дизайне интерьеров.

На данный момент современная архитектура движется в сторону более абстрактного дизайна, но это демонстрирует, каким оно было до этого прогресса. Эти стили дизайна повлияли на современных архитекторов и дизайнеров, предоставив альтернативу общей проблеме современного дизайна — холоду, слишком простоте и непривлекательности. Добавление большего количества текстур, более теплых цветов и криволинейных линий превратило современную архитектуру в более удобный стиль. Это также влияет на использование экологически чистых материалов в дизайне 21 века. Мы заново изобрели стиль с помощью экологически чистых материалов и отделки, не меняя первоначальную основу.

Эти стили повлияли на процесс проектирования, делая акцент на использовании произведений искусства для выделения комнаты, а не на многочисленных украшениях. Это включает в себя, помимо прочего, картины, скульптуры и обои почти в каждой комнате, которые привлекут ваше внимание. Он также подчеркивает важность мастерства, подчеркивая, как создаются вещи, и оставляя их в комнатах. Сюда входят, например, деревянные балки, каркас комнаты и плитка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фрэнк Ллойд Райт: его жизнь и его архитектура», Твомбли, Роберт К., John Wiley and Sons, Inc., 1979, стр. 384.
  2. ^ Jump up to: а б «Архитектура интерьера» . Высшее отделение RISD по внутренней архитектуре .
  3. ^ «Законодательное собрание Новой Шотландии» . gov.ns.ca. ​Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  4. ^ «Европейская хартия обучения внутренней архитектуре» (PDF) . www.ecia.net . 2020.
  5. ^ Jump up to: а б «7 отличных примеров адаптивного повторного использования – Архи-ниндзя» . Archi-ninja.com .
  6. ^ Бэкон, Ли (1 мая 2011 г.). «Отношение дизайнеров интерьеров к устойчивым практикам дизайна интерьера и препятствиям, возникающим при использовании устойчивых методов дизайна интерьера» . Digitalcommons@UniversityofNebraska . Проверено 10 марта 2016 г.
  7. ^ «История зеленого строительства: начало зеленых домов» . Яркий Хаб . 5 октября 2009 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  8. ^ фули, Дизайн интерьера. «Что такое ремонт интерьера» .
  9. ^ «Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда на 2010–2011 годы» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года.
  10. ^ Группа компаний АДС. «Компания по дизайну интерьеров в Дубае» . Оформление и дизайн ADS Eagles . Проверено 28 апреля 2021 г.
  11. ^ Совет колледжа http://www.collegeboard.com/csearch/majors_careers/profiles/majors/04.0501.html. Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Национальный центр статистики образования: определение внутренней архитектуры http://nces.ed.gov/pubs2002/cip2000/ciplist.asp?CIP2=04/
  13. ^ «Станьте архитектором интерьера: пошаговое руководство по карьере» . Study.com .
  14. ^ ECIA: Европейский совет архитекторов интерьера http://www.ecia.net
  15. ^ «RISD Interior Architecture (INTAR) — Школа дизайна Род-Айленда» . Interiorarchitecture.risd.edu . Проверено 4 апреля 2022 г.
  16. ^ «Дизайн интерьера – Университет Вудбери» . Woodbury.edu . Проверено 4 апреля 2022 г.
  17. ^ «Архитектура интерьера и дизайн – Университет Джорджа Вашингтона» . gwu.edu .
  18. ^ «Школа внутренней архитектуры» . the-bac.edu .
  19. ^ «Архитектура/Архитектура интерьера» . Немецко-Иорданский университет . 30 сентября 2014 г.
  20. ^ «Колледж архитектуры Хьюстонского университета – Хьюстонский университет» . ээду . 17 февраля 2015 г.
  21. ^ «Технологический институт Слайго» . ЭТО Слайго .
  22. ^ «Школа архитектуры» . unlv.edu . 10 февраля 2017 г.
  23. ^ «SAIC: Архитектурные программы, внутренняя архитектура и спроектированные объекты - Школа Чикагского института искусств» . saic.edu .
  24. ^ «Отдел внутренней архитектуры» . Корниш.edu .
  25. ^ «Студенческие службы CADC - Обернский университет» . Оберн.edu .
  26. ^ «О проекте – Внутренняя архитектура – ​​Искусственная среда – UNSW Australia» . unsw.edu.au.
  27. ^ «Архитектура интерьера» . uoregon.edu .
  28. ^ «Архитектурный факультет – Faculteit Architectuur KU Leuven» . wenk.be. ​Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  29. ^ Аспирантура по внутренней архитектуре и дизайну
  30. ^ Программа бакалавриата по внутренней архитектуре, факультет архитектуры.
  31. ^ «Университет UCSI» . ucsiuniversity.edu.my .
  32. ^ «Факультет архитектуры – Факультет архитектуры – Университет Мемфиса» . Мемфис.edu . Проверено 4 апреля 2022 г.
  33. ^ «Школа архитектуры: академические программы | Университет Мэривуда» . Мэривуд.edu . Проверено 4 апреля 2022 г.
  34. ^ «Разница между архитектором интерьера и дизайнером интерьера» . Новая школа архитектуры и дизайна . Проверено 12 июля 2022 г.
  35. ^ «Архитектура и дизайн интерьера» . Доска и пергамент . Проверено 12 июля 2022 г.
  36. ^ «Национальные профессиональные организации архитекторов интерьера/дизайнеров интерьера, которые в настоящее время представляют ECIA» . ecia.net .
  37. ^ «Идентификация ECIA» . ecia.net .
  38. ^ «Готическое искусство и архитектура» . История искусства . Проверено 12 июля 2022 г.
  39. ^ «Викторианская архитектура» . Английское наследие . Проверено 12 июля 2022 г.
  40. ^ «Что такое современная архитектура?» . Королевский институт британских архитекторов . Проверено 12 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9dcba2713a8a1fa53fbcf3f773d92d__1722438360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/2d/9a9dcba2713a8a1fa53fbcf3f773d92d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interior architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)