Интеллектуальный дизайн
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2017 г. ) |
Интеллектуальный дизайн — это целенаправленное манипулирование искусственной средой для эффективного взаимодействия с людьми посредством сложной организованной информации. Теория, основанная на интеллекте, доказывает взаимосвязь между разумом и материей, то есть прямые неврологические оценки поверхности, структуры, узора, текстуры и формы. Теория, основанная на интеллекте, утверждает, что наше чувство благополучия устанавливается посредством нейровзаимодействия с физическим миром на самом глубоком уровне, общем для всех людей, то есть «врожденном интеллекте».
Эти предварительные показания физической среды представляют собой развитый набор навыков обработки информации, которые человеческий разум развивал на протяжении тысячелетий посредством непосредственного жизненного опыта. Это физиологическое взаимодействие с миром действует в более непосредственном смысле, чем суммарные события прикладного значения или интеллектуальные размышления. Именно благодаря этому прямому нейрологическому взаимодействию люди более полно соединяются с миром. Многие из ранних религиозных ассоциаций человечества с физическими структурами основывались на интуитивном понимании того, что структура и материалы говорят с нашим более глубоким «я», то есть с человеческим духом, душой. Теория, основанная на интеллекте, раскрывает это эффективное измерение искусственной среды и ее связь с когнитивным развитием человека, остротой ума, восприятием, духовностью и чувством благополучия. Именно внутри этой сферы мысленный глаз соединяется или не соединяется с внешним миром. Степень нейросвязности, возникающая в эти интервалы, делает искусственную среду либо понятной, либо непонятной. Исследование и теория этого явления известны как «Интеллектуальный дизайн».
Предшественники [ править ]
Несколько различных направлений дизайнерского мышления, параллельно развивающиеся, ведут к дизайну, основанному на интеллекте. Кристофер Александер рано внес свой вклад в научный подход к дизайну, предложив теорию дизайна в своей книге « Заметки о синтезе формы» . Это были годы, когда искусственный интеллект разрабатывал Герберт А. Саймон , и Александр был частью этого движения. Его более поздняя работа «Язык шаблонов» , хотя и была написана для архитекторов и урбанистов, была подхвачена сообществом разработчиков программного обеспечения и использована в качестве комбинаторного и организационного рубрикатора для сложности программного обеспечения, особенно шаблонов проектирования (информатика) . Последняя работа Александра «Природа порядка» продолжает создание основы дизайна, основанной на природных и биологических структурах. Совершенно независимо от этого, Э. О. Уилсон представил гипотезу биофилии , чтобы описать родство людей с другими живыми структурами и предположить нашу врожденную потребность в такой связи. Эта тема позже была исследована Стивеном Р. Келлертом и другими и применена к проектированию искусственной среды. Третья и независимая составляющая теории — это недавние разработки в области мобильной робототехники, Родни Брукса , где прорыв произошел за счет отказа от внутренней памяти. Практическая концепция «Интеллект без представления», также известная как архитектура подчинения и робототехника, основанная на поведении , представленная Бруксом, предполагает параллель с тем, как люди взаимодействуют и проектируют свою собственную среду. Эти понятия объединены в проектировании на основе интеллекта, который в настоящее время изучается для приложений проектирования как в архитектуре, так и в урбанизме.
Ссылки [ править ]
- Стивен Р. Келлерт, Джудит Херваген и Мартин Мадор, редакторы, БИОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: ТЕОРИЯ, НАУКА И ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ В ЖИЗНЬ ЗДАНИЙ, Джон Уайли, Нью-Йорк, 2008.
- Масден, К.Г. II, «Архитектура, природа и человеческий интеллект», История Mundaneum 1999–2009 гг., МСОП/Международный союз охраны природы и MUNDANEUM, испанские версии, 2009 г.
- Салингарос, Никос А., и Масден, К.Г. II, « Проектирование на основе интеллекта: устойчивый фундамент для архитектурного образования во всем мире », Международный журнал архитектурных исследований, Массачусетский технологический институт, Vol. 2, выпуск 1, 2008 г., стр. 129–188.
- Салингарос, Никос А., и Масден, К.Г. II, «Реструктуризация архитектуры 21 века с помощью человеческого интеллекта», первый выпуск Международного журнала архитектурных исследований, Массачусетский технологический институт, том 1, выпуск 1, 2007 г., стр. 36–52.