Дизайн аппаратного интерфейса

Проектирование аппаратного интерфейса ( HID ) — это междисциплинарная область проектирования, которая формирует физическую связь между людьми и технологиями с целью создания новых аппаратных интерфейсов, преобразующих чисто цифровые процессы в аналоговые методы взаимодействия. Он использует комбинацию инструментов для кинопроизводства, прототипирования программного обеспечения и макетирования электроники.
Благодаря такой параллельной визуализации и разработке проектировщики аппаратных интерфейсов могут формировать целостное видение наряду с бизнесом и проектированием, которое более глубоко внедряет дизайн на каждом этапе создания продукта. Развитие аппаратных интерфейсов как области продолжает развиваться по мере того, как все больше вещей подключаются к Интернету.
Разработчики аппаратных интерфейсов опираются на промышленный дизайн , дизайн взаимодействия и электротехнику . Элементы интерфейса включают сенсорные экраны , ручки, кнопки, ползунки и переключатели, а также датчики ввода, такие как микрофоны, камеры и акселерометры.


История [ править ]
За последнее десятилетие в области человеко-машинного общения возникла тенденция, переводящая пользовательский опыт от тактильных, тактильных и акустических интерфейсов к более цифровому графическому подходу. Важные задачи, которые до сих пор возлагались на промышленных дизайнеров, вместо этого были перенесены в такие области, как дизайн пользовательского интерфейса и UX, а также разработка юзабилити. Создание хорошего взаимодействия с пользователем было больше вопросом программного обеспечения, чем аппаратного обеспечения. Такие вещи, как необходимость нажать две кнопки на магнитофоне, чтобы он снова выдвинулся, а подставка некоторых старых телефонов остается механическими тактильными реликтами, которые давно нашли своего цифрового врага и ждут своего исчезновения.
Однако такое чрезмерное использование графических интерфейсов в современном мире привело к ухудшению когнитивных способностей человека. [ нужна ссылка ] Визуальные интерфейсы максимально модернизируемы. Несмотря на то, что разрешение новых экранов постоянно растет, вы можете увидеть изменение направления от описательного интуитивного дизайна к естественным стратегиям интерфейса, основанным на обучаемых привычках ( Material Design от Apple от Google, плоский дизайн iOS от Microsoft , язык дизайна Metro ). Некоторые из наиболее важных команд не отображаются напрямую, но доступ к ним можно получить путем перетаскивания, удерживания и пролистывания по экрану; жесты, которые нужно выучить один раз, но впоследствии они кажутся очень естественными и легко запоминаются.
В области управления этими системами необходимо отойти от графических интерфейсов и вместо этого найти другие средства взаимодействия, которые задействуют все возможности всех наших органов чувств. Проектирование аппаратного интерфейса решает эту проблему, беря физические формы и объекты и соединяя их с цифровой информацией, чтобы пользователь мог контролировать поток виртуальных данных посредством захвата, перемещения и манипулирования используемыми физическими формами.
Если вы рассматриваете классический дизайн интерфейса промышленного оборудования как «аналоговый» метод, то он находит свой цифровой аналог в подходе HID. Вместо перевода аналоговых методов управления в виртуальную форму через графический интерфейс можно рассматривать TUI как подход, позволяющий сделать прямо противоположное: перевести чисто цифровые процессы в аналоговые методы взаимодействия. [1] [ ненадежный источник ]
Примеры [ править ]
Примеры аппаратных интерфейсов включают компьютерную мышь , пульт дистанционного управления телевизором, кухонный таймер, панель управления атомной электростанцией. [2] и кабина самолета. [3]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Человеческий фактор и эргономика будущей бытовой техники для умного дома» . Протонет . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Э.Э. Шульц; Г. Л. Джонсон (1988). «Проектирование пользовательского интерфейса в системах отображения параметров безопасности: направления совершенствования». Протокол конференции четвертой конференции IEEE 1988 года по человеческому фактору и электростанциям . Лоуренс Ливермор Нат. Лаб. стр. 165–170. дои : 10.1109/HFPP.1988.27496 .
- ^ Лэнс Шерри; Питер Полсон; Майкл Фири. «РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ ДЛЯ КОКПИТЫ» (PDF) . Общество инженеров автомобильной промышленности . Проверено 28 июня 2011 г.