Jump to content

Дизайн иконок

Дизайн иконок — процесс создания графического символа , который представляет собой какой-то реальный, фантастический или абстрактный мотив, сущность или действие. В контексте программных приложений значок , функцию, данные часто представляет программу или набор данных в компьютерной системе.

Стиль и использование [ править ]

Дизайн значков может быть простым, с плоским двумерным рисунком или черным силуэтом, или сложным, представляющим собой комбинацию элементов графического дизайна, таких как один или несколько линейных и радиальных цветовых градиентов, проецируемые тени, контурные тени и эффекты трехмерной перспективы. .

Размер [ править ]

Поскольку компьютерные значки могут использоваться в разных размерах, дизайн значков включает в себя создание мастер-иллюстрации, обычно для самого большого используемого размера, и создание на его основе меньших размеров. Желательно соблюсти общий стиль набора иконок, используя для всех иконок одну и ту же цветовую палитру, перспективу и рендеринг. Особое внимание уделяется устранению ненужных деталей и выравниванию штрихов и объектов по пикселям в значках небольшого размера, чтобы избежать неряшливых и размытых изображений.

Многие современные значки имеют максимальный размер 1024 на 1024 пикселей или больше. Задача дизайна иконок — создать коммуникативное, красивое и понятное изображение любого размера, от максимального разрешения до минимального разрешения 16 на 16 пикселей. Многие форматы значков позволяют одному значку включать подсказки для обеспечения визуальной ясности при меньших разрешениях или даже совершенно разные вспомогательные изображения для меньших размеров (например, клавиатуру в больших размерах и одну клавишу для меньших).

Использование [ править ]

Наиболее распространенными и важными примерами являются значки приложений , используемые для обозначения приложения на Mac, Windows, Linux или мобильных платформах. Эти значки основаны на уникальных и запоминающихся метафорах как форме брендинга продукта. Другие распространенные варианты использования включают значки значков , значки на панели инструментов и значки для кнопок или элементов управления.

Процесс [ править ]

Схема процесса разработки индивидуальной иконки с примерами иконок, иллюстрирующими различные аспекты дизайна иконок

Процесс создания иконки можно разделить на две части: определение пиктограммы и создание окончательного дизайна или иллюстрации .

Определение пиктограмм [ править ]

Существует три основных подхода к определению пиктограмм .

  1. Первый и наиболее желательный вариант в дизайне иконок — использование обычных изображений.
  2. Если для конкретного значка нет традиционной пиктограммы, дизайнер может использовать буквальное изображение, включая изображение, которое является общим для основной концепции (например, принтер — это общее изображение для концепции печати), или метафорическое изображение.
  3. После того, как пиктограмма определена, необходимо проверить ее на предмет возможных противоречий (например, изображение улитки является хорошей метафорой замедленного движения, но при использовании в качестве дорожного знака оно будет конфликтовать с буквальным и частично условным значением «улитки на дороге»). ).

Определение пиктограммы может быть разным для панели инструментов и других функциональных значков в интерфейсе, а также для значков, представляющих независимые программные приложения или веб-сайты, которые ближе к дизайну логотипа или талисмана .

иконок Известные дизайнеры

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Новые смайлы Skype | Журнал Хикса» . hicksdesign.co.uk . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Джон, Хикс (2011). Справочник по иконкам . Существительное Проект. Великобритания. ISBN  9781907828034 . OCLC   778700859 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33142fbda032f18f6bd8d58a8c3e3b31__1711538340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/31/33142fbda032f18f6bd8d58a8c3e3b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icon design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)