Сьюзан Каре
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2024 г. ) |
Сьюзан Каре | |
---|---|
![]() Собака в 2019 году | |
Рожденный | Итака, Нью-Йорк , США | 5 февраля 1954 г.
Образование | Колледж Маунт-Холиок ( бакалавр ) Нью-Йоркский университет ( магистр , доктор философии ) |
Занятие | Графический дизайнер |
Известный | Современный американский дизайн |
Заметная работа | Язык дизайна графического пользовательского интерфейса и запуск продукта Macintosh |
Супруг | Джей Танненбаум |
Дети | 3 |
Веб-сайт | защищать |
Сьюзан Каре ( / k ɛər / «забота»; род. 5 февраля 1954) — американская художница и графический дизайнер , которая внесла элементы интерфейса и шрифты для первого персонального компьютера Apple Macintosh с 1983 по 1986 год. [1] Она была сотрудником № 10 и креативным директором в NeXT , компании, созданной Стивом Джобсом после того, как он покинул Apple в 1985 году. Она была консультантом по дизайну в Microsoft , IBM , Sony Pictures , Facebook и Pinterest . По состоянию на 2023 год [update] Каре был сотрудником Niantic Labs . [2] Будучи пионером пиксельной графики и графического компьютерного интерфейса , она известна как один из самых выдающихся дизайнеров современных технологий. [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Каре родилась в Итаке, Нью-Йорк . Ее отец был профессором Пенсильванского университета и директором Центра химических чувств Монелла , исследовательского центра чувств вкуса и обоняния. [4] Мать научила ее вышивать счетными нитками. [5] когда она погрузилась в рисунки, картины и поделки. [6] Ее братом был аэрокосмический инженер Джордин Каре . [7] [8] Она окончила среднюю школу Харритона в 1971 году. В 1975 году она окончила с отличием со степенью бакалавра искусств колледж Маунт-Холиок , защитив диссертацию по математике. Она получила степень магистра и доктора философии. Получил степень бакалавра изящных искусств в Нью-Йоркском университете в 1978 году, защитив докторскую диссертацию на тему «Использование карикатуры в избранных скульптурах Оноре Домье и Класа Ольденбурга ». Ее целью было «быть либо прекрасным художником, либо учителем». [7] [9]
Карьера
[ редактировать ]Рано
[ редактировать ]Карьера Сьюзан Каре всегда была сосредоточена на изобразительном искусстве. [10] В течение нескольких лет в старшей школе она проходила стажировку в Институте Франклина у дизайнера Гарри Лукса, который познакомил ее с типографикой и графическим дизайном, пока она занималась фотонабором с «полосками текста для этикеток в темной комнате на PhotoTypositor». [11] [12] [10] Поскольку она не посещала художественную школу, она накопила свой опыт и портфолио, выполняя множество бесплатных работ в области графики, таких как дизайн плакатов и брошюр в колледже, праздничные открытки и приглашения. [12] [11] После получения докторской степени она переехала в Сан-Франциско, чтобы работать в Музеях изящных искусств Сан-Франциско (FAMSF). [7] [13] как скульптор [14] и периодический куратор. [15] Позже она размышляла, что ее «идеальная жизнь заключалась бы в том, чтобы полностью посвятить себя искусству, но эта скульптура была слишком одинокой». [7]
Яблоко
[ редактировать ]
В 1982 году Каре сварила скульптуру свиньи в натуральную величину по заказу музея Арканзаса, когда ей позвонил школьный друг Энди Херцфельд . В обмен на компьютер Apple II он попросил ее нарисовать от руки несколько значков и элементов шрифта, чтобы вдохновить их на создание будущего компьютера Macintosh . [7] [16] Однако у нее не было опыта работы с компьютерной графикой, и она «не знала ничего о разработке шрифтов» или пиксельной графике. [14] поэтому она в значительной степени опиралась на свой опыт изобразительного искусства в мозаике , вышивании и пуантилизме . [10] [5] Он предложил ей купить за 2,50 доллара США. блокнот с сеткой [5] [17] самой маленькой миллиметровой бумаги, которую она смогла найти в университетском художественном магазине в Пало-Альто. [18] и смоделировать несколько размером 32 × 32 пикселя . представлений его программных команд и приложений [10] Сюда входит значок ножниц для команды « вырезать », палец для «вставки» и кисть для MacPaint . [15] [14] Вынужден присоединиться к команде на работу с частичной занятостью фиксированной продолжительности, [7] она дала интервью «совершенно зеленому», но не испугалась и принесла множество книг по типографике из публичной библиотеки Пало-Альто, чтобы показать свой интерес. [14] рядом со своим хорошо подготовленным блокнотом. [10] [19] Она «отлично» прошла интервью [14] [2] [13] [20] и был принят на работу в январе 1983 года со значком № 3978. [14] [21] На ее визитках было написано « Привет, Macintosh Artist». [14]
Будучи новичком на целевом рынке Macintosh, она легко освоила прототип Macintosh на базе Twiggy , который «ощущался как волшебный скачок вперед» для художественного дизайна. [5] Она предпочла его Apple II [7] и был поражен и взволнован возможностями дизайна экрана компьютера отменять, повторять и повторять значок или форму буквы, одновременно просматривая их в увеличенном и 100% целевом размерах. [5] Она сразу же воспользовалась существующими элементарными графическими программными инструментами и приложениями Билла Аткинсона , чтобы включать и выключать пиксели и преобразовывать полученные изображения в шестнадцатеричный код для ввода с клавиатуры. [7] Более продвинутые графические инструменты для нее написал Герцфельд, [14] и она украсила пользовательский интерфейс флагманского приложения MacPaint , в то время как программисты дорабатывали его, чтобы он стал ее основным инструментом. [7] Она внесла свой вклад в идентичность Macintosh и разработала способы сделать машину человечной, интуитивно понятной, понятной и привлекательной. [10]
Ее причудливая личность сыграла важную роль в заразительно развивающейся культуре и знаниях ранней команды Macintosh и проникла в продукт. Она ошеломила команду опытных пиксельных художников и инженеров своим неожиданно представительным исполнением их портретов в стандартном монохромном разрешении Mac 32 × 32 пикселей для значков. [22] Она и Стив Кэппс сшили пиратский флаг «Веселый Роджер» с повязкой на глазу с радужным логотипом Apple в качестве символа крещения новой штаб-квартиры Macintosh в Брэндли 3, следуя идеалу Стива Джобса «лучше быть пиратом, чем служить во флоте». . [23] [7] [6] Работая единственным графическим дизайнером в разнородной и сплоченной команде программистов, а Херцфельд был основным заказчиком, она тратила часы или дни на разработку богатого выбора графики для цикла обратной связи, основанного на консенсусе, для каждого элемента графического интерфейса. Джобс лично утвердил каждую из ее основных иконок на рабочем столе. [7] Каре активно участвовал в предрелизной маркетинговой кампании Macintosh в 1983 году, позируя для журнальных фотосессий, появляясь в телевизионной рекламе и демонстрируя Mac в телевизионных ток-шоу. [14]
Всего за один год она разработала основной язык визуального дизайна оригинального Macintosh, выпущенного в январе 1984 года. Сюда входят оригинальные маркетинговые материалы, а также множество шрифтов и значков, некоторые из которых были запатентованы. [5] Будучи отдельной платформой, эти разработки представляют собой первый визуальный язык, обеспечивающий идентичность Macintosh и новаторский подход Apple в области вычислений с графическим пользовательским интерфейсом (GUI). [24]
Она усовершенствовала существующую иконографию Apple и метафоры рабочего стола, импортированные из предшественника Macintosh, Lisa . [14] такие как мусорный бак , значок бумаги с загнутыми уголками и двутавровый курсор . Она разработала практику связывания уникальных значков документов с приложениями, создающими их. [7] Элементы графического пользовательского интерфейса команды, такие как Lasso, Grabber и Paint Bucket, стали универсальными основами вычислений. Среди ее оригинальных культовых классических значков — собачья корова Кларус , которую можно увидеть в диалоговом окне печати, значок Happy Mac с улыбающимся компьютером, который приветствует пользователей при запуске системы, и символ клавиши Command на клавиатуре Apple. [7] [13] [10] В соответствии со Стива Джобса к каллиграфии, страстью [18] она разработала первое в мире семейство цифровых шрифтов с пропорциональными интервалами. [10] включая Чикаго и Женеву , а также моноширинное Монако . Chicago — ее первый шрифт, созданный специально для общесистемного использования в меню и диалогах; он имеет смелый вертикальный вид, первоначально названный Elefont. [5] в котором Каре реализовал идею Джобса о переменном интервале, где каждый символ может иметь уникальную ширину в пикселях, которая ему нужна, чтобы отличать компьютер от моноширинной пишущей машинки. [17] Cairo — это набор иконок в виде шрифта для объединения графики непосредственно в текст, что-то вроде «прото-эмоджи». [6]
Она стала креативным директором Apple Creative Services, работая на директора отдела Тома Сьютера, «в то время, когда казалось, что основная разработка Mac окончена». [25]
Журнал Smithsonian Magazine резюмирует ее новаторскую работу в Macintosh: «Это было напряженное время с невыразимым давлением при запуске нового продукта, который требовал бесчисленных часов работы, доработок и еще раз работы, чтобы все сделать правильно». Каре вспоминает, что инженеры непосредственно обучали его тому, как собирать раннее программное обеспечение: [9] «Мне нравилось работать над этим проектом — мне всегда казалось, что мне повезло быть нетехническим человеком в группе разработчиков программного обеспечения. Я был поражен возможностью сотрудничать с такими креативными, способными и преданными своему делу инженерами. Мой «баланс работы и личной жизни» изменился. с тех пор улучшилось :n) " [5]
После Apple
[ редактировать ]В 1986 году [1] Каре последовал за Стивом Джобсом, который покинул Apple и основал NeXT, Inc. в качестве креативного директора и 10-го сотрудника. [5] Она познакомила Джобса со своим героем дизайна Полом Рэндом и наняла его для разработки логотипа и фирменного стиля NeXT, восхищаясь его потрясающей точностью и уверенностью. [7] Она создавала и воссоздавала слайд-шоу в соответствии с требованиями Джобса, возникавшими в последнюю минуту. [6]
Она поняла, что хочет «вернуться к растровым изображениям». [7] поэтому она покинула NeXT, чтобы стать независимым дизайнером с клиентской базой, включающей гигантов графических вычислений Microsoft , IBM , Sony Pictures , Motorola , General Magic и Intel . [5] [1] [13] Среди ее проектов для Microsoft — карточная колода для 3.0 для Windows пасьянса . [26] [27] который научил первых пользователей компьютеров использовать мышь для перетаскивания объектов на экране. В 1987 году она разработала обои в стиле «барокко». [9] множество других значков и элементов дизайна для Windows 3.0, [2] с использованием изометрического 3D и 16 размытых цветов. [1] Многие из ее значков, например, для «Блокнота» и различных панелей управления , оставались в Microsoft практически неизменными до появления Windows XP . Для IBM она создавала изометрические растровые значки в тонкую полоску и элементы дизайна для OS/2 . [27] [9] Для General Magic она создала «озорной» мультфильм Magic Cap о рабочем столе папы. [9] Она была одним из основателей Susan Kare LLP в 1989 году. [1] [14] [10] В Eazel она присоединилась ко многим членам бывшей команды Macintosh и внесла иконографию в файловый менеджер Nautilus , который компания навсегда передала публике для бесплатного использования. [28]
В 2003 году она стала членом консультативного совета Glam Media, ныне называемого Mode Media . [29] рекомендовала ее В 2003 году Нэнси Пелоси в качестве одного из четырех назначений в Гражданский консультативный комитет по чеканке монет для разработки монет для Монетного двора США . [30]
В период с 2006 по 2010 гг. [31] она создала сотни иконок размером 64 × 64 пикселей для функции виртуальных подарков в Facebook . [6] [32] [11] Первоначально прибыль от продажи подарков передавалась в фонд Сьюзен Г. Комен для лечения до Дня святого Валентина 2007 года. [33] Один из подарочных значков под названием «Большой поцелуй» присутствует в некоторых версиях Mac OS X в качестве изображения учетной записи пользователя. [34]
В 2007 году она разработала фирменный стиль, значки и веб-сайт для Chumby Industries, Inc. [35] а также интерфейс для будильника с доступом в Интернет. [36]
С 2008 года [37] В магазине Музея современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке продаются канцелярские товары и блокноты с ее рисунками.
В 2015 году MoMA приобрела ее блокноты с эскизами оригинального пользовательского интерфейса Macintosh. [38] [19]
вызвала ее в качестве свидетеля-эксперта В августе 2012 года Apple в судебном процессе о нарушении патентных прав Apple Inc. против Samsung Electronics Co. [39]
В 2015 году Каре была нанята Pinterest на должность ведущего дизайнера продукта. [40] это ее первая корпоративная работа за три десятилетия. [14] Работая с менеджером по дизайну Бобом Бэксли, бывшим менеджером по дизайну оригинального Apple Online Store , она сравнила разнообразную и ориентированную на дизайн корпоративную культуру Pinterest и Apple начала 1980-х годов. [41] В феврале 2021 года Каре стала архитектором-дизайнером в Niantic Labs . [42] По состоянию на 2022 год [update], она одновременно возглавляет практику цифрового дизайна в Сан-Франциско и продает ограниченные серии подписанных репродукций изобразительного искусства. [43] [42]
Философия дизайна
[ редактировать ]Принципы дизайна Каре — смысл, запоминаемость и ясность. [11] Она повторяет совет Пола Рэнда : «Не пытайтесь быть оригинальным, просто старайтесь быть хорошим». [11] [12] Она фокусируется на простоте создания визуальных метафор компьютерных команд. [14] Создавая дизайн для самого широкого круга пользователей, от новичков до экспертов, она считает, что наиболее значимые значки мгновенно легко понять и запомнить. [6] [10] Она сказала: «Иконка будет успешной, если вы сможете однажды рассказать кому-нибудь, что это такое, и они ее не забудут». [27] Она сказала, что «хорошие значки должны функционировать как дорожные знаки — простые символы с небольшим количеством посторонних деталей, что делает их более универсальными». [44] и отмечает, что нет стимула к постоянной модернизации знаков остановки . [45] Используя ту же философию в эпоху пиксель-арта и за ее пределами, она делала «премию на контекст и метафору», охотясь на улицах Сан-Франциско в поисках вдохновения из «запоминающихся символов и форм». [10] Когда она застряла над дизайном, она черпала вдохновение из книг «Пиктограммы кандзи» для таблицы реального происхождения японских иероглифов и «Справочник по символам» . [46] особенно это отсылка к граффити-бродягам . [7]
Мне нравится думать, что хорошие значки мгновенно узнаваемы — даже если кто-то никогда их не видел, вы можете спросить их, что они делают, и они это поймут — или так легко запомнить, что если кто-то однажды скажет вам, что это такое, легко помните, когда смотрите на это. Я думаю, что это слишком многого от символа: если бы вы его протестировали, все бы получили один и тот же ответ из одного слова, как и его функция. Но я думаю, что тогда у меня было и до сих пор есть больше здравого смысла, чем научного подхода к такого рода вещам. [7] Это решение маленькой головоломки: как привести изображение в соответствие с метафорой. Это здорово, когда значок становится значимым сокращением, когда вы можете создать для пользователей среду без выбоин. В конце концов, кто бы не предпочел увидеть значок включенного света вместо слов «свет включен»?»
—Сьюзан Каре [9]
Ее основной целью при создании Macintosh было очеловечить его, сделать его менее похожим на машину и подарить ему «улыбку». [10] Она намеревалась привнести «чувствительность художника в мир, который раньше был прерогативой инженеров и программистов» и «надеялась помочь противостоять стереотипному образу компьютеров как холодных и устрашающих». [14] Ее иконки для Macintosh были вдохновлены многими источниками, такими как история искусства , дурацкие гаджеты, пиратские предания, японские логотипы и забытые иероглифы . [7] [10] На клавиатуре Mac ее концепция командного символа была взята из креста Святого Ханнеса , который является символом места культурного интереса, используемого скандинавами 1960-х годов, например, в шведских палаточных лагерях. [6] [47] [10]
Она преуспела в подходе к решению проблем в условиях жестких технологических ограничений 1980-х годов. [7] во многом опираясь на свой опыт работы в изобразительном искусстве в мозаике , вышивании и пуантилизме . [10] [5] Учитывая, что размер 32 × 32 пикселя является щедрым для иконок, это импровизированное мастерство «своего рода минимального пуантилизма» [14] сделало ее пионером пиксельного искусства . Например, ее оригинальные шрифты ограничены размером 9 × 7 пикселей на символ, однако она решила проблему типичного зубчатого вида существующих моноширинных компьютерных шрифтов, используя только горизонтальные, вертикальные линии или линии под углом 45 градусов. [10] [5] Дизайнеры-ветераны Apple раньше считали невозможным передать индивидуальность и точность человеческого портрета размером всего 32×32 пикселя , пока Каре не сделал это. [22]
С конца 1980-х годов она использует Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. [44] использование шаблона в виде сетки для моделирования ограничений целевого устройства и пользовательского опыта. [10] Она сказала, что по-прежнему предпочла бы монохромную пиксель-арт размером 16 × 16 пикселей . [7]
Прием
[ редактировать ]Смитсоновский институт назвал ее язык дизайна «простым, элегантным и причудливым». [14] В 2015 году Музей современного искусства представил первое физическое изображение ее иконографии, в том числе ее оригинальный альбом для рисования Grid. [19] говоря: «Если Mac оказался таким революционным объектом — домашним животным, а не бытовым прибором, искрой воображения, а не просто рабочим инструментом, — то это благодаря шрифтам и значкам Сьюзен, которые придали ему голос», индивидуальность, стиль и даже чувство юмора, Черри бомба?» [15] Они назвали ее «новаторским и влиятельным компьютерным художником-иконописцем [чей дизайн иконок] сразу и запоминающе передает свою функцию, остроумно и стильно». [48] Американский институт графических искусств охарактеризовал ее стиль как «причудливое обаяние и независимую жилку» с «художественной ловкостью рук» и наградил ее медалью в апреле 2018 года. [49] В октябре 2019 года Каре была награждена Национальной премией в области дизайна за заслуги перед жизнью от Национального музея дизайна Купер-Хьюитт . [11] В Международный женский день 2018 года Medium отметил Каре как технолога, который помог сформировать современный мир вместе с программисткой Адой Лавлейс , ученым-компьютерщиком Грейс Хоппер и астронавтом Мэй Джемисон . [17]
В 1997 году ID журнал опубликовал список влиятельных дизайнеров ID Forty, в который вошли Каре и Стив Джобс. [9] В октябре 2001 года она получила премию Chrysler Design Award . [48]
Наследие
[ редактировать ]Сьюзен Кейр считается пионером пиксельной графики и графического пользовательского интерфейса . [50] проведя три десятилетия своей карьеры «на вершине взаимодействия человека и машины». [10]
Создавая оригинальный компьютер Macintosh и документацию, она разработала визуальный язык для новаторских графических вычислений Apple. Среди ее самых узнаваемых и устойчивых работ в Apple — первое в мире семейство цифровых шрифтов с пропорциональными интервалами, состоящее из гарнитур Chicago , Женева и Монако , а также бесчисленное количество значков и компонентов интерфейса, таких как Lasso, Grabber и Paint Bucket. [10] [48] Chicago — наиболее известный шрифт пользовательского интерфейса, встречающийся в классических интерфейсах Mac OS от System 1 в 1984 году до Mac OS 9 в 1999 году, а также в первых четырех поколениях интерфейса iPod . Эта совокупная работа сыграла ключевую роль в превращении Macintosh в одну из самых успешных и основополагающих вычислительных платформ всех времен. Потомков ее новаторской работы в Apple в 1980-х годах можно увидеть повсеместно в компьютерной сфере и в печати. [14] [17]
На протяжении десятилетий она распространяла эту практику визуального языка по всей отрасли через таких гигантов отрасли, как Microsoft Windows , IBM OS/2 , Facebook и Pinterest . [10]
Ее портфолио с иконами было представлено в виде физических отпечатков в Национальном музее американской истории , Музее современного искусства (MoMA), Музее современного искусства Сан-Франциско и Музее естественной истории и науки Нью-Мексико . Ее работы стали культовыми , а большие печатные версии ее цифрового портфолио продаются частным образом и в МоМА. [10]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она была замужем за Джеем Танненбаумом. Их брак был расторгнут в 2011 году. [51] От него у нее трое сыновей. [52] Ее братом был аэрокосмический инженер Джордин Каре . [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каре, Сьюзен. «Дизайн-биография» . Сьюзен Кэйр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Вольф, Рон. «Мать мусорного бака Mac» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Маклафлин, Эме (05 февраля 2018 г.). «Самые влиятельные женщины-дизайнеры прошлого века» . Неделя дизайна . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Кирк, Брайан Джеймс (14 января 2011 г.). «Сьюзен Кэр, Regional Rail и оригинальные шрифты Macintosh» . Технически . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кинди, Дэвид (9 октября 2019 г.). «Как Сьюзен Кейр разработала удобные значки для первого Macintosh» . Смитсоновский журнал . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Женщина, стоящая за первыми иконами Apple» . Ценаономика . 3 апреля 2014 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Алекс Суджунг-Ким Пан (19 февраля 2001 г.). «Интервью со Сьюзан Каре» . Создание Macintosh: технологии и культура Кремниевой долины . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Связь с Монеллом, зима 2003 г.» (PDF) . Центр химических чувств Монелла . 2003. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бромберг, Крейг (январь 1997 г.). «ID Сорок/Сьюзен Кэр» . Журнал ИД . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Крокетт, Закари (17 сентября 2018 г.). «Сьюзен Кэйр» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холден, Ханна Морин (17 сентября 2019 г.). «20-ЛЕТНИЕ вопросы и ответы СО СЬЮЗАН КЭР» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с графическим дизайнером Сьюзан Каре» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 21 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тобин, Джанет (лето 2001 г.). «Дизайнер Сьюзан Каре '75 придает пикселям индивидуальность» . Виста . 6 (1). Колледж Маунт-Холиок . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хинц, Эрик С. (4 мая 2018 г.). «Сьюзен Кейр, культовый дизайнер» . Смитсоновский институт . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланге, Александра (19 апреля 2018 г.). «Женщина, улыбнувшаяся Macintosh» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хейслер, Йони (4 апреля 2014 г.). «Сьюзан Каре, автор знаменитых значков и шрифтов Mac» . Engadget . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Appsee (8 марта 2018 г.). «Прославление женщин в сфере технологий: Сьюзан Кейр, дизайнер самых знаковых иконок Apple» . Середина . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Зильберман, Стив (22 ноября 2011 г.). «Альбом для рисования Сьюзан Кейр, художницы, придавшей компьютеру человеческое лицо» . Плос Блоги . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Каре, Сьюзен (2020). «Альбом для рисования иконок Mac OS» . МоМА . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хэмиш Макинтош (12 июня 2003 г.). «Технологии: Время разговора» . Гардиан Безлимитный . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Леммонс, Фил (февраль 1984 г.). «Интервью: команда дизайнеров Macintosh» . БАЙТ (интервью). п. 58 . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Херцфельд, Энди (февраль 1983 г.). «Стив Икона» . Фольклор.org . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Херцфельд, Энди (август 1983 г.). «Пиратский флаг» . Фольклор . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Гонсалес, Робби. «Знаменитый дизайнер Сьюзан Каре объясняет, как появился ⌘» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Сьютер, Том. «Вопрос идентичности: интервью с Томом Сьютером» (интервью). Беседовал Адам Каллиш . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Разговор со Сьюзен Кейр: пасьянс, иконография и ностальгия в Windows 3.0 — ИСТОРИЯ» . ИСТОРИЯ . 27 сентября 2016. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс Цукерман (26 августа 1996 г.). «Дизайнер, который заставил Mac улыбаться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «Файловый менеджер Наутилус» . www.gnome.org . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Сьюзан Каре» , Bloomberg Businessweek, 16 декабря 2014 г.
- ^ «Новый член присоединяется к Гражданскому консультативному комитету по чеканке монет» . Вашингтон, округ Колумбия: Монетный двор США. 1 августа 2003 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Крокетт, Закари (20 марта 2018 г.). «Сьюзен Кэйр» . Американский институт графических искусств .
- ^ «Купите виртуальный кекс от рака молочной железы на Facebook» . CNET . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Большой поцелуй на слоновой кости | Принты Сьюзан Кэр» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Джаред Моргенштерн (7 февраля 2007 г.). «Дарите подарки в Facebook!» . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Бриони Гомес Паласио; Армин Вит (2011). Графический дизайн, ссылка: Визуальное руководство по языку, приложениям и истории графического дизайна . Издательство Рокпорт. п. 187. ИСБН 9781592537426 .
- ^ Бьюкенен, Мэтт (21 февраля 2008 г.). «Полезная погремушка с виджетом Wi-Fi (приятная во многих отношениях)» . Гизмодо .
- ^ поиск Сьюзан Каре MoMAstore.org
- ^ Дэвид Конрад (8 марта 2015 г.). «Архив Сьюзен Кейр в МОМА» . i-programmer.info.
- ^ Джоэл Розенблатт (7 августа 2012 г.). «Бывший дизайнер Apple Каре дает показания в судебном процессе по патентам Samsung» . Деловая неделя . Блумберг ЛП . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Pinterest нанимает одного из первых дизайнеров Apple Сьюзен Кейр» . Грань . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Браунли, Джон (19 августа 2015 г.). «Вопросы и ответы: Сьюзен Кейр о том, почему Pinterest ощущается как Apple в 80-х» . Компания Фаст . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль Сьюзен Кейр в LinkedIn» . ЛинкедИн .
- ^ «О – Сьюзан Каре» . kare.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Орин, Энди (15 октября 2014 г.). «Я Сьюзен Кейр, графический дизайнер, и вот как я работаю» . Лайфхакер . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Вит, Армин (февраль 2004 г.). «Пиксель Идеальный». Как журнал . стр. 76–81.
- ^ Дрейфус, Генри (1984) [1972]. Справочник по символам: авторитетный справочник по международным графическим символам . Нью-Йорк. ISBN 9780471288725 . OCLC 40650573 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Гонсалес, Робби (4 февраля 2016 г.). «Знаменитый дизайнер Сьюзан Каре объясняет, как появился ⌘» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Годин, Барб (29 июня 2018 г.). «Женщины, представляющие интерес — Сьюзен Кейр» . Голос . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Дормель, Люк (20 апреля 2018 г.). «Дизайнер иконок Mac Сьюзан Каре удостоена награды» . CultofMac.com . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (11 мая 2017 г.). «Дизайнеры под кислотой: смелые калифорнийцы, проложившие путь к нашему миру сенсорных экранов» . Хранитель . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Сьюзан Каре против Джея Танненбаума» . Треллис Юридическая разведка . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Сьюзан Каре, Биография wallma.wordpress.com
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Куинн, Мишель (25 января 1995 г.). «Искусство, которое щелкает мышью: дизайнер иконок стремится к простоте» . Хроники Сан-Франциско .
- Пенфолд, Марк (30 сентября 2005 г.). «Икона дизайна: значки Mac» . Журнал компьютерного искусства .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Шрифты, созданные Каре. Архивировано 15 мая 2008 г. на Wayback Machine.
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские графические дизайнеры
- Американские женщины-графические дизайнеры
- Сотрудники Apple Inc.
- Дизайнеры интерфейсов
- Выпускники колледжа Маунт-Холиок
- Выпускники Школы культуры, образования и человеческого развития им. Штайнхардта
- Художники из Итаки, Нью-Йорк
- Художники из Сан-Франциско
- Медалисты AIGA
- Следующий
- ОС/2 человека
- сотрудники Facebook
- Люди из Pinterest
- Выпускники средней школы Харритона
- Американские цифровые художники
- Американские женщины, цифровые художники