Джон Скалли
Джон Скалли | |
---|---|
Рожденный | Джон Школа III [1] 6 апреля 1939 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк, США |
Альма-матер | Брауновский университет Пенсильванский университет |
Занятия |
|
Супруги | Рут Скалли Дайан Скалли |
Дети | 2 |
Джон Скалли III (родился 6 апреля 1939 г.) — американский бизнесмен, предприниматель и инвестор в высокотехнологичные стартапы . Скалли был вице-президентом (1970–1977) и президентом PepsiCo (1977–1983), пока 8 апреля 1983 года не стал главным исполнительным директором (генеральным директором) Apple Inc. и занимал эту должность до своего ухода в 1993 году. В мае В 1987 году Скалли был назван Кремниевой долины с годовой зарплатой в 10,2 миллиона долларов США. самым высокооплачиваемым руководителем [3] : 412
Пока Скалли работал в Apple, продажи Apple выросли в десять раз с 800 миллионов долларов до 8 миллиардов долларов. Однако многие объясняют его успех тем, что он присоединился к компании как раз тогда, когда видения Стива Джобса и творения Стива Возняка стали очень прибыльными. [4] Его работа в Apple остается спорной из-за его ухода из структуры продаж соучредителя Стива Джобса, особенно в связи с решением Скалли конкурировать с IBM в продаже компьютеров одним и тем же типам клиентов. [5] Другие говорят, что «у них возникли разногласия по поводу стилей управления и приоритетов: Джобс сосредоточился на будущих инновациях, а Скалли больше на текущих линейках продуктов и прибыльности». [6] Но в конечном итоге Скалли был вынужден уйти с поста генерального директора Apple, потому что он был против лицензирования программного обеспечения Macintosh и разговаривал с Goldman Sachs о разделении Apple на две компании. Когда Скалли ушел из компании в мае 1993 года, у Apple было 2 миллиарда долларов наличными и 200 миллионов долларов долга.
Скалли признан экспертом в области маркетинга, отчасти благодаря своим ранним успехам в PepsiCo, в частности, благодаря внедрению Pepsi Challenge , которое позволило компании отвоевать долю рынка у основного конкурента Coca-Cola . [7] Он использовал аналогичные маркетинговые стратегии на протяжении 1980-х и 1990-х годов в Apple для массового выпуска персональных компьютеров Macintosh , и сегодня он продолжает говорить и писать о подрывных маркетинговых стратегиях. [8]
В настоящее время Скалли инвестирует и участвует в ряде высокотехнологичных стартапов, включая 3CInteractive, Zeta Global, [9] Inflexion Point, Mobeam, OpenPeak, x10 Credit, Pivot Acquisition Corp., nextSource и WorldMate. В настоящее время он является председателем PeopleTicker и SkillsVillage. [10] [11]
Скалли сыграл Аллан Ройал в телефильме TNT 1999 года «Пираты Кремниевой долины» , Мэтью Модайн в фильме « Джобс» 2013 года и Джефф Дэниэлс в фильме « Стив Джобс» 2015 года .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Скалли родился в Нью-Йорке , в семье Маргарет Блэкберн (Смит), садовода , и Джона Скалли-младшего, с Уолл-стрит юриста . [12] [13] Скалли и его братья провели большую часть своего детства на Бермудских островах, прежде чем вернуться в Нью-Йорк. Он учился в средней школе Святого Марка в Саутборо, Массачусетс . [14]
Скалли получил степень бакалавра архитектурного дизайна в Университете Брауна и степень MBA в Уортонской школе Пенсильванского университета . [15]
Карьера
[ редактировать ]Скалли начал работать в компании Marschalk Co. в Нью-Йорке в 1963 году. [16]
1967–82: Пепси-Кола
[ редактировать ]Скалли присоединился к подразделению Pepsi-Cola компании PepsiCo в 1967 году в качестве стажера, где участвовал в шестимесячной программе обучения на разливочном заводе в Питтсбурге . [17] : 30 В 1970 году, в возрасте 30 лет, Скалли стал самым молодым вице-президентом компании по маркетингу. [16]
Скалли инициировал одно из первых в компании исследований потребителей — расширенное домашнее тестирование продукта, в котором приняли участие 350 семей. В результате исследования Pepsi решила запустить новые, более крупные и разнообразные упаковки своих безалкогольных напитков. [17] : 43–44 включая двухлитровую бутылку, над разработкой которой Скалли работал вместе с DuPont . [18] В 1970 году Pepsi намеревалась свергнуть Coca-Cola с позиции лидера рынка в отрасли, что в конечном итоге стало известно как Cola Wars . Pepsi начала тратить больше средств на маркетинг и рекламу, обычно платя от 200 000 до 300 000 долларов США за каждый телевизионный ролик, в то время как большинство компаний тратили от 15 000 до 75 000 долларов США. Кампанией Pepsi Generation компания Pepsi стремилась перевернуть классический маркетинг Coca-Cola. [17] : 54
В 1974 году Скалли стал президентом международного подразделения PepsiCo по производству пищевых продуктов. [16] вскоре после того, как он посетил обанкротившуюся фабрику по производству картофельных чипсов в Париже. Продовольственное подразделение PepsiCo было их единственным убыточным подразделением: выручка составила 83 миллиона долларов США, а убытки - 156,5 миллиона долларов США. Чтобы сделать продовольственное подразделение прибыльным, Скалли улучшил качество продукции, улучшил отчеты и установил финансовый контроль. [17] : 63–66 В течение трех лет продовольственное подразделение заработало 300 миллионов долларов США выручки и 40 миллионов долларов прибыли. [17] : 68
Скалли был наиболее известен в Pepsi благодаря Pepsi Challenge , рекламной кампании, которую он начал в 1975 году, чтобы конкурировать с Coca-Cola за долю рынка, используя широко разрекламированные дегустационные тесты. На основе собственных исследований Скалли утверждалось, что Pepsi-Cola вкуснее, чем Coca-Cola. Pepsi Challenge включала в себя серию телевизионных рекламных роликов, впервые вышедших в эфир в начале 1970-х годов, в которых участвовали любители кока-колы, всю жизнь пьющие кока-колу, участвующие в слепых дегустациях . Безалкогольный напиток Pepsi всегда выбирался участниками в качестве предпочтительного продукта; однако эти результаты подверглись критике как вызванные сладостью Pepsi, а не ее превосходным вкусом. [19]
Pepsi Challenge в основном был нацелен на рынок Техаса, где доля рынка в то время Pepsi была значительно ниже. Кампания оказалась успешной, значительно увеличив долю Pepsi на рынке в этом штате. На момент запуска Pepsi Challenge Скалли был старшим вице-президентом по продажам и маркетингу компании Pepsi в США. [17] : 71–75 Сам Скалли прошел дегустацию и выбрал кока-колу вместо пепси. [3] : 287
В 1977 году Скалли был назван самым молодым президентом Pepsi. Хотя его обычно называют генеральным директором Pepsi, это никогда не было так. На момент своего ухода Дон Кендалл был генеральным директором Pepsi. [20]
1983–93: Apple Computer, Inc.
[ редактировать ]Я думаю о тебе так же, как о Возе и Марккуле. Вы как один из основателей компании. Они основали компанию, но мы с вами создаем будущее.
— Стив Джобс Джону Скалли на репетиции представления Macintosh в 1984 году. [3] : 283
Apple переманила Скалли из Pepsi, чтобы применить его маркетинговые навыки на рынке персональных компьютеров. [21] Стив Джобс успешно заключил сделку после того, как обратился к Скалли с предложением: «Ты хочешь продавать сладкую воду до конца своей жизни? Или ты хочешь пойти со мной и изменить мир?» [22] Президент Apple Майк Марккула хотел уйти в отставку и считал, что Джобсу, который хотел стать президентом компании, не хватало дисциплины и темперамента, необходимых для повседневного управления Apple. Скалли, с его солидным бизнес-опытом и недавним успехом, создал бы у Apple имидж большей надежности и стабильности. В интервью журналу Authority Magazine Скалли рассказал, что Джобс подошел к нему и спросил: «Как ты это сделал? У тебя не было денег, о которых можно было бы говорить в Pepsi. «Как ты прошел мимо Coca Cola?» И я ответил: «Ну, мы называем это маркетингом опыта». Основное внимание уделялось продаже опыта, а не продукта. [ нужна ссылка ]
Когда Скалли начал работать в Apple, он получил подписной бонус в размере 1 миллиона долларов, годовую зарплату в 1 миллион долларов и опционы на 350 000 акций Apple. [16] С момента первой встречи Джобса и Скалли в 1982 году и до 1985 года у них было то, что они оба считали удивительным партнерством. [23] Скалли использовал свой маркетинговый опыт, чтобы помочь устаревшему Apple II генерировать столь необходимые деньги, и помог Джобсу запустить Mac, проведя самую успешную кампанию потребительского маркетинга своего времени. После того как Джобс перенял проект Macintosh от соучредителя Apple Стива Возняка и одного из первых сотрудников Apple Джефа Раскина , он стал исполнительным менеджером по продукту и принимал все решения по продукту. [24]
Компьютер Lisa , инновационная модель, разработанная командой, которую первоначально возглавлял Джобс, стала доступна в январе 1983 года и имела катастрофические продажи. Когда в январе 1984 года в магазины поступил компьютер Macintosh Джобса, первая из новой серии моделей с новаторским черно-белым графическим интерфейсом пользователя , Скалли поднял первоначальную цену до 2495 долларов с первоначально запланированных 1995 долларов, выделив дополнительные деньги на гипотетически более высокая прибыль и дорогостоящие рекламные кампании. [25] Macintosh хорошо продавался и получил отличные отзывы, но это не вытеснило IBM PC .
На пике успеха Macintosh Apple предприняла попытку переместить непроданные компьютеры Lisa, переименовав их в «Macintosh XL» и позиционируя их как лучшую в своем классе модель Macintosh. В этот момент борьба за власть между Джобсом и Скалли становилась очевидной. Джобс стал «нелинейным»: он продолжал проводить встречи после полуночи, рассылал длинные факсы, а затем созвал новые встречи в 7:00 утра. [14] Скалли практически не контролировал подразделение Macintosh, генеральным директором которого был Джобс. [26]
Совет директоров Apple поручил Скалли «сдержать» Джобса и ограничить его возможности запускать дорогостоящие разработки непроверенных продуктов. Вместо того чтобы подчиниться указаниям Скалли, Джобс попытался сместить его с руководящей должности в Apple. Скалли узнал о планах Джобса и созвал заседание совета директоров, на котором совет директоров Apple встал на сторону Скалли и отстранил Джобса от его управленческих обязанностей. Джобс ушел из Apple и основал NeXT Inc. в том же году [14] [27] В 2015 году Скалли сказал, что Джобс так и не простил его, и их дружба так и не восстановилась. [28]
После ухода Джобса президентом был назначен Скалли. [16] и в 1986 году в компании произошел перелом; один журналист написал, что «с тех пор, как Скалли присоединился к компании… многое изменилось», и что его «стратегия сработала». [29] Возняк приписал Скалли первоначальный успех Macintosh, заявив, что он «работал над созданием рынка Macintosh, когда Apple II ушел». [24] Под руководством Скалли, который усвоил несколько болезненных уроков после представления громоздкого Macintosh Portable в 1989 году, Apple представила PowerBook в 1991 году. [14]
В 1991 году Apple представила System 7 — серьёзное обновление операционной системы, которое добавило цвета интерфейсу и представило новые сетевые возможности. Она оставалась архитектурной основой Mac OS до 2001 года, когда классическая Mac OS была заменена Mac OS X. Успех PowerBook и других продуктов принес рост доходов. В течение некоторого времени казалось, что Apple не может сделать ничего плохого, представляя новые продукты и при этом получая все большую прибыль. Журнал MacAddict назвал период с 1989 по 1991 год «первым золотым веком» Macintosh. [14] Под руководством Скалли объем продаж Apple увеличился с 982 миллионов долларов в 1983 году до 7,9 миллиардов долларов в 1993 году. [16]
Microsoft пригрозила прекратить выпуск Microsoft Office для Macintosh, если Apple не лицензирует части графического пользовательского интерфейса Macintosh для использования в операционной системе Windows . Под давлением Скалли согласился, и это решение позже повлияло на Apple против Microsoft иск . Примерно в то же время Скалли придумал термин « персональный цифровой помощник » (КПК), имея в виду Apple Newton , один из первых в мире КПК, продукт, который Скалли курировал и выпустил в 1993 году. [30] [21]
В 1987 году Скалли сделал несколько предсказаний в интервью Playboy : он предсказал, что Советский Союз высадит человека на Марс в течение следующих 20 лет, и заявил, что оптические носители информации, такие как CD-ROM, произведут революцию в использовании персональных компьютеров. [31] Некоторые из его идей относительно « Навигатора знаний» в конечном итоге были реализованы в Интернете и Всемирной паутине в 1990-х годах, а другие — в самой Apple с появлением Siri . [32]
5 декабря 1992 года Скалли, будучи председателем, генеральным директором и техническим директором Apple Computer, Inc., произнес плодотворную речь о будущем Интернета под названием «Рассвет коммуникационной мегаиндустрии стоимостью 3,5 триллиона долларов: доступ к информации, ее обработка». и распространение в цифровом мире». Это было основное выступление перед переполненным залом в зале Burden Auditorium Гарвардской школы бизнеса в рамках первого организованного студентами симпозиума Harvard/MIT Communications 2000, теперь известного как ежегодный Киберпозиум технологического клуба Гарвардской школы бизнеса .
В начале 1990-х годов Скалли побудил Apple портировать свою операционную систему для работы на новом микропроцессоре PowerPC . Позже Скалли признал, что такой поступок был его величайшей ошибкой, указав, что вместо этого ему следовало нацелиться на доминирующую архитектуру Intel . [33] После неудачного первого квартала 1993 года, на фоне ценовой войны на персональные компьютеры и внутренней напряженности по поводу направления деятельности компании, совет директоров Apple вынудил Скалли уйти. [34] Ушел в отставку 15 октября 1993 г. [35] и был заменен уроженцем Михаэлем Германии Шпиндлером , который был главным операционным директором. Три года спустя Шпиндлер был свергнут и заменен Хилом Амелио . [36] В 1997 году, в условиях плохих финансовых показателей, Apple приобрела NeXT Software Стива Джобса ; Джобс уволит Амелио и восстановит себя на посту генерального директора. [37]
1993 – настоящее время: инвестиции в технологии.
[ редактировать ]Покинув Apple 23 октября 1993 года, Скалли стал председателем и главным исполнительным директором Spectrum Information Technologies, нью-йоркской компании, владевшей ключевыми компьютерными патентами для беспроводной передачи данных. Всего четыре месяца спустя он ушел из компании и подал иск против президента Spectrum Питера Казерты, требуя возмещения ущерба на сумму более 10 миллионов долларов. Скалли утверждал, что его ввели в заблуждение, когда его наняли в Spectrum, поскольку ему не сообщили о расследованиях SEC и «агрессивном учете доходов» в отношении лицензионных сборов. [16]
Скалли был одним из основателей компании MetroPCS (ранее General Wireless) и помогал руководить маркетингом бренда компании; MetroPCS стала многомиллиардной публичной компанией на Нью-Йоркской фондовой бирже. [38] до ее приобретения T-Mobile в 2013 году. [39] Он увеличил выручку NFO Research с 25 до 550 миллионов долларов и продал ее IPG за 850 миллионов долларов. Он помогал запускать и консультировал Hotwire.com . [40] Intralinks (сооснователем которой является его брат Артур), [41] и Инфоник , [42] Buy.com , [43] и PeoplePC . [44]
В 1997 году Скалли стал председателем калифорнийской компании Live Picture, чтобы контролировать ее продвижение в направлении высококачественной обработки изображений с низкой пропускной способностью через Интернет. Компании было предоставлено венчурного капитала в размере 22 миллионов долларов США. Позже Скалли покинул компанию, но остался инвестором. В 1999 году Live Picture подала заявку на федеральную защиту от банкротства в рамках плана по приобретению MGI Software. [45] [46]
основал PopTech . В 1997 году Скалли вместе с Бобом Меткалфом и несколькими другими видными деятелями технологической индустрии [47] В 1998 году он вошел в совет директоров BuyComp LLC (ныне Buy.com), компьютерного магазина, работающего только в Интернете. Два года спустя он в партнерстве с Деннисом М. Линчем запустил Signature21, предоставляя маркетинговые услуги малому и среднему бизнесу. В 2001 году Скалли и Линч перевели компанию на программу обучения для начинающих предпринимателей. Спустя несколько месяцев Линч покинул компанию, а Скалли продолжил консультировать и работать с малыми предприятиями, включая InPhonic , в совет директоров которой он позже вошел. InPhonic был интернет-магазином сотовых телефонов и тарифных планов беспроводной связи. Раннее руководство Скалли [48] помог InPhonic провести успешное IPO в 2004 году. Скалли был заместителем председателя совета директоров InPhonic. InPhonic объявила о банкротстве в 2007 году. [49]
В 2002 году Скалли поддержал и инвестировал в Wine Clip . [50] аксессуар для вина, который утверждает, что ускоряет аэрацию вина под воздействием магнитов. Год спустя он помог основать Verified Person Inc., компанию, занимающуюся онлайн-проверкой кандидатов при приеме на работу. С 2012 года он входит в состав совета директоров. [51] В 2004 году Скалли вошел в совет директоров OpenPeak, производителя программного обеспечения для беспроводной бытовой электроники, цифровых медиа, компьютеров и домашних систем. [52] В том же году Скалли стал венчурным партнером Rho Ventures. [53] В марте 2006 года Скалли был назначен председателем IdenTrust (ранее Digital Signature Trust Company), базирующейся в Сан-Франциско фирмы, специализирующейся на проверке личности и повышении финансовой безопасности. [54]
Прежде чем выступить на конференции «Силиконовая долина 4.0», Скалли дал интервью CNET в октябре 2003 года, где объяснил ошибки, которые он допустил в Apple в отношении Apple Newton и HyperCard . [55] Скалли отменил выпуск первого портативного мобильного планшета Apple PenMac под руководством Пола Мерсера с приложениями Самира Арора и вместо этого подписал соглашение о работе с Sharp Electronics над технологией Newton. [56] [57] Также в 2003 году Скалли дал интервью BBC для телевизионного документального фильма «Самый влиятельный в мире» « эпизода Стив Джобс против Билла Гейтса» , в котором он рассказал о своем пребывании в Apple в 1980-х годах в качестве генерального директора. В 2010 году он дал интервью Cult of Mac на темы Стива Джобса и дизайна. [58] [59]
стал соучредителем компании по обработке данных Zeta Global В 2007 году Скалли вместе с деловым партнером Дэвидом А. Стейнбергом , а в январе 2014 года компания по анализу данных XL Marketing провела ребрендинг и включила свои ресурсы в Zeta Interactive, перезапустив ее как компанию, основанную на больших данных. Маркетинговая фирма. [60] 30 января 2014 года Скалли был участником форума, организованного Zeta, на котором приняли участие руководители рекламных компаний, маркетологи и руководители НФЛ, чтобы обсудить изменения в том, как компании выходят на рынок и достигают потребителей со времени пребывания Скалли в Apple в 1984 году, когда компьютерная компания представила то, что стало одним из первых знаковых рекламных роликов Суперкубка — рекламный ролик 1984 года . [61] В октябре 2016 года Zeta Interactive снова была переименована в Zeta Global . [62]
В 2014 году Скалли стал сооснователем Obi Mobiles , бренда смартфонов, ориентированного на развивающиеся рынки. Компания была переименована в Obi Worldphone. [63] В сентябре 2017 года Скалли дистанцировался от Obi Worldphone и рассказал, что его имя использовалось исключительно в целях пиара. [64] Он также работал в сфере здравоохранения , уделяя особое внимание RxAdvance, облачной платформе, которая помогает фармацевтическим компаниям , больницам и страховым компаниям лечить хронически больных пациентов, живущих дома. [65]
Другой
[ редактировать ]Скалли занялся политической деятельностью в начале 1990-х годов от имени республиканца Тома Кэмпбелла , который в 1992 году баллотировался на праймериз республиканцев в Калифорнии, чтобы стать кандидатом от партии на место в Сенате США . Скалли организовал сбор средств для Кэмпбелла на своем ранчо в Вудсайде . Скалли познакомился с Хиллари Клинтон , работая вместе с ней в национальном совете по образованию. Когда Билл Клинтон баллотировался на пост президента, Скалли поддержал его. Скалли сидел рядом с Хиллари Клинтон во время первого обращения президента к стране в январе 1993 года. [66]
Личная жизнь
[ редактировать ]Скалли женился на Рут, падчерице президента PepsiCo Дональда Кендалла в 1960 году, от которой у него было двое детей. Пара развелась в 1965 году. [67] В 1978 году он женился на Кэрол Ли Адамс, бывшей жене бывшего вице-президента PepsiCo, но развелся в 2011 году. [67]
В 2013 году Скалли женился на Дайане Гиббс Поли, вице-президенте и координаторе дизайна Wittman Building Corporation, и они живут в Палм-Бич, Флорида . [68] [69]
В 2016 году во время посещения Японии Скалли увидела автограф Стива Джобса в суши-ресторане и расплакалась. Владелец сказал
«Он сказал мне, что, поскольку они ушли из бизнеса, они могли бы насладиться суши в любимом ресторане Стива и хорошо провести время вместе, но он скончался и теперь он на небесах». [70]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индустрия напитков . Журналы для промышленности. 1980.
- ^ «Проблемы назревают для Obi Mobiles, компании, «основанной» бывшим генеральным директором Apple Джоном Скалли» . Индуистская бизнес-линия. 10 января 2018 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэлоун, Майкл С. (1999). Бесконечный цикл . ISBN 978-0-385-48684-2 . OCLC 971131326 .
- ^ Маркофф, Джон (16 октября 1993 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Дальновидный председатель Apple уходит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ↑ The New York Times : «Новая стратегия Apple». Архивировано 5 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ «Краткая биография Скалли в конце статьи» . «MacRumors. 18 марта 2013. Проверено 14 апреля 2014 .
- ^ Исааксон, Уолтер (2011). Стив Джобс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 149 . ISBN 978-1-4516-4853-9 .
- ^ «Отвечая на вызов поистине прорывных инноваций – Paris Innovation Review» . parisinnovationreview.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Январь 2014» . Зета Интерактив. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Домашняя страница — PeopleTicker» . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать | Деревня навыков» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Джон Скалли» . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Смерти — Нью-Йорк Таймс» . www.nytimes.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Выращивание Apple с помощью Macintosh: годы Скалли | Mac бюджетного класса» . lowendmac.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Уортон – лидерство в отраслях высоких технологий, Джон Скалли» . Wharton.upenn.edu . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ВЕБЕР, ДЖОНАТАН (8 февраля 1994 г.). «Сага о бывшем руководителе Apple принимает необычный поворот: Бизнес: Джон Скалли уходит с поста председателя Spectrum, обвиняя его в обмане. Он подает в суд на руководителя, который его нанял» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скалли, Джон ; Бирн, Джон А. (1990) [1 октября 1987 г.]. Одиссея: от Pepsi до Apple... Путешествие, полное приключений, идей и будущего . Diane Pub Co. ISBN компании 0788169491 . OCLC 947796756 .
- ^ Скалли, Джон (2014). Лунный выстрел! . РозеттаКниги. п. 68. ИСБН 9780795343360 .
- ^ Иглесиас, Мэтью (9 августа 2013 г.). «Как кока-кола выиграла войны с колой» . Журнал «Сланец» . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Поллак, Эндрю (9 апреля 1983 г.). «Apple получает президента от Pepsi» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дормель, Люк (18 июня 2022 г.). «Сегодняшний день в истории Apple: Джон Скалли уходит с поста генерального директора Apple» . www.cultofmac.com . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Триумф ботаников: Стенограммы, часть III» . Pbs.org . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Мэнсфилд, Эдвин (1993). Учебное пособие и сборник практических примеров по экономике управления . WW Нортон и компания . п. 62. ИСБН 9780393962864 .
- ^ Jump up to: а б «Стив Возняк о Ньютоне, Тесле и о том, почему оригинальный Macintosh был «паршивым» продуктом» . 27 июня 2013. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Энди Херцфельд, Статья: Борьба цен (октябрь 1983 г.)» . Фольклор.орг. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Роббелот, ДеВитт (октябрь – ноябрь 1985 г.). «Куда Эппл?» . II Вычисление . п. 8 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Спектор, Дж. (24 сентября 1985 г.). «Apple's Jobs открывает новую фирму, нацеленную на рынок образования». Неделя ПК . п. 109.
- ^ Эдвардс, Джим (27 мая 2015 г.). «Бывший генеральный директор Apple Джон Скалли признает, что Стив Джобс так и не простил его, и он так и не восстановил их дружбу до смерти Джобса» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Гойенс, Крис (19 апреля 1986 г.). «Похоже, что стратегия Скалли работает на Apple» . Монреальский вестник . стр. J-9 . Проверено 3 января 2015 г.
- ↑ Ciber, Технологический этап: Apple Newton 1993. Архивировано 6 февраля 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Интервью Playboy | Гудман, Дэнни , 1 сентября 1987 г.
- ^ «Приобретение Siri приближает Apple к концепции «навигатора знаний»» . МакСлухи . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «MacWorld, Джон Скалли признает ошибку Intel (2003)» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Бывший руководитель Apple Скалли ставит перед Джобсом рекорд » Новости Би-би-си . 8 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Джон Скалли из Apple уходит с поста председателя из-за «новых вызовов» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Шпиндлера «наконец-то вытеснили» из Apple» . Независимый . 3 февраля 1996 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Маркофф, Джон (23 декабря 1996 г.). «Почему Apple рассматривает Next как брак, заключенный на небесах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ (stocktwits.com), StockTwits Inc. «Инвестиционная информация PCS — идеи MetroPCS Communications, Inc. о StockTwits» . СтокТвитс . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ «- Завершено слияние T-Mobile и MetroPCS, компания начнет торговаться как «T-Mobile US » . verge.com. 1 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Прайс, Брайан. «Планы Джона Скалли по изменению мира… снова» . CNBC . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Скалли смотрит на большую картину» . CNET . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Ибарра, Ян. «Компания №1» . Инк .
- ^ МакГарри, Дебра. «Скалли из Buy.com покидает совет директоров» . МаркетВотч . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Гамильтон, Дэвид П. (13 сентября 1999 г.). «Ветеран Интернета представит новый вариант развития бесплатного ПК» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «CNNMoney, Джон Скалли снова едет , сентябрь 1997 года» . Money.cnn.com . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Группы Google, файлы Live Picture о банкротстве , май 1999 г.» . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Все дороги ведут в Камден | Нужно знать» . Pbs.org. 21 октября 2010 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Роберт Даймонд, Когда две головы лучше, чем одна. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 2 мая 2001 г.
- ^ «Пресс-релиз InPhonic.com, 8 ноября 2007 г.» . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «Отзывы о винном клипе» . Thewineclip.com. 20 ноября 2003. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Совет директоров Verified Person Inc» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Сотрудники Macworld (24 мая 2013 г.). «MacWorld UK, Джон Скалли присоединяется к совету директоров OpenPeak , 27 января 2004 г.» . Macworld.co.uk . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Венчурный партнер Джона Скалли, Rho Ventures» . Ро Венчурс . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «IdenTrust.com» . IdenTrust.com . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Кавамото, Дон (5 февраля 2012 г.). «На следующей волне технологий» . Новости CNET . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Маркофф, Джон (27 февраля 2006 г.). «Он помог создать iPod; теперь у него появился конкурент» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Аррингтон, Майкл (28 октября 2009 г.). «Эксклюзивное изображение невыпущенного планшета Apple (около 1990 года)» . ТехКранч . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Культ Mac, Джон Скалли о Стиве Джобсе, полная стенограмма интервью , 14 октября 2010 г.» . Cultofmac.com. 14 октября 2010. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 14 апреля 2014 г. Скалли выступал в PopTech с момента его открытия в 1997 году каждый год, кроме 2005 года.
- ^ "Биография спикера Джона Скалли" . Pop!Tech. Архивировано 16 января 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ О'Рейли, Лара (15 июля 2015 г.). «Бывший генеральный директор Apple только что привлек крупный раунд финансирования при оценке своей новой компании примерно в 1 миллиард долларов» . Бизнес-инсайдер.
- ^ Келли, Кейт (30 января 2014 г.). «Рекламный ретроспективный кадр: реклама Apple на Суперкубке 1984 года» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Конрад, Алекс (18 ноября 2016 г.). «Никогда не слышали о Zeta Global? У генерального директора программного обеспечения Дэвида Стейнберга 300 миллионов причин не волноваться» . Форбс.
- ^ «Бывший генеральный директор Apple Джон Скалли, поддерживаемый Obi Worldphone, выпускает элегантные смартфоны стоимостью менее 250 долларов» . androidcentral.com. 27 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Куруп, Раджеш (18 сентября 2017 г.). «Проблемы назревают для Obi Mobiles, компании, «основанной» бывшим генеральным директором Apple Джоном Скалли» . @businessline . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Тетцели, Рик (20 ноября 2016 г.). «Как бывший генеральный директор Apple Джон Скалли заново открыл себя в сфере здравоохранения» . Компания Фаст . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «– Джон Скалли – Переплетение деловых и политических отношений» . Pbs.org. 10 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал People: Джон Скалли» . люди.com. 19 апреля 1993 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Уортонский клуб Южной Флориды» . Whartonsouthfla.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Свадьбы: Дайан Гиббс Поли и Джон Скалли» . Palmbeachdailynews.com. 23 марта 2013. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Стив Джобс в Киото | NHK WORLD-JAPAN News» . МИР НХК . Проверено 19 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оуэн В. Линцмайер, Apple Confidential 2.0 , страницы 153–68, ISBN 1-59327-010-0 (1 января 2004 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PBS.org - Биография Джона Скалли
- Rho Ventures - Биография венчурного партнера Джона Скалли
- Интервью 2001 г. с вице-председателем InPhonic Джоном Скалли, проведенное журналом Wireless Business & Technology. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- Официальный сайт публичных выступлений Джона Скалли с видеозаписями выступлений, в том числе о технологиях и переосмыслении здравоохранения.
- Веб-сайт Оби Worldphone
- Появления на C-SPAN
- 1939 рождений
- Руководители Apple Inc.
- Выпускники Университета Брауна
- Живые люди
- Выпускники Уортонской школы
- Выпускники школы Святого Марка (Массачусетс)
- Радиолюбители
- Люди Кремниевой долины
- Люди ПепсиКо
- Бизнесмены из района залива Сан-Франциско
- Директора Apple Inc.
- Люди из Вудсайда, Калифорния
- Американские инвесторы