Jump to content

Гений Бар

Apple Genius Бар
Формирование 19 мая 2001 г .; 23 года назад ( 19 мая 2001 )
Головная организация
Яблоко
Веб-сайт яблоко /розничная торговля /geniusbar

Genius Bar — это служба технической поддержки , предоставляемая Apple Inc. в магазинах Apple Store для поддержки использования ее продуктов и услуг. В этих точках обеспечивается очная поддержка в стиле консьержа для клиентов из числа «гениев», прошедших специальное обучение и сертифицированных Apple, с несколькими уровнями сертификации в зависимости от обслуживаемых продуктов. Многие услуги предоставляются бесплатно, независимо от гарантийного статуса продукта. [ нужна ссылка ] В случае проблем, требующих ремонта оборудования, большую часть работ можно выполнить на месте. [ нужна ссылка ] , пока клиенты ждут.

В магазине Genius Bar в магазинах Apple Store предлагается услуга по экрана и литий-ионной батареи замене в тот же день . Если штатному специалисту необходимо отправить неисправное устройство в ремонтный центр Apple, большинство отремонтированных или замененных iPhone будут возвращены или готовы к выдаче примерно через три рабочих дня.

Рон Джонсон , бывший старший вице-президент по розничной торговле, часто называл Genius Bar «сердцем и душой» Apple Store. [1]

Планировка магазина

[ редактировать ]

Планировка Genius Bar ранее состояла как минимум из двух современных портативных компьютеров Apple с диагональю 15 или 17 дюймов, часто установленных на «плавающих» подставках. Сотрудники теперь используют iPad с аналогичным программным обеспечением для проверки техники на ремонт. Могут существовать и другие ноутбуки для устранения неполадок iPod/iPhone, часто называемые «поплавками». На ЖК-экранах за барной стойкой воспроизводятся зацикленные видеоролики, предлагающие советы клиентам, ожидающим помощи. Перед баром можно найти табуреты, на которых люди могут сидеть и общаться друг с другом или с сотрудниками.

«Красный телефон», который иногда можно увидеть за барной стойкой Genius, представлял собой прямую линию со специалистами по продуктам Apple, позволяющую решать проблемы и вопросы, на которые сотрудники магазина не могли ответить. [2] По состоянию на август 2009 года этот телефон больше не устанавливается в новых розничных магазинах Apple и не удаляется из других. [3]

Персонал

[ редактировать ]
Расположение в Лондоне

Сотрудников также можно рассматривать как местных представителей AppleCare+ . Они предлагают личную поддержку, когда у клиентов возникают проблемы или вопросы, связанные с их продуктами Apple. Большинство услуг, оказываемых в Genius Bar, бесплатны. Также регулярно осуществляется негарантийное обслуживание (оплачиваемое заказчиком после завершения ремонта). В некоторых странах у Apple есть сервисные центры, где портативный ремонт (например, в случае случайного повреждения) можно выполнить по фиксированной ставке. Большинство ремонтов портативных компьютеров и весь ремонт настольных компьютеров выполняются в магазине и завершаются в одночасье или в течение нескольких дней.

В сентябре 2009 года специалисты по семейным номерам были привлечены к работе по устранению неполадок iPod и iPhone . После его выпуска в 2010 году встречи с iPad также подпадали под юрисдикцию специалистов по семейным номерам. Apple теперь поддерживает две очереди Genius Bar: Mac и Mobile Device. [4]

Более крупные группы поддержки возглавляет «Ведущий гений», который занимается вопросами обслуживания клиентов в Genius Bar. Ведущему гению помогают «администраторы-гении», которые управляют административной документацией, организуют работу гениев и поддерживают связь с клиентами по поводу их ремонта.

Рабочая тетрадь для учащихся Genius Training

[ редактировать ]

Рабочая тетрадь Genius Training Student — это для Apple учебное пособие сотрудников Apple Store , называемых «гениями». службы технической поддержки [5] В руководстве представлены различные маркетинговые приемы, ориентированные на конечную цель продажи товаров. Один из основных принципов, которому обучают сотрудников во время обучения, заключается в следующем: «Каждый в Apple Store занимается продажами». [6]

Базовая стратегия продаж обобщается мнемоническим приемом : Подход , Проба , Предложение , Слушание , Конец ( ЯБЛОКО ). Когда у клиентов возникают опасения, в руководстве предписана реакция «Три F:» Почувствуй, Почувствуй и Найди. [7] Каждый гений должен пройти двухнедельное обучение для новобранцев, которое включает в себя такие разнообразные программы, как «Использование диагностических услуг» и «Сила эмпатии». [6] У гениев также есть список слов, которые в руководстве четко обозначены как запрещенные; такие слова, как «бомба», «сбой» и «зависание», необходимо заменить на «не отвечает» или «неожиданно завершает работу». [8] Руководство также учит сотрудников распознавать эмоциональные сигналы , например, барабанить по столу или положить ладонь на шею сзади, что может означать, что клиенту скучно или он расстроен соответственно. [9] Сотрудники, не являющиеся гениями, не получают это руководство и не проходят такое обучение.

Руководство держалось в секрете до тех пор, пока в августе 2012 года его копия не просочилась и не оказалась в руках старшего сотрудника Gizmodo Сэма Биддла, который прокомментировал: «Это проницательный взгляд внутрь Apple: психологическое мастерство, запрещенные слова, ролевая игра… вы никогда не видели ничего подобного». [10] Статья Christian Science Monitor связала содержание руководства с идеей « поля искажения реальности » — термина, обозначающего эффективность Apple в привлечении клиентов. [11]

Спин-оффы / ответвления

[ редактировать ]

В настоящее время Apple предлагает Genius Bar для технической поддержки, а также Creatives — обучающие программы по программному обеспечению — доступные в любое время, чтобы ответить на меньшее количество технических вопросов.

На протяжении многих лет Apple экспериментировала со способами предоставления услуг и поддержки в дополнение к Genius Bar. Некоторые примеры, которые сейчас несуществуют, включают:

  • В студии работают «тренеры», которые задают клиентам вопросы о многих потребительских и профессиональных приложениях Apple, таких как iLife , iWork , Final Cut Pro и Aperture . Сторонние приложения официально не поддерживаются. [12]
  • Панель iPod служит для разделения клиентов с вопросами, связанными с iPod, позволяя панели Genius сосредоточиться на клиентах с запросами, специфичными для Macintosh . [13]

Pro Labs и Open Lab были представлены с открытием Apple Store на 14-й Западной улице в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , в то время как Pro Labs также предлагается в Apple Store в Сиднее, Австралия, и в Apple Store в Пудуне , Китай . На сегодняшний день Open Lab предлагается только по адресу West 14th Street. [14] [15]

  • Pro Labs состоит из восьми часов обучения, разделенных на четыре двухчасовых занятия. Как и в The Studio, эти занятия сосредоточены на «профессиональных приложениях» Apple, таких как Aperture и Final Cut Pro, а также на других сторонних приложениях, таких как Photoshop, однако они гораздо более глубокие и целенаправленные, чем занятия в The Studio. .
  • Open Lab обеспечивает первоочередную помощь клиентам с различными приложениями, во многом аналогично первым дням существования Genius Bar, но с упором на программное обеспечение, а не на аппаратное обеспечение, как Genius Bar.

Apple также маркировала функции своего приложения iTunes «Genius», которые предлагают музыкальные предложения на основе вкусов пользователя.

  1. ^ IFO Apple Store (01 марта 2004 г.). «Конференция аналитиков» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г. Проверено 13 октября 2006 г.
  2. ^ «Большие толпы приветствуют дебют Apple Store в Калифорнии» (PDF) . Мир Мак . Проверено 3 марта 2015 г. В баре Genius в магазине Glendale Store есть красный телефон с прямой линией связи со службой технической поддержки Apple. В субботу один клиент задал вопрос о том, есть ли программное обеспечение, на который Коллиер не смог ответить; спустя один звонок на красный телефон и проблема была решена в течение 10 минут [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Райан, Кристофер (12 августа 2009 г.). «Пять провалов Apple в розничной торговле» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2015 г. На самом деле, во многих магазинах красный телефон никогда не использовался (в конце концов, идея заключалась в том, что гении должны быть гениями, верно?), и ему просто был присвоен более знаковый статус, поскольку он лежал на прилавке. В итоге телефоны были изъяты.
  4. ^ «Apple создает новую вакансию» .
  5. ^ Биддл, Сэм (28 августа 2012 г.). «Как стать гением: это секретное руководство Apple по обучению сотрудников» . Gizmodo.com . Проверено 31 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ли, Анита (30 августа 2012 г.). «Раскрыто секретное руководство Apple по обучению сотрудников» . Mashable.com . Проверено 31 августа 2012 г.
  7. ^ Ли, Адриана. «Утечка учебного пособия Apple Genius раскрывает тактику манипулирования» . TechnoBuffalo.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  8. ^ «Раскопаны: секретное руководство для сотрудников Apple раскрывает тактику продаж и запрещенные слова» . Macworld Австралия. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  9. ^ Угву, Реджи. «Запрещенные слова и управляемые эмоции: просочившееся руководство раскрывает секреты гения Apple» . Комплекс.com . Проверено 31 августа 2012 г.
  10. ^ Галло, Кармин. «Секретное руководство Apple по обучению сотрудников меняет подход к обслуживанию клиентов семью способами» . Форбс . Проверено 31 августа 2012 г.
  11. ^ Уорд-Бейли, Джефф. «Как гении Apple проникают в наши головы» . Христианский научный монитор . Проверено 30 ноября 2013 г.
  12. ^ «Apple Store — Студия» . 19 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  13. ^ «iPod Bar Japan: отличный сервис, но над коктейлями нужно поработать» . Гизмодо . 28 ноября 2005 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  14. ^ «Apple Retail Store — Лаборатория розничной торговли» . 08.12.2007. Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  15. ^ «14-я Западная улица — Apple Store» . Яблоко . Проверено 9 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b69082302f222a9a8bfb3af4866edb__1720629360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/db/72b69082302f222a9a8bfb3af4866edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genius Bar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)