ПраймСенс
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Apple Inc. |
---|---|
Промышленность | Полупроводник без фабрик |
Основан | 2005 |
Несуществующий | 2013 |
Судьба | Приобретена Apple Inc. |
Штаб-квартира | Израиль |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Родитель | Apple Инк. |
Веб-сайт | Праймсенс ![]() |
PrimeSense — израильская компания 3D-зондирования, базирующаяся в Тель-Авиве . У PrimeSense были офисы в Израиле , Северной Америке, Японии, Сингапуре , Корее , Китае и Тайване . PrimeSense была куплена Apple Inc. за 360 миллионов долларов 24 ноября 2013 года.
История
[ редактировать ]PrimeSense была компанией по производству полупроводников без собственного капитала и поставляла продукцию в области сенсорных входов для потребительских и коммерческих рынков.
Технология PrimeSense изначально применялась в играх, но позже была применена и в других областях. [1] PrimeSense была наиболее известна тем, что в 2010 году лицензировала аппаратную конструкцию и чип, используемый в системе распознавания движения Microsoft Kinect для Xbox 360. [2] Компания была основана в 2005 году для разработки камер с датчиком глубины, которые они продемонстрировали разработчикам на конференции разработчиков игр 2006 года . Microsoft самостоятельно рассматривала возможности применения технологий 3D-камер для своей линейки консолей Xbox и после конференции сотрудничала с PrimeSense, чтобы помочь определить направление, в котором технология должна двигаться, чтобы превратить ее в продукты потребительского уровня, в то время как Microsoft совершенствовала дополнительные программные аспекты и встроенное машинное обучение для помощи в обнаружении движения. [3]
24 ноября 2013 года Apple Inc. подтвердила покупку PrimeSense за 360 миллионов долларов. [4]
Технология
[ редактировать ]Технология светового кодирования
[ редактировать ]Регистрация глубины PrimeSense стала возможной благодаря технологии «светового кодирования». В ходе процесса сцена кодировалась ближним ИК-светом, светом, который возвращается искаженным в зависимости от того, где находятся предметы ( структурированный свет ). Затем в решении использовался стандартный готовый датчик изображения CMOS для считывания закодированного света со сцены с использованием различных алгоритмов для триангуляции и извлечения 3D-данных. Продукт анализировал пейзаж в трех измерениях с помощью программного обеспечения, чтобы устройства могли взаимодействовать с пользователями. [5] [6]
Продукты
[ редактировать ]Система PrimeSense на чипе (SoC)
[ редактировать ]Датчик изображения CMOS работал вместе с видимым видеодатчиком, позволяя объединить карту глубины , предоставленную процессорами PrimeSense SoC Carmine (PS1080) и Capri (PS1200), с цветным изображением. SoC выполнили процесс регистрации, чтобы информация о цвете изображения (RGB) и глубине (D) была правильно выровнена. [7] Инфракрасные шаблоны светового кодирования были расшифрованы для получения VGA изображения глубины сцены размером . Он доставлял видимую видеоинформацию, информацию о глубине и аудио синхронно через интерфейс USB 2.0. SoC имел минимальные требования к ЦП, поскольку все алгоритмы получения глубины выполнялись на самом SoC.
Датчики PrimeSense
[ редактировать ]- Кармин 1.08
- Кармин 1,09 (ближняя дальность)
- Капри 1.25 (встроенный)
Компания PrimeSense внедрила свою технологию в свои собственные датчики Carmine 1.08 и Carmine 1.09. Capri 1.25, рекламируемый компанией как самый маленький в мире 3D-сенсор, дебютировал на выставке International CES 2013. [8]
Промежуточное программное обеспечение PrimeSense
[ редактировать ]PrimeSense разработала промежуточное программное обеспечение NiTE , которое анализировало данные с оборудования и модулей для OpenNI, обеспечивая отслеживание жестов и скелетов. Они были выпущены только в виде двоичных файлов. [9] Согласно странице NiTE в LinkedIn: «Включая алгоритмы компьютерного зрения, NiTE идентифицирует пользователей и отслеживает их движения, а также предоставляет API-интерфейс платформы для реализации элементов управления пользовательского интерфейса с естественным взаимодействием на основе жестов». [10] Затем система могла интерпретировать определенные жесты, делая реальностью полное управление электронными устройствами без помощи рук. [1] Включая:
- Идентификация людей по свойствам тела, движениям и жестам
- Классификация таких объектов, как мебель
- Расположение стен и пола [6]
Рынки
[ редактировать ]Первоначальное внимание PrimeSense было сосредоточено на рынках игр и гостиных. [11] но расширен и включает:
Телевидение
[ редактировать ]- Kinect от Microsoft был основан на технологии PrimeSense, которая позволяла геймерам использовать все свое тело для управления игрой, действиями и движениями своих персонажей на экране.
ПК и мобильный
[ редактировать ]- В WAVI Xtion для ПК от ASUS использовалось базовое решение PrimeSense для 3D-зондирования, разработанное в первую очередь для просмотра мультимедийного контента, доступа к веб-сайтам и социальным сетям, когда компьютер был подключен к телевизору в гостиной. [12]
- [Датчик структуры] В мобильном 3D-датчике Occipital использовался специальный чип, основанный на решении 3D-зондирования PrimeSense. Сам датчик был разработан для легкого подключения к широкому спектру устройств, включая Apple iPad, планшеты Android и настольные платформы, такие как Windows, OS X и Linux. [13]
Интерактивные дисплеи
[ редактировать ]- Firecube SMART от Firecube Public Multimedia: интерактивное мультимедийное решение для игр, презентаций и аттракционов в общественных местах. [14]
- EyePlay от Eyeclick — интерактивная игровая система с возможностями интерактивной 3D-проекции. [15]
- ViiMotion от Covii: интерактивное программное устройство, созданное для предоставления стандартных или пользовательских интерактивных приложений с помощью компьютерного зрения. [16]
- Интерактивный проектор от Ayotle : интерактивное решение, в котором используется датчик глубины, чтобы любая реальная или воображаемая поверхность действовала как тактильное или бесконтактное интерактивное устройство. [17]
- Finger Tracking MW от 3Gear Systems: точная система отслеживания, использующая алгоритмы компьютерной графики для восстановления точного положения рук пользователя с 3D-камер. [18]
Розничная торговля
[ редактировать ]- SmartFit от Styku: многоканальная розничная платформа для прогнозирования и визуализации посадки.
- Модуль Bodymetrics от Bodymetrics: полный 3D-сканер тела, предназначенный для расчета измерений, которые затем анализируются и используются для поиска подходящей одежды. [19]
- Matterport Pro 3D Camera от Matterport : потребительская 3D-камера, которая создает захватывающие панорамные туры с использованием базовой 3D-сетки. [20]
Робототехника
[ редактировать ]- SAMI от Criif: датчики PrimeSense позволяют роботу-гуманоиду быть полностью автономным в доме или конкретной среде. [21]
Здравоохранение
[ редактировать ]- Ava от iRobot: автономная мобильная робототехническая платформа [22]
Хронология
[ редактировать ]- 2005
- Компания PrimeSense основана
- 2010
- Microsoft называет PrimeSense Project Natal партнером [23]
- 2011
- PrimeSense привлекает финансирование из частных инвестиций в рамках своего плана по расширению производства чипов для управления движением [24]
- PrimeSense включен в список версии MIT Technology Review десяти наиболее важных технологий мира по
- 2012
- PrimeSense выбран пионером технологий Всемирного экономического форума
- Объявляет о выпуске встроенного 3D-датчика нового поколения Capri 1.25.
Партнеры
[ редактировать ]- Затылочный
- Притоны
- DotProduct
- Маттерпорт
- 3Gear Системы
- Айотле
- Ивовый гараж
- Открытое восприятие
- Восприятие покупателя
- Сайдкик
- Медиарум
- ASUS, единственный оставшийся поставщик датчиков на основе технологии PrimeSense
PrimeSense был одним из основателей OpenNI , отраслевой некоммерческой организации, созданной для сертификации и продвижения совместимости и взаимодействия устройств, приложений и промежуточного программного обеспечения Natural Interaction (NI). Первоначальный проект OpenNI был закрыт Apple , когда они купили программное обеспечение с открытым исходным кодом, но Occipital сохранила активную разветвленную версию OpenNI 2 в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом для SDK для своего продукта Structure. [ нужна ссылка ]
Компания предоставила технологию 3D-сенсорства для первого Kinect , ранее известного как Project Natal . [25] [26]
Награды
[ редактировать ]Компания была включена журналом MIT Technology Review в число 50 самых инновационных компаний мира в 2011 году. [27]
PrimeSense выиграла премию «Команда дизайнеров года» по версии EE Times 2011 Annual Creativity in Electronics (ACE) [28]
PrimeSense был удостоен звания « Пионер технологий» Всемирного экономического форума в 2013 году. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «PrimeSense — Обзор технологий MIT» . 2.technologyreview.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Помимо Kinect, PrimeSense хочет внедрить 3D-зондирование в более повседневные потребительские устройства» . Venturebeat.com . 20 января 2013 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Хестер, Блейк (14 января 2020 г.). «Все деньги мира не могли бы создать Kinect» . Полигон . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Apple подтверждает приобретение стартапа PrimeSense, занимающегося 3D-датчиками» . Allthingsd.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «PrimeSense: управление движением за пределами Kinect» . Forwardthinking.pcmag.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технология — ПраймСенс» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Как на самом деле работает Kinect от Microsoft на базе PrimeSense» . Electronicdesign.com . 16 марта 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «PrimeSense демонстрирует крошечный сенсор Capri и мечтает о будущем 3D-сенсорства (практический опыт)» . Engadget.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «PrimeSenseNite — Debian Wiki» . Wiki.debian.org . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Промежуточное программное обеспечение NiTE | LinkedIn» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г.
- ^ Перлрот, Николь. «Для PrimeSense Microsoft Kinect — это только начало» . Форбс.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Asus, PrimeSense представляет датчик движения для ПК» . Tomshardware.com . 3 января 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Официальный магазин датчиков структуры — подарите своему iPad 3D-видение» . структура.io . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ www.firecube-multimedia.com/lang/en. Архивировано 8 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «BEAM By EyeClick — система интерактивного игрового проектора» . ЛУЧ от EyeClick . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «ViiMotion — интерактивное программное устройство от Covii» . Вимео . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Новый тактильный сенсорный экран Ayotle AnyTouch 3D — мир 3D-визуализации» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Отслеживание жестов рук с точностью до пальца — журнал Remote Presence» . Remotepresence.org . 18 октября 2012 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Модули Bodymetrics сканируют тела клиентов, чтобы измерить их одежду» . Gizmag.com . 26 октября 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Маттерпорт» . Angel.co . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «ЦНИИФ | Визионерское совершенство» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «iRobot реорганизуется, формирует новое подразделение, ориентированное на Ava и другие новые технологии» . Engadget.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Microsoft называет израильскую компанию PrimeSense партнером проекта Natal — Globes» . Глобусы . 31 марта 2010 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (13 января 2011 г.). «PrimeSense поднимает вопрос о микросхемах управления движением» . Reuters.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Геринг, Нэнси (29 июля 2010 г.). «Манди: глубина исследований Microsoft позволила Kinect» . Мир ПК . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Corp., Microsoft (10 марта 2010 г.). «PrimeSense поставляет технологию 3D-зондирования для «Project Natal» для Xbox 360» . Майкрософт . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «50 самых умных компаний 2017 года, возможно, не то, что вы думаете» . Technologyreview.com . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «EE Times чествует лауреатов премии ACE 2011 года» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Пионеры технологий 2013» . Reports.weforum.org . Проверено 3 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании по производству электроники, основанные в 2005 году.
- 2005 заведения в Израиле
- Электронные компании Израиля
- Полупроводниковые компании Fabless
- Полупроводниковые компании Израиля
- Приобретения Apple Inc.
- Слияния и поглощения 2013 г.
- Слияния и поглощения израильских компаний
- Израильские изобретения