Jump to content

ПраймСенс

ПраймСенс
Тип компании Дочерняя компания Apple Inc.
Промышленность Полупроводник без фабрик
Основан 2005
Несуществующий 2013
Судьба Приобретена Apple Inc.
Штаб-квартира Израиль
Ключевые люди
  • Авиад Майзельс (президент и основатель)
  • Александр Шпунт (технический директор и сооснователь)
  • Инон Берача (генеральный директор)
Продукты
  • PrimeSense 3D sensor
  • Кармин 1.08
  • Кармин 1,09 (ближняя дальность)
  • Капри 1.25 (пока не доступен)
  • Кармин 1080 SoC
  • SoC Capri 1200 (пока не доступен)
  • Промежуточное программное обеспечение NiTE
Родитель Apple Инк.
Веб-сайт Праймсенс  Edit this on Wikidata

PrimeSense израильская компания 3D-зондирования, базирующаяся в Тель-Авиве . У PrimeSense были офисы в Израиле , Северной Америке, Японии, Сингапуре , Корее , Китае и Тайване . PrimeSense была куплена Apple Inc. за 360 миллионов долларов 24 ноября 2013 года.

PrimeSense была компанией по производству полупроводников без собственного капитала и поставляла продукцию в области сенсорных входов для потребительских и коммерческих рынков.

Технология PrimeSense изначально применялась в играх, но позже была применена и в других областях. [1] PrimeSense была наиболее известна тем, что в 2010 году лицензировала аппаратную конструкцию и чип, используемый в системе распознавания движения Microsoft Kinect для Xbox 360. [2] Компания была основана в 2005 году для разработки камер с датчиком глубины, которые они продемонстрировали разработчикам на конференции разработчиков игр 2006 года . Microsoft самостоятельно рассматривала возможности применения технологий 3D-камер для своей линейки консолей Xbox и после конференции сотрудничала с PrimeSense, чтобы помочь определить направление, в котором технология должна двигаться, чтобы превратить ее в продукты потребительского уровня, в то время как Microsoft совершенствовала дополнительные программные аспекты и встроенное машинное обучение для помощи в обнаружении движения. [3]

24 ноября 2013 года Apple Inc. подтвердила покупку PrimeSense за 360 миллионов долларов. [4]

Технология

[ редактировать ]

Технология светового кодирования

[ редактировать ]

Регистрация глубины PrimeSense стала возможной благодаря технологии «светового кодирования». В ходе процесса сцена кодировалась ближним ИК-светом, светом, который возвращается искаженным в зависимости от того, где находятся предметы ( структурированный свет ). Затем в решении использовался стандартный готовый датчик изображения CMOS для считывания закодированного света со сцены с использованием различных алгоритмов для триангуляции и извлечения 3D-данных. Продукт анализировал пейзаж в трех измерениях с помощью программного обеспечения, чтобы устройства могли взаимодействовать с пользователями. [5] [6]

Продукты

[ редактировать ]

Система PrimeSense на чипе (SoC)

[ редактировать ]

Датчик изображения CMOS работал вместе с видимым видеодатчиком, позволяя объединить карту глубины , предоставленную процессорами PrimeSense SoC Carmine (PS1080) и Capri (PS1200), с цветным изображением. SoC выполнили процесс регистрации, чтобы информация о цвете изображения (RGB) и глубине (D) была правильно выровнена. [7] Инфракрасные шаблоны светового кодирования были расшифрованы для получения VGA изображения глубины сцены размером . Он доставлял видимую видеоинформацию, информацию о глубине и аудио синхронно через интерфейс USB 2.0. SoC имел минимальные требования к ЦП, поскольку все алгоритмы получения глубины выполнялись на самом SoC.

Датчики PrimeSense

[ редактировать ]
  • Кармин 1.08
  • Кармин 1,09 (ближняя дальность)
  • Капри 1.25 (встроенный)

Компания PrimeSense внедрила свою технологию в свои собственные датчики Carmine 1.08 и Carmine 1.09. Capri 1.25, рекламируемый компанией как самый маленький в мире 3D-сенсор, дебютировал на выставке International CES 2013. [8]

Промежуточное программное обеспечение PrimeSense

[ редактировать ]

PrimeSense разработала промежуточное программное обеспечение NiTE , которое анализировало данные с оборудования и модулей для OpenNI, обеспечивая отслеживание жестов и скелетов. Они были выпущены только в виде двоичных файлов. [9] Согласно странице NiTE в LinkedIn: «Включая алгоритмы компьютерного зрения, NiTE идентифицирует пользователей и отслеживает их движения, а также предоставляет API-интерфейс платформы для реализации элементов управления пользовательского интерфейса с естественным взаимодействием на основе жестов». [10] Затем система могла интерпретировать определенные жесты, делая реальностью полное управление электронными устройствами без помощи рук. [1] Включая:

  • Идентификация людей по свойствам тела, движениям и жестам
  • Классификация таких объектов, как мебель
  • Расположение стен и пола [6]

Первоначальное внимание PrimeSense было сосредоточено на рынках игр и гостиных. [11] но расширен и включает:

Телевидение

[ редактировать ]
  • Kinect от Microsoft был основан на технологии PrimeSense, которая позволяла геймерам использовать все свое тело для управления игрой, действиями и движениями своих персонажей на экране.

ПК и мобильный

[ редактировать ]
  • В WAVI Xtion для ПК от ASUS использовалось базовое решение PrimeSense для 3D-зондирования, разработанное в первую очередь для просмотра мультимедийного контента, доступа к веб-сайтам и социальным сетям, когда компьютер был подключен к телевизору в гостиной. [12]
  • [Датчик структуры] В мобильном 3D-датчике Occipital использовался специальный чип, основанный на решении 3D-зондирования PrimeSense. Сам датчик был разработан для легкого подключения к широкому спектру устройств, включая Apple iPad, планшеты Android и настольные платформы, такие как Windows, OS X и Linux. [13]

Интерактивные дисплеи

[ редактировать ]
  • Firecube SMART от Firecube Public Multimedia: интерактивное мультимедийное решение для игр, презентаций и аттракционов в общественных местах. [14]
  • EyePlay от Eyeclick — интерактивная игровая система с возможностями интерактивной 3D-проекции. [15]
  • ViiMotion от Covii: интерактивное программное устройство, созданное для предоставления стандартных или пользовательских интерактивных приложений с помощью компьютерного зрения. [16]
  • Интерактивный проектор от Ayotle : интерактивное решение, в котором используется датчик глубины, чтобы любая реальная или воображаемая поверхность действовала как тактильное или бесконтактное интерактивное устройство. [17]
  • Finger Tracking MW от 3Gear Systems: точная система отслеживания, использующая алгоритмы компьютерной графики для восстановления точного положения рук пользователя с 3D-камер. [18]

Розничная торговля

[ редактировать ]
  • SmartFit от Styku: многоканальная розничная платформа для прогнозирования и визуализации посадки.
  • Модуль Bodymetrics от Bodymetrics: полный 3D-сканер тела, предназначенный для расчета измерений, которые затем анализируются и используются для поиска подходящей одежды. [19]
  • Matterport Pro 3D Camera от Matterport : потребительская 3D-камера, которая создает захватывающие панорамные туры с использованием базовой 3D-сетки. [20]

Робототехника

[ редактировать ]
  • SAMI от Criif: датчики PrimeSense позволяют роботу-гуманоиду быть полностью автономным в доме или конкретной среде. [21]

Здравоохранение

[ редактировать ]
  • Ava от iRobot: автономная мобильная робототехническая платформа [22]

Хронология

[ редактировать ]
  • 2005
    • Компания PrimeSense основана
  • 2010
  • 2011
    • PrimeSense привлекает финансирование из частных инвестиций в рамках своего плана по расширению производства чипов для управления движением [24]
    • PrimeSense включен в список версии MIT Technology Review десяти наиболее важных технологий мира по
  • 2012
    • PrimeSense выбран пионером технологий Всемирного экономического форума
    • Объявляет о выпуске встроенного 3D-датчика нового поколения Capri 1.25.

Партнеры

[ редактировать ]

PrimeSense был одним из основателей OpenNI , отраслевой некоммерческой организации, созданной для сертификации и продвижения совместимости и взаимодействия устройств, приложений и промежуточного программного обеспечения Natural Interaction (NI). Первоначальный проект OpenNI был закрыт Apple , когда они купили программное обеспечение с открытым исходным кодом, но Occipital сохранила активную разветвленную версию OpenNI 2 в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом для SDK для своего продукта Structure. [ нужна ссылка ]

Компания предоставила технологию 3D-сенсорства для первого Kinect , ранее известного как Project Natal . [25] [26]

Компания была включена журналом MIT Technology Review в число 50 самых инновационных компаний мира в 2011 году. [27]

PrimeSense выиграла премию «Команда дизайнеров года» по версии EE Times 2011 Annual Creativity in Electronics (ACE) [28]

PrimeSense был удостоен звания « Пионер технологий» Всемирного экономического форума в 2013 году. [29]

  1. ^ Перейти обратно: а б «PrimeSense — Обзор технологий MIT» . 2.technologyreview.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  2. ^ «Помимо Kinect, PrimeSense хочет внедрить 3D-зондирование в более повседневные потребительские устройства» . Venturebeat.com . 20 января 2013 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  3. ^ Хестер, Блейк (14 января 2020 г.). «Все деньги мира не могли бы создать Kinect» . Полигон . Проверено 16 января 2020 г.
  4. ^ «Apple подтверждает приобретение стартапа PrimeSense, занимающегося 3D-датчиками» . Allthingsd.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  5. ^ «PrimeSense: управление движением за пределами Kinect» . Forwardthinking.pcmag.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Технология — ПраймСенс» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ «Как на самом деле работает Kinect от Microsoft на базе PrimeSense» . Electronicdesign.com . 16 марта 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  8. ^ «PrimeSense демонстрирует крошечный сенсор Capri и мечтает о будущем 3D-сенсорства (практический опыт)» . Engadget.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  9. ^ «PrimeSenseNite — Debian Wiki» . Wiki.debian.org . Проверено 3 августа 2018 г.
  10. ^ «Промежуточное программное обеспечение NiTE | LinkedIn» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г.
  11. ^ Перлрот, Николь. «Для PrimeSense Microsoft Kinect — это только начало» . Форбс.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  12. ^ «Asus, PrimeSense представляет датчик движения для ПК» . Tomshardware.com . 3 января 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  13. ^ «Официальный магазин датчиков структуры — подарите своему iPad 3D-видение» . структура.io . Проверено 3 августа 2018 г.
  14. ^ www.firecube-multimedia.com/lang/en. Архивировано 8 января 2015 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «BEAM By EyeClick — система интерактивного игрового проектора» . ЛУЧ от EyeClick . Проверено 3 августа 2018 г.
  16. ^ «ViiMotion — интерактивное программное устройство от Covii» . Вимео . Проверено 3 августа 2018 г.
  17. ^ «Новый тактильный сенсорный экран Ayotle AnyTouch 3D — мир 3D-визуализации» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  18. ^ «Отслеживание жестов рук с точностью до пальца — журнал Remote Presence» . Remotepresence.org . 18 октября 2012 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  19. ^ «Модули Bodymetrics сканируют тела клиентов, чтобы измерить их одежду» . Gizmag.com . 26 октября 2011 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  20. ^ «Маттерпорт» . Angel.co . Проверено 3 августа 2018 г.
  21. ^ «ЦНИИФ | Визионерское совершенство» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  22. ^ «iRobot реорганизуется, формирует новое подразделение, ориентированное на Ava и другие новые технологии» . Engadget.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  23. ^ «Microsoft называет израильскую компанию PrimeSense партнером проекта Natal — Globes» . Глобусы . 31 марта 2010 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  24. ^ Такахаши, декан (13 января 2011 г.). «PrimeSense поднимает вопрос о микросхемах управления движением» . Reuters.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  25. ^ Геринг, Нэнси (29 июля 2010 г.). «Манди: глубина исследований Microsoft позволила Kinect» . Мир ПК . Проверено 2 августа 2010 г.
  26. ^ Corp., Microsoft (10 марта 2010 г.). «PrimeSense поставляет технологию 3D-зондирования для «Project Natal» для Xbox 360» . Майкрософт . Проверено 2 августа 2010 г.
  27. ^ «50 самых умных компаний 2017 года, возможно, не то, что вы думаете» . Technologyreview.com . Проверено 3 августа 2018 г.
  28. ^ «EE Times чествует лауреатов премии ACE 2011 года» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  29. ^ «Пионеры технологий 2013» . Reports.weforum.org . Проверено 3 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba3a2e997927d5230e0988eb18cf2eea__1709476620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ea/ba3a2e997927d5230e0988eb18cf2eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PrimeSense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)