Один к одному (Apple)
One to One — это платная услуга частного обучения в Apple Inc. розничных магазинах Годовое членство за 99 долларов США при покупке нового Mac позволяет пользователю получать годовые инструкции для Mac, iPhone , iPod и iPad . Единственное ограничение заключается в том, что пользователи могут одновременно бронировать только один сеанс каждого из трех типов, включенных в программу «Один на один». Три типа занятий — это 30-минутное или 60-минутное индивидуальное обучение, на котором человека обучает сотрудник Apple, 90-минутное групповое обучение, на котором сотрудник Apple руководит группой людей по определенной теме, и 90-минутное групповое обучение. Открытое обучение, на котором клиент может работать над собственным проектом в группе и при необходимости обращаться за помощью. На занятиях предлагаются инструкции по следующим темам: Начало работы на Mac, Начало работы на iPad, Начало работы на iPhone, iCloud , Почтовые контакты и календари , iPhoto , GarageBand , iMovie , iTunes , Pages , Keynote , Numbers , Aperture , Финальная версия Про , Движение и Логика Про . [1]
Первоначально эта услуга была частью ProCare , но 2 мая 2007 года была отделена и стала отдельной услугой стоимостью 99 долларов США. Существующим участникам ProCare было предоставлено членство One to One на оставшуюся часть подписки ProCare. [2]
Сервис Apple One to One был официально прекращен в 2015 году, а его окончательное продление завершилось 17 декабря.