Jump to content

Рон Джонсон (бизнесмен)

Рон Джонсон
Джонсон в 2015 году
Рожденный ( 1959-10-15 ) 15 октября 1959 г. (64 года)
Национальность Американский
Образование Университет Миннесоты (бакалавр)
Занятие генеральный директор компании «Наслаждайся»
Известный Руководитель бизнеса

Рон Джонсон (родился 15 октября 1959 г.) — генеральный директор и основатель Enjoy Technology. Ранее он был генеральным директором JCPenney , где возглавил неудачную попытку фундаментально изменить ритейлера; старший вице-президент по розничным операциям компании Apple Inc. , где он разработал концепцию Apple Retail Stores и Genius Bar ; и вице-президент по мерчандайзингу Target Corporation , где ему приписывают то, что он сделал магазин привлекательным для более молодой и модной публики. [1] [2] Джонсон входит в совет директоров Globality Inc, стартапа, базирующегося в Менло-Парке, Калифорния . [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джонсон родился в Эдине, штат Миннесота , 16 октября 1958 года в семье руководителя General Mills и домохозяйки . Он был капитаном команд средней школы Эдины футбольной и бейсбольной . Позже Джонсон получил степень бакалавра искусств и экономики в Стэнфордском университете и степень MBA в Гарвардской школе бизнеса . [ нужна ссылка ]

В Target Джонсон был вице-президентом по мерчендайзингу, где он отвечал за запуск Michael Graves . линии потребительских товаров [4]

Джонсон присоединился к Apple Inc. в качестве старшего вице-президента по розничным операциям в январе 2000 года. По предложению Милларда Дрекслера (директора Apple и генерального директора Gap Inc. ) команду Джонсона по розничной торговле и команду разработчиков возглавил Аллен Мойер из The Walt Disney Company. начала серию макетов для магазина Apple на складе недалеко от штаб-квартиры компании в Купертино.

Согласно статье в The New York Times , под руководством Джонсона магазины Apple превратили «скучный зал продаж компьютеров в элегантную игровую комнату, наполненную гаджетами». [5]

Под руководством Джонсона розничные магазины Apple достигли рекордного уровня роста, превысив годовой объем продаж в миллиард долларов за два года после своего дебюта, превзойдя предыдущий рекорд, установленный ритейлером одежды Gap . В 2012 году у Apple было более 400 магазинов с торговыми точками в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Великобритании, США, Гонконге и Японии. [6] По данным Fortune , Saks , чей флагманский магазин находится дальше по улице, генерирует продажи в размере 362 долларов за квадратный фут в год. Магазины Best Buy приносят 930 долларов – максимум для розничных продавцов электроники, а Tiffany & Co. получает 2666 долларов. Одри Хепберн любила завтрак в Tiffany's . , но при цене 4032 доллара за квадратный фут Apple съедает обед каждого». [7] В 2011 году выручка магазинов Apple Store в США составила 473 000 долларов на одного сотрудника. [4] По данным исследовательской компании RetailSails, сеть Apple Store заняла первое место среди ритейлеров США по объему продаж на единицу площади в 2011 году с объемом продаж 3085 долларов США на квадратный фут, что почти вдвое больше, чем у Tiffany & Co. , второго ритейлера в списке. . [4]

31 октября 2007 года Джонсон исполнил 700 000 опционов на акции Apple с ценой исполнения 23,72 доллара, а затем в тот же день продал акции по цене от 185 до 185,21 доллара за штуку, что принесло ему прибыль в размере 112 миллионов долларов. Сообщалось, что Джонсон за семь с половиной лет работы в Apple заработал 400 миллионов долларов. [8]

Джей Си Пенни

[ редактировать ]

После успеха в Apple и Target должность главного исполнительного директора на Джонсон был нанят JCPenney в ноябре 2011 года , сменив Майка Уллмана , который занимал пост генерального директора в течение предыдущих семи лет. Тогда Уллман был председателем совета директоров, но был освобожден от своих обязанностей в январе 2013 года. Билл Акман , член совета директоров JCPenney и глава хедж-фонда Pershing Square, поддержал приглашение Джонсона, чтобы встряхнуть унылый имидж магазина и привлечь новых клиентов. Когда Джонсон присоединился к JCPenney, он получил 52,7 миллиона долларов и вложил в компанию 50 миллионов долларов. После приема на работу Джонсон назначил Майкла Крамера, ветерана Apple Store, главным операционным директором, уволив при этом многих существующих руководителей JCPenney. [9] [10] [11]

Когда Джонсон объявил о своем видении трансформации в конце января 2012 года, Дж.Акции CPenney выросли на 24 процента до 43 долларов. [12] Однако фактическая казнь Джонсона была описана как «один из самых крайне неудачных сроков пребывания в должности в истории розничной торговли». Хотя его усилия по ребрендингу были амбициозными, он, как говорят, «понятия не имел о распределении и сохранении ресурсов и основных клиентов. Он давал обещания, которые ни его магазины, ни его денежные потоки не позволили ему сдержать». Подобно тому, что он сделал в Apple, Джонсон не рассматривал возможность поэтапного внедрения, вместо этого он «немедленно отверг все, что существующие клиенты думали о сети, и засунул им это в лицо» первой крупной телевизионной рекламной кампанией под его наблюдением. Джонсон защищал свою стратегию, заявляя, что «тестирование было бы невозможным, поскольку компании нужны были быстрые результаты, и что, если бы он не занял твердую позицию против скидок, он не смог бы привлечь на борт новые, стильные бренды». [10] [12]

Многие из инициатив, которые были успешными в магазинах Apple Store, например, «идея, что люди будут приходить в магазины, потому что это интересное место для времяпровождения, и что они будут покупать вещи, выставленные на продажу по полной, но справедливой цене», не оправдались. работала на бренд JCPenney и в конечном итоге оттолкнула своих клиентов, привыкших к большим скидкам. Устранив острые ощущения от погони за скидками, стратегия ценообразования «справедливо и справедливо каждый день» лишила права традиционной клиентской базы JCPenney. [13] Говорят, что сам Джонсон «испытывал презрение к традиционной клиентской базе JCPenney». Когда покупатели не отреагировали положительно на исчезновение купонов и распродаж, Джонсон не стал винить новую политику. Вместо этого он высказал мнение, что клиентов необходимо «обучить» тому, как работает новая стратегия ценообразования. Он также сравнил купоны, любимые многими постоянными покупателями, с наркотиками, от которых клиентов нужно отучать». [9] [10] [11] Будучи главой JCPenney, Джонсон продолжал жить в Калифорнии и летал на работу в Плано, штат Техас, на частном самолете. несколько дней в неделю [14]

На протяжении 2012 года продажи продолжали резко падать. В четвертом квартале 2012 финансового года продажи в одних и тех же магазинах упали на 32%, что заставило некоторых назвать его «худшим кварталом в истории розничной торговли». [15] 8 апреля 2013 года он был уволен с поста генерального директора JCPenney и заменен его предшественником Майком Уллманом . [16] [17]

Наслаждайтесь технологиями

[ редактировать ]

В 2014 году Джонсон основал Enjoy, стартап со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния , который стремится заново изобрести опыт покупок. Компания привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов США под руководством Kleiner Perkins Caufield Byers и Oak Investment Partners при участии Andreessen Horowitz . Джонсон также вложил личный капитал в создание компании. Сервис запущен в 2015 году. [18]

Компания стала публичной в 2021 году и объявила о банкротстве в 2022 году. [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год Джонсон проживает в Атертоне , Калифорния . [20] [21]

  1. ^ Таттл, Брэд (9 апреля 2013 г.). «5 больших ошибок, которые привели к увольнению Рона Джонсона из JC Penney» . Время . Проверено 7 января 2015 г.
  2. ^ Кольт, Сэм. «Гений Apple Store хочет помочь вам выбрать следующий гаджет» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 октября 2014 г.
  3. ^ «Глобальный сайт» . Глобальность . Проверено 6 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сигал, Дэвид (23 июня 2012 г.). «Армия розничной торговли Apple, которой не хватает лояльности, но не хватает заработной платы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2012 г.
  5. ^ Клиффорд, Стефани; Хелфт, Мигель (14 июня 2011 г.). «Рон Джонсон, руководитель магазинов Apple, возглавит JC Penney» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Розничный магазин Apple — список магазинов» . Apple.com . Проверено 15 августа 2012 г.
  7. ^ Корни розничных магазинов Apple.
  8. ^ Яроу, Джей (14 июня 2011 г.). «Рон Джонсон заработал в Apple более 400 миллионов долларов за 7,5 лет» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маке, Джефф. (2013-04-09) JCPenney Рона Джонсона: Анатомия провала розничной торговли | Прорыв - Yahoo! Финансы . Yahoo! Финансы. Проверено 26 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Тег: Рон Джонсон | Бизнес и деньги | TIME.com . Время . Проверено 26 июля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Восемь уроков изгнания Рона Джонсона . Форбс. Проверено 26 июля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Как мастер магазина Apple Рон Джонсон стал проблемным ребенком Джей Си Пенни . Ванкувер Сан . (09 апреля 2013 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
  13. ^ Три урока лидерства из разгрома Рона Джонсона в JC Penney . Проверено 21 августа 2013 г.
  14. ^ Коверт, Джеймс С. (11 февраля 2013 г.). «Генеральный директор Ritz Crackpot остается в роскошном отеле, пока Пенни барахтается» . Нью-Йорк Пост .
  15. ^ Блоджет, Генри (28 февраля 2013 г.). «ДЛЯ ПРОЯСНЕНИЯ: JC Penney, возможно, только что пережил худший квартал в истории розничной торговли» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 января 2015 г.
  16. ^ «Рона Джонсона нет в JC Penney: эксклюзивно для CNBC» .
  17. ^ Джей Си Пенни выбрал совершенно неправильное время для увольнения Рона Джонсона? . Форбс. Проверено 26 июля 2013 г.
  18. ^ Вакабаяси, Дайсуке (23 октября 2014 г.). «Бывший руководитель отдела розничной торговли Apple возглавил стартап» . Уолл Стрит Джорнал .
  19. ^ Хилл, Джереми; Липшульц, Бейли (30 июня 2022 г.). «SPAC, возглавляемый бывшим руководителем Apple, обанкротился менее чем через год после выхода на биржу» . Bloomberg.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  20. ^ Рейнгольд, Дженнифер (19 марта 2012 г.). «Новый радикал розничной торговли» . Удача . 165 (4): 124–131. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года.
  21. ^ Чафкин, Макс (26 октября 2015 г.). «Как неудачливый генеральный директор JC Penney Рон Джонсон искупает свою вину удовольствием» . Компания Фаст . Проверено 7 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник генеральный директор JC Penney
Ноябрь 2011 г. – апрель 2013 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1bb9a5b09d621fb69a9110655c9c428__1720485240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/28/d1bb9a5b09d621fb69a9110655c9c428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Johnson (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)