ПроКэр
ProCare — это услуга, предлагаемая Apple Computer для использования в розничных магазинах Apple, обеспечивающая расширенный доступ к услугам Genius Bar . В ProCare взимался ежегодный членский взнос в размере 99 долларов США за использование до трех компьютеров Apple. Среди услуг, включенных в членство, было планирование бронирования Genius Bar за 14 дней (по сравнению с 3 днями для лиц, не являющихся членами) и более быстрое время выполнения ремонта в магазине. Членство в ProCare также включало индивидуальную настройку новых машин, ежегодную «настройку» и «резервные консультации».
Ранее ProCare включала индивидуальное обучение и инструкции по различным темам, связанным с компьютерами и программным обеспечением Apple, но со 2 мая 2007 года это было выделено в отдельную услугу обучения под названием One to One . [1]
3 марта 2011 года услуга ProCare была заменена совместным предприятием Apple. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер, Коэн (2 мая 2007 г.). «Apple разделяет обслуживание ProCare и обучение» . Мир ПК . Проверено 7 мая 2019 г. - через Macworld .
- ^ Шартье, Дэвид (3 марта 2011 г.). «Apple представляет услугу создания совместных предприятий для владельцев бизнеса» . Макмир . Проверено 7 мая 2019 г.