Jump to content

Пепси Челлендж

Pepsi Challenge — это постоянная маркетинговая акция, проводимая PepsiCo с 1975 года. Это также название гонки на беговых лыжах на горнолыжном курорте Джайантс-Ридж в Бивабике, штат Миннесота , мероприятия, спонсируемого Pepsi. [1]

"Pepsi Challenge" начала 1980-х годов, 12 унций. (355 мл.) рекламная банка и металлическая кнопка с рекламой конкурса.

Первоначально конкурс принял форму одиночного слепого дегустационного теста . В торговых центрах, торговых центрах и других общественных местах представитель Pepsi ставит на стол две белые чашки: одну с Pepsi , другую с Coca-Cola . [2] Покупателям предлагается попробовать обе колы, а затем выбрать, какой напиток они предпочитают. Затем представитель показывает две бутылки, чтобы дегустатор мог увидеть, предпочитаете ли они кока-колу или пепси. Результаты теста склонялись к единому мнению, что Pepsi предпочитают все больше американцев. [3] Pepsi Challenge фигурирует в большей части телевизионной рекламы Pepsi. [4]


Соревнование было запущено в 1975 году в рамках продолжающейся войны между Pepsi и Coca-Cola Company . [5]

Кнопка Coca-Cola на обратной стороне: «Я выбрал Coke в конкурсе Pepsi Challenge».

В своей книге «Моргание: сила мышления без мышления » (2005) автор Малкольм Гладуэлл представляет доказательства, свидетельствующие о том, что успех Pepsi над Coca-Cola в «Pepsi Challenge» является результатом ошибочной природы метода «потягивающего теста». [6] Его исследования показывают, что дегустаторы, как правило, предпочитают более сладкий из двух напитков, если выпить за один глоток, даже если они предпочитают менее сладкий напиток, если выпить всю банку. [7] Кроме того, в задании чашка Pepsi чаще всего помечалась буквой «M», а чашка Coca-Cola буквой «Q», что позволяет предположить, что предпочтение букв может повлиять на некоторые результаты. [8] Дональд М. Кендалл из Pepsi продвигал Pepsi Challenge.

Когда предпочтение в слепых тестах сравнивается с тестами, в которых чашки маркируются произвольными надписями (например, S или L) или торговыми марками, оценки предпочтения меняются. [9] Научные данные подтверждают заметную разницу между Coca-Cola и Pepsi, но не между Pepsi и RC Cola . [10]

В своей книге «Плохие привычки » юморист Дэйв Барри описывает вызов Pepsi как «постоянную ошибочную попытку Pepsi убедить широкую общественность в том, что Coca-Cola и Pepsi — это не одно и то же, что, конечно же, так и есть». [11]

В 2015 году Pepsi возобновила конкурс Pepsi Challenge в социальных сетях. [12] В рамках рекламной акции этого года Pepsi подписала контракт с различными знаменитостями, которые рекламировали свой продукт в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #PepsiChallenge. [13]

В 1981 году компания Pepsi провела конкурс «Выплата за вызов Pepsi», в рамках которого раздавался крупный приз каждому, кто мог собрать крышки от бутылок Pepsi , на которых было написано слово «Вызов». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лыжные гонки Pepsi Challenge Cup!» . Pepsichallengeskirace.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  2. ^ Вэй, Доминик Грин, Уилл. «Мы воссоздали конкурс Pepsi Challenge, чтобы увидеть, что людям действительно нравится» . Бизнес-инсайдер . Проверено 29 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Знал кока-колу» . Сноупс . 19 мая 2011 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  4. ^ Смелый, Бен. «Краткая история войн кока-колы и пепси» . Кампания в прямом эфире .
  5. ^ «1975: Войны колы разгораются с запуском Pepsi Challenge» . Барабан . Проверено 29 августа 2020 г.
  6. ^ «Дзен выбора» . Поверьте мне, я учёный.
  7. ^ Иглесиас, Мэтью (9 августа 2013 г.). «Как кока-кола выиграла войны с колой» . Журнал «Сланец» . Проверено 29 августа 2020 г.
  8. ^ «1975: Войны колы разгораются с запуском Pepsi Challenge» .
  9. ^ Вулфолк, Кастелян, Брукс
  10. ^ Пронько, Герман
  11. ^ Барри, Дэйв. Вредные привычки , стр. 75, около 1985 г., Holt & Co.
  12. ^ Эмбер, Сидней; Стил, Эмили (11 марта 2015 г.). «Вызов Pepsi возвращается, но на этот раз для поколения социальных сетей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 августа 2020 г.
  13. ^ «Pepsi Challenge возвращается с ярким поворотом» . Новости АВС . Проверено 29 августа 2020 г.
  14. ^ Каннер, Бернис (5 октября 1981 г.). «Кока-кола против Пепси: Битва пузырьков» . Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 25 . Проверено 13 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кенигс М., Транел Д. (2008). Повреждение префронтальной коры головного мозга устраняет вызванные брендом изменения в предпочтениях колы. Социальная когнитивная и аффективная нейронаука, 3 , 1–6.
  • Пронько, Н.Х., Герман, Д.Т. (1950). Идентификация напитков типа колы. IV. Постскриптум. Журнал прикладной психологии, 34 , 68–69.
  • Вулфолк, Мэн; Кастеллан, В; Брукс, CI (1983). «Пепси против кока-колы: преобладают этикетки, а не вкусы» (PDF) . Психологические отчеты . 52 : 185–186. дои : 10.2466/pr0.1983.52.1.185 . S2CID   147103073 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7784dfae4c4cf1c65064a339a434592d__1695818100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/2d/7784dfae4c4cf1c65064a339a434592d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)