Hotwire.com
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 2000 |
Основатели | Карл Петерсон Эрик Гросс Грегг Броквей Спенсер Раскофф Американские авиалинии Нортвест Эйрлайнз Континентальные авиалинии Америка Вест Эйрлайнз Юнайтед Эйрлайнз |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Путешествие на самолете Услуги по прокату автомобилей Бронирование отеля Пакеты отдыха |
Доход | 35 миллионов долларов США (2018) |
Количество сотрудников | 300+ |
Родитель | Экспедиа Групп |
Веб-сайт | www |
Hotwire — это туристический веб-сайт, который предлагает авиабилеты, номера в отелях, аренду автомобилей и путевки на отдых. Он работает путем продажи непроданных туристических товаров по сниженным ценам. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния . Hotwire, Inc. является операционной компанией Expedia Group , которая также управляет веб-сайтами ClassicVacations, Expedia , Hotels.com , Orbitz , Travelocity и Egencia. [1] [2]
История
[ редактировать ]Hotwire был запущен в 2000 году Карлом Петерсоном, Эриком Гроссом, Греггом Броквеем и Спенсером Раскоффом. Первоначальное финансирование поступило от партнера-основателя Texas Pacific Group (TPG), ведущей частной инвестиционной компании, в которой раньше работал Карл Петерсон, которая вложила первоначальные 75 миллионов долларов в Hotwire. [3] Hotwire сначала предлагал билеты шести крупных авиакомпаний, которые также вложили средства в запуск Hotwire: American , Northwest (теперь Delta ), Continental (теперь United ), America West (теперь American), United и US Airways (теперь American). [4] [5] До официального запуска Hotwire носил кодовое название Purple Demon. [6]
В сентябре 2003 года компания IAC/InterActiveCorp , которая приобрела Expedia в 2001 году, объявила о приобретении Hotwire.com за 663 миллиона долларов. [7] В 2004 году фирма, занимающаяся интернет-исследованиями, подсчитала, что благодаря перекрестной рекламе Hotwire и Expedia IAC смогла привлечь в общей сложности дополнительно 1,5 миллиона уникальных посетителей на оба веб-сайта ежемесячно. [8]
Hotwire впервые был запущен с непрозрачными авиабилетами. Через несколько месяцев компания начала продавать непрозрачные отели и арендовать автомобили. [ нужна ссылка ] Пакетные предложения начались в 2003 году. В 2004 году Hotwire начала предлагать избранные розничные туристические продукты. В июне 2007 года Hotwire отменила все сборы за бронирование авиабилетов. [ нужна ссылка ]
Дела компании
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]
Карл Петерсон, один из четырех членов-основателей Hotwire, был первым генеральным директором Hotwire. В 2006 году Hotwire курировал основатель и финансовый директор (2004–2006) Эрик Гросс. В январе 2009 года Эрик Гросс стал президентом Expedia Worldwide, а Клем Бэйсон занял пост президента Hotwire Group. [9] [10] В 2013 году Клем покинул компанию, а президентом hotwire.com стал Хенрик Чельберг после перехода из партнерской сети Expedia в качестве президента.
В состав управленческой команды Hotwire входят один генеральный директор и шесть вице-президентов. Компания Hotwire начинала с 4 сотрудников, а затем за несколько месяцев выросла до 80. В настоящее время в Hotwire работает более 300 сотрудников.
Структура клиентов и доходов
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год компания сообщила о более чем 9,5 миллионах уникальных посетителей и 91 миллионе просмотров страниц в месяц, при этом основная аудитория (60%) — в возрасте 25–54 лет, а 52% посетителей — мужчины. [11] Ожидаемый доход Hotwire в 2019 году составил 35 миллионов долларов США. [12] Доходы Hotwire, дочернего бренда Expedia Group , не публиковались независимо. [13]
Продукты
[ редактировать ]Продукты Hotwire основаны на онлайн-трафике и охватывают основные категории авиаперевозок, услуг по прокату автомобилей, бронирования отелей и туристических пакетов. [14]
Операции
[ редактировать ]Когда гостиничные номера, места в самолетах или арендованные автомобили остаются непроданными, их заполняют туристические компании через такие компании, как Hotwire. Hotwire не идентифицирует участвующие компании до тех пор, пока покупатель не заплатит, чтобы не конкурировать напрямую с обычными розничными продажами туристических партнеров. Эта модель продаж известна как «непрозрачная». По данным сайта Hotwire, они сотрудничают исключительно с известными туристическими компаниями. Эта стратегия позволяет партнерам Hotwire избавиться от своих запасов и продать инвентарь, который в противном случае остался бы непроданным. Hotwire заранее раскрывает цены и даты транспортировки всех своих продуктов и не продает их по модели «торгов» или «аукциона». Hotwire также предлагает набор открытых API-интерфейсов для путешествий, которые можно использовать в приложениях для путешествий.
Награды
[ редактировать ]В 2007 году независимое исследование удовлетворенности туристических веб-сайтов JD Power and Associates SM второй год подряд признало Hotwire «самым высоким рейтингом удовлетворенности клиентов для независимых туристических веб-сайтов». [15] В 2014 году компания получила награду Silver Magellan Award от Travel Weekly за свое мобильное приложение. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенблум, Стефани (25 февраля 2015 г.). «Бронирование авиабилетов и отелей: через онлайн-агентов или напрямую?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Вашингтон Пост: важный список лайфхаков для экономного путешественника» .
- ^ «Запуск Hotwire, предоставляющий еще один способ разгрузить дешевые запасы» . Мировые новости авиакомпаний . 8 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2006 г.
- ^ Уэйд, Бетси (12 ноября 2000 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Новый веб-сайт предлагает скидки на рейсы 6 авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Шааль, Деннис (2016). «Полная устная история онлайн-путешествий» . Скиф . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Может ли фиолетовый демон избежать ошибок Орбита?» . Эллиотт.орг . 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ Джулия Ангвин ; Штатный корреспондент The Wall Street Journal. «InterActiveCorp покупает Hotwire, поскольку онлайн-путешествия продолжаются» . ВСЖ . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Тедески, Боб (5 июля 2004 г.). «Отчет об электронной коммерции; InterActiveCorp ищет способы перекрестного продвижения своих объектов и увеличения клиентской базы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Клема Бэйсона» . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г.
- ^ «Управляющая команда» . Горячая проволока . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года.
- ^ «Hotwire: Решения Expedia Media» . реклама.expedia.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Конкуренты, доходы и сотрудники Hotwire — профиль компании Owler» . Сова . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Expedia Group сообщает результаты за четвертый квартал и весь 2018 год» .
- ^ «Правила и ограничения туристических продуктов Hotwire» . Hotwire.com . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «JD Power and Associates второй год подряд признает Hotwire.cc лучшим туристическим сайтом» . МСН Деньги . Проверено 23 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Travel Weekly Magellan Awards» . Travel Weekly Magellan Awards . Проверено 13 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]