Непрозрачный туристический инвентарь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
Непрозрачный инвентарь — это рынок продажи непроданных туристических товаров по сниженной цене. Запасы называются «непрозрачными», поскольку конкретные поставщики (т. е. гостиница, авиакомпания и т. д.) остаются скрытыми до тех пор, пока покупка не будет завершена. Это делается для того, чтобы продажи непроданных запасов не поглощали розничные продажи по полной цене. По данным TravelClick, в 2012 году на непрозрачный канал пришлось 6% всех бронирований отелей крупных брендов, что на 2% больше, чем в 2010 году. [ 1 ]
Основными потребителями непрозрачных запасов являются люди, заботящиеся о ценах, чья основная цель — максимально дешевое путешествие и меньше озабочены спецификой своих планов поездок. Типичными являются скидки на отели в размере 30–60%, а в отелях более высоких звезд выгоднее. Несмотря на то, что у вас есть контроль над датами и временем маршрута путешествия, недостатком является то, что эти покупки абсолютно не подлежат возврату и изменению, и, как отмечалось выше, конкретный отель или авиакомпания не раскрывается до момента покупки.
Основными источниками непрозрачных ресурсов являются Hotwire.com и Priceline.com , но Travelocity.com и Expedia.com также предлагают непрозрачные варианты бронирования. Hotwire использует модель фиксированного ценообразования, при которой он продает номер по фиксированной цене с ограниченным описанием данного заведения, тогда как Priceline предлагает как аналогичную модель фиксированного ценообразования, так и модель торгов, при которой путешественники делают ставки за номер в отеле из группы отели заданной звездности и местоположения. Обычно гостиничные предложения превышают скидки авиакомпаний на непрозрачных туристических сайтах, а именно потому, что авиакомпании имеют ограниченное количество мест, а также сокращают денежные средства при публикации тарифов со скидкой, тогда как отель продает непрозрачные сайты, чтобы заполнить пустые номера.
В ответ на эти непрозрачные туристические сайты существуют также сайты-декодеры, которые используют отзывы недавних покупателей, чтобы помочь составить профиль непрозрачной туристической недвижимости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Огоновская, Малгожата; Торре, Доминик (2014). «Совместные непрозрачные системы продаж для онлайн-турагентств» . Revue d'Economie Industrielle (147): 111–139. дои : 10.4000/rei.5878 .